Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

Что лучше: перекрасить авто или обтянуть пленкой? Красить нельзя обтянуть пленкой!

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

Как не крути, а время берет свое. С каждым годом ЛКП вашего автомобиля тускнеет, истирается и ежедневно подвергается различным испытаниям. Мойка, мелкие камешки, неаккуратная парковка или езда по зарослям так или иначе оставляют свой след на кузове вашего авто, точнее сказать на его ЛКП (лакокрасочном покрытии).

В итоге спустя годы, красивый и привлекательный автомобиль перестает быть таковым на ЛКП появляются разные дефекты, которые уже нельзя скрыть полировкой кузова или точечным «подкрасом». Возникает вопрос, что делать? Как вернуть былой лоск тусклому порядком «повидавшего» автомобиля? Первое, что приходит в голову — это покраска или продажа автомобиля. Однако первое обойдется недешево, а второе уж чересчур радикальное решение. Несмотря на кажущуюся тупиковость ситуации, выход есть. При помощи современных виниловых пленок можно быстро и относительно недорого «вернуть к жизни» даже самое «уставшее» ЛКП.

В этой статье хочу разобраться в том, что лучше покраска или виниловая пленка, чем тот или иной вариант выгоднее и какие плюсы и минусы есть у каждого из них.

Виниловая автопленка

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

О покраске, я так полагаю, все более или менее имеют маломальское представление. Это сложный технологический процесс, требующий разборки кузова, механической подготовки всех деталей с последующей покраской в несколько этапов и завершающей полировкой всего кузова. Другое дело виниловая пленка. Мало кто знает, как она выглядит, как она наносится, какие характеристики имеет и сколько служит. Об этом как раз сейчас и поговорим.

Виниловая пленка, она же ПВХ пленка (ПолиВинилХлорид) отличается от полиуретановой пленки (бронепленка), которой чаще всего выполняют «бронирование» кузова автомобиля или отдельных его частей, например, фары, капот, лобовое, бампер и т. д. Такая пленка выполняет роль защиты ЛКП, предотвращая повреждение дорогостоящих деталей мелким камнем, песком и прочими фрагментами дорожного покрытия.

Виниловая пленка не обладает таким характеристиками как «бронепленка» и носит в основном чисто эстетический характер, то есть клеится чисто для предания той или иной детали определенного цвета. Изначально такая пленка клеилась исключительно в рекламных целях, это очень удобно, поскольку нет необходимости портить лакокрасочное покрытие для того, чтобы прорекламировать тот или иной бренд, товар и т. д. Буквально за пару минут при наличии определенных навыков, «чистый» автомобиль можно преобразить до неузнаваемости.

Не знаю, когда и кому именно пришло в голову полностью обтянуть виниловой пленкой свой автомобиль, знаю лишь то, что многим это решение пришлось по душе. Одним из плюсов пленки является то, что она позволяет не только решить вопрос проблемного ЛКП. При желании на пленке может быть рисунок, фото, или надпись. Это, кстати, неплохой способ уникализировать свою машинку, проще говоря виниловая пленка — это еще и один из подвидов тюнинга.

После того как виниловая пленка на авто стала отдельным направлением, ее качество заметно улучшилось, по сравнению с первыми пленками, которые клеили на авто. Современные пленки могут похвастаться достойной стойкостью к истиранию и повреждениям. Кроме того, производители автопленок постоянно тестируют свою продукцию на предмет стойкости к химическим веществам, которые нередко встречаются на дорогах особенно зимой. Однако это не значит, что виниловая пленка является защитой от всех бед и выступает в качестве антикора. Нет! Пленка позволяет избежать лишь мелких царапин и песка. От камней и кусков асфальта пленка вряд ли защитит. Плюс пленки в том, что она позволяет защитить ЛКП, скрыть его дефекты, а также быстро и недорого преобразить своего железного коня.

Наиболее распространенные производители виниловых пленок для авто: Orafol, 3М, Hexis, Kpmf, и Arlon. Между собой автопленки отличаются сроком службы, толщиной, износостойкостью, а также ценой. Как правило срок службы пленки составляет от 3-х до 5 лет, хотя есть и такие, которые могут похвастаться 10-летним сроком службы. Толщина варьируется в диапазоне от 50 до 200 микрон. Износостойкость зависит от состава, а также толщины пленки, хотя нередко очень тонкие пленки имеют повышенную износостойкость и способны сохранять презентабельный вид больше 5 и даже 10 лет. Что до цены, то здесь все индивидуально, как правило стоимость виниловой пленки зависит от ее качества, а также бренда под которым она производится. Именитые компании, например, такие как 3M не стесняются ломить космические цены на свою продукцию, однако в данном случае стоимость оправдана. Продукция действительно на порядок качественнее по сравнению с конкурентами к тому же служит достаточно долго.

Кстати, срок службы виниловой пленки — это не выдумка и не маркетинговый ход, а реальный совет производителя самой пленки. Если не снять пленку до окончания срока службы, клейкая основа может въедаться в лаковый слой и порядком испортить ЛКП автомобиля. Кроме того, по истечению рекомендованного срока, пленка может плохо сниматься, оставляя следы на лаковом покрытии.

С пленкой вроде разобрались, теперь давайте поговорим о покраске.

Полное перекрашивание кузова

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

Как я уже говорил выше, полная покраска удовольствие не из дешевых, причем требует немало времени и сил. Еще один неприятный момент — это то, что найти толковых мастеров, которые не переведут машину и деньги, а выполнят свою работу на высшем уровне, очень сложно. Нередко в качестве экономии всего вышеперечисленного, владельцы прибегают к частичному (локальному) окрашиванию. Однако здесь, как говорится, палка о двух концах. Во-первых, существует большая вероятность «не попасть в тон», я имею ввиду ситуацию, когда окрашенная деталь отличается от основного кузова. Смотрится это не очень, плюс во время продажи авто у владельца возникает, как правило, масса сложностей. Хотя с другой стороны даже если малярские работы проведены на высшем уровне, узнать крашена ли машина или нет можно при помощи толщиномера.

Еще один недостаток покраски — это время! Для покраски всего автомобиля необходимо довольно много времени на подготовку кузова (разборка, снятие старой краски, рихтовочные работы и т. д.). На протяжении этого времени, а это не день и не два, а как минимум несколько недель, а может и месяцев, в зависимости от многих факторов (профессионализм мастеров, сложность работы, размеры авто и т. д.).

Подведем итоги.

Как видите дать однозначный ответ на вопрос: что лучше покрасить или обтянуть виниловой пленкой довольно сложно. Дешевле и проще будет обтянуть виниловой пленкой, однако данное решение в отличие от полной покраски носит лишь временный характер. С другой стороны, полное окрашивание стоит очень дорого и позволить себе такое удовольствие может не каждый. К тому же как уже было сказано выше, найти толковых мастеров непросто. Если вы не знаете, что лучше красить или обтянуть пленкой взвесьте следующие факторы: рентабельность работ, возраст и стоимость автомобиля. Также, думаю, не стоит объяснять тот факт, что полная покраска предусматривает то, что вы еще как минимум несколько лет, не расстанетесь со своим четырехколесным другом. В противном случае подобные манипуляции будут нерентабельны и затратны с финансовой точки зрения. Автопленка прекрасный способ обновить внешний вид своего авто, скрыть мелкие дефекты, а также выполнить минимальную защиту ЛКП кузова вашего авто.

Также хочу отметить, что на мой взгляд в вопросе покраска или виниловая пленка главное — чтобы и то и другое проводилось профессионалами!

Источник

Что лучше – покрасить машину или обтянуть пленкой: плюсы и минусы каждого способа

Однозначно ответить, что лучше – покрасить машину или обтянуть ее пленкой, нельзя, все зависит от ситуации и состояния кошелька владельца. Специалисты считают, что выбирать, пленка или краска для авто, вообще не нужно. Правильное решение комбинированное.

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

Что лучше – покрасить машину или обтянуть пленкой? Оба способа имеют плюсы. Правильная окраска обеспечивает долговечность, а винил дешевле. Решение – покрасить авто или достаточно оклеить пленкой – должно быть комплексным.

По подготовительным работам

Выбор, покрасить машину или обтянуть пленкой, наряду с другими соображениями зависит от сложности и длительности подготовительных работ.

Окраска – это технически сложный, затратный по времени, многоэтапный вид работ, который предполагает разборку кузова с тщательной обработкой деталей.

Сложность разборки в том, что она:

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

Так красят автомобиль

Подготовить машину к оклеиванию проще, чем к окраске. Автомобиль моют, обрабатывают обезжиривающим составом, чтобы убрать пятна битума, маскируют существенные сколы, дабы избежать «сползания» винила вместе с заводским ЛКП. На время процедуры не всегда нужно снимать детали конструкции, как при окраске. Но чтобы выполнить работы тщательно, их снимают, так как винил при обклеивании бампера, крыльев, дверей и других деталей нужно подгибать.

Вместо покраски автомобиля пленка – это относительно недорогой и несложный вид работ. Срок выполнения не более недели.

Вопрос, что лучше – покраска или пленка на авто, уместен, когда работает профессионал.

Какое покрытие долговечнее

Выбирать вариант отделки нужно с учетом того, как долго держится пленка на автомобиле. Срок службы винила в среднем составляет 3-5 лет.

Долговечность винилового покрытия зависит от:

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

Пленка на автомобиле

Иногда можно купить материал с высокой износостойкостью при малой толщине.

Еще один минус состоит в том, что, если пленку не менять более 3 лет, она начинает въедаться в ЛКП автомобиля. Особенно это заметно на крыше и капоте. Она будет отходить кусками, и кузов после этого придется полировать.

Новый слой ЛКП в случае качественной окраски превышает по толщине заводской. Его средняя толщина – 200-250 микрон.

Поэтому решение о том, что лучше – покрасить машину или обтянуть ее пленкой, связан с долговечностью материалов.

Сравнение по внешнему виду

Что использовать – пленку или краску для авто, зависит от вида машины по окончании работ.

Даже профессионал не застрахован от:

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

Что использовать – пленку или краску для авто

Виниловая пленка придает машине салонный вид. Но если вы собрались клеить ее после кузовного ремонта, уделите пристальное внимание ее качеству. Это предотвратит повреждения ЛКП при демонтаже винила и необходимости полировать или перекрашивать авто.

Что дешевле – покрасить или обклеить пленкой

Что дешевле – обтянуть машину пленкой или покрасить, это первостепенный вопрос. Средняя стоимость оклейки кузова в Москве – 80-100 тысяч рублей.

Чтобы качественно перекрасить весь автомобиль, придется потратить от 100 тыс. р. Экономить на этих работах нельзя, так как кузов с новым ЛКП прослужит долго и будет преимуществом в случае продажи. Поэтому красить или нет – зависит от того, как долго вы собираетесь пользоваться автомобилем. Если же красить машину частично, можно не попасть в цвет. Даже если это получится, то ЛКП будет отличаться по структуре.

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

Чтобы приготовить краску, необходимо в определенной пропорции смешать концентрат, растворитель и другие вещества

Защитные свойства покрытий

Виниловое покрытие придумали как рекламное средство, оно не предназначена для защиты от серьезных механических повреждений. Однако пленка служит защитным слоем для заводского ЛКП от действия едких дорожных реагентов и пескосоляной смеси. Дополнительно это способ быстро и недорого скрыть небольшие дефекты и даже полностью изменить вид автомобиля.

Однозначно ответить, что лучше – покрасить машину или обтянуть ее пленкой, нельзя, все зависит от ситуации и состояния кошелька владельца. Специалисты считают, что выбирать, пленка или краска для авто, вообще не нужно. Правильное решение комбинированное. Для защиты наиболее уязвимых участков авто (крыльев, бампера) их нужно оклеивать винилом, а верх машины красить.

Источник

Как дешевле и быстрее изменить внешность автомобиля

Равнодушным мало кого из владельцев оставят царапины, сколы и потёртости на кузове, которые неизбежно появляются на любой эксплуатируемой машине. Постепенно блеск новой ласточки сменяется видом чуть ли не замарашки. Выход здесь только один – полная перекраска кузова, во всяком случае, так было до недавнего времени. Сейчас у автовладельцев появилась альтернатива – быстро обклеить машину подходящей плёнкой. Что это такое, и насколько выгоднее покраски?

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

Что выгоднее, покрасить автомобиль или обклеить плёнкой

Классика или инновации?

До сих пор большинство автомобилистов считает более приемлемым вариантом классическую покраску, и достоинств у этого варианта действительно масса. Если всё правильно подобрать и сделать, то такое покрытие прослужит почти столько же, сколько служило заводское, а то и дольше. Но есть и минус, это трудозатраты, и финансовые расходы. Поправить таким образом макияж встаёт в копеечку и занимает много времени. Ведь, чтобы всё получилось на уровне, сначала необходимо полностью демонтировать всё навесное, а там моментально находятся сюрпризы в виде очагов коррозии и прочих дефектов. Так что, потребуется время на устранение. Затем долгая подготовка, вся процедура требует специально оборудованного бокса, в общем, хлопоты предстоят ещё те, либо много денег.

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

Покраска кузова автомобиля

И даже соблюдение этих условий не гарантирует от неудач, ведь всего одна пылинка на свежей краске будет означать, что всю процедуру нужно делать заново, или хотя бы перекраску одной детали. И на этом проблемы не заканчиваются, поскольку можно банально не попасть в цвет. Потом, любой толщиномер с потрохами выдаст перекраску, ибо даже при отсутствии шпаклёвки толщина заводского слоя всегда тоньше. Конечно, в большей толщине есть и своё плюс: можно дольше полировать в дальнейшем. Тем не менее…

ПВХ-альтернатива

Есть альтернативный способ защитить кузов и освежить внешность машины – оклейка специальной виниловой плёнкой. Примечательно, что изначально она была предназначена для размещения на автомобилях разного рода рекламы, и серьёзными защитными характеристиками не обладала. Толщина плёнки не превышает 90 микрон, и уменьшается в местах изгибов. Тем не менее, этого за глаза, чтобы защитить железо от пыли, воды, лёгких царапин, ультрафиолетовых лучей. Тем более, для оклейки плёнкой не требуется снимать заводской слой краски, так что, он не прекращает защищать металл кузова. Преимущества такого способа начинаются с огромного ассортимента фактур, цветовой гаммы. Этим плёнка и завоевала популярность.

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

Оклейка кузова автомобиля

Особенности ПФХ оклейки

Срок службы плёночного покрытия сильно зависит от уровня качества самой плёнки, что, естественно, влияет на её цену. И в большинстве случаев лучше немного переплатить за известный и надёжный бренд, чем через пару месяцев снова стоять у СТО. Разумеется, особой долговечности от ПФХ ждать глупо, при среднем уровне эксплуатации лучшие марки держатся не более пяти лет. Особенно слабо переносит винил прямой ультрафиолет с нагревом. Кроме того, производители плёнки сами не рекомендуют затягивать со сменой ПВХ, поскольку тот клей, что держит плёнку, начинает диффузировать в краску. Если слишком долго держать плёнку, то потом при снятии много шансов, что клей останется в краске. Придётся перекрашивать.

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

Преимущества оклейки авто

Ещё один момент, который считается противопоказанием к применению плёнки – это некачественная покраска. Так что, если вашу машину красили недавно где-то в гаражах, то плёнкой лучше не пользоваться, либо вы останетесь с ней навсегда.

Преимущества ПВХ

Главным преимуществом варианта оклейки, помимо большого разнообразия, является простота работ. Процедуру может проводить сам водитель у себя в гараже. Понадобится только инструмент и немного терпения (старания, конечно). И помните, в теории всё кажется гораздо проще, нежели оказывается на практике, так что, взвесьте все за и против.

Источник

Что выгоднее: Покрасить или обтянуть кузов пленкой (фото)

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

Заводское лакокрасочное покрытие кузова автомобиля со временем неизбежно устает. Кроме варианта с его полным перекрашиванием есть альтернатива — обтяжка виниловой пленкой. Каждый кандидат имеет свою предвыборную платформу, попытаемся определить наиболее выгодное предложение.

При сравнении двух вариантов облагораживания кузова будем опираться на группу определяющих факторов: цена работ под ключ в одном регионе; срок службы «покрытия»; трудоемкость работ (требования к общему качеству и профессионализму мастера в частности); учтем и подводные камни; дивиденды и возможные потери. А по итогу определим, какой вариант предпочтительнее под конкретные цели и ожидания хозяина.

Бронировочная пленка
Рынок предлагает два основных вида пленки: бронировочная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ). Первая — отдельная тема. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей. Она бывает прозрачной или матово-прозрачной. Такая пленка имеет очень продолжительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает хорошую защиту от внешнего механического воздействия. Толщина полиуретанового слоя — около 200 микрон. Для сравнения, толщина заводского лакокрасочного покрытия современного автомобиля составляет порядка 120–150 микрон.

Виниловая пленка
Виниловую пленку (ПВХ) в свое время придумали для размещения рекламы на автомобилях. Ее ни в коем случае нельзя воспринимать как защитное средство. Это не ее предназначение, хотя толщина качественных видов винила достигает 90 микрон. Правда, при оклейке машины она неизбежно растягивается и на сложных местах может стать тоньше примерно на 40%. В лучшем случае она будет оберегать кузов от пескоструя, дорожных реагентов и, например, легких царапин от веток, но не более. С другой стороны, такая пленка имеет огромнейший ассортимент цветов и фактур, даря абсолютную свободу действий любителям стайлинга автомобиля. К тому же на время службы винила можно забыть об уходе за лакокрасочным покрытием машины, что подразумевает немалые траты — к примеру, на полировку кузова. Средний ценник за качественную оклейку винилом всего кузова в Москве — 80–100 тыс. рублей.

На рынке представлен огромный ассортимент производителей, цветов и фактур виниловых пленок. В основном, срок службы обертки зависит от ее качества. Поэтому стоит доплатить за именитый бренд, чтобы внешний вид оклеенной машины радовал не один год, а как минимум три.

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

Пластиковая природа ПВХ накладывает основное ограничение на срок службы такой пленки (в среднем 3–5 лет). Со временем из-за длительного воздействия солнца этот материал дает тепловую усадку. При этом местами пленка может коробиться, трескаться, отслаиваться и подниматься на ребрах кузовных панелей. Также ПВХ плохо переносит перепад температур. Если с сильного мороза заехать на мойку, то при ванных процедурах пленка может потрескаться. Вдобавок пластиковый покров довольно быстро царапается. Такая пленка не амортизирует удары от камней и пробивается.

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

Даже качественная виниловая пленка заметно теряет свой товарный вид спустя три года обычной эксплуатации. Красивая обертка покрывается царапинами и другими заметными повреждениями. Правда, для некоторых владельцев это только на руку: именно такого эффекта они и добиваются. К примеру, на фото свеженаклеенная пленка, которая имитирует вид сурового гоночного автомобиля, частенько участвовавшего в контактной борьбе.

Каков срок службы пленки?
Ограниченный срок службы винила связан и с воздействием клея на лакокрасочное покрытие. Спустя три-четыре года он начинает активно въедаться в верхний слой лака. Особенно сильно это проявляется на горизонтальных панелях кузова (крыша и капот), которые чаще находятся на открытом солнце. Если снимать такую пленку через пять лет, то даже при профессиональном подходе она может отходить кусками, оставляя заметные следы на лаке. Кузов при этом, вероятно, придется полировать.

Не исключено и то, что пленка при демонтаже очень серьезно повредит лакокрасочное покрытие. Чаще всего такое происходит, когда винил наклеивают на кузовные элементы, которые были покрашены в сервисе с нарушением технологии, либо когда обертка находится на автомобиле слишком долго, более шести лет.

Чтобы снять винил с автомобиля безболезненно, не стоит держать его на кузове больше пяти лет. Также лучше изначально отказаться от идеи оклейки, если машина подвергалась кузовному ремонту и нет уверенности в том, что работа выполнена качественно. Демонтаж пленки при таких обстоятельствах может серьезно повредить лакокрасочное покрытие.

Как оклеить пленкой кузов автомобиля?
При подготовке кузова перед оклейкой винилом его очищают от загрязнений (например, битумные пятна и следы от растений) и маскируют крупные сколы. При этом скрытые очаги коррозии и другие затаившиеся повреждения лакокрасочного покрытия могут остаться незамеченными, ведь мастер не демонтирует кузовные детали перед оклейкой. Однако, как показала практика, виниловая пленка не ускоряет процесс коррозии, но и не замедляет его. Так что время, когда можно подлечить болячки, отделавшись при этом малой кровью, все равно будет потеряно.

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

В теории оклеить кузов машины винилом сможет и рядовой автолюбитель. Главное в этом процессе —терпение и аккуратность. В интернете хватает наглядных обучающих роликов. Инструменты нужны простейшие. Но, как показывает практика, даже наловчившись, любитель вряд ли сможет проделать работу так же качественно, как это делают профессионалы. Особенно разница будет заметна на деталях со сложной геометрией. Скорее всего, не получится обернуть какой-то элемент одним куском винила, обойтись минимальным количеством разрезов и хорошенько скрыть края пленки. Зато, пожертвовав долей эстетики, можно сэкономить кругленькую сумму на работе.

А если все-таки перекрасить?
Ценник за качественную перекраску всего автомобиля Вас, скорее всего, не порадует. Экономия на такой серьезной работе чревата. Зато новая эмаль кузова прослужит многие годы при условии должного ухода за ней. При соблюдении технологии срок службы перекрашенной детали будет не меньше, чем у заводского покрытия.

Качественная покраска автомобиля невозможна без соответствующей камеры, материалов, оборудования и, главное, профессионализма мастера. Все это не может стоить дешево!

При подготовке кузова к покраске с него снимается масса навесных элементов, например молдинги и бамперы. То есть кроме внешних дефектов обязательно обнаружатся скрытые повреждения и очаги коррозии. Но их устранение, как правило, не сильно влияет на итоговую стоимость работ.

Подготовка автомобиля к покраске — трудоемкая и крайне ответственная часть работ. Кроме прочего, это полноценное обследование кузова, включая скрытые места, и исправление выявленных болячек. После таких мероприятий можно быть уверенным, что кузова машины хватит еще надолго.

Покрасить или обтянуть пленкой автомобиль что дешевле

Толщина нового слоя лакокрасочного покрытия при должном подходе всегда больше заводского. Если на кузове не было вмятин, а лишь царапины и другие косметические повреждения, то слой свежей эмали составляет в среднем 200–250 микрон. Более толстый лакокрасочный «бутерброд» не несет с собой каких-то дивидендов или потерь при эксплуатации машины. Сервисное покрытие будет стареть и изнашиваться аналогично заводскому. Пожалуй, единственный заметный плюс — более жирный слой лака позволит сделать несколько дополнительных подходов по абразивной полировке кузова, когда это потребуется.

Качественно покрасить кузов — крайне сложная задача. Чего только не случается даже при соблюдении всех технологий и ответственном подходе. На фото слева — соринки, попавшие под краску, а справа показана просадка грунта.

Покрасочные работы требуют высокой квалификации и соответствующего оборудования. Если вы не профессионал, то даже не пытайтесь сделать это самостоятельно. Мало того что надо уметь хорошо красить, необходимо и грамотно подготовить кузов. Даже у опытных мастеров, которые отлично знают все нюансы, иногда случаются осечки, это неизбежно. Просадка грунта, попадание мусора, видимые границы ремонтной зоны на кузовном элементе, отторжение лака, повторное появление внутренней ржавчины — далеко не полный список возможных проблем.

Что выбрать?
Выбирая между оклеиванием машины виниловой пленкой и покраской, следует руководствоваться двумя простыми данностями.

Винил изначально придуман как элемент внешнего стайлинга автомобиля. Это лишь временная обертка с очень ограниченным сроком службы. Она только скрывает уставшее лакокрасочное покрытие. С другой стороны, такое решение позволяет придать железному коню желанный вид и задешево поэкспериментировать с этим. Ведь при желании можно попробовать научиться оклеивать автомобиль своими силами и не платить огромные деньги сервисам. Однако проблемы с лакокрасочным покрытием все равно придется потом решать либо двигаться в цене при продаже машины.

Покрасить или обтянуть пленкой? В основном, выбор зависит от конкретных целей автовладельца.

Перекрашивание автомобиля — дорогая и долговечная инвестиция. Это решение позволит надолго освежить кузов, а также вовремя подлечить появившиеся болячки. Новое лакокрасочное покрытие прослужит не меньше заводского. Нынешнему владельцу вряд ли уже придется вкладываться во внешний вид автомобиля, а при его продаже освеженный кузов будет хорошим конкурентным преимуществом. А любители стайлинга всегда могут выбрать новый цвет или даже использовать несколько вариантов.

Таким образом, окраска кузова изначально обладает существенным плюсом в сравнении с винилом. А учитывая то, что цена оклейки пленкой (при условии, что вы обратитесь к профессионалам) сопоставима с покраской, вывод очевиден: новое лакокрасочное покрытие гораздо выгоднее пленки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *