Поколение авокадо что такое

Почему понятие «удержать мужчину» устарело, а на смену ему пришло «удержать женщину»

Поколение авокадо что такое

Фактически это была мужская эпоха, когда творить можно было что угодно, а в глазах общества ты все равно будешь оправдан только потому, что у тебя есть определенный гендерный набор. Нормальность же поведения мужчины, когда говорят, что джентльмены на Руси существовали, на самом деле определялась идеальным воспитанием без стереотипных установок и наличием собственных непоколебимых принципов уважения женщины. Проще говоря, хорошими мужчинами становились те, у кого в семье было принято любить, уважать и оберегать женщину.

Нормальные вещи, которые ненормальны

Из самого дискриминирующего, что можно буквально на лету вспомнить, – это повсеместное убеждение в истинной мужской полигамии, женской фригидности и моногамии, а заодно верование в то, что отказ дамы от секса после прелюдии пагубно сказывается на мужском здоровье. Еще ранее, а именно в советские времена, в парах, где долгое время не получались дети, обвиняли исключительно женщин, а попытка отправить супруга на сдачу анализов фактически гарантировала развод. Видите ли, это унизительно.

Поколение авокадо что такое

Проще говоря, большинство стереотипов, которые все из нас слышали хотя бы раз в своей жизни, оправдывало мужское не самое благородное поведение и заставляло женщин откровенно терпеть. По этой же причине жены традиционно чаще не только прощали измену мужа, но порой и мирились с наличием постоянной любовницы. При этом некоторые даже вступали в такой унизительный бой за непонятное сокровище в виде нерадивого товарища, который, бедняга, не мог определиться, к какому берегу причалить свою неверную лодку.

Поколение авокадо и свет в тоннеле

Старшее поколение женщин лишь подливало масла в огонь, советуя собственным дочерям терпеть, потому как «хорошие мужчины на дороге не валяются». А развод с детьми считался чуть ли не самоубийством, синонимом обязательной одинокой жизни. Брак при этом являлся работой без выходных, а отношения между мужем и женой воспринимались как постоянный поиск компромиссов, естественно, с уступками с женской стороны. Это было фактическим программированием целого поколения женщин на несчастливую жизнь, где тебя унижают, а твоими эмоциями, желаниями и гендерными особенностями пренебрегают.

Поколение авокадо что такое

Смена парадигмы мышления

В первую очередь что больше всего отличает поколение миллениалов от всех предыдущих – это смена парадигмы мышления относительно семьи как способа продолжить род. Говоря простым языком, люди больше не женятся для того, чтобы сразу, спустя год после свадьбы, стремглав рожать детей. Современные семьи доказали, что можно работать, строить быт и даже, да, наслаждаться свободной жизнью десять лет, а то и больше после вступления в брак. Более того, теперь женщина не воспринимается как домашний набор из метелки и поварешки, все бытовые задачи делегируются между партнерами – и это обязательное условие счастливого и долгого существования современного брака.

Ну и самое главное: теперь в обиходе появляется понятие «удержать женщину», а значит оно лишь одно – барышни и дамы стали более независимыми от мужчин не только в финансовом плане, но и в эмоциональном. Причиной ухода жены может стать как недовольство качеством жизни в браке, так и, например, то, что раньше себе даже представить было невозможно, – нежелание супруга качественно исполнять супружеский долг. Проще говоря, не быть эгоистом в постели. Наконец-то и дети перестали быть балластом разведенной женщины, а ее будущее больше не отдает печальной перспективой. Хотя, если честно, понятие «удерживать» абсолютно неуместно для современных отношений, в которых ключевыми составляющими являются уважение, открытость и адекватный, здоровый альтруизм.

Источник

Да все такие, дело не в поколении, дело в молодости, просто у каждого поколения свои маркеры

Поколение авокадо что такое

Невыносимая легкость бытия: почему жизнь миллениалов — это долги, безработица и депрессия
Малкольм Харрис

Поколение тоста с авокадо
Вы, наверное, видели тост с авокадо, который у всех ассоциируется с миллениалами. Сейчас я объясню, откуда он взялся.

Первый стереотип, который связывается с миллениалами, —

что мы помешаны на себе. Говорим только о себе, думаем только о себе. Ничего не хотим узнавать про мир, только постим фотки в Instagram. Но ведь само понятие «миллениал» изобрели не миллениалы, а кто-то из старшего поколения. Так кто же действительно одержим миллениалами?

Второй стереотип — что мы не можем ни на чем сосредотачиваться подолгу. С одной темы прыгаем на другую, все время хотим как-то развлекаться. Нам надо, чтобы перед глазами все время что-то мелькало. Мы не можем читать книги — только социальные сети.

Третий стереотип — что мы такие хрупкие снежинки, такие эмоциональные, вообще не справляемся под давлением, о нас нужно заботиться. То есть мы не можем сами жить свою жизнь, мы вообще не знаем, что происходит во взрослом мире.

Четвертый — что мы высокомерные, зажравшиеся и ждем, что нам что-то достанется бесплатно только потому, что мы родились. Будто мы считаем, что нам должны дать работу, место, где можно жить, и постоянные развлечения.

И последний — этот тост с авокадо. Не мясо, не картошка, не торт, а какая-то дешевая штука, которая даже голод не утолит, но просто выглядит как-то прикольно. Так характеризуют наш стиль жизни.

Историки, писатели, авторы теории поколений, которая описывает историю Америки как последовательное чередование четырехчастных поколенческих циклов. Согласно этой теории, представители каждого поколения разделяют некоторые общие ценности, убеждения и модели поведения. Термином «миллениалы» Хау и Штраусс обозначили людей, родившихся в 1982 году и достигших совершеннолетия к 2000 году.

Психолог, писатель. Ввела термин «iGen», которым обозначила людей, родившихся в период с середины 1990-х по середину 2000-х. Это первое поколение (также называемое «поколением Z»), не знающее жизни без смартфонов.

Первое из ныне живущих поколений — поколение Второй мировой. Они сами себя назвали «величайшим поколением» — название связано с тем, что им пришлось преодолеть. После «величайшего поколения» были беби-бумеры. Это самое многочисленное поколение в Америке, ему принадлежит культурная доминанта: все рождественские песни придуманы им. Его название связано с демографией. С поколением X мы впервые заходим в сферу маркетинга: его еще называют поколение Pepsi.

После поколения X люди стали интересоваться ценностями поколений. Так появились термины «миллениалы» — его придумали Нил Хау и Уильям Штраусс — и «iGen» (или поколение Z) — его придумала Джин Твинги. Эти люди приходят в компанию и за 10 тысяч долларов в час рассказывают, как продавать товары представителям этих поколений. Поколения стали просто бирками на товарах. Джин Твинги дала название iGen своей консалтинговой компании и своей книге — хотя сама она даже не миллениал, она из беби-бумеров. Они просто наживаются на названиях поколений!

Миллениалы — первое поколение, распространенное по всему миру. «Величайшее поколение» было только в США, в Германии и Японии его не было, а миллениалы есть везде. Даже среди мигрантов; особенно среди них. Распространенная ошибка — считать, что принадлежность к поколению миллениалов определяется доступом к ресурсам и потребительскими привычками. Однако человек, который все бросил, приехал в другую страну, чтобы работать за мизерную плату, на 100% миллениал, потому что миллениалами нас делает не тост с авокадо, а конкуренция на рынке труда и необходимость взаимодействовать с крупным международным капиталом.

Когда деревья и зарплаты были большими
Невозможно объяснить, откуда взялись миллениалы, без понятий «классовая система» и «эксплуатация», но Америка очень не любит говорить на эти темы. Из-за этого нам сложно объяснить свое место в истории, не хватает терминологии — остаются мемасики. Один из них — «Стив из старой экономики» (Old Economy Steve). На этой фотографии из старого школьного альбома — типичный беби-бумер вроде тех, кто сегодня говорит своим детям: «Почему ты просто не позвонишь в компанию и не спросишь, есть ли у них вакансии?» Они понятия не имеют, как сегодня принято искать работу, потому что сами искали ее в последний раз десятки лет назад.

Им повезло со стоимостью активов: в их время недвижимость и образование были дешевле. В 1960-е в США начала работать программа образовательных займов — таким образом мы пытались догнать Советский Союз. Правительству были нужны ученые, квалифицированные специалисты, и оно предложило молодым людям субсидии на получение высшего образования. Но с тех пор стоимость образования выросла — у среднего миллениалов долг за образование составляет 30 тысяч долларов. А беби-бумеры говорят: «Учись, тогда и с работой все получится!»

Технологии и производительность растут, а зарплаты между тем падают. Есть такая детская книга 1958 года — «Дэнни Данн и машина для домашки». Это сказка про мальчика Дэнни, который воспользовался компьютером, чтобы выполнить домашнее задание, и, чтобы он не мог делать это постоянно, учительница решила загрузить его посильнее. Это метафора того, как повсеместная автоматизация и развитие технологий служит работодателям, а не работникам, не снижает рабочую нагрузку и не позволяет зарабатывать больше. Причин тому две.

Экономист, руководитель научно-исследовательской группы в Институте Рузвельта.
Одна — монопсония работодателей (эту идею предложил экономист Маршалл Стайнбаум). Если монополия — это когда один продавец, то монопсония — когда один покупатель. Теоретически разные работодатели должны бороться за лучших сотрудников, предлагая лучшие условия и зарплаты. Но при монопсонии компании не соперничают, а сотрудничают друг с другом, снижая зарплаты. Другая — соотношение спроса и предложения человеческого капитала. Если вы хороший программист, вам заплатят много. Но если все (как это сейчас происходит) станут программистами, платить им станут мало. Школы в Америке сейчас полностью сфокусированы на рынке труда — до такой степени, что убирают из школьной программы ИЗО и литературу, чтобы вместо них преподавать какие-то рабочие навыки, а эффект в итоге обратный.

Человеческий капитал, пожалуй, самое важное понятие, когда речь заходит о миллениалах. Это количественное выражение ценности рабочих навыков. Многие молодые люди думают, что для успешной конкуренции на рынке труда надо наращивать человеческий капитал: приобретать новые навыки, быть эффективным. Но перенасыщение человеческого капитала ведет к его удешевлению.

Поколение без выбора
Сотрудница компании Yelp как-то написала пост о том, что ее зарплаты не хватает даже на еду. Знаете, что ей ответили? «У тебя в Instagram фотка с бутылкой виски. Ты точно не бедная, у тебя наверняка все на мази». Однако Instagram — не лучший источник информации о жизни миллениалов. В нем мы показываем себя такими, какими хотели бы быть, — пустой холодильник никто постить не будет.

У американских миллениалов минимальный уровень доверия — в этом мы переплюнули даже поколение X, представители которого казались всем циниками и нигилистами (постмодернизм, срыв покровов, все дела). Только каждый десятый миллениал говорит, что может доверять среднестатистическому человеку.

Результат — тревожность, депрессия. Уже упоминавшаяся Джин Твинги провела исследование и обнаружила, что уровень тревожности современных 18-летних соответствует пациентам психбольниц в 1950-х. Я скептически отношусь к такого рода исследованиям, потому что у одних и тех же терминов сегодня и в 1950-х разные значения. Но цифры убеждают: наше поколение сломано.

В Америке привыкли думать о потреблении как о выборе, который показывает нам, кто мы такие: «Если миллениалы живут в маленьких домах, наверное, это значит, что миллениалы — это люди, которые любят маленькие дома. Значит, это надо ценить. Если у нас нет работы или страховки, значит, они нам и не нужны. Зачем?» Я хочу в заключение поговорить о том, как стоило бы строить полемику о миллениалах.

Во-первых, делать предположения, основываясь на фактах, а не на каких-то глупых обобщениях. Во-вторых, не проецировать на миллениалов свой негатив — как старшее поколение, которое испортило нам всю экологию, а теперь винит нас в том, что наша жизнь сложнее, чем была у них. В-третьих, опасаться маркетологов, которым платят за то, что они учат продавать нам. В-четвертых, все время задавать вопрос «Кому это выгодно?». Даже этот авокадный тост придумали не мы, а какие-то чуваки, которым за это платят.

Нам всем есть с кем конфликтовать, та же Америка испещрена разломами: поколенческими, гендерными, расовыми, социальными. Во всех этих конфликтах мы неизбежно будем замешаны. Но, вступая в них, важно иметь в виду исторический контекст и осознавать свое место в нем.

Источник

Зеленый жулик: как нам навязали пользу авокадо

Поколение авокадо что такое

Здоровый образ жизни, или попросту ЗОЖ, пользуется огромной популярностью в мире. Однако далеко не все, что мы едим, исходя из лучших побуждений, на самом деле приносит нашему организму заявленную пользу. Многие продукты долгие годы продвигаются исключительно раздуванием их преимуществ на этикетках и в рекламе. Первое место по обману покупателей, несомненно, принадлежит авокадо. В Европе и США потребление авокадо вышло на рекордный уровень. Кто придумал моду на еду и получает сумасшедшую прибыль? И как нас подсадили на «авокадовую иглу»? Об этом рассказали эксперты программы «Самые шокирующие гипотезы» с Игорем Прокопенко на РЕН ТВ.

Король «суперфудов»

Из-за моды на здоровое питание среднестатистический американец съедает за год вдвое больше авокадо, чем 10 лет назад. Импорт этих фруктов с 2000 года вырос в 73 раза. Раньше авокадо называли «зеленым золотом» из-за его полезных свойств, теперь потому что далеко не каждый может себе его позволить. Своим успехом в последние годы экзотический плод обязан увлечению американцев «суперфудами», то есть продуктами с высоким содержанием белка, полезных кислот и витаминов.

Поколение авокадо что такое

На «авокадовой игле» плотно сидят Япония и некоторые европейские страны, например, Великобритания. Наибольший ажиотаж вокруг авокадо наблюдается в Китае. Страна влюбилась в этот фрукт в 2015 году, и с тех пор импорт вырос на 250 процентов.

Ким Кардашьян и хипстеры

Главный канал распространения идей о пользе авокадо социальные сети. Фотографиями из своих столовых делятся такие звезды, как Ким Кардашьян и Гвинет Пэлтроу.

«На чем базируется вся реклама продуктов, которые нам продаются «для здоровья»? Дело в том, что человек не хочет напрягаться, уставать, потеть, тренироваться или мучить себя диетами. Самое простое – купить волшебную пилюлю, съесть ее и получить все эффекты здорового образа жизни сразу. Поэтому, естественно, все продавцы играют на слабости человека», – говорит кандидат биологических наук Александр Мирошников.

Недавно в Нью-Йорке открылся уникальный бар, в котором без авокадо не обходится ни один пункт меню. Местные повара готовят 15 разных видов блюд с этим фруктом: бургеры, тосты, смузи и не только. Целевая аудитория заведения поколение миллениалов и бруклинские хипстеры.

Поколение авокадо что такое

Реклама с купальником

Чтобы «крокодилья груша», как авокадо называют в Мексике, превратилась из малоизвестного продукта в повседневный, маркетологи и пиарщики работали не один десяток лет. Первый пункт этой амбициозной задачи заключался в необходимости застолбить за авокадо место в ежедневном списке покупок. Задача была не из простых. Для раскрутки дорогого несладкого фрукта со скользкой текстурой в ход пошла реклама. Компании начали позиционировать авокадо как предмет роскоши для использования в «элегантных» салатах.

В конце 1920-х годов «Калифорнийское общество авокадо» запустило рекламу фрукта в еженедельнике The New Yorker и журнале Vogue. Авторы рецептов рекомендовали сочетать авокадо с грейпфрутом или омаром. Производители авокадо начали бороться с движением против жиров. Они сформулировали месседж и запустили телевизионную рекламу. В ролике вкусом плода наслаждалась актриса Энджи Дикинсон, одетая в роскошный белый купальник.

Поколение авокадо что такое

Типичный покупатель

Старания рекламистов окупились с лихвой: сегодня авокадо стал незаменимым ингредиентом завтраков и салатов. Маркетинговые исследования назвали типичного американского покупателя авокадо. Это женщина в возрасте от 25 до 54 лет с доходом не меньше 50 тысяч долларов в год, которая имеет высшее образование и заботится о своем здоровье.

«Если это товар бытового использования, который мы, в принципе, можем использовать каждый день, то мы подсаживаемся на него буквально через семь дней. То есть мозгу нужно примерно семь дней для того, чтобы сформировать ежедневную потребность. Мы так устроены», – рассказывает психолог Даная Марковская.

Поколение авокадо что такое

Деньги с дерева

Зачем это нужно? Ради баснословных денег. Цена авокадо на родине в Мексике в пересчете 120 рублей за килограмм. В Москве столько стоит одна штука. На мексиканской территории торговля авокадо становится более прибыльным занятием, чем ряд нелегальных видов бизнеса. Тем более выращивание авокадо не требует абсолютно никаких вложений. Дерево растет само по себе уже тысячи лет, как при майя и ацтеках. Продуктовый маркетинг на самом деле куда более мощный механизм влияния на наш мозг, чем мы думаем. Невероятная история авокадо показывает, как продвижение продуктов питания меняет привычки людей. Самое главное чтобы реклама никогда не останавливалась.

Еще больше удивительных фактов, новости из всех областей человеческих знаний, независимая оценка политических и исторических событий, все это и многое другое в выпусках программы «Самые шокирующие гипотезы» с Игорем Прокопенко на РЕН ТВ. Смотрите по будням с 18:00.

Источник

Почему авокадо полезно: 8 научных аргументов

Поколение авокадо что такое

Авокадо содержит много калия, клетчатки и ненасыщенных жирных кислот. Поэтому добавление продукта в рацион помогает нормализовать вес, снизить уровень холестерина и обеспечить организм необходимыми витаминами и микроэлементами.

Что такое авокадо и где его родина

Авокадо — это плод дерева, которое по-научному называется Persea americana (Персея американская). Оно ценится за высокую питательность и насыщенную текстуру [1]. Авокадо очень популярно у сторонников здорового питания, его часто называют суперфудом из-за полезных свойств [2]. Известно несколько разновидностей авокадо, различаемых по форме, цвету, вкусовым качествам и весу (200 г — 1,4 кг). Родина авокадо — Центральная Америка и Мексика. Часто путаются с определением авокадо: по внешнему виду плод напоминает орех, по химическому составу и вкусовым качествам — овощ, однако авокадо считается фруктом.

Поколение авокадо что такое

Почему авокадо полезно

У плода огромное количество преимуществ, что делает его почти незаменимым продуктом. Так, авокадо:

Питательные вещества в авокадо [3]:

Содержание витаминов в авокадо (% от дневной нормы) [4]:

Калорийность авокадо

Калорийность авокадо — 160 калорий / 100 г. Учитывайте, что вес одного среднего плода без косточки и кожуры — 180-200 г. Несмотря на высокую питательную ценность, авокадо считают диетическим продуктом из-за высокого содержания ненасыщенных жирных кислот (омега-кислот). Они снижают уровень холестерина и риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Эти жиры необходимо добавлять в полноценный рацион, если вы придерживаетесь правильного питания. При употреблении с достаточным количеством клетчатки, которая также есть в авокадо, они продлевают чувство сытости.

1. Авокадо насыщено калием

В одном авокадо больше калия, чем в банане, хотя последний часто называют одним из основных источников этого вещества. Исследования показали, что недостаток калия усиливает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и почечной недостаточности [5]. В стограммовой порции авокадо содержится 14% рекомендуемой суточной нормы калия, в том же количестве банана — 10% [6].

2. В авокадо много полезных жиров

В авокадо много ненасыщенных жирных кислот. Это полезные жиры, в их числе олеиновая кислота, которой богато также и оливковое масло. Ученые считают, что она хорошо влияет на обменные процессы и помогает бороться с раковыми клетками [7], [8], [9]. Жиры авокадо устойчивы к окислению под воздействием тепла, поэтому плод и его масло можно подвергать термической обработке.

3. Авокадо подходит для диетического питания

Авокадо богато клетчаткой — неперевариваемым растительным веществом, которое способствует снижению веса [10]. Диетологи различают растворимую и нерастворимую клетчатку. Первая питает кишечные бактерии, которые важны для оптимального функционирования организма [11], а также снижает адсорбцию жиров и помогает регулировать вес. 100 г авокадо содержат 7 г клетчатки (25% — растворимой), что составляет 27% рекомендуемой суточной нормы [12]. Это достаточно высокие показатели по сравнению с большинством продуктов. Поэтому употребление авокадо дает ощутимые преимущества для нормализации веса.

Поколение авокадо что такое

4. Авокадо снижает уровень холестерина

Повышенный холестерин — одна из причин возникновения болезней сердца. Однако речь о «плохом» холестерине, потому что в крови присутствует и «хороший» подвид, способствующий правильной работе внутренних органов. Одно из исследований показало, что добавление плода к рациону помогает сбалансировать показатели крови [13]. Авокадо снижает уровень «плохого» холестерина до 20% и повышает «хороший» на 1%.

5. Авокадо помогает нормализовать вес

Статистические исследования показали, что те, кто употреблял авокадо, были вдвое меньше склонны к метаболическому синдрому [14]. Участники опроса, которые регулярно добавляли этот продукт в рацион, меньше весили, их индекс массы тела и показатели жировых отложений были значительно ниже. Ученые уточняют, что статистика может зависеть и от других факторов, поэтому ее стоит считать приблизительной.

В другом исследовании людям предложили есть авокадо и фиксировать уровень сытости [15]. 23% респондентов подтвердили чувство насыщения, а 28% — отсутствие голода в последующие пять часов. Исследователи заключили, что добавление авокадо в рацион помогает потреблять меньше калорий и сделать питание более здоровым.

6. Авокадо делает другие продукты полезнее

Некоторые питательные вещества считаются жирорастворимыми, например, витамины А, D, Е, К и антиоксиданты, такие как каротиноиды. Исследования подтвердили, что масло авокадо в салатах увеличивает поглощение полезных веществ организмом минимум в 2,5 раза, а максимум в 15 раз [16]. Таким образом, плод не только очень питателен, но и повышает ценность других растительных продуктов. Добавляя чайную ложку масла авокадо к овощным блюдам, можно получить от них еще больше пользы.

Поколение авокадо что такое

7. Авокадо насыщено антиоксидантами

В плоде много лютеина, зеаксантина и каротиноидов, которые важны для здоровья [17], [18]. Исследования показывают, что эти антиоксиданты помогают снизить риск развития катаракты и дегенерации желтого пятна — болезней зрения, которые часто появляются с возрастом [19], [20]. В качестве профилактики важно употреблять в пищу полезные вещества, таким образом принося пользу зрению в долгосрочной перспективе.

8. Авокадо возбуждает

Ацтеки называли этот экзотический плод яичком и особенно ценили его как афродизиак — пищу, усиливающую половое влечение. По этой причине испанским колонизаторам запрещалось употреблять авокадо во время походов. В те времена люди могли оценить влияние пищи только на практике, сейчас же нам доступны научные объяснения. Авокадо содержит почти два десятка витаминов и минералов, включая магний. Фрукт обеспечивает полноценное питание, важное для здоровья, в том числе половых функций. К тому же в авокадо много фолиевой кислоты, которую врачи рекомендуют беременным женщинам, поскольку она связана с фертильностью.

Поколение авокадо что такое

Как есть авокадо

Авокадо можно добавлять в рацион для укрепления организма, долгого насыщения, профилактики болезней и как дополнительный источник полезных веществ при снижении веса. Блюда из авокадо предполагают как использование сырого плода, так и его термическую обработку. Так, из авокадо можно делать салаты, холодную закуску гуакамоле, соусы, бутербродные пасты, смузи и домашний майонез. Мякоть добавляют к пасте и крупам, запекают в духовке в кожуре. Авокадо отлично сочетается с рыбой и морепродуктами, лимонным соком, птицей и большинством овощей.

Вред авокадо

Несмотря на огромное количество полезных свойств, стоит употреблять авокадо в меру. Оно может вызвать аллергию; если собираетесь впервые попробовать авокадо, начните с небольшой порции. И точно не стоит питаться исключительно авокадо — любая монодиета вредна для здоровья, так как не может обеспечить организм всеми необходимыми веществами. Мякоть плода содержит много жиров, поэтому диетологи не рекомендуют злоупотреблять авокадо людям с заболеваниями печени и проблемами пищеварения. Кожура и косточка плода токсичны, их есть нельзя.

Покупка и хранение авокадо

Выбирайте авокадо без пятен и повреждений. Спелый фрукт в зависимости от сорта отличается темно-зеленым или коричневым цветом (сорт Хасс). Плод не должен быть очень твердым, иначе он не дозреет, а испортится. При нажатии хорошее авокадо не рыхлое, а слегка мнется. Мять его нужно осторожно, в области, где плод крепился к ветке. Если сильно помять бока, авокадо быстро испортится. Как правило, плод доспевает в течение пары дней при комнатной температуре, а в холодильнике его можно хранить не более четырех-пяти суток.

Посмотрите, как правильно разрезать авокадо, чтобы использовать максимум содержимого.

Комментарий эксперта

Поколение авокадо что такое

Александра Разаренова, врач-диетолог, нутрициолог, терапевт, член Российского союза нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии

При всем многообразии полезных свойств, людям, имеющим избыточную массу тела, не стоит злоупотреблять авокадо из-за его высокой калорийности. При отсутствии противопоказаний можно употреблять одно, максимум два авокадо среднего размера ежедневно.

Этот фрукт содержит полезные мононенасыщенные жирные кислоты, которые оказывают благотворное влияние на организм: способствуют улучшению работы сердца, стабилизации уровня липидов в крови, снижению риска развития диабета и дают быстрое насыщение. Также установлено, что жирные кислоты активно участвуют в синтезе природных антидепрессантов, тем самым снижая уровень тревожности, положительно воздействуя на ЦНС. А содержащийся в авокадо антиоксидант глутатион способствует профилактике хронической усталости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *