Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Наземные эффекты
Содержание
Если участок земли оказывает определенное воздействие на персонажей или монстров, стоящих на нем — значит, на этом участке есть наземный эффект. Пример такого эффекта — загоревшаяся от применения огненной ловушки земля.
Механика [ ]
Отрицательные наземные эффекты, созданные персонажем, не влияют на его союзников; отрицательные наземные эффекты, созданные монстрами, не влияют на других монстров. Аналогичным образом действуют и положительные наземные эффекты. Наземные эффекты не действуют на все тотемы.
На ‘летающих’ монстров, в том числе неистовых духов и смотрителей, не оказывают влияния эффекты, действующие непосредственно на земле/близко к земле. Остальные эффекты, к примеру, паровые или дымовые, действуют и на летающих монстров. [1]
Наземный эффект
Действие на летающих монстров
Горящая земля
На персонажей и монстров одновременно могут действовать несколько наземных эффектов. Одинаковые эффекты не суммируются между собой. Из нескольких наземных эффектов одного типа, наносящих урон, будут действовать только эффекты с наибольшим количеством урона в секунду.
Типы наземных эффектов [ ]
Горящая земля [ ]
Горящая земля — отрицательный наземный эффект, наносящий урон от горения (урон от огня с течением времени). Количество урона в секунду, которое вы получите находясь на горящей земле, зависит от её источника.
Источником горящей земли может быть:
Замерзшая земля [ ]
Замерзшая земля — отрицательный наземный эффект, вызывающий охлаждение.
Замерзшая земля замедляет на 10%.
Среди различных источников эффекта можно выделить несколько важных:
Заряженная земля [ ]
Заряженная земля — отрицательный наземный эффект, вызывающий шок.
Находясь на заряженной земле весь получаемый урона увеличен на 20%, если не указанно иного.
Различные источники заряженной земли:
Освященная земля [ ]
Освященная земля — положительный наземный эффект, обеспечивающий дополнительное восстановление здоровья.
Существует всего 2 источника освященной земли, оба создаются уникальными предметами:
Персонаж и его союзники получают дополнительное восстановление 4% от их максимального уровня здоровья в секунду. [a]
Оскверненная земля [ ]
Оскверненная земля — отрицательный наземный эффект, наносящий постепенный урон хаосом. Количество урона в секунду зависит от источника оскверненной земли.
Существует три источника эффекта:
Оскверненная земля, созданная Рясой отступника, имеет радиус 16 и наносит 75 урона хаосом в течение 8 секунд. [a]
Липкая земля [ ]
Липкая земля — отрицательный наземный эффект, уменьшающий скорость передвижения на 60%.
Существует всего 2 источника липкой земли:
Едкая земля [ ]
Едкая земля — это негативный наземный эффект, наносящий постепенный урон хаосом.
— Довольно заметно улучшились всевозможные участки древа пассивных умений (улучшились пути и связи, появились новые узлы и пропали кое-какие старые). — Увеличен базовый урон большинства одноручных вещей и шанс блока на всех посохах. — Скилл “Раскол” теперь наносит больше урона основному врагу, но меньше урона по побочным противникам в области. — Способность “Порыв клинков” была ослаблена и “Дисциплина ваал” больше не дает вам дополнительного энергетического щита. — Внесены правки в области действий способностей и различные предметы. — Усиление получили определенные узлы на когти, мечи и посохи. — На кинжалах снижен параметр критического шанса.
Полный список балансных изменений в обновлении 2.6.0 для Path of Exile находится во втором сообщении.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
На некоторых уникальных предметах были снижены показатели перевода одного стихийного урона в другой, чтобы достижение полной конвертации не было так свободно доступно. Погребальный костер и Зов братьев позволяли так просто конвертировать стихии, что многие умения теряли свою уникальность.
Также, мы изменили множество собственных свойств предметов. Например:
Все источники увеличения радиуса действия умений были изменены на увеличение области действия. Теперь область не будет все больше расти за каждую единицу радиуса, а наоборот, увеличивая область вам будет всё сложнее и сложнее наращивать радиус. Источники, которые давали увеличение радиуса, теперь дают большие значения области действия, чтобы компенсировать это. Это изменение призвано снизить необходимость сбора всех узлов увеличения области на древе умения для раскрытия полного потенциала героя.
Таким образом, свойство карты, которое давало 40% увеличение радиуса действия умения босса, теперь даёт 100% увеличение области действия, что приводит к примерно такому же результату.
Поскольку многие умения имели низкий показатель радиуса действия, они будут получать прибавку радиуса с ростом уровня. Например, Мор будет получать +1 к радиусу за каждые 5 уровней.
Самоцветы с порогом действия чаще всего не давали нужного усиления за потраченные очки умений для их активации. Теперь самоцветы требуют, чтобы в радиусе было 40 очков необходимого атрибута, но брать эти узлы больше не нужно. На некоторых самоцветах теперь есть ограничение на количество самоцветов такого типа, что позволяет нам делать их более сильными.
Некоторые самоцветы с порогом действия были усилены, а некоторые теперь дают новый эффект. Ещё больше изменений самоцветов мы запланировали на бету дополнения. Несколько примеров:
Из-за того что большинство суммонеров имеют практически одинаковое дерево, с помощью этого гайда можно прокачивать билды на Призраков, Скелетов, Зомби, Фантомов и любых других суммонеров. Более того мы предусмотрели два гайда:
В них используется один и тот же билд, но для удобства гайды разделены по классам, так вам будет проще не запутаться в прогрессии камней и деревьев персонажа.
Данный билд не является полноценным билдом и не рассчитан на прохождение всего контента в игре. Его цель лишь позволить вам без каких-либо вложений комфортно пройти сюжетную кампанию и нафармить начальный капитал необходимый для сбора вашего основного билда на суммонера.
Мы не рассматриваем данный билд как «основной» для фарма всего и вся и не рекомендуем вам использовать его дальше чем на белых картах.
Описание билда
Прокачку суммонера можно условно разделить на 3 этапа.
Морозный Авто-Разведчик Frost Auto Scout обитают только в контрактах Кражи двух видов:
Если вам не повезло обзавестись таким контрактом и вендор Вакано, который находится в Разбойничьей гавани, не продаёт их, то лучше попросите спектров в глобальном чате.
Присоединитесь к каналу суммонеров «/global 6666 EN «, и попросите пошарить вам призраков, например: «Hey, can someone share Frost Auto Scout?», скорее всего вам помогут пригласив в группу. После этого прыгайте в убежище к лидеру группы и призывайте призраков обычным способом.
Если вы качаетесь не на старте лиги, то вариант с чатом суммонеров будет самым простым выбором для призыва любых призраков.
PoB, деревья, характеристики и сокеты
Связи, цвета сокетов
Во время всей прокачки нам потребуется много предметов с синими и красными гнёздами.
Под основную связку нужен будет 3 линк:
Затем основной 4 линк будет выглядеть так:
Начиная с 6-го акта второй основной 4 линк будет таким:
Ресурсы и характеристики
Начиная со 2-го акта, в качестве пояса обязательно используем Heavy Belt | Широкий пояс (можно купить у торговца). Это нужно для добора силы персонажа.
Прокачка по Актам
Акт 1
Устанавливаем первые связки:
Arcane Surge (gem) Колдовской выброс мы вообще не будем качать выше 1-го уровня, это нужно для того, чтобы камень вешал свой бафф при единичном применении связанной с ним способности.
Связки на 4 уровень должны выглядеть следующим образом:
Камни в этих и всех последующих связках указаны в порядке снижения приоритета. Как целые связки, так и камни внутри самих связок выставлены по убыванию полезности.
Камни выставляем следующим образом:
Аура Vitality | Живучесть даёт солидную регенерацию здоровья, которая поможет поддерживать наших миньонов живыми. Её использование очень критично для выживания наших зомби.
Акт 2
Делаем перестановку камней:
Камни-ауры Summon Skitterbots | Призыв мехаботов и Herald of Purity | Вестник чистоты дадут много урона за счёт ауры шока и увеличения глобального физического урона.
Если это будет ваш первый персонаж на лиге, то во 2 Акте лучше сначала помочь Алире ( Help Alira | Помогаем Алире ), так вам будет проще собирать сопротивления.
Акт 3
Начиная с этого времени начинаем проверять Харгана Hargan на наличие 4-линк нагрудников.
На 31-ом уровне делаем перестановку камней:
Камни которые качаются:
Shield Charge (Удар щитом) будет использовать в качестве основной способности передвижения. Для её использования нам обязательно потребуется щит. Из-за огромного количества бонусов к скорости атаки приспешников, Shield Charge (Удар щитом) будет иметь очень высокую скорость атаки, позволяя нам очень быстро перемещаться по локациям. С этого момента Flame Dash | Огненный рывок нужно использовать только в бою с боссами и для перепрыгивания препятствий, которые Shield Charge (Удар щитом) преодолеть не позволяет.
Камень Fortify (gem) Укрепление будет вешать на персонажа баф, снижающий получаемый урон от ударов, будь то атаки или заклинания.
В начале 6-го акта важно добрать стихийных сопротивлений, лучше всего это сделать за счёт крафтов на станке, в вашем убежище.
После того как вы обзаведётесь призраком, должно произойти последнее изменение связок:
В начале 9-го акта нужно сфокусироваться на фарме Кровавого Акведука. Фармим примерно до 63-65-го уровней. После чего продолжаем прохождение сюжетной кампании.
В дереве прокачки #9 мы полностью сфокусируемся на доборе выживаемости за счёт прокачки талантов на здоровье.
После прохождения лабиринта убиваем Китаву и проходим в Эпилог, где выполняем квесты Кирака и начинаем наше покорение Атласа.
При выходе на атлас необходимо набрать капы стихийных сопротивлений (по 75%). На всех предметах набираем как можно больше здоровья. Старайтесь не использовать предметы на базах только с только с уклонением или броней, так как их гнёзда будет трудно перекрасить под нужные нам цвета (если вы не обладаете необходимым рецептом для покраски).
Напоминаем что данный билд стоит использовать только для прокачки вашего основного билда суммонера на старте новой лиги. Он не рассчитан на покорение эндгейм контента.
Из-за того что большинство суммонеров имеют практически одинаковое дерево, с помощью этого гайда можно прокачивать билды на Призраков, Скелетов, Зомби, Фантомов и любых других суммонеров. Более того мы предусмотрели два гайда:
В них используется один и тот же билд, но для удобства гайды разделены по классам, так вам будет проще не запутаться в прогрессии камней и деревьев персонажа.
Данный билд не является полноценным билдом и не рассчитан на прохождение всего контента в игре. Его цель лишь позволить вам без каких-либо вложений комфортно пройти сюжетную кампанию и нафармить начальный капитал необходимый для сбора вашего основного билда на суммонера.
Мы не рассматриваем данный билд как «основной» для фарма всего и вся и не рекомендуем вам использовать его дальше чем на белых картах.
Описание билда
Прокачку суммонера можно условно разделить на 3 этапа.
Морозный Авто-Разведчик Frost Auto Scout обитают только в контрактах Кражи двух видов:
Если вам не повезло обзавестись таким контрактом и вендор Вакано, который находится в Разбойничьей гавани, не продаёт их, то лучше попросите спектров в глобальном чате.
Присоединитесь к каналу суммонеров «/global 6666 EN «, и попросите пошарить вам призраков, например: «Hey, can someone share Frost Auto Scout?», скорее всего вам помогут пригласив в группу. После этого прыгайте в убежище к лидеру группы и призывайте призраков обычным способом.
Если вы качаетесь не на старте лиги, то вариант с чатом суммонеров будет самым простым выбором для призыва любых призраков.
PoB, деревья, характеристики и сокеты
Связи, цвета сокетов
Во время всей прокачки нам потребуется много предметов с синими и красными гнёздами.
Под основную связку нужен будет 3 линк:
Затем основной 4 линк будет выглядеть так:
Начиная с 6-го акта второй основной 4 линк будет таким:
Ресурсы и характеристики
Начиная со 2-го акта, в качестве пояса обязательно используем Heavy Belt | Широкий пояс (можно купить у торговца). Это нужно для добора силы персонажа.
Прокачка по Актам
Акт 1
Устанавливаем первую связку:
Связки на 4 уровень должны выглядеть следующим образом:
Камни в этих и всех последующих связках указаны в порядке снижения приоритета. Как целые связки, так и камни внутри самих связок выставлены по убыванию полезности.
Камни выставляем следующим образом:
Аура Vitality | Живучесть даёт солидную регенерацию здоровья, которая поможет поддерживать наших миньонов живыми. Её использование очень критично для выживания наших зомби.
Акт 2
Делаем перестановку камней:
Herald of Purity | Вестник чистоты это аура-вестник, которая увеличивает физический урон наносимый персонажем, а также призывает до 4 стражей при атаке и убийстве врагов. Стражи также наносят урон, помогая как с зачисткой, так и с боссами.
Если это будет ваш первый персонаж на лиге, то во 2 акте лучше сначала помочь Алире ( Help Alira | Помогаем Алире ), так вам будет проще собирать сопротивления.
Акт 3
У Клариссы Clarissa докупаем Convocation (Сбор) который начинаем использовать сразу как достигнем 24-го уровня.
Начиная с этого времени начинаем проверять Харгана Hargan на наличие 4-линк нагрудников.
На 31-ом уровне делаем перестановку камней:
Камни которые качаются:
Также Feeding Frenzy | Голодное остервенение вешает на персонажа баф, повышающий урон, скорость атаки, передвижения и сотворения чар вообще всех ваших миньонов. Помним что бонус урона и скорости атаки работает и на нашего персонажа.
Shield Charge (Удар щитом) будет использовать в качестве основной способности передвижения. Для её использования нам обязательно потребуется щит. Из-за огромного количества бонусов к скорости атаки приспешников, Shield Charge (Удар щитом) будет иметь очень высокую скорость атаки, позволяя нам очень быстро перемещаться по локациям. С этого момента Flame Dash | Огненный рывок нужно использовать только в бою с боссами и для перепрыгивания препятствий, которые Shield Charge (Удар щитом) преодолеть не позволяет. Камень Fortify (gem) Укрепление будет вешать на персонажа баф, снижающий получаемый урон от ударов, будь то атаки или заклинания.
В начале 6-го акта важно добрать стихийных сопротивлений, лучше всего это сделать за счёт крафтов на станке, в вашем убежище.
После того как вы обзаведётесь призраком, должно произойти последнее изменение связок:
В начале 9-го акта нужно сфокусироваться на фарме Кровавого Акведука. Фармим примерно до 63-65 уровней. После чего продолжаем прохождение сюжетной кампании.
После прохождения лабиринта убиваем Китаву и проходим в Эпилог, где выполняем квесты Кирака и начинаем наше покорение Атласа.
При выходе на атлас необходимо набрать капы стихийных сопротивлений (по 75%). На всех предметах набираем как можно больше здоровья. Старайтесь не использовать предметы на базах только с только с уклонением или броней, так как их гнёзда будет трудно перекрасить под нужные нам цвета (если вы не обладаете необходимым рецептом для покраски).
Напоминаем что данный билд стоит использовать только для прокачки вашего основного билда Суммонера на старте новой лиги. Он не рассчитан на покорение эндгейм контента.