Полный расколбас о чем мультик

Сосиски наследуют славу, а клизмы — бесславие. Рецензия на «Полный расколбас»

Полный расколбас о чем мультик

Полный расколбас о чем мультик

«Сосисочная вечерника» (да, только так) не могла появиться ни в одной стране мира, кроме США. В России ее запретили бы на стадии производства — за слишком прямолинейные намеки на несостоятельность религии. В Израиле после такого фильмы режиссера больше никогда не подпустили бы к кинематографу — за излишне правдоподобное изображение арабо-израильского конфликта. В Германии сценарий пришлось бы переписывать — слишком много шуток про Гитлера. В Африке — за перевод продуктов. В Украине — за отсутствие сала. В Мексике — за неуважение к текиле. Можно продолжать бесконечно, но суть в другом: все перечисленное в абзаце на самом деле имеет место в картине.

«Полный расколбас» эксплуатирует идею о том, что объекты повседневной человеческой жизни имеют разум, могут мечтать и верить в богов. Кинотеатры штурмует мультфильм о том, что сосиска, булка, лаваш, тако и еврейский хлеб пытаются спастись от людей, которые готовят ужин на 4 июля. Дополнительной комичности этой задумке придает озвучка от все той же шайки: Джеймса Франко, Джоны Хилла, Пола Радда, Майкла Сера и Сальмы Хаек. Если вы не хотите испортить удовольствие от просмотра, вот ответ на главный вопрос: комедия — смешная, сюжет — нетривиальный, на выходных — идти.

Полный расколбас о чем мультик

Но это не Pixar, и иногда «Вечеринка» выглядит технически посредственно. Лучшие кадры, по большей части, пришлись на экшен-сцены, а в диалогах заметна общая статичность происходящего. Мультфильм будто застрял в начале нулевых, когда зенитом компьютерной графики считалась «История игрушек».

Но стилистически все сделано отлично: яркий детализированный мир продуктов сталкивается с хмурым и схематичным миром людей.

Полный расколбас о чем мультик

Никто, в общем, ничего другого и не ждал. Роген и его подельники еще в «Апокалипсисе» халатно относились к спецэффектам, предпочитая уделить время сценарию. В этот раз они превзошли другого лидера 2016 года — пердежное супергеройское кино «Дэдпул». Авторы «Сосисочной вечеринки» честно признаются: мы дунули и придумали. Потом приколотили последнее и начали шутить про выборы в США, Библию и второго «Терминатора», и все это 4 июля. При этом у картины есть четкая идея: люби ближнего, твори добро, и будет счастье. Посыл «люби ближнего» подается в лоб: в эпилоге разворачивается затяжная и разрисованная в деталях оргия сосисок, лавашей, оливковых масел, клизм, яблок и хумуса.

Единственное, чего не хватает «Сосисочной вечеринке» — это чувство меры, как в случаях со всеми прошлыми картинами комиков. Поклонники это уже видели, а неискушенный обидчивый зритель будет в шоке. Но если бы комики могли снимать кино, они были бы не комиками, а режиссерами: постановщики Грег Тирнан и Конрад Вернон следовали указаниям людей, которые умеют хорошо шутить, но не знают, как делать мультфильмы.

В результате «Полный расколбас» в некоторые моменты кажется идеальной пародией, а порой — глупой пошлостью от озабоченных звезд. Это смешное, откровенное, но в целом доброе кино с действительно интересной идеей. Честно говоря, оно даже слишком хорошее для махровой поделки группы придурков. Сценарий мог быть тоньше: мультфильм трещит от издевок над христианами и политиками, но теряет хватку, когда дело доходит до чего-нибудь другого.

Источник

Рецензия на мультфильм «Полный расколбас». Падение моралей

Полный расколбас о чем мультик

Полный расколбас о чем мультик

Внимание, родители: не портите детям жизнь, не ведите их на «Полный расколбас». Это не безобидный мультик в стиле Pixar. Совсем наоборот, это жестокий, похабный, выходящий за всякие рамки фильм, сваренный где-то в недрах сознания Сета Рогена и в буквальном смысле выплюнутый на экран, как пощечина всем зрителям разом.

Сей факт однако не мешает создателям посеять в данную неплодотворную почву несколько очень зрелых идей и наблюдений. Этот фильм мог бы быть важной ступенью на пути к пониманию и возможно миру между людьми разных традиций и культур. То, как легко аниматоры разоблачают наши слабости, предубеждения и глупости шокирует в самом положительном смысле этого слова. То, как они наглядно демонстрируют без патетичных речей и пафосных стенаний, что мы все люди, мы все одинаковые и в конечном счете жаждем одного и того же, пробирает до глубины души. Нет, пробирало бы, не сводись все это к одной большой слюнявой оргии в финальном акте фильма.

Вместо того, чтобы заставить зрителей посмотреть друг на друга просветленным взглядом, собраться всем миром, всем народом без войн и политических встрясок, начать уважать друг друга за то, какие мы есть, а не стараться изменить других на собственный лад, Роген и компания в итоге аннулируют все глубокие мысли фильма, все послания, все заявления и только подбрасывают побольше дров в костер национальных, расовых и религиозных противоречий. В этот костер летят все, черные и белые, мужчины и женщины, голубые и традиционные, как будто в один кромешный ад потребления, из которого нет выхода и в котором нет места никакой надежде.

Вполне возможно так оно и есть. Вполне возможно мы обречены остаться сломанными, потертыми, мнительными, неправильными. Возможно Роген и компания его друзей достойны аплодисментов за столь смелую и решительную демонстрацию того, что не бывать миру в мире, что в итоге, так или иначе, мы съедим самих себя. Тогда «Полный расколбас» может оказаться по истине Шекспировской трагедией с мощным современным уклоном, которая изо всех сил прячется за скромной оболочкой развратной комедии. Только в том то и проблема, что аплодировать такому не хочется.

Удачные шутки в фильме действительно встречаются, пусть чаще всего смех вызывают не фразы героев или их действия, а поклоны создателей в сторону известных деятелей и популярных явлений, среди которых отсылки к «Спасению рядового Райана», Стивен Хокинг, превращенный в жвачку, исторические стереотипы и любовное подтрунивание над Pixar. Изобретательность аниматоров, так же как и их бесстрашие, не знает границ, что вместе с достаточно непредсказуемым сюжетом позволяет фильму быть по меньшей мере увлекательным на протяжении всего просмотра.

В «Полном расколбасе» есть история, есть герои и их развитие, есть моменты драматизма, ужаса, юмора, грусти, есть злодеи и герои. Следить за приключениями персонажей интересно. Более того, к ним даже проникаешься определенной симпатией, хотя какая казалось бы может быть симпатия к изувеченным сарделькам. У создателей на руках есть оригинальная, захватывающая, осмысленная история, богатая на нетрадиционных (иногда в двойном смысле слова) героев и умные художественные решения, снабженная к тому же злободневными экзистенциальными проблемами. Не испортили бы новизну этого проекта устаревшие и надоевшие шуточки, почти постоянно бьющие не под дых, а между ног, это было бы настоящее откровение года, достойное и Оскаров, и многомиллионных сборов в прокате.

Однако все от реализации до посредственной анимации не позволяет воспринимать «Полный расколбас» как серьезное произведение искусства, даже принимая во внимание маленький бюджет. Окружение героев выглядит схематично и неброско, так и оставляя двери супермаркета закрытыми для зрителя. Впустить в себя этот мир отказывается, оставаясь недоступным и поразительно незнакомым для места, с которым каждый зритель наверняка знаком не понаслышке.

Источник

“Полный расколбас”: курение — самое безобидное, что появится в кадре

Полный расколбас о чем мультик

В российском прокате идёт “Полный расколбас” — первый в истории CGI-мультфильм с возрастным ограничением 18+. Рассказываем, кому и зачем стоит отправляться на его просмотр.

О чём всё это

Весь “Расколбас” — это прямая пародия на мультфильмы Disney и Pixar. Только если быт игрушек или машин — это что-то радужное и весёлое, то жизнь продуктов — кромешный ад и трэш. А вот аллегории на наш мир получились как минимум столь же ёмкими. Досталось всем: от христиан до мексиканцев-нелегалов.

Кто за этим стоит?

Сет Роген говорит, что работал над мультфильмом 8 лет. Сценарий был написан давно, но студии отказывались заниматься проектом из-за рисков, связанных с производством мультфильма на аудиторию 18+. По сути, над фильмом работали те же люди, что делали “Суперперцев”, “Ананасовый экспресс” и “Апокалипсис по-голливудски”.

Звёздный состав

В оригинальном дубляже героев озвучивал суперзвёздный актёрский состав. Сам Сет Роген, а также Джона Хилл, Майкл Сера, Джеймс Франко, Эд Нортон, Пол Радд, Дэнни Макбрайд, Сальма Хайек и многие другие. А в российском прокате одну из ролей озвучивал Евгений Баженов, более известный как Bad Comedian.

Проблемы с прокатом

Изначально премьера “Полного расколбаса” в России совпадала с мировой и была назначена на 11 августа. Но в последний момент старт показа отложили на месяц. Прокатчики говорят, что цензура не при чем: “Так решили в головном офисе”. Блогер Сыендук, участвовавший в дубляже картины, сообщает нечто противоположное: фильм отправили на редактуру, удалять фрагменты с матом.

Религия

Сюжетная линия строится на том, что продукты свято верят: как только их заберут из магазина, они тут же попадут в “лучший из миров”. Особых причин верить в это, помимо старинных преданий, у них нет, но никого это не останавливает. В какой-то момент вопрос веры встанет ребром.

Полный расколбас о чем мультик

Секс, наркотики и алкоголь

Глядя на всё, что происходит в кадре, невольно задумываешься: как это вообще могли пустить в прокат? Тем смешнее выглядит дисклеймер в начале фильма, посвящённый вреду курения. Потому что это — самое безобидное, что появится в кадре.

Ближний Восток

Среди главных героев фильма — Карим Абдул Лаваш и Сэмми Бэйгль-младший. Первый — карикатурный житель арабского мира. Второй — притеснённый еврей. В оригинале персонажа Бэйгля озвучивает Эд Нортон, который старался как можно точнее спародировать голос и манеру речи Вуди Аллена. “Думаю, он может нас засудить”, — комментирует это сходство Сет Роген.

Расизм

Тут есть нарочито чёрный персонаж — Мистер Гритс, которого в оригинале озвучивает Крейг Робинсон (его вы могли видеть в новом сезоне “Мистера Робота”). И он всей душой ненавидит крекеры. Шутка в том, что white cracker — это оскорбительное обозначение белого человека. Не совсем эквивалент “nigga”, но близко к тому. Досталось и другим: от итальянцев до японцев.

Гомофобия

Однополой любви тут уделено намного больше времени, чем может показаться на первый взгляд. И гомофобам лучше просто игнорировать этот фильм.

Кому смотреть

Всем, кто любит прошлые работы Сета Рогена.

Кому проходить мимо

Всем, кто считает выступления Rickey F на “Версусе” неэтичными.

Источник

«Полный расколбас»: Рецензия Киноафиши

При упоминании в жанрах слова «мультфильм» мало кто ожидает увидеть кино для взрослых, потому что в первую очередь мультфильм – это всё-таки кино для детей. Но этот день настал – на экраны выходит анимационный фильм с рейтингом 18+, имя которому «Полный расколбас» («Sausage Party»). Режиссёрами необычного фильма для взрослых стали Грег Тирнан и Конрад Вернон.

Сюжет фильма довольно необычен – это история продуктов из супермаркета. Сначала перед зрителем главные герои сосиска Фрэнк и Булочка Брэнда. Они размышляют о лучшем из миров, куда попадают все продукты из супермаркета, когда их покупают и уносят домой люди. Последних, кстати, зовут богами. Но под конец они уже превращаются в жестоких зверей, которых продукты хотят истребить ради своего спасения, так как выясняется, что никакого лучшего из миров не существует и из магазина продукты попадают «богам» в желудки.

По ходу фильма героев становится больше. К Фрэнку и Булочке прибавляются лаваш Абдул и бейгл Сэмми, а потом и тако Тереза.

Кадр из мультфильма «Полный расколбас»

Продукты имеют свою национальность, своё место жительство, а иногда даже мигрируют из одного отдела в другой. Например, в одной из сцен Тереза говорит «Раньше через этот тоннель латинопродукты пробирались в другие отделы», вызывая в голове зрителя аналогии с реальной ситуацией в человеческом мире.

Вообще мир продуктов очень похож на человеческий. У них есть свои страны-страны. К примеру, Лаваш и Бейгл – это араб и еврей, которые говорят и ведут себя в соответствии со стереотипами своих национальностей.

Из человеческого мира продукты получили и другие человеческие атрибуты. У них есть любовь, даже нетрадиционная, есть пиратство (заглавную песню миксуют без разрешения автора), праздники (все события фильма предшествуют «звёздно-полосатому» празднику, который уважают и продукты) и даже вера. Причём последняя такая сильная, что один из героев говорит: «с чего это для того, чтобы верить, нужны доказательства?»

У продуктов есть и узнаваемые человеческие прототипы. Например, в умной жвачке мы без труда увидим Стивена Хокинга. У фильма даже есть свой Гитлер, который тоже жаждет что-то истребить, например, однажды он хотел уничтожить жиры. В фильме вообще множество отсылок к предметам человеческой культуры.

Кадр из мультфильма «Полный расколбас»

Сначала фильм выглядит довольно невинно, но довольно скоро становится понятно, что детей на показ пускать нельзя ни в коем случае. Дело и в шутках, и в жаргоне.

Всё начинается с милой песни о жизни продуктов в супермаркете. Милая она до тех пор, пока в ней не появляется приличное количество не самых приличных выражений. Да и дальше герои особо не стесняют себя в высказываниях.

Шутки требуют отдельного разговора. Кроме смешных, там есть пошлые шутки, которые создаются за счёт каламбуров. Каламбуры – хорошо, большое количество – плохо. Первая шутка про булочки и сосиску ещё может вызвать смех, но после двадцатого упоминания смеяться хочется всё меньше. Видимо, создатели фильма были не уверены в своей идее, и решили эту неуверенность компенсировать зашкаливающим количеством пошлых шуток. Вообще весь мультфильм в итоге сводится к сексу, потому что одной из финальных сцен создатели решили сделать безобразную извращённую оргию, со всеми возможными позами и вариациями. Такая повёрнутость на сексе, на котором акцентируется чрезмерное количество внимания, минус.

Кадр из мультфильма «Полный расколбас»

Последнее, о чём хочется сказать, это то, что в фильмах не о людях последние часто изображаются ужасными уродцами. Такая же ситуация и в «Полном расколбасе». С одной стороны, это понятно, ведь люди жестоки. Но рисовать их без пропорций – жестокость уже со стороны аниматоров.

Стоит также упомянуть, что конец фильма немного исправляет ситуацию с надоедающими за весь фильм однообразными шутками: кроме нарисованных героев, в фильме появятся и реальные. Но совсем немного.

В российском прокате с 8 сентября 2016

Расписание и покупка билетов на фильм «Полный расколбас»

Источник

Рецензия на фильм «Полный расколбас»

Полный расколбас о чем мультик

Накануне 4 июля добропорядочные американцы отправляются в магазин за сосисками. Это особый день для каждого продукта, живущего в местном супермаркете, ведь именно сегодня добрые покупатели унесут их в райский мир за пределами торговых прилавков. Но светлый день омрачен странными слухами, будто жизнь после магазина вовсе не так прекрасна, а божественные руки покупателей тянутся к наивным продуктам с единственной целью — жестоко употребить их в пищу.

На пути к кассе случается еще одно несчастье. Несколько тележек с продуктами сталкиваются, и бывшие счастливчики оказываются на полу совсем одни. Сосиска Фрэнк и его возлюбленная булочка Брэнда теперь вынуждены искать путь к родному прилавку. Там им предстоит убедиться в достоверности слухов о злобных людях-богах.

Идея « Полного расколбаса» принадлежит известному комику Сету Рогену — по его словам, снять мультфильм о богохульных сосисках он мечтал больше десяти лет. И вот свершилось: Роген собрал приличную компанию звезд ( Эдвард Нортон, Джона Хилл, Джеймс Франко и др.) и просто талантливых людей, и вместе они сотворили едкую пародию на творчество студий Pixar и Disney. Семейные ценности «мышиного дома» и идеал дружбы детских игрушек в «Расколбасе» сменяются анархическими лозунгами о свободном сексе и полезных эффектах легких наркотиков. Не менее иронично, что саундтрек к сосисочной вакханалии Роген заказал оскароносному диснеевскому композитору Алану Менкену (« Русалочка», « Красавица и чудовище»). Заглавный «символ веры» овощей и фруктов моментально разоблачает все устоявшиеся нормы семейной мейнстримной анимации.

Впрочем, «Расколбас» не хочет казаться лишь очередным наркоманским опусом Рогена в духе « Ананасового экспресса». Почти сразу становится ясно, что издевательства и цинизм направлены вовсе не в сторону старика Диснея, но кое-кого посерьезнее. Мультфильм высмеивает все возможные религиозные чувства, боги в которых верит еда — не просто кровожадные маньяки, но и попросту идиоты. Из-за них кроме прочего разгораются межпродуктовые конфликты, а лаваши и булочки не могут сексуально раскрепоститься. Апофеозом призыва расслабиться и получать удовольствие станет финальная всепищевая оргия, которая и после всего увиденного способна, мягко говоря, удивить.

Мультфильм насквозь проникнут дурным вкусом и плакатным атеизмом в духе «как ты можешь верить в то, чего никогда не видел?». Но в ткани «Расколбаса» таится весьма трогательная инфантильная и антиклерикальная традиция, восходящая к произведениям Франсуа Рабле, только приправленная наркотиками и издевательством над поп-культурой. Его наивная простота, а вернее дуракаваляние, лишь идет мультфильму на пользу, и это как раз тот случай, когда все так плохо, что даже хорошо.

Увидеть в отечественном прокате мультфильм для взрослых явление крайне редкое, более того столь беспринципный проект от крупной студии появляется на экранах примерно никогда. Роген и компания успевают отыграться на всех запретных темах и предрассудках, особенно остроумный ход сценаристы найдут для разрешения арабо-израильского конфликта. За огромным количеством шуток и гэгов, над которыми, к слову, часто бывает стыдно смеяться, разворачивается и легкий приключенческий сюжет с клизмой-злодеем и пожеванной жвачкой-мудрецом. « Полный расколбас» местами слишком похож на богоборческую агитку, но ему можно простить все, в том случае если вы именно его зритель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *