Полная запись ростелеком что за услуга
Что такое «Управление просмотром» в Ростелеком: как подключить и отключить
Из этой статьи вы узнаете ответы на самые важные вопросы об услуге от Ростелеком «Управление просмотром»: как пользоваться этой услугой, сколько она стоит, как ее подключить и отключить самостоятельно.
Услуга «Управление просмотром» от Ростелеком – что это такое?
Большинство жителей нашей страны привыкли использовать аналоговое телевидение. Для них всегда все было очень просто: на пульте есть кнопки переключения каналов, регулировки громкости и включения/выключения телевизора.
Интерактивное телевидение абсолютно непонятно для заядлого пользователя аналогового ТВ. В одних только настройках можно легко заблудиться, не говоря уже о дополнительных опциях. Но человеческий мозг так устроен, что ко всему со временем привыкает и усваивает новую для себя информацию. Что поделаешь, приходится идти в ногу со временем.
Вот и услуга «Управление просмотром» от Ростелеком уже давно стала привычной для пользователей цифрового ТВ. То, что раньше воспринималось, как фантастика, сегодня стало вполне обыденным явлением. Что это за услуга и какими возможностями она обладает?
Если говорить коротко, то суть опции заключается в том, что зритель может легко управлять просмотром любого канала так, словно он просматривает его в записи на «видеокассете» или диске. Это чем-то напоминает возможности обычной DVD-приставки или видеомагнитофона (для тех, кому еще понятней этот пример). Только при этом вы не нуждаетесь ни в каком физическом носителе информации. Все данные сохраняются для вас на сервере в интернете и доступны в любой момент по вашему запросу.
Итак, какие конкретно функции доступны при подключении услуги.
Возможности опции
Сколько раз вам приходилось обрывать просмотр любимого сериала, чтобы ответить на звонок телефона, успокоить внезапно заплакавшего ребенка или вынуть из духовки подгорающую курочку!
Как правило, отвлечения начинаются в самый интересный момент. Чтобы не пропустить ни секунды эфира, вы можете просто поставить показ видео на паузу, а затем вернуться к просмотру. Это касается даже тех передач, которые идут в прямом эфире.
Случаются и другие неприятные ситуации. Например, вы попали в пробку и опоздали на начало долгожданного футбольного матча или новой серии любимого фильма. Раньше приходилось только мириться с этим досадным, но неизбежным фактом.
Сейчас же вы можете в любой момент запустить просмотр с самого начала для любой эфирной телепередачи, фильма, выпуска новостей или другого контента, который уже начался.
При просмотре медиоконтента после того, как он был показан в эфирное время вы можете перематывать скучные для вас отрывки, или повторно просматривать по нескольку раз те, что понравились. В этом вам поможет функция перемотки.
На протяжении 72 часов в архиве хранятся все последние передачи. Поэтому не стоит волноваться, если вы пропустите очередную серию из-за рабочей смены. Функция полезна еще и для тех, кто хотел бы посмотреть оба фильма, транслируемых одновременно по двум разным каналам. Вы можете сначала посмотреть в прямом эфире фильм на одном канале, а затем в течение трех суток просмотреть второй.
Чтобы иметь возможность возвращаться к просмотру любого видеоконтента в течение неограниченного времени, вы воспользуйтесь функцией записи. Ростелеком предоставляет для этого каждому абоненту 7 гигабайт памяти. Причем объем памяти легко можно увеличить, оплатив эту услугу в любой момент.
Сколько стоит и как подключить
Если вы хотите подключить услугу «Управление просмотром» от Ростелеком:
Если у вас уже есть эта опция, но вы хотите ее отключить, сделать это также просто.
Полная запись ростелеком что за услуга
Узнать стоимость тарифного плана можно самостоятельно любым удобным для вас способом
В Личном кабинете
В приложении «Мой Ростелеком»
В счете за услуги
Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.
Как узнать, что входит в состав пакета Интерактивного ТВ
Узнать, что входит в состав пакета можно самостоятельно любым удобным для вас способом
На сайте rt.ru
Для просмотра состава ТВ-пакета нужно выбрать пакет, нажать «Подробнее» и в блоке «Настроить» выбрать интересующий ТВ-пакет.
В меню ТВ-приставки
В Личном кабинете на портале wink.rt.ru
В приложении «Wink»
В Личном кабинете
В приложении «Мой Ростелеком»
Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.
Как изменить тарифный план
Изменить пакет Интерактивного ТВ можно самостоятельно любым удобным для вас способом
В меню ТВ-приставки
В Личном кабинете на портале wink.rt.ru
В приложении «Wink»
В Личном кабинете
В приложении «Мой Ростелеком»
Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.
Как настроить «Мультискрин» для Wink
В меню ТВ-приставки
Откройте раздел Моё → Активировать «Мультискрин». Введите номер вашего мобильного телефона, затем введите код, полученный по SMS на указанный номер.
Чтобы смотреть Интерактивное ТВ на других экранах, зайдите на портал wink.rt.ru или установите приложение Wink на ваше устройство
Войдите в аккаунт с помощью номера мобильного телефона, который вы указывали при активации «Мультискрина» на ТВ-приставке. Введите код подтверждения, полученный по SMS.
Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.
Как заблокировать услугу на время
Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.
Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.
Минимальный срок блокировки 1 день Максимальный срок блокировки 181 день Подключение блокировки Возможно самостоятельно в личном кабинете, в приложении или при обращении в службу поддержки клиентов. Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Возможно досрочное отключение в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги 5 руб./день
Рассчитывается пропорционально количеству дней нахождения в блокировке Дополнительные условия и ограничения На дату начала блокировки у вас должны быть оплачены ранее выставленные счета за пользование услугой и не должна быть подключена услуга «Обещанный платеж» (для клиентов авансовой формы расчетов). Обратите внимание, некоторые акции, в рамках которых подключаются услуги, не подразумевают добровольную блокировку или блокируются все услуги, если подключен пакет услуг. Повторное подключение «Добровольной блокировки» возможно только через 30 дней после последнего отключения этой услуги.
Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.
Как подключить или отключить дополнительные опции Интерактивного ТВ
Подключить или отключить дополнительные опции Интерактивного ТВ можно самостоятельно любым удобным для вас способом
Услуга «Управление просмотром» Ростелеком
Интерактивное телевидение от провайдера «Ростелеком» – это возможность просмотра только любимых каналов и программ. Для ещё большего удобства своих клиентов компания запустила новую услугу с обширным функционалом – «Управление просмотром». Все преимущества услуги уже успели оценить сотни тысяч абонентов Ростелекома. В этот список можно внести возможность записывать любимые фильмы для дальнейшего или повторного просмотра, сохранять любые передачи в архив, чтобы иметь доступ к ним всегда.
Также есть возможность при трансляции передачи временно остановить её (постановка на паузу) и возобновить просмотр позже. Этот пакет позволяет абоненту самому выбирать, когда ему удобно смотреть те или иные передачи.
Описание услуги
Пакет включает множество опций, и благодаря этому клиенты компании «Ростелеком» получают возможность подстраивать под себя всю программу телепередач, планировать наиболее значимые из них в удобное время.
В перечень опций пакета включены:
В результате подключения «Управление просмотром» абоненту открывается гораздо больше возможностей цифрового телевидения от компании «Ростелеком».
Условия подключения
Услуга предоставляется платно, абонентская плата за опцию в месяц составляет 50 рублей для частных лиц и 100 рублей для компаний и организаций. Кроме того, если возможность увеличить место под хранение архивных передач и записи любимых фильмов. Для этого в разделе «Управление услугами» необходимо перейти в «Файловые квоты», где можно выбрать, сколько дополнительных гигабайт вам понадобится. В описании услуги можно сразу узнать, сколько будут стоить выбранные дополнительные гигабайты места.
Как подключить
Чтобы подключить услугу, можно воспользоваться звонком в клиентскую службу либо осуществить подключение самостоятельно. Если вы выбрали второй вариант, то вам понадобится пульт управления:
Чтобы проверить статус услуги, идём в раздел «Управление услугами», далее нажимаем «Подключённые». Если в подключённых есть эта опция, значит, всё в порядке. Из этого же раздела можно управлять просмотром.
Как настроить
Как вы уже поняли, абонент Ростелекома с услугой интерактивного телевидения может управлять просмотром посредством пульта (с помощью соответствующих кнопок). Также можно это делать через меню, которое вызывается кнопкой «Вниз». В этом случае на экранном меню будут пункты:
Удобнее пользоваться пультом, просто потратьте немного времени на изучение кнопок. Если перестали работать какие-то опции, абонент всегда может воспользоваться звонком в клиентскую службу, где ему помогут, в крайнем случае, пришлют технического специалиста.
Есть возможность добавлять понравившиеся каналы в избранные или любимые. Это сделает поиск каналов ещё удобнее, несмотря на то, что интерфейс и так организован максимально дружелюбно, включая разбивку контента по жанрам.
Как отключить
Абонент в любое время может отключить расширенную услугу для телевидения, делается это аналогично подключению. В разделе «Управление просмотром» достаточно выбрать «Отключить», затем нажать «Ок» для подтверждения выбора. Выключить быстро можно через раздел «Подключённые».
Если вы сомневаетесь или не срабатывает какой-то пункт меню, то следует позвонить в клиентскую службу Ростелекома.
50 рублей — не очень большая плата за действительно значимое расширение возможностей услуги телевидения. Опция превращает услугу в поистине интерактивное ТВ, которое можно настраивать и планировать под свои потребности и распорядок дня.
Уcлугa «Управление просмотром» Ростелеком
Интерактивное ТВ от Ростелеком – это замечательное предложение для дома, которое, ко всему прочему, имеет ряд дополнительных сервисов. Один из них, пожалуй, самый популярный. Это опция управления просмотром, которая наконец-то дошла до России благодаря этому провайдеру. Благодаря ей, теперь можно не пропускать передачи, повторять просмотр, ставить на паузу живые трансляции, и вообще полностью контролировать, когда, как и что вы хотите смотреть, вне зависимости от текущей программы передач.
Кому доступна и сколько стоит
Опция доступна всем абонентам Ростелеком, которые подключают один из пакетов телеканалов, и пользуются приставкой от провайдера. Управление просмотром можно подключить на любой тарифный план – в некоторые она уже включена, для других потребуется заказывать отдельно и за отдельную плату.
Цена назначается ежемесячно, как и за сам пакет телеканалов, и составляет на 2019 год 70-90 рублей на базовых и экономных пакетах телеканалов. Бесплатно предоставляется для продвинутых тарифных планов с множеством включенных функций.
Важно! Стоимость абонплаты за услугу контроля просмотра может варьироваться от области к области. Обычно разница между городами не превышает 50 рублей.
Чтобы посмотреть, сколько стоит опция в вашем регионе и для вашего выбранного тарифа – зайдите на страницу тарифной сетки Ростелеком, выберите ваш регион (обязательно!) и нажмите «Подробнее» под интересующим вас планом. Информация будет доступна внизу, после формы заказа подключения, вместе с бегунком или его отсутствием (в случае, если услугу включили в пакет).
Основные функции и как ими пользоваться
Функции управления просмотром не многочисленны, но покрывают все базовые нужды абонента для практически полного контроля над трансляциями. Конечно, есть и свои нюансы, и условия, однако удобство неоспоримо. Больше не нужно торопиться к экрану ТВ, чтобы не пропустить матч или новый эпизод сериала. Достаточно задать настройки, а посмотреть позже.
Или в процессе самой трансляции поставить ее на паузу, чтобы проверить, что происходит на другом канале, ничего не упуская. Это и многое другое позволяет делать «управление просмотром».
Записать трансляцию
Функция, которой часто пользуются работающие абоненты Ростелеком. При подключении управления просмотром можно сформировать свой список ТВ-передач, сериалов и трансляций, которые будут записываться приставкой в архив. Оттуда можно будет их смотреть в ближайший месяц, что дает ничего не пропускать. Запись производится в память приставки или в облачное хранилище Ростелеком, которое предоставляется вместе с Интерактивным ТВ.
Чтобы записать какую-то трансляцию, необходимо:
Запись можно произвести как одного эпизода, так и настроить на все. Когда подойдет время трансляции, приставка автоматически начнет ее сохранять. Можно даже поставить ежедневную запись (всех выпусков), чтобы потом посмотреть все серии или выпуски за неделю на выходных. Делается это также в карточке выбранной телепередачи.
Также, из раздела «Мое» записи можно перебросить в Архив, где они будут доступны дольше.
Пауза и перемотка воспроизведения
Управление просмотром добавляет в интерфейс Интерактивного ТВ дополнительное активное меню, позволяющее действительно управлять тем, что вы смотрите, в режиме реального времени. Это меню имеет стандартные функции плеера – пауза, перемотка вперед-назад, запуск воспроизведения. Его можно активировать во время просмотра: нажать «Вниз» на пульте Ростелеком. Закрывается же эта панель при помощи кнопки «Вверх» (в редких случаях «Назад» или Back – зависит от вашего пульта).
Также, есть функция сохранения паузы – это дает остановить трансляцию на одном канале, и переключиться на другой, а после возвращения продолжить просмотр на первом. Функция активируется в настройках.
Посмотреть сначала
Удобная опция, если вы пропустили начало какой-нибудь трансляции или передачи. Функция выделена в отдельную, поскольку работает даже не на записываемых передачах. Достаточно того, что вы включили канал и попали в разгар проигрывания.
Чтобы начать смотреть сначала, нужно открыть карточку того, что вы сейчас смотрите, и нажать одноименную кнопку. Просмотр начнется так, будто вы ничего и не пропустили.
Архив трансляций
Общий архив трансляций – это подарок от Ростелеком. Все, что шло по ТВ на всех каналах, на которые вы подписаны, доступно в записи в архиве. Он очищается каждые 72 часа. Программы записываются не на приставку, а со стороны самого Ростелекома, что позволяет даже не тратить память на такой массив данных.
В любой момент вам доступно все, что транслировалось за последние трое суток. И все функции проигрывания (пауза, перемотка) также активированы, и их можно использовать.
Как подключить управление просмотром Ростелеком
Подключение возможности контролировать транслирование передач и сериалов может производиться в двух случаях:
В первом случае вам достаточно в карточке заказа подключения повернуть тумблер напротив дополнительной опции «Управление просмотром», или же сообщить оператору по телефону, что вы намерены ею пользоваться и готовы платить (если в ваш тариф эта опция не входит бесплатно).
После подключения и настройки ТВ техником Ростелеком и вашей оплаты за первый месяц, все дополнительные опции автоматически активируются в настройках ТВ. Добавлять ничего не придется.
А вот если вы уже абонент Ростелеком и хотите начать пользоваться услугой, здесь есть несколько путей подключения:
Все дополнительные опции от Ростелеком можно просмотреть в Меню управления услугами. Первый пункт – «Подключенные» — это список тех функций, что уже у вас уже подключены и работают.
Как отключить управление просмотром Ростелеком
Отключение можно произвести через телевизор – желательно это делать непосредственно перед окончанием нового расчетного периода, дабы избежать споров и перерасчетов абонплаты Ростелеком.
Процедура выглядит так:
С нового расчетного месяца плата за пользование перестанет взиматься.
Услуги Ростелеком — Интернет и телевидение, видеонаблюдение, домашний телефон, тарифы
ПАО «Ростелеком» — это крупнейший провайдер на территории России, доступный как в крупных, так и в самых отдаленных городах нашей страны. Предлагаем разобрать подробно предлагаемые компанией услуги, их особенности и многое другое.
Услуги Ростелекома
Изначально Ростелеком занимался только домашними телефонами, позднее появился интернет. Однако сегодня это крупный поставщик самых разных цифровых услуг, среди которых телевидение, интернет, сотовая связь, умный дом, сервисы для представителей бизнеса и многое другое.
Предлагаем более подробно разобрать каждую категорию услуг от Ростелекома.
Пакеты услуг
Начать стоит с услуг, которыми пользуется большинство клиентов компании. Речь о пакетах, содержащих в себе сразу несколько предложений провайдера, а именно:
Еще не так давно провайдер представил новую линейку тарифов для тех, кто работает на дистанционной основе.
Стоимость тарифов во всех пакетах варьируется в пределах от 500 до 1200 рублей в месяц. Все зависит от конкретного предложения, а также наличия дополнительных опций, выбранных пользователем.
Интернет
Если вас не интересуют пакетные предложения, а нужно подключить только домашний интернет, то стоит обратить внимание на соответствующие тарифы. Их абонентская плата находится в пределах от 400 до 900 рублей в месяц.
Можно также подключить дополнительные услуги, а именно:
Видеосервис Wink
Переходим к не менее востребованной услуге Ростелекома — видеосервис Wink. Он представляет собой интерактивное телевидение, подключающееся через специальную приставку. Можно также воспользоваться приложением, если у вас современный телевизор с умной операционной системой.
Видеосервис Wink разделен на два раздела: само интерактивное телевидение с каналами и онлайн-кинотеатр. В него входят десятки тысяч различных фильмов, сериалов, музыка и другой контент.
Часть контента в кинотеатре является бесплатным и доступна всем. Однако за большую его часть придется платить отдельно.
Тарифные планы, поддерживающие только Wink, будут стоить в пределах от 650 до 2130 рублей в месяц. Это зависит от количества телеканалов.
Можно приобрести также умную станцию, которая станет голосовым помощником в управлении телевизором, а также другими частями вашего умного дома.
Мобильная связь
Несколько лет назад ПАО «Ростелеком» приобрел российскую часть мобильного оператора «Теле2». На основе этого были сформированы новые предложения провайдера для клиентов — тарифы сотовой связи.
Сим-карты Ростелекома работают по привычному для современных операторов принципу. Иными словами, абонент платит фиксированную стоимость и получает определенный объем различных услуг.
Цены и объемы услуг зависят от выбранного тарифного плана. На сегодняшний день абонентская плата варьируется в пределах от 300 до 800 рублей в месяц.
Видеонаблюдение
В последние годы Ростелеком активно развивает сервис видеонаблюдения. Компания участвует в разработке оборудования и комбинирует его со своими тарифными планами.
Организовать систему наблюдения от рассматриваемой компании можно дома, на улице, в офисе и любых других помещениях. Главное, чтобы был доступ к электричеству и интернету.
Рассматриваемая услуга является основной для умного дома, где могут использоваться современные устройства наблюдения, датчики, лампочки и многое другое.
Управление всем этим происходит с помощью специального мобильного приложения.
Клиент может приобрести гаджет единовременно или получить его в рассрочку. Во втором случае необходимо внести первоначальный взнос, зависящий от выбранного тарифа.
Цифровые сервисы
Мы рассмотрели основную часть услуг Ростелекома, пользующихся максимальной популярностью. Однако есть множество других цифровых сервисов, которыми тоже пользуется много людей.
Их перечень выглядит следующим образом:
Услуги Ростелеком для бизнеса
Услуги Ростелекома нацелены не только на обычных клиентов, но и на представителей бизнеса. У компании есть множество партнеров, позволяющих делать бизнес более эффективным.
Рассмотрим все актуальные предложения организации для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Вот их список:
Личный кабинет
На официальном сайте компании реализован личный кабинет. Доступ к нему имеет каждый, кто заключил договор об оказании услуг с Ростелекомом. В системе можно отслеживать свой баланс, пополнять его, управлять услугами, обращаться к специалистам, подключать дополнительные опции, подавать заявку на визит мастера, переезд и многое другое.
Мобильное приложение
Управлять своими услугами можно не только в ЛК на сайте, но и в специальном приложении. Оно поддерживается на всех современных смартфонах. Бесплатная установка:
Контакты
В заключение рассмотрим контакты, по которым всегда можно связаться с представителями компании и получить квалифицированную консультацию или решение проблемы по услугам Ростелекома. Их перечень выглядит следующим образом:
Оплатил долг за телефон и три дня пытаюсь подключить телефон не хочется оскорблять людей но по обслуживанию цифра 1
Константин, в чем именно проблема, в связи? Что именно не удалось подключить?
Здравствуйте! На домашнем телефоне подключена услуга “Будь на связи” 50 рублей в месяц, почему- то платежки приходят на большую сумму. Хотела зарегистрироваться в личном кабинете, не получилось. Мой телефон: 3439 319341
Проверьте пожалуйста платежи
С уважением Каркавина Алевтина Алексеевна
Здравствуйте! Вам помогут операторы Ростелеком, позвонив им на горячую линию 8 (800) 100-0-800. Скажите, а что именно у Вас не получается при регистрации личного кабинета? Советуем воспользоваться нашими подсказками https://lk-rostelecom.ru
До Ваших операторов не дозвонишься, я по 50 минут жду ответа, а потом сбрасывается связь. Пытаюсь подключить интернет не могу с оператором связаться, у меня нет личного кабинета. А на номер 8(800)1000800 очень сложно дозвониться вот второй день пытаюсь и без результат но.
Здравствуйте, Ольга! Сожалеем, что при подключении вы столкнулись уже с рядом проблем. Вы пробовали обратиться в любой офис Ростелеком?
Здравствуйте! Живу в городе Пенза на пр.Строителей. Могу ли я дать поздравительную телеграмму в каком либо другом офисе кроме офиса на ул.Кирова?
Здравствуйте! Да, для этого посетите офис Ростелекома.
Помогите мне пожалуйста! Когда заключила договор, то подключила интернет со своим роутером. Wi-Fi очень часто зависает и я позвонила в службу поддержки, там мне объяснили, что причина в моём слабеньком и старом роутер. Когда я купила новый, мне отказали его настроить, ответив, что чужое оборудование они не настраивают. А мне то, что делать? Я не смогу его самостоятельно установить, менять провайдера?
По правилам. компания Ростелеком не имеет право настраивать сторонние устройства, так как не отвечает за их качество связи. Просим Вас оставить заявку на подключение нового оборудования от Ростелеком.
Добрый день.
С 24 декабря 2019 года, по адресу г.Москва, ул.Шоссейная, д.29 корп.1 отсутствует интернет. Причина – обрезали провода на 11м этаже. Звоним и пишем в приложении каждый день. Ни один монтажник не пришел ремонтировать. Интернета до сих пор соответственно нет. По телефону “кормят завтраками”! Никаких дат ремонта не сообщают. Отвратительное качество оказания услуг.
Здравствуйте, Михаил! Что Вам оператор по телефону говорит?
Здравствуйте. Примерно один – два раза в год пропадает соединение с интернетом. Причина этому плохой контакт или обрыв. Но если это случится в пятницу вечером. Мне скажут. Жди до понедельника в выходные не работаем. И то что мне не предоставляли услугу два дня, и я эти дня оплачиваю, им на это наплевать. Зато если я просрочу платёжку мне сразу же в паяют пени. Очень справедливая компания Ростелеком. )
Почему подключают услуги не оповестив клиентов. Оповещение по СМС не является оповещением. Раньше платил около 1000 рублей теперь приходится платить 1500 рублей. Прошу Вас провести проверку подключение услуг и провести перерасчёт за 2019 год. В противном случае – будут оставлены негативные коментарии, которые будут распространены по Ставропольскому краю!
Здравствуйте, Ирина! К сожалению, такой услуги нет.
можете написать мне перечень предоставляемых услуг?
Почему подключен антивирус Касперский? Я в нем не нуждаюсь. Прошу отключить.
Здравствуйте! Сделать это вы можете сами, в настройках антивируса.
Добрый день! Ростелеком оказал мне услугу по телефону: мой телевизор запрашивал логин и пароль, т.к. были не правильно подключены кабеля в роуторе. За помощь они прислали мне счёт в 298 рублей. Вопрос: почему платно и почему так дорого за подсказку по телефону?
Как можно отключить интернет в сложившейся ситуации по адресу Жукова 22-87
Здравствуйте! Здесь описаны все возможные способы отключения/приостановления услуг – https://lk-rostelecom.ru/otklyuchenie-ot-rt/
здравствуйте! Я хотела спросить а почему нельзя несколько пакетов подключить?
Вы имеете ввиду на одно устройство?
Интернет подключен к телефонной линии. Платила за телефон 70 руб. Почему с января стоимость увеличилась без оповещения абонента и стала 120 руб.
А при первом подключении нужно платить?
Здравствуйте, Азиз! Существует множество акций при подключении, зависит от месторасположения. Скажите из какого города, возможно я смогу для Вас подыскать акции на текущий момент времени.
Здравствуйте! ПОсле ураганного ветра резко снизилось качество связи, интернет тормозит, прерывается. Как и где я могу сделать заявку для наладки оборудования?
Здравствуйте, Наталья! Скажите с какого Вы города?
Часто зависает ….г.Братск
Добрый день! Что значит графа дополнительные услуги в счете? От интернета мы отказались, оставили телефон с тарифом за 1 рубль на всякий случай. А в счете указано еще 43 рубля за допуслуги. Мне не жалко, деньги не большие, но объясните за что?
Здравствуйте, Елизавета, к сожалению мы вам помочь не сможем, так как не знаем ваш Л/С. Зайдите в свой личный кабинет и там посмотрите, какие услуги подключены на текущий момент.
Проблемы с подключением интернета возникли, сколько стоит вызов мастера на дом, что бы все настроили?
Вторую неделю не работает радиоточка в доме. Как оставить заявку на ремонт? По телефону дозвониться не получается почему-то…
Оставить заявку можете 3 способами: позвонить на номер – 8 (800) 100-0-800, прийти в офис Ростелеком – https://lk-rostelecom.ru/filialy-rt, написать сообщение в группе ВК – https://vk.com/rostelecom
Здравствуйте, 4 месяца назад подали заявку на подключение интернет и тв, приехал мастер завёл кабель оптический в квартиру, оставил оборудование ( так как ремонт только начинался, сделали это чтобы спрятать кабель в штробе и наклеить обои) сейчас спустя время заселились в квартиру, а интернета нет, проблема в обрыве кабеля в этажном щите не по нашей вине. (Всё это время 4 месяца оплачивали услуги интернет и тв хотя и не пользовались) С пятницы 14.08.2020 года звоним в поддержку, говорят что с нами свяжутся и кто то придёт ремонтировать, но увы до сих пор никого нет! Ужасное отношение к клиентам, собираюсь отказаться от услуг ростелеком и не по рекомендую больше никому из знакомых. Город Краснодар.
Добрый день, уже месяц не могу расторгнуть с вами договор перенаправляют на свои сайты, где не работает обратная связь и нет вкладки где можно прикрепить заявление о расторжении. Офис не работает с клиентами по расторжению. Вообщем замкнутый круг.
Две недели как бьюсь чтобы отключили телефон, неоднократно обращалась, но результата никакого
Здравствуйте! Лучше всего обратитесь в любой офис Ростелеком, там на месте сможете отключить услуги.
В последние месяцы то и дело не работает радиоточка. Сначала звонки на номер 8 (800) 100-0-800 приводили к восстановлению линии, пусть не с первого раза. Но с 17 октября радио просто молчит. Дозванивалась 4 раза: 17, 19, 20 и 21 октября. Очень вежливые операторы заявки от меня фиксировали, обещали в течение 21 часа разобраться, но ничего не менялось. При этом на очередной звонок мне отвечали, что заявка значится выполненной. Понимаю, что в общем справочном центре не виноваты, дело в недобросовестности исполнителей на месте, в Пензе. А они за все время единственный раз 20 октября звонили мне, чтобы спросить, не работает ли радио, и пообещать снова обратиться, когда “придут технические специалисты”. Куда жаловаться?
Здравствуйте, Вера! Сожалеем, что столкнулись с данной проблемой. Касаемо жалобы – в данной теме мы подробно описали, куда пожаловаться на Ростелеком: https://lk-rostelecom.ru/kuda-zhalovatsya-na-rostelekom/
Добрый день! Мы хотим на рабочий телефон подключить АОН. До ваших операторов невозможно дозвониться. Что мы делаем дальше? Личного кабинета нету.
Здравствуйте! Сам телефон подключен к услугам Ростелеком?
Какая ежемесячнаяч абонентская плата по тарифу Технология выгоды.Акция?Л.с.596015172627.
Для жителей Москвы цена в месяц составляет – 589 руб.
2 недели не работает интернет и телефон. Когда они заработают
Это Приволжский переулок дом 14
Как и прошлый год, 28.12.2019, кто – то подключился к моему домашнему телефону 47-44-50 и все каникулы разговаривал. Жалобу рассмотрели только в январе. Естественно, ничего не нашли, но прислали счёт в два раза больше. Деньги не вернули. СЕГОДНЯ вновь подключились. Снимаешь трубку и слышится громкое жужжание. Разговоры начинаются в первый день каникул, вероятно, чтобы не сразу можно было разобраться. Позвонила на горячую линию, там оператор Ксения тоже услышала это жужжание. Когда же это прекратится. ОТКЛЮЧУ услугу. г. Барнаул
Здравствуйте! В данной ситуации, самый действенный способ – это обратиться в любой офис Ростелеком (https://lk-rostelecom.ru/moskva/). В офисе сразу можете оставить заявление, на отключение услуги и демонтаж оборудования.
Не работает домашний телефон! Живет очень пожилой человек, а значит нужна связь). Заявка № 95378021 на 15.01.2021г. с 19 до 20час. не исполнена и даже никто не позвонил и не проинформировал когда будет
ремонт. Произведите ремонт срочно или откажемся от ваших услуг.
Здравствуйте. Заранее прошу Вас меня извинить, но в очередной раз я не получила квитанции по оплате за стационарный тлф :+7(81537)4-47-31
л/сч251010258909, а также за радио
:л/сч251010486146 по адресу:г. Североморск Мурманской области, ул. Кирова, дом 15,кв.42. Эта неразбериха с не доставкой мне двух кв-ций в бумажном формате возникла ещё в марте 2020г,поэтому вопросу неоднократно звонила Вам по тлф +7.800.100.08.00, а также в Североморский офис с заявлением о доставке мне этих кв-ций, которое было оформлено непосредственно в этом офисе(с ноября офис закрыт), а также ездила в Мурманский Ваш офис на ул. Ленинградскую, в котором была подтверждена моя заявка. Везде меня убежали, что кв-ции в бумажном формате обязательно должны мне доставлять на домашний адрес, однако этого не происходит. Кв-ции, как вдова и пенсионер, я в обязательном порядке должна предоставлять ежемесячно в Североморское управление соцзащиты населения. На доставку кв-ций в электронном виде согласия никогда не давала, тем более они приходят в искаженном виде. Убедительно Вас прошу, пожалуйста, в ближайшее время принять меры по устранению этой затянувшейся почти на год проблемы и обеспечить их доставку по моему домашнему адресу не позднее 15-го числа каждого месяца, иначе я вынуждена буду обратиться с жалобой в Мурманский официальный офис. Тем более оплачивать кв-ции за услуги в случае их отсутствия я не смогу. Ещё раз прошу Вас, пожалуйста, устранить эту проблему. Мой эл.адрес :kopaevatb@gmail.com.
С уважением Копаева Татьяна Борисовна
09 февраля 2021года
Здравствуйте! Почему не поступает СМС о том, что оплата прошла, и на счёт поступили денежные средства.Почему не приходит каждый месяц СМС оповещение об оплате? Зато потом сразу долг образовался, и квитанцию прислали по почте.
Здравствуйте! По поводу оплаты, это зависит от способа пополнения. Советуем Вам подключить автоплатеж: https://lk-rostelecom.ru/kak-podklyuchit-avtoplatezh/
Здравствуйте! У меня пришел счет за услуги ТВ интернета. Сумма изменилась, выяснилось, что подключена сотовая связь. Я сотовой связью Ростелекома не пользуюсь, подключили без моего ведома в январе месяце. Ответить на вопрос от куда ответа внятного не поступило. Как скоро будет решение.
В личном кабинете не могу найти свою оплату по лицевому счёту с начала года. Как в личном кабине просматривать свои платежи?
Здравствуйте! Для этого вам необходимо: перейти во вкладку “Управление счетом” (она находится под балансом), далее откроется история Ваших платежей.
Самый сложный и неудобный в обслуживании оператор. Расторгаем договор больше месяца, техподдержка ужасная, адекватных специалистов единицы… Сейчас пытаюсь переплату вернуть. Очень сложно всё, если есть альтернатива, то точно не к ним идите…
Спасибо, Светлана за Ваш отзыв!
В феврале 2021 г приостановила услуги интернет в компании Ростелеком, сейчас приходит уведомление о задолженности и необходимости оплаты долга, хотя услугами с февраля не пользовались.
При этом изначально хотели расторгнуть договор, а сотрудник компании сказала что лучше приостановить и оплата идти не будет. г. Новый Уренгой
Здравствуйте, Екатерина! Каким способом были приостановлены услуги? Возможно вы не все услуги приостановили.
как узнать если в моем доме возможность увеличение числа портов для подключения интернета по опто-волоконому кабелю (дом не многоквартирный)
Здравствуйте, Алексей! Подскажите о каком адресе идет речь, мы проверим.