Покажи мне хоть что нибудь хорошее
Покажи мне хоть что нибудь хорошее
Покажи мне хоть что-нибудь хорошее, чему не приходит конец, и у меня на радостях крыша съедет.
Похожие:
Покажи мне хоть что-нибудь хорошее, чему не приходит конец, и у меня на радостях крыша съедет.
…большинство молодых людей до смерти пугаются, если видят, что у женщины в голове есть хоть какие-нибудь мысли.
Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков»
Мне нужно поговорить, а слушать меня некому. Я не могу говорить со стенами, они кричат на меня. Я не могу говорить с женой, она слушает только стены.
Рэй Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»
Я люблю смеяться, дурачиться и петь, папа! — крикнула в ответ Тилди. — Я не из тех, кто хочет замуж. Мне не найти жениха по себе, у меня своя философия.
Возьми меня за руку и проведи через эту ночь. Чтобы я не чувствовал, что я один.
В такие дни, как сегодня, мне кажется… что я буду один.
Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков»
Господи, до чего же вы уверены в людях! Не пора ли повзрослеть! Как будто, если человек вам нравится, он не может выкинуть что-нибудь необычное без вашего ведома.
Только она одна из всех, кого я помню, смотрела мне прямо в глаза — так, словно я что-то значу.
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
Где ты пропадал? Я извелась, дожидаясь, когда ты наконец явишься. Ты когда-нибудь уставал от того, что ждешь?
Рэй Брэдбери «Смерть — дело одинокое»
В такие дни, как сегодня, мне кажется… что я буду один.
Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков»
Покажи мне хоть что-нибудь хорошее, чему не приходит конец, и у меня на радостях крыша съедет.
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Вдохновение, когда оно приходит ко мне, застает меня за работой.
Никогда, никогда и никогда не покажется женщине смешным тот, кто хоть что-нибудь делает ради неё.
Любовь начинается с внимания, и с его отсутствием приходит её конец.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Каждый человек меня в чем-то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться.
Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал.
Когда жизнь дает тебе сотни причин чтобы плакать, покажи ей что у тебя есть тысячи причин чтобы улыбаться.
Вы когда-нибудь видели, как общаются дети? Они знакомятся, будто знают друг друга давно, и прощаются, будто не увидятся никогда. Нам есть, чему у них поучиться.
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
Хорошее воспитание не в том, что ты не прольёшь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой.
Покажи мне хоть что нибудь хорошее
Покажи мне хоть что-нибудь хорошее, чему не приходит конец, и у меня на радостях крыша съедет.
Похожие:
Покажи мне хоть что-нибудь хорошее, чему не приходит конец, и у меня на радостях крыша съедет.
…большинство молодых людей до смерти пугаются, если видят, что у женщины в голове есть хоть какие-нибудь мысли.
Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков»
Мне нужно поговорить, а слушать меня некому. Я не могу говорить со стенами, они кричат на меня. Я не могу говорить с женой, она слушает только стены.
Рэй Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»
Я люблю смеяться, дурачиться и петь, папа! — крикнула в ответ Тилди. — Я не из тех, кто хочет замуж. Мне не найти жениха по себе, у меня своя философия.
Возьми меня за руку и проведи через эту ночь. Чтобы я не чувствовал, что я один.
В такие дни, как сегодня, мне кажется… что я буду один.
Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков»
Господи, до чего же вы уверены в людях! Не пора ли повзрослеть! Как будто, если человек вам нравится, он не может выкинуть что-нибудь необычное без вашего ведома.
Только она одна из всех, кого я помню, смотрела мне прямо в глаза — так, словно я что-то значу.
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
Где ты пропадал? Я извелась, дожидаясь, когда ты наконец явишься. Ты когда-нибудь уставал от того, что ждешь?
Рэй Брэдбери «Смерть — дело одинокое»
В такие дни, как сегодня, мне кажется… что я буду один.
Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков»
Покажи мне хоть что нибудь хорошее
Покажи мне хоть что-нибудь хорошее, чему не приходит конец, и у меня на радостях крыша съедет.
Покажи мне хоть что-нибудь хорошее, чему не приходит конец, и у меня на радостях крыша съедет.
…большинство молодых людей до смерти пугаются, если видят, что у женщины в голове есть хоть какие-нибудь мысли.
Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков»
Мне нужно поговорить, а слушать меня некому. Я не могу говорить со стенами, они кричат на меня. Я не могу говорить с женой, она слушает только стены.
Рэй Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»
Я люблю смеяться, дурачиться и петь, папа! — крикнула в ответ Тилди. — Я не из тех, кто хочет замуж. Мне не найти жениха по себе, у меня своя философия.
Возьми меня за руку и проведи через эту ночь. Чтобы я не чувствовал, что я один.
В такие дни, как сегодня, мне кажется… что я буду один.
Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков»
Господи, до чего же вы уверены в людях! Не пора ли повзрослеть! Как будто, если человек вам нравится, он не может выкинуть что-нибудь необычное без вашего ведома.
Только она одна из всех, кого я помню, смотрела мне прямо в глаза — так, словно я что-то значу.
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
Где ты пропадал? Я извелась, дожидаясь, когда ты наконец явишься. Ты когда-нибудь уставал от того, что ждешь?
Рэй Брэдбери «Смерть — дело одинокое»
В такие дни, как сегодня, мне кажется… что я буду один.
Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков»
Новое в блогах
Покажи мне хоть что-нибудь хорошее.
Расплавьте все ружья! Переломайте все ножи, сожгите все гильотины, но и тогда злобные душонки будут писать письма, способные убивать. Рэй Бредбери.
А нормальные люди хотят жить!
Мы относимся к миру прежде всего практически. Он нужен нам в первую очередь для того, чтобы есть, пить, размножаться, трудиться. Мы познаем его в соответствии с этими нуждами и потребностями. Но есть другое отношение к миру, лишенное этого узкого практицизма, есть «день седьмый», когда мы хотим взглянуть на мир иными глазами, откинув, забыв обычные житейские желания, когда мы бескорыстно хотим любоваться и природой и людьми.
Если предмету, явлению или произведению искусства удается вызвать в нас это чувство, действительность предстает пред нами прекрасной, независимо от того, какие выгоды мы можем извлечь из нее для себя.
«Заботы суетного света», «заботы мира» обычно мешают художнику. Именно в таком эстетическом состоянии писал и Лермонтов:
Каждый должен что то оставить после себя. Сына, или книгу, или картину, выстроенный тобой дом или хотя бы возведённую из кирпича стену, или сшитую тобой пару башмаков, или сад, посаженный твоими руками. Что то, чего при жизни касались твои пальцы, в чём после смерти найдёт прибежище твоя душа. Люди будут смотреть на взращённое тобою дерево или цветок, и в эту минуту ты будешь жив.
Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя – такого зверя нет на свете.
Существуют подлинные критерии Красоты, не зависимые от капризов быстро меняющейся моды, которые таятся в глубине души каждого из нас, и эта тоска по утраченному небесному идеалу, нередко возникает у нас при созерцании какого-либо прекрасного творения искусства, которое является лишь слабой и робкой попыткой отобразить величие Высшего мира – нашей далекой прародины.
Монументальная архитектура достигает в Древней Греции наивысшего расцвета.
Афинский Акрополь – памятник высочайшего искусства, небывалое чудо света – грандиозное сооружение, выполненное по законам прекраснейшей гармонии, где колоссальные размеры органично сочетались с воздушной легкостью и изяществом. Архитектурное чудо из ослепительно белого мрамора: мраморных колоннад с изящными фризами и фронтонами, великолепных изваяний, округлых арок, огромных монументов, излучающих поистине живой огонь.