Подрулевой переключатель чем смазать
Подрулевой переключатель чем смазать
с завода тама какая то белая смазка мажется, название забыл
Не получиться ли после смазки так что «плюс» на «минус» станут контачить через смазку.
смазка токопроводящая случайно попадет мезжу минусом и плюсом она не перемкнет их я верно понял?
kazak1102 писал(а):
Цатим, не.
да чот вроде Петрович оно самое.
смазка токопроводящая случайно попадет мезжу минусом и плюсом она не перемкнет их я верно понял?
дак зато литол будет мешать самому контакту минуса с минусом, плюса с плюсом, ведь так, он же ток нихрена не проводит
А ЦИАТИМ онаж токопроводящая, значит по сути может перемкнуть как ты и написал.
Блин в мануалах вообще про этот узел не написано по поводу смазки, бесит
Вот наглядный пример, токопроводящая смазка попадет так как на рисунке, перемкнется тогда или нет.
pages-zQPKsZ5q6k-0.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 87,53 KB |
Просмотрено: | 231 раз(а) |
А ЦИАТИМ онаж токопроводящая
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Не надо графиткой там мазать
Там главное чтоб надёжный контакт и штифт не перетёр кольцо.
Только недавно рабирал, какая-то коричневая литолообразная смазка.
очень остроумно но я другое спросил.
всф жизнь графиткой смазываю(тонко)
сейчас через эти контакты еще и подогрев руля идет в добавок.
ничего не коротит, все контачит, ничего не трет.
народ вы не думаете что вы загоняетесь таким пустяком.
мазать хоть литолом, готь графиткой. тут фишка в том что мазать очень тонко, не как в подшипник набивать, просто чуток на палец и растереть.
этого достаточно. при этом толстый слой смазки не будет создавать масляный клин(изза чего пропадет контакт) и в тоже время контакты будут ходить мягко.
как выше писал у меня через один из контактов всю зиму идет ток около 3-5 ампер постоянно. и никаких косяков.
лишь бы была смазочка в небольшом колличестве, остальное пофиг.
А ЦИАТИМ онаж токопроводящая, значит по сути может перемкнуть как ты и написал.
дак зато литол будет мешать самому контакту минуса с минусом, плюса с плюсом, ведь так, он же ток нихрена не проводит
Подрулевой переключатель чем смазать
Чем смазать потроха подрулевого перекл-ля?
Kax: Недавно стал счастливым обладателем «Волынки». Моего восторга автомобиль, видимо, не разделил, ибо спрятял дальний свет прямо по дороге на переоформление. Заодно пропал и свет в ПТФ (установлены туповато, но вроде правильно- через реле). После полутора месяцев простоя во дворе прочистил контакты АКБ, завел: нет ближнего, дальний включается только слева, вообще справа вся иллюминация пропала и спереди и сзади заодно с поворотами (ну с ними оч может быть из-за того, что при восстановлении отсутствовавшего замка зажиг-я не пристроил некий провод- вроде от поворотов, хотя ежли всовывать его в замок- ноль реакции) Аварийка работает. Предохранители родные- вроде целы, те, что смог найти под торпедой (большие отдельные, не в колодке)- тоже. Вопросец: где же ето могло так разомкнуть, чтобы с одной стороны свет погас? Далее главное: Стянул руль и балалайку. Проводы все толстые, довольные. Сам подрулевой тоже вполне ничего с виду.Сразу расхотелось менять всю проводку и искать черт-те где кучу цветастых проводов. Поглядел под капот- опять захотелось, причем совсем сильно ) Не удержался- рассверлил дюраль заклепки балалайки и разобрал : ну-ка, что там внутре? А там все круто: надписи на импортном языке местами, контакты медные здоровенные- не почернели, не позеленели, тока сильно потемнели местами. Оттого что кто-то зачем-то когда-то всю ету красоту измазал от души чем-то сильно похожим на мерзкий какашный солидол. Типа, чтоб пластмасса не перетерлась. Мож, оно и верно- не перетерлась, только вот контакты покрыты густым слоем гадости очень с виду похожей на хоз мыло. Не выдержал- промыл все Мистером Мускулом, контакты засияли, балалайка к рукам почти не липнет. Теперь гложут сомнения: а ведь надо чем-то заново мазать. тока умоляю- солидол опять не предлагайте! Есть же наверно спец смазка какая-нибудь: белая и пушистая, и чтоб контакты не окисляла. Ну и совсем дурной вопросец к электрикам: а бывают ли специально предназначенные для установки серебрёные контакты? Не то, чтобы из тумблеров-реле наковырять, а полуфабрикаты, вроде как клеммы в магазинах продаются? Очень уж хочется «штоб красиво», да и греют душу воспоминания о том как выглядят и работают армейские реле полувековой давности даже после зимовки в болоте.
Kax: Не совсем про серебрение речь, вернее совсем не про него(Кстати, покрытие серебром в сильно отработанном фиксаже вовсе не требует принудит электролиза). Хилый тонюсенький слой самопального покрытия продерет при первом же движении. А вот ежли бы медные контакты высверлить и вместо них запихать почти такого же размера контактные плюхи с больших реле. Смысла, видимо нету, хотя смотреться будет покруче стразов ) А так судя по контактам- балалайка не сильно нагружена, на ПТФ релюхи уже стоят, на дальний тоже можно прилепить. Вот еще не ковырял перекл света, по мануалу он вроде кнопочный, а у меня стоит трехпозиционная «качелька» от классики- у кого как? И про техн вазелин можно поподробнее: что, где, когда? И стоит ли его с медицинским путать?
леха: попробуй подмени подрулевой переключатель на заведомо исправный, если не поможет значит чего-то ты там не правильно прицепил, дальний свет по-моему всегда был нижнее положение, среднее положение ближний.
SeregasBel: Я поменял провода перед фарами на колодке, поэтому дальний свет стал включаться в верхнем положении. Вопрос в другом, ремонтопригоден ли подрулевой переключатель? Я так пологаю что там что то с контактами.
Delta: Kax пишет: тока умоляю- солидол опять не предлагайте! Есть же наверно спец смазка какая-нибудь: белая и пушистая, и чтоб контакты не окисляла. А чем тебе он не нравится? Если бы был вопрос про клеммы АКБ, массы или резьбу свечей, то тогда можно было бы электропроводную смазку юзать, а так Литол или Циатим
Подрулевой переключатель чем смазать
Сообщение Temich12 » 13 мар 2009, 11:35
Сообщение Тёмыч » 13 мар 2009, 11:38
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
Сообщение Temich12 » 13 мар 2009, 13:43
Сообщение Зло » 14 мар 2009, 02:51
Сообщение Stryker » 14 мар 2009, 10:38
Сообщение Зло » 14 мар 2009, 10:43
Сообщение Stryker » 14 мар 2009, 12:28
Сообщение Зло » 15 мар 2009, 02:33
Сообщение Sanches-Hvost » 16 мар 2009, 11:11
Тема: Профилактика Подрулевого переключателя
Опции темы
Поиск по теме
Всем привет. Решил заняться профилактикой подрулевых переключателей, т.к жестковато ходят (речь восновном о левов подрулевом) И стал замечать что когда поворотник отщелкивается иногда кратковременно загораются обе стралочки как при аварийке. Природа этого явления мне не известна, но т.к люблю поковыряться в авто, решил что хуже от свяких чисток и смазок не будет. Хочу совместить эту процедуру со снятием руля, т.к все равно буду менять приборку, и подрулевики грех не посмотреть. А пока у меня на столе лежит ненужный но рабочий донор из разборки, хочу разобраться на его примере что с чем едят, т.к у меня возникли некоторые противоречия. Итак, фото левого подрулевика:
этот подрулевик я уже как то давно вскрывал с целью положить смазки, был он туговат на переключение. В работе на авто я его никогда не пробовал, ведь у меня такой же. Хотел бы спросить совета по пунктам:
1) На первом фото, на медных дорожках на вид грязноватая смазка. Нужна ли она там вообще? может быть она на графитовой основе, токопроводящая какая нибудь? или вытереть её вообще оттуда?
2) дорожки эти планирую резинкой стирательной почистить. Логично ведь?
3) Фото 2: на контактах так же видна то ли грязь то ли необходимая смазка. Вот этот момент интересен.
4) Фото 3: лепестки в местах соприкосновения друг с другом с обратной стороны черноватые, похоже на окислы, тоже планирую вычистистить резинкой.
5) в пластиковые трущиеся части само собой заложить смазку
6) с чем может быть связано кратковременное моргание обеих стрелочек на приборке при отщелкивании поворотника? Подрулевик или реле все же?
потроха правого подрулевого (дворники, БК)
Тут смазал полукруглые дорожки по которым ездит пластиковый ползунок, решил раз нет металлических контактов, соответственно ничего нарушиться не должно.
так же видно что добавил смазки в углубление в котором ходит штифт самого рычажка.