Покрышки 28 и 29 чем отличаются
Тема: Отличия 28″ от 29″
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Поясните пожалуйста: чем отличаются гибриды (28″) от найнеров (29″).
а точнее одинаковые ли у них размеры рам и ободов? Просто насколько я понял там отличаются только ширина покрышки, а посадочный диаметр у них одинаков.
ну и соответственно что из них лучше (гибрид или найнер)?
Мотоцикл. Он быстрее и не надо педали крутить.
Я так понял, что 28 это обода.А натянуть можно разную резину.
Найнерами кличут МТВ с большими колёсами, а гибридами велики с рамами послабее, или МТБ на узкой резине, заточенные под город.
29 катят веселее, рельеф лучше проходят, но менее управляемы.
Кароче, лучше нормальный 26 с двумя комплектами колёс- агрессив для леса, слик для шоссе. квадратиками как Holy Roller для жизни ))
Гибрид — дорожный велик, преимущественно для асфальта, а найнер предназначен для кросс-кантри.
У найнера возможности шире: в гибрид толще 1,75″ покрышки не засунешь, да и кросс-кантрийные такой толщины — редкость.
Найнер с двумя комплектами колёс ничем не хуже.
Гибрид — дорожный велик, преимущественно для асфальта, а найнер предназначен для кросс-кантри.
У найнера возможности шире: в гибрид толще 1,75″ покрышки не засунешь, да и кросс-кантрийные такой толщины — редкость.
Найнер с двумя комплектами колёс ничем не хуже.
эээ, я тут собирал по просьбе на раме с 28 колёсами ситибайк типа, так на меня при вопросе о 28 резине на велорынке смотрели как на «е**** это джидай- найнер» а у нас нет найнерской резины, только шоссерная, особенно если до 1000 руб за покрышку. Так что пока с 26 гораздо проще простому смертному.
размеры рам разные, гибриды короче, размеры ободов одинаковые.
размеры рам разные, гибриды короче, размеры ободов одинаковые.
про рамы и обода спасибо за разъясниние
мне нужно для катания по дороге с покрытием (шосее) и для грунтовой дороги (корни, камни и песок присутствуют) в пропорции 70/30 соответственно
размеры рам разные, гибриды короче, размеры ободов одинаковые.
K I N C H, особо не надейтесь что карбон будет глотать те вибрации, которые не съели 2″ покрышки.
А смысл в ригиде найнере безусловно есть.
Подбор велопокрышки. Разеры, типы маркировки и взаимозаменяемость
Первое, что нужно знать при подборе покрышки – это размер обода. Измеряются они чаще всего в дюймах, но бывает и в мм. Их не очень много и самые распространенные это 12, 14, 16, 18, 20, 24, 26, 27.5, 28, 29.
Далее, что нужно знать еще – это посадочный размер (диаметр) обода или BSD (англ. Bead Seat Diameter). Он является самым главным и определяет взаимозаменяемость шин. Если это число совпадает у обода, шины или камеры, то данная шина или велокамера подходят к этим ободам. И если ширину новой резины можно менять, то посадочный размер сильно не изменишь.
Если на колесе (ободе) написан размер (цифры в мм), например, как на фотографиях выше, они точно указывают посадочный размер обода и его ширину, что и является основными данными для подбора камеры и покрышки на колесо.
Маркировка велосипедных шин
Она бывает нескольких видов. Путаница в обозначении размеров началась в середине XX века, да и на сегодняшний день Великобритания и Франция используют для маркировки свои обозначения.
Раньше система размеров основывалась на внешнем диаметре покрышек. Его мерили в дюймах (24″, 26″, 28″) или в миллиметрах (500, 650, 700 и т.п.).
Со временем эта система потеряла смысл, т.к. у разных изделий с одинаковым внешним диаметром колеса (вместе с высотой покрышки) не совпадал внутренний диаметр (посадочный диаметр обода), на который эта покрышка одевалась. Сюда наложились еще и маркетинговые ходы производителей, да и точность перевода и округлений измерений в дюймах ниже, чем в миллиметрах.
Виды маркировок велосипедных покрышек:
Сейчас маркировка приобрела более современный вид. Например: 700 x 35C. Здесь наружный диаметр покрышки 700 мм и ее ширина 35 мм. Буква на конце указывает на внутренний (посадочный) диаметр. В данном случае «С» – это 622 мм.
Проблема обозначения размера покрышек в дюймах в виде простой и десятичной дроби
Обратите внимание на очень важный нюанс и парадокс в размерах, обозначенных в дюймах. Размеры покрышки могут указываться как в виде десятичной дроби, например 26х1.75, так и в виде простой дроби, например 26х1 3/4.
С точки зрения математики эти дроби равны: 1.75=1 3/4.
Но, с точки зрения посадочного размера и ширины покрышки в миллиметрах, это не всегда так и что самое неприятное – покрышки с такими размерами могут быть не взаимозаменяемы.
И это обстоятельство нужно всегда учитывать, приобретая себе новую велорезину.
Таблица взаимозаменяемости (совместимости) и соотношения размеров покрышек в разных системах маркировки
В приведенной ниже таблице мы попытались собрать наиболее часто встречающиеся обозначения размеров покрышек в разных системах и показать их совместимость.
Возможно не все размеры, встречающиеся в жизни были учтены, но если у Вас есть шина с размерами, не указанными в таблице – попробуйте прикинуть ее размеры, исходя из аналогичных ближайших или подобных размеров.
Размер посадочного диаметра обода
в мм по ISO
Размер покрышки
в простых и десятичных дюймах
Французский размер покрышек
Покрышки 28 и 29 чем отличаются
тоже интересует этот вопрос. хотелось бы понять такие абстрактные вещи:
1. чем вообще на практике 29 колеса отличаются от 28?
2. чем гибрид с 29 колесами отличается от найнера на них же?
ЮркЫй, какой-то странный скептицизм. Есть сомнения в различии?
В тему приглашается пользователь Voltage =)
ЮркЫй, какой-то странный скептицизм. Есть сомнения в различии?
Нет. В различиях сомнений нет. Сомнения есть в формулировке
как правило,
дешевый аналог маунтинбайка.
Но это всё несущественно =)
чем вообще на практике 29 колеса отличаются от 28?
резиной
чем гибрид с 29 колесами отличается от найнера на них же?
в гибриды обычно не лезут широкие покрышки больше 2″. но гибриды бывают разными. от почти шоссеров до почти найнеров..
резиной
злая на 29, полуслики на 28?
злая на 29, полуслики на 28?
злая более 2″ это условно 29″ а полуслики до 2″ условно 28″.
получается можно смотреть обода для найнера так?
можно но не факт что широченные найнерские покрышки влезут.
для начал измерьте рулеткой)
у гибрида посадка выше и он менее устойчив чем найнер
— всё таки это дорожный вел и экстрим не его стихия
Ну для города по асфальту.
лучше сразу купить гибрид или шоссер.
я вообще считаю что для города аморт не нужен
для любого типа велосипедов, исключая действительно экстремальные виды катания)
покатал с заблоченой вилкой. на ровном асфальте все норм, отличий не найдено. на раздолбаном/залатаном асфальте трясёт и долбит по рукам. всё таки 50 мм рст () работает немного. покатаю ещё несколько раз, может и проникнусь философией ригида.
так не понять в чем прикол ригида. дешевая заблокированная амовилка к нормальной жесткой никакого отношения не имеет..формула такая-ставим хромолевую вилку, катаем месяц..к старой больше не вернетесь. гарантирую..
ставим хромолевую вилку, катаем месяц..к старой больше не вернетесь. гарантирую..
Ставил карбон. Один хрен, что хромолевая, только ходят слухи, что какие-то там неровности еще жрет. Врут. Ничего она не жрет. Имею в арсенале Fox Vanilla и MZ Z1 CR 2000.
Так что могу посоветовать: ставим хорошую пружинную вилку с локаутом и вы ни к старой ни к хромольке больше не вернетесь.
В теме про КраCUBE говорят, что гибридчики на серьёзных покатушках отваливаются первыми:unknw:
покатал с заблоченой вилкой.
залоченная вилка и близко не лежит с ригидной.
ходят слухи, что какие-то там неровности еще жрет. Врут. Ничего она не жрет
а где ты катаешься?
если по лесам, болотам и буеракам то конечно тут амо-вилка, никто не спорит.
а в городе этот девайс не нужен, если ты конечно не любитель кататься по лестницам.
Пока получается различие в ширине обода, может в прочности.
да, найнерский обод шире, прочнее, тяжелее.
Звучит как оксюморон
В стране минисупермаркетов прокатит.
то я не понимаю зачем эта пружина нужна.
Плюшевые сетапы на хорошей вилке очень разгружают руки и спину на дальняках.
Хотя я не использую такие настройки никогда.
если по лесам, болотам и буеракам то конечно тут амо-вилка, никто не спорит.
Карбон я и покупал для езды по асфальтам и плотным грунтам, где «вроде бы как бы по мнению авторитетных сторон веломании» надо бы отказаться от амо. Тут все было канонично. Амо и тут лучше.
в городе этот девайс не нужен
Нужен, если ты не лось, а катаешь в свое удовольствие.
Карбон я и покупал для езды по асфальтам и плотным грунтам, где «вроде бы как бы по мнению авторитетных сторон веломании» надо бы отказаться от амо.
если бы амо вилка весила в пределах 1 килограмма и имела полноценную блокировку,
то я был бы всеми руками за. 🙂
а у большинства людей на великах стоят дешёвые вилки, в лучшем случае сантуры.
которые, кое как обрабатывают разве что бордюры, и имеют весу по 2.5 кг.
а простому катальцу брать вилку за 10-15 тыщ
это мягко говоря перебор.
Дорогой мой человек, вы по второстепенкам вне МО катались?
я в МО никогда не катался. живу в ростове и дороги у нас совсем не супер. можно найти такие дороги по которым и пешком пройти невозможно. смысла ездить там не вижу. нормальных грунтовок и тропинок за городом сколько угодно. а асфальт практически любой для ригида сгодится.
Нужен, если ты не лось, а катаешь в свое удовольствие.
я не лось и таскать в гору лишних 2 кг не хочется..кроме этого пружина которая жрет энергию мне тоже не нужна.
я не лось и таскать в гору лишних 2 кг не хочется..кроме этого пружина которая жрет энергию мне тоже не нужна.
Не забываем также о заведомо худшей маневренности 🙂
О, это что-то новенькое.
как-то можно связаться с твоими друзьями на горниках
еще один пришел пораспинаться. ну-ну)) моим друзьям срать на велофорумы и вообще на велотусовки. я тоже нигде не пишу кроме нескольких сообщений в день здесь на веломании..времени не имею много свободного..
я вот покатался недавно по раздолбаному асфальту на хардтейле, часа через 2 часа моя задница запросила подвес).
если у тебя нежная задница и ручки то бросай велосипед и займись танцами живота. горные велосипеды не для асфальта. точка. хотя каждый извращается как хочет..тупить еще не запрещено))
это засчёт сброса лишнего килограма.
плюс ригидная вилка была дорожной ( с изгибом на концах)
часа через 2 часа моя задница запросила подвес).
Ставятся ли покрышки 28″ на колеса от 29″?
Цитата сообщения от finn отправленного 2 Июн, 2015 в 22:23
Насколько я знаю, обода 28 29 имеют одинаковый диаметр посадочной канавки. Ширина гибридных бывает 17 и 19. Любая резина с700 станет на любой обод с700 (т.е. 28 или 29 дюймов).
Есть разные покрыхи и для найнера. Типа полусликов-сликов. Недавно вот в барахолке Schwalbe Moto были, может и сейчас есть.
Если устраивают покрыхи на 28 от гибридов, то можно их спокойно брать.
Я вот как раз думаю взять себе пару на асфальтовые поездки.
Ставится все и туда и обратно.
28/29 обода отличаются только по ширине, диаметр одинаковый.
Года два назад в ходе экспериментов ставили слики/смарт сэмы/какие то конти, все держалось и катило (и до сих пор катит).
700*23с окончательно сели на обод 19мм через километров 5 езды )) ;D
https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Hurricane-Performance-Dual-Drahtreifen-Modell-2015-p40404/
Version 42-622
Dimension: 28×1.60 (700x40C)
ETRTO: 42-622
Luftdruck: 3, 5-6, 0 bar
Maximale Belastbarkeit: 100kg
Herstellernummer: 11100190.02
-schwarz / 42-622 : 544 g
вот такая покрышка ведь точно встанет, да?) 🙂
Как-то был ввеломагазине свидетелем ответа на данный вопрос продавца. Так он пояснил, что посадочные радиусы по ободу одинаковые, 29 берется из толщины «колюасы» т.е. поперечного радиуса самой покрышки над ободом. Далее немного отвлекся, но предположу, что на найнере обод должен быть шире.
Цитата сообщения от andrenalin отправленного 7 Июн, 2015 в 14:20
Как-то был ввеломагазине свидетелем ответа на данный вопрос продавца. Так он пояснил, что посадочные радиусы по ободу одинаковые, 29 берется из толщины «колюасы» т.е. поперечного радиуса самой покрышки над ободом. Далее немного отвлекся, но предположу, что на найнере обод должен быть шире.
Блеснул умными фразами, предположениями. Молодец, главное, что не понятно, ты считаешь подойдет на обод для 29 эта резина или нет)
Думаю чисто логически так, что покрыха должна быть хоть немного шире обода, на который ставится.
Нет предпосылок к увеличению посадочного диаметра при увеличении ширины обода.
Цитата сообщения от finn отправленного 7 Июн, 2015 в 14:41
Цитата сообщения от andrenalin отправленного 7 Июн, 2015 в 14:20
Как-то был ввеломагазине свидетелем ответа на данный вопрос продавца. Так он пояснил, что посадочные радиусы по ободу одинаковые, 29 берется из толщины «колюасы» т.е. поперечного радиуса самой покрышки над ободом. Далее немного отвлекся, но предположу, что на найнере обод должен быть шире.
Блеснул умными фразами, предположениями. Молодец, главное, что не понятно, ты считаешь подойдет на обод для 29 эта резина или нет)
100% подойдет. Без предположений 🙂 Посадочное на ободе одинаковое (622/700с), только разница между стенками обода. Но из личных наблюдений в обод с межстеночным 19мм (сток в большинстве велосипедов) спокойно ставил 1.5 по объему покрышку. Нужно только будет компенсировать давлением разницу в объеме.
Пы.сы. В защиту АНДРЕНАЛИНА скажу. Продавец был прав. Пресловутый 29″ дает покрышка (ширина/объем).
Какие размеры покрышек для велосипеда лучше
Для слаженной работы велосипеда необходимо, чтобы все детали и механизмы были исправными и отлаженными в действии. Для этого надо регулярно проводить техосмотр, вовремя выявлять изношенность деталей и заменять их. Это же касается и покрышек. Как определить размеры покрышек для велосипеда, разобрать маркировку или тип протектора, чтобы правильно сделать выбор, когда встает вопрос о замене резины – рассмотрим далее.
Распространенные размеры колес (покрышек)
Велопокрышки имеют различия в размерах. В первую очередь при их выборе надо знать диаметр колес, он измеряется в дюймах (реже в мм.), и в зависимости от размера бывает:
Наиболее распространенные модели — 26 и 28 дюймов.
Второе – главный посадочный размер, это поперечник обода или BSD. Он показывает взаимозаменяемость шин на велосипеде. Цифровое совпадение на ободе и на велопокрышке (на боку изделия) говорит о правильной подборке.
Третье – от типа катания меняется и ширина покрышки велосипеда. До 2 дюймов ширина моделей, предназначенных для ровных дорожных покрытий. При экстрим езде используют более 2 дюймов, на шоссейных велосипедах применяют шины с большим давлением (8 атм.) и узкие 18-26 мм. Чем резина шире, тем ниже в ней давление.
Ширину резины возможно поменять, но вот посадочный размер изменить сложно.
Маркировка велосипедных покрышек и её виды
Велопокрышки могут иметь различные виды маркировки, это зависит от страны – производителя, года выпуска велобайка:
Специалисты напоминают, что замаркированные покрышки велосипеда десятичной дробью и простой дробью (пример: 26х1,75 и 26х1 ¾) могут не быть взаимозаменяемыми, то есть, просто не подойдут, несмотря на то, что с математической точки зрения эти дроби равны. Новые велошины надо подбирать, руководствуясь показателями со старых, снятых с велосипеда. Если ширина велопокрышки шире обода – она может сойти с обода, а если уже, то повышается вероятность частых проколов. Грамотно подобрать размер покрышки — это важный момент.
Таблица размерностей
Так как размерный ряд велосипедов очень широкий, то и размер покрышек относительно типа катания, возрастной категории, тоже достаточно большой. Часто встречающиеся обозначения в разных видах маркировки и их совместимость указана ниже в таблице. Таблица в сокращении и имеет ознакомительный характер.