Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити

Поединок нежити (англ. Hollow Arena / Undead Match) — группа PvP‐локаций в загружаемом контенте к игре Dark Souls III.

Местонахождение

Для того, чтобы попасть в эту локацию, требуется приобрести загружаемый контент «Ashes of Ariandel», одолеть располагающегося в нём опционального босса — Хранителя могилы чемпиона и великого волка, хранителя могилы, а после этого сжечь выпадающий с него предмет, Кости чемпиона, в главном костре Храма Огня.

Ещё Кости чемпиона выпадают после прохождения сюжетной линии Лаппа во втором дополнении, нужно вернуться на место последней встречи с ним, предмет будет лежать вместе с доспехами.

В меню костра будет добавлен новый пункт «Поединок нежити», выбрав который, можно будет самостоятельно настроить необходимый режим игры. Опция сохраняется после перехода в Новую игру +, поэтому каждый раз убивать босса для доступа к арене необязательно.

Арены

На данный момент доступны четыре арены:

Режимы игры

Локация рассчитана на любителей честных PvP‐сражений и предоставляет несколько различных вариантов их осуществления:

Дуэль

Битва один на один насмерть, в которой выигрывает тот, кто первым одолеет своего оппонента. Длительность дуэли составляет 180 секунд, по истечению которых, если никто не погиб, наступает ничья. За победу в дуэли начисляется одно очко, за поражение снимается одно очко. За ничью бойцы не получают очко. Использование Фляг с эстусом запрещено. Использование Пепельных фляг с эстусом ограничено до пяти штук, при этом перераспределять эстус у Андрэ перед боем нет смысла — после входа на арену максимальное количество фляг будет выдано игроку автоматически.

Поединки два на два и три на три

Потасовки на два/четыре/шесть игроков

Система достижений

Игра не предусматривает получение внутриигровых наград за достижений новых званий на арене, но, набрав достаточное количество очков, дающихся за победу над противником, можно разблокировать особые значки. Значки для дуэлей и прочих режимов игры различаются, поэтому для сбора полного комплекта придется побеждать в каждом из двух режимов игры:

Дуэль

РангТребованияЗначок
Опустошенный5 Побед
Бронзовый15 Побед
Серебряный25 Побед
Золотой40 Побед

Командные поединки

РангТребованияЗначок
Опустошенный5 Побед
Бронзовый15 Побед
Серебряный25 Побед
Золотой40 Побед

Медали будут отображаться возле имени игрока при вторжении в чужой мир или кооперативном прохождении, также свой текущий ранг можно увидеть в меню «Поединка нежити».

Есть набор правил, распространяющихся на все арены:

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

Источник

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Уязвимости босса в первой фазе: Молнии
Находясь в луже босс так же получает дополнительный урон от молнии.

Уязвимости босса: Тьма и Молнии
Имеет иммунитет к: Яду, кровотечению и обморожению

Золотую смолу можно найти в локации Высокая стена Лотрика, если спрыгнуть на балкон под трупом первой встреченной виверны. (молнии)

Глубинную секиру можно найти в локации Высокая стена Лотрика. Топор лежит в сундуке-мимике, в башне, которую охраняет сидящая на ней виверна. (тьма)

Уязвимости босса: Тьма, огонь, обморожение, меньше к молниям, кровотечению и яду.
Большая сопротивляемость к: Магии

Уязвимости босса: Уязвим почти ко всему, т.к это по сути толпа обычных мобов.
Имеет большую сопротивляемость к: Магии и Тьме

Уязвимости босса: Молнии, Огонь, Обморожение
Ммеет иммунитет к: Яду и Токсину
Имеет высокую защиту от: Кровотечения и Тьмы

Можно использовать Иритилльский Меч, который вы добыли ранее.

Уязвимости босса: Молнии, огонь, магия и яд. Уязвим к святому оружию.
Имеет иммунитет к: Кровотечению, холоду
Имеет большое сопротивление к: Тьме

Уязвимости босса: Молния и Тьма (одинаковый резист), Огонь на втором месте, Магия на третьем. Также уязвим к: обморожению.

Имеет среднюю защиту от всех негативных эффектов.

Можно использовать Иритилльский меч.

Получает повышенный урон от меча Фаррона и Меча волчьего рыцаря.

Для убийства можно использовать: Топор драконоборца
Выдаётся после второй победы над Крейтоном недалеко от костра «Церковь Йоршки» в локации Иритилл Холодной долины.

Уязвимости босса: Тьма. Для его убийства лучше использовать Повелитель Бурь.
Имеет большое сопротивление к любым эффектам.
Имеет иммунитет к: Огню

Повелитель Бурь можно найти прямо рядом с боссом, он будет лежать рядом с его троном.

Уязвимости босса: Тьма, молния, кровотечение.
Имеет сопротивление к: Обморожению

Для убийства босса на ранних стадиях игры можно использовать Тёмную руку.
Продаёт Юрия из Лондора за 12,000 душ.

Получает повышенный урон от атак меча волчьего рыцаря.
Уязвимости босса: Обморожение

Имеет повышенное сопротивление к: Молнии и тьме, среднее к магии и огню.

Меч волчьего рыцаря можно получить обменяв у Лудлета Курляндского на душу волчьей крови за 10,000 душ.

Лотрик больше уязвим к физ.урону.
Лориан же уязвим к обморожению.

Имеет большое сопротивление к: Тьме

Имеет высокую защиту от: Огня.
Иммунитет к: Яду и токсину.
Слабо уязвим к: Обморожению.

Источник

Поединок нежити

Поединок нежити

Содержание

Местонахождение

Требуется приобрести DLC, одолеть в нём опционального босса, а после этого сжечь полученные с него Кости чемпиона на главном костре Храма огня.

Ещё Кости чемпиона выпадают после прохождения сюжетной линии Лаппа во втором дополнении, нужно вернуться на место последней встречи с ним, предмет будут лежать вместе с доспехами.

В меню костра будет добавлен новый пункт «Поединок нежити», выбрав который, можно будет самостоятельно настроить необходимый режим игры. Опция сохраняется после перехода на NG+, поэтому каждый раз убивать босса для доступа к арене необязательно.

Арены

На данный момент доступны четыре арены:

Виды режима

Режим рассчитан на любителей честного PvP и представляет несколько различных вариантов:

Дуэль

Битва один на один насмерть, в которой выигрывает тот, кто первым одолеет своего оппонента. Длительность дуэли составляет 180 секунд, по истечению которых, если никто не погиб, наступает ничья. Если оба игрока были убиты, то также наступает ничья, но это зависит еще и от того, какую анимацию смерти решила дать вам игра. Если ваше тело растворится позже тела противника, то вам засчитают победу. За победу в дуэли начисляется одно очко, за поражение снимается одно очко. За ничью бойцы не получают очко. Использование Фляг с эстусом запрещено. Использование Пепельных фляг с эстусом ограничено до пяти штук, при этом перераспределять эстус у кузнеца Андрэ перед боем нет смысла — после входа на арену максимальное количество фляг будет выдано игроку автоматически.

Поединки 2 на 2 и 3 на 3

Потасовки на 2/4/6 игроков

Система достижений

Игра не предусматривает получение внутриигровых наград за достижений новых званий на арене, но, набрав достаточное количество очков, дающихся за победу над противником, можно разблокировать особые значки. Значки для дуэлей и прочих режимов игры различаются, поэтому для сбора полного комплекта придется побеждать в каждом из двух режимов игры:

Источник

Вопросы по поводу PVP

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Вопросы:
1)Кто-нибудь понял как вообще определяется кол-во дмг которое ты наносишь и наносят тебе?
2)Как работает броня?
3)Настолько ли ушербна магия в этой части?

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Midnigth
Ну, что ж так-то прям. Честь потеряна, но я бы не сказал, что ПвП убит. Он даже очень приятный, если противник адекватный попадается.

Dream77
Магия не ущербна. Она просто-напросто стала более балансной.

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Поединок нежити dark souls 3 что дает

24, и мои атаки мобы сбивали как пить дать. Так что надевай то, что хочешь. А вообще тестируй разные шмотки сам. Тогда найдёшь именно то, что подходит тебе больше всего.

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Лично я считаю, что ПВП мертв как раз из-за вторженцев
Вторженцы в серии были всегда. Так что фигня это. Только в этой части появилось ТАКОЕ количество бесчестных игроков, и это не зависит от того, хост это или вторженец.

Не понимаю куда подевались все честные игроки из ДС2?
Остались в ДС2. А я вот не понимаю, куда подевались все честные игроки из ДС.

В ДС2 было негласное правило не пить эстус во время схватки
В ДС2, да? Это правило ещё с первого ДС (а может даже и с Демонов).

как тряпки бегут под крыло сильного моба
безнаказанно и нагло пьют эстус литрами
Мы тут как бы именно это и обсуждаем. И как раз о том и говорим, что новички охренели в край. А тут влезаешь ты и начинаешь с какого-то лешего НАС осуждать, но при этом говоришь практически те же вещи.

в ДС3 сделано все в пользу красных фантомов (особенно учесть, что подобные игроки подготавливаются основательно, покупают расходники, сидят у костра и свежачком к полудохлому хозяину другого мира)
Каким образом к этим словам можно припаять именно третью часть? Точно так же было всегда, если что. И ты в Дарк Соулс играешь, а не в Симс. Ты должен быть готовым ко всему. Когда в первой части в лесу к тебе вторгались двое лесных защитников, никто пикнуть на форуме не смел, потому что игроки не были такими «пусечками». Был этикет, и только этикет (в том числе правила распития Эстуса).

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Апдейт: судя по минусам, красные фантомы действительно пусечки, они не готовы мириться с тяжкой своей судьбой потому как в процессе боя они многое теряют, а именно НИЧЕГО.

Поединок нежити dark souls 3 что дает

HamataYoshi
Вы рассуждаете с точки зрения красных фантомов
При том, что я не был красным фантомом ни в одной части? Когда не знаешь, о чём говоришь, лучше просто замолчать.

А это скорее всего происходит из-за нечестных вторженцев и популяризации игры в целом
Это происходит потому, что игроки не знают правил, либо не хотят их соблюдать. Я ставлю на второе, ибо там, где я смотрел форумы (Reddit, Steam, PG), многие старые игроки жалуются на ублюдков, которые ведут себя неподобающе.

но с момента запуска игры я видел лишь одного честного игрока
ТАК А МЫ ЗДЕСЬ О ЧЁМ ГОВОРИМ? Именно об этом и речь.

между прочим в ДС1 знаешь ли я тоже не особо видел честных игроков, особенно в городе нежити.
После всех твоих упоминаний ДС2, я готов сказать, что играть ты начал именно с неё. А это значит, что первый ДС ты проходил уже после. А это значит, что ты уже застал только красных фантомов, которые заходят просто «понагибать». И много ли в первом ДС ты ПвП щупал, исходя из этого (риторический вопрос).

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Если вторженец побеждает фантомов, происходит дуэль с хостом. Без Эстуса.
Я прям ща вижу как «это» происходит в игре и смеюсь тебе в лицо.

это делают не только вторженцы, но и хосты
Каким образом, объясни мне, хосты могут затянуть дуэль? Убегать пока стамина не закончится? И если ты никогда не был красным фантомом, то откуда ты знаешь как себя ведут хосты или же затягивают бой? По слезливым форумам красных фантомов?

И много ли в первом ДС ты ПвП щупал
Да, немного, именно поэтому упоминаю только ДС2. Но как я понимаю, «правильный» этикет не особо изменился, верно?

Поединок нежити dark souls 3 что дает

HamataYoshi
можно не быть красным фантомом по факту, но быть в душе, что я и наблюдаю.
А, экстрасенс. Тогда всё ясно.

Я прям ща вижу как «это» происходит в игре и смеюсь тебе в лицо.
Ну вот видишь, как оказывается всё. Ты и сам не соблюдаешь этих правил. О чём тогда вообще разговор? И можешь смеяться сколько угодно, но именно так и было в первой части. Умерло это как раз во второй.

Опять смеюсь.
Смеяться над собственным невежеством? Экстрасенс-оптимист, стало быть.

Каким образом, объясни мне, хосты могут затянуть дуэль?
ПЬЮТ ЭСТУС. За нитью мысли вообще следишь?

Но как я понимаю, «правильный» этикет не особо изменился, верно?
Судя по твоим «смеюсь в лицо» ты понятия не имеешь об этикете ДС.

Источник

Почему финальный босс Dark Souls 3: The Ringed City — один из лучших в серии

Кто бы мог подумать, что финальным боссом всей серии Dark Souls станет сломленный старик? Рыцарь-раб Гаэль – это полностью разочарованный в жизни человек, однако, несмотря на всю боль и страдания, которые он перенёс во время правления Лотрика, он сумел сохранить в себе крохотную надежду на светлое будущее.

Он отправляется в Город за стеной в поисках пигмента тёмной души, тогда как мы идём по его следам, время от времени встречая призрак Гаэля, который предлагает нам «окунуться» в груду пепла под ногами. Дело в том, что этот пигмент нужен племяннице Гаэля, чтобы дорисовать картину с новым миром, в котором её дядя сможет обрести новую жизнь и освободиться от агонии. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, однако искренняя вера Гаэля в это вызывает неподдельное восхищение.

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Гаэль до событий дополнения Ashes of Ariandel.

После прыжка во времени на несколько лет вперёд мы встречаем Гаэля, который превратился в жестокую и беспощадную версию самого себя и убивает всё живое на своём пути в попытке найти пигмент. Он в чём-то напоминает самого игрока, путешествующего сквозь пространство и время в поисках могущественного артефакта, но, что более важно, он является идеальным по меркам серии Dark Souls боссом, совмещая в себе всё, что делает сражение незабываемым.

Основы боя

В Dark Souls так уж заведено, что чем больше босс, тем сложнее с ним сражаться. Крупные габариты обычно подразумевают наличие дополнительных конечностей, угрожающе вздымающихся крыльев и прочих неприятных вещей. Исполинские размеры боссов всегда впечатляют, однако за противниками с нестандартной анатомией тяжелее следить, особенно если они постоянно находятся в движении и стреляют по тебе лазерами из отверстий, о существовании которых ты даже не подозревал.

При фиксировании обзора камера ставит этого гиганта в центр экрана, из-за чего вы оказываетесь прямо под его ногами, откуда практически невозможно уследить за его конечностями и грамотно планировать свои атаки. Таким образом, изучение последовательности действий огромного босса превращается в изнурительный цикл проб и ошибок.

Конечно, иногда данный процесс может быть действительно весёлым – в некоторых случаях десятки ваших смертей в итоге приводят к действительно зрелищной и просчитанной по секундам схватке (как, к примеру, это с было с Людвигом из Bloodborne) и воспринимаются как естественная часть геймплея.

Но до тех пор, пока ты не запомнишь все паттерны движений противника, поединок кажется, мягко говоря, несправедливым. Представьте, что вы начинаете раунд в Street Fighter 2 и тут же встречаете громадного фиолетового дракона из преисподней.

Поединок нежити dark souls 3 что дает

В мире после конца света явный дефицит костоправов.

Финальная битва начинается безо всяких прелюдий: два героя, оказавшись где-то на краю бытия, вступают в решающую схватку. А поскольку ты понимаешь, что это действительно последний бой, тебе практически некогда подмечать паттерны атак противника, так как ты больше сосредоточен на эпичности битвы, попутно размышляя о безграничном могуществе Гаэля и его трагичной судьбе. В этой цене игровые механики идеально работают на раскрытие персонажа, создавая одновременно грустную и захватывающую атмосферу, за которую многие и любят Dark Souls.

И, конечно, это очень трудная битва, но, как и в какой-нибудь песне из Guitar Hero, которую играешь на последнем уровне сложности, один сложный аккорд следует за другим, приводя к умопомрачительному соло.

Уроки фехтования

Самым сложным элементом битвы с Гаэлем является медленная прогрессия атак – его приёмы постепенно дополняются новыми движениями, а происходит это через определённые интервалы времени. К счастью, здесь нет неожиданной смены фазы с дополнительной полоской здоровья и совершенно новыми движениями, как и нет дополнительных мелких врагов, выпрыгивающих по краям экрана и мешающих зафиксировать обзор на главном противнике. В этом бою фиксирование обзора на Гаэле несёт в первую очередь художественную ценность: каждая его атака максимально кинематографична.

Камера красиво объезжает игрока и Гаэля, сражающихся на пепелище, что рождает ассоциации с поединками из старых вестернов, и данная постановка кадра вызывает искреннее восхищение. Но это нисколько не отвлекает, ведь следить за атаками Гаэля в этом бою не так тяжело, как может показаться на первый взгляд.

Когда у Гаэля остаётся примерно две трети здоровья, запускается катсцена, позволяющая перевести дух и оценить изменившийся облик сумасшедшего рыцаря. Набор движений Гаэля по большей части остаётся прежним, только теперь персонаж начинает использовать арбалет и заклинание «Нимб Белого Пути», а широкий замах мечом сопровождается эффектом алого пламени.

«Нимб Белого Пути» вынуждает нас постоянно искать безопасную точку, в которой мощное заклинание Гаэля не нанесёт нам вреда, или молниеносно уклоняться, если не получилось занять правильную позицию. Используя это заклинание, Гаэль запускает множество белых снарядов, летящих по принципу бумерангов. Если подгадать момент, то можно перекатиться прямо к противнику и атаковать его, не получив при этом урона, но при этом важно помнить, что снаряды через несколько секунд вернутся обратно по той же траектории. Если хотя бы один из них застанет вас врасплох, то этого будет достаточно для того, чтобы Гаэль провернул своё смертельное комбо.

В третьей фазе Гаэль использует заклинание на призыв молний, а при атаке из его тела исторгается множество черепов, при уклонении от которых вам пригодятся навыки, полученные во второй фазе боя с магическими бумерангами. Здесь важно наблюдать за окружением – черные точки на земле, обозначающие место удара молний, ярко выделяются на фоне пепла и до определённого момента не наносят урона нашему герою, а детонируют они строго в порядке появления. Если ваш обзор зафиксирован на Гаэле, то вы наверняка маневрируете вокруг него, что позволяет боковым зрением отмечать точки, в которые вскоре ударят молнии.

Примечательно то, что его новые и улучшенные атаки не сильно влияют на вашу стратегию, а лишь повышают динамику поединка. У замахов мечом немного повышается дальность, поскольку рыцарь использует в том числе и свой алый плащ для нанесения урона, а потому необходимо реагировать на них чуть быстрее, чем в начале схватки, и следить за полоской выносливости, чтобы не выдохнуться в самый неподходящий момент.

Список приёмов пополняется и атаками из арбалета, которые особенно опасны для магов и лучников, но и на них можно отреагировать вовремя, если следить за движениями Гаэля (до чего же здоровый арбалет он достаёт). Уклоняться от стрел лучше всего при помощи спринта – навыка, который в данном бою полезен только в этом конкретном случае. Иными словами, обновлённые атаки не требуют от вас какой-то принципиально новой тактики, а заставляют максимально быстро повторять уже отточенные движения.

Какими бы яростными ни были его атаки, радует то, что здоровье Гаэля постепенно убывает и не восполняется автоматически. Это компенсируется тем, что он начинает чередовать свои приёмы и быстро комбинировать их. В этой схватке ты терпишь поражение не потому, что враг решил внезапно использовать секретный приём, а из-за того, что выбился из темпа или не определил по движениям Гаэля, какая атака тебя ждёт.

Но если овладеть всеми необходимыми приёмами (на что даётся первые две фазы боя), то вас ждёт зрелищный бой с чётким ритмом, в котором требуется использовать все имеющиеся навыки. Он по-настоящему сложный, но если суметь попасть в ритм, то вы без проблем одолеете Гаэля.

Но весь адреналин и гордость своими умениями быстро испаряются. После убийства Гаэля нет никаких катсцен, плавно перетекающих в титры – лишь сообщение о том, что последний наследник огня погиб, после чего в пустыне из пепла появляется последний костёр. Только от вас зависит, вернётся ли главный герой к племяннице Гаэля, чтобы доставить пигмент тёмной души, и даже после этого всё, что у нас остаётся – это слабая надежда на новый мир.

Именно на этой ноте мы выходим из игры и прощаемся с серией. Крайне печально, что финальный босс Dark Souls так и не получил то, к чему шёл всю свою жизнь.

Поединок нежити dark souls 3 что дает

Покойся с миром, Гаэль, старик с самой трагичной историей на моей памяти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *