Полагаю что интерес к определенному человеку поневоле рождает убежденность что он прекрасен
Цитаты из фильма «Лучшее предложение»
Видео темы
Человеческие эмоции — как произведения искусства, их нетрудно подделать. Иногда они только кажутся подлинными, а приглядишься — фальшивка… Что угодно можно подделать, Вёрджил: ненависть, боль, радость, болезнь, выздоровление… и любовь.
— На днях в Интернете я обнаружила вашу давнюю статью. Вы написали: «В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное». Что вы имели в виду?
— Копируя работу другого человека, художник не может удержаться от искушения внести что-то свое. Часто это какой-то пустяк, незначительная деталь. Случайный, казалось бы, мазок кистью, в котором копиист неизбежно выдает себя и обнаруживает собственные, и уже, конечно, истинные чувства.
— Роберт, ты веришь, что любовь может быть подделкой?
— Ну… Если вспомнить ваши слова о подделках в искусстве, она не может быть полной подделкой.
— Если только любовь можно отнести к искусству.
Любовь к искусству и умение держать в руках кисть еще не делает человека художником. Нужен внутренний свет…
— Я почти не общаюсь с людьми, и уже довольно давно.
— Не вижу в этом ничего необычного. У всех бывают моменты, когда толпе предпочитают полное одиночество.
— Мне не часто приходится разговаривать с людьми.
— Поверьте, вы родились под счастливой звездой, разговоры с людьми весьма губительны… Как бы то ни было, вы позвонили, то есть отважились рискнуть.
***
Полагаю, что интерес к определенному человеку поневоле рождает убежденность, что он прекрасен.
***
— А почему вы семью не создали? Не обзавелись детьми?
— Почитание женщин уживается во мне со страхом перед ними и неспособностью их разгадать.
***
— Я пишу. Пишу романы, рассказы и тому подобное.
— Я хочу их прочесть. Непременно куплю.
— К счастью для нас обоих, вы не сможете это сделать… Я издаюсь под псевдонимом и чувствую отвращение к тому, что написала.
— Всем художникам это свойственно, мисс Ибитсон.
***
Будьте осторожны: вот так ошибки и совершаются. Если вы решили, что добились женщины, значит, вы выпустили из-под контроля стратегию… Не переставайте удивлять её, делайте то, что она не могла бы предвидеть. Поддайтесь азарту, рискните…
***
— Ламберт, а вы женаты?
— Да, скоро 30 лет, сэр.
— Ну и как это — жить с женщиной?
— Это как участвовать в аукционе — никогда не знаешь, твое ли предложение лучшее.
World of Art
Страницы
Цитаты из фильма «Лучшее предложение «
Человеческие эмоции — как произведения искусства, их нетрудно подделать. Иногда они только кажутся подлинными, а приглядишься — фальшивка… Что угодно можно подделать, Вёрджил: ненависть, боль, радость, болезнь, выздоровление… и любовь.
— На днях в Интернете я обнаружила вашу давнюю статью. Вы написали: «В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное». Что вы имели в виду?
— Копируя работу другого человека, художник не может удержаться от искушения внести что-то свое. Часто это какой-то пустяк, незначительная деталь. Случайный, казалось бы, мазок кистью, в котором копиист неизбежно выдает себя и обнаруживает собственные, и уже, конечно, истинные чувства.
— Роберт, ты веришь, что любовь может быть подделкой?
— Ну… Если вспомнить ваши слова о подделках в искусстве, она не может быть полной подделкой.
— Если только любовь можно отнести к искусству.
Любовь к искусству и умение держать в руках кисть еще не делает человека художником. Нужен внутренний свет…
— Я почти не общаюсь с людьми, и уже довольно давно.
— Не вижу в этом ничего необычного. У всех бывают моменты, когда толпе предпочитают полное одиночество.
— Мне не часто приходится разговаривать с людьми.
— Поверьте, вы родились под счастливой звездой, разговоры с людьми весьма губительны… Как бы то ни было, вы позвонили, то есть отважились рискнуть.
Полагаю, что интерес к определенному человеку поневоле рождает убежденность, что он прекрасен.
— А почему вы семью не создали? Не обзавелись детьми?
— Почитание женщин уживается во мне со страхом перед ними и неспособностью их разгадать.
— Я пишу. Пишу романы, рассказы и тому подобное.
— Я хочу их прочесть. Непременно куплю.
— К счастью для нас обоих, вы не сможете это сделать… Я издаюсь под псевдонимом и чувствую отвращение к тому, что написала.
— Всем художникам это свойственно, мисс Ибитсон.
Будьте осторожны: вот так ошибки и совершаются. Если вы решили, что добились женщины, значит, вы выпустили из-под контроля стратегию… Не переставайте удивлять её, делайте то, что она не могла бы предвидеть. Поддайтесь азарту, рискните…
— Ламберт, а вы женаты?
— Да, скоро 30 лет, сэр.
— Ну и как это — жить с женщиной?
— Это как участвовать в аукционе — никогда не знаешь, твое ли предложение лучшее.
Полагаю что интерес к определенному человеку поневоле рождает убежденность что он прекрасен
— Ну и как это, жить с женщиной?
— Это как участвовать в аукционе — никогда не знаешь, твое ли предложение лучшее.
В любой подделке скрыто что-то подлинное.
Почитание женщин уживается во мне со страхом перед ними и неспособностью их разгадать…
Жить с женщиной много лет в браке — это всё равно, что участвовать в аукционе. Никогда не знаешь твоё ли предложение лучше…
« Шестеренки — они ведь как люди: если долго находятся вместе, то притираются друг к другу в итоге»
« Интерес к определенному человеку поневоле рождает убежденность, что он прекрасен»
В любой подделке всегда есть, что-то подлинное.
Интерес к определенному человеку поневоле рождает убежденность, что он прекрасен.
© Лучшее предложение (La migliore offerta)
Люди- они как шестерёнки. Со временем притираются, и неплохой механизм получается.
— Ламберд, а Вы женаты?
— Да, скоро 30 лет!
— Ну и, как это — жить с женщиной?
— Это как участвовать в аукционе — никогда не знаешь твоё ли предложение лучшее…
Клэр
— …Вы писали, что в любой подделке всегда скрыто что-то подлинное. Что Вы имели ввиду?
Верджио
— Копируя работу другого человека, художник не может удержаться от искушения внести что-то своё. Часто это какой-то пустяк, не значительная деталь, случайный, казалось бы, мазок кистью, в котором копиист выдаёт себя и обнаруживает собственные, и уже, конечно, истинные чувства.
Верджио
— В последнее время она ипытывала такие чувства и эмоции, которые к бегству не располагают.
Билли
— На твоём месте я бы не был так уверен. Человеческие эмоции, как произведения искусства, их не трудно подделать. Иногда они только кажутся подлинными, а приглядишся — фальшивка.
Билли
— Что угодно можно подделать — ненависть, боль, радость, болезнь, выздоровление… и любовь.
Цитаты из фильма «Лучшее предложение»
— У вас мобильный телефон? А модель-то новая! — А я вот устаревшая! Не знаю, как им пользуются!
— Что-то случилось? Вы более озабочены, чем обычно! — Переизбыток древоточцев и паутины при нехватке шедевров! Вот примерный вывод!
— Шестеренки — они ведь как люди. Если долго находятся вместе, то притираются друг к другу в итоге. — То есть, со временем, любое сосуществование становится возможным? — Я в этом убежден.
— А сколько бы стоил такой автомат, если бы мы собрали его и запустили? — Представь очень, очень солидную сумму. Ты ее представил? — О, да! [улыбается] — Возможно, ты ошибся, занизив ее. — Вам удается сказать очень много, не сказав ничего! — Сочту это комплиментом.
— Роберт, ты веришь, что любовь может быть подделкой? — Ну… Если вспомнить ваши слова о подделках в искусстве, она не может быть полной подделкой. — Если только любовь можно отнести к искусству. — А что, было бы забавно, да? Её можно было бы выставить на аукционе и за лучшее предложение пережить величайшую любовную историю.
В антикварном мире существует четкая установка — никому не выдавать свои источники.
— На днях в Интернете я обнаружила вашу давнюю статью. Вы написали: «В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное». Что вы имели в виду? — Копируя работу другого человека, художник не может удержаться от искушения внести что-то свое. Часто это какой-то пустяк, незначительная деталь. Случайный, казалось бы, мазок кистью, в котором копиист неизбежно выдает себя и обнаруживает собственные, и уже, конечно, истинные чувства.
Почитание женщин уживается во мне со страхом перед ними и неспособностью их разгадать.
— Я пишу. Пишу романы, рассказы и тому подобное. — Я хочу их прочесть. Непременно куплю. — К счастью для нас обоих, вы не сможете это сделать… Я издаюсь под псевдонимом и чувствую отвращение к тому, что написала. — Всем художникам это свойственно, мисс Ибитсон.
Любовь к искусству и умение держать в руках кисть ещё не делает человека художником. Нужен внутренний свет.
Интерес к определенному человеку поневоле рождает убежденность, что он прекрасен.
— Ну и как это, жить с женщиной? — Это как участвовать в аукционе — никогда не знаешь, твое ли предложение лучшее.
Человеческие эмоции как произведения искусства, их нетрудно подделать. Иногда они только кажутся подлинными, а приглядишься — фальшивка.
У всех бывают моменты, когда толпе предпочитают одиночество.
Будьте осторожны: вот так ошибки и совершаются. Если вы решили, что добились женщины, значит, вы выпустили из-под контроля стратегию… Не переставайте удивлять её, делайте то, что она не могла бы предвидеть. Поддайтесь азарту, рискните…
Лучшее предложение (La migliore offerta)
— Мне нечасто приходится разговаривать с людьми.
— Поверьте, вы родились под счастливой звездой: разговоры с людьми весьма губительны.
Любовь к искусству и умение держать в руках кисть еще не делают человека художником, нужен внутренний свет.
Это низость: чудовищный пример дурного тона!
У всех бывают моменты, когда толпе предпочитают одиночество.
Затворники никогда сторожа не нанимают.
Помимо неравнодушия к моим перчаткам, что побудило вас снова позвонить?
Вам удается сказать очень много, не сказав ничего.
— Оказывается, вы красите волосы! Мне отвратительны люди, которые не доверяют своей природе!
— А мне отвратительны люди, которые о себе столь высокого мнения, что не решаются высунуть нос за дверь.
Шестеренки — они ведь как люди: если долго находятся вместе, то притираются друг к другу в итоге.
Пусть ваш друг сохраняет спокойствие: время уже работает над их шестеренками.
Это здесь сломанных аукционистов чинят?
Причины, разрушающие вашу жизнь, выше моего понимания.
Почитание женщин уживается во мне со страхом перед ними. И невозможностью их разгадать.
Полагаю, что интерес к определенному человеку поневоле рождает убежденность, что он прекрасен.
Окажите мне услугу, пропадите вы пропадом во веки веков!
У нее взгляд существа, напуганного Вселенной.
Если вы решили, что добились женщину, значит, выпустили из-под контроля стратегию.
— Ну и как это — жить с женщиной?
— Это как участвовать в аукционе: никогда не знаешь, твое ли предложение лучше.
В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное.
Ты веришь, что любовь может быть подделкой?