Поезд стандарт плюс что это

От РЭКСа до «Ласточки» и «Иволги», или Новая жизнь московской электрички

Поезд стандарт плюс что это

Девять вокзалов, 11 направлений, 190 километров путей только в пределах столицы — Московский железнодорожный транспортный узел называют одним из самых больших в мире. В прошлом году им воспользовались 650 миллионов пассажиров. Это на 31 процент больше, чем в 2010-м.

Центральная пригородная пассажирская компания, с которой Москва и область заключили 15-летний контракт на пригородные перевозки, за несколько лет планирует закупить более 250 поездов, из них 61 поезд был приобретен в 2013–2016 годах.

Бесшумные скоростные «Ласточки»

В салоне поезда есть Wi-Fi, розетки для зарядки телефонов, информационные панели, биотуалеты, работает система климат-контроля и обеззараживания воздуха. В каждом из пяти вагонов — три двери, чтобы пассажиры входили и выходили быстрее. Внутри достаточно места для маломобильных людей, родителей с колясками и велосипедистов. Всего «Ласточка» рассчитана на 1250 человек.

В отличие от обычных электричек, в этих поездах нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.

Поезд стандарт плюс что этоПоезд стандарт плюс что это

Быстрые «Иволги» с Wi-Fi

На Киевском направлении Московской железной дороги ходят электропоезда серии ЭГ2Тв — «Иволги». Если нужно, эти составы с птичьим именем могут и летать: они будут развивать скорость до 120 километров в час.

В «Иволге» пять вагонов, которые могут вместить свыше 1250 человек. 70 процентов мест в ней для стоящих пассажиров — это оптимально для электрички, которая ходит на короткие расстояния. Тамбуров в составе нет, и передвигаться по вагонам со сквозным проходом гораздо удобнее.

«Иволги» ходят тише своих предшественниц благодаря тележкам с пневмоподвешиванием, которые обеспечивают плавность хода. А еще в них прохладно летом и тепло зимой: стабильную температуру в поезде поддерживают современные климатические системы, работающие в автоматическом режиме.

В вагонах есть информационные табло, на которых высвечиваются время, маршрут следования, название ближайшей станции или платформы. Комфортнее в «Иволгах» и маломобильным пассажирам, для которых в головных вагонах сделали более широкие проход и туалет. Для колясок здесь есть надежные крепления.

Машинистам в составах этой серии тоже стало удобнее. Новая цифровая система управления более надежна в сравнении с аналоговой, которую использовали раньше. Она умеет собирать и хранить информацию о режимах движения поезда и мониторить его техническое состояние онлайн.

Срок службы этих составов российского производства — 40 лет. Они реже требуют ремонта, в том числе благодаря коррозионностойкой стали, из которой сделан кузов, и дисковым тормозам. Такие, в отличие от колодочных, позволяют сократить число плановых ремонтов приблизительно в два раза.

Поезд стандарт плюс что этоПоезд стандарт плюс что это

РЭКСы с климат-контролем

РЭКСы, поезда повышенной комфортности, сложно не заметить на вокзалах. На всех составах синего цвета изображен фирменный логотип — собака. Эти поезда с мягкими пассажирскими креслами, системами климат-контроля, безопасности и противопожарной защиты ходят в Лобню, Звенигород, Можайск. Дорога от Москвы до Лобни на них занимает около получаса, до Звенигорода — чуть больше часа, а в Можайск РЭКС довезет за полтора часа.

«Стандарт плюс»: больше комфорта за те же деньги

Составы отличаются и внешне: это не привычные зеленые электрички, а белые с серым вагоны с желтой полосой на боку. А вот стоимость проезда в них такая же, как в обычных поездах. В расписании на станциях такие составы отмечают зеленым цветом, на сервисах заказа билетов — пометкой «стандарт плюс».

Источник

Поезда категории «Стандарт плюс»

Поезд стандарт плюс что это

Для удобства пассажиров и в целях повышения качества обслуживания ОАО «Центральная ППК» выделило новые электропоезда серий ЭД4М и ЭП2Д, выпущенные не ранее 2013 года, в отдельную категорию «Стандарт плюс». Поезда данной категории, называемые пассажирами из-за характерного окраса «белыми» или «серыми» электричками обладают рядом удобств, которые в будущем должны стать стандартом в обслуживании пассажиров в пригородном сообщении.

• Широкий тамбур для провоза багажа и велосипедов
• Большие накопительные площадки с поручнями по концам вагона для проезда в «часы пик»
• Комфортные сиденья
• Система видеонаблюдения
• Кондиционер и система климат-контроля
• Информационная строка в вагонах
• Биотуалеты

Поезд стандарт плюс что это

Стоимость проезда в поездах категории «Стандарт плюс» никак не отличается от стоимости проезда в обычных электричках, приобретение каких-либо специальных билетов не требуется – действуют обычные пригородные билеты.

Пожалуйста обратите внимание что часть поездов категории «Стандарт плюс» курсирует по расписанию той или иной электрички не ежедневно, а только по будням или только по выходным дням, хотя сама электричка может при этом быть ежедневной. Если поезд обслуживается составом категории «Стандарт плюс» по всем дням курсирования – он отмечен в нашем расписании зеленой надписью «Стандарт плюс» и имеет иконки кондиционера, биотуалета и прочих удобств около строки с маршрутом поезда. Если же состав категории «Стандарт плюс» курсирует этим расписанием не во все дни – при просмотре расписания на такие даты показываются только иконки удобств. Это сделано по просьбе перевозчика.

Поезд стандарт плюс что это

Информация о поездах категории «Стандарт плюс» доступна также в приложениях Яндекс.Электрички.

Источник

Где туалет в поезде Стандарт плюс?

Поезд стандарт плюс что это

Поезда Стандарт Плюс – это комфортабельные электрички с повышенным качеством обслуживания. Поезда сделаны с мыслями об удобстве, новые – производство от 2014 года. Почему они пользуются популярностью?

В них есть то, чего не встретишь в поездах старого типа, но так важно для комфорта пассажиров.

«Изюминки» Стандарт Плюса

Поезда идут, как пригородные, но в расписании значатся с примечанием «стандарт плюс», однако билет на них стоит, как на обычную электричку III класса. Когда лучше покупать билеты, читайте в статье https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/kogda-luchshe-pokupat-bilety-na-poezd. Что есть в таком поезде?

У тамбура расположено три ряда сидений 2+2 — проход широкий, в котором крупногабаритный багаж не будет мешать проходу. Остальные сиденья — 3+3, полумягкие, с подголовниками и кожаной обивкой. Интерьер красивый, на таком поезде приятно ездить.

Пассажиры отмечают еще одно важное преимущество – наличие особых условий для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Есть специальные пандусы, которые позволяют производить посадку и высадку таких пассажиров.

Наличие беспроводного интернета тоже является приятным впечатлением для пассажиров, правда, он периодически не работает, но это все равно ценится путешественниками. За порядком в дороге всегда следят охранники, что делает поездку безопасной.

Туалет – главное удобство

В обычных электричках туалета либо нет вообще, либо он один на все вагоны. В этих поездах туалет нужно искать в первом и хвостовом вагоне. Кабинки оборудованы по европейским стандартам, они не закрываются во время остановок и всегда чистые. Там постоянно проводятся уборки, единственная просьба к пассажирам – не бросать в биотуалет туалетную бумагу во избежание поломки.

Источник

Что такое стандарт плюс в расписании электричек?

Поезд стандарт плюс что это

Получаемые бонусы, безопасность и стоимость такого класса

Случалось ли так, что во время того как вы смотрели расписание электричек, чтобы отправиться куда-нибудь, вы замечали в графе списка пометку «стандарт плюс»?

Если да, то вам наверняка было интересно что это новшество. В этой статье вы узнаете чем отличается электричка «стандарт плюс» от обычной электрички.

Повышенный комфорт и безупречная чистота

В первую очередь такие электрички отличаются обеспечением высокого комфорта для пассажира. Транспорт «стандарт плюс» оборудован удобными креслами, которые рассчитаны на длительные поездки. Они легко регулируются и имеют стильную и современную дизайнерскую расцветку. Чаще всего кресла оказываются универсального синего цвета.

В электричках «стандарт плюс» царит абсолютная чистота и белизна. Кресла отдают лоском, блеском и новизной. Промежуток между вагонами также идеален, с одного вагона можно увидеть следующий вагон, потому что двери между ними открыты.

Пожалуй, чистота и блеск — это большой плюс электричек «стандарт плюс», потому что обычные электрички не могут похвастаться таким фактом.

Одним словом, такие электрички создают ощущение, будто ты ездишь по Европе. Сделаны они действительно для людей и для их комфорта. Ездить в таких электричках одно удовольствие.

Бесплатные приятные бонусы

А ещё, в электричках типа «стандарт плюс» есть абсолютно бесплатный Wi-Fi. Правда, как говорят сами пассажиры, он не всегда работает, но всё же иногда можно попасть в электричку где действительно полностью бесплатный скоростной интернет. Всё зависит от того, как вам повезет.

В самой электричке имеются кондиционеры, которые охлаждают вагон и снижают температуру в транспорте. Это становится настоящим спасением, если улица напоминает нагретую сковородку в жаркий знойный день.

В каждом вагоне электрички есть специальная информационная строка, которая оповещает пассажиров о температуре в салоне, погоде и о прочих полезных и нужных сведениях.

Туалет в электричке «стандарт плюс», как и всё в этом транспорте сияет чистотой и белизной. Всё цивилизованно, аккуратно, безупречно.

Для инвалидов есть специальный отдельный туалет, который оборудован также аккуратно, как и обычный туалет.

Тамбур достаточно широкий, поэтому удобно стоять даже с багажом, в отличие от электричек с узкими проходами.

Имеются даже специальное места для велосипедов. Они созданы для тех пассажиров, которым пришлось добираться до транспорта на велосипеде, а его нужно забрать после высадки, или же тем, кто ездил за приобретением велосипеда, но поставить его просто некуда.

Разместить можно не только велосипед, но и другой легкий вид транспорта, например сноуборд, скейтборд, самокат. Главное чтобы ваше средство передвижения не было слишком большим, тяжелым и способным поцарапать обивку в электричке «стандарт плюс».

Безопасность

Электрички «стандарт плюс» отличаются не только своей общей аккуратностью и цивилизованностью, но и безопасностью, которой недостаточно в обычных электричках.

В транспорте этой категории всегда есть несколько охранников, которые следят за порядком на территории транспорта и постоянно прогуливаются по вагонам в целях предотвращения возможного беспорядка.

А ещё, в каждом вагоне установлены видеокамеры, которые позволяют фиксировать случаи нарушений закона, если таковые имеются.

Поэтому нарушить что-то безнаказанно в электричках «стандарт плюс» практически невозможно, видеокамеры подтвердят факт нарушения закона. Это очень помогает в случаях порчи имущества. В обычной электричке это довольно трудно проконтролировать, а поэтому места сидения не так уж и долго остаются чистыми, новыми и блестящими.

А вот в электричках «стандарт плюс» за этим строго следят, а поэтому порча кресел, обивки, стекол здесь практически невозможна, а если и возможна, то за злоумышленником непременно последует наказание и привлечение к суду.

Стоимость

Единственный минус в том, что ходят электрички категории «стандарт плюс» пока не везде и не так регулярно как хотелось бы. Но в целом это отличный вариант для поездки, гораздо более удобный, чем обычные электрички.

Вот вы и познакомились с электричками «стандарт плюс». А вот уж что именно выбирать для поездки — решать только вам. Ведь за одну цену вы можете купить билет на транспорт, который создан действительно по-европейски. Чисто и цивилизованно.

Говорят, что в скором времени все электрички заменят на более удобные и безопасные «стандарт плюс». А вот каким транспортом пользоваться сейчас, решать только вам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *