Поезд гсэ что это

Поезда и вагоны «Гранд Сервис Экспресс»

Поезд гсэ что это

«Гранд Экспресс»

«Гранд Экспресс»

Уровень обслуживания в поезде наравне с обстановкой позволяет сравнивать его с люксовым отелем. Высочайший уровень сервиса и комфорта составляет серьезную конкуренцию остальным перевозчикам направления Москва — Санкт-Петербург — Москва.

Поезд гсэ что это

«Таврия»

«Таврия»

Своё название поезда в Крым получили от одного из древних названий полуострова – Таврия.

Поезда «Таврия» доставят своих пассажиров с материка на полуостров через Крымский мост в любое время года.

С декабря 2019 г. обеспечено постоянное железнодорожное пассажирское сообщение с Крымом на двух маршрутах: Москва – Симферополь и Санкт-Петербург – Севастополь.

Двухэтажные «Таврии» из Москвы с вагонами купе и СВ следуют в Крым ежедневно с Казанского вокзала. Поезда из Санкт-Петербурга с плацкартными и купейными вагонами ежедневно отправляются с Московского вокзала.

Компания-перевозчик беспрерывно стремится к расширению географии курсирования поездов. Летом 2020 года поезда «Таврия» связали Симферополь с Кисловодском, Адлером, Екатеринбургом, Вологдой, также поезда отправились из Москвы, Санкт-Петербурга и Пскова в Евпаторию и обратно. Впереди планы по запуску новых маршрутов. Подробнее о маршрутах и графике движения поездов в разделе расписание.

В поездах предлагаются стандартные сопутствующие сервисы – чайная продукция на борту, товары в дорогу.

Источник

О перевозчике «Гранд Сервис Экспресс»

ТК «Гранд Сервис Экспресс» образована в 2002 году и стала первой в России частной транспортной компанией, получившей лицензию на право перевозки пассажиров железнодорожным транспортом.

С момента создания компания специализировалась на чартерных перевозках VIP-пассажиров. ТК «Гранд Сервис Экспресс» накопила богатый опыт организации железнодорожных путешествий в вагонах класса «Гранд де Люкс» по территории России, Балтии и СНГ.

Купе вагона Гранд Империал

Для клиентов обеспечивалась возможность организации индивидуальных рейсов и совершенно иной уровень сервиса. Эта услуга оказалась чрезвычайно востребованной пассажирами, и следующим шагом в развитии компании стал проект регулярного поезда на самом популярном в России направлении: Москва — Санкт-Петербург — Москва.

Поезд «Гранд Экспресс»

На первом этапе реализации проекта новые высококомфортабельные вагоны были включены в состав поездов «Красная Стрела», на следующем этапе — сформирован полноценный регулярный частный поезд класса люкс. Поезд получил название «Гранд Экспресс», и 15 июля 2005 года отправился в свой первый регулярный рейс между Москвой и Санкт-Петербургом.

Перевозчиком он позиционируется как «отель на колесах». У состава интересная окраска — сочетание красного и белого цветов с желтой полосой на уровне окон.

Коридор вагона люкс

При цене билета, не превышающей стоимость проезда на обычном фирменном поезде, «Гранд Экспресс» предлагает множество бесплатных услуг, что выгодно отличает его от других перевозчиков:

Индивидуальный трансфер в пункте назначения бесплатно предлагается пассажирам вагонов «Гранд Империал», «Гранд Империал сингл», «Гранд де Люкс», «Гранд», «Гранд Сингл», «Премиум», «Премиум Сингл», «1 класс Бизнес». Чтобы заказать трансфер, нужно обратиться к проводнику и заполнить бланк заказа до 1 часа ночи. В Москве бесплатно довезут в пределах МКАД, в Санкт-Петербурге — в пределах КАД (если нужно ехать дальше, придется доплатить). Поездка осуществляется по одному адресу, без промежуточных остановок. Одно детское кресло предоставляется бесплатно.

Для пассажиров вагонов «Гранд Империал», «Гранд де Люкс», «Гранд», «Гранд Сингл» трансфер организуется автомобилями бизнес-класса, для пассажиров вагонов «Премиум», «Премиум Сингл» и «1 класс Бизнес» — автомобилями комфорт-класса. Изменение класса автомобиля допускается за дополнительную плату.

Купе в вагоне Эконом Комфорт

Весь персонал, который работает на рейсах «Гранд Экспресса», проходит многоступенчатое обучение. Уровень обслуживания в поезде наравне с обстановкой позволяет делать сравнения с люксовым отелем, а кроме того, идти на равных с ближайшими соперниками — фирменными поездами, которые курсируют по тому же маршруту.

«Гранд Экспресс» стремится во всем соответствовать требованиям своих пассажиров, предлагая невероятный комфорт в сочетании с удобным расписанием и массой бесплатных услуг. Именно поэтому путешествие, длина которого составляет немногим более восьми часов, проходит практически незаметно.

Купе в вагоне 1 класс — Комфорт

В поезде «Гранд Экспресс» бесплатно предоставляется горячее питание, заботливо приготовленное поварами в собственном ресторане (бесплатно за исключением базовых тарифов). Утром, перед прибытием поезда в одну из столиц, пассажирам подают горячий завтрак в купе. Меню и выбор блюд различеаются для каждого класса обслуживания. Сделать выбор поможет проводник, который примет заказ накануне вечером. Пассажирам классов Гранд Империал / Гранд Империал Сингл подается также и ужин.

Билеты на поезд «Гранд Экспресс» продаются на сайте Туту.ру и во всех ж/д кассах.

Поезд «Таврия»

В 2019 году «Гранд Сервис Экспресс» запустила новые поезда — «Таврия» и стала первым ж/д перевозчиком, организующим прямые рейсы в Крым. Составы следуют на полуостров по Керченскому мосту. По пути поезда делают остановки в Твери, Рязани, Воронеже, Ростове-на-Дону, Джанкое, Бахчисарае и других населенных пунктах.

Расстояние из Москвы в Симферополь «Таврия» преодолевает за 1 день 9 часов. Двухэтажные составы курсируют ежедневно.

Двухэтажный поезд «Таврия». Источник фото: сайт перевозчика

Современные поезда включают вагоны купе и СВ, оборудованные биотуалетами и кондиционерами. Купе четырехместные, полки шириной 60 см. Есть индивидуальное освещение и розетки 220В. В купе класса 2Э (повышенной комфортности) в стоимость билета входят санитарно-гигиенический набор, постельное белье и горячее питание.

Поезд «Таврия», купе повышенной комфортности. Источник фото: сайт перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»

В люксе (СВ) всего два места — оба нижние, шириной 60 см. Есть индивидуальное освещение и розетки 220В. В цену билета включены горячее питание (завтрак и/или ужин), санитарно-гигиенический набор, постельное белье. Если выкупить купе целиком, можно бесплатно провезти питомца.

Поезд «Таврия», СВ. Источник фото: сайт перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»

В составе поезда есть вагон-ресторан. У проводников можно заказать чай-кофе и товары в дорогу.

Путь из северной столицы в Севастополь занимает 1 день 19 часов, в Симферополь — 1 день 17 часов. С 23 декабря 2019 года поезда ходят ежедневно, с 17 января 2020 года — через день.

Поезд «Таврия», плацкарт. Источник фото: сайт перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»

Одноэтажные поезда включают купейные и плацкартные вагоны. Плацкартные вагоны оборудованы биотуалетом и кондиционером. Провоз животных в плацкарте запрещен.

В купейных вагонах есть стандартные купе (класс 2К) и купе повышенной комфортности (2Э). В последних в стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор и горячее питание. Все купе имеют индивидуальное освещение и розетки 220В. Есть возможность провезти мелких домашних животных.

Пассажиры могут посетить вагон-ресторан или приобрести горячие напитки у проводника.

Источник

Поезд Гранд Экспресс | Отель на колесах

Поезд гсэ что это

Поезд гсэ что это

Поезд гсэ что это

Поезд гсэ что это

Поезд Гранд Экспресс | Отель на колесах запись закреплена

Пассажиры нашего поезда отмечают нас в хэштэгах своих публикаций, а мы показываем вам эти фотографии. Авторы сегодняшних фото и видео из инстаграмм: @tveryanovich, @lyusena3434, @alyona_xmelik, @aspid1914, @pogodina312, @frazigrant, @oggi_the_pom.

А вот несколько мнений о нашем поезде от упомянутых авторов:

«Вы когда-нибудь ездили на “Гранд Экспрессе” из Москвы в Петербург? Я первый раз… Привыкла летать, но моя знакомая меня уговорила попробовать проехать в СВ на этом поезде… Класс!»
Показать полностью.

«Если с утра у меня съемка, я люблю ночной поезд, где я прекрасно сплю. И мне кажется, что дорога до вокзала и потом сон – это наименее энергозатратно, чем все эти досмотры и контроли в аэропорту »

«Иногда нужно доехать не быстро, а вовремя. Ночной поезд тогда оптимальное решение – ты не тратишь время на дорогу, а спишь в движущейся гостинице»

«Практически Восточный экспресс. Пуаро в вагоне пока не обнаружила. Но все возможно. Путешествие из Петербурга в Москву. Такой красивый и удобный поезд»

Поезд гсэ что это

Поезд Гранд Экспресс | Отель на колесах запись закреплена

Как сэкономить при поездках «Гранд Экспрессом»? В нашем поезде есть восемь различных классов обслуживания. Самый экономичный называется «Стандарт» и обозначается 2Х. Этот класс предназначен для пассажиров, которым не нужны дополнительные услуги.

Класс «Стандарт» – это классический купейный вагон «Гранд Экспресса». В вагоне – исправная вентиляция (кондиционер), Wi-Fi, биотуалет, в каждом купе – телевизоры, розетки и usb-разъемы для зарядки гаджетов, система управления климатом. В стоимость проезда включен комплект белья. За отдельную плату вы можете заказать у проводника напитки или еду из вагона-ресторана.

«Гранд экспресс» отправляется из Москвы и Петербурга незадолго до полуночи и прибывает в пункты назначения около половины девятого утра. Это максимально комфортное время, чтобы выспаться. Купить билеты на поезд можно на нашем сайте grandtrain.ru.

Поезд гсэ что это

Поезд гсэ что это

Поезд Гранд Экспресс | Отель на колесах запись закреплена

В декабре исполнится два года, как наша компания запустила поезда «Таврия». Как правило, они состоят из купейных и плацкартных вагонов. Сегодня мы хотим рассказать, куда еще можно уехать нашими поездами кроме Москвы и Петербурга.

Наш поезд №7/8 Петербург – Севастополь ходит каждый день круглый год. Поезд имеет удобное расписание не только для поездок в Крым, но и для путешествий между Петербургом и Рязанью, Воронежем и Ростовом-на-Дону.
Показать полностью.

Поезд №171/172 ходит из Петербурга в Адлер через Москву, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. Он продолжит курсировать до апреля 2022 года. С 12 декабря участок Петербург – Москва он будет проходить в светлое время, так что у пассажиров появится дополнительная возможность для дневных путешествий между двумя столицами в купейных и плацкартных вагонах.

Из Москвы каждый день уходит по два поезда в Крым. Поезд №27/28 Москва – Симферополь – двухэтажный, с купейными вагонами и вагонами СВ. На нем можно доехать до Рязани, Воронежа и Ростова-на-Дону. Поезд №91/92 (до 12 декабря – №191/192) ходит из Москвы в Севастополь и делает дополнительную остановку в Краснодаре. Помимо купейных и плацкартных вагонам в составе поезда курсирует вагон СВ.

Кроме того, круглый год в Крым ходят поезда из Омска, Перми и Кисловодска. С 12 декабря наши поезда получают значительное ускорение и становятся еще быстрее и удобнее.

До конца марта 2022 года поезд №193/194 «Таврия» курсирует по маршруту Москва – Магнитогорск. На нем можно доехать также до Рязани, Самары и Уфы.

Билеты можно приобрести на нашем сайте grandtrain.ru. Ближе к лету поездов станет больше. Мы проанонсируем их дополнительно.

Поезд гсэ что это

Поезд гсэ что это

Поезд Гранд Экспресс | Отель на колесах запись закреплена

Поезд гсэ что это

Поезд гсэ что это

Поезд гсэ что это

Поезд гсэ что это

Поезд Гранд Экспресс | Отель на колесах запись закреплена

Из Петербурга в Москву и обратно наш поезд чаще всего идет с электровозом ЭП2К. Знакомьтесь!

Расшифровывается название локомотива, как «Электровоз Пассажирский тип 2 Коллекторный тяговый привод». Серийное производство таких электровозов в России началось в 2011 году. Их делает Коломенский завод.
Показать полностью.

В России на разных участках железных дорог используется переменное и постоянное электроснабжение. Для разного рода тока выпускаются соответствующие электровозы. Участок между Петербургом и Москвой имеет постоянный ток. ЭП2К создан именно для таких участков. Максимальная скорость электровоза – 160 км/ч.

В электровозе есть все необходимое для комфортной работы локомотивной бригады, включая кондиционер, вентиляцию, обогрев стекол и т.д.

ЭП2К интересен еще и тем, что это первый в России серийный электровоз постоянного тока. До его появления поезда по участкам дорог с постоянным током водили чехословацкие электровозы (некоторые из них еще можно встретить на Октябрьской железной дороге). Еще один интересный факт: ЭП2К – и по кузову, и по ходовой части очень похож на пассажирские тепловозы ТЭП70 и ТЭП70БС. Это связано с тем, что Коломенский завод при разработке электровоза за основу взял тепловозы, которые уже производились к тому времени и хорошо себя зарекомендовали.

Поезд гсэ что это

Поезд Гранд Экспресс | Отель на колесах запись закреплена

Поезд гсэ что это

Сам себя не похвалишь.

Гранд эксПресс луч ший по Е ЗД

Поезд гсэ что это

Поезд Гранд Экспресс | Отель на колесах запись закреплена

В нашем поезде пассажирам предлагается несколько разных классов обслуживания, которые отличаются набором включенных услуг. Название каждого класса имеет цифровое и буквенное обозначение. Билет можно выбрать на нашем сайте. Рассказываем подробно, чем отличаются классы обслуживания.

2Х – место в купейном вагоне. В стоимость поездки включено белье.
Показать полностью.

2Т – место в купейном вагоне. В стоимость поездки включены завтрак, белье, дорожный набор, чай, бутылка воды, пресса.

1Т – место в вагоне СВ (две нижние полки). В стоимость поездки включены завтрак, белье, дорожный набор, чай, бутылка воды, пресса.

1Б – место в вагоне СВ (две нижние полки). В стоимость поездки включены завтрак, белье, дорожный набор, чай и кофе, бутылка воды, пресса, трансфер класса комфорт.

1Е – двухместное купе с раковиной (продается целиком на 1 или 2 пассажиров). В купе широкое нижнее место (100 см), верхняя полка, раковина. В стоимость поездки включены завтрак, белье, дорожный набор, чай и кофе, бутылка воды, пресса, трансфер класса комфорт.

1M – двухместное купе с душем (продается целиком на 1 или 2 пассажиров). В купе широкое нижнее место (110 см), верхняя полка, душ, туалет, раковина, индивидуальный кондиционер. В стоимость поездки включены завтрак, белье с халатами, дорожный набор, чай и кофе, бутылка воды, пресса, посещение бизнес-зала, трансфер бизнес-класса.

1Н – одноместное купе с душем. В купе – кровать с матрасом с функцией массажа, душ, туалет, раковина, индивидуальный кондиционер. В стоимость поездки включены завтрак, ужин, фрукты, дорожный набор, полотенца и халаты, чай и кофе, бутылка воды, пресса, посещение бизнес-зала, трансфер бизнес-класса.

1И – двухместное купе с душем (продается целиком на 1 или 2 пассажиров). В купе широкое нижнее место (110 см), верхняя полка, душ, туалет, раковина, индивидуальный кондиционер. В стоимость поездки включены завтрак, ужин, фрукты, дорожный набор, полотенца и халаты, чай и кофе, бутылка воды, пресса, посещение бизнес-зала, трансфер бизнес-класса.

Источник

Компания «Гранд Сервис Экспресс»

Поезд гсэ что это

АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» – первая в России частная железнодорожная пассажирская компания. Основная специализация компании – организация чартерных и ВИП перевозок пассажиров по железной дороге. Деятельность перевозчика лицензирована Министерством Транспорта Российской Федерации.

Поезд гсэ что это

История компании «Гранд Сервис Экспресс»

АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» появилось в 2002 году и получило лицензию от существующего ещё тогда Министерства Путей Сообщения (МПС), став тем самым первой частной железнодорожной компанией в России. В первые годы работы компания организовывала железнодорожные поездки в вагонах класса «Гранд де Люкс» по территории России, а также стран Балтии и СНГ, предоставляя совершенно иной уровень сервиса. Спустя три года успешной деятельности возникла идея создания регулярного поезда сообщением Москва – Санкт-Петербург – Москва. Поначалу перевозчик включал свои высоко комфортабельные вагоны в состав поездов «Красная стрела». Позже был сформирован отдельный полноценный поезд класса Люкс под названием «Гранд Экспресс». В свой первый рейс он отправился 15 июля 2005 года.

В планах перевозчика развивать маршрутную сеть, перенося достигнутые стандарты сервиса на новые направления.

Сфера деятельности

Компания «Гранд Сервис Экспресс» обслуживает скорый фирменный поезд «Гранд Экспресс» Москва – Санкт-Петербург, а также фирменные поезда «Таврия» из Москвы и Санкт-Петербурга в Крым.

Маршрутная сеть

Поезд «Гранд Экспресс» курсирует по маршруту Москва – Санкт-Петербург и обратно. Протяженность маршрута составляет 650 км, время в пути – около 8,5 часов. Поезда отправляются из центра обеих столиц ежедневно по комфортному ночному расписанию.

Поезда “Таврия” в Крым, следующие по Крымскому мосту через Керченский пролив:

Стандарты сервиса

Фирменный поезд «Гранд Экспресс» состоит из 14 пассажирских вагонов, вагона ресторана «Рестогранд» и штабного вагона. Всего между двумя столицам курсирует два состава. Поезд имеет уникальную окраску – сочетание красного, белого и жёлтого цветов. К услугам пассажиров комфортабельные вагоны с роскошным интерьером и современным техническим оснащением, а также обслуживание на самом высоком уровне.

В составе поезда «Гранд Экспресс» исключительно купейные вагоны, которые в свою очередь подразделяются на мягкие вагоны, вагоны Люкс СВ и просто купе. Купе в вагонах разного типа отличаются площадью, вместимостью, наличием или отсутствием санузла в самом купе. Во всех вагонах без исключения есть беспроводной высокоскоростной доступ в интернет. Для каждого типа вагона предлагается несколько классов обслуживания, которые отличаются набором дополнительных услуг, таких как, например, сейф в купе, электронные замки, шкафы для одежды, индивидуальный трансфер. Есть и стандартный набор услуг, который предлагает любой класс обслуживания. Сюда входят горячий завтрак, минеральная вода, чай, кофе и десерт, система отопления и кондиционирования, горячее и холодное водоснабжение, система вызова проводника в купе, плоский телевизор с цифровыми каналами, индивидуальные розетки 220В в купе, вместительное пространство для багажа, комплекты постельного белья, индивидуальные дорожные наборы, тапочки и полотенца, свежая пресса на выбор.

Расписание и билеты на поезда «Гранд Сервис Экспресс»

Совершить покупку билета в фирменный поезд «Гранд Экспресс», а также поездов из Москвы и Санкт-Петербурга в Крым, можно на главной странице официального сайта компании. После ввода данных, а именно: из какой из двух столиц Вы планируете выехать и дату предполагаемого путешествия, Вы сразу увидите расписание, где указано время отправления и прибытия.

Контакты компании «Гранд Сервис Экспресс»

ул. Шереметьевская, д. 85, стр. 1

Официальный сайт «Гранд Сервис Экспресс»:

Источник

Поезд гсэ что это

Информацию о стоимости можно посмотреть в разделе «Купить билет», выбрав определенную дату и направление.

За сколько дней можно купить билеты на поезда дальнего следования?

Продажа билетов открывается не менее чем за 45 суток.

Как я могу посмотреть билеты на определенную дату/маршрут?

На сайте grandtrain.ru отображаются все поезда перевозчика ГСЭ, где есть билеты по выбранному направлению. Также посмотреть билеты на определенную дату и маршрут можно в нашем мобильном приложении «ГСЭ Билеты». Кроме того, информацию по наличию билетов можно получить в железнодорожных кассах.

Почему на 1 июля на интересующий поезд цена билета одна, а на 2 июля уже меньше? Как заранее можно узнать стоимость билета на дальнейшую дату?

Цены регулируются динамическим ценообразованием, в зависимости от разных условий цена может падать или расти. Основной принцип системы заключается в следующем: чем выше спрос и ближе дата отправления, тем выше цена на билеты.

Стоимость проезда в плацкартных вагонах регулируется ФАС России.

А можно купить билет за 5 мин. до отправления поезда?

В кассе билеты можно приобрести билет менее чем за 5 мин. до времени отправления поезда с учетом времени, затрачиваемого для личного досмотра багажа и прохода пассажира к поезду.

Что делать, если в билете есть опечатка?

Пассажир допускается на посадку для проезда в поездах дальнего следования в случае расхождения в проездном документе (билете) не более одной буквы в фамилии/инициалах и не более одной цифры в номере документа, удостоверяющего личность.

В иных случаях изменение персональных данных осуществляется через операцию возврата и оформления нового билета.

Какие льготы предоставляются при покупке билетов в поезда дальнего следования?

При оформлении по электронному талону ФСС РФ необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность; при оформлении по бумажному талону ФСС РФ: документ, удостоверяющий личность и специальный талон, полученный в региональном отделении ФСС РФ.

Возможна ли посадка на станции, отличной от указанной в билете?

Для улучшения качества обслуживания пассажиров разрешена посадка пассажиров на любой станции следования после станции отправления, указанной в билете, при условии соблюдения срока действия билета и оплаты проезда по маршруту следования.

Можно ли приобрести два билета на нижние места?
Можно ли сесть в поезд после срока истечения старого паспорта?

Гражданин, купивший проездной билет по паспорту, подлежащему замене в связи с достижением гражданином 20-летнего или 45-летнего возраста, имеет право использования «старого» паспорта в течение 30 дней после наступления указанного возраста.

Можно ли в кассе получить электронный билет, оформленный не на себя?
Что делать, если в билете указана старая фамилия, а в паспорте после заключения брака новая?
Возможна ли посадка в поезд по нотариально заверенной копии паспорта или иному документу?
В случае покупки 4-х билетов (полного купе) на двух лиц, имеет ли право проводник подселить кого-либо на выкупленные места?
Что входит в страховку?

В соответствии с договором страхования, предусмотрены компенсационные выплаты при возникновении страхового случая.

Перевозчик страхует свою ответственность за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 2012 года № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров. «

Могу ли я оформить билет по России с указанием номера загранпаспорта. Заполнять английскими или русскими буквами?

Да, оформляется. Если в документе ФИО указаны на двух языках, при поездке по территории России данные в билете нужно заполнять на русском языке, в т.ч. заполняя поле «Отчество». Если билет приобретается иностранным гражданином, внесения сведений о нем производится строго в соответствии с документом, удостоверяющим личность.

Можно ли переоформить билет с одного пассажира на другого?

Нет, нельзя. Пассажир имеет право переоформить проездной документ на ранее отходящий поезд, а также в связи с изменением условий поездки (понижение или повышение категории вагона, переоформление места или вагона). В других случаях переоформление проездного документа не производится.

В случае отказа от поездки пассажир имеет право возвратить проездной документ. При этом возврат мест с неиспользованного проездного документа производится в общую базу. Возвращенное место реализуется любому первому обратившемуся пассажиру.

Невозвратные билеты.
Порядок и сроки продажи проездных документов (билетов) на проезд пассажиров в поездах дальнего следования.

Одновременный доступ к системе продажи билетов имеют все билетные кассы, а также каждый пользователь сети Интернет. Оформление проездных документов осуществляется из общего количества мест через единую автоматизированную систему, и, естественно, тот пассажир, который по времени раньше обратился в билетную кассу или проводит оформление самостоятельно на сайте или в мобильном приложении, имеет преимущество в выборе мест.

Динамическое ценообразование

Система динамического ценообразования применяется при продаже билетов в вагоны купе и СВ. Стоимость проезда в плацкартных вагонах регулируется ФАС России.

Основной принцип Системы заключается в следующем: чем выше спрос и ближе дата отправления, тем выше цена на билеты.

Стоимость проезда зависит не только от расстояния, но и от таких факторов, как: время года, день недели, количество дней до отправления поезда и спроса на данное направление, а также расположения полок.

Время на билетах, информационных табло, вокзале и сайте

Отправление и прибытие поездов на железнодорожных билетах указывается по местному времени, при этом на них обозначена разница с московским временем.

Информация о местном времени прибытия и отправления будет также отображаться на информационных табло в поездах и на вокзалах.

За месяц билетов не было, а за неделю появились! Почему?

Продажа билетов производится через систему Экспресс в режиме реального времени (продажа/возврат), и дополнительно, в связи с большим спросом, могут быть назначены дополнительные поезда либо включены в состав действующих поездов дополнительные вагоны. Следите, пожалуйста, за обновлениями на нашем сайте и в мобильном приложении.

Оформление проездных документов в специализированное купе на сайте

Оформление проездных документов в специализированное купе обеспечивает реализацию положения приказа Минтранса России от 6 ноября 2015 г. № 329, в соответствии с которым места для инвалидов и сопровождающих их лиц в поездах дальнего следования ограничены в свободной продаже, приоритетные условия установлены для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски.

Проездные документы (билеты) на места для инвалидов оформляются:

с даты открытия продаж в поезда пассажирам из числа инвалидов, передвигающихся в креслах-колясках (на носилках), и пассажиров, не имеющих инвалидности, но следующих при неотложных поездках в (из) лечебное учреждение, передвигающихся в кресле-коляске (на носилках);

за 10 суток до отправления поезда пассажирам из числа инвалидов всех категорий и пассажирам, следующих при неотложных поездках в (из) лечебные учреждения, когда по медицинским показаниям требуется исключение контактов с возможными носителями инфекционных заболеваний.

Оформление проездных документов (билетов) на места для инвалидов осуществляется при наличии документа удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих наличие у пассажира инвалидности и определенных ограничений возможностей здоровья:

при предъявлении ИПРА или иного документа (в том числе лечебного учреждения) с отметкой о необходимости использования кресла-коляски;

любого из указанных документов: удостоверения инвалида, справки ВТЭК, справки МСЭ, ИПРА или документа лечебного учреждения, подтверждающего необходимость исключения контактов с возможными носителями инфекционных заболеваний, за 10 суток до отправления поездов дальнего следования.

При посадке в поезд пассажир, оформивший проездной документ в указанное выше специализированное купе, обязан предъявить документы, подтверждающие право проезда в указанном купе.

Как вернуть билет?

Сдать билет и ознакомиться с условиями возврата денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» можно в разделе «Возврат билетов»

В случае невозможности возврата электронного билета на сайте или через мобильное приложение «ГСЭ Билеты» рекомендуется осуществить возврат в билетных кассах.

Могу ли я купить билет в «женское» или «мужское» купе?

Вагоны поездов с возможностью присвоения при оформлении билета статуса (признака) «мужское» или «женское» всем местам в купе

Номер и тип вагона

БАГАЖ И ПЕРЕВОЗКА ЖИВОТНЫХ

Каков официальный допустимый объем багажа?

Пассажир имеет право бесплатно перевозить с собой на 1 проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с 2-х местным купе (СВ) – 50 кг), размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180 см. Указанная ручная кладь, независимо от рода и вида упаковки, должна быть размещена в специально отведенных для этого местах таким образом, чтобы она не мешала другим пассажирам.

Дополнительно пассажир имеет право провезти ручную кладь на следующих условиях:

Перевозка ручной клади, превышающей указанные нормы, в пассажирских вагонах не осуществляется.

Вы можете оформить перевозку багажа в билетной кассе и на нашем сайте grandtrain.ru в момент приобретения билета на поезд либо дополнительно к ранее оформленному билету в билетной кассе.

Сколько стоит перевозка багажа?

Стоимость перевозки багажа зависит от дальности поездки и вида перевозимого багажа.

Чтобы узнать конкретную цену, пожалуйста, обратитесь в билетные кассы или Вы можете посмотреть информацию на нашем сайте.

Условия перевозки животных

Перевозка мелких домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади.

Мелкие домашние животные, собаки (кроме крупных собак и собак-проводников) и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны размещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер такого места ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.

Перевозка крупных собак производится в намордниках и с поводком: в отдельном купе купейного вагона под наблюдением их владельцев или сопровождающих, с оплатой полной стоимости всех мест в купе без дополнительной оплаты за их провоз (оформление перевозочного документа* на животное не требуется). При этом количество проезжающих в купе собак и их владельцев или сопровождающих не должно превышать количества мест в купе.

Критерием отнесения собаки к категории «крупной» или «мелкой» является возможность перевозки животного в переноске, размеры которой по сумме трех измерений не превышают 180 см.

Собак-проводников маломобильные пассажиры провозят с собой в вагонах всех типов. Плата за перевозку собак-проводников не взимается, и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

Для провоза животных во внутригосударственном сообщении по территории Российской Федерации ветеринарные справки не требуются.

В зависимости от типа вагона и класса обслуживания применяются следующие условия перевозки:

Мелкие домашние животные

с оформлением перевозочного документа*

Бесплатно без оформления перевозочного документа

Бесплатно без оформления перевозочного документа

с оформлением перевозочного документа*

Бесплатно без оформления перевозочного документа

Бесплатно без оформления перевозочного документа

Бесплатно без оформления перевозочного документа

Ручная кладь

Каждый пассажир (кроме детей, проезжающих по билетам, оформленным без предоставления места) имеет право бесплатно провозить с собой на 1 билет, кроме мелких вещей, ручную кладь весом:

Размер ручной клади по сумме 3 измерений не должен превышать 180 см.

Дополнительно пассажир имеет право провезти ручную кладь при следующих условиях:

Перевозка ручной клади, превышающей указанные нормы, в пассажирских вагонах не осуществляется.

Не принимаются к перевозке в качестве ручной клади вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества.

Провоз спортивного, туристического и охотничьего инвентаря

В поездах пассажирам разрешается провозить следующие предметы, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см:

Оформление перевозочных документов осуществляется с даты открытия продажи мест на поезд и до его отправления, независимо от даты приобретения проездного документа пассажиром.

Багажные купе

В поезде № 53/54 «Гранд Экспресс» багажное купе отсутствуют.

В каждом поезде «Таврия» есть багажное купе.

Если вы хотите перевезти больше багажа, к вашим услугам – перевозка багажа в специально оборудованном купе. Принимается до 3 мест багажа от одного пассажира. Габариты места по сумме трех измерений (ширина, длина и высота) не более 180 см, вес – до 75 кг. Общий допустимый вес багажа – до 200 кг.

Количество мест ограничено габаритами купе, а также спросом других пассажиров на данную услугу.

Как ехать в поезде дальнего следования с велосипедом?

В соответствии с правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте пассажиру разрешается в счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего следования перевозить при себе в разобранном и упакованном виде велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

Можно перевозить велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. Также велосипеды можно перевозить в багажных купе, если брать билет на поезд, в составе которого он есть.

ПОЕЗДКА С ДЕТЬМИ

Детей до какого возраста можно провозить бесплатно?

Пассажир имеет право провозить бесплатно 1 ребенка. Безденежный билет оформляется на ребенка в возрасте не старше 5 лет, не занимающего отдельного места. В заказе обязательно наличие взрослого пассажира.

Если ребенок в возрасте не старше 5 лет занимает отдельное место, то на него оформляется билет по тарифу на перевозку детей.

Применяется детский тариф для детей в возрасте до 10 лет. Оформляется билет по тарифу на перевозку детей на отдельное место. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него ещё оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей.

Проезд детей в возрасте до 10 лет в поездах дальнего следования без сопровождения взрослых не допускается, за исключением случаев проезда учащихся, пользующихся железнодорожным транспортом для посещения общеобразовательных учреждений.

Нужна ли доверенность бабушке на провоз внука младше 10 лет?

Для поездки ребенка с сопровождающим по территории РФ не требуются никаких иных документов, кроме подлинника свидетельства о рождении ребенка или нотариально заверенной копии свидетельства о рождении.

Нужно ли вписывать ребенка 5 лет в билет на поезд?

Детям любого возраста требуется оформлять билеты.

Детям от 5 до 10 лет рассчитывается стоимость билета по детскому тарифу.

Сопровождение детей старше 10 лет работниками

В настоящее время в компании ГСЭ прорабатывается вопрос о возможности оказания в поездах услуги по сопровождению детей старше 10 лет работниками поездной бригады. Данная услуга рассматривается в качестве дополнительной для тех родителей, которые хотят, чтобы их ребенок находился в пути под присмотром.

Предоставляется ли скидка для проезда школьникам?

В период с 1 января по 31 мая и с 1 сентября по 31 декабря учащимся и воспитанникам образовательных учреждений (реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по очной форме обучения на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности) предоставляется скидка в размере 50% при проезде в плацкартных вагонах, а также в двухэтажных пассажирских вагонах с четырехместными купе в поездах дальнего следования всех категорий во внутригосударственном сообщении Российской Федерации со скидкой в размере 50 % тарифа, установленного на перевозки пассажиров в плацкартных вагонах на аналогичное расстояние проезда.

При посадке в поезд такие пассажиры обязаны предъявить действующую справку из образовательного учреждения.

Согласно разъяснению Министерства образования и науки РФ, справка должна содержать ФИО ученика, реквизиты и юридический адрес школы, номер и дату выдачи. Справка должна быть заверена печатью школы и подписью руководителя учебного учреждения, либо лица его замещающего на основании приказа.

В период с 1 июня по 31 августа детям в возрасте от 10 до 17 лет (включительно) предоставляется скидка в размере 50% при проезде в плацкартных вагонах.

При посадке в поезд справки из образовательного учреждения не требуется.

Оформление билетов осуществляется на сайте, в железнодорожных билетных кассах.

Поездка с детьми в вагонах классов Люкс и СВ поезда 053/054 «Гранд Экспресс»

В купе классов «Гранд Империал», «Гранд Империал Сингл», «Гранд» и «Бизнес Премиум» пассажир имеет право провозить с собой без занятия отдельного места 1 ребенка в возрасте до 10 лет бесплатно или ребенка до 18 лет с оплатой стоимости сервисных услуг у начальника поезда. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.

Как получить скидку по льготе «СЕМЬЯ»

УСЛОВИЯ В ВАГОНЕ

Какие вагоны повезут пассажиров в Крым?

Информацию можно найти на официальном сайте grandtrain.ru.

Разрешено ли курение в поездах дальнего следования?

Курение запрещено. Можно курить на платформах дальнего следования в отведённых для этого местах.

Можно ли высадить из поезда пассажира, находящегося в состоянии алкогольного опьянения и доставляющего неудобство другим пассажирам?

Также нахождение в транспортном средстве общего пользования и в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, влечет наложение административного штрафа или административный арест. Согласно КоАП РФ, дела об указанном административном правонарушении рассматривают линейные управления (отделы, отделения) внутренних дел на транспорте.

Таким образом, проводник вагона не имеет права самостоятельно удалить из поезда пассажира, находящегося в состоянии алкогольного опьянения.

Можно ли использовать розетки в проходе вагона купе для зарядки ноутбука?

Не запрещено пользование электророзетками 220 вольт для зарядки мобильных телефонов и ноутбуков. Плата за это не берется. Поездная бригада не несет ответственности за сохранность и исправность оборудования.

Может ли член семьи или друг с другого вагона остаться ночевать в другом купе, где находятся его родственники/друзья?

Пассажиры должны проезжать на местах, указанных в билете. В гости ходить можно, но остаться спать — к сожалению, нет.

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Вагоны-рестораны

В состав всех поездов, кроме 425/426 Кисловодск-Симферополь-Кисловодск, 374/373 Смоленск-Симферополь-Смоленск, №095/096 Симферополь-Астрахань-Симферополь включен вагон-ресторан.

Каждому пассажиру предоставляется возможность получить услугу питания.

Что обычно входит в гарантированное питание?

В поездах курсируют вагоны повышенной комфортности, в которых пассажирам предоставляется рацион питания, включенный в стоимость билета. В зависимости от времени нахождения поезда в пути, пассажирам предоставляется один или два рациона горячего питания (завтрак / ужин или и то и другое).

Услуга предварительного заказа питания
Как можно отказаться от стандартного питания в вагонах повышенной комфортности, чтобы билеты стали дешевле?

В вагонах повышенной комфортности питание включено в обязательные услуги, отказаться от него нельзя.

Предусмотрена ли помощь инвалидам-колясочникам при посадке в поезд?

Сотрудниками поездных бригад оказывается содействие при посадке на поезда компании ГСЭ. Помощь по сопровождению на вокзале оказывают сотрудники вокзала.

COVID-19

Нужен ли ПЦР-тест при посадке в поезд?

ДРУГОЕ

Можно ли получить компенсацию за опоздание поезда?

За задержку отправления поезда или за опоздание поезда на железнодорожную станцию назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда, если не докажет, что задержка или опоздание поезда произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажира, неисправности транспортных средств, возникшей не по вине перевозчика, или иных не зависящих от перевозчика обстоятельств. Для получения денежной выплаты пассажир должен обратиться с письменным заявлением и приложенным к нему оригиналом проездного документа, а также справкой, подтверждающей опоздание или задержку поезда, к менеджерам по телефону: 8-800-775-54-53, ежедневно с 08.00 до 20.00

С какого возраста можно пользоваться услугами самостоятельно?

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, проезд детей в возрасте до 10 лет в поездах дальнего следования без сопровождения взрослых не допускается, за исключением случаев проезда учащихся, пользующихся железнодорожным транспортом для посещения общеобразовательных учреждений.

Что делать, если я забыл в поезде свои вещи? Куда обращаются в подобной ситуации?

Необходимо связаться с менеджерами компании по 8-800-775-54-53.

Можно ли узнать фамилию пассажира, с которым я ехал в поезде?

Нет, данная информация является конфиденциальной и может быть предоставлена только по официальному запросу правоохранительных органов.

Бизнес-залы для пассажиров вагонов класса Люкс

На Ленинградском вокзале Москвы, Московском вокзале Санкт-Петербурга пассажирам вагонов класса Люкс доступно посещение Бизнес-залов.

Передвижение на поездах пригородного сообщения в Крыму
Возврат билетов при угрозе возникновения ЧС, введения режима повышенной готовности или ЧС

При отмене ж/д перевозки пассажир может вернуть стоимость проезда или воспользоваться купленным билетом в течение года после снятия ограничений.

Если отправление поезда дальнего следования отменили из-за угрозы ЧС либо введения режима повышенной готовности или ЧС, то пассажир вправе:

Пригородное сообщение

ОТПРАВКА/ПРИЕМ ГРУЗОБАГАЖА

Где расположены пункты отправки/приема грузобагажа?
Сколько стоит отправка грузобагажа?
Что можно отправлять?

Конверты, бандероли, посылки, документы.

В качестве отправлений к перевозке принимается груз, вес которого не превышает 10 кг, а габаритные размеры по сумме трех измерений 150 см.

При отправках из Москвы в Санкт-Петербург и обратно на Ленинградском вокзале в Москве и Московском вокзале в Санкт-Петербурге принимается груз весом до 30 кг и габаритными размерами по сумме трех измерений до 180 см.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *