Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Как восстановить пароль на госуслугах

У многих пользователей портала Государственных услуг gosuslugi.ru возникает проблема при восстановлении доступа. Расскажем, как восстановить пароль на Госуслугах. Видеоверсия инструкции представлена в конце этого текста.

Как восстановить пароль с помощью контактных данных?

Первое – разберем, как восстановить пароль с помощью контактных данных. Заходим на сайт «Госуслуги», нажимаем «Войти». Далее – «Я не знаю пароль».

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

В первую очередь рекомендую попробовать восстановить доступ с помощью адреса электронной почты, так как при восстановлении доступа с помощью адреса электронной почты у вас не будет ограничения времени на восстановление. А с помощью восстановления доступа по мобильному телефону – у вас будет на это 300 секунд.

Вводим адрес электронной почты и нажимаем «Продолжить».

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Далее, отмечаем «Я не робот» и выполняем задание. Далее, кнопку «Подтвердить» и «Продолжить». Мы видим, что была отправлена ссылка на адрес электронной почты.

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

После этого заходим на адрес электронной почты. Видим письмо на восстановление доступа. Открываем его.

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Нажимаем «Создать новый пароль». Пароль должен соответствовать требованиям – это 8 или более символов, прописные латинские буквы, строчные латинские буквы, цифры и знаки пунктуации.

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

После того, как придумали новый пароль, нажимаете кнопку «Продолжить» и повторяете пароль еще раз. Далее, «Сохранить». Теперь вам нужно зайти с помощью того логина, к которому восстанавливали доступ, и пароля, который вы придумали. Нажимаем кнопку «Войти».

Учетная запись успешно восстановлена.

Далее, разберем с вами восстановление доступа с помощью мобильного телефона. Нажимаем «Я не знаю пароль» и вводим номер телефона, «Продолжить».

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Далее, отмечаем «Я не робот» и при необходимости выполняем задание для подтверждения того, что вы не робот. Далее, кнопку «Подтвердить» и «Продолжить». На телефон будет отправлен код.

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Вводим код, который вам пришел на мобильный телефон. Необходимо придумать пароль, который соответствовал бы требованиям (см. выше). И нажимаем кнопку «Продолжить». Теперь повторяем пароль, который придумали, и нажимаем кнопку «Сохранить».

Далее система снова предлагает вам войти. В качестве логина вводим мобильный телефон, так как с помощью него восстанавливали доступ.

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

И вводим новый пароль, который придумали, затем «Войти».

Учетная запись успешно восстановлена.

Восстановление доступа с помощью СНИЛС

Далее, разберем с вами восстановление доступа с помощью СНИЛС. При восстановлении по СНИЛС могут быть 3 ситуации.

Вначале разберем первую – нажимаем «Я не знаю пароль». Выбираем «Восстановить с помощью СНИЛС».

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Вводим СНИЛС, нажимаем «Продолжить». Далее, отмечаем «Я не робот» и выполняем задание, если потребуется, чтобы подтвердить, что вы не робот.

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Далее нажимаем кнопку «Подтвердить» и «Продолжить».

Контакты введены и актуальны

И первая ситуация: если контактные данные, которые здесь предложены – актуальны для вас, тогда вы пользуетесь способом восстановления доступа с помощью контактных данных, которые мы с вами разобрали ранее.

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Контакты отсутствуют

Вторая ситуация: если система пишет, что СНИЛС не имеет подтвержденных контактов, то есть нет ни мобильного телефона привязанного, ни адреса электронной почты. Тогда мы пробуем восстановить доступ с помощью ИНН или паспортных данных, если они у вас указаны в учетной записи.

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Нажимаем «Я не знаю пароль» и выбираем паспортные данные, или ИНН. В паспортных данных вводим серию и номер документа. ИНН – просто вводим номер. Далее, пользуясь подсказками, пробуем восстановить доступ.

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Восстановление доступа в центре обслуживания

И третья ситуация – это когда при восстановлении с помощью СНИЛС, контакты, которые предложены, не актуальны, или восстановить доступ с помощью паспортных данных и СНИЛС у вас не получилось – тогда восстановить доступ вы сможете только с помощью центров обслуживания. Для этого переходим на главную страницу портала, выбираем раздел «Поддержка». Далее «Как и где подтвердить учетную запись?». И переходим по ссылке «Центры обслуживания».

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Здесь обязательно ставим галочку, где написано «Восстановление доступа».

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Также можно выбрать «Работает по выходным», «Открывается с 8 утра», или «Закрывается позже 19 вечера». Далее, можно воспользоваться поиском, ввести адрес, где вы находитесь, и система покажет ближайшие центры обслуживания, или по карте.

Обратите внимание: в качестве центров обслуживания могут выступать МФЦ.

Выбираете удобный для вас центр обслуживания. Туда необходимо будет явиться с паспортом, СНИЛС. Вам дадут временный пароль от данной учетной записи.

Первый раз, когда будете заходить в систему, вам нужно будет обязательно выбрать «Вход с помощью СНИЛС». Ввести ваш СНИЛС. А в поле пароль – ввести пароль, который вам придет на мобильный телефон из центра обслуживания. После этого нажать кнопку «Войти» и система предложит поменять вам временный пароль на новый.

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Мы рассказали, как восстановить пароль и доступ в личный кабинет сайта «Госуслуги» с помощью электронной почты, или телефона, или данных СНИЛС, паспорта, ИНН, или через центры обслуживания. Надеемся, этот материал окажется вам полезен. Видеоверсия инструкции представлена ниже.

Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатным телефонам горячей линии:

или воспользуйтесь формой для бесплатной консультации.

По материалам канала «Помощник Госуслуг»

Источник

Обойти капчу, или Как сайты проверяют человека

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Капча (CAPTCHA), требующая доказать, что «Я не робот», появляется на все большем количестве сайтов и сервисов, и раздражает пользователей. Есть несколько причин, из-за которых сайты принимают посетителей за ботов и требуют введения проверочным символов. Можно ли избавиться от повторяющейся проверки, что нужно изменить в настройках браузера и странице во «Вконтакте», как обойти капчу с помощью VPN-сервисов?

Что такое капча?

CAPTCHA — автоматизированный публичный тест Тьюринга. Он позволяет определить бота среди посетителей сайтов. Механизм защиты веб-сервисов от спама разработала в 2000 году команда университета Карнеги — Меллон. Идея теста в том, что предложенное задание легко выполняется людьми, но недоступно для машин.

Чаще всего пользователям нужно ввести символы с картинки. Они изображены с помехами, или полупрозрачны, чтобы машина не могла их распознать. Изначально система хорошо работала, снизила нагрузку на сайты, избавила их от фальшивых комментариев.

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Через семь лет после создания теста Тьюринга появилась модификация — reCAPTCHA. Людям предложили распознавать слова отсканированных выпусков газеты The New York Times. Защита от спама одновременно помогала оцифровывать издание.

Но компьютеры становились все мощнее и стали способны распознать символы. Поэтому появились другие варианты: поиск кошек, дорожных знаков на картинках или галочка напротив фразы «Я не робот».

Полезный для администрации сайтов тест стал раздражать пользователей. Иногда приходится вводить капчу по несколько раз, чтобы увидеть какую-то страницу. Отдельной проблемой становится капча во «ВКонтакте».

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Существует несколько причин, по которым пользователю приходится постоянно доказывать, что он не робот. Даже если человек не спамит, а просто оставляет комментарии или общается в соцсетях, его может преследовать ввод символов.

Подозрительный трафик с компьютера. Расширения браузера или вирусы на устройстве юзера могут стать частью сети ботов. За это reCAPTCHA блокирует его IP-адрес.

Плохая компания. Провайдеры выделяют для группы абонентов один реальный IP. Поэтому если один из них бот, его блокируют, и вся группа попадает в чёрный список.

Выключение JavaScript на смартфоне. Механизм reCAPTCHA — код JavaScript на сайте. Кодами пользуются не только сервисы, но и мошенники, поэтому в смартфонах для безопасности в браузерах отключен JavaScript. Это приводит к тому, что reCAPTCHA работает со сбоями.

Как избавиться от капчи

Пользователи Google Chrome могут избавиться от надоедливой защиты, отключив ряд расширений. Блокирующее рекламу расширение AdBlock или плагин RDS Bar часто приводят к появлению капчи.

Еще один вариант для компьютеров — заново подключиться к интернету. После перезагрузки модема или роутера юзер может получить новый внешний адрес, и избавиться от назойливой проверки.

Владельцы iPhone могут в разделе настроек Safari открыть вкладку «Дополнения» и включить JavaScript. Пользователям Android в Chrome, нужно нажать на меню с тремя точками, перейти в «Настройки», открыть «Настройки сайтов» и также активировать JavaScript. Еще один вариант для мобильных — ненадолго включить авиарежим, после которого смартфон перерегистрируют в сети, и сможет получить незапятнанный IP.

Избавиться от капчи «ВКонтакте» можно за несколько минут. В настройках страницы надо перейти в раздел «Безопасность», нажать на «Показать историю активности». Всплывшее окно покажет историю посещений сайта и IP, с которого осуществлялся вход.

Если в списке адрес, который отличается от адреса пользователя, нужно нажать «Завершить все сеансы». А затем сменить пароль. Кроме того, капча появляется реже, если страница привязана к номеру телефона.

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Если капчу вводить лень даже изредка, это за плату сделают другие юзеры. На специализированных веб-сервисах возьмут примерно 40 рублей за разгадывание тысячи картинок. Пользователь же получит специальный ключ, позволяющий ему забыть о надоедливом тесте.

Если колдовство с настройками не помогло, придётся воспользоваться сервисами VPN. Крупные компании оказывают эту услугу платно. Но есть и бесплатные сервисы с хорошим интерфейсом и удобные в эксплуатации. Например, программа CyberGhost VPN (скачать бесплатно >>).

Сервис работает с всеми популярными браузерами, отлично защищен благодаря протоколу OpenVPN с 256-битным шифрованием AES. Бесплатно можно запускать только на одном устройстве. Пользователь получит доступ к 37 серверам в 12 странах, работает без перерыва около трех часов, после этого надо снова подключит и продолжить работу.

Источник

Восстановление учётной записи госуслуг

Решила я значит через МФЦ восстановить.Приезжаю,девушка значит что та там шаманит у себя,мне говорит,что пароль придет на номер телефона в течение дня!Фух. Думаю,ну наконец то!Ан нет. 27.04.2020 была в МФЦ,а пароль так до сих пор идет пешком с луны наверно!Следующий мой шаг.Звоню на горячий номер тех.поддержки госуслуг,объясняю всю ситуцию.У меня просят адрес моей почты,туда приходи письмо»Изложите суть проблемы,оставьте данные СНИЛС,номер телефона и бла.бла.бла.»Все это я делаю!Примерно через неделю приходит ответ»Сообщите адрес МФЦ куда обращались,число и время,ФИО сотрудника который делал восстановление,если помните и скрин проблемы при входе на портал!Все это я делаю!Мне приходит ответ «Здравствуйте, Мария Николаевна!

Мы можем составить жалобу на указанный центр обслуживания (ЦО), но для получения услуги (восстановления учетной записи) Вам придется обратиться повторно в (данный, другой) ЦО.

Запрос, направленный нами, лишь поможет выявить причины некорректного оказания услуги и предотвратить подобные случаи в будущем. Если Вы согласны на составление такого запроса, просьба сообщить.»

Вот такая вот помощь так сказать.

Набираю в поисковике этот адрес,выходит УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР.Пишу я на адрес этого центра,что к вам приходит мой пароль.Через минут 10 приходит ответ,Напишите свое ФИО и СНИЛС.Пишу.Далее ответ:Для удаления Вашей учетной записи в ЕСИА необходимо удостоверить Вашу личность. Просим заполнить заявление из вложения, подписать его и направить нам скан. К заявлению необходимо приложить сканы паспорта (первый разворот) + страхового свидетельства (СНИЛС).

С уважением, ООО «ГУЦ».Я же просила у них пароль мне сообщить,а не удалять учетную запись.

Вот сижу думаю теперь,отправлять туда копию паспорта и снилс?

Источник

Не могу зайти на Госуслуги – причины и основные рекомендации

Госуслуги – популярный интернет-сервис, открывающий перед пользователями ряд полезных возможностей. Как и на любом сайте, в работе этого портала периодически случаются сбои. Чтобы ответить на вопрос, почему не могу зайти Госуслуги, следует рассмотреть основные виды ошибок и варианты их исправления.

Почему не удается войти в Госуслуги

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работаетПричин достаточно много, и далеко не все связаны с неправильной работой сайта. Сбои и ошибки нередко происходят из-за неправильного использования функционала сервиса, что особенно актуально для неопытных пользователей. Наиболее распространенные факторы, на фоне которых не удается войти на этот сайт, описаны ниже.

Перегрузка портала

Любой сайт или веб-приложение имеет ограниченную пропускную способность. Чем больше пользователей посещают портал Госуслуги в текущий момент, тем выше нагрузка на сервер. При чрезмерных нагрузках отмечаются различные ошибки и сбои.

Чаще всего страницы сайта просто прекращают загружаться либо делают это очень долго. В таких условиях войти на главную страницу портала либо выполнить авторизацию в системе практически невозможно.

Важно! Согласно статистическим данным, наименьшее количество пользователей на сайте фиксируется в промежуток с 23.00 до 04.00.

Блокировка антивирусом

Некоторые антивирусные программы поддерживают функцию защиты в реальном времени в интернете. Такой ПО предотвращает переходы по неизвестным ссылкам, открытие небезопасных страниц в браузерах, препятствует загрузке файлов и документов из неизвестных источников.

Антивирусная программа способна блокировать портал Госуслуги. Это связано с тем, что на данном сайте собираются персональные данные пользователя для последующей обработки. Аналогичные действия выполняют многие шпионские программы и сайты-вымогатели. Чтобы восстановить доступ к Госуслугам достаточно вывести адрес этого ресурса из «Карантина» в антивирусной утилите. Алгоритм действий варьируется в зависимости от того, какая программа используется для защиты ПК.

Неверные данные авторизации

Для входа необходимо ввести логин и пароль, которые закрепляются за личным профилем пользователя при регистрации. В случае если пара не совпадает из-за того, что посетитель ввел неправильные данные, вход на страницу невозможен. При многократных попытках войти с неверным указанием персональной информации может выполняться автоматическая блокировка страницы. Это происходит из-за того, что сайт реагирует на многократные попытки входа и расценивает эти действия как потенциально опасные.

Как восстановить пароль, смотрите на видео:

Технические работы

Портал Госуслуги регулярно обновляется. Выполнение технических работ является обязательным условием для сохранения функциональности и внедрения новых опций. Как правило, такие процедуры выполняются в ночное время, чтобы минимизировать дискомфорт для посетителей.

Важно! В отдельных случаях, например при серьезных системных сбоях или кибернетических атаках технические работы могут проводиться в дневной период, из-за чего доступ к услугам временно ограничивается.

Проблемы с оборудованием

Одна из наиболее распространенных причин, по которым пользователь не может войти на Госуслуги – неполадки в работе роутера или другого оборудования, используемого для раздачи интернета.

Проблемы с браузером

Вход в Портал может быть ограничен из-за некорректной работы обозревателя. К примеру, такое возможно, если в памяти хранится большое количество кэшированных файлов. Это не только влияет на работу браузера, но и отражается на общей производительности ПК.

Еще одна причина – использование расширений-блокировщиков. Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги.

Переход со старой версии на новую

В начале 2021 года разработчики запустили новый портал, который работал в тестовом режиме. В настоящий момент реализуется переход в новую версию веб-сервиса, в то время как на старом сайте постепенно деактивируются личные кабинеты пользователей. Это может являться одной из причин, по которым пропал доступ к Госуслугам и не удается войти в свой профиль даже при вводе корректного логина и пароля.

Рекомендации для тех, кто не может зайти

Независимо от причины, возможности для получения доступа к личному кабинету у пользователей сохраняются. Сбои и ошибки в работе сервиса носят временный характер, а любые неполадки можно исправить.

Прежде всего, если пропал доступ к Госуслугам, рекомендуется сделать следующее:

Варианты последующих действий зависят от характера неисправности. Если попасть на сайт удается, но не получается войти в свой профиль, необходимо выполнить восстановление пароля. Также восстановить доступ к персональному кабинету можно в МФЦ или через техническую поддержку портала.

Как восстановить логин и пароль

На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации. Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт.

При восстановлении данных авторизации система безопасности запрашивает у пользователя данные паспорта, ИНН либо СНИЛС. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность взлома.

Обращение в МФЦ

Для восстановления необходимо предоставить документы. После этого на мобильный номер будет направлен смс-код. Его передают специалисту МФЦ, который восстанавливает доступ к профилю.

Техническая поддержка

В портале предусмотрена служба поддержки клиентов. На горячую линию можно попасть по номеру 8 800 100 70 10. Пользователю, у которого возникли трудности с доступом к сервису, нужно объяснить проблему оператору, который в дальнейшем озвучит способы решения.

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работаетЕще один вариант – отправка сообщения в онлайн-чат. Он доступен на главной странице портала. Пользователю потребуется разъяснить суть проблемы и подтвердить свою личность.

Чистка браузера

Для стабильной работы веб-приложений и онлайн-сервисов рекомендуется регулярно чистить браузер. Рекомендуется удалять кэш-файлы, историю просмотров, данные о загрузках. По возможности следует отключить неиспользуемые расширения и плагины, которые способны замедлять работу обозревателя.

В целях профилактики следует регулярно проверять ПК на предмет вредоносных программ. Такая возможность реализована в некоторых браузерах, например в Google Chrome. Для запуска проверки необходимо перейти в «Настройки» через опционное меню и выбрать пункт «Удалить вредоносное ПО».

Сбой в работе портала Госуслуги – довольно распространенное явление, которое может возникать из-за ошибок пользователей или некорректной работы самого сайта. Восстановить доступ к личному кабинету можно разными способами. Если сервис не отвечает по техническим причинам, в большинстве случаев достаточно подождать до тех пор, пока сбой не будет устранен. Если же доступ отсутствует из-за неправильного ввода пароля, следует выполнить процедуру восстановления, обратиться за помощью в МФЦ либо службу поддержки.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник

Как восстановить доступ к Госуслугам, если забыл пароль и логин

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Сейчас многие пользуются Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, справок, льгот и других государственных услуг. Однако обращение к сервису требуется не так часто, поэтому пользователь может забыть логин и пароль. В таком случае необходимо восстановить доступ к системе, однако не все знают, как это можно сделать. Рассмотрим этот вопрос подробнее в данной статье.

Как восстановить доступ по номеру телефона и почте на Госуслугах

Восстановление доступа возможно при помощи мобильного телефона, электронной почты или личных документов, а так же через МФЦ. Но прежде чем восстанавливать доступ, нужно определиться со статусом вашей учетной записи. Бывают три статуса учетной записи – упрощенная, стандартная и подтвержденная, каждый из которых предоставляет все больше возможностей.

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Чтобы восстановить доступ по номеру телефона или электронной почте необходимо:

Примечание: вход по документам – СНИЛС, паспорту или ИНН осуществляется аналогичным образом. При входе в пункте «Восстановление через…» выберите соответствующий документ.

Подтвердите что вы не робот госуслуги не работает

Как восстановить логин и пароль к Госуслугам через отделение МФЦ

Предыдущие варианты восстановления доступа не требуют никаких усилий и не занимают много времени. Но если при помощи них авторизоваться не получается, вы можете восстановить свои логин и пароль через многофункциональный центр. Чтобы это сделать необходимо:

Если вы редко пользуетесь услугами портала Госуслуг и забыли логин и пароль, восстановить доступ можно разными способами. Выберите подходящий вариант и воспользуйтесь алгоритмом действий, описанным в данной статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *