Показы и просмотры на юле в чем разница

Что означают показы и просмотры на сайте Юла

Прежде чем платить за продвижение объявления, нужно узнать, что такое показы на «Юле», и в чем их отличие от просмотров. Существует несколько инструментов, с помощью которых можно повысить востребованность предлагаемого товара. Их грамотное использование способствует продажам на этом сервисе без финансовых вложений.

Что такое показы и просмотры

Показы отражают количество появлений предложения продавца в ленте покупателя. Просмотр означает реакцию человека на отобразившееся объявление. Он должен кликнуть на него, тогда текст откроется полностью, и просмотр будет засчитан.

Отличия между ними

Просмотры отличаются от показов тем, что второй параметр отражает степень того, насколько объявление интересно потенциальным покупателям. Существенная разница между этими 2 значениями говорит о том, что товар подан неграмотно.

Какие объявления набирают больше просмотров и отметок

На популярность объявления влияет грамотность использования 2 инструментов:

Текст заголовка должен быть максимально простым, чтобы пользователь мог воспринять его с первого взгляда. При этом не следует делать его слишком коротким. Чаще просматривают те объявления, где предлагают новый товар. Выносить свою локацию в титульную строку не имеет смысла.

«Юла» самостоятельно определяет геотег и показывает пользователю предложения, отсортированные по степени удаленности продавцов от его местонахождения. Кроме того, приложение автоматически сортирует объявления и располагает ниже остальных тексты со слишком длинным или коротким заголовком.

Некачественные фотографии, появляющиеся в ленте, не смогут привлечь внимание покупателей. Поэтому разместивший их человек сразу же уступит в количестве просмотров другим предложениям аналогичного товара.

Снимок для «Юлы» должен быть сделан:

Также популярностью пользуются фотографии, где товар находится в коробке, и те, где представлено сразу несколько упаковок/изделий. Поэтому тем, кто продает какой-нибудь комплект, первым снимком нужно сделать фото, где показаны все его части.

Как посмотреть количество

Информация об общем количестве просмотров объявления расположена на его странице в нижней части с правой стороны экрана. Этот блок находится под перечнем контактов и списком социальных сетей. Узнать количество просмотров за один интересующий день можно нажав на кнопку «Посмотреть статистику».

Причины небольшого числа просмотров

Существуют 2 причины низкого числа просмотров:

В первом случае следует попробовать отредактировать заголовок и прикрепленные к тексту снимки, придерживаясь советов, приведенных в предыдущем разделе. Целесообразно поменять служащую превью картинку на более качественную или сделанную с другого ракурса.

Вторая причина возможна, когда речь идет о продаже специфического товара, например, какой-либо коллекции или предметов, необходимых для непопулярного хобби. В этом случае единственным решением станет размещение на другой площадке. Дело в том, что «Юла» показывает пользователям только те объявления, авторы которых находятся близко географически.

Эта функция способствует удобству поиска, когда требуется распространенный товар, который нет смысла искать на другом конце города. Но она препятствует продаже редкопредлагаемых и маловостребованных предметов, ради которых человек будет готов далеко ехать или оформлять почтовую доставку.

Хотя на«Юле» можно изменить местоположение и демонстрировать объявление на всю Россию, это не всегда помогает повысить вероятность продажи.

Способы накрутки

Услуги по накрутке используются, если редактирование названия и добавление нового фото не помогают сделать объявление востребованным. Увеличение числа просмотров, а также существенное количество людей, добавивших товар в “Избранное”, помогут создать видимость того, что предложение выгодно. Вследствие этого, у потенциальных покупателей сложится впечатление, что этому продавцу можно доверять, и появится желание не откладывать покупку, т. к. товар может уйти к другому.

Для накрутки придется воспользоваться специальными сайтами, предлагающими свои услуги. Примером может служить такой ресурс, как Y-bonus. Но если речь идет не о постоянном заработке за счет перепродажи товаров, а о разовой сделке, обращаться к ним будет невыгодно.

Причины обнуления просмотров

Отдельное объявление на Юле может быть удалено, если оно нарушает правила ресурса. Если же за аккаунтом замечена подозрительная активность, например к нему подключен бот, он будет заблокирован. Эти 2 события приводят к потере ранее набранных просмотров.

Что написать на сайте для просмотров

Чтобы объявление чаще просматривали, нужно написать в заголовке притягивающие внимание слова. В качестве таких могут выступать прилагательные «новый» или «дешево». Кроме этого, обязательно нужно указывать модель предлагаемого товара.

Это значит, что заголовок вида «Новый Iphone X» или «Samsung Galaxy дешево» выиграет как у «Продам недорого в Москве м. Парк Культуры неиспользованный Iphone X», так и у «Телефон».

Как поднять объявление в ленте бесплатно

За каждое посещение «Юлы» пользователь получает бонусы. Их можно использовать для того, чтобы поднять объявление в топ ленты. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

Кроме этого, накопленные бонусы можно потратить на покупку услуги «Премиум размещение». Это позволит выделить объявление и привлечь к нему больше внимания. Узнать, сколько баллов на счету можно в разделе «Настройки» своего аккаунта.

Источник

Показы и просмотры на юле в чем разница

Одним словом: тухляк. Если вы хотите продавать вещи годами, you are welcome.

Сегодня я бы вам хотела рассказать о своём способе расхламления. Я не Мари Кондо с ее «Магической уборкой», которая предпочитает все выбрасывать. Я же готова некоторые ненужные мне вещи отдавать бесплатно, другие же готова продавать за адекватную им стоимость тем, кому они действительно нужны. На помощь мне приходят небезызвестные «Юла» и «Авито».

Но сегодня речь пойдёт о «Юле».

«Юла» — российский сервис бесплатных объявлений, принадлежащий Мейл ру. Количество ежемесячных активных пользователей на всех платформах по состоянию на конец 2017 года составляло 24 млн, а ежедневных — 5 млн.

Отличительной особенностью сервиса является показ объявлений с учетом местоположения пользователя и его интересов.

Удивительно, но на самом сайте я не нашла информации о Юле! Пришлось воспользоваться Википедией, чтоб дать описание сайту. С таким сталкиваюсь впервые. Обычно, подчеркиваю, обычно (. ) на сайте размещается информация о ресурсе, какие-то контактные данные о его владельце. Но не в случае с Юлой.

Функционал сайта хоть и интуитивно понятный, но очень замудреный.

Нам сразу предлагают в меню категории поиска:

Второй, шокирующий меня момент: объявления на главной странице!

По утверждению сайта «Юла»:

Отличительной особенностью сервиса является показ объявлений с учетом местоположения пользователя и его интересов.

Я из Екатеринбурга, и мне показывают объявления из Королева и Одинцово! Ближний свет прям!

Показывают абсолютно бредовые объявления (да простят меня их создатели), не соответствующие поиску и моим интересам. Например: шины для автомобиля (которого у меня нет), насос.

На сайте я ничего не покупала, ибо показываются объявления криво, не учитываются ни прежние поиски, ни местоположение, ни просмотры других объявлений.

На сайте я лишь продавала вещи (мебель и технику).

Потому что на сайте самый настоящий тухляк! Просмотры почти на нуле.

Не буду бросаться громкими заявлениями, а покажу все на примере активного объявления, которое я разместила вчера в одно и тоже время (кстати, на «Юле» раньше):

А вот о покупателях хочу поговорить отдельно!

В общем на этом мой опыт сотрудничества с сайтом и подошёл к концу. Я не сталкивалась с мошенничеством, потому как обезопасила себя таким образом:

Да, из-за этих ограничений отсеивается огромное количество покупателей, но вместе с ними и мошенники.

Источник

Показы и просмотры на юле в чем разница

Есть ли толк в Юле? Расскажу о своем успешном опыте продаж всякого барахла и не только)))

Всем доброго времени суток!

С доской объявления Юла я знакома очень давно. Не скажу, что с самого ее зарождения, однако прилично, чтобы накопился определенный опыт, каким и хочу поделиться в этом отзыве.

Итак, что же такое Юла?

Юла — российский сервис бесплатных объявлений, принадлежащий [ссылка] Group.

Существует этот сервис, как обычный сайт, так и в виде приложения на телефон. Лично мне удобнее приложение, поскольку я моментально могу реагировать на сообщения.

Чем выделяется Юла? На мой взгляд чуть более интересным интерфейсом, а также наличием бесплатных бонусов. Давайте сразу по бонусам и пройдемся. Наличие бонусов позволяет поднимать объявление в основную ленту на 5 минут. То есть, если в Авито мы выкладываем объявление, и постепенно оно уходит вниз ленты (ну и по прицельному поиску, конечно же, тоже находится), то обновить его и параллельно поднять можно только спустя 30 дней. Здесь же можно хоть каждый день его поднимать и увеличивать просмотры, если хватает бонусов.
Как бонусы получать? Всего лишь каждый день заходить в приложение. Сразу выходит окошко с количеством бонусов:

Я не буду рассказывать про заведение аккаунта, в этом совершенно ничего сложного нет, после скачивания программы, подсказки вам помогут все сделать. Нужно будет внести некоторые личные данные, указать телефон, почту и т.д. Здесь все стандартно.

Посмотрим, как выглядит наша страница:

Визуально мы можем видеть просмотры, и сколько раз товар добавляли в избранное. Да, кстати, товар добавляется в избранное тогда, когда вы ставите сердечко на объявление. И оно будет висеть в отдельном разделе, что очень удобно, когда вы делаете выбор среди нескольких товаров, либо же по какой-то причине не хотите покупать товар сейчас, и при этом не хотите его потерять из виду.

На фото выше первые 2 объявления у меня были добавлены вчера после генеральной уборки шкафа) Остальные были добавлены в июле. Как видите, просмотров не так много. К примеру, я параллельно в одно время выставляю эти же объявления на Авито, там по каждому за 2 дня собралось уже по 40-50 просмотров. Сами понимаете, что вероятность продажи, естественно, выше на Авито, пусть даже 90% просто зашли их интереса. Все равно пользователей там больше.

Как видите, цены я не заряжаю. Много средств у меня бывает новых, которые мне не подошли или не понравились за первое применение. К примеру, мне не подошел спрей Саламандер по цвету, он совершенно новый и полный. Но понятно, что за полную стоимость его никто через Юлу покупать не будет, да и заказывала я его через Проберри с другими средствами. С июля висело объявление и позавчера синий оттенок забрали.

Снуд тоже новый, он с биркой, покупала его к шапке за 1200 рублей на Вайлдберриз, но на куртке оказалось, что из-за капюшона его не навертеть. Выкидывать жалко, а больше ни к чему не подходит. Тут, конечно, за 100 рублей выкладывать не хочется, ждет своего часа. Однако, просмотров мало, хотя на Авито их было куча.

Что же пользуется чуть ли не моментальным спросом? Америку не открою, велосипед не изобрету)) Конечно же, техника, мебель, автомобильные товары, то, что отдается бесплатно (ну еще бы))) и еще у нас очень хорошо уходят диски на приставку. Те игры, которые не понравились, молодой человек сливает через Юлу, причем, он мне не разрешает снижать цены. И ведь покупают). На удивление, они уходят быстрее именно через мой профиль).

Одежда сливается долго. Оно и понятно, что не все поедут ради одной вещички через полгорода, если расположение продавца неудачное. Однако, интересные вещи и хорошая обувь разбирается все же относительно быстро. С вещами я очень подробно стараюсь расписать их, не привираю. Если товар был надет пусть и 2-3 раза, то это указываю, если новый, то стараюсь это выделить наглядно.

У меня быстро купили горчичный жакет (хотя я и продавала его за символические 100 рублей, жалко было выкидывать, он с универа у меня в идеальном состоянии был, ну как был..лежал с универа), всю новую неподошедшую обувь, которая мне оказалась некомфортной после первой носки, я тоже продавала в первую неделю после приобретения.

Сейчас у меня застряла обыденная одежда, и старый фотоаппарат. Думаю, если я его выставлю за 1000, то сразу налетят желающие, но не хочу. Покупала я его в 2 раза дороже, чем он выставлен, при этом в подарок отдаю сумку от фотоаппарата, которая сама по себе стоит прилично.

А вот планшет продался быстро, я даже не ожидала, поскольку особо планшетами сейчас как-то и не пользуются.

Провалимся в наше объявление, чтобы посмотреть, как его видит покупатель:

Также сразу в объявлении я указываю, чтобы связывались по любым вопросам по сообщениям, поскольку не всегда могу ответить. В общем, все моменты в поле текста объявления указываю.

Как я упоминала, наши объявления можно в ленте поднимать. Это можно делать и платно (если товар, к примеру, дорогой, то почему бы и не продвинуть), и бесплатно посредством бонусов. Правда поднятие будет в ленте на 5 минут, однако, иногда достаточно и этого.

Выбираем поднятие за бонусы:

Но! Я хоть убейся не понимаю, как приложение определяет цену за поднятие. Логики тут нет. Но зато есть ложка дегтя. У меня есть объявление о продаже чехла на телефон, оценила я его в 50 рублей. Но поднять только за бонусы Юла его не дает:

Так, с этим вроде все ясно. Перейдем к рейтингу. У продавцов есть рейтинг, как и у покупателей. Короче, неправильно сформулировала. У всех пользователей есть рейтинг. Во, как. Ведь продавец может быть одновременно и покупателем. Отзыв может написать и он на вас, и вы на него. Также выставляется оценка. Мне кажется, это интересный момент. Если я столкнусь с неприятной ситуацией, естественно я об этом напишу. Конечно, палка о двух концах, как говориться, в отместку и тебе рейтинг за красивые глаза подпортить тоже смогут, но благо, ни с чем подобным не сталкивалась.

Когда по конкретному объявлению вам пишет потенциальный покупатель, создается диалог.

Он как бы привязывается к конкретному товару, о котором идет речь. И, когда вы его продали на Юле и выбрали соответствующую графу при закрытии объявления, будет предложено выбрать из диалогов по этому товару своего покупателя.

И там же можно оставить отзыв и выставить баллы. Покупателю придет подтверждение, и то же самое сделает он. Я сама покупателем на Юле не была, поэтому знаю только в теории) Но сама ниже 5 баллов еще никому не ставила.

Но иногда бывает, что люди, несмотря на просьбу писать, сразу звонят. И тогда я даже не знаю, с авито это, или Юлы) Отмечаю и там и там, что продала где-то еще, ибо правда не знаю,а спрашивать у покупателя постоянно забываю)

Хоть покупателем не была, но товары искала. Поиск очень простой и понятный, можно искать по разделам, можно по наименованию:

Также вы (и другие пользователи) могут посмотреть уже проданные товары.

Вот эти все со скрина ушли за июль-август. Ну и жакет, который был в объявлении с одеждой (там публиковалось сразу несколько вещичек одновременно, пришлось просто удалить фото с объявления):

Когда товар долго не продается, можно выкинуть его нафиг сделать скидку через соответствующий раздел.

При этом, вам еще и бонусы накинут за это. Вот так это дело будет выглядеть:

И вот так он будет отображаться в ленте:

Лента, кстати, тоже несколько бывает странная. То есть, если я только выкладываю первый раз товар, я его в ней виду, после поднятия вижу, а иногда товар выскакивает, хотя я его не поднимала, как вот эти сережки:

Несмотря на мелкие косяки, работа Юлы меня все равно устраивает, ведь товары через нее продавались и продаются, пусть и с малым количеством просмотров. При этом иногда такие, что выставляются просто на авось, ибо жалко выкидывать). Но еще раз отмечу, я не выставляю товары, которые плохо выглядят, которые с дефектами (если это одежда), если что-то не работает, это указываю. Как было с монитором, который у нас сдох. Но за 300 рублей нашелся на него покупатель на следующий день. Лично я не имею цели заработать несметные богатства на Юле, но если то, чем точно не будешь пользоваться, а выкинуть очень жалко и отдать некому, то почему бы и нет?)

Икеевскую сушилку я обожала, но нету столько зелени, чтобы ее доставать и пользоваться) Места занимала много, решила продать. Ушла быстро и через Юлу. Все лучше, чем выкинуть.

Новые туфли не подошли маме, хотя при примерке было все хорошо (как это и бывает)), здесь ни рубля не потеряли, продали по стоимости покупки.

Я не думала, что кому-то будет нужна игрушка)) Везли ее из Краснодара) Выложила просто на авось, думала уже выкинуть.

Однако, покупатель нашелся и был очень рад))

Тинт и тушь были проданы в Краснодаре, они даже не вскрывались. Это миниатюры из коробочек красоты, которые совершенно мне не нужны, ибо такой декоративкой я почти не пользуюсь.

Нашелся, кто бесплатно был готов забрать билеты на выставку роботов. Их выдавали бесплатно за большие покупки в Монетке, жалко было выкинуть. Стоимость входа, кстати, не бюджетная была (450-500 рублей), так что кто-то все же сэкономил. Помню, что принесли шоколадку)

С мошенниками я не сталкивалась, но знаю, что одно время они активно существовали на таких сервисах. Поэтому никогда и никому не сообщайте никакие данные с оборота своих карт! Только от вашей бдительности зависит, смогут вас обмануть или нет. Да и вообще, при любых сомнениях я бы советовала просто прекращать общение.

Да, на Юле, как и на Авито много предложений от юр.лиц, то есть товары размещают магазины, но благо, их не так много, пережить можно.

Сервис, конечно же, рекомендую! Терпением запастись придется, ибо некоторые товары могут продаваться месяцами, но в большинстве случаев свой покупатель все равно находится)

Источник

Просмотры на Юле: отличия от показов, причины обнуления и как просмотреть количество

Что такое показы и просмотры

Показы и просмотры на юле в чем разница
Чем больше впечатлений, тем шире аудитория. © geralt / pixabay.com

Показы отражают, сколько раз предложение продавца появлялось в ленте покупателя. Просмотр указывает на реакцию человека на просматриваемую рекламу. Он должен щелкнуть по нему, тогда текст откроется полностью, и просмотр будет засчитан.

Отличия между ними

Просмотры отличаются от показов тем, что второй показатель отражает, насколько реклама интересна потенциальным покупателям. Значительная разница между этими двумя значениями указывает на то, что товар обслуживается безграмотно.

Какие объявления набирают больше просмотров и отметок

На популярность рекламы влияет грамотность использования 2-х инструментов:

Текст заголовка должен быть как можно более простым, чтобы пользователь мог сразу его понять. Однако не стоит делать его слишком коротким. Объявления, предлагающие новый продукт, появляются чаще. Нет смысла указывать свою позицию в заголовке.

«Юла» самостоятельно определяет геотег и показывает предложения пользователей, отсортированные по удаленности продавцов от их местонахождения. Кроме того, приложение автоматически сортирует рекламу и размещает тексты со слишком длинными или короткими заголовками под остальными.

Некачественные фотографии, которые появляются в ленте, не смогут привлечь внимание покупателей. Следовательно, человек, который их разместил, сразу уступит по количеству просмотров другим предложениям аналогичного продукта.

Снимок надо было сделать для «Юла:

Также популярны фотографии, на которых товар находится в коробке, и фотографии, на которых одновременно представлено несколько упаковок / товаров. Поэтому тому, кто продает комплект, первым делом должен быть сделан снимок, на котором показаны все его части.

Как посмотреть количество

Информацию об общем количестве просмотров объявления можно найти на его странице в правом нижнем углу экрана. Этот блок находится под списком контактов и списком социальных сетей. Вы можете узнать количество просмотров за интересующий день, нажав на кнопку «Просмотр статистики».

Причины небольшого числа просмотров

У небольшого количества просмотров есть 2 причины:

В первом случае вам следует попробовать изменить заголовок и прикрепленные изображения, следуя советам, данным в предыдущем разделе. Рекомендуется сменить изображение, служащее превью, на лучшее или сделанное под другим углом.

Вторая причина возможна, когда речь идет о продаже определенного продукта, например, коллекции или предметов, необходимых для непопулярного хобби. В этом случае единственным выходом будет размещение его на другом сайте. Дело в том, что «Юла» показывает пользователям только те объявления, авторы которых географически близки.

Эта функция способствует удобству поиска, когда вам нужен обычный продукт, который не имеет смысла искать по всему городу. Но это мешает продаже редких и недорогих вещей, за которыми человек будет готов далеко уехать или оформить почтовую доставку.

Хотя можно изменить позицию Юлии и просмотреть рекламу по всей России, это не всегда помогает повысить вероятность продажи.

Способы накрутки

Услуги сводки используются, если изменение названия и добавление новой фотографии не способствует популяризации рекламы. Увеличение количества просмотров, а также значительное количество людей, добавивших товар в «Избранное», помогут создать впечатление, что предложение выгодное. В результате у потенциальных покупателей сложится впечатление, что этому продавцу можно доверять и возникнет желание не откладывать покупку, так как товар может перейти к другому.

Чтобы обмануть, вам придется использовать специальные сайты, которые предлагают свои услуги. Примером может служить такой ресурс, как Y-бонус. Но если речь идет не о постоянном заработке за счет перепродажи товаров, а о разовой сделке, обращаться к ним будет невыгодно.

У Юлии своя система увеличения популярности рекламы. Однако он может только увеличить частоту показов в фиде, выделенном блоке или верхних позициях. Количество просмотров больше зависит от качества дизайна и востребованности товара.

Нейтральные отзывы

+7 747 **** 98 * — ВНИМАНИЕ осторожное МОШЕННИЧЕСТВО, появляется Ailel из Казахстана, даже если город Москва размещает товар. Работает на Юлии, продает брендовые коляски по низким ценам, шубы хоть какой-то стоимостью, есть даже страничка в Инстаграм. Хорошо, что хотела купить у нее коляску через безопасную сделку на Юлию и перевела 80т р, предварительно созвонившись с ней и обо всем договорившись. А потом отдала обратно, мол не знаю и не доверяю Юле, она попросила подтверждения, что товар мы получили, даже не отправив, чтобы Юла передала ей наши деньги. По голосу также было видно, что он умен, еще он назвал адрес своего магазина в Алма-Ате, я послал местного проверить. И оказалось, что магазина там нет, а потом он вообще перестал брать трубку и отвечать на смс.

Слов не было, тварь редкая, все что думаю о ней начал писать на ватсапе, поэтому она меня заблокировала. Так что добрые люди не ловятся и не переводят деньги таким животным. Спасибо Юле за выгодную сделку, в итоге Юла вернула нам 80т денег. Р

Информация об этом мошеннике проверена на 100%. Чудес не бывает.

Удобный поиск ближайшего к дому товара.

Это требует работы, я не все понимаю, рекламы меньше, чем на авито.

Я собирался написать более негативный отзыв, но зашел на сайт, снова поднялся и был удивлен, обнаружив новые приятные улучшения. Это значительно улучшило его работу и мои отзывы. Но, на мой взгляд, этот сайт беднее Авито».

Когда я первый раз зашел и попробовал что-то купить, появилась та же реклама Авито, только на последней их больше. Когда я собирался продать свою вещь, мне нужно было не просто зарегистрироваться, а установить мобильное приложение на свой телефон! Мне это неудобно, я разместил рекламу на других подобных сайтах и ​​быстро избавился от ненужных вещей, которые сейчас приносят радость другим людям. Но теперь, после обзора, устанавливать приложение на телефон не нужно и регистрация не требуется. Зашел через социальную сеть «ВКонтакте». Но… Я не смог разместить рекламу, я не знаю, что делаю не так и у меня нет времени разбираться в этом…

Думаю, любой, кому это нужно, поймет, что к чему.

Раздражающая навязчивая реклама с лозунгами типа «Здесь вещи продают дешево или совсем не продаются» и ссылкой… Ерунда! Никто не собирается отдавать свое имущество за бесценок, с какого сайта ни пытались избавиться!

удобно, что вы сразу видите расстояние до объекта покупки и выбираете ближайший к вам из похожих товаров. В общем — еще один сайт по продаже / покупке. Почему нет?

Пока что лучше Авито. Пользуюсь, жаль, что Юла только для мобилы, сайт в инете особо не радует, а вот приложение на телефоне очень нравится

У меня накопилось много вещей, которые я не ношу. Было решено продать, чтобы освободить место. Раньше просто выбрасывал, пока один человек не сказал мне, что всегда доставляют в комиссионный магазин или продают на авито.

Никогда не любил Авито. Во многом из-за того, что вы должны указать свой номер телефона. Я очень ценю личное пространство и ненавижу, когда люди начинают звонить в неподходящее время (даже если указано, что я не могу говорить в это время). Кроме того, у меня там не было положительного опыта продаж.

А потом установил Юлу. Приложение удобное и интуитивно понятное. Вы всегда можете быть на связи с клиентом в сообщениях.

Это было еще до того, как это стало активно продвигаться в СМИ. И в то время в моем городе было очень мало рекламы. Я решил опубликовать несколько продуктов. Шлак не продаю, все в идеальном или хорошем состоянии. Многие надеваются 1-2 раза. Цены не сложились.

И, к моему большому удивлению, первая продажа состоялась уже на второй день после размещения! Это сделало меня счастливым.

Вещи начали продавать медленно, но верно. Я пытался увеличивать объем рекламы от 1 до 3 раз в день, когда позволяла погода. Сообщений было много. Продавал не только вручную, но и по дороге с работы домой. Мой путь охватил три участка, одна из которых центральная. Тем не менее, были люди, которые всегда были отстраненными и неудобными. Но это неважно.

Все шло хорошо. Но чем больше людей появлялось в приложении, тем более странными были «кадры»:

Все вышеперечисленное, блокировать

Однако все девушки, которые покупали у меня вещи, в итоге были очень милыми, милыми. Многие люди писали в личном сообщении, что дела подошли и, по своему вкусу, благодарили. Я был очень доволен.

Я на время забросил приложение. А когда вернулся к нему, увидел бонусы! Странно, что их нельзя купить за деньги.

После введения бонусов почти ничего не продал. В моем городе приложение пользуется огромным успехом. В ленте представлены только айфоны, автомобили, запчасти и так далее. Мой товар постоянно падает. Я даже не знаю, стоит ли еще пользоваться Юлой.

К минусам отнесу отсутствие возможности комментариев под товаром. Было бы удобно, если бы человек задал вопрос о продукте под ним, и мой ответ был бы виден всем, чтобы вы не задавали подобные вопросы лично.

Причины обнуления просмотров

Отдельная реклама на Юлии может быть удалена, если она нарушает правила ресурса. Если за учетной записью будет обнаружена подозрительная активность, например к ней подключен бот, она будет заблокирована. Эти 2 события приводят к потере ранее собранных просмотров.

Что написать на сайте для просмотров

Показы и просмотры на юле в чем разница
Заголовок, привлекающий внимание. © geralt / pixabay.com

Чтобы привлечь больше людей увидели ваше объявление, вам нужно написать запоминающиеся слова в заголовке. Это могут быть прилагательные «новый» или «дешевый». Кроме того, важно указать модель предлагаемого продукта.

Это означает, что такие названия, как «Новый Iphone X» или «Дешевый Samsung Galaxy», выиграют как «Продажа дешевых неиспользованных Iphone X на станции метро« Парк Культуры »», так и «Телефон».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *