Подумайте что лично вы можете сделать для сохранения природы 5 класс география
Что вы можете сделать, чтобы сохранить живую природу?
Человек – убийца планеты Земля
Если проанализировать деятельность человека на протяжении веков, то можно с ужасом осознать, что всего за последние двести лет человек довёл состояние планеты до уровня настоящей техногенной катастрофы. Сколько животных и растительных видов было нами стёрто с лица Земли! Как один из животных видов, а именно человек, смог такое сотворить с планетой? Безрассудная и безответственная деятельность человека с каждым днём разрушает живую природу, что неизбежно приведёт и к гибели самого человечества.
Разрушительная деятельность человека на живую природу:
Список разрушительной деятельности человека на окружающую среду далеко не полон. Любое наше действие прямо или косвенно влияет на живую природу, нанося ей непоправимый ущерб. Все эти действия уже привели к тому, что климат на планете активно меняется, что приводит к глобальному потеплению и таянию ледников, что может привести к ещё более непредсказуемым последствиям.
Что мы можем сделать, чтобы сохранить живую природу
Конечно, полностью стереть последствия нашего воздействия на планету, не получится. Но нужно минимизировать негативное влияние на живую природу от деятельности человека. В первую очередь, нужно начать с себя, а именно:
Хотелось бы также отметить, что охрана окружающей среды должна быть на государственном уровне с жёстким контролем. Нужно научиться жить в гармонии с природой. Только благодаря совместным действиям по охране природы можно максимально сохранить живую природу.
1. Расскажите своими словами, что такое природа.
Природа – многообразие всех живых организмов, явлений, происходящих вокруг них, условий, в которых они живут, любого предмета, от которого зависит природное условие.
2. Дополните схему и приведите примеры.
3. Стрелками покажите соответствие.
4. Приведите примеры, доказывающие, что живая и неживая природа взаимосвязаны.
На поверхности почвы тоже идет активная жизнь: почвенные животные измельчают, перерабатывают отмершие растительные остатки и затаскивают их в почву. Они прорывают в ней ходы, рыхлят и перемешивают.
5. Допишите определение.
Явления природы – это процесс, происходящие в природе и изменяющие ее.
6. Рассмотрите явления природы, изображенные на рисунках. Зеленым карандашом отметьте те явления, которые относятся к биологическим, а синим – к физическим.
7. Расскажите, как человек влияет на природу.
Огромное влияние на изменение облика Земли оказывает человек. Нередко по вине человека происходят техногенные катастрофы, от которых страдают люди и другие живые организмы, а также почва, вода и воздух.
8. Подумайте, что лично вы можете сделать для сохранения природы.
Не бросать мусор в неположенных местах, сажать деревья, цветы, очищать берега реки, очищать около родников.
9. Изучите оглавление учебника. Расскажите, о чем вы узнаете из курса географии в 5 классе.
Методы географических исследований, историю открытия Земли, наша планета во Вселенной, звезды, астероиды, кометы, виды изображений поверхности Земли, природу Земли.
Как помочь экологии, что может сделать каждый, чтобы помочь в борьбе с экологическими проблемами?
Изменение климата Земли, истощение запасов пресной воды и загрязнение вод Мирового океана, разрушение почвенного покрова, исчезновение разных видов животных и растений — это далеко не все проблемы, о которых всё чаще говорят защитники окружающей среды. Сейчас как никогда остро ощущается необходимость разумно использовать природные ресурсы. Заботиться об окружающей среде не так сложно, как кажется на первый взгляд. Стоит лишь начать. Рассказываем о пяти способах помочь экологии, которыми вы можете воспользоваться уже сейчас, не выходя из дома. Небольшие изменения в вашей рутине могут иметь большое значение.
Сортируйте мусор
Ежегодно в мире выпускают тонны продукции, которая в естественной среде разлагается довольно долго. Поэтому после использования она должна быть правильно утилизирована и переработана для создания вторичного сырья. Иначе планета превратится в огромную свалку.
Что делать?
Отходы необходимо правильно отсортировать. Так, в один контейнер можно собирать сухую бумагу, во второй — изделия из пластика, в третий — отходы в виде остатков пищи, а в четвёртый — стекло. На улице сортированный мусор нужно выбрасывать в специальные контейнеры. Если в вашем дворе таких нет — отвозить в специальные сортировочные центры. Карту таких центров в своём городе можно посмотреть здесь.
Правильно утилизируйте батарейки
Переработка бытовых батареек помогает не только сберечь природу и уменьшить выбросы тяжёлых металлов (кадмий, свинец, ртуть), но и позволяет получить соли металлов, графита и железа без использования первичных ресурсов.
Например, одна «пальчиковая» батарейка загрязняет тяжёлыми металлами 20 квадратных метров земли и 400 кубометров воды. Батарейки, сожжённые на мусоросжигательных заводах, образуют диоксины, которые потом попадают в организм человека через воду или воздух. Именно поэтому так важно собирать и утилизировать батарейки отдельно от бытового мусора.
Что делать?
Использованные батарейки следует сдавать в специальные пункты переработки. Как правило, они есть в крупных магазинах электронной техники.
Не используйте полиэтилен
А вы знали, что выброшенные полиэтиленовые пакеты не подвергаются биологическому разложению? Теперь давайте представим: ежегодно появляется около триллиона новых пластиковых пакетов.
Но важно понимать, что сжигать их нельзя, так как это приведёт к выделению угарного газа и вредных канцерогенов, а закапывание станет причиной отравления воды и почвы. Таким образом, пластиковые пакеты образуют устойчивое загрязнение.
Что делать?
Полиэтиленовые пакеты можно заменить бумажными, тканевыми мешками или же авоськой.
Информируйте
Одной из самых больших проблем при переходе на сознательное потребление — понять, с чего начать. Вы можете доносить до окружающих людей пользу осознанного отношения к ресурсам, например, через социальные сети.
Что делать?
В цифровую эпоху распространять информацию довольно просто. Например, даже поставив лайк в «Инстаграме» на пост о сознательном потреблении или же сделав репост к себе на страницу, вы внесёте свою маленькую лепту. Поднимая охват публикаций, вы помогаете большему количеству людей узнать о проблемах экологии.
Поддержите международную акцию «Час Земли»
Каждый год в последнюю субботу марта Всемирный фонд дикой природы (WWF) проводит международную акцию «Час Земли», призывая все организации, коммерческие учреждения, школы, частные лица отключить электричество на один час. Цель акции — привлечь внимание людей к необходимости ответственного отношения к природе и ресурсам планеты.
Что делать?
Всё очень просто. Стоит лишь на час выключить свет и те электроприборы, которые не относятся к обеспечению безопасности и сохранению здоровья.
Участвовать в масштабных акциях, организовывать центры по переработке мусора в своём городе и привлекать внимание общественности к экологическим проблемам — дело хорошее. Но время и ресурсы на такое погружение в вопрос есть не у всех. Однако помогать планете и вносить свою лепту можно и понемногу. То, что для вас будет маленьким шагом к изменениям, станет большим прыжком для человечества.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Что я делаю, чтобы сохранить природу России
Что такое природа? Природа – это все, что нас окружает: цветы, деревья, водоемы, леса…
Благодаря природе человек жив, ведь мы дышим природным воздухом, питаемся тем, что дает нам земля. Как же я могу помочь природе?
С наступлением весны природа просыпается. На душе становится радостно. Мы с мамой высадили под окном дома два куста сирени: у одной сирени цветки белые, а у другой – лиловые. Сирень расцветает и радует своей красотой окружающих. На даче мы посадили две яблони: одна яблоня называется «Конфетная», а другая «Москвичка». Очень ждем урожая с этих деревьев.
Наш садовый участок находится рядом с лесом. В весеннее время появляются ландыши. Я знаю, что их нельзя рвать и топтать и не позволяю это делать всем своим друзьям.
Осенью мы с мамой у плодовых деревьев обрезаем большие ветки и не выбрасываем их, а сжигаем. Так же делаем и с ботвой картофеля и помидоров.
Все ребята с нетерпением ждут летних каникул. Мое любимое занятие летом – это купание в реке. Однажды я порезал стопу ноги разбитой бутылкой, брошенной в реку. Мы с друзьями решили почистить дно реки. Как же мы были удивлены, когда достали со дна реки палки, всякие железные банки, осколки бутылок. Отдыхающие нас похвалили. На обратном пути домой мы с ребятами думали о тех людях, которые позволяют себе портить окружающую природу.
Если каждый житель своей малой Родины будет сохранять и защищать свою природу, то наша Россия будет красивой и богатой.
Шахбанов Никита, 5 «А» класс, МОУ СОШ №1 имени Ивана Нечаева,
Подумайте что лично вы можете сделать для сохранения природы?
Подумайте что лично вы можете сделать для сохранения природы.
Да много чего можно сделать ЛИЧНО самому для сохранения природы вокруг нас.
Что нужно сделать для сохранения и приумножения природы родного края?
Что нужно сделать для сохранения и приумножения природы родного края.
Подумайте, что лично вы можете сделать для сохранения природы?
Подумайте, что лично вы можете сделать для сохранения природы.
Что мы можем сделать для сохранения природы?
Что мы можем сделать для сохранения природы.
Чистая ли вода в реках вашей местности?
Чистая ли вода в реках вашей местности?
Как они охраняются от загрязнений?
Что лично вы можете сделать для их охраны?
Что вы можете сделать, чтобы сохранить живую природу?
Что вы можете сделать, чтобы сохранить живую природу?
Что лично вы можете сделать для сохранения природы?
Что лично вы можете сделать для сохранения природы.
Помогите пожалуйста?
Нам задали по географии, ответит на вопрос : Что лично я, могу сделать для сохранения природы ( в своём настоящим возрасте) мне 11 Помогите!
Подумайте, что вы можете сделать для улучшения окружающей среды?
Подумайте, что вы можете сделать для улучшения окружающей среды.
Подумайте, что можете сделать для экономии энергии вы?
Подумайте, что можете сделать для экономии энергии вы.
Один из греческих философов, по имени Фалес, представлял Вселенную в виде жидкой массы, внутри которой находится большой пузырь, имеющий форму полушария. Вогнутая поверхность этого пузыря — небо, а на нижней плоской поверхности, наподобие пробки, пл..
Солёность морской воды зависит от количества выпадающих атмосферных осадков и испарения, а также от течений, притока речных вод, образования льдов и их таяния. При испарении морской воды солёность повышается, при выпадении осадков — уменьшается.
Испарение воды, выпаденре атмосф. Осадков, сток речных вод.
Для какого из перечисленных субъектов РФ характерны формы рельефа ледникового происхождения? 1 Ростовская область ; 2 Республика Калмыкия ; 3 Республика Карелия ; 4 Омская область В пределах какой из перечисленных территорий России имеются действующ..
Сейчас прирост населения умерших больше чем родившихся.
В Перми время на два часа больше, чем в Москве вылетел в 12 и летел 2 часа значит по пермскому это будет 14, а по московскому 12.
1) Португалия 2) Лиссабон 3)92, 08 тыс. Км 2 4)10 799 270 чел.