Подтвердите ваш email beeline что это
Мне пишет «bee4you» (бичье) билайна.
Лежал в больнице пару лет назад и возникла необходимость в мобильном интернете.
Сын по пути ко мне купил симку «билайна» и её пополнил, потом и я ей какое то время уже сам
пополнял и пользовался. 17 марта приходит письмо: Пополните счет иначе мы номер заблокируем,
выбираю пополнение и пополняю карту. Но вдруг оказалось что симка уже заблокирована.
Иду в ближайший офис для восстановления и тут неписанная красавица билайнского
офиса мне сообщает, а данный номер давно не Ваш.
Ей рассказал про письмо, про пополнение.
Я спрашиваю как так!? На что она кинула такой взгляд.
Что я понял нужно идти прочитать еще раз письмо.
В письме как видно нет никаких двоякостей у меня еще 180 дней на восстановление и пополнение.
В противном случае должна была отсутствовать кнопка «Хочу сохранить» потому что она
перекидывает уже на пополнение счета. Значит это просто развод билайна в надежде что я не буду заниматься возвратом денег и не стану жаловаться из за маленького ущерба.
А теперь представим в масштабах его сети.
С таких писем он украдет у людей ведь миллионы.
Когда внимательно прочитал адрес отправителя
все сразу встало на свои места : Beeline
На сколько нужно обнаглеть что бы так себя вести.
Значит это реальный повод всем написать.
Будьте внимательны, а то пока «роскомнадзор»проснется на эту мошенническую схему, Вас будет продолжать грабить бичье билайна.
При этом будет продолжать считать нас «бичьем» потому что мы честны и платим.
Как видно «билайн» нас за людей не считает.
Бред какой то, я дружу с пчелофоном около 15-ти лет, еще со времен тарифов дампс и телефонов без симок (да да да, было и такое) никогда не кидали и не воровали деньги (в отличии от яйца поганого). Наоборот, обалденная система лояльности к «старым» клиентам. Ты, дядя, сам чего то недопонял и бочку катишь на пчелку, не надо так.
Долбоебизм какой то, многие хейтят МТС, но я больше года назад просрал симку, ей никто не пользовался и восстановил недавно буквально за 10 минут без каких либо проблем, мой прекрасный номер никому не отдали
Да вброс от петуха.
Уже час пикадрочер.
Пост для поддержки тех, у кого нет сил продолжать худеть дальше
Не буду много говорить.
Вы сможете
Романтик
В СССР много чего не было
Инструкция: как выйти замуж счастливо
Почему
Буфер-покер
Инструкция для верующих по поведению в приличном обществе
Равнодушие
Было это в марте. Пришел старший мастер с обходным листом. Увольняется. Спросил причину. Отвечает:
— Работаю 8 лет, работу знаю и люблю. Но по семейным обстоятельствам вынужден взять отпуск за свой счет, нужно ехать в другой город. За мамой ухаживать, я у неё один, больше некому. Но начальник цеха против, сказал чтобы увольнялся.
Не стал я ему подписывать заявление на увольнение. Позвонил в кадры, уточнил. У сотрудника есть 32 дня отпуска. Подписал ему отпуск, договорились, что после отпуска, если надо будет, возьмет отпуск без сохранения заработной платы.
Уже прощаясь с ним, заходит начальник конструкторского бюро, согласовать 2 вакансии. Вакансия на инженера- технолога, на удаленном доступе, вносить изменения в технологические карты. Обычно на эту должность идут молодые сотрудники, без опыта.
Спрашиваю старшего мастера:
— Там, куда Вы едете, работа будет?
— Это поселок, как таковой работы нет, только сезонная.
— Тех.карты будете править? Работа удаленно, зарплата не такая как здесь, но все лучше, чем ничего. 30-35 к на руки будет выходить.
Он с радостью согласился, поблагодарил. Ушел.
Вызвал к себе его руководителя, начальника цеха:
— У Вас сегодня старший мастер уволился, причину можете узнать?
— Да я не знаю, говорит, что по семейным обстоятельствам, просится на 3 месяца в отпуск.
— Вы за три месяца найдете специалиста его уровня?
— Вряд ли, сотрудник он грамотный, толковый. Такого так сразу не найдешь.
— Так почему Вы так легко подписываете заявление? Почему не подумали как найти компромисное решение?
— А что я могу? Он принес, я подписал.
Прошло 5 месяцев, сотрудник решил свои дела, с его слов, сестра приехала из Беларуси, стала с мамой жить, он вернулся на завод. Продолжил работать.
Сегодня увидел его, поздоровались.
Я подумал, как часто мы теряем ценных опытных сотрудников из за нашей занятости, торопливости, а зачастую и равнодушия. А потом тратим время, силы, нервы, чтобы подготовить нового специалиста. Но это очень длительный и трудный процесс, без гарантии положительного результата.
Персональные данные
При оформлении договора на оказание услуг связи требуется предоставление персональных данных абонента. Наша компания работает с персональными данными абонентов строго в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных», обеспечивая их конфиденциальность и безопасность. Персональные данные обрабатываются, и одной из операций обработки является их уточнение (обновление и изменение).
Отзыв согласия на обработку персональных данных
При заключении договора на оказание услуг связи билайн абонент может предоставить согласие на обработку своих персональных данных в рекламных целях (продвижение товаров/работ/услуг билайн и третьих лиц). Но абонент вправе отозвать это согласие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».
Отозвать своё согласие можно путём направления заявления в письменной форме:
— по почтовому адресу билайн — РФ, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10 стр. 14.
Если вы отозвали согласие на обработку персональных данных в рекламных целях, то билайн продолжит обрабатывать ваши персональные данные только в целях исполнения договора об оказании услуг связи (согласно ст. 53 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» согласие субъекта персональных данных при исполнении договора об оказании услуг связи не требуется). Также после расторжения договора связи обработка ваших персональных данных будет осуществляться в течение 5 лет в рамках исполнения требований законодательства РФ.
Перечень лиц, привлекаемых к обработке персональных данных абонентов (.xlsx, 23 КБ).
Образец заявления на отзыв согласия (.doc, 35,5 КБ).
Заявление об изменении регистрационных данных (.doc, 84 KБ).
Частые вопросы
Да, обязательно, т. к. предоставленные при заключении договора данные уже недействительны.
Выберите удобный способ:
— обновите данные онлайн с использованием подтверждённого аккаунта Госуслуг в личном кабинете на сайте («Настройки» ® «Обновление персональных данных») или в приложении билайн («Ещё» ® «Профиль и настройки» ® «Проверить паспортные данные»).
— отправьте письменное заявление о замене паспортных данных по вашему договору и ксерокопию нового паспорта по email otvet@beeline.ru.
Обработка персональных данных абонентов, которые были абонентами других операторов связи до их присоединения к билайн.
Этот раздел относится только к тем, кто стал абонентом билайн потому, что компания, которая ранее оказывала им услуги связи, была реорганизована путём присоединения к билайн. Абоненты таких компаний стали абонентами билайн с момента присоединения их прежнего оператора связи к билайн.
Раздел не предназначен для абонентов, перешедших в билайн от других операторов связи на основании заявления о переносе номера в билайн.
Персональные данные абонентов, полученные от присоединённых компаний, обрабатываются ПАО «ВымпелКом» в целях оказания услуг связи в рамках заключённых договоров. Срок обработки — в течение действия договора и в течение 5 лет после даты расторжения, затем данные подлежат уничтожению.
1 Если вы направите заявление не по указанному образцу, билайн его примет и прекратит обработку ваших персональных данных. Но, в любом случае, в вашем заявлении о прекращении обработки персональных данных должны быть указаны: 1) номер телефона, выделенный при заключении договора связи билайн, либо номер договора об оказании услуг связи; 2) данные, удостоверяющие личность (номер основного документа, удостоверяющего личность абонента или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе).
Саморегистрация
Саморегистрация — самостоятельный способ активации SIM-карты.
При покупке комплекта «Саморегистрация» вы получаете заблокированную SIM-карту и, чтобы пользоваться услугами связи, самостоятельно регистрируетесь на contract.beeline.ru. После этого можно начинать пользоваться тарифом: звонить, отправлять SMS, выходить в интернет и пр.
Для самостоятельной регистрации в сети Билайн потребуются:
— смартфон с камерой и подключением к интернету;
— подтверждённая учётная запись на Госуслугах.
Вы можете быть абсолютно спокойны — утечка персональных данных исключена. Ваша заявка поступает напрямую в компанию — никаких посредников и третьих лиц. Билайн ответственно подходит к вопросу защиты персональных данных. Весь процесс регистрации проходит на внутреннем ресурсе.
Как зарегистрироваться?
1. Вставьте SIM-карту в смартфон и перезагрузите его.
2. Если ваш смартфон поддерживает 2 SIM-карты, то временно отключите вторую SIM или извлеките её — оставьте только ту, которую нужно зарегистрировать;
3. Отключите Wi-Fi и включите мобильный интернет (сотовые данные).
4. Дождитесь SMS о регистрации SIM-карты в сети.
5. Перейдите по ссылке из SMS или отсканируйте QR-код с упаковки комплекта с SIM-картой.
Как зарегистрировать данные по договору?
1. Авторизуйтесь с логином и паролем от портала «Госуслуги» — ваша учётная запись должна быть подтверждена.
2. Проверьте информацию на экране устройства, внесите контактные данные и подтвердите корректность информации.
3. установите приложение «Госключ» и запустите его.
4. Введите контактный номер телефона — на него придёт SMS с кодом активации, который надо ввести в соответствующее окно.
5. Снова авторизуйтесь с логином и паролем от портала «Госуслуги» — ваша учётная запись должна быть подтверждена.
6. Установите пароль для приложения «Госключ» и получите сертификат УНЭП, следуя подсказкам на экране.
7. Когда сертификат будет готов подпишите его.
8. На этом регистрация в приложении завершена. Нажмите «Готово» и перейдите к подписанию договора.
9. Откройте документ и нажмите «Подписать».
10. Вы будете перенаправлены на страницу, где сможете отслеживать готовность регистрации договора.
11. Нажимайте «Проверить статус» — когда страница обновится, регистрация вашего договора будет успешно завершена.
Регистрация договора обычно занимает не более пяти минут. Услуги связи будут предоставлены сразу после регистрации. Вы узнаете об этом из SMS.
Билайн просит подтвердить паспортные данные — что это за СМС
Сообщения от операторов используются для предоставления актуальной информации и общения с абонентом мобильной связи. Однако, временами, такие смс оставляют много вопросов, а некоторые и вовсе вызывают панику у обычного пользователя. Данный материал расскажет о странном SMS от Билайн, где вас попросят подтвердить паспортные данные. Мы расскажем что это за проверка и отчего вы стали её участником.
SMS от Beeline про паспортные данные
Что это за сообщение?
Стоит сразу отметить: СМС с требованием подтвердить паспортные данные – это не сообщения от мошенников или хакеров, а официальное уведомление автоматической системы рассылок компании Билайн.
Их рассылка осуществляется на определённую группу номеров, подпадающих под некоторые требования и условия. В данном случае – эти абоненты, по мнению системы, обязаны подтвердить паспортные данные в связи с устаревшей информацией, либо подозрением на «серость». Почему такое требование в принципе появилось – рассказываем далее.
Почему вас просят подтвердить паспортные данные?
Основная причина неожиданной рассылки от Билайн – вступление в силу поправок в «Законодательство Российской Федерации». Так, с 1 июня 2018 года были внесены изменения в закон «О связи», предусматривающие более жёсткие условия использования мобильной связи и идентификации пользователей. Естественно, у каждого своё мнение, поэтому некоторые не видят ничего ущемляющего права в подобных требованиях.
Закон о связи в Билайн
Как можно было догадаться, основным требованием является подтверждение личности на СИМ-картах граждан, используемых в различных мобильных сетях России. Подтвердить личную информацию необходимо и абонентам других операторов связи: МТС, Теле2, Мегафон и др.
«Идеальных» для серых симок операторов не осталось, так как с середины 2018 года они не просто нарушают закон, а могут быть привлечены к уголовной ответственности. Пользователь серой сим будет блокироваться, продавец — штрафоваться
Что делать, если пришло такое смс от Билайн?
Единственный вариант продолжения использования номера – подчиниться требованиям. В противном случае ваша карта будет заблокирована в течение указанного в уведомлении срока, без возможности оттянуть эту дату. Уважительной причиной может быть длительное вынужденное отсутствие на территории страны.
В большинстве таких случаев (а именно – если номер находится в роуминге) смс-сообщение приходит лишь по возвращении в РФ, с обновлёнными сроками. Но это лишь частные случаи – среднестатистический абонент должен следовать простым инструкциям:
Внесение персональных данных в личном кабинете Билайн
Если речь идёт о подтверждении списка номеров, принадлежащих компании, их владелец должен явится в офис оператора со всеми договорами на предоставление услуг связи, базовыми документами, подтверждающими существование организации.
Кстати, для москвичей будет актуальна карта офисов и салонов связи Билайн — moskva.beeline.ru/customers/beeline-on-map.
Можно ли обойти данные требования?
К сожалению, столь жёсткие условия действительно невозможно обойти – при полном игнорировании со стороны абонента, он будет заблокирован в автоматическом режиме. Чаще всего на подтверждение личности даются 1-2 недели, что в принципе довольно лояльно.
Единственный вариант – покупать «серые» симки и постоянно менять их, если вы по какой-то причине не можете оформить номер на себя. Правда, по словам участников специализированных форумов, живут «липовые» номера теперь довольно мало – через пару дней отправляется соответствующее сообщение на только стартовавший жить номер.
В случае, если номер уже прижился и есть возможность предоставить личные данные – идём в офис и объясняем ситуацию. Звучит невероятно, но прецеденты переоформления «серых» карточек на реальных людей были – доплачивать или платить штраф пользователям не пришлось.
Правда, официального «клича» от Билайн на собственное оформление сомнительных сим-карт не было – попробовать стоит, ведь за спрос не бьют.
Заключение
На самом деле, «серые» карточки становятся сейчас максимально неудобны для длительного использования – иногда на них даже элементарно не доходят деньги при пополнении в салоне связи, через интернет. Обращаться в такой ситуации некуда и бесполезно, поэтому стоит задуматься о сохранности своих средств и нервов.
Информация будет использоваться только в целях компании-оператора – мифы о моментальной продаже террористам или телефонным мошенникам нелепы. Надеемся, данный материал помог вам разобраться с СМС от Билайн подтвердить паспортные данные – удачного использования!
Услуга электронной почты на Билайне
«Почта Билайн» — услуга, которая дает возможность пользоваться электронным ящиком, даже когда клиент не подключен к интернету. Входящие и исходящие письма, хранение и обмен файлов, перенаправление сообщений — это и многое другое доступно абонентам оператора при соблюдении условий регистрации в сервисе.
Описание bmail
Компания Билайн предоставляет своим абонентам почтовый клиент, который они могут использовать в своих целях.
Bmail — это альтернатива уже имеющимся почтовым службам. Ее можно использовать как в рабочих, так и личных целях.
Все письма и файлы находятся в одном месте, поэтому вы их не потеряете среди ненужных сообщений и спама.
Условия предоставления
Чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо соблюсти 2 условия:
Пользоваться почтой Билайн могут те абоненты, у которых подключена услуга «Домашний интернет».
Преимущества сервиса
Главное преимущество услуги — доступность почты в локальной сети. Воспользоваться ей можно, даже когда выход в интернет заблокирован или на счете недостаточно средств. Таким образом абонент экономит трафик.
У bmail простой и понятный интерфейс, доступный на русском и английском языках, подходит как для ведения деловых переписок и решения бизнес-вопросов, так и личных целей. При необходимости можно подключить опцию, позволяющую узнать, когда адресат открывал сообщение.
Дополнительные возможности
У почтового сервиса от «Билайна» есть еще много дополнительных опций, которые точно пригодятся в работе. Среди них:
Услуга «Почта Билайн» работает и как голосовой ящик.
Вы также можете выбрать приемлемый для себя тип интерфейса: стандартный, флэш-версию (облегченный вариант малого размера) и вариант для мобильных телефонов.
Стоимость услуги
Перед установкой укажите свой домашний адрес на сайте провайдера в строке «Проверка доступности услуг» и узнайте, есть ли у вас возможность провести интернет от «Билайна».
Как создать почтовый ящик
После подключения «Домашнего интернета» нужно перейти на сайт bmail.ru и нажать кнопку «Создать почтовый ящик». Далее необходимо действовать согласно инструкции:
Вход в bmail
Зайти в свою почту просто: достаточно открыть bmail.ru и ввести данные, созданные при регистрации в сервисе. Однако далеко не всем клиентам «Билайна» нравится такой вариант пользования ящиком. Нередко абоненты пользуются почтовыми программами. Этот вариант подходит тем, кто активно проверяет свой bmail, получает и отправляет много писем.
Вы можете настроить одну из предложенных программ:
Установка почты через Thunderbird производится следующим образом:
Пользоваться услугой можно через почтовый клиент Thunderbird.
Для активации почтового клиента Outlook Express вам потребуется:
Удаление почтового ящика
Есть несколько способов, как удалить почтовый ящик от «Билайна». Оптимальный из них — зайти в «Личный кабинет» на сайте компании beeline.ru или мобильном приложении. Там доступна деактивация сервиса.
Пользователь всегда может отключить услугу самостоятельно в личном кабинете.
А также вы можете ликвидировать ящик, отправив SMS-сообщение со словами «СТОП» или STOP на номер 2824 или связавшись со специалистами «Билайна» по номеру 0611 (далее «Звонок»).
Дополнительная информация об услуге
Если вы хотите подключить «Почта bmail.ru», для начала ознакомьтесь с дополнительной информацией об услуге. Она в любой момент может вам понадобиться при пользовании почтой.
Используемые сервера
Для отправки писем используется smtp.bmail.ru. В этом случае требуется SMTP аутентификация. Для получения сообщений применяется pop3.bmail.ru.
Восстановление данных
Восстановить отправленные в корзину письма не получится. Единственный вариант — создать папки для удаленных сообщений, которыми можно будет потом воспользоваться.
Что делать, если не отправляются письма
Проверьте, чтобы отправляемое письмо не весило более 30 Мб. Если проблема не в этом, перепроверьте настройки pop3- и smtp-серверов. Сообщения не высылаются еще и потому, что в вашем компьютере есть файерволы и антихакеры. Избавьтесь от них и продолжите работу.
Что делать, если письма не приходят
Если возникла обратная ситуация, первое, что нужно сделать, — проверить, не переполнен ли ящик. Его допустимый размер — 512 Мб. Как только вы выйдете за пределы объема, придется подчистить сообщения. Но бывает, что дело не в этом. У отправителя могут быть проблемы с сетью или установлена программа, которая блокирует прием сообщений.
Если не решите вопрос сами, обратитесь в службу поддержки пользователей.
Письма от клиентов принимаются по адресу internet@beeline.ru.
Изменение интерфейса
Вам доступно несколько видов интерфейса:
Чтобы изменить интерфейс, откройте сервис и зайдите в «Настройки». Далее в блоке «Сетевой доступ» выберите пункт «Вид интерфейса». При следующем открытии почты произойдет обновление.