Поезд 135 что за поезд
Маршрут следования поезда 135С Махачкала Санкт-Петербург: остановки, расписание, билеты и отзывы
На странице вы найдете информацию из официальных источников о маршруте поезда 135С Махачкала Санкт-Петербург, расписании его движения, стоимости билетов. Так же представлен полный список остановок со временем прибытия, стоянки и отправления для каждой станции. Чтобы проверить наличие мест или купить билеты наберите в форме поиска точки отправления и прибытия, выберите дату поездки.
Информация о поезде № 135С
Маршрут поезда 135С Махачкала — Санкт-Петербург с остановками
Путь следования поезда 135С проходит через 38 станций.
Карта маршрута поезда № 135С
Нажмите на остановку чтобы узнать подробности.
Остановки поезда:
Расписание остановок поезда 135С Махачкала — Санкт-Петербург
Cтанция | Прибытие Приб. | Стоянка | Отправление Отпр. |
---|---|---|---|
Махачкала | — | 0 мин | 19:37 |
Махачкала-Сорт. | 19:50 | 2 мин | 19:52 |
Шамхал | 20:10 | 2 мин | 20:12 |
Кизилюрт | 20:56 | 25 мин | 21:21 |
Хасав-Юрт | 21:56 | 4 мин | 22:00 |
Моздок | 04:50 | 47 мин | 05:37 |
Прохладная | 06:45 | 30 мин | 07:15 |
Георгиевск | 08:15 | 5 мин | 08:20 |
Минеральные Воды | 08:50 | 2 мин | 11:24 |
Невинномысская | 12:45 | 6 мин | 12:51 |
Армавир-1-Ростовский | 13:48 | 7 мин | 13:55 |
Кавказская | 14:46 | 32 мин | 15:18 |
Тихорецкая | 16:11 | 3 мин | 16:14 |
Кущёвка | 17:28 | 2 мин | 17:30 |
Ростов-Главный | 18:46 | 18 мин | 19:04 |
Новочеркасск | 20:08 | 2 мин | 20:10 |
Шахтная | 20:58 | 2 мин | 21:00 |
Сулин | 21:31 | 2 мин | 21:33 |
Зверево | 21:55 | 2 мин | 21:57 |
Лихая | 22:19 | 9 мин | 22:28 |
Каменская | 22:55 | 2 мин | 22:57 |
Миллерово | 23:48 | 2 мин | 23:50 |
Кутейниково | 00:40 | 2 мин | 00:42 |
Зайцевка | 01:23 | 2 мин | 01:25 |
Россошь | 02:29 | 50 мин | 03:19 |
Лиски | 04:51 | 3 мин | 04:54 |
Придача (Воронеж-Южный) | 06:07 | 5 мин | 06:12 |
Усмань | 07:54 | 2 мин | 07:56 |
Липецк | 09:39 | 5 мин | 09:44 |
Елец | 11:00 | 34 мин | 11:34 |
Ефремов | 13:10 | 2 мин | 13:12 |
Узловая-1 | 15:32 | 4 мин | 15:36 |
Тула (Московский вокзал) | 16:56 | 27 мин | 17:23 |
Москва (Курский вокзал) | 20:44 | 37 мин | 21:21 |
Тверь | 23:40 | 2 мин | 23:42 |
Вышний Волочёк | 00:54 | 1 мин | 00:55 |
Бологое | 01:25 | 18 мин | 01:43 |
Санкт-Петербург (Московский вокзал) | 05:01 | 0 мин | — |
*В расписании использованы данные справочников РЖД, технологии Яндекс.
Внимание! Изменилось расписание движения поезда.
Поезд 135С Временно будет курсировать через день. Отменяется отправлением из Махачкалы с 1 ноября по 11 декабря по нечетным числам, отправлением из Санкт-Петербурга с 4 ноября по 14 декабря по четным числам.
Фотографии вагонов
Данные о стоимости ж/д билетов, расписания поездов, электричек взяты из официальных источников. ЖД билеты предоставляются партнерами, в том числе с использованием веб-систем ООО «Инновационная мобильность». Услуги поиска билетов оказываются ИП Стасевич Д.В. Стоимость билетов указана с учетом сервисного сбора. Итоговая стоимость отображена на экране подтверждения покупки. Содержимое сайта является объектом авторских прав. Запрещается копировать, использовать, распространять, модифицировать содержимое сайта. Использование информации допускается при наличии прямой ссылки на сайт.
Поезд № 135С Махачкала – Санкт-Петербург: цены, маршрут следования, расписание, бронирование онлайн
Поезд ходит: 01.09, 04.09, 06.09
Расписание поезда 135С Махачкала → Санкт-Петербург с остановками
Купить билеты на поезд 135С Махачкала – Санкт-Петербург за 5 минут. Удобно забронировать онлайн, ознакомиться с маршрутом, расписанием движения и ценами. В форме поиска введите точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы узнать стоимость, выбрать места и купить жд билет.
Маршрут поезда
Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №135С Махачкала – Санкт-Петербург на карте со всеми остановками.
Информация о поезде №135С
Если вы планируете поездку из Махачкалы в Санкт-Петербург, то вы можете заказать жд билет на поезд 135С. Этот поезд отправляется от станции Махачкала города Махачкалы в 19:37 и прибывает на станцию Московский вокзал города Санкт-Петербурга в 05:01, вся дорога составляет 57 часов 24 минут.
кондиционер, постельное белье
Инструкция по покупке билетов
Купить билет можно в несколько простых шагов:
Для некоторых поездов электронная регистрация не доступна, в таком случае вам нужно получить бумажный билет* в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.
Справочная информация
Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.
* Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.
Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.
Поезд № 135А Санкт-Петербург – Махачкала: цены, маршрут следования, расписание, бронирование онлайн
Поезд ходит: 02.09, 05.09, 07.09
Расписание поезда 135А Санкт-Петербург → Махачкала с остановками
Купить билеты на поезд 135А Санкт-Петербург – Махачкала за 5 минут. Удобно забронировать онлайн, ознакомиться с маршрутом, расписанием движения и ценами. В форме поиска введите точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы узнать стоимость, выбрать места и купить жд билет.
Маршрут поезда
Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №135А Санкт-Петербург – Махачкала на карте со всеми остановками.
Информация о поезде №135А
Если вы планируете поездку из Санкт-Петербурга в Махачкалу, то вы можете заказать жд билет на поезд 135А. Этот поезд отправляется от станции Московский вокзал города Санкт-Петербурга в 20:38 и прибывает на станцию Махачкала города Махачкалы в 22:00, вся дорога составляет 53 часов 28 минут.
кондиционер, постельное белье
Инструкция по покупке билетов
Купить билет можно в несколько простых шагов:
Для некоторых поездов электронная регистрация не доступна, в таком случае вам нужно получить бумажный билет* в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.
Справочная информация
Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.
* Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.
Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.
Поезд 135С Махачкала — Санкт-Петербург
Если хотите разработать собственный маршрут путешествия с несколькими пересадками всего за 10 минут, то также можно воспользоваться нашим предложением, благодаря быстрому поиску и удобному интерфейсу, позволяющему сразу распланировать поездку любой сложности.
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправление | В пути |
---|---|---|---|---|
23:15 | 105 м | 01:00 | 5 ч 23 мин | |
Червленная-Узловая | 01:27 | 5 м | 01:32 | 5 ч 55 мин |
Червленная | 15:46 | 36 м | 16:22 | 1 дн 20 ч 45 мин |
Москва (Восточный вокзал) | 19:15 | 15 м | 19:30 | 1 дн 23 ч 53 мин |
ТверьМаршрут поезда 135С Махачкала — Санкт-ПетербургПоезд 135С отправляется только 18, 20, 22, 24, 26 января из города Махачкала до города Санкт-Петербург в 19:37. По пути поезд 135С делает 45 остановок, дольше всего стоит 105 мин на станции Гудермес. Тип поезда — Скорый (круглогодичного обращения). Общее время в пути составляет 2 дн 9 ч 24 мин. Средняя путевая скорость поезда — 55–91 км/ч. За время пути, поезд преодолевает расстояние от станции отправления — Махачкала до станции прибытия — Санкт-Петербург (Московский вокзал). / 4 причины купить у нас /Другие поезда по маршруту Махачкала — Санкт-ПетербургОтзывы о поезде 135СПлацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кур до Россоши: Общее впечатление о поездке удовлетворительное. Оценка вагона/поездки 5 из 10. Поехала в Петербург 10 июня 2011года,в плацкартном вагоне,это проходящий поезд через (Курский вокзал),на другие поезда плацкартных из Москвы в Петербург не было! В общем оценка 3 по поезду, Поезд на самом деле ужасно дрянной, никому не советую, если есть выбор. Поезд забит практически под завязку (и это единственный «косяк» поезда. Был бы другой поезд, по-свободнее, поехал бы на другом.) Через Липецк идет немного поездов дальнего следования, поэтому выбор был невелик. Памятуя свою прошлогоднюю поездку на этом поезде из Ростова-на-Дону, с ужасом ждала момента завершения нашего путешествия. Правда в этот раз билеты у нас были в купейный вагон (в прошлом я ехала в плацкарте), но сути это не меняло. Помню ужасную духоту в вагоне, запах соответствующий. Всё старое, обшарпанное, никакого биотуалета. Но зайдя в свой вагон была приятно удивлена. Вагон довольно новый, современный. С электронным табло, показывающим время, температуру воздуха, а также занят туалет или свободен. В купе современные полки, более удобные для сидения, чем были раньше. Потом спинку сидения можно опустить и получится кровать. У нас были места наверху, спать там не совсем удобно из-за полки, прибитой над кроватью. Фото я, к сожалению, не сделала, вечером было темно, а утром торопилась. Но сесть и облокотиться как раньше не получится, полка будет мешать. Т. е. она не над головой прибита, а сбоку по всей длине кровати. Там где раньше была сеточка. Когда лежишь ещё ничего, но сидеть надо только внизу. У нас были обе верхние полки, потому что билеты на них гораздо дешевле, чем на нижние. Народу было немного, нижние места были свободны, поэтому сидели мы внизу спокойно. Если бы вагон был заполнен весь, то тогда пришлось бы лежать на своей полке. Туалет в поезде био, но не такой, как в фирменных поездах. Попроще. Туалетная бумага, бумажные полотенца были в наличии всё время. Ну и он был относительно чистый. Не сказать, что вылизанный, но терпимо. В Санкт-Петербург мы ехали в старом вагоне, так там туалет был гораздо страшнее. Бригада махачкалинская, ребята проводники вежливые. Бельё белоснежное и сухое. Не то, что раньше, помню. Выдадут влажное. Но эти времена ушли в прошлое. Сервис в РЖД вырос за последнее время. Как и цены на билеты. Две розетки для зарядки телефона под столом. В вагоне было чисто, правда жарковато. Особенно когда из Питера выехали. К утру немного остыл, но зачем так топить, не понимаю. Так что поездкой своей я осталась довольна. Даже РЖД не подкачал на этот раз. График движения неторопливый, с продолжительными остановками на малозначимых станциях, кроме того поезд стоит еще и в чистом поле, что в расписании вообще не указано. Вагон у нас был купейный, удобный, лет 10 назад еще до двухэтажных составов на российских ЖД, эти или такие же точно вагоны были в самых «крутых» на тот момент поездах 102/104 маршрутом Москва-Адлер. Удобство в том что спальное место шире чем обычно, и если его поднять, то получается удобная для сидения спинка, да и красиво как никак. Кроме того по сравнению с двухэтажными составами, которые сейчас совсем не редкость, здесь больше места для пассажиров на верхних полках, есть место над проходом для багажа, да и просто больше воздуха в купе, и кондиционер расположен несколько дальше от головы лежащего на верхней полке. Также нужно отметить что второй этаж в двухэтажном поезде раскачивается достаточно сильно, особенно на участках где железнодорожное полотно не идеально. Проводница была не в форме, и принесла постель, проводник в форме сажал пассажиров. На верхних местах для багажа стояли какие-то коробки, по словам проводницы ничего запрещенного, но если они нам мешают она обещала их убрать. Покуда в купе нас было двое и больше к нам никто не подсел, мест для багажа было достаточно, и коробки нам не мешали. Пассажиров было не много, шума и чего либо мешающего комфортной поездке не было. Единственный минус это туалет, не сказать что он был грязным, но и идеальным его тоже не назвать. Бумага валялась на полу, а чистая иногда отсутствовала, проводник по несколько часов (5-6 )не расписывался об уборке туалета в почасовом учетном листе: Попробовал этот поезд первый раз и последний. Садился с Новочеркасска после перелета в аэропорт Платов. Станция без удобств. Туалет на улице без раковины для умывания. Денег, по всей видимости, на нормальный туалет не нашли. Этим поездом я ехала не весь путь следования, а от Минеральных Вод до Махачкалы. Ехала в купейном. Вагон был не новый, но проводники изо всех сил старались держать его в чистоте. За 14 часов поездки несколько раз видела, как они то подметали, то мыли туалеты, то что-то протирали. Молодцы. И еще понравилась их отзывчивость. О чем бы не спросила и не попросила, все делалось очень доброжелательно. Добрый день, уважаемые читатели. А я продолжаю сегодняшнюю серию отзывов о поездах в России. Сейчас мой отзыв будет посвящён типичному старому поезду, о поездке на котором я немного раздумывала из-за определённых стереотипов. Это поезд № 398 Махачкала-Санкт-Петербург ( забегая вперёд, стереотипы не подтвердились). Следовала я на нём по маршруту город Москва- город Санкт-Петербург в августе этого 2017 года. Отправление из Москвы вечернее около 21.30 по московскому времени, прибытие в северную столицу в начале шестого с утра. Впринципе график очень удобный. Почему выбрала этот поезд: по двум причинам. Во-первых, удобный график отправления и прибытия для меня был в этот день, а, во-вторых, цена прельстила. В нём было самое дешёвое купе в рамках мне необходимого времени. Решила опробовать. Старое абсолютно всё, хотя чисто, убираются. Кое-где мелкие поломки (ручки, рамы и тому подобное). Спальные места узкие. Бельё запакованное, чистое, не мятое. Входило в стоимость билета. Сухой паёк и завтрак отсутствовали. Туалеты старые, просто дырка со смывом и умывальник. Туалетная бумага и жидкое мыло имелись в наличии. Моё путешествие на данном поезде проходило в августе (на улице было примерно около +14 градусов по Цельсию), однако в поезде было душновато, потом начало казаться, что попали в парилку. Хотя это лучше, чем когда дует изо всех щелей. Особых плюсов и минусов выделить не могу, всё, как на типичном старом советском поезде. Кто хоть раз ездил на таком, меня поймёт и сам своё представление составит. Персонал компетентный, нормальный. Доехала без происшествий, опробовав вкусные ставропольские яблоки. Вывод: для своей ценовой категории вполне нормальный поезд, пользоваться можно.
|