Подумай без чего звери погибнут быстрее всего
Тест с ответами по окружающему миру “Неживая и живая природа” 2 класс
1. Живая и неживая природа:
а) всегда связаны друг с другом +
б) иногда связаны друг с другом
в) не связаны друг с другом
2. Без чего звери погибнут быстрее всего:
а) без воды
б) без еды
в) без воздуха +
3. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ:
а) дышат, питаются, двигаются
б) дышат, растут, общаются друг с другом
в) растут, приносят потомство, умирают +
4. Укажи объект живой природы:
а) звезды
б) дуб +
в) камень
5. Предмет, относящийся к неживой природе:
а) лиса
б) подберёзовик
в) планета +
6. Укажи объект живой природы:
а) гриб +
б) камень
в) земля
7. Предмет, относящийся к неживой природе:
а) дерево
б) собака
в) камень +
8. Какой признак не относится к объектам живой природы:
а) дыхание
б) движение
в) постоянство +
9. Предмет, относящийся к неживой природе:
а) картофель
б) человек
в) небо +
10. Что необходимо для существования микроорганизмов:
а) вода +
б) воздух
в) питательная среда
11. Предмет, относящийся к неживой природе:
а) град +
б) кот
в) волк
12. Какой вредный газ поглощают растения:
а) сероводород
б) водород
в) углекислый газ +
13. Предмет, относящийся к живой природе:
а) лиса +
б) град
в) небо
14. Какова причина вымирания динозавров:
а) радиация
б) изменение климата +
в) сильное землетрясение
15. Предмет, относящийся к живой природе:
а) курица +
б) дождь
в) снег
16. Сколько состояний может иметь вода:
а) 4
б) 2
в) 3 +
17. Предмет, относящийся к живой природе:
а) Луна
б) Земля
в) пчела +
18. Какой из объектов не относится к живой природе:
а) минералы +
б) бактерии
в) вирусы
19. Предмет, относящийся к живой природе:
а) земля
б) камень
в) рыба +
20. Какой газ вырабатывают растения:
а) водород
б) азот
в) кислород +
22. Какая наука изучает живой мир:
а) химия
б) биология +
в) геология
23. Какая бывает природа:
а) живая и искусственная
б) живая и мёртвая
в) живая и неживая +
24. Что не относится к живой природе:
а) муравей
б) самолет +
в) лягушка
25. Найди правильное высказывание:
а) звёзды, воздух, Луна, ракета – неживая природа
б) лёд, Земля, вода, лодка – неживая природа
в) солнце, воздух, вода, камни – неживая природа +
26. Какой из объектов не относится к живой природе:
а) минералы +
б) бактерии
в) вирусы
27. Что не относится к неживой природе:
а) растение +
б) камень
в) вода
28. Какие объекты живой природы первыми появились на Земле:
а) бактерии +
б) насекомые
в) моллюски
29. Что не относится к живой природе:
а) солнце +
б) собака
в) дерево
30. Что такое природа:
а) всё, что нас окружает
б) всё, что окружает человека и не создано им +
в) всё, что создал человек
Урок по окружающему миру «Природа»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
министерство общего и профессионального образования Ростовской области
государственное учебное образовательное учреждение Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж»
Технологическая карта урока окружающего мира
по теме: «Связь живой и неживой природы»
проведенного в 2 «В» классе МБОУ г. Шахты «Гимназия им. А.С Пушкина»
студенткой ГБПОУ РО «ШПК»
специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Пушкиной Еленой Сергеевной
Дата проведения: 14.10.2020г.
Учитель 2 «В» класса: Максименко Елена Владимировна
Преподаватель ГБПОУ РО «ШПК»: Аксенова Галина Ивановна
Технологическая карта урока
Учебный предмет, класс
Окружающий мир, 2 класс, УМК «Школа России»
Неживая и живая природа
Формирование понятий «неживая природа», «живая природа», раскрытие связи между неживой и живой природой
· Знать и правильно употреблять термины и понятия по теме,
· различать объекты живой и неживой природы.
Ожидаемый учебный результат
Универсальные учебные действия
(Личностные и метапредметные результаты) Личностные: формирование личного (эмоционального) отношения к окружающему миру.
Регулятивные: выполнение задания в соответствии с целью, целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос.
Познавательные: осмысление взаимосвязи природы и человека.
Коммуникативные: способы взаимодействия с окружающим миром (вижу, слышу, говорю, чувствую …)
Иллюстрации с изображением живой и неживой природы, мультимедийный проектор, рабочая тетрадь, учебник
(Эмоциональный настрой, создание ситуации успеха, интеллектуальная разминка, самоопределение к деятельности.)
Мотивировать учащихся к учебной деятельно посредством создания благоприятной эмоциональной обстановки.
— Сегодня на урок к нам заглянуло солнышко.(слайд1)
Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём
И к сердечку поднесём.
— Какое настроение у вас возникает, когда вы видите солнышко?
— Улыбнитесь друг другу. Подарите мне свои улыбки. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение.
Эмоционально настраиваются на работу.
Коммуникативные: способы взаимодействия с окружающим миром (вижу, слышу, говорю, чувствую …)
Формировать у учащихся представление о неживой и живой природе
1. Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку
«Что находится вокруг?»:
Небо светло – голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет
В небе тучка проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года-
Это все вокруг…ПРИРОДА
2.Нет человека, который не слышал или не произносил такую фразу:
«Я был на природе». А что такое природа?
3.Откройте учебник, найдите оглавление и прочитайте тему урока.
4.Правильно, тема нашего урока:
«Неживая и живая природа»
А сейчас сформулируем цель:
Узнать больше о живой и неживой природе
Узнаем о взаимосвязи живой и неживой природы
Научимся различать живую и неживую природу
5. Я вас приглашаю в путешествие в удивительный мир природы.
Воспринимают информацию, осмысливают ее.
Отгадывают загадку, участвуют в диалоге.
Определяют тему урока
Ответы детей. (растения, облака, солнце, люди и т.д.)
Готовятся к работе в группах
Коммуникативные: способы взаимодействия с окружающим миром (вижу, слышу, говорю, чувствую …)
Личностные: формирование личного (эмоционального) отношения к окружающему миру.
Регулятивные: выполнение задания в соответствии с целью, целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос.
Открытие нового (знания, способа действия)
(Привлечение уже изученного материала, практическая работа, обсуждение (в парах, группах), формулирование вариантов выводов. Обобщение.)
Рассказывать о живой и неживой природе, опираясь на материалы учебника и собственные представления
1.Каждая группа получает конверт с заданием
— Достаньте картинки и распределите их на 3 группы.
— Дайте названия группам.
— Какая группа будет лишняя? Почему?
2.Уберите лишние картинки в конверт.
— У нас остались 2 группы.
Как можно назвать первую группу?
3.- А по каким признакам мы определяем, что один предмет живой, а другой неживой?
4.Посмотрим видеофильм и постараемся ответить на поставленный вопрос.
5.Назовите признаки живой природы.
-Молодцы! А теперь немного отдохнём:
Утром стрекоза проснулась,
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела.
На четыре – полетела.
У реки остановилась,
Над водою закружилась.
Планирование совместной деятельности, выполнение работы в группе.
Дети аргументируют свой ответ.
-Живая природа. (гриб, береза, кот, воробей)
Неживая. (солнце, звезды,
Предположения детей (питаются, дышат, растут);
Смотрят видеосюжет, ищут подтверждающие ответы на поставленный вопрос.
Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным
(Самостоятельная работа (в парах, группах). Дифференцированные задания. Творческие задания. Диагностические задания на осознание и понимание нового, включение будущего нового материала.)
Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос
1.Прочитаем вывод в учебнике.
2.Приведите свои примеры живой и неживой природы.
3.Дидактическая игра: «Знатоки природы»
Выполните задание № 1 в рабочей тетради. Прочитайте, что нужно сделать.
4.Может, ли живая природа существовать без неживой?
— Вспомните, что необходимо растениям и животным для жизни?
— Какой можно сделать вывод?
-Конечно, живая и неживая природа тесно взаимосвязаны. Например, без солнышка и воды не вырастет ни одно растение.
А1. Отметь объект, который не относится к природе.
А2. Укажи объект живой природы.
А3. Выдели объект неживой природы.
А4. Найди группу, в которой перечислены объекты живой природы.
1) звёзды, вода, гора
2) щука, астра, комар
3) подберёзовик, песок, липа
4) кошка, снегирь, скворечник
В1. Выбери верное высказывание.
1) Объекты живой и неживой природы не связаны друг с другом.
2) Живым существам необходимы только воздух и вода.
3) Природа бывает живая и неживая.
4) Поезд, карандаш и диван относятся к неживой природе.
В2. Подумай, без чего звери погибнут быстрее всего.
С1. Обозначь признаки объектов живой природы.
4) созданы человеком
Живая природа –то, что ест, растет, дышит, приносит потомство, рождается, умирает
Закрашивают кружки к картинкам неживой природы синим цветом, живой природы – зелёным
Свободные высказывания детей.
— Воздух, вода, пища, тепло, свет.
Аргументированные ответы детей.
Дети приводят свои примеры
Ответы на тест по окружающему миру Неживая и живая природа
Познавательные: осмысление взаимосвязи природы и человека.
Регулятивные: выполнение задания в соответствии с целью, целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос.
(Самоанализ и самооценка: личностные приращения.)
(Детям даётся возможность реализовать личные образовательные потребности)
Научить делиться эмоционально-эстетическим впечатлением от восприятия природы, систематизировать знания учащихся полученные на уроке.
— Ответили мы на поставленные вопросы?
— Кто из вас безошибочно может определить объекты живой или неживой природы?
— Что вы ещё, хотели бы узнать по этой теме?
Домашнее задание : приготовить загадки, стихотворения об объектах природы:
I вариант – о живой природе,
II вариант – о неживой природе.
Можно (по желанию) нарисовать эти объекты.
-И в заключение урока послушайте стихотворение о природе.
(Чтение ребёнком стихотворения)
Если вам по душе красота земная,
Берегите её, устали не зная.
Ни к чему обижать бабочку на ветке,
Веселее в лесу от её расцветки.
Не пугайте жуков с длинными усами,
И поверьте, что жуки вас не тронут сами.
И пчела просто так тоже не пристанет,
Ведь ни жалить, ни кусать
Зря никто не станет.
Бабочка, кузнечик, муравей и птица
Не всегда от нас могут защититься.
Если будут нами уничтожены они,
На планете с вами мы останемся одни.
— О чем это стихотворение?
— Спасибо вам ребята за хорошую работу на уроке.
Дополняют фразы, анализируя свою деятельность на уроке
Оценивают свою работу на уроке
Выбирают домашнее задание
Чтение стихотворения одним из учеников.
Коммуникативные: способы взаимодействия с окружающим миром (вижу, слышу, говорю, чувствую …)
Личностные: формирование личного (эмоционального) отношения к окружающему миру.
Коммуникативные: способы взаимодействия с окружающим миром (вижу, слышу, говорю, чувствую …)
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Россия на карте 2 класс
Презентация по окружающему миру на тему «Ледяная зона»
Презентация к уроку окружающего мира на тему :»Расти здоровым»
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Правила здорового человека»
Формирование познавательной активности младших школьников в процессе изучения окружающего мира в начальной школе
Презентация на тему: » Здоровый образ жизни»
Презентация по окружающему миру на тему » Космос», 4 класс
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5373512 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Подумай, без чего звери погибнут быстрее всего. 1) без еды 2) без тепла
да конечно это возможно
избегайте прогулок в одиночестве в малолюдных местах;
откажитесь, по возможности, от ночных передвижений, в крайнем случае, воспользуйтесь такси;
если к вам грубо обращаются по поводу якобы допущенной ошибки или делают вас объектом насмешек, не отвечайте и не поддавайтесь на провокации;
старайтесь предвидеть и избегать неприятных ситуаций;
не останавливайте, по возможности, машины автостопом и не соглашайтесь на то, чтобы вас подвозили незнакомые люди;
никогда не показывайте деньги или драгоценности, их надо держать во внутреннем кармане, в дипломате или в другом надежном месте;
не нагружайте себя свертками и пакетами, лучше всегда иметь свободу движений на тот случай, если возникнет необходимость защищаться;
если кто-либо мешает вам передвигаться, и вы не можете освободиться, обратитесь к милиционеру, позвоните в звонок на любой входной двери;
в незнакомом городе передвигайтесь с картой, которая позволит время; по той же причине побольше обращайтесь к разным людям, когда вы ищите какой-нибудь адрес, потому что единственный ответ может быть неправильным;
не показывайте слишком ясно, что вы турист; прогуливайтесь с местной газетой под мышкой, смешивайтесь с местными жителями;
будьте внимательны к подворотням и плохо освещенным углам, стараясь по возможности их избегать;
если какой-нибудь автомобилист спрашивает совета, дайте его быстро и четко или извинитесь, что вы не знаете этого места, но не вызывайтесь сопровождать незнакомого человека;
избегайте садиться в пустой автобус, а если вам все-таки приходится делать это, садитесь ближе к водителю;
когда вы передвигаетесь в городе, всегда удобно иметь в распоряжении несколько мелких монет и билетов на городской транспорт. избегайте мест большого скопления людей: рынки, толпы, очереди и т.д. именно в толпе легко столкнуться с тем, кто крадет сумки и бумажники. сами вы этого даже не заметите из-за нехватки времени. вот еще несколько советов, которые, хотя они и очевидны, полезно не забывать:
обращайтесь в учреждения для оплаты какой-либо квитанции или для продления срока действия какого-либо документа не в час пик и не в последние дни перед окончанием срока действия документа;
Подумай, без чего звери погибнут быстрее всего. 1) без еды 2) без тепла
Ответы
Формирование индустриального общества
Расцвет (зрелость) индустриального общества
Закат индустриального и становление постиндустриального общества
XVIII в. — конец XIX в.
Конец XIX в. — 1960-е гг.
1970-е гг. — настоящее время
Становление основных политических идеологий и партий
Противостояние политических идеологий. Появление лево- и праворадикальных идеологий
Сближение главных политических идеологий. Крах лево- и праворадикальных идеологий
Революции и демократия
Эпоха буржуазных революций. Начало демократии — расширение избирательных прав граждан и роли парламентов
Последние буржуазные революции. Утверждение демократии в ряде стран (всеобщее избирательное право и парламентские республики). Попытки установления авторитарных и тоталитарных режимов
Революции против авторитарных и тоталитарных режимов. Ликвидация военных диктатур, авторитарных и тоталитарных режимов
Формирование гражданского общества
Ограничение роли гражданского общества за счёт политизации общественной жизни. Попытки тоталитарных режимов поставить гражданское общество под контроль
Торжество гражданского общества и его новая роль в защите прав и интересов граждан и их групп
В таблице показаны три варианта исторического развития, три типа историографии и три способа восприятия мира. Историческое развитие в Новейшее время движется по трём потенциальным линиям: возвращение в прошлое, обустройство настоящего, стремление к идеалу будущего. Эти три возможные линии развития определяются главными векторами политической борьбы в Новейшее время — борьбой консерваторов за сохранение прошлого, борьбой либералов за изменение настоящего, борьбой социалистов за идеальное будущее. Каждая из трёх главных политических идеологий предлагает свой вариант решения насущных проблем. Востребованным оказывается в конечном счёте тот, который отвечает вызовам времени и историческим традициям. Новейшая история — это также противостояние трёх типов историографии — антикварной, монументальной и критической. Антикварная историография — это бережное, антикварное отношение к наследию, описание истории с точки зрения важности сохранения прошлого. Монументальная — это демонстрация монументальных примеров для подражания, описание истории с точки зрения важности улучшения настоящего. Критическая — суд над прошлым, описание истории с точки зрения возможности реализации идеала будущего.