Подписка яндекс 360 что это

Подписка на Яндекс 360

Если вы подключите подписку на Яндекс 360, вам станут доступны дополнительные возможности:

Оформление подписки в приложении

ТарифМесячная подписка, оплата ежемесячноГодовая подписка, оплата ежегодно
Лайт49 ₽ в месяц399 ₽ в год
Стандарт 100 ГБ69 ₽ в месяц499 ₽ в год
Премиум 1 ТБ199 ₽ в месяц1390 ₽ в год
Премиум 3 ТБ399 ₽ в месяц2890 ₽ в год
Премиум 5 ТБ599 ₽ в месяц4390 ₽ в год
ТарифМесячная подписка, оплата ежемесячноГодовая подписка, оплата ежегодно
Лайт49 ₽ в месяц399 ₽ в год
Стандарт 100 ГБ69 ₽ в месяц499 ₽ в год
Премиум 1 ТБ199 ₽ в месяц1390 ₽ в год
Премиум 3 ТБ399 ₽ в месяц2890 ₽ в год
Премиум 5 ТБ599 ₽ в месяц4390 ₽ в год

Управление подпиской

Управлять подписками вы можете в настройках системы. Подробнее см. в статье Google Как отменить, приостановить или изменить подписку в Google Play.

Сменить тариф

Вы можете сменить тариф на более дорогой, чтобы использовать расширенные возможности подписки, или подключить годовую подписку вместо месячной:

Чтобы перейти с годовой подписки на новый тариф с ежемесячной оплатой, отключите автоматическое продление действующей подписки и дождитесь срока ее окончания, а затем оформите новую.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

Источник

Подписка на Яндекс 360

Яндекс 360 — виртуальное рабочее пространство, которое включает в себя ваши персональные сервисы: Почту, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки и Мессенджер.

С подпиской на Яндекс 360 вам будет доступно еще больше возможностей на этих сервисах.

Что дает подписка на Яндекс 360

Выбрать тариф и оплатить

Месячная подписка, оплата ежемесячноСтандарт 100 ГБ

Месячная подписка, оплата ежемесячноСтандарт 100 ГБ

Продление подписки

Подписка продлевается автоматически: через каждый месяц или год с вашего счета будет сниматься плата за следующий период подписки. Вы в любой момент можете отказаться от продления подписки.

Если ранее вы оплачивали подписку одной банковской картой, а теперь хотите, чтобы деньги списывались с другой, отвяжите неактуальную карту и привяжите новую в настройках аккаунта на Яндексе.

Узнать статус подписки

Сменить тариф

Чтобы перейти с годовой подписки на новый тариф с ежемесячной оплатой, отключите автоматическое продление действующей подписки и дождитесь срока ее окончания, а затем оформите новую.

Отменить подписку

Чтобы отменить подписку, отключите ее автоматическое продление.

При этом подписка продолжит действовать до конца оплаченного периода.

Вернуть деньги за подписку

Если вы купили подписку по ошибке, то в течение трех дней после оплаты вы можете оформить заявку на возврат. Для этого напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф вашей подписки.

Спустя три дня после оплаты вернуть средства за подписку не получится, но можно отказаться от автопродления — подписка будет активна до конца оплаченного периода, а затем отключится насовсем.

С моей карты списываются деньги, но я не знаю аккаунт

Если с вашей карты списываются деньги, но вы не знаете аккаунт, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В письме укажите маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), сумму и дату списания, а также уточните, нужен ли возврат средств сразу.

При оплате банковской картой произошла ошибка

Подавляющее большинство ошибок, происходящих в процессе оплаты подписки, происходят на стороне банка, через который вы пытаетесь оплатить счет. К сожалению, ошибки возвращаются к нам без пояснений.

Платеж мог не пройти по следующим причинам:

Реквизиты карты были введены с ошибкой. Попробуйте пройти процесс оплаты заново, проверяя вводимые имя, фамилию, срок действия карты и код CVV/CVC.

На используемой карте недостаточно средств для оплаты счета.

Указанная карта недействительна или срок ее действия завершен.

Превышен лимит возможных платежей по карте.

Банк запрещает проводить платежи через интернет.

После оплаты подписка не активировалась

Убедитесь, что при оплате вы были авторизованы именно с того Яндекс ID, для которого хотели купить подписку. Проверьте ваши почтовые ящики: в ящике того аккаунта, для которого была оплачена подписка, должно быть письмо от Яндекс.Почты с чеком о покупке. Если письма с чеком нет или вы по ошибке оплатили подписку для другого аккаунта, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы.

Оплачивать подписку от имени организации

Подключить подписку на Яндекс 360 для организации вы можете в разделе для бизнеса.

Что будет, когда подписка закончится?

Когда подписка закончится, дополнительные возможности будут отключены.

Оплаченное место также отключится. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен.

Источник

Подписка на Яндекс 360

Яндекс 360 — виртуальное рабочее пространство, которое включает в себя ваши персональные сервисы: Почту, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки и Мессенджер.

С подпиской на Яндекс 360 вам будет доступно еще больше возможностей на этих сервисах.

Что дает подписка на Яндекс 360

Выбрать тариф и оплатить

Месячная подписка, оплата ежемесячноСтандарт 100 ГБ

Месячная подписка, оплата ежемесячноСтандарт 100 ГБ

Продление подписки

Подписка продлевается автоматически: через каждый месяц или год с вашего счета будет сниматься плата за следующий период подписки. Вы в любой момент можете отказаться от продления подписки.

Если ранее вы оплачивали подписку одной банковской картой, а теперь хотите, чтобы деньги списывались с другой, отвяжите неактуальную карту и привяжите новую в настройках аккаунта на Яндексе.

Узнать статус подписки

Сменить тариф

Чтобы перейти с годовой подписки на новый тариф с ежемесячной оплатой, отключите автоматическое продление действующей подписки и дождитесь срока ее окончания, а затем оформите новую.

Отменить подписку

Чтобы отменить подписку, отключите ее автоматическое продление.

При этом подписка продолжит действовать до конца оплаченного периода.

Вернуть деньги за подписку

Если вы купили подписку по ошибке, то в течение трех дней после оплаты вы можете оформить заявку на возврат. Для этого напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф вашей подписки.

Спустя три дня после оплаты вернуть средства за подписку не получится, но можно отказаться от автопродления — подписка будет активна до конца оплаченного периода, а затем отключится насовсем.

С моей карты списываются деньги, но я не знаю аккаунт

Если с вашей карты списываются деньги, но вы не знаете аккаунт, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В письме укажите маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), сумму и дату списания, а также уточните, нужен ли возврат средств сразу.

При оплате банковской картой произошла ошибка

Подавляющее большинство ошибок, происходящих в процессе оплаты подписки, происходят на стороне банка, через который вы пытаетесь оплатить счет. К сожалению, ошибки возвращаются к нам без пояснений.

Платеж мог не пройти по следующим причинам:

Реквизиты карты были введены с ошибкой. Попробуйте пройти процесс оплаты заново, проверяя вводимые имя, фамилию, срок действия карты и код CVV/CVC.

На используемой карте недостаточно средств для оплаты счета.

Указанная карта недействительна или срок ее действия завершен.

Превышен лимит возможных платежей по карте.

Банк запрещает проводить платежи через интернет.

После оплаты подписка не активировалась

Убедитесь, что при оплате вы были авторизованы именно с того Яндекс ID, для которого хотели купить подписку. Проверьте ваши почтовые ящики: в ящике того аккаунта, для которого была оплачена подписка, должно быть письмо от Яндекс.Почты с чеком о покупке. Если письма с чеком нет или вы по ошибке оплатили подписку для другого аккаунта, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы.

Оплачивать подписку от имени организации

Подключить подписку на Яндекс 360 для организации вы можете в разделе для бизнеса.

Что будет, когда подписка закончится?

Когда подписка закончится, дополнительные возможности будут отключены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *