Подскажите что за стук прикол

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить

Подскажите что за стук прикол

Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Подскажите что за стук прикол

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Источник

Прикол Дагестанец продает машину

Мужики подскажите что за звук доноситься с работающего двигателя мотор шумит прикол Smile

прикол про металлический стук в двигателе

Шум под капотом СОВЕТЫ AUTODOC

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ ПРИКОЛ

ЗАКЛЕИЛ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ ШУМКОЙ СРАБОТАЕТ

ГРИША ОТДАЙ МОТОР НЕВЕРОЯТНЫЙ ПОБЕГ ПРИКОЛЫ

12:36 16.58 MB 139.4K

так шумит слабый ремень грм ВАЗ

Чеченский прикол дик мотор бу

Прикол как поставить двигатель за 3 секунды

Стучащий мотор Инфинити ч 1

11:32 15.18 MB 426.1K

В Давыдов и Голиаф Кинокомедия с Алексеем Петренко 1985

минск монстер стук в двигателе ПРИКОЛ

Самые смешные приколы на дороге Большие моторы и поменьше

СМЕШНЫЕ КОЗЫ СМЕШНЫЕЖИВОТНЫЕ ПОПРОБУЙ НЕ ЗАСМЕЯТЬСЯ ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ

При каком звуке рекомендуем уже ремонтировать турбину и что может произойти если проигнорировать

Жажда скорости Смешарики ПИН код Познавательные мультфильмы

Авто сервис прикол

Новый Год в отделении полиции Как менты празднуют Новый Год Приколы На Троих

Так собирают Вашу ЛАДУ ПРИОРА Assembling Your Car LADA PRIORA

Странный звук работы двигателя

Ян Арлазоров Лучшие монологи Юмор Приколы

49:20 64.93 MB 109.8K

Автоприколы Авто юмор Приколы на дороге Чудаки хамы неадекваты Подборка декабрь 2021 106

Карантинные ограничения в больнице Вакцинация и сертификация Взрослый Юмор и Приколы 2021

59:35 78.42 MB 433.8K

ЖУТКИЕ ЗВУКИ НА КАРТЕ UTAH ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ В БИМКЕ ПРОВЕРКА МИФОВ BEAM NG DRIVE

13:43 18.05 MB 296.2K

ЗИЛ 600сил против Porsсhe

Лада Приора за 2 млн рублей Салон под Ауди выхлоп Акрапович сигнал от Камаза музыка БОМБА

НЕФТЬ и ЭКОЛОГИЯ Спасут ли нас электромобили

03:49:52 302.52 MB 7.7M

Ремонт гаража своими руками как сделать гараж мечты Авто приколы 2021 На Троих

Самая дорогая ЛАДА в России 10 млн рублей за ВАЗ 2105 ДОРОГО БОГАТО 9

Мужики Я купил новый МОТОР Я в ШОКЕ от обкатки попал на выход СУДАКА Почему не Сузуки

Первый признак попадания выхлопных газов в систему охлаждения Opel Vivaro II B 1 6d R9M

Я купил лучший кузов Range Rover с лучшим мотором

СУПРОТЕК тест на НТВ ГЛАВНАЯ ДОРОГА Присадки для двигателя присадки в масла Актив Плюс Стандарт

Путин выбирает судей на шоу Голос

Макс и его поведение

09:40 12.72 MB 115.1M

Audi Q5 честный отзыв владельца ауди ку5

17:22 22.86 MB 142.5K

Wargame Red Dragon The SenSAtional Tournament Рванина пытается в турнир по варгуму

02:45:05 217.26 MB 443

ГЕЛИК СТАВИТ ПИЖОНОВ на МЕСТО MERCEDES G63 AMG против LUXURY АВТО

Самый большой самосвал на Земле Машины на которых вы не прокатитесь Второй сезон

Приколы в городе Как снять мотор

Песенки для детей Светофор развивающая обучающая песенка для детей

Euro Truck Simulator 2 РАЗГОВОРНЫЙ СТРИМ

02:28:11 195.02 MB 231

МИХАИЛ ЧАПЛЫГА ОТВЕЧАЕТ Война власти и олигархов как деолигархизация бьёт по простым украинцам

01:05:06 85.68 MB 21.2K

АРТУР БАБИЧ Vs ХАБИБКА TikTok Приколы и Смешные видео Шоу МЕМ БАТЛ 19

21:58 28.91 MB 240.9K

Особенности национальной охоты в зимний период

01:10:50 93.22 MB 3.8M

TОП 10 проблем Skoda Rapid по отзывам владельцев

16:56 22.29 MB 536.8K

Приколы которые не замечают при замене ремня генератора VW Transporter T5 2 0d CAAA

Простой но ненадежный Chevrolet Spark Подержанные автомобили

14:53 19.59 MB 135.3K

Для вашего поискового запроса Прикол Появился Шум В Моторе мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Прикол Дагестанец продает машину который загружен RU DTP размером 4.08 MB, длительностью 3 мин и 6 сек и битрейтом 192 Kbps.

Слушают сейчас

Прикол Появился Шум В Моторе

William Berz Fantasy On American Sailing Songs

William Berz Suite Op 15 Iii Aria

Paul Drew Drushler Clarinet Duets Ii Allegro Moderato

Дадажоним Тирик Булганда

Preludes Op 28 2006 Remastered Version No 17 In A Flat Major Allegretto

Bajm Płynie W Nas Gorąca Krew

Azeri Bass Bilmirem Nedir Günahım

Beatrice And Benedict Overture Arr F Henning

Salim G Iyosov Samarqand

Magna Divide Miami Edit Official Hotline Miami 2 Ost

William Berz Theme And Variations

Cosmic Gate Feat Myon Shane 54 Aruna All Around You Extended Intro Mix

Виновата Ли Я Пародия

Бусидани Шармгохи Зан

Suite No 3 In G Major Hwv 350 Water Music Vii Cantabile

Largo From The Sonata For Cello And Piano Op 65 By Chopin

Баястан Мамбеталиев Сенин Үнүң Таң Шоола Нтс

William Berz Oxford Overture

Philip C Chevallard The Dam Busters

Мистер Дудец На 1 Струне Разбор На Гитаре

Jazz Masks Op 30A I Chopin Nocturne Op 9 No 2

Прощай Дурень Летучий Корабль Avi

Mac Stanton His Name Thomas

Rammstein Rosenrot Vocal Cover That Doesn T Sound Like A Dying Cat

William Berz Praises Vi Tehillah

Brawl Stars Transition Green Screen

Vishal Mishra Pyaar Ho Jayega

Groove Delight Prinsh Sax Appeal Paksi Bootleg

5 Special Studies For Piano Arrangements Of Works By Chopin V Waltz In C Sharp Minor Op 64 No 2

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *