Похороните меня за социум что это

Алёна швец. «Похороните меня за социум». Рецензия.

Сначала. Я узнал об этом альбоме со странным названием (ох, уж эти отсылки) так же, как всегда узнаю о новинках. Внезапно. Несмотря на то, что я подписан на пару сотен тематических пабликов (я стараюсь сокращать это количество), я редко захожу в ВК и не особо слежу за тем, что там происходит. И тут, заинтересованные (внезапно) в моём мнении, многочисленные (всего один) читатели мне посоветовали послушать новый альбом и поделиться впечатлениями. И вот моё субъективное мнение в непрофессиональной школьной рецензии.

Тексты. «Я, конечно, всё понимаю, но вот этого я не понимаю». Обычно, текстам про проблемы в «школьном» сеттинге я придаю значение. Никакое. Наверное, в силу того, что романтические переживания в школьный период – это несерьёзно и не инфантильно одновременно. С другое стороны, о школьных переживаниях повествует Misery business – одна из моих любимых песен любимой группы Paramore. Но там это обыграно с юмором и сарказмом, а исполнение мощное, так как это панк. Что до песен Алёны. то там ирония проскальзывает только в интонациях, а тексты пытаются угнаться за монеточкой. Рефрены, двойные рифмы и метафоры с уменьшительно-ласкательными морфемами пытаются показать «детскость» и женскую натуру автора (школьницы). «Ты пытался» хочется сказать тексту песни про школьницу, например. Певица хочет быть модной, и сейчас #Втренде мейнстрим для школьников. Тогда ладно (нет).

Музыка. Акустическая гитара. Простой бой, три аккорда и красивые переборы. Я бы сказал, что это шедевр техники, но Эстас Тонне возвёл очи горе, Джим Рут покачал головой, а Ведроголовый и вовсе махнул рукой. Так что извиняюсь (нет).

Вокал. Единственное, что радует, это вокал. Интересные переходы между октавами и резкие смены ритма и темпа. «Вот ОНА, вот ОНА!» – закричал бы я, если бы не Катя Яшникова, Flëur и GLAZA. Это первые ассоциации после прослушивания. Но если бы не было ассоциации, то она была бы особенной, оригинальной. Наверное (нет).

В итоге. Тут подходит цитата охранника из бара «100 рентген»: «Проходи, не задерживайся». Потому что этот альбом – проходной мейнстрим. И он будет актуален, только пока автор и слушатели – школьники. О чём они будут ностальгировать через 10 лет? А пока:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *