Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Олимпиада дошкольников «Мы Гагаринцы»

Полиолимпиада что это такое для дошкольников Гульнара Галеева Раисовна
Олимпиада дошкольников «Мы Гагаринцы»

Полиолимпиада что это такое для дошкольников Полиолимпиада что это такое для дошкольников Полиолимпиада что это такое для дошкольников Полиолимпиада что это такое для дошкольников Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Сценарий развлечения «Зимняя олимпиада в Пхенчхане» Сценарий «Зимняя олимпиада в Пхенчхане» Задачи: Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Зимним Олимпийским.

Полиолимпиада что это такое для дошкольниковФотоотчет «Олимпиада-2018» Олимпиада 2018 г. Одной из главных задач коллектива МДОУ Детский сад общеразвивающего вида №3 г. Могоча является укрепление физического здоровья,.

Полиолимпиада что это такое для дошкольниковФотоотчет «Летняя олимпиада» В середине июля в нашей подготовительной группе под названием «Тридевятое царство,» было запланировано летняя олимпиада. Цель: воспитывать.

Сценарий праздника «Олимпиада для дошкольников. 2 тур» Цель: поддерживать интерес к познавательной деятельности. Задачи: •Развитие память, мышления, внимания, коммуникативных навыков. •Воспитание.

Олимпиада в детском саду «Юный эколог» Предварительная работа Перед проведением экологической олимпиады «Юный эколог» в группах велась большая предварительная работа. Проводились.

Полиолимпиада что это такое для дошкольниковПроект «Зимняя олимпиада» Учебная тема проекта: «Зимняя Олимпиада» Автор проекта: Сысоева Светлана Александровна, инструктор по физической культуре Участники проекта:.

Развлечение «Зимняя олимпиада» Оздоровительный досуг для детей старшей группы. Цель: Формировать представление об Олимпийских играх как соревновании в целях физического.

Школьная олимпиада по астрономии Олимпиада школьников по астрономии 1. Какое утверждение ошибочно? Ответ обосновать 1) Кометы светятся, так как ядро кометы раскаляется и.

Источник

Сценарий полиолимпиады «Мы-гагаринцы!»

Полиолимпиада что это такое для дошкольников Инна Ялаева
Сценарий полиолимпиады «Мы-гагаринцы!»

1. Вступительная часть.

(2 слайд Циолковский)

Около 100 лет назад в г. Калуге жил простой учитель – Константин Эдуардович Циолковский. Он очень любил наблюдать в телескоп за звездами. И вот однажды он задумал сконструировать летательный аппарат, который смог бы долететь до какой – либо планеты. Он провел расчеты, сделал чертежи. К сожалению, у него не было возможности его построить, но он рассказал о нем в своих научных книгах.

(3 слайд С. П. Королев)

Через много лет ученые под руководством конструктора Сергея Павловича Королева изготовили первый космический спутник.

(4 слайд космического спутника)

Ученые установили на спутнике специальные приборы и запустили в космическое пространство. Полет спутника прошел успешно. Тогда ученые решили повторить полет, но уже с живыми существами на борту – это были собаки Белка и Стрелка.

(5 слайд Белки и Стрелки)

Собаки тоже благополучно вернулись на землю. И ученые решили осуществить свою самую заветную мечту – послать в космос человека!

Первым в мире космонавтом стал Ю. А. Гагарин.

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первый на планете

Подняться к звездам смог.

Итак, готовы отправиться в космическое путешествие? (Да). Тогда полетели!

Вбегает Незнайка под песню «В траве сидел кузнечик».

Незнайка: Ага! Без меня улететь хотели!

Ведущий: А ты кто такой?

Незнайка: Ну, вот тебе раз! Они даже не знают, кто я! Я – великий космонавт! Я – первым побывал в космосе!

Ведущий: Дети, неужели это пожаловал к нам сам Юрий Гагарин? Ну, здравствуйте, мы очень рады вас видеть, простите, что сразу не признали.

Незнайка: Не, я не Гагарин! Я даже и не знаю, кто это вообще такой.

Ведущий обращается к детям: Ребята, подскажите гостю, кто такой Ю. А. Гагарин (первый космонавт)

Незнайка: Ой, подумаешь, я бы тоже мог полететь в космос! А вы, Гагарин, Гагарин!

Ведущий: Ну, ты и врунишка! А ты ведь даже и не представился нам еще!

Незнайка: Я уж даже не знаю, представляться теперь вам или нет.

Ведущий: А я думаю, что ребята уже догадались, кто ты, правда, ребята?

Дети отвечают: Ты – Незнайка!

Ведущий: Вот, Незнайка, наши дети все знают!

Незнайка: Вы говорили, что собираетесь отправиться в космос. А можно мне тоже с вами? Я уже летал на Луну и знаю туда дорогу!

Ведущий: Ребята отправимся вместе с Незнайкой? Пусть покажет нам дорогу?

Ведущий: Все готовы? Надеваем скафандр, пристегиваем ремень безопасности (слайд кабины космического корабля, шум взлета космического корабля, слайд старта, обратный отсчет; слайд — звездное небо, космическая музыка, полетели в космос). Полетели!

Ведущий: А вы знаете, что в свободное от работы время космонавты тоже, как и мы отдыхают, читают книги и даже играют в шахматы, ведь шахматы учат логике, стратегии и принятию быстрых решений, потому что в космосе возникает масса непредвиденных ситуаций. Я думаю, что настало время отдохнуть и нам. На нашем космическом борту тоже имеется шахматная игра. Итак, встречаем наши космические шахматные фигуры

Мы приглашаем выйти в зал победителей первого тура олимпиады (встают полукругом). Для того, чтобы наше испытание на планете Олимпиада прошло успешно,нам необходимо произнести клятву:

Клянемся дружными мы быть.

И слезы горькие не лить.

С улыбкой трудности встречать.

Все смело преодолевать.

2. Основная часть олимпиады.

3. Заключительная часть.

Сегодня мы с вами совершили увлекательное космическое путешествие на планету Олимпиада, где смогли проявить свою смекалку и эрудицию. Но я думаю, что самой прекрасной планетой во всей Вселенной для каждого человека является планета Земля. Ведь наша планета богата лесами, лугами, полями, реками, озерами, горами, а самое ценное, что есть на Земле – это человек. Давайте дарить друг другу улыбки, ведь именно с улыбки начинается дружба, уважение и любовь. Итак, занимаем посадочные места, мы отправляемся обратно на Землю, надеваем скафандры, пристегиваем ремни безопасности (слайд кабины космического корабля, шум взлета космического корабля, слайд старта, обратный отсчет; слайд — звездное небо, космическая музыка, полетели на Землю). Полетели! Приземляемся!

(песня «Подари улыбку миру»).

Сценарий «70 лет Победы» Цель: воспитывать в детях чувство патриотизма, знакомить с историей нашей страны, прививать уважение и почтение к старшему поколению, ветеранам.

Сценарий «8 марта на ОРТ» «8 марта на ОРТ» Звучит музыка. Выходят ведущие. 1Вед. Еще метут метели, Еще лежат снега. Еще не прилетели к нам журавли пока. Но пахнут.

Сценарий 9 мая Старшая группа «А» проект вытекающий в утренник «Вальс Победы» Под музыку («День Победы» Д. Тухманова.) входят дети и становятся возле.

Полиолимпиада что это такое для дошкольниковСценарий агитбригады по ПДД Сценарий выступления агитбригады по ПДД «Лесное происшествие» На поляне стоит домик. Звучит музыка. В окошке бабушка – загадушка: Мальчишки.

Сценарий дня Цель: создать атмосферу доброжелательного взаимообщения, обогащающего чувственную сферу, обеспечить каждому ребенку эмоциональный комфорт.

Сценарий ко Дню Матери Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери «Всё для мамы!» Разработала: воспитатель старшей разновозрастной группы Воеводина.

Сценарий ко Дню воспитателя Сценарий проведения празднику ко Дню воспитателя : 25 сентября в 11.00 Место проведения : музыкальный зал Вед. 1: Здравствуйте, дорогие.

Сценарий на 8 марта Сценарий утренника на 8 марта во II младшей группе (под весёлую музыку дети заходят в зал с цветами и встают полукругом) Ведущий: Весна,.

Полиолимпиада что это такое для дошкольниковСценарий праздника к 9 Мая Звучит фонограмма песни «День Победы» на 1 куплете. Вед. 1: Давно закончилась война. Давно с войны пришли солдаты, И на груди их ордена.

Источник

Разработка интеллектуальной полиолимпиады «Мы-Гагаринцы!»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

(2 слайд Циолковский)

Около 100 лет назад в г. Калуге жил простой учитель – Константин Эдуардович Циолковский. Он очень любил наблюдать в телескоп за звездами. И вот однажды он задумал сконструировать летательный аппарат, который смог бы долететь до какой – либо планеты. Он провел расчеты, сделал чертежи. К сожалению, у него не было возможности его построить, но он рассказал о нем в своих научных книгах.

(3 слайд С. П. Королев)

Через много лет ученые под руководством конструктора Сергея Павловича Королева изготовили первый космический спутник.

(4 слайд космического спутника)

Ученые установили на спутнике специальные приборы и запустили в космическое пространство. Полет спутника прошел успешно. Тогда ученые решили повторить полет, но уже с живыми существами на борту – это были собаки Белка и Стрелка.

(5 слайд Белки и Стрелки)

Собаки тоже благополучно вернулись на землю. И ученые решили осуществить свою самую заветную мечту – послать в космос человека!

Первым в мире космонавтом стал Ю.А. Гагарин.

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первый на планете

Подняться к звездам смог.

Итак, готовы отправиться в космическое путешествие? (Да). Тогда полетели!

Вбегает Незнайка под песню «В траве сидел кузнечик».

Незнайка: Ага! Без меня улететь хотели!

Ведущий: А ты кто такой?

Незнайка: Ну, вот тебе раз! Они даже не знают, кто я! Я – великий космонавт! Я – первым побывал в космосе!

Ведущий: Дети, неужели это пожаловал к нам сам Юрий Гагарин? Ну, здравствуйте, мы очень рады вас видеть, простите, что сразу не признали.

Незнайка: Не, я не Гагарин! Я даже и не знаю, кто это вообще такой.

Ведущий обращается к детям: Ребята, подскажите гостю, кто такой Ю.А. Гагарин (первый космонавт)

Незнайка: Ой, подумаешь, я бы тоже мог полететь в космос! А вы, Гагарин, Гагарин!

Ведущий: Ну, ты и врунишка! А ты ведь даже и не представился нам еще!

Незнайка: Я уж даже не знаю, представляться теперь вам или нет.

Ведущий: А я думаю, что ребята уже догадались, кто ты, правда, ребята?

Дети отвечают: Ты – Незнайка!

Ведущий: Вот, Незнайка, наши дети все знают!

Незнайка: Вы говорили, что собираетесь отправиться в космос. А можно мне тоже с вами? Я уже летал на Луну и знаю туда дорогу!
Ведущий: Ребята отправимся вместе с Незнайкой? Пусть покажет нам дорогу?

Ведущий: Все готовы? Надеваем скафандр, пристегиваем ремень безопасности (слайд кабины космического корабля, шум взлета космического корабля, слайд старта, обратный отсчет; слайд — звездное небо, космическая музыка, полетели в космос). Полетели!

Ведущий: А вы знаете, что в свободное от работы время космонавты тоже, как и мы отдыхают, читают книги и даже играют в шахматы, ведь шахматы учат логике, стратегии и принятию быстрых решений, потому что в космосе возникает масса непредвиденных ситуаций. Я думаю, что настало время отдохнуть и нам. На нашем космическом борту тоже имеется шахматная игра. Итак, встречаем наши космические шахматные фигуры

Ведущий: Вот мы с вами отдохнули. Перед нами планета, на которую я предлагаю вам приземлиться. И называется она планета Олимпиада ( слайд с изображением планеты детей), где каждый из вас будет участвовать в интеллектуальной полиолимпиаде «Мы – гагаринцы!». Сегодня на нашей ракете собрались самые умные, самые одарённые, самые эрудированные дети. И слово для поздравления предоставляется Глазыриной Галине Георгиевне (приветственное слово).

Мы приглашаем выйти в зал победителей первого тура олимпиады (встают полукругом). Для того, чтобы наше испытание на планете Олимпиада прошло успешно, нам необходимо произнести клятву:

Клянемся дружными мы быть.

И слезы горькие не лить.

С улыбкой трудности встречать.

Все смело преодолевать.

2. Основная часть олимпиады.

Сегодня мы с вами совершили увлекательное космическое путешествие на планету Олимпиада, где смогли проявить свою смекалку и эрудицию. Но я думаю, что самой прекрасной планетой во всей Вселенной для каждого человека является планета Земля. Ведь наша планета богата лесами, лугами, полями, реками, озерами, горами, а самое ценное, что есть на Земле – это человек. Давайте дарить друг другу улыбки, ведь именно с улыбки начинается дружба, уважение и любовь. Итак, занимаем посадочные места, мы отправляемся обратно на Землю, надеваем скафандры, пристегиваем ремни безопасности (слайд кабины космического корабля, шум взлета космического корабля, слайд старта, обратный отсчет; слайд — звездное небо, космическая музыка, полетели на Землю). Полетели! Приземляемся!

Источник

Готовимся к старту олимпиады для дошкольников

Полиолимпиада что это такое для дошкольников

21 октября 2021 г. на базе УГНТУ состоялось рабочее заседание муниципальных кураторов Олимпиады для детей старшего дошкольного возраста «Мы гагаринцы!», в котором приняла участие руководитель РМО воспитателей дошкольных образовательных организаций района Каримова А.Ф..

В преддверии нового сезона Олимпиады для дошкольников, который стартует 15 ноября, прошло обсуждение вопросов организации и проведения Олимпиады в 2021-2022 году, а также были подведены итоги прошлого года.

В рамках заседания были награждены победители и призёры командного зачёта Олимпиады, а также Отделы образования городов и районов республики, вошедшие в рейтинг популяризации дошкольного олимпиадного движения.

МКУ Отдел образования МР Аургазинский район Республики Башкортостан награжден Благодарностью Федерации космонавтики России.

В церемонии награждения приняла участие уполномоченный по правам ребёнка в Республике Башкортостан Ольга Панчихина. Ольга Юрьевна обратилась к кураторам с напутственными словами и поздравила с началом нового сезона.

Регистрация участников олимпиады «Мы гагаринцы!» начнётся 15 ноября. В новом сезоне Олимпиада будет проводиться для двух возрастных категорий (старшая и подготовительная группы) по трём направлениям (интеллектуальная полиолимпиада, физическая культура и конкурс рисунков). Итоги для старшей и подготовительной группы будут подводиться отдельно. Подробная информация размещена на сайте Олимпиады –мы-гагаринцы.рф.

Источник

Интеллектуальная олимпиада для дошкольников (5-7 лет)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Интеллектуальная олимпиада для дошкольников (5-7 лет)

Фамилия, имя участника _________________________________________________________________

Отметь героя, который раздавил сказочный домик. Полиолимпиада что это такое для дошкольников Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Полиолимпиада что это такое для дошкольников Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Соедини линией животное с местом, где оно живёт.

Полиолимпиада что это такое для дошкольников Полиолимпиада что это такое для дошкольников Полиолимпиада что это такое для дошкольников Полиолимпиада что это такое для дошкольников Полиолимпиада что это такое для дошкольников Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Назови все предметы, изображенные на картинке, одним словом:

Фрукты Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Определи, что общего у предметов. Вычеркни лишний предмет.
Дорисуй ещё один предмет.

Полиолимпиада что это такое для дошкольниковПолиолимпиада что это такое для дошкольниковПолиолимпиада что это такое для дошкольниковПолиолимпиада что это такое для дошкольников

Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Под каждой картинкой раскрась треугольник в соответствии со временем года (красный – лето, желтый – осень, синий – зима, зеленый – весна)

Полиолимпиада что это такое для дошкольников Полиолимпиада что это такое для дошкольников Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Полиолимпиада что это такое для дошкольников Полиолимпиада что это такое для дошкольниковОбведи хищных зверей красным карандашом, а травоядных синим карандашом. Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Полиолимпиада что это такое для дошкольниковПолиолимпиада что это такое для дошкольников

Нарисуй кружки так, чтобы их было на два меньше, чем треугольников.

Полиолимпиада что это такое для дошкольниковПолиолимпиада что это такое для дошкольниковПолиолимпиада что это такое для дошкольниковПолиолимпиада что это такое для дошкольников

Реши примеры у бабочек на брюшках и соедини каждую

с соответствующим цветком.

Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Педагог читает задания для детей.

Задание №1. За правильное выполнение – 1 балл.

Задание №2. За правильное выполнение – 1 балл, 1 правильный ответ – 0,4 балла, 2 правильных ответа – 0,8 балла.

Задание №3. За правильное выполнение – 1 балл.

Задание №4. За правильное выполнение – 1 балл, 1 правильный ответ – 0,5 балла.

Задание №5. За правильное выполнение – 1 балл, 1 правильный ответ – 0,25 балла, 2 правильных ответа – 0,5 балла, 3 правильных ответа – 0,75 балла.

Задание №6. За правильное выполнение – 1 балл, 1 правильный ответ – 0,2 балла, 2 правильных ответа – 0,4 балла, 3 правильных ответа – 0,6 балла, 4 правильных ответа – 0,8 балла.

Задание №7. За правильное выполнение – 1 балл.

Задание №8. За правильное выполнение – 1 балл, 1 правильный ответ – 0,5 балла.

Задание №9. За правильное выполнение – 1 балл, 1 правильный ответ – 0,2 балла, 2 правильных ответа – 0,4 балла, 3 правильных ответа – 0,6 балла, 4 правильных ответа – 0,8 балла.

Задание №10. За правильное выполнение – 1 балл, 1 правильный ответ – 0,4 балла, 2 правильных ответа – 0,8 балла.

9-10 баллов – 1 место.

7-8 баллов – 2 место.

5-6 баллов – 3 место.

Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Олимпиада для дошкольников.

Задание №1. За правильное выполнение – 1 балл.

Задание №2. За правильное выполнение – 1 балл, 1 правильный ответ – 0,4 балла, 2 правильных ответа – 0,8 балла.

Задание №3. За правильное выполнение – 1 балл.

Задание №4. За правильное выполнение – 1 балл, 1 правильный ответ – 0,5 балла.

Задание №5. За правильное выполнение – 1 балл, 1 правильный ответ – 0,25 балла, 2 правильных ответа – 0,5 балла, 3 правильных ответа – 0,75 балла.

Задание №6. За правильное выполнение – 1 балл, 1 правильный ответ – 0,2 балла, 2 правильных ответа – 0,4 балла, 3 правильных ответа – 0,6 балла, 4 правильных ответа – 0,8 балла.

Задание №7. За правильное выполнение – 1 балл.

Задание №8. За правильное выполнение – 1 балл, 1 правильный ответ – 0,5 балла.

Задание №9. За правильное выполнение – 1 балл, 1 правильный ответ – 0,2 балла, 2 правильных ответа – 0,4 балла, 3 правильных ответа – 0,6 балла, 4 правильных ответа – 0,8 балла.

Задание №10. За правильное выполнение – 1 балл, 1 правильный ответ – 0,4 балла, 2 правильных ответа – 0,8 балла.

9-10 баллов – 1 место.

7-8 баллов – 2 место.

5-6 баллов – 3 место.

Номер материала: ДБ-1038354

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Полиолимпиада что это такое для дошкольников

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Полиолимпиада что это такое для дошкольников

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Полиолимпиада что это такое для дошкольников

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *