Полночное небо что случилось с землей
Midnight Sky, Событие: что именно произошло на Земле в Midnight Sky | СЛАВА
В “Полуночное небо»(« Полночное небо »на языке оригинала), который доступен по адресу Netflix С 23 декабря одинокий ученый из Арктики пытался связаться с астронавтом Салли и остальной частью экипажа Эфира, чтобы объяснить, что после загадочной глобальной катастрофы им не рекомендуется возвращаться на Землю.
Лента режиссера Джордж Клуни действие происходит в феврале 2049 года и происходит через три недели после «события», разрушившего мир, но подробностей того, что именно произошло, нет.
В интервью для Esquire Было упомянуто, что антиутопическое исчезновение Земли намеренно оставалось неясным, потому что оно могло быть причиной изменения климата, глобальной пандемии или чего-то еще, что угрожает человечеству сегодня.
«Я постоянно думаю о том, как сильно изменится наша планета, так же, как она изменилась за последние миллионы лет. Планета выживет без нас, мы – те, кто находится в опасности », – сказал Демиан Бичир, играющий астронавта Санчеса.
В диалоге с вышеупомянутыми СМИ Дэвид Ойелово, который играет коммандера Адеволе, отметил: «Я считаю, что независимо от правительства или страны, все мы, индивидуально и как страны, виновны в том, что происходит на нашей планете. Никто не застрахован от последствий, которые мы производим на планете ».
ЧТО ИМЕННО ПРОИЗОШЛО НА ЗЕМЛЕ В «ПОЛУНОЧНОМ НЕБЕ»?
В свою очередь, Цифровой шпион он углубился в предмет и проанализировал некоторые детали. В течение “Полуночное небоАвгустин постоянно следит за индексом качества воздуха вокруг обсерватории, чтобы обнаружить рост уровня радиации. Кажется, все указывает на то, что радиация охватила всю планету, причем полюса пострадали в последнюю очередь.
Августин Лофтхаус измерил радиацию вокруг обсерватории (Фото: Netflix)
Последнее подтверждается, когда Салли пытается связаться из эфира с такими странами, как Китай, Россия, Австралия и Индия, но не получает никакого ответа. Также предполагается, что катастрофа была следствием экологической проблемы, поскольку ученый говорит астронавту: «Боюсь, мы не очень хорошо позаботились об этом месте, пока вас не было».
Хотя фильм Netflix основан на книге Лили Брукс-Далтон «Доброе утро, полночь», но также не раскрывает подробностей катастрофического события.
С другой стороны, похоже, что это не было неожиданностью, поскольку миссией Эфира было подтвердить, что К-23, одна из лун Юпитера, обнаруженная Августином, пригодна для жизни человека. Был даже запланирован полет колонии К-23 с Земли, а также припасы. Но неясно, достигли ли они места назначения.
Салли / Ирис вернулись в K23, чтобы начать новую жизнь со своим парнем и дочерью (Фото: Netflix)
Фильм “Полночное небо”: объяснение концовки, чем закончится
На первый взгляд может показаться, что «Полночное небо» – это просто очередная апокалиптическая драма, исследующая тяжелое положение человечества. Тем не менее, он активно затрагивает наши сердца, вплетая в повествование различные личные проблемы. Фильм с участием Джорджа Клуни и Фелисити Джонс настолько же эмоциональный, насколько и заставляющий задуматься. Итак, без лишних слов, давайте обсудим его многочисленные нюансы, не так ли? В статье вы сможете узнать ответы на все вопросы, которые возникли у вас во время просмотра фильм: чем все закончится, объяснение концовки.
Сюжет
Пожилой астроном Августин всю жизнь изучает звёзды. Когда приходят новости о некой катастрофе, он остаётся совершенно один на арктической исследовательской станции. Именно там он встречает загадочную девочку Айрис, пока постепенно затихают отголоски остального мира. В это время, возвращаясь после миссии у Юпитера, к Земле летит экипаж корабля «Эфир» во главе с капитаном Салливан. Августин и Салливан находятся далеко друг от друга, но их судьбы неразрывно связаны.
Ирис – дочь доктора Августина?
Ближе к концу Салли говорит Августину, что именно он стал причиной того, что она присоединилась к НАСА. Фактически, оказывается, что она на самом деле его дочь Ирис, и она также страстно говорит о К-23; она сравнивает его с Колорадо. Рядом с ним находится изображение престарелого отца и его маленькой дочери на Луне.
Очевидно, что хотя Августин никогда не встречал свою дочь, Ирис /Салли унаследовала ту же страсть к поиску новых пригодных для жизни экзопланет. По кульминации становится ясно, что эти двое несли на себе проклятие поколений, если можно так его назвать. Августин посвятил всю свою жизнь этому делу, и теперь Ирис должна обеспечить выживание всего человечества на К-23. Конечно, она так же предана своему делу, как и ее отец, но она не брала на себя эту ответственность. В случае с Августином он выбрал этот путь. Но что касается Салли, то она оказалась в этом шатком положении из-за апокалипсиса.
Мы также не думаем, что было бы неправильно предполагать, что ребенок Салли столкнется с серьезным давлением и в будущем. В конце концов, судя по информации, полученной из фильма, очевидно, что только Адеволь и Салли имеют шанс на «нормальную» жизнь сейчас. Все остальные либо уже погибли, либо скорее всего умрут из-за вредного воздуха, который сейчас окутывает Землю. Пара столкнется со значительными логистическими и техническими проблемами, когда фактически приземлится на К-23. Даже в лучшем случае надежды человечества возлагаются на ребенка Салли.
Все начинается с Августина, который бросил Джин и Ирис, потому что он был так сосредоточен на своей работе. (Дело не в том, что он их не любил. Разлука просто казалась делом первоочередной для Джин, которую не устраивало, что он игнорирует свою семью). В конце концов, он смотрит на К-23 как на альтернативу Земле, и каковы шансы, что его собственная дочь окажется на борту полета, который идет на Луну? Во всяком случае, апокалипсис только ускоряет процесс колонизации, ответственность за который теперь ложится на Ирис. Кажется вероятным, что ее дочь тоже столкнется с определенным давлением в будущем, и, следовательно, это проклятие поколений не прекратится в ближайшее время. (Кроме того, есть что сказать о повторяющемся мотиве девочки, которая, на наш взгляд, символизирует возрождение и жизнь).
Умирает ли Августин в конце? Кто такая маленькая девочка?
История «Полуночного неба» – это в некотором роде история самого доктора Августин Лофтхаус. В конце концов, ни одно из этих событий не произошло бы, если бы он не взялся за непростую задачу информировать Эфир о тяжелом положении Земли. Фактически, он даже неосознанно вызывает в воображении видение Айрис, чтобы пройти через это. (Излишне говорить, что она так молода с тех пор, как Августин в последний раз видел Ирис). По иронии судьбы, во многих аспектах сюжет даже замыкается. Таким образом, последнее общение между отцом и дочерью становится актуальным.
Если мы проследим инциденты, от которых страдает Августин, станет ясно, что «Полночное небо» – это не просто история выживания. Он не только болен, но и должен отправиться на озеро Хазан, чтобы предупредить возвращающихся астронавтов. Само по себе путешествие трудное и стремительное. Он даже теряет лекарства по дороге. Так что ему и так тяжело. По нашему мнению, вполне вероятно, что Августин умрет в кульминации, и мы думаем, что заключительный разговор между Ирис с ним содержит ключи к разгадке.
Видите ли, пока пара обсуждает, на что похож К-23, наши экраны украшены прекрасным изображением того, как Августин и Ирис наслаждаются лунной средой (в альтернативной вселенной). Такое представление событий наглядно показывает любовь отца к дочери. Когда Ирис описывает атмосферу К-23 Августину, их силуэты разделяют прекрасный момент, держась за руки. Но через несколько секунд юная Ирис вообще пропадает с картинки.
Глобальная катастрофа, Джордж Клуни и целая вселенная. Обзор фильма «Полночное небо»
23 декабря на Netflix вышел научно-фантастический фильм «Полночное небо» (The Midnight Sky), который является экранизацией романа «Доброе утро, полночь» (Good Morning, Midnight) Лили Брукс-Далтон. Когда Джордж Клуни прочёл сценарий Марка Смита, он сам обратился к руководству стримингового сервиса с просьбой не только сыграть в проекте главную роль, но и срежиссировать его. Что же так зацепило оскароносного актёра в данном произведении, и что у него в итоге вышло?
Обзор фильма «Полночное небо»
Фильм начинается с титров о том, что действие происходит в обсерватории Барбо за Полярным кругом. На дворе февраль 2049 года. Три недели прошло после какого-то происшествия. На станции находится лишь один человек — учёный Августин Лофтхаус. Через флешбэки зрителю показывают, что все остальные люди в спешке покинули обсерваторию. Августин большую часть времени пьёт спиртные напитки. Потом ест, проводит переливание крови и снова пьёт, запивая таблетки. Смотреть на него тяжело. А в это время между Юпитером и Землёй летит космический корабль «Эфир» (Aether). Его миссией было установить, является ли один из спутников газового гиганта пригодным для заселения. Задача была выполнена, но экипаж не может связаться с Землёй.
Однажды Августин делает себе завтрак и видит на столе ещё одну тарелку. Он думает, что начинает сходить с ума. Оно и неудивительно, учитывая, сколько алкоголя он выпил за первые несколько минут экранного времени. Но затем происходит пожар. И тут обнаруживается, что на станции всё это время жила ещё и маленькая девочка. Интересно показываются взаимоотношения учёного и девочки. Например, был момент, где она начинает играть с едой. Августин не журит и не орёт, как это обычно бывает в серьёзных фильмах с серьёзными учёными, а поддерживает дружескую атмосферу. Это хорошо работает на драматургию ленты.
Тем временем члены экипажа теряют надежду связаться хоть с кем-нибудь. Они думают, что проблема на их стороне, хотя видимой проблемы нет. Капитан корабля даже жалуется в собственном журнале полёта, что они нарушают все протоколы, пытаясь связаться с Индией, Китаем и даже Россией. Он также подтверждает, что К-23 (тот самый спутник) действительно мог бы стать новым домом для человечества. Но у капитана возникает вопрос, который мучает и зрителя, — если проблема не на корабле, то почему на Земле так тихо? Экипаж об этом узнает ещё не скоро, а зрителям показывают, что воздух на планете заражён. Когда Августин выходит на улицу, он видит умирающих птиц.
Тогда учёный понимает, что антенна в обсерватории слишком слабая и нужно добраться до ближайшей метеорологической станции, чтобы связаться с единственным действующим кораблём оттуда. Нужно предупредить экипаж, что возвращаться нет смысла. Тем временем «Эфир» сбивается с курса, и чтобы выйти на нужную траекторию, нужно будет пройти через неочищенную зону. Августин с девочкой добираются до станции и устанавливают контакт с кораблём. Но связь быстро прерывается из-за поломки. Чтобы починить корабль, нужно будет выходить в открытый космос. На этом моменте возникают самые большие вопросы к сценарию. Оказывается, одна девушка из команды — новичок. Она ни разу не выходила в открытый космос. Как её могли отправить на такую важную миссию?
Естественно, зритель понимает, что может случиться после таких подробностей. Кстати, другая девушка из экипажа — беременна. Однако к этому факту нельзя относиться однозначно критично, всё-таки будущее. Далее фильм демонстрирует несколько минут красивых космических кадров, а также добавляет немного динамики. Когда все системы корабля восстанавливаются, экипаж получает изображение Земли. И вот последние 20 минут уже лучше не спойлерить. Потому что всё оказывается совсем не так, как можно было бы подумать с учётом всех намёков, которые закидывались в течение фильма.
Вывод: стоит ли смотреть «Полночное небо»?
«Полночное небо» — это не «Интерстеллар». Для начала стоит отметить хорошую визуальную составляющую фильма. Операторская работа, дизайн футуристических элементов, общее качество картинки. Также хорошо показаны технологии недалёкого будущего, начиная от сенсорной настольной лампы и продвинутых респираторов до систем визуализации воспоминаний. Когда к середине фильма кажется, что темп начинает проседать, он удивляет динамичными сценами. А когда кажется, что в «Полночном небе» слишком рано и слишком явно дают намёки на происходящее, это только кажется. Несомненным плюсом фильма является также игра всего актёрского состава. Что же не так с «Полночным небом»? Последний абзац содержит незначительные спойлеры.
Финал, скорее, разочаровывает. В течение фильма зрителю может прийти в голову столько вариантов действительно фантастического развития событий. А в итоге всё оказывается довольно банально. Да и тема отношений Августина с Айрис не доведена до катарсиса. Кроме того, за кадром остались и темы вымирания, выживания, исследования и покорения космоса. Многие моменты были скомканы и принесены в жертву основной линии, которая, как уже говорилось выше, всё равно до конца не раскрылась. В итоге «Полночное небо» — это добротный научно-фантастический фильм, которых выходит непростительно мало в последнее время, но не шедевр.
Полночное небо (Netflix) — концовка, ее объяснение и смысл
На первый взгляд может показаться, что «Полночное небо» от Netflix — это просто очередная апокалиптическая драма о тяжелом положении человечества.
Тем не менее, картина трогает сердца зрителей, поскольку в ее повествование вплетаются разнообразные личные проблемы героев. Фильм с участием Джорджа Клуни и Фелисити Джонс не только вызывает яркие эмоции, но и заставляет задуматься.
Итак, без лишних слов, давайте разберем многочисленные нюансы картины. Остерегайтесь спойлеров!
О чем фильм «Полночное небо»?
Доктор Августин Лофтхаус — ученый, посвятивший свою карьеру поиску экзопланеты, пригодной для колонизации людьми. В итоге он остановился на недавно открытом спутнике Юпитера под названием K-23.
В 2019 году космический аппарат Aether возвращается на Землю после исследования этой луны. Астронавты не знают, что катастрофическое событие уничтожило почти все живое на Земле. Смертельно больной Августин снова находится в обсерватории Барбо за Полярным кругом.
Ученый находится на объекте один и пытается найти какие-либо выжившие космические экспедиции, чтобы предупредить их об ужасной ситуации на Земле. Хотя оборудование работает, Августин не может связаться с астронавтами, так как антенна на объекте слабая.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Тем временем Августин находит маленькую девочку по имени Айрис, которая пытается найти убежище. Вместе они отправляются на базу на озере Хазан и преодолевают множество препятствий, в том числе свирепый буран, чтобы добраться до места назначения.
Августину удается на короткое время установить контакт с космическим кораблем, после чего снова возникают сбои.
Из-за метеоритного дождя на борту корабля Aether оказываются повреждены радар и средства связи. Командир Гордон Адеволе покидает корабль со своей беременной подругой Салли и другим специалистом, Майей, чтобы починить системы.
К сожалению, на корабль обрушивается новый метеорит, и Майя оказывается смертельно ранена. С этого момента идет борьба за спасение остальных персонажей.
Система связи на Aether наконец-то заработала. Адеволе и Салли вскоре понимают, что разговаривают с доктором Августином Лофтхаусом, которого оба очень уважают.
Однако ученый является источником плохих новостей, поскольку он сообщает, что безопасных точек приземления на Земле не осталось. Митчелл непреклонен в своем желании вернуться на Землю и найти свою семью. Он получает тревожное видеосообщение, которое жена оставила для него 10 дней назад.
Чем закончился фильм «Полночное небо»?
Ближе к концу фильма Салли говорит Августину, что именно он стал причиной того, что она присоединилась к НАСА. Фактически оказывается, что она является его дочерью Айрис, и она со страстью рассказывает о К-23. Она сравнивает эту луну с Колорадо. Рядом с ней находится изображение престарелого отца и его маленькой дочери.
Очевидно, что хотя Августин никогда не встречал свою дочь, Айрис/Салли унаследовала ту же страсть к поиску новых пригодных для жизни экзопланет.
Во время кульминации становится ясно, что эти двое несли на себе проклятие поколений, если его так можно назвать. Августин посвятил всю свою жизнь этому делу, и теперь Айрис должна обеспечить выживание всего человечества на К-23.
Конечно, она так же предана своему делу, как и ее отец, но она не брала на себя эту ответственность. А вот Августин сам выбрал такой путь. Но что касается Салли, то она оказалась в опасном положении из-за апокалипсиса.
Вполне вероятно, что ребенок Салли в будем столкнется со значительными трудностями. В конце концов, судя по информации, полученной из фильма, очевидно, что только Адеволе и Салли имеют шанс на «нормальную» жизнь прямо сейчас.
Все остальные либо уже погибли, либо, вероятно, умрут из-за вредного воздуха, который окутал Землю. Пара столкнется со значительными логистическими и техническими проблемами, когда приземлится на К-23. В лучшем случае надежды человечества следует возлагать на ребенка Салли.
Все началось с Августина, который бросил Джин и Айрис, потому что был слишком сосредоточен на своей работе.
Дело было не в том, что он их не любил. Расстаться решила Джин, которую не устраивало, что Августин пренебрегает своей семьей. В конце концов он стал считать К-23 альтернативой Земле.
Кто бы мог ожидать, что его собственная дочь окажется на борту корабля, который отправляется на эту луну. Во всяком случае, апокалипсис только ускорил процесс колонизации, ответственность за которую легла на Айрис.
Кажется вполне вероятным, что ее дочь также столкнется в будущем с определенными трудностями и, следовательно, проклятье поколений в ближайшие годы будет не остановить. Кроме того, повторяющийся мотив с девочкой, по видимому, символизирует возрождение и жизнь.
Умирает ли Августин в конце?
История «Полночного неба» — это в некотором роде история самого доктора Августина Лофтхауса. В конце концов ни одно из этих событий не произошло бы, если бы он не взялся за непростую задачу информировать Эфир о тяжелом положении Земли.
Он даже неосознанно вызывает в воображении видение Айрис, чтобы пройти через это. Излишне говорить, что она находится в столь маленьком возрасте, потому что Августин видел Айрис в последний раз именно такой.
По иронии судьбы, во многих аспектах сюжет фильма даже замыкается.
Именно по этой причине он упорно не хочет покидать Обсерваторию Барбо в начале фильма.
Если проанализировать факторы, которые заставляют страдать Августина, станет ясно, что «Полночное небо» — это не просто история выживания. Герой не только болен. Он должен отправиться на озеро Хазан, чтобы предупредить возвращающихся астронавтов.
Само по себе это путешествие чрезвычайно трудно. Августин даже теряет по дороге лекарства. Вполне вероятно, что Августин умирает во время кульминации и его последний разговор с Айрис содержит множество подсказок.
Дело в том, что пара обсуждает, на что похожа К-23. В это время на экране появляются Августи и Айрис, которые наслаждаются природой этой луны в альтернативной вселенной.
Такое представление событий хорошо иллюстрирует любовь отца к дочери. Когда Айрис описывает атмосферу К-23 Августину, их силуэты держатся за руки. Но через несколько секунд юная Айрис совсем пропадает с картинки.
По-видимому, отсутствие дочери — его единственное сожаление, и в свои последние минуты он пытается как-то это исправить. Только ближе к концу мы узнаем, что его разум все это время играл с ним в непростые игры. Исчезновение Айрис означает, что разум Августа, наконец, может отдохнуть.
Поскольку боль больше не омрачает его жизнь, ученый смог спокойно заснуть вечным сном.
Таких не берут в космонавты: рецензия на фильм «Полночное небо»
Понурый Клуни пытается спасти космонавтов от смерти в одном из самых неамбициозных сай-фаев года.
Трейлер
Учёный Августин (Джордж Клуни) всю свою жизнь изучал далёкие миры, и, кажется, его труд не пропал даром: когда Земля оказывается под угрозой глобального катаклизма, именно сведения астронома помогают космонавтам отправиться на поиски планеты, пригодной для построения новой цивилизации. Сам герой, впрочем, в космический ковчег не садится — у него смертельное заболевание, и поэтому он решает провести свои последние годы в арктической лаборатории. Проходит время, воздух становится токсичным и убивает всё живое на Земле, а Августин по-прежнему бродит, словно призрак, по научной базе. Из целой группы кораблей провал не терпит лишь один. Его экипаж уже приближается к родной планете, чтобы поделиться данными экспедиции, не зная о случившейся катастрофе. Теперь их жизни в руках учёного, которому нужно во что бы то ни было связаться с судном и предотвратить посадку.
Джордж Клуни в роли Августина на кадре из фильма «Полуночное небо»
Джордж Клуни в роли Августина на кадре из фильма «Полуночное небо»
Любопытно, что для разговора о карьерных амбициях и семье Джордж Клуни выбирает монструозный фантастический сеттинг далёких планет, бескрайнего космоса и арктических станций. Сразу вспоминается «К звёздам» Джеймса Грэя — тоже кино о поиске себя, об утраченных возможностях и амбивалентности родственных отношений. И тоже сай-фай, начавший разговор о частном, а закончивший, как это всегда бывает, вечным — подвластным для рационального осмысления только какому-нибудь легендарному Идущему к реке. Правда, фильм с Питтом был самым что ни на есть постироничным межпланетным эпиком: грустные монологи о тяжёлой судьбе успешного космонавта, положившего личную жизнь за карьеру, перемежались со сценами, где персонаж мог убегать от пиратов и бороться с обезумевшими обезьянами. Что-то в духе индустриальной «Одиссеи» Гомера — плюс психоанализ — плюс бульварная фантастика.
Фелисити Джонс в роли Салли на кадре из фильма «Полуночное небо»
Фелисити Джонс в роли Салли на кадре из фильма «Полуночное небо»
Вычленим из этого частично первый и полностью последний пункты — получим «Полночное небо» Джорджа Клуни. Фильм, даже несмотря на успешный первоисточник Лили Брукс-Долтон, настолько драматургически несамостоятельный (почти все реплики Августина — буквальное озвучивание подтекстов, предыстории, а порой даже объяснение происходящего минутой ранее) и, несмотря на тематику, настолько неамбициозный, что экранировал бы первые страницы словаря трюизмов, если б такой существовал. Понурый Клуни проводит свои последние дни на научной станции и неожиданно находит там ребёнка — девочку по имени Айрис, которая, разумеется, не только будет его приятным бременем, но ещё и катализирует флешбэки об утраченном прошлом — роковом моменте, когда он решил выбрать не семью, а работу. В это же время экипаж космического корабля тоже будет лить крокодиловы слёзы по родственникам — тем более что травы у дома (той самой, что снится космонавтам вместо рокота космодрома и ледяной синевы) уже нет, да и Земля своих сыновей совсем не ждёт.
Две параллельные сюжетные линии, поначалу запертые в тесных стенах корабля и арктической станции, ближе к середине делают робкий шаг от камерности к блокбастерной зрелищности. Августин с девочкой пробираются через коварные льды, чтобы связаться с космонавтами, а экипаж тем временем то чинит корабль, то пытается спастись от града космических тел, обрушившихся на судно. И даже эта попытка встряхнуть заскорузлую омертвевшую историю Клуни даётся с трудом — уж слишком далеко (и технически, и идейно) зашло фантастическое кино, чтобы выправить положение парочкой экшен-сцен. Тем более поставленных так же, как и написанных — механистически выверенно с какой-то безучастной авторской оптикой. Если бы «Интерстеллар» снимал не Кристофер Нолан, он бы выглядел именно так — схематично и, простите, но раз уж говорим о кино, которое апеллирует категориями любви и чувств, бездушно. Режиссёрская карьера Джорджа Клуни, бодро начавшего с «Признаний опасного человека», в середине творчества снявшего умеренно удачных «Охотников за сокровищами», а в последние годы выпустившего раскритикованный «Субурбикон» и закрепившее неуспех «Полночное небо», продолжает свою геометрическую регрессию. И тут уже, кажется, бесполезны и рефлексия на тему работы и жизни, и галактические масштабы — сплошная космическая тоска.