Подтверждение платежа в сбербанке что это

Хочу отменить платёж. Как вернуть деньги на карту

Сможет ли банк отменить платёж и вернуть мне деньги?

Это зависит от обстоятельств платежа. Сначала банк изучит, как прошла операция и по какой причине вы хотите ее отменить. Затем он запросит у торговой точки или обслуживающего её банка подробности платежа. Запрос в другой банк о возврате платежа называется chargeback (чарджбэк). Если отмену одобрят, на вашу карту вернутся деньги. Если нет — банк подскажет, как решить вопрос иначе.

Чарджбэк ограничен правилами платёжных систем (Visa, Mastercard, Мир), а также действующим законодательством РФ. При этом законы главнее правил.

Что сделать, чтобы вернуть деньги?

Если вы ещё не обращались в банк, подробно расскажите банку о ситуации и при необходимости предоставьте документы. Для этого напишите в чат поддержки в приложении или личном кабинете СберБанк Онлайн. Ниже мы рассказываем, что нужно написать для каждой ситуации.

Чтобы найти такой чат в приложении, нажмите внизу экрана на вкладку «Диалоги» и наберите в поиске «СберБанк». В личном кабинете СберБанк Онлайн нажмите на зелёный кружочек со знаком вопроса — он находится в правом нижнем углу страницы.

Если вы уже обращались в банк по этому вопросу и у вас есть номер обращения, то обязательно направьте нам дополнительную информацию по своей ситуации. Сделайте это в разделе «Мои обращения» приложения или личного кабинета СберБанк Онлайн — так банк быстрее поможет с решением вопроса. Чтобы открыть раздел «Мои обращения» в личном кабинете СберБанк Онлайн, в левом верхнем углу экрана нажмите на иконку в виде конверта.

Как отменить тот или иной платёж?

Найдите в списке ниже свою ситуацию и узнайте, что нужно делать.

Источник

Статусы платежа при переводе через Сбербанк онлайн

Совершая операции в «Сбербанк Онлайн», в режиме реального времени можно отслеживать состояние заявки. Как реагировать, и что делать, когда видишь статус платежа «Отклонено банком» или «Подтвердите в контактном центре» рассказывается в этой статье.

Как оказалось, не всё так просто со статусами платежа, и существует не только знакомый всем статус «исполнен», но и ряд других, о которых мы хотели бы сегодня вам рассказать.

Статус платежа в «Сбербанк Онлайн»

Статус платежа «Черновик»

Это означает, что вы не завершили операцию перевода средств и заявка, заполненная полностью или частично, перешла в шаблон платежа/перевода.

Посмотреть список созданных шаблонов и завершить перевод средств по ним можно через раздел «мои шаблоны».

Статус платежа «Принято к исполнению»

Данный статус появляется в процессе перевода средств через Сбербанк Онлайн. Чаще всего, присваивается на 10-30 секунд, пока происходит исполнение операции банком. После, операции присваивается статус «исполнено».

Стоит отметить, что статус «исполняется банком» ещё позволяет отменить операцию. Если вы передумали переводить деньги, зайдите в отчёт по операции и нажмите кнопку «отменить». В этом случае деньги переведены не будут.

Статус платежа «Исполнен»

Однако данный статус ещё не гарантирует, что средства уже пришли получателю. Пример я уже приводил из личного опыта, когда срок перевода с карты Сбербанка на карту Газпромбанка затянулся на целых 9 дней. Но это скорее исключение, чем правило.

Статус платежа «Подтвердите в контактном центре»

Нередко такой статус присваивается операции при совершении операции из-за границы. Срабатывает система защиты от несанкционированных переводов, если вы всегда переводили деньги, находясь в России, и тут вдруг пытаетесь сделать перевод из-за рубежа.

В таком случае все равно придется пройти проверку в колл-центре. Операторам можно позвонить также и на номер 900. Серьезная проблема, как подтвердить платеж в контактном центре Сбербанка, возникает при отсутствии денег на счете телефона, а также при нахождении в роуминге.

В первом случае, если стал действовать запрет на исходящие звонки, позвонить со своего номера все же не удастся. Возможно, уже не получится и пополнить счет телефона, чтобы восстановить его работоспособность. Во втором случае, даже если деньги на счете абонента есть, они, скорее всего, быстро закончатся в попытке дозвониться в call-центр.

Статус платежа «Отказан»

Данный статус означает, что операция выполнена быть не может. Чтобы узнать причину отказа, наведите курсор на статус. Чаще всего данный статус выходит при неверно введённых данных для получателя средств. Например, неверно введён номер при оплате мобильной связи, неверно введён номер договора и т.д.

Статус платежа «Отклонено банком»

Следует попробовать повторить операцию позднее или обратиться в контактный цент Сбербанка.

Статус платежа «Заявка была отменена»

Означает, что вы отменили заявку на совершение операции до её исполнения. Как упоминалось ранее, до присвоения операции статуса «исполнено», вы можете нажать кнопку «отменить» и прервать исполнение платежа.

Иные статусы платежного поручения в «Сбербанк Онлайн»

Проверить статус платежа в «Сбербанк Онлайн» можно в разделе «История операций».

Помимо вышеуказанных значений, можно обнаружить и такие:

Настройка функции подтверждения операций в колл-центре

Подтвердить статус операции через call-центр необходимо и тогда, когда сам пользователь установил такое ограничение. Данное требование не будет распространяться только на переводы между собственными счетами и тем транзакциями, что совершаются по шаблонам, подтвержденным в колл-центре.

Как установить такое ограничение в «Сбербанк Онлайн»:

Подтверждение установления ограничения также можно обнаружить в разделе «История операций Сбербанк Онлайн». Если ограничены переводы и платежи, то изменить их суточные лимиты самостоятельно уже не получится. Отключение такого ограничения возможно только через контактный центр.

Как перевести крупную сумму, минуя call-центр

В «Сбербанк Онлайн» можно отключить опцию, благодаря которой система запрашивает дополнительное подтверждение перевода через call-центр. В «Настройках» в том же разделе «Подтверждение переводов…» нужно дезактивировать опцию «Подтверждение переводов на карты и счета других людей и организаций». Здесь в графе «Суточный лимит на переводы и платежи» указывают максимальную сумму, что можно будет переводить со счета сверх установленных банком лимитов. Изменения подтверждаются посредством СМС-кодов.

Значение статуса платежа в «Сбербанк бизнес Онлайн»

Также есть статусы подписания, присваиваемые на этапе подписания документа. В таком случае в Сбербанке статус платежа может быть:

Знание значений статусов обработки поможет своевременно исправить ситуацию:

Заключение

Мы рассмотрели все основные статусы, которые могут быть присвоены вашему переводу, совершаемому через Сбербанк Онлайн. Как правило, проблемы с переводом возникают по причине неправильно введённых данных или технических сбоев.

Источник

Как получить справку с синей печатью без визита в банк

Если ваш ребёнок ходит в сад, вы наверняка каждый месяц отдаёте воспитателям распечатанный чек из онлайн-банка для бухгалтерии. А бывает, что чеком не обойтись.

Вот вы оплатили услугу, а платёж не приходит — тогда у вас попросят подтверждающий документ с печатью из банка. В визовом центре у туриста потребуют справку с подтверждением оплаты консульского сбора. В МФЦ попросят подтвердить оплату госуслуги или пошлины, в налоговой — погашение долга.

У нас хорошие новости

Справку-подтверждение платежа теперь можно получить в СберБанк Онлайн — без очереди и за одну минуту.

Неважно, где вы сделали платёж своей картой: в интернете, офисе банка или бутике модной одежды. В любом случае у вас будет полноценный документ об оплате с карты или счёта с печатью и подписью ответственного сотрудника.

Как получить такую же справку

Давайте попробуем получить в приложении СберБанк Онлайн справку.

Шаг 1. Заходим в приложение СберБанк Онлайн.

Шаг 2. Находим нужный платёж на вкладке «История».

Шаг 3. Нажимаем на платёж и попадаем на страницу с информацией о нём. Нажимаем «Справка о выполнении платежа».

Шаг 4. Видим готовый документ.

Шаг 5. Выбираем, как отправить — например, почтой.

Шаг 6. Осталось ввести адресата и отправить.

Теперь оформим такую же справку в личном кабинете СберБанк Онлайн на компьютере.

1. Заходим в СберБанк Онлайн, открываем раздел «История операций» и находим нужный платёж.

2. Нажимаем на платёж и попадаем на страницу с информацией о нём. Внизу есть пункт «Печать чека» — нажмём его.

3. Открылась страница печати. Лучше, конечно, не распечатывать, а сохранить документ себе на компьютер — для этого нажмите «Отмена» и сделайте скриншот справки. После этого вы сможете отправить его по почте или другим способом.

Не спешите печатать

Если в госучреждении у вас требуют подтвердить оплату платежа в бюджет — налога, штрафа или пошлины, не торопитесь бежать за бумажной справкой в банк или включать принтер, чтобы распечатать документ из СберБанк Онлайн. Распечатывать — это не только несовременно и неэкологично, но часто и ненужно.

По закону предоставлять подтверждение платежа — это ваше право, а не обязанность. Это прописано в законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг

И тем более вы не обязаны предъявлять подтверждения платежей в госорганы на бумаге.

В большинстве случаев для того, чтобы подтвердить факт оплаты и идентифицировать операцию, достаточно предъявить чек. Или справку из онлайн-банка — можно показать её прямо на экране, если попросят.

Так что проведите сегодняшний вечер не в банке, а в кино!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *