Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник передней ступицы

Подшипники ступиц Рено являются значимыми элементами в подвеске автомобиля. И как любые другие детали рано или поздно потребуют замены. Высококачественные изделия, как правило, служат достаточно долго, и только после очень большого пробега нуждаются в замене. Более дешевые подшипники уже через небольшой километраж дают о себе знать. Появляется гул, посторонние шумы на скорости, хруст, люфт. Так или иначе, подшипник Рено потребуется со временем заменить, но перед этим еще предстоит выбрать нужную модель.

Как подобрать подшипник?

Рассмотрим правила выбора подшипников на Рено Логан.

Подшипник передней ступицы Рено Логан имеет одинаковый размер, независимо от того, какова комплектация автомобиля. Это касается внутреннего, внешнего диаметра, ширины, а вот вес может быть различным. Если речь идет о подшипнике с ABS, он тяжелее обычного собрата.

По желанию, можно приобрести не только оригинальную запчасть, но и качественный аналог, который будет идентичен «родному» подшипнику. И тот и другой вариант оптимален. Единственное, не рекомендуется покупать слишком дешевые детали, особенно если его бренд малоизвестен, и отзывов практически нет.

Если в автомобиле присутствует эта система, то и подшипники ступиц Рено должны обладать этой функцией. Чтобы понять имеется ли в машине ABS, посмотрите на торпеду перед пассажирским передним сиденьем. В случае открытой ниши автоблокировочная система отсутствует. Также обратите внимание на панель приборов. Если ABS имеется, загорается специальный индикатор, когда машина заводится.

При наличии антиблокировочной системы ее блок управления расположен под капотом в правой его части. Откройте капот и загляните за опору мотора. Если там имеется квадратная черная деталь с тормозными трубками, значит ABS имеется в конструкции автомобиля.

Подшипники ступиц Рено с ABS имеют существенное отличие от запчасти без этой системы. Они оснащены специальным магнитным сенсорным кольцом, информацию с которого считывает датчик антиблокировочной системы, и в случае торможения выполняет свою функцию. Конечно, можно установить и обычный подшипник, при этом на панели приборов все равно будет отображаться наличие системы, но естественно не рабочей.

Вот так выглядит подшипник с ABS:

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

То есть вместо резинового сальника в его конструкции имеется магнитная полоса.

А вот подшипники ступиц Рено, которые предназначены для авто без антиблокировочной системы:

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Как видно магнитное кольцо отсутствует.

Как заменить подшипник?

Ступица задней оси:

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Чтобы поменять подшипник передней ступицы Рено, необходимо выполнить следующие действия:

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипники ступиц Рено с антиблокировочной системой устанавливаются с некоторыми нюансами. Перед тем, как будет монтирована сама деталь, необходимо установить кольцо датчика таким образом, чтобы магнитная лента смотрела внутрь кулака.

Также важно, чтобы посадочные места под подшипники ступиц Рено были тщательно очищены от инородных предметов, и смазаны литолом или другим смазочным материалом.

Не стоит самостоятельно менять запчасть, если нет уверенности в своих силах, или нет понимания в конструкции автомобиля. В этом случае лучше обратиться в автосервис, тем более, что поменять подшипник Рено стоит не так дорого.

Похожие статьи

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Замена заднего подшипника

Подшипник задней ступицы отвечает за бесперебойное вращение заднего колеса автомобиля. И именно эта, как кажется на первый взгляд, незначительная деталь при неисправности способна вывести из строя другие узлы машины. Поэтому не стоит тянуть с заменой запчасти, а обратиться в автосервис, или же поменять самостоятельно, следуя инструкции ниже.

Как понять, что необходима замена заднего подшипника?

Основные признаки неисправности подшипника:

По каким причинам подшипники быстро выходят из строя?

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подвесной подшипник

Подвесной подшипник является важной деталью автомобиля, которая при выходе из строя может привести к дорогостоящему ремонту, если вовремя не принять меры по его замене. При этом, нужно понимать, какой подвесной подшипник установлен в карданном валу. Если это съемный вид, можно будет легко его заменить в случае необходимости. А вот когда проблема возникает с несъемным подшипником, замене подлежит не только сама деталь, но и карданный вал.

Конструкция подвесного подшипника и его функция

Подвесной подшипник конструкционно имеет металлический корпус с отверстием, в которое вставлена втулка. Между этим самым отверстием и втулкой имеется небольшой зазор, заполненный специальной смазкой, благодаря которой части подшипника легко перемещаются без трений и заеданий. Кроме того, такая конструкция минимизирует теплопроводность, служит защитой от различных внешних воздействий на внутренний механизм. Стоит отметить, что конструкция достаточно продуманная для эффективной передачи и восприятия радиальной и осевой нагрузки. Таким образом, благодаря подвесному подшипнику обеспечивается правильное положение оси с карданным валом, что важно при эксплуатации автомобиля.

Источник

Отличие подшипника без абс с абс

машина с абс.если поставить ступичный подшипник без абс ничего ведь не будет?подойдёт ли он?не хочу абс

Natata New Member

Регистрация: 21 авг 2015 Сообщения: 898 Симпатии: 0

абс работать не будет, остальное додумайте сами

kos New Member

Регистрация: 9 сен 2017 Сообщения: 891 Симпатии: 0

Первый же кувет или встречка твоя)

KrazyBoy New Member

Регистрация: 23 апр 2015 Сообщения: 947 Симпатии: 0

Нахрена тогда вообще брать машину с абс.

Все-равно что купить шиповку и вытащить шипы.

Scorpion666 New Member

Регистрация: 7 апр 2018 Сообщения: 867 Симпатии: 0

Ученик New Member

Регистрация: 6 фев 2018 Сообщения: 880 Симпатии: 0

ну еще скажи,что тормозит как без абс

mike.hrf New Member

Регистрация: 13 ноя 2016 Сообщения: 891 Симпатии: 0

Да да же если этот подшипник песплатно достался,зачем систему портить?

вы машиностроитель? Наверно не просто название различает подшипники.

kasma New Member

Регистрация: 6 июл 2018 Сообщения: 937 Симпатии: 0

avs New Member

Регистрация: 7 апр 2018 Сообщения: 948 Симпатии: 0

чего вы с ними делаете,меня каждый месяц.

Мож ступицу пора поменять,или мастера,который меняет подшипники?!

Если есть абс,то тормоза настраиваются на работу с ней. Легко догадаться,что будет с тормозами,если абс отключить. Тож не понимаю,зачем покупать авто с абс,если его не хочешь… имхо,лучше научиться им пользоваться,поняв его принцип работы и задачи.

SPEC1AL1ST New Member

Регистрация: 19 дек 2015 Сообщения: 860 Симпатии: 0

Я ездил без абс.лето думаю ну нафиг заменил подшипник на тот какой нужно зимой ой как помогло

Koha New Member

Регистрация: 16 июн 2016 Сообщения: 836 Симпатии: 0

всегда подделки?? Я скорей склонюсь к криворукому мастеру или всё же к какой то проблеме с ступицей. Сколько раз снр ставили?

Nataliyafda New Member

Регистрация: 14 сен 2016 Сообщения: 933 Симпатии: 0

а ты его до конца запрессовываешь. и чем

Илья Мезонин New Member

Регистрация: 24 дек 2014 Сообщения: 905 Симпатии: 0

Ането New Member

Регистрация: 15 авг 2016 Сообщения: 852 Симпатии: 0

Ступица с ABS

Ступица с ABS

Такой вопрос: чем отличаются ступицы с ABS и без него? Подойдет ли передняя ступица с ABS на машину без ABS?

Отличаются наличем крепления под датчик абс. Встать должна

Toyota Camry Gracia Wagon’97 5S-FE

Адрес: Новосибирск Сообщений 251

Встанет 100 процентов. Я менял, датчики там оставил провода обрезал. У меня нет абс

MARK 2 GX100 BEAMS 1999г-есть …….. VISTA SV-41. 3s-fе. 1994г-была

Встанет 100 процентов. Я менял, датчики там оставил провода обрезал. У меня нет абс

У меня аналогичная ситуация

Адрес: Владивосток Сообщений 8,116

на Грации горит ABS- с какого датчика начать?

С диагностики. В ФАКе есть целый раздел с кодами и что — где замыкать…

Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан

скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…

Источник

Отличие подшипника без абс с абс

машина с абс.если поставить ступичный подшипник без абс ничего ведь не будет?подойдёт ли он?не хочу абс

Natata New Member

Регистрация: 21 авг 2015 Сообщения: 898 Симпатии: 0

абс работать не будет, остальное додумайте сами

kos New Member

Регистрация: 9 сен 2017 Сообщения: 891 Симпатии: 0

Первый же кувет или встречка твоя)

KrazyBoy New Member

Регистрация: 23 апр 2015 Сообщения: 947 Симпатии: 0

Нахрена тогда вообще брать машину с абс.

Все-равно что купить шиповку и вытащить шипы.

Scorpion666 New Member

Регистрация: 7 апр 2018 Сообщения: 867 Симпатии: 0

Ученик New Member

Регистрация: 6 фев 2018 Сообщения: 880 Симпатии: 0

ну еще скажи,что тормозит как без абс

mike.hrf New Member

Регистрация: 13 ноя 2016 Сообщения: 891 Симпатии: 0

Да да же если этот подшипник песплатно достался,зачем систему портить?

вы машиностроитель? Наверно не просто название различает подшипники.

kasma New Member

Регистрация: 6 июл 2018 Сообщения: 937 Симпатии: 0

avs New Member

Регистрация: 7 апр 2018 Сообщения: 948 Симпатии: 0

чего вы с ними делаете,меня каждый месяц.

Мож ступицу пора поменять,или мастера,который меняет подшипники?!

Если есть абс,то тормоза настраиваются на работу с ней. Легко догадаться,что будет с тормозами,если абс отключить. Тож не понимаю,зачем покупать авто с абс,если его не хочешь… имхо,лучше научиться им пользоваться,поняв его принцип работы и задачи.

SPEC1AL1ST New Member

Регистрация: 19 дек 2015 Сообщения: 860 Симпатии: 0

Я ездил без абс.лето думаю ну нафиг заменил подшипник на тот какой нужно зимой ой как помогло

Koha New Member

Регистрация: 16 июн 2016 Сообщения: 836 Симпатии: 0

всегда подделки?? Я скорей склонюсь к криворукому мастеру или всё же к какой то проблеме с ступицей. Сколько раз снр ставили?

Nataliyafda New Member

Регистрация: 14 сен 2016 Сообщения: 933 Симпатии: 0

а ты его до конца запрессовываешь. и чем

Илья Мезонин New Member

Регистрация: 24 дек 2014 Сообщения: 905 Симпатии: 0

Ането New Member

Регистрация: 15 авг 2016 Сообщения: 852 Симпатии: 0

Ступица с ABS

Ступица с ABS

Такой вопрос: чем отличаются ступицы с ABS и без него? Подойдет ли передняя ступица с ABS на машину без ABS?

Отличаются наличем крепления под датчик абс. Встать должна

Toyota Camry Gracia Wagon’97 5S-FE

Адрес: Новосибирск Сообщений 251

Встанет 100 процентов. Я менял, датчики там оставил провода обрезал. У меня нет абс

MARK 2 GX100 BEAMS 1999г-есть …….. VISTA SV-41. 3s-fе. 1994г-была

Встанет 100 процентов. Я менял, датчики там оставил провода обрезал. У меня нет абс

У меня аналогичная ситуация

Адрес: Владивосток Сообщений 8,116

на Грации горит ABS- с какого датчика начать?

С диагностики. В ФАКе есть целый раздел с кодами и что — где замыкать…

Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан

скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…

Источник

Как определить подшипник ступицы с абс или нет

Подшипник передней ступицы

Подшипники ступиц Рено являются значимыми элементами в подвеске автомобиля. И как любые другие детали рано или поздно потребуют замены. Высококачественные изделия, как правило, служат достаточно долго, и только после очень большого пробега нуждаются в замене. Более дешевые подшипники уже через небольшой километраж дают о себе знать. Появляется гул, посторонние шумы на скорости, хруст, люфт. Так или иначе, подшипник Рено потребуется со временем заменить, но перед этим еще предстоит выбрать нужную модель.

Рассмотрим правила выбора подшипников на Рено Логан.

Подшипник передней ступицы Рено Логан имеет одинаковый размер, независимо от того, какова комплектация автомобиля. Это касается внутреннего, внешнего диаметра, ширины, а вот вес может быть различным. Если речь идет о подшипнике с ABS, он тяжелее обычного собрата.

По желанию, можно приобрести не только оригинальную запчасть, но и качественный аналог, который будет идентичен «родному» подшипнику. И тот и другой вариант оптимален. Единственное, не рекомендуется покупать слишком дешевые детали, особенно если его бренд малоизвестен, и отзывов практически нет.

Если в автомобиле присутствует эта система, то и подшипники ступиц Рено должны обладать этой функцией. Чтобы понять имеется ли в машине ABS, посмотрите на торпеду перед пассажирским передним сиденьем. В случае открытой ниши автоблокировочная система отсутствует. Также обратите внимание на панель приборов. Если ABS имеется, загорается специальный индикатор, когда машина заводится.

При наличии антиблокировочной системы ее блок управления расположен под капотом в правой его части. Откройте капот и загляните за опору мотора. Если там имеется квадратная черная деталь с тормозными трубками, значит ABS имеется в конструкции автомобиля.

Подшипники ступиц Рено с ABS имеют существенное отличие от запчасти без этой системы. Они оснащены специальным магнитным сенсорным кольцом, информацию с которого считывает датчик антиблокировочной системы, и в случае торможения выполняет свою функцию. Конечно, можно установить и обычный подшипник, при этом на панели приборов все равно будет отображаться наличие системы, но естественно не рабочей.

Вот так выглядит подшипник с ABS:

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

То есть вместо резинового сальника в его конструкции имеется магнитная полоса.

А вот подшипники ступиц Рено, которые предназначены для авто без антиблокировочной системы:

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Как видно магнитное кольцо отсутствует.

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Чтобы поменять подшипник передней ступицы Рено, необходимо выполнить следующие действия:

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подшипники ступиц Рено с антиблокировочной системой устанавливаются с некоторыми нюансами. Перед тем, как будет монтирована сама деталь, необходимо установить кольцо датчика таким образом, чтобы магнитная лента смотрела внутрь кулака.

Также важно, чтобы посадочные места под подшипники ступиц Рено были тщательно очищены от инородных предметов, и смазаны литолом или другим смазочным материалом.

Не стоит самостоятельно менять запчасть, если нет уверенности в своих силах, или нет понимания в конструкции автомобиля. В этом случае лучше обратиться в автосервис, тем более, что поменять подшипник Рено стоит не так дорого.

Похожие статьи

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Замена заднего подшипника

Подшипник задней ступицы отвечает за бесперебойное вращение заднего колеса автомобиля. И именно эта, как кажется на первый взгляд, незначительная деталь при неисправности способна вывести из строя другие узлы машины. Поэтому не стоит тянуть с заменой запчасти, а обратиться в автосервис, или же поменять самостоятельно, следуя инструкции ниже.

Как понять, что необходима замена заднего подшипника?

Основные признаки неисправности подшипника:

По каким причинам подшипники быстро выходят из строя?

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Подвесной подшипник

Подвесной подшипник является важной деталью автомобиля, которая при выходе из строя может привести к дорогостоящему ремонту, если вовремя не принять меры по его замене. При этом, нужно понимать, какой подвесной подшипник установлен в карданном валу. Если это съемный вид, можно будет легко его заменить в случае необходимости. А вот когда проблема возникает с несъемным подшипником, замене подлежит не только сама деталь, но и карданный вал.

Конструкция подвесного подшипника и его функция

Подвесной подшипник конструкционно имеет металлический корпус с отверстием, в которое вставлена втулка. Между этим самым отверстием и втулкой имеется небольшой зазор, заполненный специальной смазкой, благодаря которой части подшипника легко перемещаются без трений и заеданий. Кроме того, такая конструкция минимизирует теплопроводность, служит защитой от различных внешних воздействий на внутренний механизм. Стоит отметить, что конструкция достаточно продуманная для эффективной передачи и восприятия радиальной и осевой нагрузки. Таким образом, благодаря подвесному подшипнику обеспечивается правильное положение оси с карданным валом, что важно при эксплуатации автомобиля.

6 эффективных способа проверки ступичного подшипника

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

С тупичный подшипник, как и все элементы автомобиля, имеет свойство изнашиваться. Деталь не ремонтируется и подлежит замене.

Если прозевать этот момент, возможно разрушение подшипника и потеря управляемости автомобиля во время движения, ускоренный износ резины, клин колеса и другие проблемы.

Чтобы избежать подобных последствий, автовладельцы должны знать особенности проверки ступичного подшипника и тем самым своевременно выявить неисправность.

Ниже подробно рассмотрим, как сделать эту работу самостоятельно и без обращения на СТО.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Сигнализировать о возможных проблемах со ступичным подшипником могут следующие признаки.

При отпускании руля машину как бы «тянет» в сторону. Это объясняется некорректной работой подшипника и торможением колеса.

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Также такие симптомы появляются при неправильно сделанном развал-схождении.

Если ничего не предпринять, высок риск клина ступичного подшипника и повреждения ШРУСа с последующим разрезанием шины при движении.

Появляется при достижении скорости 60-70 км/час. На поворотах звук усиливается, и еще больше заметен при движении на большой скорости.

Иногда из-за повреждения ступичного подшипника может перегреться суппорт и, как результат, закипает рабочая жидкость тормозной системы. Диагностировать проблему можно и по нагреву самого колесного диска.

Если при длительном движении без частых торможений диск теплый, это свидетельствует о будущем окончании срока службы подшипника ступицы.

Но стоит учесть, что покрышки также могут греться, поэтому метод подходит для прохладной погоды.

Неисправность особенно ощущается при движении по гладкой трассе.

Проблема проявляет себя после вывешивания колеса и его подергивания в разные стороны. Износ подшипника ступицы однозначно ведет к люфту, но причиной могут быть и рулевые наконечники.

Рассмотренные выше признаки позволяют вовремя определить неисправность, но на причинах и способах проверки подробнее остановимся ниже.

Проверка — 6 эффективных способа

Предлагаем вниманию 6 способов диагностики ступичного подшипника. Кратко рассмотрим особенности каждого варианта.

Способ №1. Проверка на гул

При наличии под рукой подъемника или домкрата сделайте следующее:

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Рассмотренный выше метод позволяет проверить ступицы передней оси для переднеприводной машины и задние — для заднеприводной.

Способ №2. Проверка на домкрате

Следующий метод схож с предыдущим, но подразумевает использование только домкрата. Метод подходит для применения в гаражных условиях.

При диагностике машины с полным приводом выключите привод второй оси, а при отсутствии такой возможности вывесите авто полностью.

Минус метода в том, что без нагрузки трудно услышать проблему со ступичным подшипником.

Способ №3. Проверка на люфт

Проверку исправности подшипника ступицы можно также сделать в условиях гаража путем выявления люфта.

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Учтите, что люфт не всегда свидетельствует о неисправности ступичного подшипника.

Иногда неисправность свидетельствует о проблемах рулевой системы или подвески.

Для большей точности сделайте следующее:

При сохранении люфта можно говорить о поломке подвески. Если его нет, можно быть уверенным в износе ступичного подшипника.

Способ №4. Проверка на биение

Метод похож на предыдущий, но имеет свои особенности:

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Если остались подозрения, следуйте такому алгоритму:

Рассмотренный выше метод хорош универсальностью, ведь его можно использовать для проверки детали на передней и задней осях.

Способ №5. Контроль в движении

Для получения более точных результатов проверку ступичного подшипника лучше всего провести в движении и дать дополнительную нагрузку на проблемные колеса.

Алгоритм действий, следующий:

уменьшив скорость до 15 км/ч и сделав резкий поворот в левую сторону.

В процессе проверки учтите ряд моментов:

Способ №6. Стетоскоп механика

Для проверки используется стетоскоп механика.

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Для самостоятельной диагностики ступичного подшипника сделайте следующее:

Другие особенности диагностики

Существуют следующие особенности, которые помогут правильной диагностике:

Причины выхода из строя ступичного подшипника

При изучении проблемы необходимо знать причины, почему выходит из строя передний или задний ступичный подшипник.

Отметим, что деталь имеет скрытый тип установки, а основные элементы закрыты кожухом для защиты от попадания воды и загрязнений разного рода.

Ниже подробно разберем, чем могут быть обусловлены технические поломки узла.

Окончание ресурса

При длительной эксплуатации подшипники ступицы неизбежно изнашиваются. Это выражается в расширении «тоннелей» для шариков и появлении стуков.

Как правило, проблема проявляет себя после 100 000 км и зависит от марки / модели машины, производителя детали и особенностей езды.

У некоторых отечественных авто проблема начинает себя проявлять уже после 60000 пробега.

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Неосторожная эксплуатация авто

Если водитель не заботится о машине, часто въезжает в ямы / ухабы на большой скорости, наезжает на кочки и т. д, это приводит к быстрому износу элементов подвески, повреждению ступицы и всех ее элементов.

Плохая герметичность

Несмотря на закрытость корпуса, из задних и передних ступичных подшипников может выходить имеющаяся внутри смазка.

Причиной может быть низкое качество кожухов, изготовленных из резины или пластмассовых элементов.

Если внутри детали не остается нужного объема смазки, она изнашивается намного быстрее, начинает гудеть и плохо справляется со своими функциями.

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Ошибки при протяжке гайки ступицы

В мануале по эксплуатации машины точно указано, с каким моментом нужно протягивать ступичные гайки.

Если превысить установленное производителем значение, при движении возможен перегрев, а это снижает срок службы детали.

Сильно послабленные гайки могут привести к небольшому люфту, что тоже негативно скажется на состоянии подшипника.

Момент затяжки прописан в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Ошибки в запрессовке

Подобная причина является редкостью, но исключать ее не стоит. Проблема может иметь место при неправильной установке переднего / заднего ступичного подшипника мастером на СТО или самим владельцем.

Как результат, деталь становиться наискось (малозаметную), а ее ресурс уменьшается.

Частое преодоление водных преград

Во время движения любой ступичный подшипник нагревается, что является обычным явлением.

При проезде водных препятствий происходит сжатие внутри воздуха, который буквально втягивает влагу внутрь механизма.

Вода проникает через щели резиновых уплотнителей, которые со временем теряют качества. При этом хруст (гул) возникает не сразу, а спустя несколько суток. Этого времени достаточно для появления ржавчины внутри детали.

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Частая перегрузка авто

В рекомендациях завода-изготовителя указывается, какой вес может перевозить ваш автомобиль. Превышение этого параметра (даже незначительное) приводит к росту нагрузки на передний / задний ступичный подшипник.

В результате деталь быстрей изнашивается и выходит из строя.

Заводской брак

Многие автовладельцы экономят и покупают детали малоизвестных брендов из России и Китая. Такая продукция часто не отхаживает гарантийный срок и выходит из строя.

Подшипник ступицы с абс и без абс в чем разница

Брак может быть выражен нарушением габаритных размеров, низким качеством уплотнителей, отсутствием или небольшим количеством смазывающего состава.

Поломка амортизаторов

При движении по дороге основную часть нагрузки берут на себя амортизаторы, которые смягчают ход автомобиля в вертикальной плоскости.

Если они неисправны и не справляются со своей задачей, повышается нагрузка на подшипники ступицы. Как результат, последние служат меньше и быстрее выходит из строя.

Во избежание таких проблем необходимо следить за состоянием элементов подвески и своевременно выполнять замену неисправных деталей.

Это особенно важно, если вы часто ездите по ухабистым дорогам с перегрузкой по весу.

Отклонение по вылету для дисков

При неправильном вылете задние / передние ступичные подшипники берут на себя повышенную нагрузку.

В результате их ресурс снижается, деталь выходит из строя, и появляется один из самых распространенных признаков неисправности — хруст.

Большой диаметр колеса

Такая причина характерна для полноприводных внедорожников и коммерческой техники.

Если радиус покрышки больше, чем положено, при боковом ускорении деталь испытывает повышенную нагрузку. В зоне наибольшего риска находятся передние ступичные подшипники.

Ошибки развал-схождения

При установке колес под неправильным углом, подшипники ступиц принимают на себя непредусмотренные усилия. В результате одна из сторон постоянно находится в режиме перегруза, а это рано или поздно ведет к выходу детали из строя.

Поломка тормозной системы

При неисправностях тормозов, к примеру, трении колодки о диск, происходит нагрев элементов тормозной системы и / или рабочей жидкости.

В таком случае тепло передается к рассматриваемой детали, которая также перегревается и быстрей изнашивается.

Что будет, если вовремя не менять подшипник при его гудении

Появление гула при наборе скорости, люфт или другие рассмотренные выше проблемы — повод заменить неисправную деталь.

Несвоевременное выявление неисправности и проволочки с ремонтом могут стать причиной ряда негативных последствий:

Косвенно все это влияет на уменьшение тяги мотора и его КПД, что становится причиной увеличения расхода топлива.

Сроки замены ступичных подшипников

В процессе эксплуатации на передние / задние подшипники действуют многие нагрузки: радиальные, осевые и другие. Но даже в таком случае даже самая качественная деталь может отходить до 150 000 км. пробега.

Если же говорить в целом, средний срок службы составляет от 80 до 120 тысяч километров, после которых могут появиться первые посторонние шумы и возникнет необходимость проводить замену.

Многие специалисты рекомендуют не дожидаться приближения среднего срока службы, а проводить диагностику чаще — раз в 10-15 тысяч километров. Такой подход позволяет сразу выявить неисправность и устранить ее до возникновения негативных последствий (упоминались выше).

К примеру, у Рено Логан передний / задний ступичный подшипник может отслужить 60-70 тысяч километров, но при замене ресурс может уменьшиться до 10-30 тысяч.

Средние сроки замены на других марках авто показаны в таблице ниже (модели взяты для примера, а сроки могут быть скорректированы для каждого случая в отдельности так как зависят от многих факторов).

Сроки замены ступичного подшипника, тыс. км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *