Поиск и поиск в чем разница

РСЯ или Поиск? Где эффективнее рекламироваться в рамках Яндекс.Директ

Довольно таки часто встречаю данный вопрос от начинающих специалистов и предпринимателей. Если кратко — то везде. Однако в этой короткой статье мы обсудим нюансы запуска на обеих площадках.

Для начала, по все канонам, разберём, что из себя представляет каждая из площадок.

Рекламная система Яндекс — это инструмент для владельцев сайтов по монетизации трафика, предоставляя рекламные площадки для размещения Яндекс.Директ. Если проще — это та реклама, которую ваш AdBlock блокирует, пока вы сёрфите в интернете.

Настраиваем мы её по ключевым словам, по которым Директ показывает пользователям на сайтах, связанных с ключевым словом, а также тем, кто интересовался продуктом, близким к этому слову.

Пример: по ключу «пирожки спб» реклама будет показана тем пользователям, которые интересовались схожей тематикой, а также сёрфят страницы, связанные с «пирожками спб».

Распределение и стоимость показов, как и везде, зависит от положения на Аукционе, то есть от выставленной ставки.

Для запуска требуются заранее созданные графические креативы, либо, как минимум, фото рекламируемого продукта.

Реклама на Поиске, как нетрудно догадаться, находиться на Поиске Яндекс.

То есть, вбивая определённую фразу в Поиск, пользователь увидит объявление, релевантное набранному в поисковике фразе.

По поводу создания продающих объявлений на Поиске читайте в моей предыдущей статье.

С форматами разобрались. Теперь я попытаюсь их на практике.

Для наглядности возьму первую попавшую в голову фразу: ноутбук купить.

Давайте создадим две рекламные кампании в Яндекс.Директ: одну в РСЯ, вторую на Поиске и посмотрим прогноз ставки на 50% охвата. Регион показа — вся Россия, без корректировок.

Таак, а что у нас на Поиске?

Напоминаю, это всё ещё Директ и всё ещё один и тот же ключ.

Закономерный вопрос: Почему так происходит? Зачем тогда вообще Поиск? Давайте разбираться.

В целом, РСЯ — это что-то вроде Таргета в Инстаграм. То есть трафик на холодную аудиторию (холодную в сравнении с Поиском, в РСЯ трафик теплее 90% аудиторий Инстаграма). Следовательно, конверсия там много ниже, чем на Поиске.

Поиск же, наоборот, обладает очень горячей аудиторией, которая в моменте заинтересована покупкой услуги или товара. Поэтому с условных 100 кликов на Поиске, конверсий и продаж в среднем будет больше, чем в РСЯ. Но они могут стоить намного дороже, всё зависит от конкретного примера.

Стоп, так что в итоге выгоднее? РСЯ дешевле, но хуже конвертит, а Поиск дорогой, но хорошая конверсия. Как быть? Что же выбрать?

Всё слишком индивидуально и зависит от конкретной сферы. На примере ключа «ноутбук купить» по опыту могу сказать, что этот ключ в РСЯ будет куда выгоднее и эффективнее. На Поиске, из-за слишком высокой цены, вы будете получать крайне дорогие лиды и сливать бюджет. Многое зависит как раз таки от масштаба этой разницы, за которой нужно пристально следить. Такие расходы может себе позволить только очень крупный игрок.

И опять всё неоднозначно. Например, в сферах с быстрым спросом (химчистки, ремонт техники и тд), Поиск работает намного лучше. РСЯ тоже даёт результаты, но куда скромнее. Оно и понятно, если у вас сломалась машина на трассе, вы вобьёте в Поисковик «ремонт машины срочно», а не будете бродить по тематическим сайтам.

Если мы говорим об интернет-магазинах, то рекомендую всегда начинать с РСЯ, дабы быстро и недорого получить конверсии. Затем уже добивать Поиском, выискивая наиболее выгодные ключи.

На самом деле, если уж совсем обобщать, протестируйте продажи с одного ключа на обеих площадках. Так вы сможете быстрее понять, что для вас подходит больше.

Кстати, Яндекс утверждает, что аудитории Поиска и РСЯ отличаются на 50%. Не знаю, сколько в этом заявлении правды, но если это так, то, как минимум для поддержания бренда и оборота, рекламироваться нужно везде.

А на этом всё. А что вы думаете на этот счёт? Обсудим в комментариях.

Кстати, мой Телеграм-канал, где я публикую свои кейсы и полезную информацию про маркетинг: https://t.me/bogdanmarketing

Я только начал его вести, поэтому буду благодарен каждому, кто подпишетс!

Источник

У «омикрона» и «дельты» нашли разницу в симптомах. Но для врачей штамм неважен

Иммунолог Жемчугов назвал неважным для лечения штамм коронавируса

Между «омикроном» и «дельтой» нашли различия в симптоматике. Врачи говорят, что заразившиеся разновидностью коронавируса из ЮАР продолжают чувствовать запахи и вкусы. Вот только некоторые медики с этим не согласны. Они уверены, что речь идет просто о разной реакции людей на одни и те же варианты вируса и никакой разницы в симптомах штаммов нет. Более того, лечится болезнь одинаково, независимо от вариации вируса.

Поиск и поиск в чем разница

Различие симптомов при «омикроне» и «дельте»

При заражении штаммом «омикрон» симптомы могут развиваться существенно быстрее, чем при «дельте» и других. При этом пациенты с новым штаммом почти не жалуются на потерю обоняния и нарушения восприятия вкуса. Об этом агентству РИА «Новости» рассказала заместитель директора по клинической работе Московского НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Г. Н. Габричевского Роспотребнадзора, доктор медицинских наук Татьяна Руженцова.

«В отличие от „дельта»-штамма и других ранее известных, пациенты почти не жалуются на потерю обоняния и нарушения вкуса, пока преобладают легкие и среднетяжелые формы заболевания. Есть данные, что симптоматика развивается гораздо быстрее», — заявила Руженцова.

Заражаются «омикрон»-штаммом чаще всего молодые люди в возрасте 20-30 лет. Об этом агентству рассказала младший научный сотрудник клинического отдела, врач-терапевт того же НИИ Дарья Хавкина. Правда, в России пока зараженных «омикроном» слишком мало, чтобы делать выводы, поэтому ученые ссылаются на замечания зарубежных коллег.

Разница в штаммах для лечения неважна

Доктор медицинских наук, врач-иммунолог Владислав Жемчугов заметил, что эти данные нужны скорее генетикам, чем врачам.

Генетикам это нужно, чтобы строить какие-то планы, прогнозы, оценивать источники заболевания. А для лечения это не нужно, достаточно поставить диагноз — по анализам — и лечить людей. И лечение одинаковое

По словам Жемчугова, разницу в симптомах у конкретных людей определить невозможно, потому что у каждого течение болезни больше зависит от индивидуальных особенностей, чем от штамма. С этой точкой зрения согласна и врач-терапевт, иммунолог Ирина Ярцева. Она рассказала «360», что никакой разницы, на самом деле, в протекании болезни при разных вариантах вируса нет.

«Не имеет никакого значения, какой у вас штамм. Симптомы могут быть при одном штамме очень слабыми, а при другом — очень тяжелыми. Мы же не по штаммам лечимся», — подчеркнула врач.

Правда, изменения в лечении COVID-19 могут внести именно после изучения «омикрона». Об этом заявил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко во время визита в Пермь.

«Мы изучим все особенности [нового штамма, информацию], в том числе от зарубежных коллег. После этого будем оценивать, что требует изменений, что не требует», — процитировал Мурашко ТАСС.

Опасность самолечения от ковида

При этом лечиться дома и самому диагностировать себе штамм не стоит. Важно идти к врачу, подчеркнула Ярцева. По ее словам, почти все можно лечить дома, но то, как это делать, должен решать врач.

Если у вас юридические вопросы, вы пойдете к юристу, а не сами будете пытаться их решать. Ни у кого нет компетенции такой же, как у врача. Сейчас чаще всего обращаются с таким симптомами: першение в горле, слабость, может быть, заложенность носа, температура

Жемчугов подчеркнул, что в первые три-четыре дня коронавирус ничем не отличается от простуды. Он посоветовал при первых признаках никакими мерами не допускать повышения температуры.

«Этим очень сильно откладывается на утяжелении заболевания. Мы тормозим вирус. За это время, естественно, нужно вызвать врача и сделать анализ. Анализ доступен даже самому человеку, по типу тестов на беременность. Надо сделать на COVID-19 и на грипп — сразу», — заключил медик.

Источник

Поиск: FULLTEXT или LIKE?

Наверное каждый разработчик подходил к моменту выбора между двумя решениями одной задачи и естесвенно решающим фактором выбора является наиболее быстрый способ (по времени процесса). Так и я в ходе разработки поиска для своей CMS задался вопросом: что лучше, делать поиск по базе используя полнотекстовой индекс или с помощью оператора сравнения LIKE, имея небольшое количество информации.

Для того, чтобы ответить на свой вопрос я провел небольшой опыт: создал таблицу с четырмя полями (два из которых использовались для поиска и были проиндексированы FULLTEXT’ом) содержащую 5 000 строк. Поля по которым производился поиск содержали по 255 символов, случайно выбранных из одного большого текста. Поиск производился так же по случайным словам не короче 4-х символов.

На первом этапе искалось одно слово в одном поле. На втором этапе в одном поле искалось одно из двух слов. На третьем этапе искалось одно из двух слов в обоих полях. На всех этапах поиск производился сначала с помощью конструкции MATCH(имя_поля) AGAINST(‘искомый_текст’) потом с помощью LIKE.

Примечание: тестировал на домашнем компьютере AMD 64 X2 4200, 2GB RAM, Apache, MySQL 5.0.

Количество запросов на каждом этапе — 100. Частота — один раз в секунду.

Итоги теста

На графике показано среднее время выполнения поисковых запросов на 3-х этапах.

Поиск и поиск в чем разница

Честно говоря, я ожидал немного другой заваисимости времени от сложности запроса и четкую границу между типами поисковых запросов. Но это объясняется тем, что поиск по FULLTEXT-индексу учитывает морфологию слова (при установленном дополнении и русской), что и создает дополнительную нагрузку.

Преимущества и недостатки

Эпилог

Эксперимент не претендует на идеальность, но, я считаю, он довольно наглядно показывает различия в скорости между двумя видами поиска, при небольшом размере базы данных. По-моему, мнению оба варианта имеют право на существование, однако в разных ситуациях.

UPD: Под разными ситуациями подразумеваются случаи с разным количеством строк в таблице. Оператор LIKE лучше когда записей не огромное количество и он не применим в таблицах с сотнями тысяч строк, по причине того, что поиск, производится по всем записям.

Источник

Поисковые операторы Яндекса и Google: от базовых до продвинутых

Уточняем поиск и быстро получаем данные из выдачи

Быстро находить в поисковых системах нужную и релевантную информацию — важный навык и для обычных пользователей, и для специалистов. Для вебмастеров и сеошников углубленная работа с поисковиками — ежедневная рутина. Поисковые системы постоянно улучшают свои алгоритмы, однако выдача все еще может быть неточной или не до конца релевантной в некоторых случаях.

Получить более точные и нужные данные помогут поисковые операторы. В статье разбираем основные операторы и спецсимволы, поддерживаемые Яндексом и Google.

Первый и самый простой оператор — кавычки «». Поисковый запрос, заключенный в кавычки, позволяет получить выдачу страниц, на которых этот запрос содержится в таком виде, как он указан в строке поиска (фиксируется количество слов во фразе).

Фиксации количества слов иногда может быть недостаточно, особенно если во фразе содержится много слов — в выдачу могут попадать варианты с измененным порядком слов и словоформой. Для более точного соответствия можно добавить оператор восклицательный знак «!». Этот оператор фиксирует форму слова (падеж, число, время). Сочетание кавычек с восклицательным знаком, к примеру, позволит зафиксировать количество слов в поисковом запросе и форму каждого слова:

Знак плюса «+» — еще один уточняющий оператор. Размещается перед словом, которое обязательно должно находиться на странице.

К примеру, если вы вводите в Вордстате обычный запрос, без операторов, сервис покажет общую частотность — учитывая все варианты словоформ, варианты с разным порядком слов и другие вложенные фразы.

Если же нужно получить «чистую» статистику по конкретному ключевику — заключите его в кавычки и увидите совсем другую картину:

Оператор «+» в основном используется для фиксации стоп-слов (служебные части речи, местоимения и т. д.). По умолчанию они могут игнорироваться поисковой системой, но если их наличие влияет на смысл фразы — используйте оператор, чтобы получать релевантную выдачу.

Есть и оператор с обратным действием — знак минуса «-». Если перед словом в поисковом запросе указать знак минуса, из выдачи будут исключены все страницы, на которых это слово содержится. Вот пример:

Обратите внимание! Если отминусовать нужно цифру, а не слово, ее нужно предварительно заключить в кавычки — иначе Яндекс воспримет цифру со знаком минуса как отрицательное число.

Оператор звездочка «*» позволяет подставить во фразу любые пропущенные слова. К примеру, если указать запрос «следуй за * кроликом», поиск найдет все варианты совпадений с указанной фразой, включая те варианты, где вместо звездочки размещено любое слово. Важно: работает, только если фраза в кавычках.

Оператор вертикальная черта «|» используется для группировки слов при сложных запросах. Обозначает логическое «ИЛИ» и позволяет получить выдачу страниц, которые содержат любое слово из запроса — или одно, или другое.

«site:» — с помощью этого фильтра можно произвести поиск не по всей базе сайтов, проиндексированных поисковой системой, а по конкретному сайту и его поддоменам. Кстати, этот оператор часто используют для проверки индексации сайта — достаточно просто указать запрос вида «site:example.ru», и в результатах поиска отобразятся все страницы, которые проиндексированы поисковой системой.

Пример использования оператора для поиска всех статей с упоминанием SEO на определенном сайте:

«host:» — этот оператор работает по такому же принципу, как и предыдущий, только позволяет сузить область поиска до конкретного хоста (поддомены не будут учитываться и выводиться в результатах поиска):

Вместо site и host можно использовать альтернативный оператор — «rhost:». Основные нюансы работы с этим оператором:

Еще один схожий оператор — «url:». Производит поиск по определенному URL-адресу:

Оператор «domain:» — позволяет выполнить поиск по определенным доменным зонам. На примере ниже в результатах поиска будут только те сайты, домены которых расположены в зоне «ru» (блок контекстной рекламы — исключение, на него действие оператора не распространяется).

Ниже пройдемся еще по нескольким интересным операторам.

«inurl:» — ищет страницы, в URL которых содержится нужный запрос (слово или фраза).

«lang:» — используется для фильтрации страниц выдачи по нужному языку (например, позволяет вывести только русскоязычные результаты или страницы только на английском). Для этого необходимо указать двухбуквенный код нужного языка (ru, en и т. д.).

«date:» — пригодится тем, кому нужно получить информацию, опубликованную в конкретный период времени или самые свежие данные.

В примере выше выдача содержит страницы, последнее изменение на которых произошло в январе 2021 года или позже.

А здесь после двоеточия указан диапазон дат: 20180101..20191231. Соответственно, в выдаче — информация за период с начала 2018 по конец 2019 года.

«mime:» — оператор для поиска файлов нужного типа. Оператор поддерживает следующие типы файлов: pdf, xls, ods, rtf, ppt, odp, swf, odt, odg, doc.

Источник

Поисковые операторы Яндекса и Google: от базовых до продвинутых

Уточняем поиск и быстро получаем данные из выдачи

Быстро находить в поисковых системах нужную и релевантную информацию — важный навык и для обычных пользователей, и для специалистов. Для вебмастеров и сеошников углубленная работа с поисковиками — ежедневная рутина. Поисковые системы постоянно улучшают свои алгоритмы, однако выдача все еще может быть неточной или не до конца релевантной в некоторых случаях.

Получить более точные и нужные данные помогут поисковые операторы. В статье разбираем основные операторы и спецсимволы, поддерживаемые Яндексом и Google.

Обзор поисковых операторов Яндекса

Первый уровень сложности: базовые операторы

Первый и самый простой оператор — кавычки «». Поисковый запрос, заключенный в кавычки, позволяет получить выдачу страниц, на которых этот запрос содержится в таком виде, как он указан в строке поиска (фиксируется количество слов во фразе).

Поиск и поиск в чем разница Обратите внимание: во всех органических результатах выдачи содержится указанный запрос в точном виде. На результаты в блоке с рекламой действие оператора не распространяется.

Фиксации количества слов иногда может быть недостаточно, особенно если во фразе содержится много слов — в выдачу могут попадать варианты с измененным порядком слов и словоформой. Для более точного соответствия можно добавить оператор восклицательный знак «!». Этот оператор фиксирует форму слова (падеж, число, время). Сочетание кавычек с восклицательным знаком, к примеру, позволит зафиксировать количество слов в поисковом запросе и форму каждого слова:

Поиск и поиск в чем разница

Знак плюса «+» — еще один уточняющий оператор. Размещается перед словом, которое обязательно должно находиться на странице.

Поиск и поиск в чем разница

К примеру, если вы вводите в Вордстате обычный запрос, без операторов, сервис покажет общую частотность — учитывая все варианты словоформ, варианты с разным порядком слов и другие вложенные фразы.

Поиск и поиск в чем разница

Если же нужно получить «чистую» статистику по конкретному ключевику — заключите его в кавычки и увидите совсем другую картину:

Поиск и поиск в чем разница

Оператор «+» в основном используется для фиксации стоп-слов (служебные части речи, местоимения и т. д.). По умолчанию они могут игнорироваться поисковой системой, но если их наличие влияет на смысл фразы — используйте оператор, чтобы получать релевантную выдачу.

Есть и оператор с обратным действием — знак минуса «-». Если перед словом в поисковом запросе указать знак минуса, из выдачи будут исключены все страницы, на которых это слово содержится. Вот пример:

Поиск и поиск в чем разница

Обратите внимание! Если отминусовать нужно цифру, а не слово, ее нужно предварительно заключить в кавычки — иначе Яндекс воспримет цифру со знаком минуса как отрицательное число.

Оператор звездочка «*» позволяет подставить во фразу любые пропущенные слова. К примеру, если указать запрос «следуй за * кроликом», поиск найдет все варианты совпадений с указанной фразой, включая те варианты, где вместо звездочки размещено любое слово. Важно: работает, только если фраза в кавычках.

Поиск и поиск в чем разница

Оператор вертикальная черта «|» используется для группировки слов при сложных запросах. Обозначает логическое «ИЛИ» и позволяет получить выдачу страниц, которые содержат любое слово из запроса — или одно, или другое.

Поиск и поиск в чем разница

Модуль SEO в системе PromoPult — отличное решение для автоматизации поискового продвижения. Подойдет новичкам и профи. Бесплатные подборщики семантики, кластеризатор, аналитика конкурентов, набор профессиональных инструментов, понятная отчетность. Все работы по чек-листу и в срок. Регистрируйтесь в PromoPult и выводите свои проекты в топ поисковиков!

Второй уровень сложности: продвинутые операторы поиска и фильтры

«site:» — с помощью этого фильтра можно произвести поиск не по всей базе сайтов, проиндексированных поисковой системой, а по конкретному сайту и его поддоменам. Кстати, этот оператор часто используют для проверки индексации сайта — достаточно просто указать запрос вида «site:example.ru», и в результатах поиска отобразятся все страницы, которые проиндексированы поисковой системой.

Пример использования оператора для поиска всех статей с упоминанием SEO на определенном сайте:

Поиск и поиск в чем разница

«host:» — этот оператор работает по такому же принципу, как и предыдущий, только позволяет сузить область поиска до конкретного хоста (поддомены не будут учитываться и выводиться в результатах поиска):

Поиск и поиск в чем разница Хороший пример. Если бы использовался оператор site, в выдачу также попали бы статьи из блога, который размещен на поддомене blog.promopult.ru.

Вместо site и host можно использовать альтернативный оператор — «rhost:». Основные нюансы работы с этим оператором:

Поиск и поиск в чем разница

Еще один схожий оператор — «url:». Производит поиск по определенному URL-адресу:

Поиск и поиск в чем разница

Оператор «domain:» — позволяет выполнить поиск по определенным доменным зонам. На примере ниже в результатах поиска будут только те сайты, домены которых расположены в зоне «ru» (блок контекстной рекламы — исключение, на него действие оператора не распространяется).

Поиск и поиск в чем разница

Ниже пройдемся еще по нескольким интересным операторам.

«inurl:» — ищет страницы, в URL которых содержится нужный запрос (слово или фраза).

Поиск и поиск в чем разница

«lang:» — используется для фильтрации страниц выдачи по нужному языку (например, позволяет вывести только русскоязычные результаты или страницы только на английском). Для этого необходимо указать двухбуквенный код нужного языка (ru, en и т. д.).

Поиск и поиск в чем разница

«date:» — пригодится тем, кому нужно получить информацию, опубликованную в конкретный период времени или самые свежие данные.

Поиск и поиск в чем разница

В примере выше выдача содержит страницы, последнее изменение на которых произошло в январе 2021 года или позже.

Поиск и поиск в чем разница

А здесь после двоеточия указан диапазон дат: 20180101..20191231. Соответственно, в выдаче — информация за период с начала 2018 по конец 2019 года.

«mime:» — оператор для поиска файлов нужного типа. Оператор поддерживает следующие типы файлов: pdf, xls, ods, rtf, ppt, odp, swf, odt, odg, doc.

Поиск и поиск в чем разница

Поисковые операторы Google

Базовые операторы

Некоторые операторы, которые работают в Яндексе, можно точно так же использовать и в Google. Вот эти операторы:

Поиск и поиск в чем разница

В некоторых моментах использование операторов в Google более удобно. Например, вместо вертикальной черты можно прописывать оператор «OR» (это удобнее и быстрее, чем переключать раскладку и искать нужный символ на клавиатуре):

Поиск и поиск в чем разница

Далее рассмотрим другие операторы, которые есть в Google.

Две точки «..» — используется для поиска чисел, находящихся в заданном диапазоне. Полезно, когда нужно найти товары в конкретном ценовом диапазоне.

Поиск и поиск в чем разница

Продвинутые операторы и фильтры

Оператор «site:» — как и в Яндексе, ищет результаты по страницам указанного сайта.

Поиск и поиск в чем разница

«source:» — похожий оператор, но в выдаче будут не только страницы указанного сайта. В результаты поиска могут попадать страницы, на которых есть вхождение запроса и указанного источника.

Поиск и поиск в чем разница

«define:» — оператор для поиска справочной информации. Например, определений в словарях или переводчиках.

Поиск и поиск в чем разница

«filetype:» — оператор, который позволяет найти файлы определенного расширения (в Яндексе это можно делать с помощью оператора «mime:»). Также фильтрацию по типам файлов поддерживает оператор «ext:».

Поиск и поиск в чем разница

«intitle:» и «allintitle:» — при использовании этих операторов Google произведет поиск только по title страниц. Оператор «intitle:» ищет в тайтлах одно слово, оператор «allintitle:» — совпадение целой фразы.

Поиск и поиск в чем разница

«inurl:» и «allinurl:» — эти операторы практически полностью аналогичны предыдущей паре. Единственное отличие — поиск производится не по метатегу title, а по URL страниц.

«intext:» и «allintext:» — последняя пара схожих операторов, ищет совпадения слова или фразы по тексту на странице, без учета URL и метатегов.

«related:» — оператор для поиска связанного или похожего контента. Одно из самых очевидных применений — поиск и анализ сайтов-конкурентов.

Поиск и поиск в чем разница

«cache:» — используется вместе с URL конкретной страницы и возвращает последнюю копию этой страницы из кеша Google.

Поиск и поиск в чем разница

Бонус: дополнительные операторы

И напоследок — еще несколько полезных операторов, которые упростят поиск в Google.

«imagesize:» — работает в поиске по картинкам, позволяет задать размеры изображений, которые нужно вывести по вашему запросу. Например, «желтый самокат imagesize:1024×768».

«weather:» — позволяет загуглить погоду в заданном населенном пункте. Например, «weather:санкт-петербург».

«loc:» — используется для уточнения поиска и выдаче результатов, относящихся к определенному гео. Например, при вводе запроса «пиццерия loc:пермь» будут показаны адреса пиццерий в Перми и локальные сайты, связанные с данным запросом.

«movie:»— используйте этот оператор вместе с названием фильма, чтобы посмотреть подробную информацию о фильме и расписание сеансов в кинотеатрах.

«stocks:» — оператор для быстрого вывода котировок акций, торгующихся на бирже.

«in» — пригодится для преобразования единиц измерения. Например, 80 F in C (переведет 80 градусов по Фаренгейту в градусы по Цельсию).

Используйте поисковые операторы для уточнения результатов выдачи и делитесь в комментариях полезными операторами поиска, которые не попали в наш обзор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *