Покрытие line x что это

Технология

Line-X

Line-X – это особо прочные, распыляемые защитные покрытия из двухкомпонентного полиуретана, обладающие превосходными адгезивными свойствами, устойчивые к химическому и механическому воздействию, а также износоустойчивые.

Полиуретановые материалы LINE-X наносятся под высоким давлением с помощью специализированного индустриального оборудования. Распыленный материал затвердевает в течение 3-6 секунд. Быстрое время застывания позволяет наносить LINE-X сразу же в несколько слоев без потеков и капель при любой толщине – максимальная толщина покрытия технологически не ограничивается.

Материалы LINE-X не содержат органических растворителей и летучих веществ – они на 100 % состоят из твердых веществ. Наши полиуретановые покрытия полностью безопасны и безвредны для здоровья.

Покрытие line x что это

Оборудование

Для разработки продуктов LINE-X необходимо особое оборудование, которое может обеспечить:

Покрытие line x что это

Graco E-10hp

запускаемый от электричества, легко перемещаемый двухкомпонентный реактор, который подходит для небольших работ. Аппарат имеет два резервуара, общая вместительность которых составляет приблизительно 60 литров. E-10 запускается от бытовой электросети 220V. Применяется для нанесения полиуретановых и пенополиуретановых материалов в небольших объемах.

Graco Reactor 2 E-XP2

индустриальный, запускаемый от электричества двухкомпонентный реактор высокого давления, предусмотренный для объемных работ по нанесению полиуретановых защитных покрытий (например, Line-X), где необходимо особенно высокое рабочее давление (до 240 бар).

Graco Reactor 2 E-30

индустриальный, запускаемый от электричества двухкомпонентный реактор, который главным образом подходит для объемных работ по нанесению пенополиуретана. При использовании Е-30 его оператор имеет полный контроль над температурой распыляемых материалов, их давлением и другими заданными параметрами.

Graco Reactor 2 H-XP3

индустриальный гидравлический двухкомпонентный реактор высокого давления, предназначенный для объемных работ по нанесению полиуретана и пенополиуретана. Преимущество H-XP2 – его высокая надежность и низкие расходы на обслуживание. При использовании этого оборудования оператор имеет полный контроль над температурой материала, рабочим давлением и другими важными параметрами, например, над расходом материала.

Продукты Line-X

XS-100

Распыляемый двухкомпонентный прочный гибридный полиуретан, который не содержит летучих органических веществ и содержит активаторы для быстрого затвердевания. Предлагает превосходное сцепление с правильно подготовленной поверхностью, защитит Ваше ценное оборудование от механических повреждений, коррозии, а также от агрессивного воздействия различных химических веществ.

XS-152 FR

Line-X XS-152 – распыляемое двухкомпонентное полиэфирное полиэстерное эпоксидное полиуретановое защитное покрытие с антипиреновыми свойствами. Эластичное, гасящее пламя, нескользкое покрытие для крыш, общественных зданий, индустриальных зданий и всех тех мест, где важны пожаробезопасность и эластичность материала.

XS-350

Line-X XS-350 – распыляемый двухкомпонентный, очень прочный, чистый полиуретан. Не содержит органических летучих веществ. Особо износостойкий, плотный, стойкий к химическому воздействию и механическим повреждениям. XS-350 обеспечивает наилучшую защиту поверхности.

XS-650

Распыляемый двухкомпонентный алифатический полиуретан, который обеспечивает превосходную ультрафиолетовую стабильность, сохраняя ту же износостойкость и другие свойства защитных покрытий Line-X. Можно приобрести любого цвета.

ULTRA

Инновационное покрытие для кузовов автомашин и других деталей. LINE-X ULTRA – сравнительно тонкое, распыляемое покрытие, которое превосходно выглядит. ULTRA – стабильное к ультрафиолету покрытие, сохраняет цвет и блеск. LINE-X ULTRA – это альтернатива порошковой покраске везде, где необходимо более эластичное и ударопрочное покрытие.

Aspart-X

Aspart-X – двухкомпонентный алифатический полиуретан. Используется как напольное декоративное защитное покрытие для полов в общественных зданиях, гаражах, на террасах, на деревянных и др. поверхностях.

Покрытие имеет гигиенический сертификат. Верхний слой покрытия может включать абразивные частички, обеспечивающие нескользкую поверхность. Наносится широким валиком; каждый слой покрытия затвердевает приблизительно в течение 2 часов.

Источник

Индустриальные защитные покрытия LINE-X

Индустриальные защитные покрытия

LINE-X уже давно известен как прочное, практически не подлежащее уничтожению полиуретановое защитное покрытие для грузовых платформ пикапов. Но многие не знают, что эти защитные покрытия можно наносить почти везде, где необходима серьезная защита поверхности, благодаря методу, которым наносится LINE-X – методу распыления. В ассортименте LINE-X имеются материалы, применение которых распространяется далеко за пределы покрытия для автомашин и грузовых платформ пикапов.

Полиуретановые защитные покрытия LINE-X используются для покрытия конструкций мостов, сельскохозяйственной техники, лодок, прицепов, различных резервуаров, спецтехники, металлических конструкций, а также в строительстве и многих других отраслях. Наши покрытия – это специализированные, чрезвычайно прочные двухкомпонентные полиуретановые эластомеры, которые разработаны для долговечности покрытых поверхностей, с неограниченным потенциалом применения. С большинством материалов LINE-X образует сцепление на молекулярном уровне, поэтому не важно, на что он нанесен – на металл, композит, бетон, пластмассу или древесину. Наши полиуретановые защитные покрытия обеспечивают защиту от ударов без отлипания и скалывания. Благодаря исследованиям и тестированию материалов как в лабораториях, так и в реальных условиях, LINE-X разработал и усовершенствовал ряд специализированных защитных покрытий, которые образуют обширный ассортимент продуктов, где каждый из продуктов имеет выраженные определенные свойства: эластичность, устойчивость к ударам, износу, химическому воздействию, огню или соответствие для контакта с питьевой водой и продуктами питания.

Покрытие line x что это

Что можно покрыть защитными покрытиями LINE-X ®?

С помощью LINE-X могут быть покрыты практически любые поверхности, если они подготовлены соответствующим образом:

Что такое LINE-X?

LINE-X – это двухкомпонентные полиуретановые защитные покрытия, которые наносятся специальным, дозирующим в отношении 1:1, оборудованием высокого давления. Продукты не содержат органических растворителей, они безвредны для окружающей среды и здоровья.

В ассортименте LINE-X более 12 различных продуктов; используемые методы их нанесения – распыление или литье. Для первичной обработки поверхностей в ассортименте LINE-X имеются 4 различных грунта – для металла, бетона, дерева и др. поверхностей.

Покрытие line x что это

Серьезная защита

Чтобы удовлетворить практически любую потребность в защите поверхностей, технология LINE-X объединяет специальное оборудование по нанесению и разработанные, исследованные и протестированные инженерами LINE-X покрытия. После более чем 20-летних исследований LINE-X создал всеохватывающий ассортимент продуктов, который включает гибридные полиуретаны, чистые полиуретаны и полиуретановые покрытия на алифатической и ароматической базе. Каждое покрытие химически сконструировано таким образом, чтобы выделить определенные свойства покрытия для любого применения и требований отрасли. Прочность при растяжении, удлинение при растяжении, затвердевание, ультрафиолетовая стабильность – это только некоторые факторы, которые влияют на производительность и долговечность покрытия.

Защита от коррозии

Покрытия LINE-X создают непроницаемый барьер между ценным оборудованием и самыми суровыми природными элементами, например, высокой влажностью, соленой водой, различными едкими веществами или изменениями температуры краски.

Физические свойства

Водонепроницаемый бесшовный барьер

Покрытия LINE-X идеальны в применении для первичного или вторичного ограничения, обеспечивают бесшовный монолитный барьер в местах, где хранятся и перерабатываются нефтепродукты, химические или вредные для среды вещества.

Защита от ударов и устойчивость к износу

Лабораторные тесты свидетельствуют о чрезвычайно высоком уровне устойчивости к ударам и износу, превосходящем технологии покрытий эпоксидной краской, порошковой краской и др. Каждый материал LINE-X сконструирован таким образом, чтобы найти превосходный баланс между твердостью и эластичностью – секретную комбинацию устойчивого и долговечного покрытия.

Источник

Покрытие line x что это

ПОЛНАЯ ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ

При повседневной эксплуатации, а также в условиях путешествий, экспедиций, внедорожных приключений, кузов и лакокрасочное покрытие автомобиля подвергаются воздействию многих факторов, которые негативно влияют на внешний вид и часто приводят к возникновению очагов коррозии.

Пыль, сколы от камней, вылетающих из-под колес соседей по потоку, ветки, появляющиеся на пути в самый неподходящий момент, нерадивые мойщики, реагенты, которыми зимой обильно поливаются дороги, птицы, помет которых практически никогда не остается незамеченным для лакокрасочного покрытия, почки деревьев, очистить которые очень сложно. Список агрессивных факторов, которые поджидают ваш автомобиль на каждом шагу, можно продолжать и продолжать. А если прибавить к этому непременно появляющиеся потертости от ограждений, мелких ДТП и завистливых соседей, то получится впечатляющий список, который за несколько лет превращает лакокрасочное покрытие вашего любимого автомобиля в что-то не очень приглядное и требующее ремонта.

Защитное покрытие LINE-X PREMIUM используется для нанесения на кузова автомобилей, а также компоненты силового обвеса и дополнительного оборудования. Самыми значительными преимуществами покрытия являются высокая стойкость к износу и привлекательный внешний вид автомобиля, а также защита от появления очагов коррозии на деталях кузова.

Надежность, долговечность и высокая прочность покрытия LINE-X достигается также благодаря строгому соблюдению технологии нанесения. Сам процесс обработки автомобиля защитным покрытием происходит в несколько этапов:

Этап 1: Разборка автомобиля. Снимаются бампера, зеркала, решетки радиатора, расширители арок, капот, фары и прочая оптика, пороги, молдинги и прочее. Таким образом мы удаляем те детали, которые обрабатывать не нужно, а остальные компоненты обрабатываем по отдельности.

Этап 2: Оклейка дверных и оконных проемов, защита всех деталей, на которые не должно попасть защитное покрытие. При оклейке применяется режущий скотч, что позволяет при расклейке делать точный и ровный край.

Этап 3: Матирование кузова и компонентов. Нанесение защитного покрытия LINE-X на глянцевые поверхности может привести к отслоению, вспучиванию и прочим деффектам из-за недостаточной адгезии (сцепления) покрытия и деталей. Если поверхность неокрашена или зачищена до металла, эти детали или их участки покрываются специальным кислотным грунтом.

Этап 4: Нанесение защитного покрытия. Производится под высоким давлением при помощи специального оборудования, которое нагревает компоненты покрытия до определенной температуры и поддерживает ее во время всего процесса.

Этап 5: Сушка покрытия. Для первичного затвердевания защитному покрытию LINE-X необходимо несколько секунд. Для того, чтобы начать сборку, достаточно пары часов.

Этап 6: Сборка. Перед тем, как разбирать автомобиль, мы делаем детальные фотографии кузова, шильдиков и прочих частей, а также максимально аккуратно подходим к процессу разборки, чтобы не повредить детали крепежа.

Покрытие line x что это

Защитное покрытие LINE-X служит долгие годы, а при повреждениях оно может восстанавливаться путем локального ремонта или покрытия отдельных замененных компонентов.

На защитное покрытие LINE-X предоставляется гарантия 5 лет.

Источник

Защитное покрытие Line-x

Покрытие line x что это ПРОВЕРЕНО: СТОИТ АВТОМОБИЛЮ, ПОКРЫТОМУ ЗАЩИТНЫМ ПОКРЫТИЕМ LINE-X, ПОЯВИТЬСЯ НА ПУБЛИКЕ, КАК СРАЗУ ВОКРУГ НЕГО НАЧИНАЕТ СОБИРАТЬСЯ НАРОД. ПРИ ЭТОМ МАРКА МАШИНЫ, ЕЕ ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА — ВСЕ ЭТО ОТСТУПАЕТ НА ВТОРОЙ ПЛАН. БОЛЬШЕ ВСЕГО ВСЕХ ИНТЕРЕСУЕТ ИМЕННО LINE-X. ЧТО ЗА СОСТАВ? КАК НАНОСИТСЯ? СКОЛЬКО СОХНЕТ? МЫ ОТПРАВИЛИСЬ ТУДА, ГДЕ МАШИНЫ ПОЛУЧАЮТ ВТОРУЮ КОЖУ.

line x покрытие

Самое сложное и долгое, как, собственно, при любой окраске, — подготовить машину к нанесению покрытия. Надо снять множество навесных элементов: фары и фонари, стекла, бамперы и т.д. и т.п. Затем приступают к «порче» того покрытия, что имеется. Только представьте: вы отдаете свой нормальный, не битый автомобиль в руки тех, кто начинает мелкой наждачной бумагой уродовать его сверкающее лакокрасочное покрытие — матировать его. Жалко! Но такова технология всех окрасочных работ. Покрытию надо придать шероховатость для лучшей адгезии того состава, что будет нанесен сверху. Так что порча краски тут только на пользу, хотя, конечно, к этому надо быть морально готовым.

Все детали, которые надо уберечь от Line-X, закрывают. Например, бумагой. В этом тоже нет ничего необычного. Иногда заказчики просят покрыть составом и колесные диски. И получают решительный отказ. Дело в том, что Line-X — это далеко не то же самое, что обычная автомобильная краска. Толщина слоя тут измеряется не в микронах, а в миллиметрах! Нормальный слой на кузове имеет толщину порядка 1,5 мм. Если речь идет о раме, элементах силового обвеса, то этот параметр может доходить до 2,5 мм. (Вообще, Line-X был придуман американцами для защиты металлических емкостей от различных агрессивных сред, от жестких механических воздействий. Например, внутренности кузовов карьерных самосвалов покрывают Line-X толщиной 6-8 мм. Срок службы такого кузова, очень недешевой детали, увеличивается в 1,5-2 раза.) Причем толщина эта неоднородна по площади нанесения: где-то чуть толще, где-то чуть тоньше. При таких условиях отбалансировать колесо, диск которого обработан Line-X, будет непросто. Поэтому диски лучше составом не покрывать. Заметим, что на внедорожник типа Nissan Patrol Y61 идет порядка 40 кг состава. При обычной окраске это число меньше на порядок.

x line характеристики

Line-X — двухкомпонентный полиуретановый состав. Состав А — изоцианат, состав В — полиуретан. Смешивают их в равных объемах. Но только не заранее, как, например, обычную краску и растворитель! Как только компонент А встретится с компонентом В, начнется химическая реакция, в результате которой происходит быстрая полимеризация смеси. Секунд десять — и готово — получите монолит. Поэтому смешно слышать просьбы от некоторых клиентов продать им компоненты Line-X для самостоятельной подкраски автомобиля. В гаражных условиях такое совершенно невозможно! Лучшее, что вы сможете получить, это баночку с составом, в которой вечным памятником вашей самонадеянности застынет кисточка, что вы даже не успели донести до кузова автомобиля.

Но где же происходит смешивание А и В? В окрасочном пистолете. Он совсем не похож на обычный пневматический краскопульт, хотя сжатый воздух в него тоже подается. Но вовсе не для того, чтобы распылять состав.

line x нанесение

Перед нанесением оба состава нагреваются до 65-70° С, для чего служит специальный аппарат. Насосы, работающие от сжатого воздуха, выкачивают компоненты А и В из своих емкостей, пропускают их через чудо-машину и сливают, не смешивая, обратно. Мне это немного напомнило аппарат искусственного кровообращения, только чистота вокруг, разумеется, не та. «Хирурги», т.е. маляры, тем временем готовятся к «операции».

Наконец, все готово — можно начинать. Кузов обезжиривается, мастер берет в руки бластер для распыления Line-X, ему ассистирует пара человек, поскольку толстенный шланг, больше напоминающий пожарный, также с подогревом, длиной 10 метров, в одиночку вокруг машины не потаскаешь. Примерно с полутора метров начинается обработка кузова. Как видите, совсем не те расстояния, что при традиционной окраске. Внешне все похоже: факел краски летит на автомобиль, однако главная роль в переносе состава тут отводится не воздуху, а давлению в 140 бар, под которым смесь вылетает из сопла пистолета. Воздух лишь помогает жидкости не задерживаться в распылительной головке, ведь, напомним, что схватывание смеси происходит быстро.

Едва однократно покрыв деталь (часть кузова), можно приступать к нанесению второго слоя. Собственно, количество слоев может быть разное, все зависит от того, какую защиту требуется обеспечить. Проверено, что один слой, толщиной около 0,5 мм, не обеспечивает гидроизоляцию, влага беспрепятственно может проникать к металлу, вызывая со временем его неизбежную коррозию. В два раза более толстый слой уже заметно лучше, но в нем все еще присутствуют отдельные поры. Полтора миллиметра — идеальная толщина, как установлено опытным путем. Напомним, что детали, подвергающиеся усиленному механическому воздействию, целесообразно покрывать Line-X большей толщины.

Покрытие line x что это

Как нетрудно подсчитать, 1,5 мм соответствуют трехслойному покрытию. Именно последний слой придает покрытию характерный шероховатый вид. Весь секрет в том, что его наносят с большего раза в полтора расстояния и короткими импульсами. В результате, вероятно, состав слегка полимеризуется уже в полете, плюс резкие движения пистолета приводят к появлению характерной шагрени, так интригующей всех, кто видит готовый автомобиль. Шероховатость покрытия отлично скрывает некоторую неравномерность нанесения Line-X (это все-таки совсем не краска), и, главное, на таком покрытии практически не образуются царапины в результате механического воздействия. А именно для этого в первую очередь и обрабатывают кузов Line-X, хотя некоторым нравится сама фактура покрытия, а защита их мало интересует. Размер пупырышек, или градация шагрени, зависит от расстояния, с которого наносится состав, от его температуры, давления и методики нанесения.

Какого же в итоге цвета получится автомобиль?

Состав А похож по цвету на мед или эпоксидную смолу, состав В — чуть розоватый. Но в него можно добавлять различные красители, чтобы придать машине нужный цвет. Как правило, заказчики не стремятся получить после обработки Line-X автомобиль, точно совпадающий по цвету с первоначальной, заводской, окраской. Но иногда нужно получить тот или иной оттенок достаточно точно. Эта обязанность возлагается на финишное покрытие, на четвертый слой. Полиуретановый состав марки Du Pont способен удовлетворить самые изысканные цветовые предпочтения заказчика, поскольку колеруется в соответствии с каталогами по подбору цвета RAL или номером краски завода-изготовителя. Цветовая палитра составляет около 70 ООО оттенков. Тут речь идет уже о микронах, обработка ведется обычным пневматическим краскораспылителем, сушка занимает 1-1,5 часа на воздухе. Поэтому при ремонте автомобиля возможно очень точно попасть в цвет, подкрашивая те или иные элементы кузова. Кстати, ни в коем случае не стоит пробовать подкрашивать машину, обработанную Line-X, или даже красить ее целиком, используя обычные автомобильные эмали. Коэффициент температурного расширения всех слоев, нанесенных на металл, должен быть одинаковым, иначе неизбежно отслаивание материала. Только полиуретановая краска дружит с Line-X, простая автоэмаль — нет.

line x стоимость покраски

Источник

Защитное покрытие кузова

Line-X. Защита!

Любому автовладельцу знакомы ржавчина и последствия ее появления. Способов борьбы с ржавчиной множество, один из самых эффективных — устранить возможность ее появления, т.е. максимально снизить вероятность повреждения лакокрасочных покрытий или защитить не окрашенные участки металла. Особенно актуален вопрос защиты, когда вероятность появления ржавчины обусловлена интенсивностью и условиями эксплуатации автомобиля, фургона или прицепа.

Владельцы пикапов перевозят в кузове все, что угодно — от мотоциклов до стальных столбиков для забора. Металл, песок, камни попадают в кузов, трясуться и подпрыгивают на кочках, труться о пол и стенки кузова. Если кузов не защищен ничем, то лакокрасочное покрытие довольно быстро прийдет в негодность и обнажит металл, через несколько недель появится первая ржавчина, в итогекузов сгниет до дыр. Можно положить в кузов резиновые коврики или поставить оригинальные пластиковые панели, но не прилипают к кузову вплотную! Песок и мелкие камни попадают под покрытие и все равно протирают краску до металла, способствуя образованию ржавчины. Да и устойчивость на разрыв или механические удары не всегда удовлетворяет условиям эксплуатации.

Защитные покрытия Line-X обладают отличной адгезией (прилипанию) к металлу, пластику, резине. Обладают высокой степенью твердости «D по Шору», позволяющую противостоять сильным ударам, и высоким сопротивлением на разрыв до 6 000 PSI (41,38 Мпа) у различных составов. Состав XS-100, в основном используемый для обработки кузовов пикапов, имеет степень твердости 50±1 (методика ASTM D2240) и значение на сопротивление разрыву в 2 147 PSI (методика ASTM D412).

Помимо высоких показателей по уровню прочности защитные покрытия Line-X обладают другими очень полезными свойствами. Покрытия эластичны и позволяют повторить форму обрабатываемой поверхности. А технология изготовления и состав гарантируют полное отсутствие ЛОС (летучих органических соединений) и делает его экологичным продуктом — можно спать в кузове не опасаясь за свое здоровье.

Кузова фургонов тоже быстро изнашиваются. Покрытия Line-X защитят от механических повреждений и от утечки агрессивных химических составов, например растворителя или кислоты.

Покрытия можно применять для обработки кузовов полуприцепов для сыпучих грузов, защищая металл от преждевременного износа. Можно обрабатывать лесенки и трапы, делая их противоскользящими. Обработать пластиковые детали для снижения вероятности поломки и увеличения срока службы.

Двухкомпонентное гибридное напыляемое эластомерное покрытие на основе ароматической полимочевины и полиуретана с высокими технико-эксплуатационными свойствами.

Покрытие представляет собой очень прочную, при этом достаточно эластичную, резину, наносимую на любые детали при помощи специального оборудования. Два компонента смешиваются при температуре 60-65?С и под давлением в 2000-2500 PSI наносятся на подготовленную поверхность (абразивная подготовка и обработка обезжиривающим составом), застывая в течение нескольких секунд. Скорость отвердения позволяет наносить покрытия на вертикальные и сферические поверхности, даже на потолки.

Основные свойства материала XS:

Почему именно покрытия Line-X:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *