Показатель gmroii что значит

Валовая рентабельность инвестиций в запасы

GMROII особенно важен в розничной торговле, где оборот товарных запасов (т. Е. Единицы продаж, деленные на средние единицы товарных запасов) и процент валовой прибыли могут сильно различаться в зависимости от товара, сегмента рынка, местоположения и периода. GMROII может выступать в качестве основной движущей силы для розничных продавцов при анализе их продуктов и предложений магазинов. Этот показатель не имеет серьезных недостатков, присущих другим основным показателям производительности.

Розничные торговцы обычно ведут свой бизнес на основе продаж или прибыли. В розничной торговле, где бюджеты и бонусы основаны на продажах, сотрудники часто достигают этого, снижая маржу или размещая слишком много запасов в своих магазинах. Высокий GMROII указывает на хороший баланс продаж, маржи и стоимости запасов.

Учебники по финансам часто показывают формулы с годовым или ежемесячным расчетом. Когда требуются тактические решения для переменных периодов времени, полезно настроить системы таким образом, чтобы GMROII можно было анализировать на годовом, ежемесячном или недельном уровне. Из-за формулы GMROII учебника, в зависимости от периода времени, будет получаться другой результат.

Следовательно, выгодно использовать средний недельный GMROII, который отнимает время от изображения. Таким образом, розничный торговец смотрит на аналогичные типы чисел независимо от того, сколько недель он просматривает. Формула: Среднее значение GMROII за неделю = (Прибыль за весь период времени) / (Сумма стоимости запасов на конец недели)

Недостатком анализа, основанного на GMROII, является то, что товары с высокими продажами (т. Е. Конечный уровень запасов падает до нуля) выглядят лучше, чем товары с постоянными запасами. Модные вещи, которые полностью распроданы, будут выглядеть лучше, чем базовые предметы, такие как черные носки, которые пополняются за счет повторных заказов. Это особенно очевидно при анализе более коротких периодов времени или информации на уровне элемента, а не информации более высокого уровня (отдела).

Источник

Валовая рентабельность инвестиций (GMROI)

Опубликовано 10.06.2020 · Обновлено 13.06.2021

Что такое Валовая рентабельность инвестиций (GMROI)?

Ключевые моменты

Понимание валовой рентабельности инвестиций (GMROI)

GMROI – полезный показатель, поскольку он помогает инвестору или менеджеру увидеть среднюю сумму, возвращаемую инвентарём сверх его стоимости. Коэффициент выше единицы означает, что фирма продает товар по цене, превышающей ту, которая стоит фирме, чтобы приобрести его, и показывает, что бизнес имеет хороший баланс между своими продажами, маржой и стоимостью запасов.

Обратное верно для коэффициента ниже 1. Некоторые источники рекомендуют практическое правило для GMROI в розничном магазине, которое должно быть 3,2 или выше, чтобы покрыть все затраты и прибыль на занятость и персонал.

Как рассчитать валовую рентабельность инвестиций (GMROI)

Формула GMROI выглядит следующим образом:

гMрОязнак равноСтосы ртоеятАвераге инвентори кост\ mathit = \ frac <\ text <Валовая прибыль>> <\ text <Средняя стоимость запасов>>GMROIзнак равноСредняя стоимость инвентаря

Как использовать валовую рентабельность инвестиций (GMROI)

Например, предположим, что компания ABC, занимающаяся розничной торговлей предметами роскоши, имеет общий доход в размере 100 миллионов долларов и COGS в размере 35 миллионов долларов в конце текущего финансового года. Таким образом, валовая прибыль компании составляет 65%, что означает, что она сохраняет 65 центов на каждый доллар полученного дохода.

Валовая прибыль также может быть указана в долларовом, а не в процентном выражении. В конце финансового года компания имеет среднюю стоимость запасов в 20 миллионов долларов. GMROI этой фирмы составляет 3,25, или 65 миллионов долларов / 20 миллионов долларов, что означает, что выручка компании составляет 325% от затрат. Таким образом, компания ABC продает товары с наценкой более 3,25 доллара за каждый доллар, потраченный на инвентаризацию.

Предположим, что компания XYZ, занимающаяся розничной продажей предметов роскоши, является конкурентом компании ABC и имеет общий доход в размере 80 миллионов долларов США и COGS в размере 65 миллионов долларов США. Следовательно, компания имеет валовую прибыль в размере 15 миллионов долларов, или 18,75 цента на каждый полученный доллар дохода.

Средняя стоимость запасов составляет 20 миллионов долларов. Компания XYZ имеет GMROI 0,75, или 15 млн долларов / 20 млн долларов. Таким образом, выручка компании составляет 75% своих затрат, а валовая прибыль составляет 0,75 доллара на каждый доллар, вложенный в товарно-материальные запасы.

Это означает, что компания XYZ зарабатывает всего 0,75 цента на каждый доллар, потраченный на инвентаризацию, что недостаточно для покрытия коммерческих расходов, кроме инвентарных, таких как коммерческие, общие и административные расходы (SG&A), маркетинг и продажи. Для этого поля XYZ не соответствуют стандартам. По сравнению с компанией XYZ, компания ABC может быть более идеальным вложением средств на основе GMROI.

Источник

Содержание

GMROII в розничной торговле

GMROII особенно важен в розничной торговле, где оборот товарных запасов (т. Е. Единицы продаж, деленные на средние единицы запасов) и процент валовой прибыли могут сильно различаться в зависимости от товара, сегмента рынка, местоположения и периода. GMROII может выступать в качестве основной движущей силы для розничных продавцов при анализе их продуктов и предложений магазинов. Этот показатель не имеет серьезных недостатков, присущих некоторым другим основным показателям производительности.

Розничные торговцы обычно ведут свой бизнес на основе продаж или прибыли. В розничной торговле, где бюджеты и бонусы основаны на продажах, сотрудники часто достигают этого, снижая маржу или размещая слишком много запасов в своих магазинах. Высокий GMROII указывает на хороший баланс продаж, прибыли и стоимости запасов.

Средний GMROII

В финансовых учебниках часто приводятся формулы с годовым или ежемесячным расчетом. Когда требуются тактические решения для переменных периодов времени, полезно настроить системы таким образом, чтобы GMROII можно было анализировать на годовом, ежемесячном или недельном уровне. Из-за формулы GMROII учебника, в зависимости от периода времени, будет получаться другой результат.

Таким образом, выгодно использовать средний недельный GMROII, который отнимает время от изображения. Таким образом, розничный торговец смотрит на аналогичные типы чисел независимо от того, сколько недель он просматривает. Формула: Среднее значение GMROII за неделю = (Прибыль за общий период времени) / (Сумма стоимости запасов на конец недели)

Альтернативные формулы для GMROII

Американский Levi’s GMROII

Недостаток GMROII

Недостатком анализа, основанного на GMROII, является то, что товары с высокими продажами (т. Е. Конечный уровень запасов падает до нуля) выглядят лучше, чем товары с постоянными запасами. Модные вещи, которые полностью распроданы, будут выглядеть лучше, чем базовые предметы, такие как черные носки, которые пополняются за счет повторных заказов. Это особенно очевидно при анализе более коротких периодов времени или информации уровня элемента, а не информации более высокого уровня (отдела).

Источник

Routes to finance

ROI формула! Как расчитать прибыль от БИЗНЕСА? (Декабрь 2021).

Показатель gmroii что значит

Важным инструментом при анализе запасов, продаж и рентабельности является GMROI (также известный как GMROII), который представляет собой рентабельность инвестиций в инвестиционные фонды.

Расчеты GMROI помогают владельцам магазинов и покупателям оценивать, достаточна ли валовая маржа, получаемая покупкой продуктов, по сравнению с инвестициями в запасы, необходимые для получения этих валовых маржевых долларов.

Понимание GMROI

Что все это значит? Давайте посмотрим на пример. Предположим, что в том же году магазин обуви Madeline продает сапоги за 100 долларов, которые она покупает за 75 долларов. Ее валовая прибыль составляет 25 долларов США, а медианная стоимость запасов в течение года составляет 20 долларов США. Тогда ее GMROI составляет 25 долларов США, разделенных на 20 долларов или 1,25 процента.

Прибыль рентабельности рентабельности инвестиций или GMROI демонстрирует, может ли розничный продавец получать прибыль от своих запасов. Как и в приведенном выше примере, GMROI рассчитывается путем деления валовой прибыли на стоимость запасов. И имейте в виду, какая валовая прибыль: чистая продажа товаров за вычетом стоимости проданных товаров.

Пока GMROI превышает 1 (то есть не отрицательно), компания, о которой идет речь, продает свой товар более, чем его стоимость.

Итак, в случае Джо, доход, который он зарабатывает на этих ботинках, составляет 125 процентов от его стоимости.

Почему GMROI имеет значение для розничных продавцов

Розничные торговцы должны хорошо знать GMROI о своих товарах, потому что это позволяет им определить, сколько они зарабатывают на каждый доллар, который они инвестируют. Если инвентарь не продается, он может быть оценен слишком высоко, но его слишком большое значение приведет к меньшей валовой прибыли.

Конечно, если Обувной магазин Madeline хочет увеличить свой GMROI на этих ботинках, она может попробовать продать их за 200 долларов. Но тогда она рискует переоценить их и усугубить свои потенциальные продажи. Не стоит рисковать, если ботинки являются хорошим продавцом по этой цене, но могут стоить того, если они немного замедлятся, или, если спрос настолько велик, что Мэдлин думает, что его клиенты будут платить больше.

Как подсчитать GMROI?

Рассчитайте валовую маржу предмета. В этом разница между стоимостью предмета и его продажей. Он также известен как валовой процент прибыли или маржа.

Разделите продажи на среднюю стоимость инвентаря и раз, когда валовая маржа% получит GMROI.

Результатом является коэффициент, указывающий доходность инвестиционной инвестиции по валовой прибыли.

Вот как это выглядит:

Расчет GMROI может использоваться для измерения производительности всего магазина, но он более эффективен, если используется для определенного отдела или категории товаров. Например, Мэдлин проверит GMROI на ботинки и обувь и аксессуары по отдельности, чтобы обеспечить максимальную отдачу от своих инвестиций. В моих магазинах я обнаружил, что вычисление GMROI по категориям было мощным, потому что в целом мои номера выглядели хорошо, но если бы я углубился глубже, я мог бы найти продукты, которые были «утечкой» на мои инвестиции. И тогда я мог бы принять меры для его решения.

Расчет маржи валовой прибыли

Показатель gmroii что значит

Маржа валовой прибыли для отчета о прибылях и убытках может быть рассчитана путем деления валовой прибыли на общие продажи. Это показывает доход от производственного процесса.

Определение рентабельности инвестиций с помощью простых вычислений

Показатель gmroii что значит

Вы можете использовать несколько простых вычислений, чтобы определить, как ваши инвестиции выполняя и то, что они возвращают.

В чем разница между валовой прибылью и валовой прибылью?

Показатель gmroii что значит

, Хотя валовая прибыль и валовая прибыль смотрят на ту же финансовую точку зрения, они делают это по-разному. Узнайте разницу между ними.

Источник

Routes to finance

Business Qlik for retail бизнес анализ для сети розничных магазинов (Декабрь 2021).

Показатель gmroii что значит

В последние годы новый инструмент анализа вашей прибыльности стал все более популярным. Это валовая рентабельность инвестиций в инвестиции или GMROI. Легко застрять в ритме взгляда на номер верхней строки (продажи), когда вы являетесь продавцом. Мы слышим, как люди говорят, что «продажи лечат все болезни» и часто измеряют ценность нашего бизнеса (переведенное здоровье), основанное на доходах от продаж YOY.

Однако этот узкий взгляд на ваш розничный бизнес может привести к опасному завершению. Я помню, когда открыл свой первый магазин. У меня была потрясающая проформа. Фактически, мой банкир сказал, что это лучшее, что он когда-либо видел. Но по мере того, как первый год бизнеса подошел к концу, а продажи были намного ниже прогнозов (на 20% ниже), обычно это означало бы время для паники. Но поскольку я использовал GMROI для оценки своего бизнеса, а не просто доходов и расходов, я был на самом деле в лучшем месте, чем если бы я встретил свою проформу. Моя валовая прибыль была намного выше, чем планировалось, и мой контроль за запасами помог мне получить прибыль, несмотря на более низкий доход.

В этом расчете мы определяем, сколько месяцев вам нужно, чтобы продать ваш инвентарь, если он просматривается в течение календарного года. Поэтому, если у меня есть 12 из одного SKU на складе, и я продаю их через 12 месяцев, то я «превратил» свой инвентарь 1 раз в течение года (связанный как 1. 0). Если я продам все 12 через 6 месяцев, то мой ход будет 2. 0.

Формула расчета оборота запасов:

Продажи (по розничной цене)
Средняя стоимость инвентаря (в розничной стоимости)

В качестве альтернативы, если ваш бухгалтер несет инвентарь стоимость по стоимости, вы можете рассчитать оборот запасов таким образом:

Стоимость проданных товаров
————————— > Средняя стоимость инвентаря (по стоимости) Так, например, если ваш магазин имеет объем продаж в размере 1 000 000 долларов США в год при среднем запасе в 500 000 долларов, некоторые говорят, что это было довольно хорошо. Но 1 000 000 долларов США в среднем инвентаре в 200 000 долларов заставили бы людей быть в восторге от вас. Где-то между тем, где вы закончите, но вы понимаете.

Формула расчета GMROI:

Например, ваш GMROI будет 1,1 (что, кстати, не стоит волноваться). По сравнению с 1 500 000 долларов США в валовой марже и 500 000 долларов США при средней стоимости инвентаря, которая составляет 3,0 GMROI.

Нет никакого «правильного номера», для которого должен быть ваш оборот инвентаря или GMROI. Несмотря на то, что существуют как отраслевые диапазоны для оборачиваемости запасов, так и GMROI, каждый маленький розничный торговец уникален в своих клиентских базах, ассортиментах товаров и структурах поставщиков. Ключ должен измерять вашу производительность, а затем работать, чтобы улучшить это.

К кратковременному анализу GMROI влияют такие вещи, как конечные уровни запасов (закрытие или мода по сравнению с основными товарами). В наших обувных магазинах модные предметы, которые полностью продаются (и это то, что мы хотели), выглядели бы лучше, чем основные предметы, такие как черные носки, которые мы держали на уровне заготовки круглый год.

Выбор правильной газеты для рекламы вашего розничного магазина

Показатель gmroii что значит

Реклама в газетах по-прежнему эффективна, если сделать правильный путь. Вот несколько советов по выбору правильной газеты для ваших розничных объявлений.

Выбор лучшего товара для вашего розничного магазина

Показатель gmroii что значит

С правильным выбором товаров в вашем розничном магазине критически важно для вашего успеха. Есть 8 вопросов, которые вы должны задать себе перед покупкой.

Каков размер крупнейшего в мире розничного магазина в мире?

Показатель gmroii что значит

Что такое крупнейший розничный магазин в мире? Получите размер, детали и статистику о рекордном крупнейшем розничном магазине в Южной Корее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *