Полная инвентаризация пятерочка что такое

Локальная Инвентаризация в Магазине Пятерочка Что Это Такое

🗣 Ручной подсчет уместен для частичной или выборочной проверки, а также при выполнении ревизии на маленьком складе. Автоматизированный пересчет позволяет уменьшить срок проведения мероприятия.
☑ что такое локальная инвентаризация в магазине пятерочка

Частичная ревизия – исследование только некоторых товаров и ценностей. Если в процессе мероприятия выявляется недостача, спектр проверки расширяется.

Инвентаризация товара на складе: порядок проведения ревизии в складском помещении

перевод организации в другую форму собственности;.

Шаг 2. Ревизия имущества

Приказ составляется в соответствии с нормами делопроизводства в печатном варианте по образцу. Это распоряжение дается для ознакомления всем членам инвентаризационной комиссии под подпись на документе. Шаг 1. Оформить приказ о проведении инвентаризации

Сроки проведения инвентаризации

Различают плановую и внеплановую проверку. Подготовительные работы

Материально ответственное лицо отдает отсортированный пакет бумаг комиссии под подпись. Ко всем описям прилагают документы о запасах, списанных в расход. Списание заверяется подписью.

Потери в магазине делятся на три категории:
Списание в магазине – товар ненадлежащего качества, просроченные сроки годности.
Недостача товара – причина отсутствия товара невыявлена (кражи)
Уценка (Markdown) – реализация ниже себестоимости

Потери в магазине; сокращаем списание в магазине и недостачу товара

Списание в магазине товар ненадлежащего качества, просроченные сроки годности.

Содержание

Списание товара является основной причиной потерь магазина. В каждом магазине существует своя норма списания товара. Чем больше оборот магазина, тем ниже процент списания. Аналогично, чем меньше оборот – тем больше процент списания. Норма списания товаров в магазине формата у дома 2, 3%. Для крупного, проходимого супермаркета (от 1500 кв. м.) возможна норма списания до 1, 2% от продаж. Списание в магазине и причины его возникновения

Если товар прописан в матрице, магазин обязан его заказывать. Даже когда он постоянно попадает под списания в магазине.

Виды потерь в магазине и причины их возникновения. Списания из-за недостаточной ротации товаров в складских помещениях.

В результате этого истекает срок годности товара или товар портится (бой).
Для того, чтобы сократить списание в магазине необходимо корректное формирование заказов и правильная организация работы.

В каком бы виде не хранились товары, будь то большие склады с высокими стеллажами и четко спланированными зонами, небольшие коморки с ящиками или крытые сборки материалов на улице, рано или поздно возникает вопрос излишка, потери или другого несоответствия товара тем значениям, которые хранятся в учетной системе.

Результативная инвентаризация товаров на складе — сокращение непредвиденных издержек компании

Любая коммерческая деятельность связана с финансовыми рисками и неоправданными потерями.

Какое негативное влияние на бизнес влечет за собой отсутствие актуальной информации по остаткам товаров на складе (см. рис.1):

Регулярная инвентаризация — это инструмент, который позволяет топ-менеджерам получать актуальную информацию по наличию в компании товаров и координировать свои действия, управленческие решения исходя из полученных данных.

Вначале проверяются наибольшие расхождения от 5000 руб., далее – от 1000 руб. Например, в программе на остатках 24 бутылки коньяка, а по результатам инвентаризации было посчитано 36 бутылок: сумма расхождения составляет более 5000 руб. Пересчитываем коньяк еще раз.

Инвентаризация товара в магазине; секреты проведения

За два часа до начала инвентаризации торговый зал отфейсовывают выравниваются все продукты в торговом зале.

Первые результаты проведения инвентаризации необходимо перепроверить

Полная инвентаризация товара в магазине – это огромный труд для персонала. Чтобы его облегчить, необходимо подготовиться к ее проведению: Виды инвентаризации магазина

Инвентаризация магазина и ее цели

. Методические указания по инвентаризации на складе и в торговом зале

Зачастую основная причина резкого роста потерь по результатам инвентаризации магазина – это неправильная организация работы.

Проводим инвентаризацию в супермаркете

Инвентаризация: как провести ее правильно, быстро и точно

§ какие группы товаров пересчитываются вручную пятерочка Сверка товаров по факту с учетными данными может проводиться посредством ручного пересчета, механического взвешивания либо с задействованием терминала, позволяющего сканировать штрихкод и вносить информацию в базу.
🏫 Материально ответственное лицо отдает отсортированный пакет бумаг комиссии под подпись. Ко всем описям прилагают документы о запасах, списанных в расход. Списание заверяется подписью.

Источник

Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках

Полная инвентаризация пятерочка что такое

«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.

Рабочий график

Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.

Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.

Несоответствие цены

В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.

Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.

Оплата труда

Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».

Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.

Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».

Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.

В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.

Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.

Работа в праздничные дни

Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.

Просроченные продукты и списание товаров

Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.

По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.

Как работают заместители директора?

Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.

Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.

Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.

Кто кого контролирует?

Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.

Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.

Воруют ли в «Пятерочке»?

Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.

Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.

Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.

Источник

Работа в Пятерочке изнутри. ч 2

Доброго дня! Вот и прошли 2-е суток незабываемой ректальной каторги: директор бесился, покупатель негодовал за акцию, кассиры тормозили как могли. Обычный рабочий день.

Видимо и правда многим интересно, как в Пятаке обстоят дела(привет подписчикам). Прочитав все(почти) ваши комментарии,примерно прикинул, про что буду писать, но инфа будет больше внутренней и мало нужной покупателю. Ну да ладно, разберетесь. Не маленькие. Поехали

Знаете почему в нашем маге не хватает продавцов? А потому что директора не устраивает квалификация кадров, которые поступают к ней. Она ищет идеального опытного специалиста за 20 тыщ. А то, что после 20.00 в магазине остается один кассир и ЗДМ, который, к слову, в зале не особо появляется, хоть и должен, ее не интересует.

В этой организации очень большая текучка. Люди увидят какая работа их ожидает и просто уходят. Не уходят те, кому идти некуда(как мне). После первых трех дней ЗДМом я написал заявление, потому,что 3 дня работать по 16 часов меня жизнь не готовила. Сейчас обещали переделать программу обучения, которая должна длится 3 месяца(!), дабы снизить процент текучки. Поможет ли это? Не думаю.

Всем им наплевать на правильную выкладку, на ценники вообще на все(и на гигиену тоже, ибо от некоторых смердит, как в средних веках от илиты). Следить за их работой не успеваешь, отсюда и берутся «неправильные ценники», не тот товар под ценником и т.д.

Десять раз подумайте, если вы туда собрались идти работать.

2. Списание, недостача, просрочка.

дорогое короче). В противном случае они угрожают вызвать полицию(ахаха).Вызывают.Полиция говорит,мол это не наше дело, пишите в Роспотреб. Те

пишут в роспотреб. Роспотреб приезжает в течение 1 месяца(ахаха), штрафует магаз тыщ на 10. Все. Вымогатели остались вообще без всего. Что бы этого не было, не качайте качели. Спокойно подойдите сразу к админу, скажите «вот просрочка. По такой- то программе обменяйте и дайте 5 кг сахара»(руб на 100-150). Скорее всего такой приз средней ценности не вызовет у админа приступ ярости и все останутся при своем.

Любое списание будь то просроченный, украденый, разбитый товар ложиться на баланс магазина. Потери не должны превышать определенный процент, иначе будет уменьшаться премия. Все. Нет никаких взысканий с персонала! За ценники, не найденную просрочку, испорченный товар кассиры не платят! Я ежедневно списываю просрочки на 7-15к, в зависимости от найденного. Габаритно, это примерно 3 телеги с хорошим верхом. Плюс телега-полторы хлеба. По правилам, все пакуется в коробки, хлеб в двойной черный пакет и вывозится в закрытые контейнеры грузчиком, засыпается порошком или хлоркой и остается до приезда мусоровоза. Мы только порошком не засыпаем. Когда грузчик вывозит мусор, у ТБО собираются бабульки и клянчат «дай че ни будь». Мне от этого становится не по себе, потому что столько продуктов выбрасывается в некуда. Лучше бы животных кормили, ну или бомжам/бабушкам/малоимущим раздавали.

Некоторые магазины продают просрочку своим работникам. Это либо «одно молоко оплачиваешь на кассе, два просроченных забираешь», либо чисто символически набираешь пакетик и отдаешь 200-300 руб. Мы так не делаем, к сожалению.

Что бы этой самой просрочки было меньше, свежие продукты выкладываются назад, менее свежие вперед. Это основное правило мерчендайзинга. Так вообще везде.

В нашем маге есть гриль и выпечка. Приезжают замороженные куры и булки. И те и другие размораживаются и в печь. Потом упаковываются и на прилавок. Гриль может быть «вчерашний», с переклеенной биркой, собственно как и выпечка. Тут как повезет. Если гриль падает на пол, он моется и едет обратно в печь. Да, неприятно слышать, но это правда.

обычные фразы при изъятии. Есть у нас одна особа, которая выносит сыр в сумке. Сыролюб) Женскую сумку через плечо и ходит набирает в корзину. В » мертвой зоне»перекладывает дорогие продукты в сумку, а на кассе пробивает самое дешевое, мелочь какую ни будь. Вынесла уже кг 15 сыра до того как ее обнаружили. ДМ сходила написала заяву.

5. Кто то просил написать про акции, но там писать на самом деле нечего. Акции меняются каждый вторник, в меньшей степени еще в субботу, на выходные. На кассах есть журналы с акциями. Можно ознакомиться, взять с собой. Ценники приходят «сверху», персонал на это не влияет. Акцию «1+1» и подобные люди почему-то не видят. Видят желтый ценник и все. Много отмен на кассе из-за этого.

Слышал много жалоб, что мандаринки в 5 не оч. Это действительно так. Поставщик привозит мягкие, старые мандарины. Много куда. Я вчера списал 15 кг. Но опять же все зависит от партии. Смотрите сами, покупайте там, где качественнее. Фасованные мандарины дешевле и выглядят лучше, на вкус не пробовал.

Всего хорошего и ходите со своим пакетом)

Полная инвентаризация пятерочка что такое

Полная инвентаризация пятерочка что такое

Пришли томаты цвета как хурма, фото не передает, но они одинакового оттенка. Так быть не должно.

Полная инвентаризация пятерочка что такое

Замороженная водка. Толи завод вообще охренел, то ли на стадии доставки переливают воду. Непонятно.

Источник

Как Проводят Инвентаризацию в Магазине Пятерочка

Инвентаризация товара в магазине; секреты проведения

Есть день, который проклинает каждый работник Пятерочки

Сколько сейчас реально получают работники в; Пятерочке

Именно он оставляет за собой последнее слова при увольнение или устройстве директора магазина. От него зависит качество сервиса, количество сотрудников в штате и даже цены на полках. СПВ (супервайзер) контролирует и отчитывается за все ключевые показатели вверенных ему магазинов.

Сколько получает и чем занимается супервайзер; Пятерочки

СПВ супервайзер контролирует и отчитывается за все ключевые показатели вверенных ему магазинов.

Чем занимается супервайзер

Компания со всей силы старается сделать сотрудников максимально контролируемым и заменяемым. Работа и обязанности СПВ за это время мощно изменилась, но основные задачи все такие же, как 10 лет назад. Эволюция СПВ в «Пятерочке»

Итого

В день обрабатывать от 20 до 150 писем.

Супервайзер в «Пятерочке» получает достойные деньги, но большая ошибка ориентироваться исключительно на их зарплаты. Стоит разобраться в особенностях этой работы и узнать, почему же многие директора годами отказываются от такого повышения.

В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.

Работа; Пятерочки; изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках

Переработки не оплачиваются.

Рабочий график

Марина (имя изменено — прим. ред. ) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью. Как работают заместители директора?

Оплата труда

Все просто из-за нехватки кассиров. Кто кого контролирует?

Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.

§ что такое плановая инвентаризация в пятерочке Вначале проверяются наибольшие расхождения от 5000 руб., далее – от 1000 руб. Например, в программе на остатках 24 бутылки коньяка, а по результатам инвентаризации было посчитано 36 бутылок: сумма расхождения составляет более 5000 руб. Пересчитываем коньяк еще раз.
🏫 Полная инвентаризация товара в магазине – это огромный труд для персонала. Чтобы его облегчить, необходимо подготовиться к ее проведению:

Источник

Правила проведения инвентаризации товара в магазине: что это такое и как правильно проводится

Полная инвентаризация пятерочка что такое

Полная инвентаризация пятерочка что такое

Любая организация, вне зависимости от вида её деятельности, сталкивается с необходимостью организовать стабильное производственное хозяйство. Однако это требует комплексного подхода, включающего все направления предприятия. Тем не менее важнейшим вопросом остаётся инвентаризация товара в магазине (что это такое, как проводится, для чего необходима расскажем в этой статье).

Продукты

Для склада

Для магазина

Для учреждения

Характеристика

Ревизия магазинной продукции имеет определенную последовательность. Она состоит из нескольких этапов:

Подготовка. Руководитель пишет инвентаризационный приказ и ставит свою подпись, а в проверочном магазине выбирается переучетное время. В большинстве случаев оно приходится на вечер. Если же это круглосуточный супермаркет, то отдаётся предпочтение утренним часам или поздней ночи. На этот период приходится минимальная потребительская нагрузка.

Пересчет и сопоставление информации. Для ускорения этого процесса используются терминалы сбора данных. Они позволяют быстро определить вес, количество и прочие нужные параметры каждого из проверяемого товара.

Занесение результатов. Полученные данные заносятся в счислительную ведомость ИНВ-19. После этого комиссия заполняет акт списания.

Принятие мер в зависимости от полученных результатов. Ревизия может завершиться выписыванием штрафа ответственным людям, назначением повторной проверки или определением продукции, которая нуждается в более частом контроле.

Сопоставление реального состояния имущества предприятия с тем, что указывается в представленных документах, позволяет оценить работу сотрудников и сохранить собственные материалы в целостности. Периодическое проведение таких проверок преследует следующие цели:

Выявление фактов воровства покупателями или рабочим персоналом, а также прочие злодеяния, направленные на умышленное разворовывание организации.

Установить, каким имуществом владеет компания (это особенно важный нюанс для кредиторов, а также необходимая составляющая любого готового отчета).

Контроль товарной порчи, степень утряски и усушки для подготовки эффективных мероприятий на ближайшее время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *