Подшипник открытый и закрытый в чем разница

Шариковые подшипники открытого и закрытого типа

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

Выбор определенного шарикоподшипника зависит от предстоящих рабочих условий, в которых будет использоваться данный узел. Кроме того, стоит учесть величину и направления усилий, решаемые задачи, конструкцию упорных моделей.
Шариковые подшипники открытого и закрытого типа считаются одними из самых популярных узлов, которые активно используются в разных сферах. Чтобы приобрести конкретный вид, потребуется ознакомиться с таблицей, где представлены основные размеры моделей. Заказать продукцию можно в Москве или воспользоваться доставкой по всей России.

Особенности открытых конструкций

Открытый шарикоподшипник имеет совершенно незащищенное рабочее пространство. Если визуально осмотреть всю конструкцию, можно увидеть набор шариков, а между поверхностями заметить небольшой зазор.
Таблица подшипников, размеры которых представлены на сайте, поможет покупателю определиться с выбором модели, что предназначена для эксплуатации в чистой среде. Таким образом, узел используется в условиях, когда он будет полностью защищен от негативного внешнего влияния. Исходя из конструктивных особенностей, принято выделять несколько вариантов смазки.
Пластичная смазка не подходит для данных моделей, так как она не удерживается и достаточно быстро вырабатывается. Поэтому шарикоподшипники принято обрабатывать смазочным веществом на масляной основе, использовать твердую смазку с дисульфидом молибдена или приобрести конструкцию, не нуждающуюся в смазывании.
Чтобы подобрать подшипник по размеру, рекомендуется помнить о том, что открытые формы наделены минимальным коэффициентом трения и имеют большую скорость вращения по сравнению с закрытыми.

Особенности закрытых конструкций

Подшипник закрытого типа имеет одинаковую конструкцию с открытыми моделями, но отличается наличием уплотнений или защитных крышек. Такие элементы являются идеальным изолирующим дополнением, тем самым оберегая пространство между кольцами от возможного попадания различных твердых частиц. В результате два или один ряд тел полностью защищены от негативного влияния извне. Кроме того, смазывающее вещество не будет вытекать после каждой обработки поверхности.
Закрытые подшипники в зависимости от конструкции уплотнения могут быть двух типов:
• Внешние ‒ самостоятельное уплотнение, что необходимо приобрести отдельно от подшипникового узла. Они легко заменяются в случае повреждения.
• Встроенные ‒ уплотнение, что является частью конструкции шарикоподшипника.
Последний вариант принято классифицировать с учетом используемых материалов: каучук или защитная шайба.
Обозначение защитной шайбы ‒ Z. Она фиксируется в наружной части кольца и вместе с внутренним кольцом представляет собой аккуратное отверстие.
Каучуковое уплотнение ‒ RS, RS1 или RSH. Такой подшипник закрытый укомплектован контактным кольцом, изготовленным из нитрильного каучука. Монтаж осуществляется в канавку, что расположена на наружном кольце. Уплотнение может немного касаться внутреннего кольца ‒ одной или несколькими кромками.

Сферы применения закрытых шарикоподшипников

Подшипники качения закрытого типа входят в конструкцию большинства рабочих механизмов и аппаратов. Чаще всего данные подшипниковые узлы встречаются в транспортных средствах ‒ электрооборудование, трансмиссия, водяной насос. Представленные конструкции являются модифицированными сериями, дополненными металлическими шайбами с одной или сразу с двух сторон. Иногда в качестве уплотнений производитель использует плотный резиновый материал.
Номер подшипника по размерам на сайте поможет покупателю определиться с конкретной моделью, что справится с теми или иными нагрузками во время работы. Модели качения ‒ это шариковые и роликовые узлы, что часто применяют в промышленной сфере.
Несмотря на высококачественную защиту от негативного влияния извне, такие подшипниковые узлы имеют высокий момент трения и низкую скорость вращения.

Разновидности шарикоподшипников

По количеству рядов все узлы делятся на две большие группы ‒ однорядные и двухрядные модели. При выборе закрытых типов важно обращать предельное внимание на маркировку, которую указывает компания-производитель. Как правило, «2RS» ‒ это модели, что с двух сторон закрыты уплотнениями резинового типа, а «ZZ» ‒ модели, закрытые металлом.
Типы закрытых подшипников, исходя из воспринимаемых усилий:
• радиальные;
• упорные;
• радиально-упорные;
• упорно-радиальные.
Подшипники шариковые (размеры в таблице) с двумя рядами тел устанавливаются по схеме «О». Каждый из используемых типов уплотнений имеет определенный набор преимуществ и недостатков.
К примеру, каучуковое уплотнение обеспечивает высококачественную герметичность подшипникового узла, но приводит к увеличенному моменту трения. Защитные шайбы хорошо оберегают модель от попадания внутрь различных твердых элементов, влаги, но для полной изоляции от воды и пыли этого недостаточно.
Двухрядные подшипники, размеры в таблице которых помогут покупателю определиться с выбором, считаются неразборными. Они укомплектованы металлическими сепараторами и характеризуются усовершенствованной внутренней геометрией. Такие узлы отлично работают в условиях незначительных осевых усилий.

Источник

Классификация подшипников: виды и их названия

Классификация подшипников: виды подшипников и их названия

Конструкции узлов могут различаться в зависимости от особенностей, показателей, технических характеристик и назначения. Знать об этих различиях нужно не только производителю, но и пользователю. В статье мы расскажем о классификации подшипников – какие виды деталей бывают (качение, скольжение, роликовые, открытого и закрытого типа) и их назначение.

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

Основные разновидности и сравнительная таблица

Первое, что нужно различать, это две большие категории – качение и скольжение. Именно они разделяют все запчасти на две группы. Первые используются чаще, потому что у них меньше сопротивление и, соответственно, сила трения. Они необходимы при небольших частотах вращения.

Затем эти подвиды делятся на еще более мелкие ответвления, характеризующиеся качествами и отличиями по назначению.

Также они все отличаются по размерам внутреннего и внешнего кольца, по диаметру отверстия и внутренних шариков, по материалу изготовления. Представим картинку, на которой изображено, как классифицируются изделия:

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

Качения: рабочие характеристики, достоинства и недостатки

Более инновационные разработки, которые на данный момент используются повсеместно для поддержания и направления вращающегося вала. Они имеют невысокую степень износа, поэтому в машиностроении считается, что это один из самых прочных узлов при условии правильной эксплуатации – регулярном очищении и смазывании.

Обычная структура состоит из двух колец и тел вращения. Они могут быть различные – иглы, шарики ролики. От этого зависит классификация подшипников качения и их степень точности. Различают:

Для начала рассмотрим достоинства и недостатки указанного типа узлов.

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

Классификация подшипников качения по размерам, таблица

При выборе изделия используются номера, они все прописаны в соответствующих нормативных документах, но для удобства пользователей мы свели их в одну картинку:

Обозначение подшипникаРазмерыОбозначение подшипникаРазмеры
Внутренний диаметрВнешний диаметрШиринаВнутренний диаметрВнешний диаметрШирина
№44165№207357217
№55196№208408018
№66196№209458519
№77227№220509020
№88227№2115510021
№9998№2126011022
№133193№2147012524
№177226№2157513025
№188107№22010018034
№233134№303174714
№244165№305205215
№255165№306256217
№344165№307307219
№35586№308358021
№454,572,5№309409023
№622222,5№3104510025
№666226№3125011027
№899267№3166013031
№10010288№4038017039
№10112428№405176217
№104204712№406258021
№105255512№407309023
№106303013№7003510025
№20010329№70310288
№201123510№705174712
№202154011№709255210
№203174712№710457511
№204205214№802508011
№205256215№906154211

Если вы не знаете порядкового обозначения, то вам понадобится измерить или узнать следующие показатели – диаметры внутреннего и внешнего колец, а также ширину детали.

Чаще случается обратная ситуация. В автосервисе или ином сервисном центре при ремонте вам говорят, что необходим узел с определенным названием. Чтобы узнать, что именно от вас хотят, можно свериться с приведенной таблицей.

Например, какой вид подшипника обозначается цифрой 6? Это тот, у которого внутренний диаметр равен 6 мм, а внешний – 19 мм. Стандартная ширина – 6 мм.

Рабочие характеристики и строение

Форма изделия полностью правильная, круглая. В центре – отверстие. Это место оси, туда может помещаться часть опоры. От правильного подбора зависит то, насколько плотно будет стоять узел.

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

Это и есть внутреннее кольцо. На ней есть дорожка качения, то есть бортики, благодаря которым остальные элементы не покинут определенного места и будут двигаться вдоль них.

Затем идут сепараторы. Это ячейки из металла, оправа для шариков или роликов. Они направляют их, а также удерживают на своих местах. Без них тела качения сместились бы в одну сторону, начали бы наезжать друг на друга, что увеличило бы трение и привело бы к неравномерному распределению нагрузки на опору. При изготовлении нужно особенное внимание уделить качеству сепараторов. Их разрушение приводит к полной поломке опорного подшипника любого вида. Обычно их изготавливают путем штамповки листового металла. Сталь предварительно обрабатывают от коррозии, а также проверяют на прочность.

Далее следует внешнее кольцо. На нем также внутри есть дорожки качения, то есть рифление, согласно которому происходит переход тел из одной ячейки в другую.

Посмотрим изображение этой разновидности узла:

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

Скольжение: рабочие характеристики, достоинства и недостатки

Их конструкция отличается от качения, потому что фактически две основные части (кольца) не катятся на роликах, а скользят друг по другу. Результат – увеличенная площадь трения, что, соответственно, делает эту силу намного больше. Это основной минус, который закреплен за изделием. Если будет недостаточное количество смазывающего вещества, то металл будет нагреваться, что может привести к поломке.

Рассмотрим достоинства и недостатки изделия.

Рабочие характеристики и строение

Внутренняя втулка, то есть кольцо меньшего диаметра, обычно создается из материала, обладающего антифрикционными свойствами. У них низкий коэффициент трения, что частично устраняет проблему всех механизмов скольжения. Корпус же создается из стали. Он плотно насаживается на втулку. Небольшой зазор между ними предназначен для того, чтобы туда поступала смазка. Система предполагает автоматическую подачу. Слой этой жидкости определяется в зависимости от показателей давления, температуры и фактического расхода.

По типу подшипников скольжения и их применению можно определить степень трения:

Первые наиболее подвержены скорому износу. Также следует учесть, что при ряде действий, например, при запуске или выключении, при медленном вращении, все изделия относятся ко второй разновидности, то есть находятся на предельных возможностях.

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

На долговечность узла влияют не только условия эксплуатации, но и характер используемого смазочного вещества. Его функции в следующем:

Еще одна классификация – на виды упорных подшипников скольжения по используемой смазки. Она может быть сухой, классической влажной, газовой или пластичной. Наиболее инновационная разработка – это использование пористого металла. Такой материал имеет поры. Он как-бы пропитан сухим веществом, которое меняет свое агрегатное состояние при нагреве. С первых движений при разогреве конструкции из небольших отверстий в металлическом корпусе ли во втулке начинает сочиться жидкость. После работы происходит остывание, вместе с этим смазка снова принимает порошкообразное состояние.

Посмотрим изображение изделия:

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

Но предложенная структура с порошком, меняющим свои свойства при нагреве, – скорее исключение из правил. Это трудное устройство, для которого необходимо применять дорогостоящие материалы. Классикой считаются два другие подвида. Виды подшипников скольжения и их назначение, применение, в зависимости от подачи смазывающего вещества:

И последняя классификация является определением конструктивных особенностей. Корпус может вращаться вокруг разных втулок. Подшипники могут быть:

Теперь рассмотрим менее общие классификации изделий.

Шариковые

Шарикоподшипники – самый древний, но до настоящего момента часто употребляемый подвид. Они состоят из двух колец – внешнего и внутреннего – и шариков из металла. Каждый из них находится в ячейке, сепараторе, который предопределяет их местонахождение и то, что они не будут соприкасаться.

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

Изготавливаются по ГОСТ 7872–89. Начинают работать при действии осевой нагрузки, то есть совсем не подходят для радиальных. Они имеют очень низкую скорость вращения. Используют однорядные и двухрядные, в зависимости от того, в какое направление будут вращаться элементы, если в двух, то лучше сделать второй вариант.

Минус один – ломается при больших оборотах.

Упорные роликовые

Еще один вид подшипников, их названия и параметры мы видим на картинке:

Предназначены для осевых нагрузок, как и все конструкции на роликах. Между двумя кольцами есть тела вращения, которые находятся в сепараторах. Есть две разновидности, в зависимости от формы этих элементов, рассмотрим подвиды.

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

Роликовые цилиндрические

Ролики имеют форму цилиндра. Они устойчивые и очень плотные, за счет того, что держатся устойчиво на своем месте и предлагают большую долю соприкасающейся поверхности, в отличие от шарикоподшипников, они работают с крупногабаритными деталями.

Аналог предыдущим, но имеет тела катания не цилиндры, а конусы. Это очень практичная конструкция, применяется пока редк. Ее преимущества:

Недостаток в основном в цене, потому что конструкция еще не очень обширно производится.

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

Двухрядные самоустанавливающиеся

Это неразъемная конструкция, которая состоит из прикрепленных ко внутренней втулке двух рядов шариков. Особенность в том, что при небольших перекосах и сдвигах, тела вращения восстанавливаются на свои места, так как по краям их ограничивают желобки.

Игольчатые

По сути это те же ролики, но очень узкие. Из-за своего малого диаметра они называются иглами. Основная структура такая же, только вместо сепараторов используется просто плотная пригонка тел катания и много смазки.

В статье мы рассказали, какие виды и размеры шариковых подшипников существуют, показали фото. Ориентируйтесь на цену и качество изделия при покупке.

Источник

Подшипник закрытого типа

Радиальные шариковые подшипники выпускаются двух типов – открытого и с уплотнениями.

О ткрытый подшипник не может удерживать смазку и не защищен от попадания пыли. Он используется в неответственных механизмах. Если требуется защитить подшипник от попадания пыли, твердых частиц, влаги, а также для того, что бы удержать внутри подшипника смазку, используют различные уплотнения.

З акрытый подшипник защищен различными уплотнениями, отличающимися по форме и материалу изготовления. Уплотнения закрывают пространство между кольцами подшипника, обеспечивая его защиту, в то время как открытый подшипник конструктивно защиты не имеет.

Они делятся в свою очередь на подшипники, закрытые с одной стороны и подшипники, закрытые с двух сторон.

Закрытые подшипники с одной стороны

Данные подшипники однорядные обозначаются согласно ГОСТ 8882-75
(СТ СЭВ 3793-82)

Дополнительно обозначаются: подшипники шариковые с металлическими кольцами (бесконтактное уплотнение), закрытые с одной стороны (дополнительное обозначение Z) и подшипники с металлическо-резиновыми уплотнениями (контактное уплотнение), закрытые с одной стороны (дополнительное обозначение RS).

Подшипники закрытые с двух сторон

Обозначение по ГОСТ 8882-75 (СТ СЭВ 3793-82)

Дополнительно обозначаются: подшипники шариковые с металлическими кольцами (бесконтактное уплотнение) закрытые с обеих сторон (дополнительное обозначение 2Z) и подшипники с металлическо-резиновыми уплотнениями (контактное уплотнение) (дополнительное обозначение 2RS).

По сравнению с закрытыми подшипниками с одной стороны, этот вид подшипника более универсальный и может устанавливаться в тех местах, где есть возможность загрязнения с любой стороны.

Виды уплотнений подшипников

Уплотнения подшипников подразделяются на внешние и встроенные.
Внешние уплотнение это самостоятельная деталь и поставляется отдельно. Их обычно используют вместе с крупногабаритными подшипниками, которые работают тяжелых условиях.

Встроенные уплотнения уже являются частью закрытого подшипника и поставляются с подшипником. Бывают двух типов: защитные шайбы и каучуковые уплотнения.

Контактное уплотнение основано на действии тонкой уплотнительной губки, которая плотно прилегает к контактируемой поверхности и защищает от попадания примесей, влаги или от вытекания смазки. Оно устанавливается в канавку на наружном кольце и касается внутреннего кольца одной или несколькими кромками, за счет чего обеспечивается герметизация. Плотное прилегание обеспечивается или за счет самого материала или при помощи пружины.

Бесконтактное уплотнение устанавливают в тех местах, где из-за недостаточности места или по стоимости нельзя установить бесконтактные уплотнители. Защитная шайба из штампованной стали вставляется в наружное кольцо и образует небольшой зазор с внутренним кольцом, не касаясь его, поэтому момент трения не увеличивается. Также применяется там, где есть условия повышенного нагревания или повышенные обороты двигателя.

Изготавливают уплотнения из штампованных стальных колец простого исполнения.

Контактные уплотнения изготавливают из металорезины и лабиринтом между листовым элементом и резиновой губкой. Повышенная защита от загрязнений. Но применяется только при средним оборотам двигателя. Резиновые губки стандартно изготавливаются из бутадиенакрилнитрильного каучука с армированием из листовой стали, кромки которых касаются выточек на боковой плоскости внутренних колец. Все закрытые подшипники не требуют повторной смазки, их заполняют смазкой 1 раз при изготовлении. При заполнении качественной смазкой, подшипники не нуждаются в повторном уходе.

Шариковые двухрядные подшипники закрытые

По своей конструкции они аналогичны конструкции однорядным закрытым подшипникам, установленных спарено по схеме «О».

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

Они неразборные и внутренняя геометрия у них улучшена, что является
главной особенностью конструкции – наличие сферической поверхности на внешнем кольце. Подшипники радиальные и имеют два ряда шариков, что в лучшую сторону влияет на их способность воспринимать радиальную нагрузку.

Подшипники способны воспринимать и небольшую осевую нагрузку, но меньше, чем однорядные радиальные подшипники. Это позволяет ликвидировать главный недостаток однорядного, как невозможность работы при перекосе или изгибе валов. Этот тип широко применяется в сельхозтехнике и других отраслях промышленности, где применяются длинные и тонкие валы при небольших нагрузках шарикового подшипника. Это достигается за счет уменьшения нагрузки на шарик. Двухрядный радиальный шариковый подшипник используется для сильных нагрузок с высокой частотой осевого вращения.

Сепараторы для двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников изготавливаются в двух вариантах, в зависимости от внутренней конструкции подшипника, из штампованной стали, полиамида или латуни.

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

Контактные уплотнения (2RS) c 2-x сторон надежно защищают подшипники данной серии от крупной и мелкой пыли, а также влаги. Закрытые подшипники уже заполнены смазкой на весь срок службы.

Как правило, сепаратор в подшипниках 22..-2RS полиамидный (пластиковый) или, реже, стальной.

Источник

Мифы о подшипниках

Консультанты и менеджеры по работе с клиентами регулярно сталкиваются со всевозможными мифами о подшипниках. Удивляться нечего: недостаток достоверной информации восполняют советы из «проверенных источников». Там точно знают и подскажут, как правильно выбрать подшипник, сэкономить, улучшить технические характеристики и даже производительность агрегата одновременно.

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

Самые популярные мифы о подшипниках

Компания «АвтоКоннект» работает на рынке подшипников для промышленного оборудования. Наши клиенты выбирают продукты известных компаний с мировым именем для агрегатов машиностроения и металлообработки, предприятий ГОК, химической, нефтехимической и других отраслей производства.

Что говорить, даже в рыночную нишу промышленных подшипников доносятся отголоски мифов о подшипниках, столь популярных у рядового потребителя. Ни одна техническая характеристика не осталась без своей доли домыслов, будь то материал, из которого изготовлен сам узел, конструктивное его исполнение или же особенности комплектации/поставки.

Металл VS Керамика

Действительно, керамические подшипники «быстрее» стандартных металлических.

Тела качения из керамики используют для изготовления шпиндельных высокооборотистых узлов, где скорость вращения важнее выносливости. Твердая но хрупкая керамика керамика не выдерживает сравнения с традиционными подшипниковыми сталями по всему комплексу механических свойств.

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

«Керамические подшипники быстрее» — правда только отчасти. Подшипники из порошковых сплавов — чаще всего, штучный товар для специальных серий. Традиционно такие подшипники с диэлектрическими свойствами используют для электрической изоляции деталей агрегата, когда существует риск «пробоя».

Самое важное при выборе подшипников — четкое понимание решаемой проблемы: необходимо ориентироваться на весь комплекс технических характеристик, а не выдергивать из общего набора какую-либо одну (скорость качения в данном случае).

Популярные мифы о конструкции подшипников

В зависимости от поставленных задач и выбирают исполнение подшипникового узла. Основные 2 вида, подшипники качения и скольжения, конструктивно подразделяются на десятки разновидностей, которые на первый взгляд отличаются весьма незначительно. Сами различия неспециалисту не всегда понятны и потому порождают серию мифов.

1. Закрытые подшипники крепче открытых

Утверждение весьма далеко от действительности по простой причине: металлическая пластина, которая защищает шарики от пыли, никак не делает конструкцию прочнее.

На схематическом рисунке показано, что защитная шайба даже не касается одного из колец подшипника, а значит никак не может нести какую-либо нагрузку. Тонкий металл всего-навсего предохраняет рабочие поверхности подшипника от попадания грязи.

Для работы в условиях агрессивной среды (химическая промышленность и т. п.) используют подшипники с контактным уплотнением из резины. Резиновая шайба только касается кольца подшипника и не может по своей полимерной природе упрочнять подшипниковый узел.

2. Усилить конструкцию можно заменой шарикового узла на роликовый

Роликовые подшипники выдерживают гораздо большие нагрузки: площадь контакта с поверхностью роликов в разы больше почти точечной площади соприкосновения поверхности шариковых тел качения с кольцом подшипника. Но по скорости вращения роликовые подшипники значительно уступают шариковым.

Проще говоря, шариковые подшипники быстрее, но слабее, роликовые — медленнее вращаются, но выдерживают большие нагрузки. Без четкого понимания последствий такой «замены» экспериментировать нежелательно, даже опасно.

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

3. Зазоры в подшипнике — брак

С опаской следует относиться к подшипнику, если внешняя обойма шатается относительно внутренней. Наверняка, такой узел рассыплется в полевых условиях.

Такая «гипотеза» не выдерживает проверки практикой.

Наличие люфта никак не свидетельствует о заводском браке подшипника. Этот радиальный зазор предназначен для того, чтобы при повышении температуры подшипник не заклинило вследствие теплового расширения.

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

Подшипник с нулевым зазором не выдержит испытания температурой — его заклинит.

При повышенных рабочих температурах (металлургическое производство, химическая промышленность и пр.) применяют подшипники с увеличенным радиальным зазором.

Подшипники без этого «подозрительного» зазора довольно большая редкость: используются для установки в прецизионном оборудовании, которое работает в узком интервале температур.

Установка подшипника внатяг уменьшает радиальный зазор. При выборе узла следует учитывать способ установки.

Мифы о смазке

Существует целая серия мифов о смазочных материалах. Основное заблуждение исходит от неправильного понимания роли смазки в подшипниковом узле. Чаще всего происходит подмена понятий: наличие смазки и правильный ее выбор оказывает решающее влияние на трение в …подшипниках скольжения. Коэффициент трения в подшипниках качения практически не зависит от наличия смазочного материала и определяется только радиусом шариков (или роликов).

1. Производитель экономит на смазке

Подозрительно небольшое количество смазки в закрытом подшипнике породило миф о том, что это результат экономии и для хорошей работы узла смазку следует добавлять. Основное предназначение смазки — образование тонкого защитного слоя на поверхностях качения. Масляная пленка защищает металл от окисления и практически не влияет на коэффициент трения, т. е. на скоростные характеристики.

Существуют нормативы по количеству смазки и ее типу (ГОСТы для отечественных подшипников) и завод-изготовитель их обязан выполнять.

Зарубежные производители также придерживаются собственных стандартов: данные о смазках указаны в каталоге завода-производителя. К примеру, коды на упаковке (или в сопроводительных документах) подшипников SKF обозначают тип смазки и ее количество относительно общего объема.

2. Производитель закладывает в подшипник консервационную смазку

Популярное заблуждение заставляет разбирать закрытый подшипник и зачем-то менять заводскую смазку.

Завод-производитель в закрытый подшипник закладывает рабочую смазку с расчетом на весь эксплуатационный период узла. Тип смазки определяется кодом подшипника.

Код может быть проставлен на самом подшипнике, картонной упаковке или значиться в сопроводительных документах.

3. Температура плавления смазки не особо важна для подшипника

Такое утверждение отчасти правомерно для подшипников, которые работают без особых нагрузок при комнатной температуре. Локальная температура в зоне качения редко поднимается даже до 90 градусов.

В этом интервале работает большинство смазок, так зачем обращать внимание на температуру работоспособности смазочного материала. С подшипниками для промышленного оборудования дело обстоит не совсем так.

Чем выше класс точности тем лучше

Если подшипник не предназначен для установки на прецизионное оборудование, то класс точности не имеет принципиального значения. Качество обработки с точностью до нескольких микрон просто необходимо для высокоскоростных узлов, и вовсе не требуется для большинства промышленных агрегатов.

Подшипник открытый и закрытый в чем разница

Восстановленный подшипник работает как новый

В этом заблуждении правда перепутана с вымыслом. Механическая выработка элементов подшипника требует замены узла. Никакая чистка и замена смазки не восстановит поврежденные тела качения, сепаратор или обойму. Для обычных подшипников единственно решение — установка нового или серьезный ремонт деталей старого с заменой поврежденных тел качения.

Крупногабаритные подшипники промышленных агрегатов в процессе эксплуатации проходят плановое техническое обслуживание на специальном оборудовании.

Подшипник открытый и закрытый в чем разница
Фото: evolution.skf.com

Компания «АвтоКоннект» предлагает такое оборудование для мониторинга состояния подшипниковых узлов. Своевременное обнаружение дефектов и качественное восстановление подшипников повышает производительность в целом за счет предупреждения простоев производства, что в результате дает существенный экономический эффект.

Чтобы принять правильное решение о дальнейшей судьбе подшипникового узла, будет правильным обратиться к специалистам компании за консультативной и технической поддержкой.

от производителя специально для вас по лучшей цене и в сжатые сроки!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *