Поезд в пусан про что

«Поезд в Пусан»: корейский блокбастер про зомби-апокалипсис

Корейский «Поезд в Пусан» — это как если бы у нас сняли зомби-ужасы в «Сапсане» из Москвы в Петербург. Станислав Зельвенский рассказывает, почему фильм о кровожадном хаосе стал самым кассовым фильмом года в Корее.

Сеульский инвестиционный менеджер (Кон Ю), эгоист и трудоголик, развелся и воспитывает дочь лет восьми (Ким Су Ан). В свой день рождения она уговаривает его свозить ее к матери, которая живет в Пусане, втором по величине корейском городе. На улицах столицы слегка беспокойно — проносятся полицейские машины, скорые, откуда-то валит дым, — но они без особых проблем садятся в комфортабельный скоростной поезд. Туда же в последний момент заскакивает девушка со страшной паутиной проступивших вен, а на оставшейся позади платформе уже кого-то едят.

Один из главных героев — бездомный, которого обеспеченные пассажиры без удовольствия обнаруживают в уборной, испуганно приговаривающий что-то вроде «все погибли», — появляется словно ниоткуда. На самом деле он прибежал в «Поезд» прямиком из анимационного фильма под названием «Сеульский вокзал», в котором зомби-апокалипсис происходит, соответственно, на вокзале. Ен Сан Хо, автор пары остросоциальных анимационных картин, еще незаконченным «Вокзалом» так впечатлил продюсеров, что они позволили ему одновременно снимать игровой сиквел — действие которого логично переместилось в поезд. Теперь Ен, возможно, надолго потерян для анимации, Кон Ю, параллельно сыгравший в историческом блокбастере «Век теней», — самая горячая национальная звезда, а «Поезд», побив несколько рекордов, стал в Корее самым кассовым фильмом года.

В идеологическом смысле Ен, как, впрочем, и многие другие, — наследник Джорджа Ромеро: зомби-вирус тут работает как прямолинейная социальная и даже политическая метафора, которую корейцы, выходящие сейчас на миллионные демонстрации, разумеется, прекрасно поняли. И главный герой, и главный антагонист — акулы коррумпированного капитализма, и ответственность за эпидемию в конечном счете лежит именно на них. Теперь они с ужасом осознают, что от разбуженного кровавого хаоса — народного гнева, так сказать — их уже не спасут ни полицейские кордоны, ни армия.

В то же время по жанру это не столько зомби-триллер, сколько классический фильм-катастрофа: автор закрывает группу людей в замкнутом пространстве и смотрит, как они будут себя вести перед лицом смертельной опасности. Компанию мужчине и девочке составляют, в частности, симпатичный громила с глубоко беременной женой, две пожилые сестрицы, топ-менеджер и даже целая школьная бейсбольная команда с единственной чирлидершей. Как полагается, кто-то трусливо спрячется за чужими спинами, а кто-то с криком «я задержу их, ничего» бросится в толпу зомби. Есть нюансы, но общее правило среди пассажиров таково, что чем дороже костюм, тем отвратительнее человек себя ведет — за исключением главного героя, который перековывается под растерянным взглядом еще не испорченной этим жестоким миром дочки.

Из-за железнодорожной тематики напрашивается сравнение с лентой «Сквозь снег», но «Поезд», конечно, куда проще, это во всех смыслах народное кино, и его амбиции, как художественные, так и интеллектуальные, достаточно скромны. При этом он неизменно увлекателен, расчетливо сентиментален, дорого выглядит и добавляет к зомби-иконографии некоторые новые детали, не слишком, впрочем, существенные. Сам трюк с поездом ужасов едва ли можно назвать оригинальной идеей, но с учетом феноменального успеха фильма голливудская версия кажется делом решенным. Ну и Россия остается перспективной страной для ремейков корейских триллеров, даже если первый блин был комом. Когда здесь можно будет снимать кино про революцию, пригодится «Сапсан», а лучше названия, чем «Поезд на Петербург» просто не придумать.

Источник

Рецензия на фильм «Поезд в Пусан»

Мощный южнокорейский зомби-хоррор, который не предлагает ничего радикально нового, но комбинирует известные жанровые приемы и ходы в нечто по-настоящему уникальное

Поезд в пусан про что

Поезд в пусан про что

Сок Ву (Гон Ю) – вечно занятой фондовый брокер. Он разведен и живет в Сеуле с матерью, которая присматривает за его дочерью Су Ан (Ким Су Ан). В день своего рождения девочка хочет, чтобы они с отцом съездили к ее маме в Пусан, но не успевают герои сесть на поезд, как город охватывает эпидемия неизведанного вируса, превращающего своих жертв в кровожадных убийц. Казалось бы, в мчащемся экспрессе можно почувствовать себя в безопасности, но одна из пассажирок инфицирована, так что поездка окажется не из приятных.

Кадр из фильма «Поезд в Пусан»

Поезд в пусан про что

Южная Корея у мирового зрителя уже давно ассоциируется с жестким, брутальным и одновременно чувственным кино, но так уж повелось, что «чистых» жанровых хорроров в этой стране снимают мало – эстетская вампирская «Жажда» есть, комиксоидный монстр-муви «Вторжение динозавра» в наличии, почти слэшерный «Я видел дьявола» тоже имеется, но это все-таки немножко не о том и не так. «Поезд в Пусан», с другой стороны, абсолютно четко следует общемировым «чекпойнтам» типичного фильма о зомби – разрозненные намеки на грядущую эпидемию, ее первая вспышка, клаустрофобичный саспенс одиночных стычек и эффектный финал на открытом воздухе с целой ордой зараженных, которые громоздятся друг на друга в жуткий пчелиный рой.

Кадр из фильма «Поезд в Пусан»

Поезд в пусан про что

При виде этой копошащейся, скалящейся и рычащей бесформенной массы тут же вспоминается «Война миров Z», но «Поезд в Пусан», как это ни странно, лучше. Да, в нем нет «планетарного» масштаба голливудского хита, но, например, Гон Ю и Ма Дон Сок (играющий другого пассажира – раскачанного увальня, трогательно ухаживающего за беременной женой) выдают харизму, до которой Брэду Питту (по крайней мере, конкретно в «Войне миров Z») ой как далеко, а маленькая Ким Су Ан играет так ярко и эффектно, что с легкостью переигрывает всех детей из американского фильма, вместе взятых.

Кадр из фильма «Поезд в Пусан»

Поезд в пусан про что

Обходит «Поезд в Пусан» своего голливудского родственника и в другом – как водится у азиатов, это довольно эмоциональное кино. Не такое глубокое и трогательное, как корейцы умеют, когда целенаправленно на это работают, но на порядок более проникновенное, чем сухая, даже механистичная западная «Война». Хотя на представление персонажей у авторов почти нет времени, практически каждый из центральных героев получился выпуклым и ярким – пусть это герои-функции, но функции, прописанные жирно и со знанием дела, чтобы с изюминкой, но ничего лишнего или затягивающего сюжет.

Вообще динамика фильма и его разнообразие – еще одно его бесспорное достоинство. Длится «Поезд в Пусан» почти два часа, и авторы используют с толком каждую минуту. И, что удивительно, при всей кажущейся бедности возможных в таком сюжете ситуаций, создатели придумывают около десятка принципиально отличающихся друг от друга экшен-сцен. Герои то пытаются сойти на кажущейся пустынной станции, то прячутся от зараженных в туалете, то пробиваются с боем через несколько вагонов к «своим». И даже этот прорыв реализован крайне разнообразно – один вагон персонажи проходят одним способом, второй – другим, для третьего придумывают новую тактику. Фильм постоянно меняется, живет и дышит, он всеми силами пытается не застрять в жанровой колее, и хотя в финальной трети он все-таки становится более прямолинейным, простым и, что уж тут греха таить, туповатым (персонажи все чаще ведут себя как идиоты), это уже не успевает серьезно подпортить впечатление. Тем более что выглядит «Поезд в Пусан» по-корейски стильно – картинка яркая, сочная и совсем не бедная. По крайней мере, грим инфицированных вполне убедительный – так и тянет сказать, «скромненько, но со вкусом».

Источник

Поезд в Пусан: Жизнь на грани смерти…

«Поезд в Пусан» это тот фильм ужасов про зомби, в котором кровавые события и ожившие мертвецы являются лишь фоном, за которым явно просматривается глубокий смысл. По сути, это даже не ужастик, а настоящая трагедия, по ходу которой его основные герои раскрываются в полной мере, а иные и вовсе полностью меняются всего за каких-то пару часов. Корейские кинематографисты показали всему миру, как нужно снимать фильмы ужасов, чтобы они заслуживали уважения. О чем же фильм «Поезд в Пусан»?

Причина всех бед — работа

Очень коротко, буквально в паре предложений, расскажу сюжет фильма. Главный герой Сок У работает на бирже. Он недавно развелся с женой, но постоянно занят на работе. Собственно, именно его тотальная занятость и является основной причиной, по которой распалась семья.

Вместе с ним живет его маленькая дочь, но даже на нее у мужчины не остается времени. Об этом говорит уже то, что он по совету своего подчиненного преподносит ей дорогой подарок — вероятно, игровую приставку.

Но оказывается, что у девочки уже есть именно такая. Более того, Су ан может и хорошо живется с отцом, вот только девочке не хватает его внимания и мамы, потому она уговаривает отца отвезти ее в честь дня рождения в Пусан.

Зомбо-поезд и основная задача героев

Следующим утром они благополучно садятся на поезд и уже через час-два должны прибыть на место. Но в последнюю минуту в вагон вскакивает молодая девица с укусом на ноге. Она-то и становится источником заразы, которая еще через несколько минут охватывает почти весь поезд.

Более того, по телевизору передают странные новости, в которых рассказывается о всеобщих беспорядках в стране. Люди ведут себя довольно странно, они проявляют необычную агрессию и нападают друг на друга. Собственно, нашим героям остается всего лишь добраться до Пусана и по возможности не заразиться человеческим бешенством.

Семья или деньги?

А теперь самое время поговорить о смысле, который в фильме «Поезд в Пусан» даже не спрятан, а находится на самом виду. В первую очередь это сам главный герой – Сок У и ситуация с его семьей. Конечно, он работает на благо всех, но работа отнимает все время, от чего страдает жена и дочь.

Тут впору подумать: стоят ли деньги того, чтобы менять их на благополучие семьи? Конечно, жить совсем без денег нельзя, но может, стоит найти ту золотую середину, когда все будут довольны?

Как меняются люди

Второе, тоже о главном герое. Вначале это жесткий бессердечный человек, который учит собственную дочь, что заботиться нужно только о себе, особенно, если попадаешь в жесткие условия.

Но по ходу действия его характер на глазах меняется и в конце он сознательно жертвует собой, дабы спасти дочь и еще одну женщину. А вот другой герой — какой-то там начальник, так и остался сволочью до последнего. В итоге погиб сам и погубил еще нескольких людей.

В итоге Сок У несмотря на все свои амбиции нашел в себе силы признать, что он далеко не герой и боится происходящего не меньше остальных. И только в этот тяжелый момент он, наконец, возможно, впервые за все время откровенно поговорил с собственной дочерью. И та призналась ему, почему не допела песню на утреннике.

Кстати сказать, именно эта песенка, спетая Су Ан много позже уже после смерти отца, но в его честь, спасла малышке жизнь. В свою очередь отец только перед гибелью осознал, насколько любит дочь и умер с улыбкой.

Рубаха-парень или настоящий герой?

Еще одна колоритная парочка – Сан Хва с беременной женой. Мужчина на вид несколько агрессивный, простой и открытый, эдакий рубаха парень, в обиду себя не даст, но и другим по морде не прочь настучать. Особенно, если есть хотя бы малейший повод.

У него с главным героем изначально возникает конфликт — уж больно разные они, да и по ходу находятся в разных социальных классах. Однако жену Сан Хва любит, заботится о ней и даже немного побаивается. И также без малейших сомнений готов пожертвовать собой ради ее спасения.

Он без сомнений вручает жизнь собственной жены человеку, которого еще совсем недавно ни во что не ставил. Он же в один прекрасный момент учит Сок У жизни. О том, что дочь пока не понимает, что отцу нужно работать, и что однажды она это оценит, а пока ему придется потерпеть.

А как бы поступили вы?

Третья пара — две сестры. Тут вообще особый случай. Когда старшая осталась среди зомби, младшая вдруг осознала, что живые люди иной раз оказываются гораздо хуже, чем безмозглые монстры.

Те хотя бы действуют чисто инстинктивно и по большей мере не понимают, что творят. А вот живые люди, наделенные разумом, бросают других, сознательно идут на ненужные жертвы лишь для того, чтобы спасти самих себя, да еще и другими прикрываются.

В принципе, их тоже можно понять, хорошо сидеть на диване, смотреть кино ужасов и кого-то осуждать. Но окажись любой в подобной ситуации в первую очередь подумаешь о себе любимом. Но иногда стоит проявить здравый смысл, возможно, рискнуть. По-моему, не так уж сложно на глаз отличить зомби от живого человека.

Кстати, когда младшая сестра сознательно открыла двери вагона для зомби, меня душили слезы. Так же как и она, я в тот миг поняла, насколько люди бывают злыми и бессердечными. Возможно, некоторые действительно заслужили кару за свои поступки и даже просто мысли.

Кому это нужно?

Немного забегая вперед скажу, что во всем произошедшем, возможно косвенно, в виде финансирования, оказалась виновата компания, в которой и работал Сок У. И над этим тоже стоит поразмыслить.

Сколько на свете производств и исследовательских институтов, занимающихся разработкой страшных вирусов и препаратов, потенциально опасных для жизни. (Чего только стоит комедийная франшиза «Возвращение живых мертвецов» с их токсичным препаратом, оживляющим даже умерших много лет назад.)

Но ведь работают они не сами по себе, кто-то дает им деньги, кто-то переживает о том, чтобы все шло по плану? Конечно, с одной стороны это заинтересованные лица, те, кто желает в будущем применить полученные разработки.

Но есть и вторая сторона, те, кому, в общем-то, наплевать, что там ищут и производят, главное, чтобы в итоге это что-то принесло достойные деньги. И по мне, разницы между этими двумя сторонами особой и нет.

Кино со смыслом

Теперь, в общем о фильме. Он получился по-настоящему жутким и душещипательным. Ни одного пустого и бесполезного кадра, ни одной бессмысленной сцены, постоянная динамика и напряженность. Заскучать во время просмотра уж точно не удастся, а вот задуматься действительно есть о чем.

За весь фильм ни капли юмора, все на полном серьезе. За героев переживаешь по-настоящему, буквально со слезами на глазах. Никаких недосказанностей или завуалированных идей, все на виду, нужно лишь смотреть внимательно и думать над тем, что видишь.

Все, о чем я написала, лишь часть из того, что можно найти в этой картине. Но хочу сказать самое важно: не ждите, пока в жизни приключится нечто экстраординарное, будьте со своими любимыми уже сейчас и любите их сегодня, не откладывая на будущее, когда, возможно, будет больше денег или свободного времени.

Источник

Поезд в Пусан

Поезд в пусан про что

Сюжет

События, которые описываются в фильме «Поезд в Пусан» происходят в Южной Корее. Из Сеула вместе со своим отцом отправляется Су-ан — маленькая девочка, у которой сегодня день рождения. В Пусане живет ее мама и единственным желанием ребенку было отметить праздничный день вместе со всей семьей.

Но праздничное событие омрачаются трагическими новостями и теперь все, кто находятся в поезде, посмотрят на жизнь другими глазами. Дело все в том, что на страну обрушился страшный вирус, от которого еще не изобрели вакцину и все жители теперь заражены неизвестной болезнью. Единственный город, который смог отразить атаку вируса — это Пусан.

Теперь этот поезд превращается в настоящий «Поезд жизни» и только у людей из этого экспресса остается шанс на спасение. Однако для этого им придется преодолеть 422 километра. Каждый из пассажиров все еще надеется, что сможет добраться до города раньше, чем его поразит вирус. Но для того, чтобы остаться человеком, недостаточно просто находиться в этом поезде. Сумеют ли Су-ан и ее папа добраться до спасительного города раньше?

Источник

Как корейский аниматор придумал зомби-хоррор «Поезд в Пусан»

В 2020 году с кино всё очень сложно, потому есть нечто метафорическое в том, что единственным крупным летним блокбастером стало продолжение «Поезда в Пусан». Это история о стихийной зомби-эпидемии в Корее, против которой оказалось бессильно государство, и людям пришлось выживать своими силами. Наш редактор Варков — о социальном подтексте пандемии.

Продолжение «Поезда в Пусан» в этом году должны были показать в Каннах, но вмешался коронавирус, и планы пришлось изменить.

Ранние работы

Франшиза «Поезд в Пусан» — детище аниматора Ён Сан-хо. До первой части в 2016-м он был известен по нескольким короткометражкам и двум серьезным анимационным фильмам — «Королю свиней» (Dwaejiui wang) и «Подделке» (Saibi). В анимации 2011 года в основе истории конфликт детей из богатых и бедных семей. Последние вынуждены терпеть унижения, но, как известно, рано или поздно всему приходит конец. Неважно, насколько вы знакомы с корейским укладом жизни, элементы школьного социального расслоения хорошо знакомы каждому, кто учился в России. И эти темы будут близки всем.

В «Подделке» 2013-го Ён Сан-хо идет дальше, развивая тему социального расслоения (тема крайне популярна в корейском кино): деревня, где живут главные герои, на грани затопления. Бюрократическая система местных властей обещает помочь, но ничего не делает для этого. Люди, пытаясь найти помощь, обращаются к пастору. Так он берёт на себя ответственность за чужие жизни и их будущее. Режиссер наглядно показывает обратную сторону религии — бездумное следование правилам и нечистых на руку священников. И всё это в контрасте с властями, которые заняты чем угодно, кроме реальной помощи людям.

Поезд в пусан про что

Поезд в пусан про что

В 2016-м выходит сразу два новых проекта от Ён Сан-хо, и оба в одной вселенной: «Поезд в Пусан» и «Станция „Сеул“». Начнём с игрового фильма — он рассказывает о неожиданно вспыхнувшей эпидемии, которая застала главных героев в скоростном пассажирском поезде.

«Поезд в Пусан»

На первый взгляд, «Поезд в Пусан» — это типичный пример фильма ужасов из жанра contained horror. Герои заперты в замкнутом помещении с «монстром», и, чтобы выжить, им нужно работать сообща, отбросив все разногласия. Наверняка вы хотя бы раз смотрели фильм с подобным сюжетом, только в версии Ён Сан-хо вместо одного монстра несколько десятков зомби, заражающих за несколько секунд.

Поезд в пусан про чтоКадр из «Поезда в Пусан»

Мертвецы в фильме не классические. Они похожи на быстрых зомби из ремейка «Рассвета мертвецов» Зака Снайдера, потому что быстро бегают и не устают в отличие от людей, и на зараженных из «28 дней спустя», потому что вирус обращает носителя за короткий срок. При этом зомби были не способны видеть в темноте — одна из самых запоминающихся сцен фильма показывала, как герои пытались шумом обмануть мертвецов, чтобы пройти мимо. Но главное достижение Ён Сан-хо — режиссёр откровенно показывает, что будет с зомби, если они будут бесконтрольно себя вести и бежать огромной голодной толпой. Лучшие сцены в фильме связаны с этим, и спецэффекты впечатляют — Брэду Питту в «Войне миров Z» такое и не снилось.

Поезд в пусан про чтоКадр из «Поезда в Пусан»

Идея социального протеста в фильме достигает апогея. Здесь под метафорой зомби-эпидемии можно увидеть то, что простые люди, бездомные, военные, офисные клерки и прочие слои объединяются единой идеей смести все. Здесь нет речи о том, чтобы что-то строить вместо текущего порядка, задача лишь уничтожить любой ценой. Отдельно стоит сказать, что «заразность» этих идей отлично представлена самим неизвестным вирусом — он способен зацепить любого, даже представителя богатого сословия, по несчастливой случайности оказавшегося не в то время не в том месте.

В этой метафоре Ён Сан-хо не новатор, он продолжает идеи создателя зомби в современном понимании Джорджа Ромеро. В своих фильмах он тоже вел довольно очевидную метафору, что зомби — это широкие общественные массы, вынужденно идущие на демонстрации против власти. Но в «Поезде в Пусан» все представители высшего класса, оказавшиеся в составе, полном мертвецов, быстро понимают, что их положение здесь не поможет — нужно либо объединяться с людьми, либо манипулировать ими. И различие методов отлично показано в фильме.

«Станция „Сеул“»

Любопытно, что изначально Ён Сан-хо хотел сделать анимационный фильм про зомби, но продюсеры настолько впечатлились задумкой, что предложили сделать игровое кино. Но анимация всё равно вышла, причем в том же году. «Станция „Сеул“» выступает приквелом «Поезда в Пусан» и рассказывает о событиях, предшествующих вспышке эпидемии в Сеуле. О происхождении вируса снова не говорят, но нам показывают и первого зараженного, и хаос, который творился в городе, пока поезд с героями фильма мчался в провинцию.

Поезд в пусан про чтоКадр из «Станции „Сеул“»

Если в «Поезде в Пусан» контекст с протестом был завуалирован метафорой, то в «Станции „Сеул“» Ён Сан-хо подаёт свою задумку открыто. Когда в Сеуле вспыхивают беспорядки из-за зараженных, полиция бросается подавлять их и поначалу думает, что это бунт. Они не видят разницы между зомби и случайными людьми из бедных кварталов, оказавшимися по ту сторону баррикад. В их числе и главные герои. Полиция не понимает происходящего, а потому для них нет разницы между горожанами и безвольными зомби, и решение они видят лишь в применении силы.

В анимации поведение зомби отличается. Главное отличие — они прекрасно видят ночью, поэтому герои не могут скрыться от них в темноте. Если в фильме зараженные сливались в один бушующий поток, желавший поглотить уцелевших, то в мультипликационной версии прием у Ён Сан-хо иной. Здесь зараженные меняют цвет кожи и становятся похожи друг на друга, когда обращаются.

Поезд в пусан про чтоКадр из «Станции „Сеул“»

Но главное — подобно «Ходячим мертвецам» и другим произведениям в этом жанре, «Станции „Сеул“», погружая зрителя в гущу зомби-апокалипсиса, напоминает: самое страшное существо — живой человек. Несмотря на ужас вокруг, главная героиня неминуемо сталкивается с кошмаром из своего прошлого, которое не отпускает её даже на грани Конца Света.

Кстати, «Станцию „Сеул“» показывали в эфире 2×2 в рамках цикла «Другая анимация».

«Поезд в Пусан 2: Полуостров»

В оригинале он Peninsula или просто «Полуостров», что точнее передает суть фильма. Сиквел не продолжает сюжет первой части и не показывает судьбу уцелевших героев. Зато зритель узнаёт, что эпидемия не вышла за пределы Кореи, и спустя четыре года мир живет, как прежде, за исключением беженцев из Кореи, которых не признают в близлежащих азиатских странах и считают людьми второго сорта. Пытаясь изменить это положение, главные герои соглашаются на опасную операцию — проникнуть обратно на полуостров, чтобы забрать там деньги из машины, брошенной на автостраде.

Поезд в пусан про чтоКадр из «Поезда в Пусан 2: Полуостров»

Как и в предыдущих фильмах Ён Сан-хо, на первый взгляд это фильм-ограбление (нечто похожее и тоже с зомби сейчас снимает Зак Снайдер), но на деле это ограбление без ограбления. Оказавшись на полуострове, где за четыре года заразились почти все люди, главные герои понимают, что даже в их социальной ситуации есть, куда падать. Оказывается, в остатках Кореи уцелели люди, и хрупкое общество поддерживается жестокими играми, где бывшие военные делают ставки, кто из найденных ими бродяг дольше протянет на арене с зомби.

Ён Сан-хо умышленно обходит внешний мир стороной, быстро переключая внимание на разрушенные улицы Сеула кишащего зараженными города. Зомби здесь снова изменили поведение. Так, например, заражение теперь занимает больше времени (это было частично и в «Станции „Сеул“»), а ещё они стали менее быстрыми (что логично, за четыре года их тела заметно разложились) — теперь от них можно убежать.

Поезд в пусан про чтоКадр из «Поезда в Пусан 2: Полуостров»

И в контексте постапокалиптической Кореи Ён Сан-хо снова говорит о социальных проблемах: лейтмотивом фильма идёт выбор главного героя, который он совершил в начале фильма. Заботясь о своей семье, он не помог людям на дороге, и, вернувшись через много лет, встретил их снова. Это терзает его изнутри, потому что, пока он, бывший военный, погружался на социальное дно, эти брошенные им люди выживали в настоящем Аду. Смеет ли он теперь подвести их? Этому и посвящён сиквел «Поезда в Пусан».

Другие работы Ён Сан-хо

Если вам понравились режиссёрские работы Ён Сан-хо, стоит также обратить внимание и на другие его работы. Например, он написал сценарий для анимационного фильма «Выпускной класс» (Joleopban), тоже вышедшего в 2016-м. Это драма отличницы и красавицы из выпускного класса, вынужденной подрабатывать проституткой. Фильм несколько затерялся на фоне «Станции „Сеул“», где главная героиня тоже работала в прошлом проституткой, но он достоин внимания.

Поезд в пусан про что

Поезд в пусан про что

Ещё любопытный проект режиссера — «Телекинез» (Yeomryeok) 2018-го, его Ён Сан-хо уже сам поставил, помимо сценария. Это история простого охранника, который, попив воды из горного ручья, получает способности к телекинезу. Это первый супергеройский корейский фильм, хотя к жанру он, конечно, относится достаточно формально. Это вновь драма о человеке из бедного класса, который бросает вызов корпорации, подмявшей под себя власть в родном городе главного героя.

Корейское кино уже не первый год штурмует зарубежные кинотеатры. В прошлом году «Паразиты» Пон Чжун Хо наделали шума, доказав, что люди неоправданно обходят стороной азиатское кино. Теперь корейский «Поезд в Пусан 2» становится главным блокбастером лета. Что будет дальше?

Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Год:2016
Страна:Южная Корея
Жанр:боевик, триллер, ужасы
Рейтинг:КиноПоиск: 7.1 IMDB: 7.6
Режиссер:Ён Сан-хо
Актеры:Кон Ю, Ма Дон-сок, Чон Ю-ми, Ким Су-ан, Ким И-сон
Возраст: