Покажи чего стоишь патфайндер
Прохождение квестов спутников в Pathfinder: Kingmaker
Спутники в новой RPG являются не обычными грушами для битья или вспомогательными болванчиками в бою, а полноценными личностями со своим характером и скелетами в шкафу, которые вываливаются на героя в самый неподходящий момент. Все эти проблемы нередко превращаются в полноценные квесты, выполнение которых помогает не только получить дополнительную награду, но и улучшить отношения с соратниками.
Ниже мы опишем прохождение всех заданий компаньонов в Pathfinder: Kingmaker, указав, как их можно начать и что нужно сделать для получения максимальной награды. Если же вы ищите обычные побочные квесты, то перейдите в другое руководство.
Рука Технолиги
Эта миссия выдается в результате рандома. Во время исследования Украденных земель на вас могут напасть члены Технолиги в рамках случайного события. Ими будет управлять Каланна. Вы можете сразу же согласиться на их условия и передать им одного из своих спутников, получив поддержку организации, или отказаться от сделки.
В последнем случае вам предстоит сразиться с убийцами. Разберитесь с ними и смотрите, как Каланна сбегает от вас. Перед выходом из локации стоит сохраниться, так как дальше вас ждет очередная проверка. Можете, к примеру, воспользоваться знаниями природы (очень полезная штука, так как пригодится вам во многих заданиях). В результате вы узнаете, где находится лагерь Технологи.
Примечание: Необязательно обладать какими-либо навыками для обнаружения лагеря, так как вы можете найти его самостоятельно при исследовании глобальной карты – объект находится возле Храма Оленя.
Войдите в локацию, уничтожьте всех врагов находящихся в верхнем левом уголке, а потом убейте или пощадите Каланну. Примите любое решение – вы все равно сможете потом взять в свою команду Октавию и Регонгара. Можете их пригласить прямо сейчас, убрав из своего отряда других спутников. Если же они понадобятся вам позднее, то отыщите их на торговом посту Олега.
Награда: 200 единиц опыта.
Покажи, чего стоишь
Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.
После того как вы станете правителем своего королевства и стартует сюжетное задание «Трудности с троллями», необходимо отправиться в левую область от крепости. Там вы заметите троллей, которые атаковали купцов. Окажите им помочь, чтобы узнать о существовании чудища по имени Ходаг.
В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.
Расследуй мое убийство
В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.
Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.
Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.
Нежеланное наследие
Квест стартует автоматически, когда герой станет правителем собственного царства. Для его выполнения вам предстоит помочь Харриму, посетив древнюю крепость дварфов. В ней теперь находится логово троллей. Не спешите идти в эту локацию, так как вам предстоит посетить ее при выполнении одного из основных заданий.
Оказавшись в нужном районе, пройдите в крепость и спуститесь на нижний уровень. Расправьтесь с главгадом, а потом осмотрите наковальню. Гном решит ее полностью разрушить, что и станет завершением миссии соратника.
Легче попросить прощения…
Снова ждите, пока к вам в тронный зал не придут гости, которые дадут задание, связанное с Линдзи. Направляйтесь в городскую столицу и там поговорите со своей компаньонкой. После этого направляйтесь вместе с ней в локацию под названием «Хижина болотной ведьмы».
Перейдите в меню с картой и отыщите с правой стороны повозку и труп лошадки. Подойдите к этому месту, а потом прогоните или уничтожьте грабителей. Заберите весь груз с повозки для завершения квеста.
Царство Очищенных
Данный квест связан с Тристианом. В определенный момент он посетит ваш тронный зал и сообщит, что в столице появился культист, предлагающий прохожим вступить в секту. Выйдите на центральную площадь и направляйтесь к иконке нужного спутника, указанной на карте.
Подойдите к необходимому месту, а потом поболтайте с девушкой, стоящей неподалеку, и с Тристианом. После этого можно выбраться на глобальную карту. Начните идти вниз и вправо к маркеру под названием Тайное святилище (находится чуть ниже моста).
Доберитесь до места проведения ритуала, понаблюдайте за ним, а потом вступите в схватку с сектантами и незнакомцем в капюшоне. Сначала разберитесь с ним и его правой рукой. После этого остальные тут же разбегутся. Незнакомец пропадет, не забыв упомянуть Богиню и ее гнев. Вернитесь в столицу, отыщите Тристиана и поговорите с ним.
Награда: 900 единиц опыта.
Избранница Шелин
Данное задание тоже связано с приходом гостей в ваш тронный зал. Для его прохождения следует посетить торговый пост, а потом пройти к проходу, ведущему на нужную территорию. Тут вы столкнетесь с бывшим начальником своей спутницы Валери (она должна быть в вашем отряде).
Пир на весь мир
Через некоторое время с вашим героем в тронном зале решит побеседовать Линдзи. Она сообщит вам, что переживаем за Экана. Стартует миссия, связанная с этим компаньоном. Направляйтесь в городской трактир и поболтайте с Элиной. Потом возьмите в свою команду Экана и идите в область под названием Угодья для Королевской охоты.
Пройдите в нижний правый уголок, где находится отличное место для пикника. Снова поболтайте с Элиной для начала пира. В рамках вечеринки поговорите с Эканом и еще одной барышней, которая попросит вас отыскать бутылочку вина.
Возьмите алкогольный напиток у Элины, а потом передайте его другой девушке. Она вместе с Эканом покинет место празднества. Идите к Линдзи и сообщите ей, что пришло время для выступления. Затем вы можете либо подтолкнуть Экана к Элине, либо дать ему встать рядом с протагонистом. После этого квест закончится.
Пария
Это незавершённая статья Она содержит неполную информацию Вы можете помочь Pathfinder CRPG вики, дополнив её. |
Пария
Локация
Предыдущий квест
Следующий квест
Прохождение [ ]
Однажды Амири приходит на аудиенцию к барону и просит его о помощи. Она назначает встречу в таверне, упомянув, что дело касается её бывшего племени. Отправляемся туда и в разговоре Амири рассказывает, что племя Шести Медведей прибыло на земли барона, после чего предлагает нам отправиться туда и поговорить с нею.
Прибыв в Стойбище Шести Медведей, мы застаем нападение нежити на лагерь варваров. Отразив атаку, из палатки выбегает Нилак и обнимает Амири. Из разговора становится ясно, что они давние подруги, но не успеваем мы расспросить женщину, как вслед за Нилак выходит вождь Акайя, который разъярен появлением варварши и весьма агрессивно разговаривает с персонаж игрока. В последующей перепалка вождь рассказывает, что однажды Амири и отряд варваров отправились чтобы уничтожить разбойников-великанов, но в результате вернулась только она, а затем на племя начали нападать орды нежити, которых насылал некий дух великана, требующий чтобы ему отдали Амири и обвиняющий ей в воровстве. После рассказа Акайя требует, чтобы Амири вернулась в женскую хижину и та нападает на него. Можно постараться успокоить варваршу или поддержать либо вообще не вмешиваться. Если поддержать её, то она убьет вождя, а варвары разбегутся.
Награда [ ]
Записи в журнале [ ]
Встретиться с Амири в таверне
Амири хочет о чем-то поговорить с бароном. Она сказала, это касается ее бывшего племени — того самого, откуда она сбежала… Или ее изгнали? В любом случае, этот разговор наверняка очень важен для нее. Она ждет в таверне. Стоит поспешить, пока она еще достаточно трезвая для разговоров!
Побывать с Амири в стойбище племени Шесть Медведей
Варвары-келлиды, кочующие по заснеженным горам Страны Погонщиков мамонтов, редко покидают родные земли. Что же заставило племя Амири пересечь всю Нумерию? Что они забыли в Украденных Землях? Стоит выяснить!
Уничтожить злого духа, преследующего Шесть Медведей
Неудивительно, что Амири не любит говорить о своем прошлом: история ее расставания с родным племенем оказалась куда мрачнее, чем простая семейная ссора из-за разбросанных по комнате носков или съеденного пирога! По ее вине за племенем увязался злой дух — он и заставил Шесть Медведей бежать из родных земель! Что ж, призраков мы не боимся! Поможем Амири расправиться с ним — может, тогда она сумеет помириться с родичами?
Сообщить племени о победе над злым духом
Злодей растаял в воздухе, словно его и не бывало! Надо скорее сообщить радостную весть Шести Медведям — их прошлая встреча с Амири закончилась… Не лучшим образом.
Теперь понятно, почему Амири не любит говорить о своем прошлом. Родичи пытались погубить ее — а в результате сами пали от ее руки. Но как она связана с призраком, что преследует племя? Почему он называет ее воровкой? Что вообще ему от нее нужно? До поры эти тайны останутся неразгаданными: после неудачного (да что там, катастрофического!) воссоединения семьи племя Шесть Медведей ушло обратно в Нумерию. Но я уверена, что мы еще услышим и о них и о загадочном призраке… А если нет, то умру от любопытства!В процессе.
Прохождение Pathfinder: Kingmaker
Пролог
Если взять перстень у Тартуччио и надеть его, в конце этого задания он обвинит вас.
Независимо от ваших действий и реплик, Тартуччио будет пытаться обвинить вас в предательстве, а Джаманди отправит в Утраченные земли несколько отрядов. Так что ваши решения влияют лишь на то, какие персонажи присоединятся к вашей группе. Это могут быть: Варварша Амари, Бард Линдзи, Дворф Харрим, Стражница Валери и Разбойница. Собирайте группу, исходя из ваших предпочтений и класса вашего главного героя.
Продолжайте идите дальше, пока не окажитесь у открытого арсенала, осмотрите его и найдите шкатулку, которая должна лежать на столе.
Если взять деньги из шкатулки (210 монет), это негативно повлияет на ваши отношения с Джаманди, а Тартуччио обвинит вас в краже, позднее.
Далее вас ждет небольшой коридор с ловушками, за которым вас ждет новый персонаж, которого можно завербовать в группу. Для этого нужно действовать жестко и поддерживать Джаманди, но в таком случае вы рискуете потерять уважение Валери. Пройдите по коридору, по пути обезвреживая ловушки с помощью навыков Линдзи. За коридором вас ждут новые враги, подслушайте их разговор про тайник Джаманди, чтобы активировать дополнительное задание «Потайная комната». Разобравшись с ними, выйдите во двор и поговорите с Харримом, убедив его в не смертельном ранении, он присоединится к вашей компании.
Секрет! В этом месте опустите свою группу вниз и пройдите в комнату, которая похожа на кладовку. В этом помещении, справа от входа есть секретный камень, взаимодействуйте в ним, чтобы открыть тайник с предметами.
Заручившись поддержкой дворфа, идите в левый верхний угол и поговорите со стражником. Пройдя через огонь, облейте себя водой или же можете поискать безопасный проход, но тогда на вас упадет стена. Преодолев препятствие, перед вами станет выбор: помочь стражнику или нет. От этого выбора зависит отношение к вам воительницы и Валери. Сделав свой выбор, бегите к Джаманди и помогите ей победить в сражении. Завершив сражение, осмотрите трупы и завершите задание. После кат-сцены независимо от каких-либо событий, Джаманди все равно оправит два отряда в Утраченные земли.
Глава 1. Украденная земля
Злейший соперник
И вы, и коварный колдун Тартуччио получили от Джаманди особое задание и возможность получить собственное баронство. Но добиться такой награды может только один. Вам необходимо выследить Тартуччио в Украденных землях и разузнать, чем занят ваш соперник. Во время вашего путешествия вас остановит неизвестный старик, расспросив его о Тартуччио, вы узнаете, что он занят поисками древней силы, которая поможет ему выиграть спор. После диалога на вашей карте появится новая локация под названием Древняя гробница, которая находится ниже Торгового поста.
Узнав, куда направился ваш оппонент, отправляйтесь в Старый платан, который находится правее локации Древняя гробница. Оказавшись в нужной локации, перед вам появится Кестер, прислуга Владыки мечей, от него вы узнаете, что в ходе расследования Тартуччио был признан предателем. Далее вы наткнетесь на клопов и кобольдов, здесь вы можете принять одну из сторон и стать их союзником или пройти против всех. Лучше всего принять все же какую-нибудь одну сторону и сразиться с другой, вы получите небольшое вознаграждение и возможность осмотреть трупы павших. Закончив диалоги, идите вверх и поверните на право, чтобы пройти через вход в пещеры под Старым платаном.
В верхней части пещеры с правой стороны расположились ветвистые ворота, чтобы открыть их, вам необходимо найти шахтерский рычаг. Рычаг можно найти в недрах под пещерой (в это место ведет любой из проходов в пещере). Находится рычаг в сундуке у правого края карты, прямо в центре экрана.
Сразив своего врага, выбирайтесь обратно. На выходе вас встретят кобольды и клопы, с которыми нужно поговорить и отдать реликвию. Рассказав о случившемся, узнайте итог их противостояния, а затем выйдите из пещеры и посмотрите кат-сцену, после которой вы встретите двух спутников, который ранее следовали за Тартуччио. Вы можете принять их в свой отряд, если захотите. Вам осталось вернуться к Олегу, поговорить с ним и Кестером, чтобы завершить задание.
Прием в высшем свете
Глава 2. Трудности с троллями
Немного разобравшись в управлении своими владениями, отправляйтесь в тронный зал и поговорите с Кестрлером, от которого вы получите новое задание. Прежде чем отправиться на вылазку, не оставляйте дела в вашем королевстве не законченными, присоедините ближайшие территории к вашим владениям, а после отправляйтесь выполнять задание. Для прямого продолжения сюжета игры и продвижению в этой главе вам необходимо будет выполнить следующие задания: «Звериная натура», «Свести счеты», «Знаменитый исследователь», где вы встретите важных персонажей.
Достойная награда
Наконец, выбравшись из своего тронного зала, осмотрите город. Поговорите с Хранительницей цветов, от которой вы получите награду за убийство главаря разбойников, далее она даст вам новое поручение.
Заблудшее дитя
Это задание вы получите от Дженны, которая стоит в главном зале. Поговорив с ней, отправляйтесь в Хижину болотной ведьмы.
Оказавшись в этой локации поговорите с Белдам, от которой вы узнаете, что она не виновата в том, в чем ее обвиняют. Вам придется вернуться обратно и зайти в таверну, где ждет вас Дженна. Поговорив с ней, вы узнаете, что вам стоит отправиться Мерцающее озеро, куда мог отправится ее пропавший сын. Оказавшись на локации, поговорите с Кагаром и продвигайтесь вглубь к деревне ящеров у озера. Сообщив стражникам о вашем визите, вы узнаете, что местный вождь по имени Вескет ждет вас внутри. Поговорив с ним, выйдите на улицу и зайдите в здание справа. Обязательно сохранитесь перед этим местом, так как оно довольно трудное в прохождении и, возможно, вы захотите изменить исход задания. Вам предстоит одолеть злого духа, прежде чем он овладеет мальчиком Тигом, а кроме этого одолеть всех врагов. В первую очередь разберитесь со злым духом и только после него переключитесь на других врагов. После успешного сражения поговорите с Тигом и пробирайтесь обратно через деревню ящеров, жители которой теперь будут враждебны к вам. Далее вам осталось поговорить с Дженной в таверне, чтобы закончить это задание и получить награду: опыт и три пункта лояльность. (задание будет выполнено и в случае неудачного спасения Тига).
Звериная натура
Ему нужна ваша помощь в битве с троллем. Помогите ему в сражении и снова поговорите с ним, а после идите в лабораторию Бартоломея и спуститесь вниз. Изучите тролля за решеткой, поговорите с появившимся ученым и завершите это задание. Вы можете освободить плененного тролля или отставить его там.
Свести счеты
Возле своей крепости отыщите Развалины смотровой башни, которые находятся левее, и отправляйтесь туда. Спустившись вниз по тропе, вы обнаружите собаку, следуйте за ней, чтобы она привела вас к Экану. Поговорив с ним, вы начнете это задание и получите нового спутника в ваш отряд. Отправляйтесь в логово троллей и войдите внутрь вражеской крепости. Из первого помещения поверните налево, чтобы найти убийцу семьи Экана. После этой встречи задание будет завершено.
Скрученные ветви
Монеты на мертвых глазах
В локации Хижина болотной ведьмы, в нижней части вы можете отыскать деревню. Около одного из домов обитает призрак, поговорите с ним, чтобы начать это задание. Призраку мешает колодец, который находится левее от его дома. Подойдите к ними и взаимодействуйте с ним, одолев врагов и осмотрев их тела, возьмите монеты и отнесите их призраку. Чтобы закончить задание, положите их на алтарь, так призрак будет покоиться с миром.
Знаменитый исследователь
Идите в локацию Брод через Смрадку, которая находится слева от вашей крепости. Окажите помощь гномам, на которых напали кобальды и Тартуччио. После сражения, разберитесь с застрявшей телегой и поговорите с Джубилостом, который присоединится к вашему отряду, и вы получите задание, которое можно будет закончить после обнаружите локации Дварфийская крепость.
Путеводная звезда
Навестите Бартоломея через какое-то время. Спустившись в еголабораторию, спасите мужчину от напавших троллей. Осмотрите их тела, чтобы найти серебряную вещицу и активировать новое задание. Или же вы можете оставьте кнут себе, сообщив об этом Бартоломею, или верните предмет его владельцу, за что получите небольшую награду, а само задание будет завершено.
Проклятье Мерцающего озера
Оказавшись в локации Мерцающее озеро, найдите башню, которая расположена в центре локации. Приблизившись к этому месту, осмотрите добычу у лодки, чтобы узнать про искателей приключений, который высадились здесь. Так вы начнете это задание, и чтобы его выполнить, поднимитесь в верхнюю часть локации и перейдите на холм. Среди руин крепости вы обнаружите портал и Риммель. Поговорите с ним и помогите ему уничтожить монстра. После этого задание будет выполнено, и вам остается решить судьбу парня.
Глава 3. Сезон Цветения
Забава для знати
После перехода в новую главу вам необходимо будет собрать своих подданных в тронном зале (или отправиться в охотничий домик) и поговорить с ними. Так вы получите информацию о том, что на людей напала неизвестная хворь, и необходимо ее остановить любой ценой. После всех разговоров вы получите доступ сразу к трем сюжетным заданиям, которые можно выполнять в любом порядке.
Семя беды
В первую очередь поговорите с Джодой Кавеном и сообщите о том, что готовы к операции, но прежде чем это делать, обязательно сохранитесь. После небольшой кат-сцены вам предстоит сразиться со Свирепым Совухой, противник может показаться сложным на первый взгляд, именно поэтому лучше сохраниться перед сражением, чтобы во второй раз обязательно его одолеть. Одержав над ним победу, вы успешно выполните это задание и сможете приступать к следующим.
Охота на ведьм
Оказавшись на месте, поговорите с Кестеном и начните слежку. Одолев врагов, продолжайте идите вверх по следусбежавшего жреца Ламашту. Так вы окажитесь у таверны, поговорите с ее хозяйкой по имени Думра. А затем опросите посетителей заведения, от них вы получите ключи от комнат. После этого пройдите через кухни, где необходимо поговорить с Цанной, а затем перейдите в складское помещение и возьмите ключ от комнаты Думры.
Далее поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнаты. Затем поговорите с Оликой, чтобы получить наводку, а после этого спросите у Думры, что она думает по этому поводу. Получив от нее информацию, снова идите на склад и осмотрите черный ход. Так вы получите всю информацию и можете сказать Кестену о том, что во всем виновна Цанна (вы можете обвинить другого персонажа, но все равно будете атакованы Цанной). Одолев ее, вам необходимо решить ее дальнейшую судьбу:помиловать, изгнать ее, изгнать всех людей, замешанных в этом, либо позволить Цанне провести последний ритуал для спасения ребенка Олики. Ваше решение повлияет только на судьбу персонажа и больше ни на что, но так или иначе вы завершите задание.
Мать чудовищ
После вашего решения задание будет выполнено, и вы получите вознаграждение опытом.
Сезон цветений
Глава 4. Исчезновение Варнхолда
Потерявшийся брат
По остывшему следу
Оказавшись в локации, выполните текстовое задание, чтобы получить циклопью курильницу, а сама сестра окажется мертвой.
Третья сестра находится в локации Город Пустых Глазниц. Здесь вам достаточно просто прийти в указанное место и поговорить с Безликой Сестрой. Отыскав всех сестер, вернитесь в Лагерь варваров-келлидов, но сохранитесь перед этим, потому что вас ждет засада. Как только вы войдете, в локации вас начнут атаковать сестры и варвары. Убейте всех и поговорите с Дугатом, чтобы закончить задание.
Утраченная реликвия
Глава 5. Вождь, рожденный дважды
По следам предателя
Час ярости
Вождь, рожденный дважды
Покиньте эту локацию через другой выход, так как выход, из которого вы пришли, будет перекрыт. Далее вам необходимо отравиться на поиски Армага, который скрывается в гробнице. Выполнив событие, связанное с его поисками, перейдите на равнину Гленебон, где находится Кремнистое поле, внизу слева вы найдете необходимую вам гробницу. Данные поиски лучше не откладывать, так как вы рискуете не успеть остановить Армага.
Сделка с дьяволом
Спустя некоторое время вы встретите рыцаря по имения Линксия, которая попросит вас разрешить ей заняться расследованием, связанным с поиском преступника. Дав свое согласие на эту процедуру, в столице вы встретите Дарвена, поговорив с ним, вы можете принять его сторону или остаться на стороне Линксии.
В какой-то момент в замок прибудет рыцарь Линксия. Она попросит у барона разрешение на проведение расследования, связанного с поиском преступника. Дайте разрешение, и начнется квест. Рано или поздно в столице вас остановит Дарвен. Поговорите с ним и решите, как поступить – принять его предложение или выступить на стороне Линксии. Отправляйтесь в указанное место и победите врагов, которые зависят от вашего решения. Далее вам необходимо немного подождать или выполнить другие задания.
Глава 6. Война речных королей
Лучезарный турнир
Речное правосудие
Сбежавший трон
После прибытия Линдзи в тронный зал, она укажет на отсутствие самого трона. Выйдите на площадь и опросите торговцев, а затем поговорите с Элиной в таверне и капитаном вашей стражи, которая находится справа от входа в тронный зал.
После диалогов подождите появления трона в продаже, это произойдет после выполнения задания «Дорога сна», и посетите обитель Белой Розы в ходе задания «Война речных королей». Чтобы выкупить трон, вам понадобится всего 100 золотых, а если припугнуть торговку, вы сможете получить полезные предметы в придачу трону. Купив его, вы закончите это задание.
Дорога сна
Война речных королей
Пройдите внутрь замка и изучите его, чтобы отыскать Ироветти, который прячется за одной из дверей. Чтобы найти него, вам необходимо повернуть подсвечники на стенах. Сперва поверните влево от входа и пройдите в первую дверь, справа по коридору. Одолев тролей, активируйте первый подсвечник и вернитесь в коридор. Идите до конца, пока не окажетесь в коридоре с золотыми големами. От них пройдите в левый угол, где находится второй подсвечник. Повернув все подсвечники, пройдите через големов, которые атакую вас. За ними будет еще один подсвечник, который открывает секретный проход. Повернув его, вернитесь в коридору пройдите вперед, справа вы обнаружите уже четвертый подсвечник, который позволит добраться до тайной комнаты с золотым големом. Возле него находятся три сундука, если положить в них что-то, вы получите небольшую награду.