Полистар вольво хс70 что это

БОЛЬШЕ ДРАЙВА

Оптимизируйте своё движение с помощью программного обеспечения Polestar

Polestar Engineered Optimisation

Перейти на следующий уровень

Как это работает

Оптимизация всего силового агрегата

Для более сбалансированного и динамичного вождения Вашего Volvo мы оптимизировали ряд характеристик, которые тесно связаны друг с другом — и на гоночном треке, и в обычной жизни.

Мощное ускорение для обгона

Чувствительность и отклик педали газа оптимизированы для улучшения реакции автомобиля, например при обгоне или при активной езде по извилистой дороге.

Мощность, когда она действительно необходима

Оптимизация приносит больший прирост мощности в среднем диапазоне оборотов двигателя. Это наиболее востребованный режим в повседневной езде, при обгоне, при движении по автомагистрали или выходе из поворота.

Полный контроль над автомобилем

Двигатель и КПП оптимизированы так, чтобы реализовать максимально быстрый отклик на действия водителя и обеспечить максимальный контроль и точность управления тягой двигателя.

Сокращённое время переключения передач и мгновенная реакция при ускорении

Ускоренное переключение передач позволяет автомобилю быстрее разгоняться и более точно реагировать на действия водителя.

Больший крутящий момент на задние колёса для полноприводных автомобилей

Для автомобилей с полным приводом настройки также оптимизируют работу полноприводной трансмиссии, увеличивая подачу крутящего момента на задние колёса в режиме вождения Dynamic, что улучшает управляемость и разгон при старте.

Повышение передачи крутящего момента на задние колёса

Polestar не останавливается на достигнутом. В 2018 году к обновлению программного обеспечения оптимизации Polestar Engineered для автомобилей на платформах SPA и CMA, начиная с модельного года 2016 и далее, с полным приводом (AWD) была добавлена дополнительная функция — оптимизация полного привода для увеличения крутящего момента на задних колёсах.

Новое программное обеспечение Polestar Engineered AWD повышает ходовые качества, адаптируя высокую точность распределения крутящего момента между передней и задней осями, улучшая управляемость, тягу и устойчивость практически на любом дорожном покрытии.

Данная функция была добавлена в ноябре 2018 года. Если оптимизация Polestar Engineered уже была загружена в ваш Volvo раньше этой даты, вам достаточно пройти регулярное техническое обслуживание у дилера Volvo. При обновлении программного обеспечения, которое всегда проводится в ходе ТО в официальном сервисе Volvo, оптимизация Polestar Engineered AWD появится в вашем автомобиле. Без дополнительной платы. Мы называем это Service 2.0.

Нужно ещё больше драйва? Overboost!

Программное обеспечение Polestar Engineered для дизельных двигателей D5 (код двигателя — 68, модель — D4204T23) было расширено за счет функции Overboost.

Мощность и крутящий момент теперь могут быть на мгновение* увеличены ещё на 15 лошадиных сил и 20 Н·м соответственно.

Функция доступна для следующих моделей с двигателем D5:
— 2019 м. г.: XC60, XC90, S90, V90 Cross Country (код двигателя — 68);
— 2018 м. г.: XC60, XC90 (код двигателя — 68).

* В течение 20 секунд, после того как достигнута пиковая мощность.

Данная функция была добавлена в ноябре 2018 года. Если оптимизация Polestar Engineered уже была загружена в ваш Volvo раньше этой даты, вам достаточно пройти регулярное техническое обслуживание у дилера Volvo. При обновлении программного обеспечения, которое всегда проводится в ходе ТО в официальном сервисе Volvo, функция Overboost появится в вашем автомобиле. Без дополнительной платы. Мы называем это Service 2.0.

Источник

Как спортпакет Polestar меняет характер серийных Volvo?

Полистар вольво хс70 что это

На итальянской трассе Валлелунга, что в окрестностях Рима, под грозный рев выпуска на ­­пит-лейн­ выезжает ядовито-синий Volvo S60 кузовной серии WTCC, а меня на парковке в паддоке ждут обычные S60 и XC60 с тюнинг-пакетами Polestar. Но почему «придворная» гоночная команда переименована в Cyan Racing — и что дает дорожным Volvo занижение подвески?

Вы знали, что спортивная история Volvo началась не в Швеции, а в СССР? В 1928 году на ралли Москва—Ленинград—Москва каб­риолет ӦV4, первый серийный Volvo, преодолел почти полторы тысячи километров, не получив ни одного штрафного балла. После Второй мировой войны, в 50-х, Volvo PV444, PV544 и Amazon стали собирать трофеи в ралли и марафонах. В конце 70-х Volvo 343 начал свое восхождение в европейском ралли-кроссе, а кольцевую эпоху открыл легендарный 240 Turbo. Причем популярность гоночных Volvo была так высока, что заводскому отделению Competition Service пришлось выпускать тюнинговые запчасти в свободную продажу через дилеров.

Полистар вольво хс70 что это

Сейчас точно так же поступает ателье Polestar. Вернее, уже не просто ателье.

В 1996 году шведский гонщик Ян Нильссон использовал в качестве названия своей команды собственное прозвище — Flash. После множества ­побед в национальном кузовном чемпионате STCC при заводской поддержке Volvo «конюшню» Flash Racing в 2004 году выкупил Кристиан Даль — и переименовал в Polestar. В 2009-м Polestar и Volvo начали продавать прошивки для чип-тюнинга двигателей, увеличивающие мощность без потери гарантии. Через три года появился экстремальный концепт S60 мощностью 508 л.с., а еще через год было начато мелкосерийное производство 350-сильных «шестидесяток» с доработанными тормозами и подвеской. Их называют «engineered cars». А в ­2015-м Кристиан Даль продал свое дорожное отделение и имя Polestar компании Volvo за 536 миллионов крон, то есть за 66 миллионов долларов.

Поулстаровские прошивки со средней ценой в тысячу евро оказались востребованы: в прошлом году их продали 25000! Спрос на дорогие S60 и V60 Polestar, то есть на engineered cars, оказался намного скромнее: всего 750 машин, большинство из которых отправились в Англию и Австралию. Однако теперь, когда трехлитровую турбированную «шестерку» заменил новый двухлитровый мотор с комбинированным наддувом мощностью 367 л.с., квоту на этот год удвоили: ждут большего спроса.

Полистар вольво хс70 что это

А для тех, кому мало простого увеличения мощности, но не по карману engineered cars, и был разработан новый тюнинг-пакет Polestar: внешний декор, более жесткая подвеска, большие колеса с цепкими шинами плюс «распущенные» впуск и выпуск. Помимо седанов S60 и универсалов V60, такой пакет доступен для моделей XC60 и V40 — исключая версии Cross Country.

Но зачем городить огород, если в конфигураторе есть комплектация R-Design с более яркой внешностью и спортивным заниженным шасси? Так ведь «эрки» — это самые дорогие версии Volvo, а пакеты Polestar можно поставить даже в самой дешевой комплектации Kinetic. К тому же любая деталь приобретается по отдельности.

Полистар вольво хс70 что это

Лично я, завидев на дороге BMW в M-пакете или Mercedes в ­AMG-стайлинге, в первую очередь любуюсь агрессивным передним бампером. Но Polestar вообще не предусматривает изменений передка. Да и остальные детальки скучноваты: крохотный задний спойлер, скромный диффузорчик и черные накладки на зеркала. Например, немецкое ателье Heico Sportiv, давно занимающееся тюнингом Volvo, предлагает обвесы поинтереснее. Спасают образ выразительные колеса: 19-дюймовые на S60 и размером 21 дюйм — на XC60.

Полистар вольво хс70 что это

В салоне — ни спортивного руля, ни ковшей. У S60 Т6 чип Polestar дает дополнительные 30 Нм момента и 310 л.с. вместо 306 — хорошо, однако прибавка могла бы быть посерьезнее. Пружины и амортизаторы из пакета Polestar примерно на 20% жестче тех, что ставятся при заказе заводского спортивного шасси (у версий R-Design оно «в базе»). Отклики на руль у «шестидесятки» стали живее, дуги пишутся с ювелирной точностью, но — очень тряско! В пределе — все тот же скучный снос передка: характер поворачиваемости пакет Polestar не изменил. А клиренс стал еще скромнее: заводское спортшасси занижено на 15 мм, а Polestar уменьшает просвет еще на пять.

Полистар вольво хс70 что это

Дизельный S60 D5 понравился больше: у него нормальная плавность хода, а управляемость не хуже. Однако сильнее всех преобразился кроссовер XC60 D4. Никакой вальяжности в поворотах! Причем почти без ущерба для комфорта даже с такими огромными колесами (Polestar, кстати, обувает XC60 в шины Pirelli P Zero в спецификации R01, которая изначально «варилась» под автомобили Audi). А XC60 T6 запомнился самым выразительным выпуском с многолитровыми нотками и бурчанием под сброс газа.

Полистар вольво хс70 что это

Вот только цены. В Европе полный Polestar-пакет для S60 стоит почти 8000 евро, а для XC60 — 9000, причем без чип-тюнинга. Комплектующие придется заказывать у дилера уже после покупки машины и оплачивать установку отдельно. Конвейерные Polestar-пакеты могут появиться позднее, если будет хороший спрос. Но будет ли он?

Для сравнения: полный М-пакет для «трешки» BMW у нас обойдется в 330 тысяч рублей, то есть 4200 евро по курсу на момент подготовки этой статьи. А ведь в нем, помимо классного аэродинамического обвеса и более жесткой подвески, будут усиленные тормоза, а также цепкие сиденья и спортивный руль. Неудивительно, что M-пакет выбирает каждый десятый покупатель BMW, а в прошлом году их продали почти двести тысяч.

Полистар вольво хс70 что это

Популярности могли бы помочь успехи Volvo в автоспорте — почему бы не продвигать дочерний бренд в том же WTCC, STCC и австралийском дивизионе V8 Supercars? Однако на ярко-синих Volvo, участвующих в этих чемпионатах, я не увидел ни одной наклейки с надписью Polestar. А после продажи Кристианом Далем дорожного отделения ему пришлось переименовать гоночную команду в Cyan Racing — в честь фирменного цвета болидов. Где здесь маркетинговая логика? Причем без финансирования Даль и Cyan Racing не остались, ведь им защищать честь Volvo в мировом туринге. Бюджет на дебютный сезон в WTCC — около десяти миллионов евро, то есть чуть больше, чем у Лады с семью с половиной миллионами, но меньше, чем у Ситроена с пятнадцатью.

Полистар вольво хс70 что это

В Европе собрали уже тысячу предзаказов на полные Polestar-пакеты. А российским успехом я буду считать… продажу хотя бы одного. Ведь в прошлом году спортшасси и комплектацию R-Design выбрали менее одного процента покупателей. Ниже и жестче — это, увы, не для нас.

Источник

Полистар вольво хс70 что это

Хаус Авто Доктор является первым независимым сервисом Вольво, которому стала доступна возможность официально, с сохранением гарантии на автомобиль, через сервера Вольво Карс залить в Ваш Вольво оптимизированное программное обеспечение Polestar.

Полистар вольво хс70 что это

Начавшая свою историю как группа энтузиастов Вольво-партизанов, компания Polestar сейчас является подразделением концерна Вольво Карс Корпорейшн, и ее продукты предлагаются как оригинальные аксессуары и запчасти для Volvo в дилерской сети. Не говоря уже о том, что это подразделение теперь занимается выпуском своих «горячих» моделей Вольво.

Polestar это не чип-тюнинг в прямом его понимании. Это не банальное изменение ограничений максимального наддува турбины и количества впрыскиваемого топлива, как у большинства предлагаемых аналогов типа BSR, RICA и им подобных. Такими манипуляциями можно «раздуть» мотор до максимума его возможностей, даже без оглядки на его ресурс. Polestar идет по другому пути. Итак, основные изменения, или «а сейчас будет магия»:

Кстати, о наличии на рынке предложений гораздо дешевле чем у дилеров, или нас, независимой мастерской (здесь и далее цены на момент публикации).

На рынке полно предложений по чип-тюнингу. В большинстве своем они представляют из себя принудительную локальную правку ПО в блоке управления двигателем. По сути, в Ваш Вольво загружают софт, сворованный с другого автомобиля, прошитого официально и попавшего к таким «чип-тюнерам», допустим, на диагностику.

На такое ПО Ваш автомобиль будет ругаться при диагностике. Такое ПО слетит при обращении к дилеру, или, допустим, к нам, на обновление софта коробки или двигателя. Такой софт лишит Ваш силовой агрегат гарантии из-за постороннего несанкционированного вмешательства. И да, такой софт ограничится только двигателем, то есть только первым пунктом из набора выше. Однако он будет стоить вдвое дешевле, к примеру на мотор D5 он может обойтись в 15-25 тысяч вместо 50.300,00 рублей за официальный. Стоит ли такая экономия вышеописанных рисков? Решать Вам.

Обратившись к нам за официальным Polestar, Вы получите сертификат подлинности, подтверждающий, что софт залит напрямую с серверов Вольво и является подлинным аксессуаром Вольво.

Полистар вольво хс70 что это

Источник

Кроссовер Polestar 3, брат большого Volvo: первая фотография в пиксельной окраске

Полистар вольво хс70 что это

Шведская марка Polestar, отколовшаяся от материнской компании Volvo в 2017 году, опубликовала первую фотографию своей третьей модели — флагманского купеобразного кроссовера Polestar 3, производство которого начнётся в следующем году на американском заводе Volvo в штате Южная Каролина.

Компания Polestar выросла из придворного тюнинг-ателье Volvo и позиционируется как премиальный производитель электромобилей с акцентом на спорт и максимальную экологичность. Увы, за четыре года самостоятельной жизни Polestar не добилась сколь-нибудь заметных успехов на мировом рынке. Сборка двух существующих моделей — гибридного купе Polestar 1 и компактного электрического кросс-лифтбека Polestar 2 — происходит в Китае, по итогам 2021 года Polestar ожидает продать в мире лишь 29 тысяч автомобилей.

Для сравнения скажем, что китайский электромобильный стартап Nio, начинавший свою активную деятельность примерно в то же время, что и Polestar, за первые три квартала этого года сумел реализовать в Китае более 70 тысяч электромобилей, а летом вышел на европейский рынок.

Полистар вольво хс70 что это

В следующем году Polestar должна совершить мощный рывок и выпустить на мировой рынок флагманский кроссовер Polestar 3, который в плане дизайна не будет иметь с моделями Volvo ничего общего. Первый тизер Polestar 3 был опубликован в сентябре — это была фотография машины в профиль под покрывалом, а теперь шведская марка показала кроссовер целиком в три четверти, но в камуфляжной окраске.

Маскировочные пиксели, впрочем, не мешают оценить особенности дизайна — передок выполнен в стиле концептуального седана Polestar Precept образца 2020 года и его серийной версии Polestar 5, которая будет запущена в производство в 2024 году. Между дебютами Polestar 3 и Polestar 5 свет увидит ещё одна модель — кроссовер Polestar 4 (более компактный, чем Polestar 3, но более крупный, чем Polestar 2).

Полистар вольво хс70 что это

Polestar 3 планируется оснастить лидаром Luminar и продвинутой системой автономного вождения (вплоть до 4 уровня классификации SAE), но заработает она ближе в середине текущего десятилетия.

Производство купе Polestar 1 завершится в этом году — таким образом в ближайшие четыре года продуктовая линейка Polestar будет состоять из четырёх электрических моделей, у каждой из которой будет несколько модификаций. В первой половине следующего года Polestar хочет провести IPO на бирже Nasdaq, то есть стать публичной компанией и получить ощутимые финансовые вливания со стороны инвесторов. К 2025 году Polestar хочет выйти на объём продаж в 290 тысяч электромобилей в год.

Возвращаясь к Polestar 3 напомним, что в основе этой модели лежит вольвовская платформа SPA2, её же получит будущий большой электрический кроссовер Volvo (он не будет называться XC90, а получит другое имя), обе машины пропишутся на заводе Volvo в Риджвилле (пригород Чарльстона, США, штат Южная Каролина). Этот завод был запущен в 2018 году, сейчас он выпускает только седаны Volvo S60 и при плановой мощности в 150 тысяч машин в год пока что фактически работает на «холостых оборотах». Два больших электрических кроссовера дадут ему эффективную нагрузку. Кроссовер Polestar 4, скорее всего, пропишется здесь же, а производство седана Polestar 5 наладят в Китае.

Automotive News со ссылкой на гендиректора Polestar Томаса Ингенлата сообщает, что компания работает над собственной алюминиевой электромобильной платформой, которая ещё больше отдалит Polestar от Volvo. Её первым носителем станет Polestar 5, то есть он не будет техническим родственником кроссоверов Polestar 3 и Polestar 4.

Источник

Polestar

Оптимизируйте своё движение с помощью программного обеспечения Polestar

Перейти на следующий уровень

В Polestar уверены — возможности для улучшения есть всегда Polestar Engineered каждый день посвящает разработке и оценке своего продукта, чтобы добиться еще лучшего контроля, скорости и эффективности автомобилей Volvo. Программа оптимизации Polestar фокусируется на ключевых областях, и все для того, чтобы поднять ваш опыт вождения и удовольствия за рулем на новый уровень.

Как это работает

Оптимизация Polestar Engineered представляет собой улучшенное программное обеспечение, которое загружается в Ваш Volvo официальным дилером и оптимизирует мощность и крутящий момент вашего Volvo, улучшая динамические характеристики автомобиля. А в автомобилях с высокотехнологичными двигателями Drive-E разработанные Polestar изменения распространяются не только на управление двигателем. Благодаря Polestar были улучшены шесть важнейших характеристик, отвечающих за точность и сбалансированность управления автомобилем. Новое программное обеспечение изменит характер Вашего Volvo. Неузнаваемо.

Полистар вольво хс70 что это

Полистар вольво хс70 что это

Оптимизация всего силового агрегата

Для более сбалансированного и динамичного вождения Вашего Volvo мы оптимизировали ряд характеристик, которые тесно связаны друг с другом — и на гоночном треке, и в обычной жизни.

Больше ускорение для обгона

Чувствительность дроссельной заслонки была оптимизирована для улучшения обратной связи и реакции, например, при обгоне или при активной езде по извилистой дороге.

Мощность, когда она действительно необходима

Оптимизация для моторов Drive-E работает в основном в среднем диапазоне оборотов двигателя. Это наиболее востребованный режим при спортивном стиле управления при обгоне, при выезде на автомагистраль или выходе из поворота.

Полный контроль над автомобилем

Двигатель и КПП откалиброваны так, чтобы реализовать максимально быстрый отклик при сбросе газа, что обеспечивает предсказуемость и великолепную управляемость.

Оптимизированное переключение передач

Оптимизированная работа автоматической коробки передач обеспечивает более высокую точность управления и быстрый разгон. Передаточные отношения выбираются для использования зоны оптимальных по мощности оборотов двигателя, а функция удержания передачи сохраняет установленную передачу при скоростном прохождении поворотов.

Сокращённое время переключения передач и мгновенная реакция при ускорении

Ускоренное переключение передач позволяет автомобилю быстрее разгоняться и более точно реагировать на действия водителя.

Больший крутящий момент на задние колёса для улучшения динамики автомобиля

Для автомобилей с полным приводом настройки обеспечивают подачу максимально возможного крутящего момента на задние колёса в режиме вождения Dynamic, что повышает управляемость при поворотах и улучшает сцепление при старте.

Загрузка программного обеспечения Polestar Engineered осуществляется дилером Volvo и не займет много времени. После обновления интервал Технического Обслуживания и условия заводской гарантии остаются без изменений. Познакомьтесь с актуальными специальными предложениями оптимизации вашего Volvo.

Volvo XC40 D3 Drive-E. Шаг вперед

Перейдите на новый уровень, добавив мощности и крутящего момента вашему Volvo с помощью программного обеспечения Polestar Engineered. Для Volvo XC40 модельного 2019 и 2020 года c дизельным двигателем D3 (код двигателя — 72, модель — D4204T16) действует специальное предложение на пакет оптимизации.

1 В течение 20 секунд после того, как достигнута пиковая мощность.
2 Указана рекомендованная розничная цена на загрузку программного обеспечения.

Повышение передачи крутящего момента на задние колёса

Polestar не останавливается на достигнутом. В 2018 году к обновлению программного обеспечения оптимизации Polestar Engineered для автомобилей на платформах SPA и CMA, начиная с модельного года 2016 и далее, с полным приводом (AWD) была добавлена дополнительная функция — оптимизация полного привода для увеличения крутящего момента на задних колёсах.

Новое программное обеспечение Polestar Engineered AWD повышает ходовые качества, адаптируя высокую точность распределения крутящего момента между передней и задней осью, улучшая управляемость, тягу и устойчивость практически на любом дорожном покрытии.

Данная функция была добавлена в ноябре 2018 года. Если оптимизация Polestar Engineered уже была загружена в Ваш Volvo раньше этой даты, Вам достаточно пройти регулярное техническое обслуживание у дилера Volvo. При обновлении программного обеспечения, которое всегда проводится в ходе ТО в официальном сервисе Volvo, оптимизация Polestar Engineered AWD появится в Вашем автомобиле. Без дополнительной платы. Мы называем это Service 2.0.

Нужно ещё больше драйва? Overboost!

Программное обеспечение Polestar Engineered для дизельных двигателей D5 (код двигателя — 68, модель — D4204T23) было расширено за счёт функции Overboost.

Мощность и крутящий момент теперь могут быть на мгновение* увеличены ещё на 15 лошадиных сил и 20 Н·м соответственно.

Функция доступна для следующих моделей с двигателем D5:

Данная функция была добавлена в ноябре 2018 года. Если оптимизация Polestar Engineered уже была загружена в Ваш Volvo раньше этой даты, Вам достаточно пройти регулярное техническое обслуживание у дилера Volvo. При обновлении программного обеспечения, которое всегда проводится в ходе ТО в официальном сервисе Volvo, функция Overboost появится в Вашем автомобиле. Без дополнительной платы. Мы называем это Service 2.0.

* в течение 20 секунд после того, как достигнута пиковая мощность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *