Похожая аудитория facebook что это

Как собрать look-alike аудиторию в Facebook

В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Похожая аудитория facebook что это

Похожая аудитория facebook что это

Что такое look-alike аудитория

Look-alike аудитория — это аудитория, которая по каким-то параметрам похожа на исходную.

Поясню на примере. Допустим, вам нужно получить заказы. Вы загружаете в рекламный кабинет информацию о тех пользователях, которые уже делали у вас заказ. Алгоритм социальных сетей выясняет, что общего у ваших клиентов (место жительства, интересы, поведение в интернете), и делает выборку пользователей, которые у вас ещё ничего не заказывали, но по каким-то характеристикам похожи на ваших покупателей.

Алгоритм, умеющий собирать похожие аудитории, есть как во «ВКонтакте», так и в Facebook, Instagram.

Во «ВКонтакте» look-alike аудитория называется «похожей». К сожалению, по моему опыту, реклама, настроенная на похожую аудиторию во «ВКонтакте», менее эффективна, чем аналогичная реклама, показанная на look-alike аудиторию в Facebook, поэтому в статье рассмотрим настройку look-alike на примере Facebook.

Практика показывает, что look-alike аудиторию Facebook определяет достаточно точно. То есть пользователи, собранные с помощью look-alike, хорошо реагируют на таргетированную рекламу.

Однако важно выбрать правильную исходную аудиторию, чтобы реклама на look-alike тоже была эффективной.

Похожая аудитория facebook что это

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Какие бывают исходные аудитории для look-alike

Вы сами определяете исходную аудиторию, на основании которой формируете look-alike. Вот основные критерии для подбора исходной аудитории:

Это далеко не полный список возможных похожих аудиторий, которые вы можете собрать.

Как выбрать правильную аудиторию

Не существует точных рекомендаций по выбору look-alike аудитории под конкретную задачу, остаётся только тестировать: собирать несколько look-alike аудиторий по разным основаниям, запускать одинаковое рекламное объявление на них и сравнить результаты. Чем точнее выбрана исходная аудитория, тем лучше результат она даст.

Важно понимать, какую цель вы хотите достичь, и выбрать подходящую исходную аудиторию под эту цель. Например, если вы хотите, чтобы как можно больше пользователей посмотрели видео в таргетированной рекламе, создайте исходную аудиторию из пользователей, которые смотрели подобные видеоролики в социальной сети.

Размер исходной для look-alike аудитории должен быть не менее 100 человек. Facebook рекомендует использовать для look-alike исходную аудиторию от 1 000 человек. В таком случае алгоритм с большей вероятностью подберет подходящих пользователей.

Как создать look-alike аудиторию в Facebook

Перед тем, как создать look-alike аудиторию, вам нужно сформировать исходную аудиторию.

Источник

Как создать похожие аудитории на Facebook: 4 способа

Похожая аудитория facebook что это

Похожие аудитории на Facebook — отличный способ показать свое предложение действительно целевой аудитории. Я думаю вы ни раз уже слышали понятие похожие аудитории (их еще называют кастомизированные, lookalike, индивидуализированные аудитории), но так до сих пор и не разобрались что это и для чего они нужны.

Похожие аудитории позволяют вам создавать новые сегменты аудитории для показа рекламы на основе уже имеющихся у вас данных (посетителей сайта, посмотревших видео, купивших что-то у вас, подписчиков страницы…).

В это статье вы узнаете, как использовать похожие аудитории по максимуму, чтобы настроить действительно результативные рекламные кампании.

Что такое похожие аудитории Facebook?

Похожие аудитории — продвинутая опция рекламы Фейсбука, которая позволяет выходить далеко за пределы привычных настроек рекламы (интересов, географии, демографии). Это самый эффективный инструмент для поиска своего идеального клиента.

В основе похожей аудитории лежит источник (посетители сайта, посмотревшие видео, купившие что-то у вас, подписчики страницы…), на основе которого собираются все данные.

Фейсбук берет ваш источник и находит новых людей по таким же характеристикам, используя определенный процент выборки (который вы указываете) населения выбранной страны.

Похожая аудитория facebook что это

В отличии от аудитории, основанной интересах, lookalike аудитория изначально основана на максимальной похожей к вашему источнику. В результате, вы получаете более качественную аудиторию.

Lookalike аудитория — самый лучший параметр таргетинга для рекламы на холодную аудиторию. Теперь давайте рассмотрим как создать 4 типа похожей аудитории.

#1: Создаем похожие аудитории на основе видео

Пользователи Facebook смотрят 100 млн.часов видео каждый день. Таким образом, видео является одним из самых популярных видов контента на этой платформе. Видеореклама на Facebook тоже развивается стремительными темпами.

Видео позволяет повышать узнаваемость вашего бренда и быстро строить доверие с вашей целевой аудиторией. Если в вашей стратегии контент-продвижения есть видеоролики и вы хотите охватить больше людей из целевой аудитории, то вы можете создавать похожие аудитории на основе тех, кто уже посмотрел видео.

Похожая аудитория facebook что это

Перед тем, как создавать похожие аудитории на основе видео вам нужно создать индивидуализированную аудиторию тех, кто уже посмотрел видео. Она будет источником.

Создание индивидуализированной аудитории на основе видео

Индивидуализированная аудитория на основе видео позволяет вам сегментировать аудиторию на основе уровня их вовлечения.

Для создания такой аудитории откройте Facebook Ads Manager и раскройте верхнюю панель инструментов, кликнув на кнопку Все инструменты.

Похожая аудитория facebook что это

Далее, в графе Ресурсы кликните на вкладку Аудитории.

Похожая аудитория facebook что это

Далее, кликните на вкладку Создать аудиторию и выберите Индивидуализированная аудитория в выпадающем меню.

Похожая аудитория facebook что это

В появившемся окошке выберите пункт Вовлеченность на Facebook.

Похожая аудитория facebook что это

Далее, выберите Видео.

Похожая аудитория facebook что это

Открылось окошко, где вы можете создать аудиторию для видео. Выберите Вовлеченность и Видео (одно или несколько), аудиторию которых вы хотите собрать.

Похожая аудитория facebook что это

Выберите Период времени, за который нужно собрать аудиторию, укажите Название аудитории и нажмите кнопку Создать аудиторию.

Похожая аудитория facebook что это

Вы можете создавать аудитории с различным уровнем вовлеченности: люди, которые посмотрели как минимум 3 секунды/10 секунд/25%/50%/75%/95% вашего видео.

Создание похожей аудитории на основе видео

Теперь, когда создана индивидуализированная аудитория, можно создавать похожую. Возвращаемся снова в Ads ManagerАудиторииСоздать аудиториюПохожая аудитория.

В окошке Создайте похожую аудиторию вы можете видеть следующие поля: Источник, Страна, Размер аудитории. В нашем примере мы выбираем аудиторию видео, которую создали в прошлом шаге.

Далее, выбираем Страну.

Похожая аудитория facebook что это

Ну и наконец, Размер аудитории. Его можно поставить от 1 до 10 процентов общего населения выбранной страны. При выборе аудитории в размере 1%, сходство аудитории с источником будет максимальным.

Для начала вы можете так и поставить (в размере 1%), а потом расширять по мере необходимости.

Когда закончите, нажмите на кнопку Создать аудиторию. Вы получите уведомление, когда ваша аудитория будет готова. Обычно это занимает до 30 минут.

#2: Создаем похожие аудитории на основе email

Похожая аудитория на основе электронных почт дает обычно дает лучшие результаты. Почему?

Потому что вы можете взять список уже существующих клиентов и использовать его как источник для похожей аудитории. Т.е. вы буквально клонируете свою клиентскую базу.

Так же как и в случае видео, для начала вам нужно создать индивидуализированную аудиторию ваших подписчиков/клиентов.

Создание индивидуализированной аудитории на основе email

Открываем выпадающее меню в Ads Manager, кликаем вкладку Аудитории и выбираем Создать аудиториюИндивидуализированная аудитория.

Похожая аудитория facebook что это

У вас есть 2 способа добавить список емейлов: через файл или скопировать/вставить, либо импортировать из MailChimp.

Чаще всего это происходит через загрузку файла со списком электронных адресов.

Похожая аудитория facebook что это

Далее, выбираете Загрузить файл и добавляете сюда файл со списком электронных адресов (обычно в формате CSV или TXT)

Похожая аудитория facebook что это

Далее, помогаете Facebook распознать поля вашего загруженного файла: где электронные адреса, где имя, где фамилия и т.д. Чем больше идентификаторов вы используете — тем точнее будет соответствие.

Похожая аудитория facebook что это

После того, как вы кликните на кнопку Загрузить и создать, вы увидите прогресс того, сколько полей было загружено.

Далее, кликните Создать похожую аудиторию.

Похожая аудитория facebook что это

Создание похожей аудитории на основе email

После нажатия на кнопку открывается окно, где уже в качестве источника указана ваша индивидуализированная аудитория, которую вы только что создали.

Выбираете Страну, Размер аудитории и нажимаете кнопку Создать аудиторию.

Похожая аудитория facebook что это

#3: Создаем похожие аудитории на основе конверсий

Похожая аудитория на основе конверсий позволит вам найти людей похожих на тех, кто заполнил форму или оставил заявку на вашем сайте.

Например: я хочу создать похожую аудиторию тех, кто заполнил форму на получение лид-магнита на такой странице.

Похожая аудитория facebook что это

Однако, перед тем, как создавать источник аудитории для создания похожей вам нужно настроить отслеживание конверсий на конкретном сайте.

Далее, так же как и в примере с видео, вам сначала нужно создать индивидуализированную аудиторию. Это будет аудитория Трафик с сайта, которые совершили определенное действие.

Создание индивидуализированной аудитории на основе конверсий

Переходим в графу Аудитории из Ads Manager. Кликаем Создать аудиториюИндивидуализированная аудитория.

Похожая аудитория facebook что это

Далее, в выпадающем меню выберите Индивидуально настроенная комбинация.

Похожая аудитория facebook что это

Выберите ВключитьСобытие.

Похожая аудитория facebook что это

Выберите тип события, которое вы отслеживаете с помощью индивидуальной конверсии (например: Лиды). В выпадающем списке вы увидите события, которые отслеживаются сейчас вашим Facebook-пикселем.

Похожая аудитория facebook что это

В графе За последние выставите параметр — как долго людям находиться в списке аудитории после того, как произошло выбранное вами событие. Например, вы можете выбрать 120-180 дней для того, чтобы получить максимум аудитории.

Поставьте галочку в графе Включать прошлый трафик с сайта, укажите Название аудитории и нажмите Создать аудиторию.

Создание похожей аудитории на основе конверсий

Как обычно, заходим Ads ManagerАудиторииСоздать аудиториюПохожая аудитория.

Источником выбираем только что созданную индивидуализированную аудиторию. Затем выбираем Страну и Размер аудитории.

После этого кликаем на Создать аудиторию и ждем, пока Facebook соберет для нас аудиторию для рекламы.

Похожая аудитория facebook что это

#4: Создаем похожие аудитории на основе Лайков Страницы

Похожая аудитория на основе тех, кто лайкнул вашу страницу создается проще всего, т.к. в качестве источника берутся подписчики вашей бизнес-страницы. Если у вас имеется внушительное количество подписчиков страницы, кто активно следит за страницей, то создание похожей аудитории — хороший способ найти новую целевую.

Переходим в Ads ManagerАудиторииСоздать аудиториюПохожая аудитория. В качестве Источника выберите свою бизнес-страницу.

Похожая аудитория facebook что это

Далее, выбираем Страну и Размер аудитории и нажимаем Создать аудиторию.

Совет: В случае с похожей аудиторией — чем больше размер источника, тем более качественная аудитория будет собрана. Как минимум 1000 человек должно быть в источнике (негласное правило).

Заключение

Одно из преимуществ создания похожих аудиторий — это расширение охвата действительно целевой аудитории для ваших рекламных кампаний в Facebook. Вы можете начать с 1% похожести и расширить охват аж до 10%.

Надеюсь было полезно. Оцените статью внизу с помощью звездочек и сохраните себе в социальных сетях ниже, чтобы не потерять.

А вы используете похожую аудиторию в своих рекламных кампаниях? Напишите внизу в комментариях.

Успешная реклама в Facebook вдруг перестает давать результаты? Знаете, как усталость от рекламы влияет на ее эффективность? В этой статье я расскажу, как определить, достигнута ли точка усталости от рекламы, и как сделать так, чтобы успешная реклама не теряла своих позиций. Почему успешная реклама становится неэффективной: влияние усталости Усталость от…

Фейсбук постоянно усложняет свои алгоритмы. С каждым годом найти момент, когда публикация в Фейсбук сработает лучше всего, становится все труднее. Но не стоит прекращать изучать этот вопрос. Правда в том, что правильный момент, когда вам лучше опубликовать пост на Фейсбук, отличается от такого же момента для другого бренда. В этой…

Продаете дорогостоящие продукты, услуги или курсы? Интересно, как реклама Facebook может увеличить продажи? Читайте ниже, чтобы узнать способы использования рекламы в Facebook или Instagram для продвижения самоликвидирующихся предложений. Хотите научиться настройке рекламы в Facebook и Instagram? Присоединяйтесь к бесплатному марафону. Что такое самоликвидирующееся предложение По сути, воронка самоликвидирующихся предложений…

Дешевая реклама в Фейсбук нужна? Разумеется. Сейчас всем нужна. Все уже в курсе, думаю, что самый дешевый способ найти потенциальных клиентов — это использовать Рекламу в Фейсбук. Точнее, аудиторию ретаргетинга, чтобы встряхнуть вашу «теплую» аудиторию, предложить ей что-то новое и возродить интерес к своему продукту или услуге. Очень круто, конечно, если тысячи…

Источник

Как настроить похожие аудитории (look-alike) в Facebook Ads

В этой статье расскажем, как создавать в рекламном кабинете Facebook аудиторию, похожую на ваших клиентов или подписчиков, и запустить на нее рекламу.

Похожие (look-alike) аудитории в Facebook и Instagram позволяют охватить новых людей, которые имеют общие черты с вашими самыми ценными покупателями и активными пользователями. С большой вероятностью эти люди заинтересуются вашим рекламным предложением, а значит, сэкономят ваш рекламный бюджет при масштабировании кампании.

Как работает принцип look-alike аудиторий

При создании look-a-like аудитории в рекламном аккаунте Facebook сначала вы определяете источник данных — исходную аудиторию. Система находит что-то общее у исходной аудитории: целевые действия, местоположение, интересы, возраст, пол или поведенческие факторы. А затем по этим критериям алгоритмы подбирают новую аудиторию, которой можно показать вашу рекламу.

Источником данных для создания похожей аудитории могут быть:

В исходной аудитории должно быть не меньше 100 пользователей. Но в некоторых случаях должно быть не меньше 1000.

Какой из перечисленных вариантов источников данных сработает лучше, сказать сложно. Часто лучше всего аудитория собирается на основе базы с контактами клиентов. Остальные варианты рекомендуем тестировать на вашем проекте и опираться на данные аналитики рекламной кампании.

Как создать look-alike аудиторию на Facebook

Перед началом работы проверьте, что у вас создан рекламный аккаунт и к нему есть доступ уровня администратора или рекламодателя.

В меню рекламного аккаунта выберите вкладку «Аудитории»:

Похожая аудитория facebook что это

Если вы еще не создавали и не загружали аудитории, то система предложит вам это сделать:

Похожая аудитория facebook что это

Выберите кнопку «Создать похожую аудиторию».

Похожая аудитория facebook что это

И в открывшемся окне укажите источник. О том, как создавать пользовательские аудитории, мы писали в статье.

Похожая аудитория facebook что это

Например, есть список клиентов, которые купили ваш продукт в прошлом месяце. Данные вы можете выгрузить из CRM в виде файла со списком email и номеров телефонов. Для этого выберите «Список клиентов» и следуете подсказкам системы:

Похожая аудитория facebook что это

Назовите сегмент аудитории, чтобы в дальнейшем легко найти его в рекламном кабинете.

После загрузки файла с контактами установите при необходимости ее местоположение. Тогда алгоритм найдет похожих только в указанной геолокации — стране или регионе, город указать нельзя.

Установите размер похожей аудитории в процентах. На первом этапе рекомендуем устанавливать не выше 1% — это даст более точные настройки поиска. В дальнейшем процентный показатель можно увеличить, чтобы расширить аудиторию.

Похожая аудитория facebook что это

Как настроить рекламу в Facebook с использованием похожей аудитории

Настроить рекламу с look-a-like аудиторией можно двумя способами.

Способ 1: в разделе «Аудитории» в рекламном кабинете

Нажмите на нужную аудиторию, справа появится кнопка «Действия», нажмите на нее и выберите из выпадающего списка «Создать объявление».

Система перебросит вас в раздел Ads Manager, где вы сможете продолжить настройки.

Способ 2: в настройках групп объявлений

На этапе настройки группы объявлений в рекламном кабинете в разделе «Аудитория» выберите нужную.

Похожая аудитория facebook что это

Как настроить рекламную кампанию в Facebook, читайте в нашей статье.

Источник

Как применять look-alike аудитории в таргетированной рекламе

При настройке таргетинга в соцсетях важно, чтобы объявление показывалось пользователям, которые заинтересованы в продукте и в идеале готовы его приобрести. Но таргетинг по базовым параметрам вроде демографии, гео и интересов «размывает» аудиторию.

Решение — таргетироваться на собственные аудитории. Как вариант, собранные с помощью пикселя, установленного на сайте. Но если посетителей немного, то и охват будет небольшим. Здесь выручит расширение охвата с помощью look-alike аудиторий. Как их настроить и эффективно использовать во ВКонтакте, Facebook/Instagram, myTarget и PromoPult — рассказываем в статье.

Look-alike аудитория (LAL) — технология таргетинга, которая находит аудиторию, похожую на ЦА по поведению и другим характеристикам. Может учитываться регион проживания, пол, возраст, интересы, активность использования приложений и т.д.

Например, у вас интернет-магазин обуви. Вы хотите запустить таргетированную рекламу, но не хотите тратить бюджет на нерелевантные показы. При этом в вашей CRM собраны данные по покупателям — всего в базе 3000 контактов. Вы можете настроить ретаргетинг и показывать объявления этой аудитории. Но в этом случае рекламный охват будет очень узким. Для расширения охвата можно настроить look-alike на основе собранных данных и показывать рекламу людям, которые похожи по поведению на покупателей магазина.

Настроить look-alike можно в myTarget, ВКонтакте, Facebook/Instagram. Для этого нужно иметь базу телефонов или электронных адресов ваших покупателей, подписчиков и т.д. При этом у каждой соцсети есть свои требования к размеру базы и загружаемому файлу.

Для настройки look-alike можно использовать данные о пользователях, которые:

Look-alike можно настроить на любое конверсионное действие и таким образом расширить базу клиентов, повысить интерес к рекламе и увеличить охват ЦА.

В VK можно создать look-alike аудитории для любой аудитории ремаркетинга. Обязательное условие — охват не менее 300 пользователей.

На какую аудиторию можно настроить LAL во ВКонтакте:

Зайдем на страницу сообщества. Найдем раздел «Реклама» на левой панели и перейдем в него:

В разделе «Таргетинг» перейдем в «Кампании». Добавим объявление, для которого будут настраиваться похожие аудитории:

В левом меню выберем «Ретаргетинг» и кликнем на кнопку «Создать аудиторию»:

Выберем способ создания аудитории в ВК. Всего их три:

Создадим look-alike аудиторию на основе загруженного файла. Для этого устанавливаем источник «Загрузить из файла» и выбираем подходящий файл:

Требования к загружаемому файлу:

Переходим на вкладку «Похожие аудитории». Нажимаем «Найти похожие аудитории»:

Выбираем подходящую группу ретаргетинга. В примере — подписчики группы. Запускаем поиск аудитории.:

Время подбора аудитории зависит от размера загруженной в систему базы и занимает в среднем от 30 минут до 2 часов.

Перейдем во вкладку «Похожая аудитория». Когда подбор завершится, в столбце «Статус» появится «Выполнено». Далее в столбце «Действие» кликнем по ссылке «Создать аудиторию»:

В открывшемся окне выберем желаемый охват аудитории. Для этого передвигаем ползунок вправо до тех пор, пока не увидим нужную цифру. Но важно помнить, что точность настроек таргетинга снижается с увеличением охвата аудитории.

Кликнем на «Создать», чтобы запустить процесс создания похожей аудитории:

Запускать кампанию с таргетингом на эту аудитории можно тогда, когда она появится в «Аудиториях».

В Facebook можно настроить похожие аудитории на основании собственных источников информации (базы телефонов/email адресов клиентов) или воспользоваться одним из источников Facebook (информация о подписчиках страницы, Instant Experience и т. д).

Настройка LAL для Instagram происходит также в кабинете Facebook. Поэтому особых отличий для этих двух соцсетей нет.

Требования к исходным данным в Facebook:

Важно! При создании похожей аудитории алгоритм учитывает настройки геотаргетинга. Поэтому если вы изначально таргетировались только на Россию, то пользователи из Казахстана или других стран не попадут в нее.

Перейдем в Ads Manager. На панели инструментов выберем «Инструменты для бизнеса» — «Аудитории»:

Кликаем на «Создать аудиторию». Во всплывающем окне нажимаем «Похожая аудитория»:

Выбираем источник похожей аудитории. Это может быть существующая аудитория/источник данных или какой-то новый источник:

Создадим новый источник на основе пользовательской аудитории. Для этого выберем «Создайте новый источник» — «Пользовательская аудитория».

Для этого можно использовать такие источники:

Воспользуемся данными о пользователях, которые посещали Страницу Facebook. Для этого выберем «Источники Facebook» — «Страница Facebook»:

В аудиторию могут попасть такие пользователи:

При необходимости можно настроить несколько условий. Например, добавлять пользователей, которые нажимали кнопку призыва и/или сохранили страницу.

Если вы задали несколько критериев добавления пользователей в аудиторию и хотите, чтобы люди попадали в нее при соответствии любому заданному условию, то в настройках выберите «Любым». Если вы хотите добавлять в аудиторию пользователей, которые соответствуют всем перечисленным критериям, то в настройках укажите «ВСЕМ».

Создадим похожую аудиторию на базе посетителей страницы Facebook, которые написали нашей странице или нажали кнопку призыва к действию. В этом случае настройки аудитории будут выглядеть так:

Пользовательская аудитория создана. На ее базе создадим look-alike аудиторию. Для этого кликнем «Создайте похожую аудиторию» — «Готово»:

В настройках укажем источник похожей аудитории, местоположение аудитории и размер:

Размер аудитории устанавливается вручную. Она может состоять на 1–10% из пользователей из указанных местоположений. При увеличении охвата сходство похожей аудитории с исходной снижается.

После клика по кнопке «Создать аудиторию» похожая аудитория будет доступна не сразу. На ее создание потребуется от 6 до 24 часов.

Look-alike обновляется каждые 3–7 дней до тех пор, пока действует кампания с таргетингом на эту аудиторию.

В myTarget также предусмотрена возможность привлечения целевой аудитории на сайт с помощью технологии look-alike.

Алгоритм создания похожей аудитории такой:

Размер исходной базы с данными клиентов влияет на точность построения look-alike в myTarget. Рекомендованный размер списка — от 2 000 до 5 000 пользователей. Важно понимать, что чем большим будет исходный список, тем больше данных система получит и тем точнее будет подбор look-alike.

Исходные данные об аудитории должны быть актуальными, а пользователи — активными. Поэтому не рекомендуется использовать списки, которые были загружены в myTarget более 90 дней назад.

Зайдем в «Аудитории» — именно там загружаются данные, создаются аудиторные сегменты и похожие аудитории. В левом меню выберем пункт «Look-Alike».

Система предлагает выбрать один из способов создания look-alike:

Поскольку у нас еще нет загруженных данных, то загрузим список телефонных номеров пользователей в систему и на его базе создадим похожую аудиторию.

Перейдем в раздел «Списки пользователей» и кликнем на «Загрузить список»:

В настройках выберем тип списка, укажем его название и загрузим файл. Для одного списка можно создать только одну расширенную аудиторию:

Требования к файлу:

На основе загруженного списка создаем look-alike:

Для использования look-alike в кампании надо создать сегмент. Перейдем в «Списки пользователей» и кликнем на «Создать сегмент»:

В списке сегментов выберем подходящую look-alike аудиторию и добавим сегмент:

Создание аудиторного сегмента позволит использовать похожую аудиторию в рекламной кампании. Данные по look-alike обновляются каждые 4 дня.

В PromoPult есть модуль таргетированной рекламы. Он позволяет управлять рекламными кампаниями в ВК и myTarget из единого интерфейса. Здесь также можно загружать свои аудитории и использовать их для создания look-alike.

Расскажем, как это сделать.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult, добавьте свой проект и выберите инструмент «Таргетированная реклама»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *