Показания часов пк и ккм отличаются более чем на 1 минуту
Штрихкоды, Учет
Автоматизация и учет в связке 1С:ДАЛИОН + Frontol
Показания часов ПК и ККМ отличаются более чем на 10 мин?
Если выскакивает ошибка: Показания часов ПК и ККМ отличаются более чем на 10 мин?
Фронтол обнаружил что время в ККМ отличается от времени в компьютере и обидился.
1. Проверяем, что время на компьютере — правильное. Если не так — исправляем.
2. Научим Frontol автоматически переводить время в ККМ:
В настройках Фронтола устанавливаем: «авт. дату и время» и допустимая разница во времени = 90 мин. Правая циферка граница автоперевода времени: если расхождение времени меньше 90 мин, то фронтол молча переводит время в ККМ. Если расхождение времени больше — Фронтол обижается.
90 мин выбираем из соображений, что время на кассе могло разбежаться на 5-15-20 минут. И, наверняка айтишник не просто так на кассе — а переводит время зимнее/летнее на 1 час (60 мин).
Внимение: перевод времени на ККМ возможен только когда смена закрыта!
Делаем настройки такими
и тогда в следющий раз Frontol сам переведет время в ККМ-ках.
20,257 просмотров всего, 2 просмотров сегодня
АТОЛ FPrint-22ПТК(АТОЛ 22ф), АТОЛ 11Ф, АТОЛ 30Ф, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 55Ф
Оставляйте заявку в комментариях, либо
1. Открытие смены
Разблокировать кассу атол фронтол 5.24.0.
Не найдена группа печати с >
2. Сканирование товара.
Фронтол 5 не видит сканер
Frontol 5 часто отключается 2D сканер
При сканировании товара сразу пробивается чек
2.2. Маркировка.
Считайте штрихкод маркировки товара
Считанный штрихкод не является штрихкодом маркировки для типа номенклатуры.
3. Операции продажи
Фронтол 5.26 убрать из чека НДС
Фронтол, атол 11ф печатает НДС вместо Без НДС
Фронтол отменить чек в документе присутствует безналичная оплата.
Документ уже полностью оплачен!
Фронтол. Не задан признак способа расчета
Работа с онлайн касса возможно только с минимальной денежной единицей 0,01 во фронтол как отключить
Ошибка. Количество должно быть кратно 1
Касса Фронтол ХРОС нажимается сразу несколько кнопок.
Пропала запятая на клавиатуре во Фронтоле
Ошибка. В документе есть закрытые позиции отмена невозможна².
Ошибка Не удалось начислить оплату бонусом².
Выполняемое действие несовместимо с существующими в документе оплатами!²
Введены платежи!²
У товара не задана группа печати!
Ошибка нет групп печати для выбора Фронтол 5
4. Закрытие смены.
5. Службы ОФД и УТМ
АТОЛ Frontol XPOS 2.5 настройка ОФД
6. Ошибки с базой
Frontol 5 тестирование и исправление базы
7. Ошибка ККМ
Ошибка ККМ: Не поддерживается в данной версии!
Ошибка ккм заводской номер уже задан
Ошибка при попытке восстановить документ из файла: Устройства ККМ отключены из-за возникших неполадок!
Frontol XPOS. Ошибка при инициализации устройств: Ошибка при работе с устройством: Устройство печати ККМ: [-3] Порт недоступен.
Ошибка ККМ АТОЛ 55Ф: Код 4 Порт недоступен!
Ошибка ККМ: Код 12 Не поддерживается в данном режиме! Категорически запрещается выключать питание ПК, так как это может привести к потери данных!Попытайтесь выключить и затем включить питание устройства печати или обратитесь к специалисту.
8. Иные ошибки
Сбиваются налоговые ставки frontol.
Получите временную лицензию на сайте https://trial.frontol.ru/ и активируйте в Менеджере лицензий.
Не найдена лицензия или подписка на обновление!
Фронтол. Есть файл лицензии, но программа его не видит.
Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-10-02
Добавить Ваш комментарий:
Комментарии к этому тексту:
Комментарий добавил(а): Ксения
Дата: 2020-05-11
Фронтл выдаёт Соединение с сервером скидок недопустимая ошибка класса прогайди:дисконтная обёртка сервера. Устройство для определения скидок, что делать
Комментарий добавил(а): макс
Дата: 2020-04-16
мне написана на экран ошибка код 12
Комментарий добавил(а): галина
Дата: 2019-01-02
ошибка3894 атол 30ф
Комментарий добавил(а): Артур
Дата: 2018-06-29
Ожидайте отправки ФД ОФД После закрытие архива ФН подождите 1 минуту и выкл. вкл. ККТ После этого вышла ошибка ФН 211 такого сообщения не было: «отправка Фд ОФД завершена»
Комментарий добавил(а): Артур
Дата: 2018-06-29
Спасибо за ответ, но подскажите пож-та, можно ли продолжать процедуру замены ФН? Ведь сообщения об отправке отчета не вышло: «отправка Фд ОФД завершена». Возможно ли как то проверить ушел отчет или нет?
Показания часов пк и ккм отличаются более чем на 1 минуту
АТОЛ FPrint-22ПТК(АТОЛ 22ф), АТОЛ 11Ф, АТОЛ 30Ф, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 55Ф
Оставляйте заявку в комментариях, либо
1. Открытие смены
Разблокировать кассу атол фронтол 5.24.0.
Не найдена группа печати с >
2. Сканирование товара.
Фронтол 5 не видит сканер
Frontol 5 часто отключается 2D сканер
При сканировании товара сразу пробивается чек
2.2. Маркировка.
Считайте штрихкод маркировки товара
Считанный штрихкод не является штрихкодом маркировки для типа номенклатуры.
3. Операции продажи
Фронтол 5.26 убрать из чека НДС
Фронтол, атол 11ф печатает НДС вместо Без НДС
Фронтол отменить чек в документе присутствует безналичная оплата.
Документ уже полностью оплачен!
Фронтол. Не задан признак способа расчета
Работа с онлайн касса возможно только с минимальной денежной единицей 0,01 во фронтол как отключить
Ошибка. Количество должно быть кратно 1
Касса Фронтол ХРОС нажимается сразу несколько кнопок.
Пропала запятая на клавиатуре во Фронтоле
Ошибка. В документе есть закрытые позиции отмена невозможна².
Ошибка Не удалось начислить оплату бонусом².
Выполняемое действие несовместимо с существующими в документе оплатами!²
Введены платежи!²
У товара не задана группа печати!
Ошибка нет групп печати для выбора Фронтол 5
4. Закрытие смены.
5. Службы ОФД и УТМ
АТОЛ Frontol XPOS 2.5 настройка ОФД
6. Ошибки с базой
Frontol 5 тестирование и исправление базы
7. Ошибка ККМ
Ошибка ККМ: Не поддерживается в данной версии!
Ошибка ккм заводской номер уже задан
Ошибка при попытке восстановить документ из файла: Устройства ККМ отключены из-за возникших неполадок!
Frontol XPOS. Ошибка при инициализации устройств: Ошибка при работе с устройством: Устройство печати ККМ: [-3] Порт недоступен.
Ошибка ККМ АТОЛ 55Ф: Код 4 Порт недоступен!
Ошибка ККМ: Код 12 Не поддерживается в данном режиме! Категорически запрещается выключать питание ПК, так как это может привести к потери данных!Попытайтесь выключить и затем включить питание устройства печати или обратитесь к специалисту.
8. Иные ошибки
Сбиваются налоговые ставки frontol.
Получите временную лицензию на сайте https://trial.frontol.ru/ и активируйте в Менеджере лицензий.
Не найдена лицензия или подписка на обновление!
Фронтол. Есть файл лицензии, но программа его не видит.
Автор: Нуруллин И.Н.
Дата: 2017-10-02
Комментарии к этому тексту:
Комментарий добавил(а): Ксения
Дата: 2020-05-11
Фронтл выдаёт Соединение с сервером скидок недопустимая ошибка класса прогайди:дисконтная обёртка сервера. Устройство для определения скидок, что делать
Комментарий добавил(а): макс
Дата: 2020-04-16
мне написана на экран ошибка код 12
Комментарий добавил(а): галина
Дата: 2019-01-02
ошибка3894 атол 30ф
Комментарий добавил(а): Артур
Дата: 2018-06-29
Ожидайте отправки ФД ОФД После закрытие архива ФН подождите 1 минуту и выкл. вкл. ККТ После этого вышла ошибка ФН 211 такого сообщения не было: «отправка Фд ОФД завершена»
Комментарий добавил(а): Артур
Дата: 2018-06-29
Спасибо за ответ, но подскажите пож-та, можно ли продолжать процедуру замены ФН? Ведь сообщения об отправке отчета не вышло: «отправка Фд ОФД завершена». Возможно ли как то проверить ушел отчет или нет?
Время на ККМ (кассе) и ПК (компьютере) не совпадает.
Утром (до первой продажи) или вечером (после снятия z-отчета) необходимо сверять ВРЕМЯ.
В случае если время на ККМ отличается от времени на ПК, то необходимо сделать следующее:
Нажать кнопку «Установить время ККМ»
Кнопка «Текущее время на ККМ» покажет вам время, которое сейчас на кассе. Его вы сравниваете со временем на ПК (в правом нижнем углу).
Если время не совпадает, то нажимаете кнопку «Изменить время на системное» (см. фото).
Если время совпадает, то просто закрываете окно.
Сообщение «За вчерашний день не снят z-отчет»
Данное сообщение может появиться в 4х случаях:
· Не снят z-отчет за предыдущий день
· Вчера по кассе не было продаж
· Z-отчет снят после 00:00
· Во время снятия z-отчета шел обмен.
При появлении такого окна, нужно проверить, снят ли z-отчет:
· Если на х-отчете есть суммы продаж за вчерашний день, значит, z-отчет не снят. Соответственно снимаем z-отчет
· Если на х-отчете все нули, значит, за вчерашний день по этой кассе продаж не было и такое сообщение будет появляться каждые 5 минут в течение всего дня (т.к. фактически z-отчет не был снят до 00.00 вчерашнего дня) и исчезнет на следующий день.
Не можем найти позицию в базе.
Позиции с нулевым остатком или без цены нельзя найти через «поиск номенклатуры», только через дерева товаров (заходя в каждую папку)
Позиции, выделенные красным цветом, имеют отрицательный остаток
Позиции, выделенные серым цветом, являются хоз. Товарами
Алгоритм поиска карточки без цены и остатка.
· Заходим в справочник Дерево товаров, нажав на кнопку «…» в строке «Штрихкод или наименование товара».
· В справочнике дерева товаров нажимаем кнопку «Убрать иерархический просмотр».
· После того, как вид справочника изменится (пропадут папки), нажмите на кнопку «Отбор и сортировка».
· В открывшемся окошке отбора, необходимо выбрать один или несколько пунктов сортировки.
Например «Номенклатурный номер», и в столбце со значение равно, нажать на «стрелочку» и выбрать пункт «Содержит». (см. пример)
И нажимаете «ок».
· После этого 1С произведет поиск и выдаст карточку согласно установленным требованиям.
· Чтобы уточнить местоположение это карточки в дерево товаров, необходимо выделить строчку и нажать правую кнопку мыши, и в открывшемся меню выбрать кнопку «Найти в дереве!
· Слева в столбце он отобразит папки, и по ним можно отследить нахождение данной карточки.
В данном примере мы видим, что карточка находится в папке «Чай и кофе с собой», в подпапке «Пуровер».
Пропала панель главного меню.
Главное меню – это строка, на которой располагаются Документы, журналы, отчеты и т.д.
Чтобы вернуть главное меню, нужно правой кнопкой мыши навести на поле сверху, и поставить галочку Главное меню (как показано на фото):
К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ?
1. Обращаться в отдел продаж к своему менеджеру, если:
Нет цены/ цена неверная/ проблема с переоценкой товара (переоценка подарков проводиться автоматически)
Хотим автограммовку на какой-то товар
Хотим установить или изменить цену на чай/кофе с собой
3. Вопросы, связанные с 1С и техникой в магазине – spp@cantata.ru ;
4. Вопросы телефонии, свету, холодильнику, ремонту мебели – remont@cantata.ru (отдел ремонта);
6. Письма к 25 в IT-отделу нужно отправлять на spp@cantata.ru. Письма к 25 по ДС нужно отправлять на pjn@cantata.ru.
Письма обязательно отправляются РАЗНЫМИ ПИСЬМАМИ, т.к. письма обрабатывают разные сотрудники. ДС – Попова Юля. IT – Мякшина Надя.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Расхождение времени ККМ и планшета: что делать?
Люди, которые используют в своей торговой деятельности кассовое оборудование компании Эвотор, знают, что оно состоит из двух компонентов: модуля ККТ и планшета. Периодически они сталкиваются с проблемой, которая вызывается различными временными расхождениями.
Естественно, это серьезная, недопустимая ошибка, которую следует максимально быстро устранить, иначе в дальнейшем такое состояние может привести к еще более неприятным последствиям. В этой статье мы расскажем о том, что делать, если расхождение времени ККМ и планшета слишком большое, а также предложим решения для других – аналогичных ситуаций.
Ошибка №3922
Код (3922) возникает в ситуациях, когда дата и/или время в ККМ меньше, чем в ЭКЛЗ/ФН. Что можно предпринять в этом случае? Прежде всего – узнать временные значения последней проведенной операции фискального типа. Как это сделать? Проще всего обратить внимание на распечатанный чек. В нем есть вся необходимая информация. Но иногда этот документ может просто отсутствовать. Что тогда?
К счастью, все необходимые сведения можно получить непосредственно через используемое оборудование. Для этого требуется:
Если все сделано правильно, то на экране появится требуемая информация.
Дальше обращаем внимание на сам чек:
Дата и время в FPrint и планшете сильно различаются – что делать?
Еще одна схожая ситуация. На экране появляется сообщение о том, что требуется вмешательство специалиста. На самом деле такое расхождение времени в ККТ и планшете решается достаточно просто — спокойно можно справиться и собственными силами:
Расхождение времени ККМ и планшета слишком большое – что предпринять?
Подобное расхождение времени ККМ и планшета всегда сопровождается сообщением об ошибке, которое появляется на красном фоне. Многим сразу начинает казаться, что произошло что-то максимально серьезное и непоправимое. Неопытные кассиры начинают паниковать, вызывать вышестоящих лиц, задерживая обслуживание клиентов.
На самом же деле эта неприятность устраняется очень быстро. Для этого достаточно повторить все тоже самое, что мы писали выше, в ситуации с FPrint. То есть – выставить правильные данные в настройках планшета и самой кассы. Скорректировать их между собой и все.
Что делать, если временные параметры нельзя поменять?
С такими случаями также можно легко столкнуться. Объясняются они просто – нельзя изменить время при открытой смене. Следовательно, предварительно ее – смену, необходимо закрыть. Для этого изначально следует убедиться в ее состоянии. Это можно осуществить двумя способами:
Обычно закрытие смены можно осуществить с помощью, опять же, двух вариантов действий:
В редких случаях эти методы не позволяют добиться требуемого результата. Но и здесь не стоит спешить вызывать специалистов. Ведь в запасе есть еще один, альтернативный вариант действий:
На некоторых моделях этого оборудования, если не получается изменить временные параметры, рекомендуется вытащить на пару минут используемые аккумуляторные батареи. То есть, полностью обесточить оборудование. После этого – включить и попытаться внести требуемые изменения.
Отзывы
Отзывы мы решили предоставить в формате «вопрос-ответ», чтобы вам было понятно – что именно советуют профильные специалисты в том или ином случае:
На экране возникло сообщение «Расхождение времени ККМ и планшета слишком большое». Что мне делать? Работаю первый день самостоятельно и уже боюсь что-то дальше предпринимать.
Ответ: Не волнуйтесь. В планшете зайдите в меню «Дата и время». Оно находится в настройках. Выставьте правильные значения. Аналогично повторите процедуру на кассе – требуемые установки можно обнаружить в «дополнительных операциях, которые находятся в «обслуживании кассы». А этот раздел, естественно, можно обнаружить в «Настройках». Также рекомендуется перепроверить работоспособность самого смарт-терминала. С помощью обычных в этом случае действий – попробуйте с помощью него что-то продать. Или наоборот – внести в базу новый товар.
Пытаюсь перенастроить дату и время. Но система не позволяет это сделать. Почему?
Ответ: Скорее всего вы пытаетесь внести изменения, которые недопустимы при открытом состоянии смены. Изначально ее требуется закрыть одним из предложенных выше способов.
Мы используем в магазине Эвотор СТ7.3. Смена закрыта, но изменения не вносятся. Даже не знаю, что дальше делать – нести в сервисный центр?
Ответ. Не спешите. Сначала достаньте на несколько минут АКБ, подождите, включите заново, должно помочь.