Поезд 135 что за поезд

Маршрут следования поезда 135С Махачкала Санкт-Петербург: остановки, расписание, билеты и отзывы

На странице вы найдете информацию из официальных источников о маршруте поезда 135С Махачкала Санкт-Петербург, расписании его движения, стоимости билетов. Так же представлен полный список остановок со временем прибытия, стоянки и отправления для каждой станции. Чтобы проверить наличие мест или купить билеты наберите в форме поиска точки отправления и прибытия, выберите дату поездки.

Информация о поезде № 135С

Маршрут поезда 135С Махачкала — Санкт-Петербург с остановками

Путь следования поезда 135С проходит через 38 станций.

Карта маршрута поезда № 135С

Нажмите на остановку чтобы узнать подробности.

Остановки поезда:

Расписание остановок поезда 135С Махачкала — Санкт-Петербург

CтанцияПрибытие Приб.СтоянкаОтправление Отпр.
Махачкала0 мин19:37
Махачкала-Сорт.19:502 мин19:52
Шамхал20:102 мин20:12
Кизилюрт20:5625 мин21:21
Хасав-Юрт21:564 мин22:00
Моздок04:5047 мин05:37
Прохладная06:4530 мин07:15
Георгиевск08:155 мин08:20
Минеральные Воды08:502 мин11:24
Невинномысская12:456 мин12:51
Армавир-1-Ростовский13:487 мин13:55
Кавказская14:4632 мин15:18
Тихорецкая16:113 мин16:14
Кущёвка17:282 мин17:30
Ростов-Главный18:4618 мин19:04
Новочеркасск20:082 мин20:10
Шахтная20:582 мин21:00
Сулин21:312 мин21:33
Зверево21:552 мин21:57
Лихая22:199 мин22:28
Каменская22:552 мин22:57
Миллерово23:482 мин23:50
Кутейниково00:402 мин00:42
Зайцевка01:232 мин01:25
Россошь02:2950 мин03:19
Лиски04:513 мин04:54
Придача (Воронеж-Южный)06:075 мин06:12
Усмань07:542 мин07:56
Липецк09:395 мин09:44
Елец11:0034 мин11:34
Ефремов13:102 мин13:12
Узловая-115:324 мин15:36
Тула (Московский вокзал)16:5627 мин17:23
Москва (Курский вокзал)20:4437 мин21:21
Тверь23:402 мин23:42
Вышний Волочёк00:541 мин00:55
Бологое01:2518 мин01:43
Санкт-Петербург (Московский вокзал)05:010 мин

*В расписании использованы данные справочников РЖД, технологии Яндекс.

Внимание! Изменилось расписание движения поезда.

Поезд 135С Временно будет курсировать через день. Отменяется отправлением из Махачкалы с 1 ноября по 11 декабря по нечетным числам, отправлением из Санкт-Петербурга с 4 ноября по 14 декабря по четным числам.

Фотографии вагонов

Данные о стоимости ж/д билетов, расписания поездов, электричек взяты из официальных источников. ЖД билеты предоставляются партнерами, в том числе с использованием веб-систем ООО «Инновационная мобильность». Услуги поиска билетов оказываются ИП Стасевич Д.В. Стоимость билетов указана с учетом сервисного сбора. Итоговая стоимость отображена на экране подтверждения покупки. Содержимое сайта является объектом авторских прав. Запрещается копировать, использовать, распространять, модифицировать содержимое сайта. Использование информации допускается при наличии прямой ссылки на сайт.

Источник

Поезд № 135С Махачкала – Санкт-Петербург: цены, маршрут следования, расписание, бронирование онлайн

Поезд ходит: 01.09, 04.09, 06.09

Расписание поезда 135С Махачкала → Санкт-Петербург с остановками

Купить билеты на поезд 135С Махачкала – Санкт-Петербург за 5 минут. Удобно забронировать онлайн, ознакомиться с маршрутом, расписанием движения и ценами. В форме поиска введите точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы узнать стоимость, выбрать места и купить жд билет.

Маршрут поезда

Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №135С Махачкала – Санкт-Петербург на карте со всеми остановками.

Информация о поезде №135С

Если вы планируете поездку из Махачкалы в Санкт-Петербург, то вы можете заказать жд билет на поезд 135С. Этот поезд отправляется от станции Махачкала города Махачкалы в 19:37 и прибывает на станцию Московский вокзал города Санкт-Петербурга в 05:01, вся дорога составляет 57 часов 24 минут.

кондиционер, постельное белье

Инструкция по покупке билетов

Купить билет можно в несколько простых шагов:

Для некоторых поездов электронная регистрация не доступна, в таком случае вам нужно получить бумажный билет* в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.

Справочная информация

Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

* Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.

Поезд 135 что за поезд Поезд 135 что за поезд Поезд 135 что за поезд Поезд 135 что за поезд

Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.

Источник

Поезд № 135А Санкт-Петербург – Махачкала: цены, маршрут следования, расписание, бронирование онлайн

Поезд ходит: 02.09, 05.09, 07.09

Расписание поезда 135А Санкт-Петербург → Махачкала с остановками

Купить билеты на поезд 135А Санкт-Петербург – Махачкала за 5 минут. Удобно забронировать онлайн, ознакомиться с маршрутом, расписанием движения и ценами. В форме поиска введите точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы узнать стоимость, выбрать места и купить жд билет.

Маршрут поезда

Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №135А Санкт-Петербург – Махачкала на карте со всеми остановками.

Информация о поезде №135А

Если вы планируете поездку из Санкт-Петербурга в Махачкалу, то вы можете заказать жд билет на поезд 135А. Этот поезд отправляется от станции Московский вокзал города Санкт-Петербурга в 20:38 и прибывает на станцию Махачкала города Махачкалы в 22:00, вся дорога составляет 53 часов 28 минут.

кондиционер, постельное белье

Инструкция по покупке билетов

Купить билет можно в несколько простых шагов:

Для некоторых поездов электронная регистрация не доступна, в таком случае вам нужно получить бумажный билет* в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.

Справочная информация

Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

* Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.

Поезд 135 что за поезд Поезд 135 что за поезд Поезд 135 что за поезд Поезд 135 что за поезд

Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.

Источник

Поезд 135С Махачкала — Санкт-Петербург

Если хотите разработать собственный маршрут путешествия с несколькими пересадками всего за 10 минут, то также можно воспользоваться нашим предложением, благодаря быстрому поиску и удобному интерфейсу, позволяющему сразу распланировать поездку любой сложности.

СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправлениеВ пути
23:15105 м01:005 ч 23 мин
Червленная-Узловая01:275 м01:325 ч 55 мин
Червленная15:4636 м16:221 дн 20 ч 45 мин
Москва (Восточный вокзал)19:1515 м19:301 дн 23 ч 53 мин
Тверь

Маршрут поезда 135С Махачкала — Санкт-Петербург

Поезд 135С отправляется только 18, 20, 22, 24, 26 января из города Махачкала до города Санкт-Петербург в 19:37. По пути поезд 135С делает 45 остановок, дольше всего стоит 105 мин на станции Гудермес. Тип поезда — Скорый (круглогодичного обращения).

Общее время в пути составляет 2 дн 9 ч 24 мин. Средняя путевая скорость поезда — 55–91 км/ч. За время пути, поезд преодолевает расстояние от станции отправления — Махачкала до станции прибытия — Санкт-Петербург (Московский вокзал).

/ 4 причины купить у нас /

Другие поезда по маршруту Махачкала — Санкт-Петербург

Отзывы о поезде 135С

Плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кур до Россоши:
1) Дата поездки 03.11.2018
3) Первые впечатления – снаружи – часть вагонов в корпоративной раскраске PID, часть – зеленые.
При входе в вагон в котельном отделении весело горит уголь, который проводница подбрасывает в топку. Внутри вагон старый. Мягких спинок для удобства сидения и светильников у полок нет. Внутри вагона тепло. В окнах – деревянные рамы. Титан работал.
4) Туалеты и сантехника очень старые (заменены только унитазы на никелированные), проводница старалась поддерживать чистоту насколько это было возможно в таком старом вагоне.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, есть твердое мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца. Туалет не био, на стоянках закрыт. Проводница предлагала чай, кофе. Стоимость чая с сахаром 15 руб.
Влажная Уборка проводилась на перегонах: Тула-Узловая; Елец-Липецк; Евдаково-Россошь.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, в основном едущие в гости, к родственникам, на отдых. Многие едут на небольшие расстояния. Заполняемость вагона под 100 %. Большая высадка/посадка в Москве, Туле, Липецке.
7) Поезд формирования С-КАВ / РЖД (Махачкала).

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка вагона/поездки 5 из 10.

Поехала в Петербург 10 июня 2011года,в плацкартном вагоне,это проходящий поезд через (Курский вокзал),на другие поезда плацкартных из Москвы в Петербург не было!

В общем оценка 3 по поезду,
по обслуживанию 5 все очень замечательно,были-бы все такие проводники как Ашот!

Поезд на самом деле ужасно дрянной, никому не советую, если есть выбор.

Поезд забит практически под завязку (и это единственный «косяк» поезда. Был бы другой поезд, по-свободнее, поехал бы на другом.)
Кстати, состав сократили. Убрали СВ и вместо 5 плацкартных вагонов оставили всего 2. Проводники говорят, что люди недовольны.

Через Липецк идет немного поездов дальнего следования, поэтому выбор был невелик.

Памятуя свою прошлогоднюю поездку на этом поезде из Ростова-на-Дону, с ужасом ждала момента завершения нашего путешествия.

Правда в этот раз билеты у нас были в купейный вагон (в прошлом я ехала в плацкарте), но сути это не меняло. Помню ужасную духоту в вагоне, запах соответствующий. Всё старое, обшарпанное, никакого биотуалета.

Но зайдя в свой вагон была приятно удивлена.

Вагон довольно новый, современный. С электронным табло, показывающим время, температуру воздуха, а также занят туалет или свободен.

В купе современные полки, более удобные для сидения, чем были раньше.

Потом спинку сидения можно опустить и получится кровать.

У нас были места наверху, спать там не совсем удобно из-за полки, прибитой над кроватью. Фото я, к сожалению, не сделала, вечером было темно, а утром торопилась. Но сесть и облокотиться как раньше не получится, полка будет мешать. Т. е. она не над головой прибита, а сбоку по всей длине кровати. Там где раньше была сеточка. Когда лежишь ещё ничего, но сидеть надо только внизу.

У нас были обе верхние полки, потому что билеты на них гораздо дешевле, чем на нижние. Народу было немного, нижние места были свободны, поэтому сидели мы внизу спокойно. Если бы вагон был заполнен весь, то тогда пришлось бы лежать на своей полке.

Туалет в поезде био, но не такой, как в фирменных поездах. Попроще. Туалетная бумага, бумажные полотенца были в наличии всё время. Ну и он был относительно чистый. Не сказать, что вылизанный, но терпимо.

В Санкт-Петербург мы ехали в старом вагоне, так там туалет был гораздо страшнее.

Бригада махачкалинская, ребята проводники вежливые.

Бельё белоснежное и сухое. Не то, что раньше, помню. Выдадут влажное. Но эти времена ушли в прошлое. Сервис в РЖД вырос за последнее время. Как и цены на билеты.

Две розетки для зарядки телефона под столом.

В вагоне было чисто, правда жарковато. Особенно когда из Питера выехали. К утру немного остыл, но зачем так топить, не понимаю.

Так что поездкой своей я осталась довольна. Даже РЖД не подкачал на этот раз.

График движения неторопливый, с продолжительными остановками на малозначимых станциях, кроме того поезд стоит еще и в чистом поле, что в расписании вообще не указано.

Вагон у нас был купейный, удобный, лет 10 назад еще до двухэтажных составов на российских ЖД, эти или такие же точно вагоны были в самых «крутых» на тот момент поездах 102/104 маршрутом Москва-Адлер.

Удобство в том что спальное место шире чем обычно, и если его поднять, то получается удобная для сидения спинка, да и красиво как никак.

Кроме того по сравнению с двухэтажными составами, которые сейчас совсем не редкость, здесь больше места для пассажиров на верхних полках, есть место над проходом для багажа, да и просто больше воздуха в купе, и кондиционер расположен несколько дальше от головы лежащего на верхней полке.

Также нужно отметить что второй этаж в двухэтажном поезде раскачивается достаточно сильно, особенно на участках где железнодорожное полотно не идеально.

Проводница была не в форме, и принесла постель, проводник в форме сажал пассажиров. На верхних местах для багажа стояли какие-то коробки, по словам проводницы ничего запрещенного, но если они нам мешают она обещала их убрать. Покуда в купе нас было двое и больше к нам никто не подсел, мест для багажа было достаточно, и коробки нам не мешали. Пассажиров было не много, шума и чего либо мешающего комфортной поездке не было.

Единственный минус это туалет, не сказать что он был грязным, но и идеальным его тоже не назвать.

Бумага валялась на полу, а чистая иногда отсутствовала, проводник по несколько часов (5-6 )не расписывался об уборке туалета в почасовом учетном листе:

Попробовал этот поезд первый раз и последний. Садился с Новочеркасска после перелета в аэропорт Платов. Станция без удобств. Туалет на улице без раковины для умывания. Денег, по всей видимости, на нормальный туалет не нашли.

Этим поездом я ехала не весь путь следования, а от Минеральных Вод до Махачкалы. Ехала в купейном. Вагон был не новый, но проводники изо всех сил старались держать его в чистоте. За 14 часов поездки несколько раз видела, как они то подметали, то мыли туалеты, то что-то протирали. Молодцы. И еще понравилась их отзывчивость. О чем бы не спросила и не попросила, все делалось очень доброжелательно.

Добрый день, уважаемые читатели. А я продолжаю сегодняшнюю серию отзывов о поездах в России.

Сейчас мой отзыв будет посвящён типичному старому поезду, о поездке на котором я немного раздумывала из-за определённых стереотипов. Это поезд № 398 Махачкала-Санкт-Петербург ( забегая вперёд, стереотипы не подтвердились).

Следовала я на нём по маршруту город Москва- город Санкт-Петербург в августе этого 2017 года. Отправление из Москвы вечернее около 21.30 по московскому времени, прибытие в северную столицу в начале шестого с утра. Впринципе график очень удобный. Почему выбрала этот поезд: по двум причинам. Во-первых, удобный график отправления и прибытия для меня был в этот день, а, во-вторых, цена прельстила. В нём было самое дешёвое купе в рамках мне необходимого времени. Решила опробовать.

Старое абсолютно всё, хотя чисто, убираются. Кое-где мелкие поломки (ручки, рамы и тому подобное). Спальные места узкие. Бельё запакованное, чистое, не мятое. Входило в стоимость билета. Сухой паёк и завтрак отсутствовали. Туалеты старые, просто дырка со смывом и умывальник. Туалетная бумага и жидкое мыло имелись в наличии. Моё путешествие на данном поезде проходило в августе (на улице было примерно около +14 градусов по Цельсию), однако в поезде было душновато, потом начало казаться, что попали в парилку. Хотя это лучше, чем когда дует изо всех щелей. Особых плюсов и минусов выделить не могу, всё, как на типичном старом советском поезде. Кто хоть раз ездил на таком, меня поймёт и сам своё представление составит.

Персонал компетентный, нормальный. Доехала без происшествий, опробовав вкусные ставропольские яблоки. Вывод: для своей ценовой категории вполне нормальный поезд, пользоваться можно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *