Полимер на автомойках что это

Что такое жидкий полимер для авто?

Полимер на автомойках что это

Что такое жидкий полимер для авто?

0 Число голосов: 3098

В процессе эксплуатации автомобиля приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями: камнями, летящими из-под колёс впереди идущих авто, пылью, грязью, дорожными реагентами. Всё это негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, которое требует защиты. Жидкий полимер – что это? А это и есть тот самый материал, предупреждающий появление микротрещин и царапин и препятствующий попаданию в них влаги.

Преимущества использования полимерных составов

Где можно обработать авто жидким полимером?

Материал есть в свободной продаже, а в Интернете можно найти подробный мануал. Вот только для того чтобы правильно использовать по назначению жидкий полимер, нужен опыт и ясное понимание всех своих действий. Провести обработку самостоятельно можно, вот только конечный результат может не порадовать. Поэтому, имеет смысл прибегнуть к услугам профессионалов. Например, все автолюбители Москвы могут обратиться в компанию МаркуС-Мr.Сар, специалисты которой используют для обработки ЛКП особый состав – Formula U.

Данный материал выпускается шведским производителем, что само по себе уже является гарантией качества. Если потребуется обновить слой полимера, то его придётся удалять либо абразивными материалами, либо специальной автохимией, настолько он прочный. Обычные полироли и автомобильные воски не идут ни в какое сравнение с Formula U, потому что это – совершенно другая технология и результат.

Источник

Полимер на автомойках что это

В мире автохимии и автокосметики, каждый год появляются новинки, буквально переворачивающие весь рынок с ног на голову. Действительно, совсем недавно мы только знакомились с нанотехнологиями и полимерами в автомоечном бизнесе, а теперь повсеместно успешно используем эти технологии в повседневной работе.

Представить современный автомоечный комплекс, живущий в ритме большого города, без использования современных технологий, передовых способов мойки и предпочитающий ручной труд автоматизированному — сложно. Каждый уважающий свой труд, свои деньги, свое время и время своих рабочих собственник автомоечного комплекса, стремиться к увеличению своей прибыли, как по средствам разумной экономии, так и по средствам увеличения количества клиентов, не теряя при этом в качестве предоставляемой услуги. Именно для такого собственника, думающего о своем клиенте и старающегося максимизировать свою прибыль, концерн «Polarchem» разработал инновационный не имеющий аналогов способ мойки и защиты автомобиля – «Профессиональный полимерный комплекс» (ППК).

Полимер на автомойках что это

«Профессиональный полимерный комплекс»

Это комплексная схема использования передовых автохимических средств, которая не оставит равнодушными даже самых требовательных клиентов. Если говорить кратко, не вдаваясь в подробное описание физического и химического воздействия каждого компонента комплекса, то «Профессиональный полимерный комплекс», можно определить, как последовательный процесс, на каждом этапе которого используется определенное профессиональное средство, которое действует на автомобиль, выполняя, как свою основную функцию, так и усиляя действие предыдущих средств и служа основой для последующих.

Схематично, этапы (фазы) комплекса можно представить следующим образом:

Как видно из схемы, ППК состоит из четырех фаз:

1 фаза – Начинаем с шампуня для бесконтактной мойки, не повреждающего ЛКП автомобиля и удаляющему даже самые сложные загрязнения. Это может быть как

Отличается высокой эффективностью и экономичностью, справляется с любыми загрязнениями, в т.ч. со следами от насекомых, с масляными загрязнениями, со старыми пятнами, не прихотлив к воде, высококонцентрирован, обладает приятным ароматом и содержит сравнительно мало щелочных компонентов в составе или

Щадящий бесконтактный шампунь, придает дополнительный глянец, обладает приятным запахом.

2 фаза – Удаляем остатки щелочных компонентов, которые остались на автомобиле после использования бесконтактного шампуня первой фазы и одновременно, обезжириваем ЛКП. Лучше всего с этой функцией справится автокондиционер

Кроме основных функций (удаление щелочи и обезжиривание), благодаря схожим со средствами 3-й и 4-й фазы полимерам в составе, он послужит в качестве подложки для нанесения последующих средств. Способствует восстановлению блеска ЛКП и дисков;

3 фаза – Используем полимерные шампуни третей стадии, которые затягивают микротрещины, скрывают «паутину» на ЛКП, создают гидрофобный эффект, дополнительно обезжиривают и подготавливают ЛКП к нанесению «Double Bond with TEFLON». Шампуни третей фазы, следует подбирать относительно состояния лакокрасочного покрытия автомобиля:

Рекомендован для новых автомобилей. Он значительно усиливает блеск ЛКП, увеличивает глубину цвета.

Рекомендован для автомобилей с потускневшим лакокрасочным покрытием. Он прекрасно затягивает паутину, микроцарапины, защищает от преждевременного старения и выцветания, усиливает блеск, увеличивает глубину цвета.

Подходит для лакокрасочных покрытий любого возраста и состояния. Являясь универсальным шампунем, он усиливает блеск, увеличивает глубину цвета, создает гидрофобный эффект, одновременно затягивая паутину и защищая автомобиль.

Использование губки с шампунями третей фазы – обязательно.

4 фаза – защищаем автомобиль от агрессивного воздействия окружающей среды, одновременно придавая стойкий блеск ЛКП при помощи

«Double Bond with TEFLON»

Пленка, созданная автотефлоном, будет защищать лакокрасочное покрытие (вплоть до воздействия кислот, агрессивной химии, антигололедных реагентов, птичьего помета, грязи, выцветания, коррозии) до пяти моек или на протяжении до 30 дней. Кроме того, Тефлон придаст ЛКП сияющий глянец, сильнейший гидрофобный эффект, закроет микротрещины, царапины и «паутину» на ЛКП.

В процессе мойки не допускайте высыхания моющих средств на лакокрасочном покрытии. Время работы бесконтактного шампуня составляет 2-3 минуты, далее его необходимо смыть.

Шампуни второй фазы и кондиционеры следует протирать губкой сразу после нанесения, не выжидая время.

Время полимеризации Тефлона от 10 до 40 сек.

Источник

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».

Зачем нужно покрывать машину после мойки

Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.

Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

У тефлона есть и минусы.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Что выбрать

Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.

Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.

Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.

Сравните, регулярность использования разных средств.

А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.

Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.

Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.

В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.

Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.

Мифы о защите кузова

Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.

Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.

Полезные советы

Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.

Выводы

Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.

Источник

Полимер на автомойках что это

К счастью,это не так.Вы можете в этом убедиться,если откроете руководство по эксплуатации автомобиля найдите в нем главу,посвещенную уходу за лакокрасочным покрытием.Как правило,автопроизводитель рекомендует как можно быстрее удалять с кузова загрязнения,особенно агрессивные(соли,следы насекомых,маслянистые отложения).

ВОПРОС:

Как часто нужно прибегать к услуге «полимерное покрытие кузова»?

Срок службы защитного полимерного покрытия,нанесенного на кузов,зависит от многих факторов. Один из самых важних-это качество самого состава, который использовался для оказания услуги. Есть много паст, имеющих в своем составе природные воски,которые способны заставить лак сильно блестеть,но при этом,к сожалению,оказываются не очень стойкими,и смываются после первых же моек.Современные составы,которые мы используем,являются полимерами.Они отлично справляются со своей основной функцией-защищать кузов автомобиля от агрессивных факторов внешней среды и являются достаточно стойкими.Кроме того,срок службы защитного полимерного покртия зависит от того,какими средствами для мойки кузова пользуются на автомойке,к услугам которой вы прибегаете. Зачастую,некоторые из них используют излишне сильные очищающие средства,например,средства для мойки грузовиков,или индустриальные очистители,которые отлично справляются с дорожным налетом,но так же успешно смывают и защитные полимерные покрытия.Новые типы покрытий, которые мы предлогаем своим клиентам,в том числе и нанопокрытие кузова успешно выполняют свою миссию вплоть до 6 месяцев.Кстати,этот тип покрытия формирует на поверхность лака тончайшую плотную полимерную пленку,которая значительно снижает вероятность возникновения на кузове мелких царапин,например тогда,когда вы сметаете с него снег при помощи щетки.

ВОПРОС

Что такое защитное покрытие кузова «НАНО БАРЬЕР»

Защитное покрытия кузова это особые полимерные составы,наносимые на поверхность автомобильного лака.После того,как кузов автомобиля обработан подобным составом,он получает дополнительный защитный слой,состящий из плотной полимерной пленки,толщина которой составляет всего несколько микрон.И тем не менее,имея столь небольшую толшину,эта пленка способна успешно противостоять вредным воздействиям внешней среды,и тем самым защищать лакокрасочное покрытие(ЛКП)автомобиля.

Это химеческий щит способен существенно снизить риск повреждения лака и краски от вредных воздействий соли,используемой зимой дорожными службами,битума,растительных смол,кислотных дождей,следов насекомых.Фактически,дополнительный полимерный слой действует как мембрана, ограничевающая доступ агрессивных веществ к краске и лаку автомобиля.

Лакокрасочное покрытие часто ошибочно воспринимается многими,как сплошной непроницаемый щит, надежно предохраняющий металл кузова.На самом деле,это покрытие имеет множество микродефектов,количество которых увеличивается в процессе эксплуатации автомобиля.Помните,с чего начинается коррозионное разрушение кузова?В наиболее критических местах краска на автомобиле начинает вдруг вспучиваться,после этого ее поверхность разрушается,обнажая ржавый металл. Это явление демонстрирует проницаемость незащищенного ЛКП для атмосферной влаги и агрессивных веществ.Кроме формирования поверхностной пленки,полимерные составы взаимодействуют с автомобильным лаком,надежно запечатывая его поры и микродефекты,что в значительной степени снижает его влагопроницаемость и замедляет рост микродефектов.

После нанесения полимера на кузов,его поверхность приобретает гидрофобные свойства(вода скатывается с него собираясь в ртутные шарики)и он становится сверхскольским-просто проведите рукой по лаку только что обработанного автомобиля,чтобы убедиться в этом.Это полезное свойство делает последующие мойки кузова более эффективными и безопасными-загрязнения образуют гораздо менее прочные связи с ЛКП,и значительная их часть достаточно легко удаляется еще на этапе предварительной мойки.Кроме того,многие отмечают,что автомобиль,обработанный защитным полимером гораздо меньше пачкается,грязная вода сбегает с его поверхности «как с гуся вода»

Современные технологи не стоят на месте,и благодаря их развитию ученые создают все новые,более эффективные препараты.Поэтому в арсенале средств,которые мы используем для защиты кузова,не так давно появился новый препарат,произведенный германским концерном Polytop.Наиболее важные компоненты,входящие в его состав,получены с применением нанотехнологий-что наделяет его некоторыми,поистине уникальными свойствами.Защитное покрытие кузова,полученное с его использованием,называется «НАНО БАРЬЕР»

Новый нанополимер формируется на поверхности лака очень стоикую пленку,которая способна защитить кузов не только от химических,но и от абразивных внешних воздействий.Это снижает риск образования мелких царапин,возникающих при неправильно мойке,контакта с ветками кустарников и при воздействии грязи и песка.

Достоинства нового защитного покрытия «НАНО БАРЬЕР»

Существенная степень от воздействий агрессивных веществ.

Значительное снижение риска образования микроцарапин на поверхности лака.

Защита от ультрафиолетового излучения солнца.

Более высокая степень дополнительного блеска.

ВОПРОС:

Я стараюсь следить за своим автомобилем,часто его мою,и мне очень нравится,когда его кузов блестит.Но слышал,что полировки вредны,и их можно делать не чаще раза в два-три года.Это правда?

Для того,чтобы ответить на этот вопрос,необходимо разделить два понятия-восстановительная полировка и защитные покрытия кузова.Защитное покрытие кузова-это полимерный состав,наносимый на кузов и защищающий его от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Это способно продлить срок,в течение которого лакокрасочное покрытие кузова выглядит как новое. Заказывать эту услугу можно так часто,как вы пожелаете-это только добавит блеск вашему автомобилю.По ошибке,многие называют эту услугу полировкой.

Восстановительная полировка-это процесс обработки кузова автомобиля полировальной машиной с использованием специальных паст.При оказании услуги «восстановительная полировка» с лакокрасочного покрытия кузова снимается окисленный и поврежденный слой,сглаживаяются края глубоких царапин.Толщина удаляемого слоя составляет от 1 до 5 микрон,в зависимости от глубины повреждений.Изначальная толщина лакового слоя современного автомобиля составляет около 60-80 микрон,и не трудно подсчитать,что подобных полировок можно делать не менее десяти безо всякого ущерба.Главное,чтобы персонал автомойки имел необходимые навыки,и правильно подбирал используемые препараты.В случае,если вы пользуетесь услугами хорошей автомойки,а кузов машины защищен полимерным покрытием,у вас не возникнет необходимости выполнять эту процедуру чаще, чем раз в два года.

ВОПРОС:

Недавно обнаружил на своей машине несколько царапин.Видимо это последствия последней поездки на дачу.Скажите пожалуйста,можно ли от них избавиться с помощью поликовки?

Да,в большинстве случаев наши специалисты помогут вам от них избавится.Если царапины поверхностные,и они не проникли глубже лакового слоя-восспановительная полировка способна настолько сгладить их края,что они становяться практически незаметными.Кроме того могу порекомендовать обратить внимание на услугу,которая называется «ЗАЩИТНЫЙ ПОЛИМЕР»Новый состав,наносимый на автомобиль при оказании этой услуги способен значительно снизить риск возникновения мелких царапин на кузове.

ВОПРОС:

На мойке меня иногда спрашивают.Как вам мыть машину-бесконтактным способом или ручным?Расскажите пожалуйста,об особенностях мойки автомобиля каждым из этих способов.Какой из них менее вреден?

Оба способа мойки-и бесконтактный и ручной-являются абсолютно безопасными для вашего автомобиля в случае,если персонал автомойки строго выдерживает технологию проведения этих процедур и использует при этом,качественную профессиональную автохимию.

Существует ряд ньюансов,соблюдение которых позволяют получить качественно отмытый автомобиль,не приченив вреда его лакокрасочному покрытию.Если мыть автомобиль ручным способом-очень важно,чтобы с его кузова были качественно удалены абразивные частицы на этапе его аблива с помощью аппарата высокого давления.

При мойке автомобиля бесконтактным способом важно,чтобы персонал автомойки пользовался качественным средством,предназначенным именно для мойки легковых автомобилей,а не грузовиков и не спецтехники,который значительно дешевле,но имеет к примеру,более высокий показатель щелочности.Также необходимо строго придерживаться рекомендации по степени его разведения, чтобы моющий раствор не оказался излишне агрессивным.В заключение могу порекомендовать пользоваться услугами автомоек с хорошей репутацией.

ВОПРОС:

Я слышал что появилась услуга озонирования салона автомобиля.Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

Озонирование-это процесс,направленный на устранение неприятных запахов,которые иногда присутствуют в салоне автомобиляюТакая экслюзивная услуга действительно существует.Проблема неприятных запахов в салоне автомобиля совсем не безобидна.Часто неприятный запах может изрядно портить настроение владельцу,а при продаже машины стать причиной значительного снижения цены.В частности,все больше некурящих людей отказываются покупать машины со стойким запаха табака,да и ароматы оставшиеся от пребывания в машине маленьких детей или домашних животных,тоже мало кого радуют.Нередки случаи,полная химчистка салона не устраняет эту напасть. Это связано с тем,что малекулы вещества,вызывающего неприятный запах,абсорбируются,т.е. Впитываются практически всеми элементами салона,доступ к которым часто невозможен.Когда все видимые загрязнения удалены,но запах остался,тогда и вступает в действие озонирование.В специалезированной установке в процессе высоковольтного разряда вырабатывается строго определенное количество озона,которое с помощью вентилятора подается в салон автомобиля и распределяется по всему его объему.Процедура продолжается в течение заданного времени, после чего установка включается на ввентиляцию,для того,чтобы удалить озон из атмосферы салона.В результате никаких запахов,кроме ощущения послегрозовой свежести.

ВОПРОС:

Вруководстве по эксплуатации моего автомобиля написано,что необходимо мыть моторный отсек не менее одного раза в год. А мне на одной из моек сказали что это вредно для машины.Так ли это?

Моторный отсек современных автомобилей закрыт снизу специальными кожухами(т.н. Напыльником)

или дополнительно установленной защитой картера.Автомобиль имеет выверенную аэродинамику,но несмотря на эти меры,при его движении,в подкапотное пространство активно проникают загрязнения.В сухую погоду-это пыль,во влажную-грязная вода,а зимой еще и растворенные в ней антигололедные реагенты.Полученная на поверхности подкапотных агрегатов «композиция»,если ее вовремя не удалять,способна негативно влиять на их работу.Под воздействием агрессивных дорожных реагентов поверхности легких сплавов активно окисляются,также страдают и резиновые детали-высоковольтные провода, поверхности уплотнений и пр.

Регулярная мойка моторого отсека-действительно необходимая мера,позволяющая избавить поверхности расположенных там агрегатов от слоя грязи.При проведении этой процедуры, электронные блоки расположенные под капотом,защищаются от воды.Для мойки мы используем специальный очиститель,который безвреден для материалов,используемых при изготовлении подкапотных агрегатов.

Источник

Полимер на автомойках что это

Мобильный

Полимер на автомойках что это

Многие думают, что ЛКП кузова не требует особого ухода и защиты. Это далеко не так. Постоянно воздействующие на автомобиль факторы, такие как атмосферно-климатические условия, влажность, химические соединения в виде реагентов рано или поздно приводит к коррозии кузова автомобиля. Кроме того, из-под колес попутных и встречных машин постоянно летят мелкие камни, песок, что оставляет следы на ЛКП автомобиля виде множества царапин, которые со временем придают автомобилю тусклость. Кстати, каждая царапина со временем может привести к коррозии в месте изъяна.

Именно поэтому ЛКП кузова также требует защиты, которая бы обеспечивала непроницаемость слоя и обезопасила металл от воздействия внешних факторов. С этой целью и были выпущены на автомобильный рынок различные полимерные составы.

Создавая непроницаемую пленку на поверхности, они защищают как само ЛКП, так и металл кузова от воздействия агрессивной среды. Они не позволяют кузову оксидировать, сохраняют лак от окисления и ультрафиолетовой деградации, при этом сдерживают натиск агрессивной химии и других ежедневных неприятностей виде птичьего помета, битума, налета чужеродной краски и прочего.

Полимер на автомойках что это

Кроме этого, полимерное покрытие наделено высокими гидрофобными свойствами. Во время покрытия кузова авто жидким полимером заполняются все трещинки и царапины ЛКП, что полностью исключает попадания в них влаги и запуск процесса коррозии. Вы можете сами в этом убедиться, когда увидите, что попав по дождь, капли не задерживаются на поверхности кузова, а стекают вниз.

Безусловно, приятным бонусом является то, что после покрытия ЛКП кузова защитным полимерным составом, автомобиль приобретает шикарный внешний вид. Даже если к нам в автосервис поступил авто далеко не свежего года выпуска, после профессионального нанесения защитного полимера авто выглядит, как будто только что сошел с конвейера. При этом улучшаются и его аэродинамические характеристики.

Сегмент защитных покрытий очень широк. При этом самостоятельное нанесение его на ЛКП кузова не даст того эффекта, которого можно добиться в специализированном автосервисе. В автосервисе «Никольский» мы используем только премиальные составы, поскольку качество таких покрытий наиболее стабильное.

Полимерные средства, которые сейчас пользуются наибольшей популярностью у автовладельцев, обеспечивают срок защиты до 6 мес. Изготовлены они на основе тефлона или уретана. В отличие от простых восковых составов это более надежное покрытие для защиты ЛКП кузова вашего авто. Поскольку важным условием нанесения полимера является отлично отполированная поверхность кузова, то вряд ли вы проделаете эту процедуру столь же качественно, чем мастера автосервиса. На самом деле, процедура нанесения полимерного тефлонового покрытия занимает всего 3 часа, при этом на протяжении всего сезона вы можете не беспокоиться о состоянии кузова вашего авто. Особенность нанесения уретанового и тефлонового покрытия заключается в том, что их можно наносить только на неповрежденную поверхность кузова. Поскольку эти составы достаточно активны, они могут только навредить кузову, если имеются трещины, сколы, участки с коррозией. Именно поэтому мы сначала, проводим тщательный осмотр ЛКП кузова автомобиля на наличие трещин и сколов, а дальше, если необходимо, поврежденные участки подкрашиваются, либо наполировываются пастой, далее кузов полируется с использованием разнодисперсных абразивных паст.

Полимер на автомойках что это

Наибольшую популярность среди тефлонового покрытия получили Turtle Wax plus PTFE, Carnauba Car Polish With Teflon.

Carnauba Car Polish With Teflon – в основе состава воск карнаубы и тефлон. Эффективно очищает, полирует и защищает лакокрасочные и хромированные поверхности кузова автомобиля.

Для коммерческого транспорта, грузовых авто мы рекомендуем еще более серьезную защиту кузова. В этом случае рекомендуем наносить на поверхность ЛКП полимочевину, слой которой надежную защищает даже от механических повреждений. Такая защита также широко востребована владельцами джипов и пикапов для защиты кузов авто во время езды по бездорожью и перевозки грузов.

Полимер на автомойках что это

Часто на форумах автолюбители пытаются сравнить комплексы на основе полимочевины Line – X, Z-PRO, BRON-X с полимерными составами RAPTOR U-POL и Herculiner, что неправильно. Несмотря на то, что результат обработки похож – шершавый защитный слой, при этом все остальное разное. Химическая структура, характеристики и свойства, способ нанесения и, как следствие, цена.

Особенность полимочевины (поликарбамида) – она идеально защищает автомобиль: покрытие крепкое, не царапается, противостоит сильным ударам, не боится вибраций и, что интересно, даже при ДТП не трескается и не лопается.

В отличии от полимочевины, покрытие-полиуретан, например, тот же RAPTOR U-POL создает более слабую защиту, да и наносится гораздо проще. Хотя надо признать, что защищает он от ржавчины, коррозии, ультрафиолета и механических повреждений, агрессивных «коктейлей» достаточно хорошо. Это покрытие гораздо больше подвержено сколам, чтобы его пробить, не требуется столько усилий, как если бы вы хотели повредить покрытие из полимочевины.

Вывод один, если ваш автомобиль не подвергается экстремальным испытаниям, и ограничивается царапинами веток и нечастыми бродами, то полиуретановой защиты будет вполне достаточно.

Полимер на автомойках что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *