Полезные акции в магазинах
Маркетинговые акции: полный список идей для любого бизнеса
Как часто, смотря на ценник крема со скидкой вы думаете: «Продавец накрутил цену, чтобы сделать заманчивую скидку и повысить продажи»? Да, так работает «маркетинг в лоб». Давайте разберемся, как повысить продажи компании с помощью грамотных и честных маркетинговых акций, а также завоевать любовь клиента?
Стандартный путь клиента строится по системе «проблема, поиск, решение» (см. лестница Ханта). Однако, в жизни все намного сложнее. Клиент может забыть, что ему нужен товар, передумать покупать его сейчас, выбрать аналог, отвлечься и т.д.
На помощь приходят полезные инструменты и среди них маркетинговые акции. Они направлены на то, чтобы влиять на путь покупателя на любом этапе его осведомленности о товаре. Маркетинговые акции приносят результат за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, что на определенное время увеличивает покупательскую способность целевой аудитории.
Дополнительная мотивация клиента создается при помощи акции. Выделяют следующие виды мотивации к участию в акции:
1. Ценовая мотивация — скидки, 1+1=3 (аналог скидки 30%)
2. Продуктовая мотивация — бесплатные образцы
3. Эмоциональная мотивация — выигрыш или участие в мероприятии
Не рекомендую скидки — реакция конкурентов на снижение цены, потеря прибыли
Привыкание к низкой цене и приобретение товара только по ней
Те, кто ищет скидки чаще склонны к негативу и недовольству + отсутствие лояльности
Бесплатное воспринимается лучше, чем возможность возможность сэкономить
Недоверие к скидкам в целом
Однако, скидки можно использовать для горячих покупателей как косвенная мотивация к покупке: бонусы, бесплатная доставка от 5 000 руб., вернем деньги с первой покупки
Не рекомендую скидки — снижает ценность товара; если товар не нужен, то и скидка не важна; даже со скидкой это трата денег, а пользователь и не планировал ничего покупать, т.е. ценовая мотивация крайне низкая
Однако, скидки можно использовать для теплых покупателей, как и для горячих, не на этапах привлечения, а на последующем этапе взаимодействия
Скидка является мощным стимулом купить — поддержание лояльности и верности вашему бренду
Отличный повод напомнить о вас
Важно указать причину скидки: поощрение тех, кто быстро принимает решение / незначительное повреждение товара / специальная распродажа для лучших клиентов / сезонная распродажа / праздник
Разберем их вместе.
Продуктовая мотивация — возможность получить дополнительный товар бесплатно, а эмоциональная — это участие в чем-то значимом, возможность стать победителем
Люди любят подарки. Цель продавца, который дарит подарки: повысить ценность предложения и вызвать положительные эмоции (тк. 80% решений принимаются на эмоциях).
Исследования показывают, что люди больше любят подарки и чаще их выбирают, нежели скидки.
Маркетинговые акции — это важная часть бизнеса, поэтому подходит к ним следует системно. Начните с определению ключевой цели: извлечение прибыли (переманивание доли рынка у конкурентов, стимулирование повторных продаж, распродажа плохого товара, увеличение среднего чека). Далее ответьте на следующие вопросы:
1. Чего вы хотите добиться от проведения акций?
2. На какой тип покупателей должна быть нацелена акция?
3. На каком этапе пути клиента, какие акции нужно применить, чтобы достичь цели?
4. На какие сегменты целевой аудитории будет нацелена каждая акция?
Акции в магазинах и супермаркетах — Москва
Экономьте на покупках, покупайте со скидкой!
Мы часто ходим по магазинам и покупаем продукты питания, товары для дома и другие необходимые нам для повседневной жизни вещи. При выборе магазина мы обращаем внимание не только на ассортимент, уровень обслуживания, отсутствие очередей, свежесть и качество продаваемых продуктов, но и на их цены. Нам важно, чтобы цена была ниже, чем в других магазинах. Все мы хотим покупать товары дешевле, чтобы сэкономить семейный бюджет.
Сайт Прошопер собрал каталоги акций крупнейших продовольственных сетей России, таких как: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Дикси, Billa, Metro, Окей, Лента, Лента Мини, Магнит у дома, Магнит, Selgros, Верный, Виктория, Globus, Spar, Eurospar, Eurospar Express и др. Магазины этих сетей наверняка есть рядом с вашим домом в шаговой доступности. Теперь вы с легкостью сможете узнать, в каком магазине можно купить тот или иной товар со скидкой вплоть до 50%, и даже больше, посмотрев онлайн интересующий вас каталог на нашем сайте!
Ассортимент товаров, которые вы можете купить по акции, постоянно обновляется. Поэтому, если интересующего вас товара нет в представленных каталогах сегодня — возможно, он появится в ближайшее время в следующем каталоге и вы сможете сэкономить!
Рекомендуем вам регулярно просматривать новые каталоги для экономии своих средств и радости от приобретения, так как сэкономленный рубль дает возможность получить больше радости от покупки. Ведь самый счастливый человек — это покупатель, который купил нужное по выгодной цене!
Акции в магазинах и супермаркетах
Экономьте на покупках, покупайте со скидкой!
Мы часто ходим по магазинам и покупаем продукты питания, товары для дома и другие необходимые нам для повседневной жизни вещи. При выборе магазина мы обращаем внимание не только на ассортимент, уровень обслуживания, отсутствие очередей, свежесть и качество продаваемых продуктов, но и на их цены. Нам важно, чтобы цена была ниже, чем в других магазинах. Все мы хотим покупать товары дешевле, чтобы сэкономить семейный бюджет.
Сайт Прошопер собрал каталоги акций крупнейших продовольственных сетей России, таких как: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Дикси, Billa, Metro, Окей, Лента, Лента Мини, Магнит у дома, Магнит, Selgros, Монетка, Верный, Виктория, Globus, Prisma, Spar и др. Магазины этих сетей наверняка есть рядом с вашим домом в шаговой доступности. Теперь вы с легкостью сможете узнать, в каком магазине можно купить тот или иной товар со скидкой вплоть до 50%, и даже больше, посмотрев онлайн интересующий вас каталог на нашем сайте!
Ассортимент товаров, которые вы можете купить по акции, постоянно обновляется. Поэтому, если интересующего вас товара нет в представленных каталогах сегодня — возможно, он появится в ближайшее время в следующем каталоге и вы сможете сэкономить!
Рекомендуем вам регулярно просматривать новые каталоги для экономии своих средств и радости от приобретения, так как сэкономленный рубль дает возможность получить больше радости от покупки. Ведь самый счастливый человек — это покупатель, который купил нужное по выгодной цене!
Зачем проводятся акции в магазине? 9 уловок, которые увеличивают прибыль
Зачем магазины устраивают акции и почему им выгодно продавать товары со скидкой 50%? Могут ли распродажи увеличить выручку и доход или это верный путь к банкротству? Эти вопросы в равной степени задают себе как начинающие ритейлеры, так и покупатели. Гала-Центр решил разобраться, действительно ли продавцы устраивают акции себе в убыток и на какие уловки идут, чтобы заставить людей покупать много и регулярно.
8 причин проводить акции в магазинах
№1. Срок годности на исходе. Выбросить или продать дешевле? — такой вопрос стоит перед каждым продавцом товаров, у которых есть срок годности.
№2. Товар устарел и стал неинтересным потребителю. Деньги вложены, товар куплен, но не продается. Можно ждать несколько лет, чтобы вернуть вложенные средства, а можно продать его по акции и вернуть деньги, чтобы закупить актуальные новинки.
№3. Привлечение покупателей. Акции в магазинах — самый верный способ заставить потенциального покупателя свернуть с протоптанной дорожки к конкуренту. Распродажи и скидки сразу привлекают внимание и заставляют покупателя заглянуть в магазин. Регулярные акции и интересный товар заставляют случайных прохожих стать вашими постоянными клиентами. А также возвращают к вам старых покупателей, которые по какой-то причине ушли.
№4. Привлечение постоянных покупателей. Дисконтные и накопительные карты — верный способ сделать покупателей постоянными. Если баллы от предыдущей покупки сделают скидку на следующую, клиент обязательно вернется. Также хорошо действует последовательность действий «купите у нас 6 чашек кофе и получите 7-ю в подарок». Скидочные карты активно используются в магазинах продуктов и бытовой техники. Они действительно помогают экономить, а потому довольными остаются и покупатель, и продавец. Если на карте есть бонусы, позволяющие купить наушники с 10% скидкой в конкретном магазине, то не имеет смысла даже заходить в другой.
№5. Увеличение среднего чека. В супермаркетах регулярно проводятся акции, когда за определенную сумму покупки покупателю выдается фишка. Собрав все фишки, он получает подарок. Так как люди закупают продукты каждую неделю, им все равно где это делать. Но вероятнее всего они будут выполнять свою еженедельную обязанность, там, где их ждет подарок.
Товары со скидкой приносят хорошие продажи. Однако увеличение трафика в ваш магазин означает, что другие продукты также привлекут внимание потребителя и перейдут в категорию потенциальных покупок. Увеличение трафика для одного товара может привести к покупкам других товаров.
№6. Лжескидки. Откровенно смелый и хитрый ход, направленный на людей, которые совершенно не следят за ценами и не сравнивают их в других магазинах. Например, бутылка вина стоила 1000 рублей. Продавец указывает новую цену «1400 рублей», затем перечеркивает и указывает стоимость со скидкой «1100 рублей». Такой подходит действует на 2 категории людей: те, кто не смотрит на ценники, и те, кто уверен, что за неделю товар успел подорожать и нужно успеть купить по выгодной цене. Как правило, спустя неделю цена на товар будет прежней «1000 рублей».
№7. Остатки на складах. Это касается и сезонных товаров. Что лучше — оставить новогодние товары лежать на складе до следующего года или продать с минимальной 10%й наценкой, чтобы вернуть замороженные деньги?
По мнению психологов, значимой цифрой для людей является все, что выше 15%. Повышение заработной платы или скидка на продукты — человек обратит внимание на акцию только если размер изменений будет выше 15%. Поэтому распродажи с 5 или 10% проходят мимо большинства людей.
№8. Получить «ретро бонус» или на американский лад «рибейт» от поставщиков. За продажи определенного объема товара магазин получает вознаграждение. У производителей свои способы привлечения ритейлеров. Чем большая сумма закупки, тем ниже отпускная цена, которая и позволяет устраивать распродажи и увеличивать доход за счет оборота. Опять же таки, что лучше — 100 покупателей, покупающие товар с 30% накруткой или 1000 посетителей и накрутка 10%? При цене товара 100 рублей в первом случае вы получаете 3000 рублей, во втором случае — 10 000 рублей. Вот вам и реальная выгода от акций в магазине.
Предложение скидок на товары — самый быстрый способ привлечь потенциальных клиентов. Люди никогда не упускают возможности сэкономить, а потому распродажи и акции сразу привлекают их внимание, даже если они раньше ничего не слышали о вашем магазине. Помимо привлечения внимания скидки в магазинах помогают увеличить прибыль.
В чем суть акции «2 по цене 1» и как на этом можно заработать
Акция в магазине «Бери 2 плати за 1» проводится для раскрутки бренда и увеличения объема продаж. В каждом магазине есть товар, который долго лежит на полке и не пользуется спросом у покупателей. Благодаря акции «2 по цене 1» продавец временно снижает доход от продажи данного товара и увеличит выручку благодаря большому объему продаж.
Преимущества акции «Бери 2 плати за 1»:
Кроме того, акции в магазинах «3 по цене 2х» выгоднее, чем скидка 33%. Если товар стоит 100 рублей, то при скидке 33% в вашей кассе окажется лишь 67 рублей, а на полке останутся еще 2 товара. Если же вы делаете акцию «3 по цене 2х», покупатель берет сразу 3 товара. В вашей кассе 200 рублей, а на полке нет сразу 3 продукта. Покупатель ничего не экономит. Ему и так обходятся все продукта по 67 рублей, зато продавец избавляется сразу от трех товаров. Такой маркетинговый ход эффективен, если магазину нужно получить вознаграждение от поставщика за определенный объем продукции.
На самом деле акции «2 по цене 1» или «1+1 = 3» — это самый эффективный маркетинговый ход не только для сбыта просроченного/залежавшегося товара, но и для привлечения покупателей. Когда человек пару раз покупает акционные товары в конкретном магазине, то возвращается в него третий и четвертый раз, даже если скидок там уже нет. Но мысль «А вдруг» обязательно сработает.
10 умных советов для розничной торговли, которые помогут увеличить прибыль
#1. Когда снижается стоимость товара, его начинают покупать. 50% скидка увеличивает оборот товара в 15 раз. При обычных условиях магазин продает одну коробку конфет, но после снижения цены на половину, за день уходит 10 коробок. А если накрутка изначально составляет 70%, то за счет большого товарооборота 20%-я накрутка принесет хорошую прибыль. Все же 1 коробка конфет с накруткой 50% хуже, чем 10 коробок с 20%.
#2. Люди обожают больше скидки. Видя в магазинах акции с цифрами 50% и 70% они покупают продукты даже если они им не нужны. Если отдают даром, надо брать. Огромное количество людей бросают ненужные им продукты в корзину только из-за скидки.
#3. Существует категория товаров, которая просто не продается без скидки. Например, туалетная бумага, бумажные полотенца и стиральные порошки. Эти продукты так часто участвуют в акциях, что без скидок на них просто никто не обращает внимания. Туалетная бумага стоит дешево, но занимает достаточно много места на складе и полках в торговом зале. Магазинам ее продажа совсем не выгодна. Но если ее убрать из ассортимента, человек пойдет за ней в другой магазин, где благополучно купит и остальные товары с высокой накруткой. К таким же продуктам относится хлеб, соль, сахар и крупы. Накрутка маленькая, но это товары первой необходимости, которыми приходится торговать.
#4. Мониторинг конкурентов — неотъемлемая часть ценообразования в вашем магазине. У больших гипермаркетов есть специальные группы мониторинга. Работники ходят по конкурентам и фотографируют цены, чтобы предложить в своей торговой точке актуальную скидку.
#5. Акции в магазинах тоже надоедают. В первые дни наблюдается повышенный спрос, а в конце недели — спад. Поэтому товары со скидками нужно постоянно менять, чтобы покупатель не терял интерес.
#6. Цена, заканчивающаяся на 90 и 99 до сих пор действует, потому что многие люди так и не научились округлять цифры. К тому же нечетные числа воспринимаются лучше, чем четные. Если перед вами стоит выбор поставить на ценнике 48 или 49, выбирайте последнее.
#7. Люди с высоким уровнем дохода не смотрят на ценники. Они просто покупают все необходимое, оплачивают и отправляются домой. В связи с этим скидки в VIP сегменте встречаются редко. На дорогие товары делают большую накрутку, потому что люди никогда точно не знают, сколько они стоят. И именно на них магазин зарабатывает.
#8. Выгоднее вознаградить VIP клиентов, чем привлекать охотников за распродажами. Есть люди, которые приходят только за скидками и других товаров не покупают. Они выводят магазин в минус. Лучше пообещать подарок за покупки на определенную сумму.
#9. Не устраивайте распродажи самых популярных продуктов. Их купят и без акции.
#10. Просчитывайте эффективность каждый скидки, чтобы не остаться в минусе.
9 уловок продавцов, заставляющих покупать
№1. Взаимосвязанные продукты. Цель акции в магазине — повысить лояльность и увеличить средний чек. Действенный способ избавиться от неходового товара. Звучит маркетинговый ход так «Купи пару туфель и получи сумку за полцены». В супермаркетах вы можете купить за полцены коробку конфет при покупке бутылки вина.
№2. Вознаграждение за объемы. При покупке на 5000 рублей скидка составляет 5%, при покупке на 10000 рублей — 10% и так далее.
№3. Счастливые часы. Каждый день с 17 до 18 часов магазины устраивают счастливый час с большими скидками.
№4. Скидка за друга. Приведи друга и получи 20% скидки. Самый простой способ привлечь новых покупателей и увеличить доход.
№5. Акции по дням недели. Скидка на конкретный товар в конкретный день.
№6. Лотерея. Люди обожают азарт, а потому акции в магазинах такого рода для них как лотерея. К примеру, при оформлении покупки на чеке появляется случайная скидка. Ее размер может варьироваться от 10% до 70%. Также можно поставить барабан с билетиками.
№7. Оригинальные скидки. В обувном магазине размер равнялся размеру ноги. То же самое можно сделать и в магазине одежды.
№8. Возвращение до 70% денег за покупку определенного товара. Человек покупает шампунь и 70% его стоимости возвращается ему на карту, которые он может потратить при следующей покупке.
№9. «2 по цене 1». Самая популярная акция в магазинах, которая заставляет покупателей сметать все с полок. При этом под шумок уходят даже товары со штучными или минимальными скидками. Ну и конечно продукция с полными ценами.
Чем опасны акции в магазинах и когда на них можно обанкротиться
Распродажи и скидки не выгодны магазинам с маленькими наценками. Вот что говорит директор одного известного супермаркета. «Мы продаем охлажденную курицу с наценкой 3%. Берем по 80 рублей, а продаем по 69,9 себе в убыток. И если человек приходит в магазин, берет по акции только эту курицу и уходит, то ведет нас к банкротству. В идеале — если человек пришел за курицей и дополнительно наполнил корзину другими товарами без скидок. Тогда мы теряем 20 рублей на курице, но получает средний чек на 3000 рублей».
Теперь вы знаете все об акциях в магазине. Осталось только выбрать маркетинговый ход со скидками, который выстрелит именно в вашей торговой точке, увеличит выручку и повысит доход.
Лучшие идеи для акций в розничном магазине
Сегодня активный маркетинг является неотъемлемым элементом розничного бизнеса. Но не все акции одинаково эффективны, а иногда скидки приносят собственникам магазинов исключительно убытки. Примером может быть история предпринимателя из Новгорода:
«Год назад открыл отдел по продаже мужской одежды. Постепенно накопилось много неходовых моделей, которые решил продать за полцены. Но уровень продаж неликвида остался примерно на том же уровне. В результате я просто потерял половину стоимости товара, и теоретически хорошая акция обернулась убытками».
В подобной ситуации может оказаться каждый предприниматель. Связано это и с тем, что в малой рознице довольно трудно спрогнозировать эффективность акций, ведь небольшие магазины редко пользуются услугами профессиональных маркетологов. Остается лишь набивать шишки на собственном опыте.
Чтобы обеспечить максимальную пользу от акций, рекомендуется использовать наиболее эффективные из них. Как раз о таких акциях мы и расскажем в сегодняшней статье.
Нужна ли магазину акция?
Проводимая акция обязательно должна иметь цель. Ведь нет смысла скидывать цену на товар, если его все равно купят. Исключение составляют маркетинговые приемы, создающие у покупателя иллюзию выгоды. В таком случае предприниматель получает рост посещаемости с одновременным сохранением прибыли.
Планировать очередность акций нужно на несколько месяцев вперед
Проводить акции в розничном магазине целесообразно в ситуациях, направленных на:
Указанные поводы могут комбинироваться и дополнять друг друга. Главной же целью проведения маркетинговых акций является повышение прибыльности магазина в кратко- или долгосрочном периоде.
Правила проведения акций
Руководителям небольших магазинов сложно самим правильно спланировать проведение рекламной акции.
Предприниматели должны отслеживать финансовый эффект от проводимых акций
Ниже приведены правила и советы, которые упростят планирование проводимых мероприятий и увеличат их эффективность.
При проведении акций предпринимателям рекомендуется консультироваться в рекламном агентстве. Рекламщики обычно знают предпочтения местной аудитории и способны подсказать наиболее результативные способы её завлечения в магазин.
Скидочные акции
Акции со снижением цены проводятся практически во всех розничных магазинах, потому что их организация проста и требует минимум времени. Целью таких акций является рост количества покупателей, который способен окупить затраты на их проведение. Просто снижать цену, радуя постоянных покупателей, не стоит, ведь розничный бизнес ведется ради получения прибыли собственником.
Часть расходов на скидочную акцию можно переложить на поставщиков товара
К эффективным акциям со снижением цены относят:
При проведении скидочных акций в розничных магазинах следует учитывать следующие важные нюансы:
Продавец обязан информировать покупателя обо всех изъянах товара
Проводить скидочные акции в розничном магазине нужно регулярно, чтобы интерес покупателей к торговой точке не ослабевал.
Акции с возвратом денег
Подобные акции являются аналогами скидок, но психологически направлены не на сокращение расходов, а на получение дохода. Такие мероприятия расширяют целевую аудиторию, привлекая в розничный магазин людей, любящих получать выгоды, а не экономить.
Можно чередовать акции с возвратом денег и обычные скидки
Примерами акций с возвратом денег являются:
Особую эффективность акции с возвратом денег показали в продуктовых магазинах в рамках кросселинга. При этом клиент получает не сами деньги, а возможность приобрести товар другой категории на определенную сумму. Например, купив 3 кг мяса, можно получить одну из специй бесплатно. Таким образом покупателей стимулируют на тестирование других товаров, что в перспективе приводит к росту среднего чека.
Оформлять акции с возвратом денег в розничном магазине довольно просто при использовании программы складского учета ЕКАМ. Она позволяет быстро формировать скидки и возвращать часть заплаченных денег через онлайн-кассу. Также в программе руководитель всегда может проанализировать результаты акции.
Акционные упаковки
Под акционной упаковкой подразумевается примотка или спайка стандартного товара с бонусным продуктом. Взглянув на предложение, покупатель должен четко понимать свою выгоду. Поэтому на упаковке рекомендуется указывать обычную цену обоих изделий, их акционную стоимость и размер получаемой скидки. Стандартный размер выгоды в таких акциях 20-50%.
В продуктовых магазинах эффективно работают подобные методы при продаже пива. Их можно совмещать со скидкой за объем, например, к упаковке из 6 бутылок приматывается пачка сухариков или орешков. В результате магазин получает большой средний чек, дополнительную прибыль, а покупатель уходит довольный полученным бонусом.
Программы лояльности
С программой складского учета ЕКАМ каждый розничный магазин может сформировать собственную систему лояльности. Она подразумевает ведение клиентской базы и выдачу индивидуальных дисконтных карт. Затраты на внедрение такой системы довольно низкие. Взамен же предприниматель получает «привязанных» покупателей, а также многофункциональный инструмент для ведения бизнеса в виде программы складского учета.
Дисконтная карта является магнитом, притягивающим клиентов к точке продаж
Применяемые карты могут быть:
Программы лояльности обоюдовыгодны для покупателя и магазина. Клиент получает выгоду в виде скидки или бесплатных денег-бонусов, а магазин добивается лояльности покупателя. Такие акции позволяют стабилизировать выручку и динамично наращивать клиентскую базу. Кроме того, программа складского учета позволяет проводить рассылки рекламных материалов по имеющимся в базе контактам.
Осваиваем сэмплинг
Довольно часто покупатели боятся попробовать новый продукт, потому что сомневаются в его характеристиках. Для стимулирования продаж новинок может применяться семплинг, который позволяет человеку бесплатно проверить качество предлагаемого товара или услуги.
Товар для дегустации можно попросить у поставщика бесплатно
К семплингу относят:
Семплинг выгодно применять для завоевания рынка на старте бизнеса, когда целевая аудитория ещё сильно привязана к конкурентам. Бесплатные товары или услуги всегда востребованы, к тому же они позволят сформировать позитивную привязку покупателя к магазину.
Купонные акции
Купоном может стать любая бумажка, которая дает право на получение скидки при посещении магазина. Это может быть раздаваемый людям на улице флаер, или специальный бланк, распечатываемый на онлайн-кассе. Люди склонны складывать купоны в кошелек или сумку, и ревизия этих вещей позволяет регулярно напоминать человеку о магазине.
Лучше, чтобы скидочный купон мог уместиться в стандартном кошельке
Существует много вариантов распространения купонных акций. Наиболее эффективные из них – прямая выдача розничным магазином, раздача на улице, размещение вырезаемых купонов в печатных изданиях. По сути, купон является «напоминалкой», которая заставляет покупателя возвращаться в магазин и делать покупки.
Благотворительные акции
При проведении благотворительных акций в розничных магазинах стоит акцентировать внимание покупателей на позитиве. Заботиться о больных детях и бездомных собаках хорошо, но лучше мотивировать людей личными выгодами. Например, направлять 1% от суммы покупок на установку лавочек в районе, где размещается торговая точка, или на высадку деревьев.
Дайте повод покупателям гордиться участием в благотворительной акции
Благотворительные акции позволяют создать имидж магазина, вовлеченного в проблемы покупателей. Клиенты же, в свою очередь, видят свой вклад в улучшение благоустройства района и чувствуют причастность к хорошим делам.
При проведении благотворительных акций в розничном магазине нужно быть честным, тратя деньги по назначению, а также понимать, что конечная цель любого маркетингового действия – получение прибыли за счет дополнительных продаж.
Конкурсы, лотереи и мгновенные сюрпризы
Вероятность выиграть крупный приз является мощным инструментом для стимулирования продаж. Наиболее сложный момент при проведении конкурсов и лотерей – обеспечить достаточный уровень заинтересованности потенциальных участников. Вряд ли человек будет участвовать в розыгрыше, если его результат опубликуют только через год.
При желании каждый магазин может заказать индивидуальные скретч-карты в рекламном агентстве
Стандартная схема лотереи в розничном магазине выглядит так:
Рекомендуемый период проведения таких розыгрышей – 3-5 недель.
Привлекательный приз мотивирует покупателя рассказать о проводимой акции семье и знакомым, что создает эффект «сарафанного радио». В результате в магазин за покупками придут даже люди, которые никогда в него не заходили. После проведения розыгрыша ряд новых покупателей станут постоянными, что и позволит окупить затраты.
Эффективными оказывают и мгновенные лотереи с использованием скретч-карт. Но организация таких акций является для обычных розничных магазинов сложной задачей.
При розыгрыше призов важно обеспечить максимальную прозрачность результатов. Никто не должен сомневаться, что победитель определен случайным способом. Это позволит дополнительно поднять имидж магазина в глазах покупателей.
Информационные акции
Такие акции проводятся с целью привлечь внимание к магазину широкой общественности и средств массовой информации. Готовых рецептов подобных мероприятий нет, ведь их суть как раз и заключается в исключительности.
Лучшие акции те, информация о которых распространяется самостоятельно
В качестве примера можно привести акцию, проведенную магазином по продаже джинсов в Литве. Заранее было объявлено, что каждый, кто зайдет в торговую точку в одном нижнем белье, сможет примерить и бесплатно получить одну пару джинсов. Такая халява предоставлялась только в течение первых 10 минут работы магазина. В результате с утра перед входом собралась толпа обнаженных людей, желающих поучаствовать в акции. Естественно, это позволило магазину стать известным на всю страну.
В приведенном примере затраты на акцию оказались минимальными – 30 пар джинс по закупочной стоимости, а результат стал ошеломительным. Такие оригинальные мероприятия являются наиболее эффективными с точки зрения маркетинга.
Оценка результативности проводимых акций
Рекламные акции должны приносить прибыль, но как её оценить? Для этого рекомендуется использовать программу складского учета ЕКАМ, позволяющую проводить подробный анализ продаж. Приложение способно оценивать прибыльность в разрезе отдельных товаров или категорий ассортимента. В результате предприниматель может наглядно сравнить доходы до проведения акции и после.
Программа ЕКАМ позволяет анализировать продажи удаленно
Программа складского учета позволяет также вести клиентскую базу, создавать программы лояльности, устанавливать скидки. Таким образом, она является мощным инструментом по управлению маркетинговыми акциями.
Отдельные рекламные мероприятия не всегда показывают хорошие результаты, но предприниматели должны быть настойчивыми в своих усилиях. Непременно найдется акция, которая обеспечит приток в розничный магазин большого количества новых клиентов. Нужно только постоянно пробовать различные варианты привлечения покупателей и анализировать их эффективность.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222