Подписка яндекс 199 рублей это что

Яндекс Плюс: как отменить подписку, удалить карту и вернуть деньги – 199 рублей

Автор: Юрий Белоусов · 03.06.2021

В «арсенале» Яндекс множество различных сервисов, как бесплатных, так и платных. Некоторые из самых популярных объединены в одну единую подписку – «Яндекс Плюс». И как в случае с любой подпиской, у многих пользователей возникают проблемы. В частности, люди интересуются, как отключить подписку «Яндекс Плюс» и вернуть деньги, списанные с карты.

Списания в размере 199 (Плюс) и 299 (Плюс Мульти) рублей могут быть как с согласия пользователя, так и без. Например, подписка может распространяться сторонними сервисами: мобильными операторами, банками, различными сервисами и приложениями от российских производителей. Она может входить в комплект с другими продуктами, и невнимательный пользователь, не читающий полностью соглашение, может просто о ней не знать. А через 3 месяца бесплатного периода начинаются регулярные ежемесячные рекуррентные автоматические списания.

В этой статье рассмотрим, как отменить подписку Яндекс Плюс, удалить карту, а также разберемся с процедурой возврата списанных денежных средств.

Как отписаться от Яндекс Плюс | Отказаться от подписки

Отписаться от подписки Яндекс Плюс проще всего, воспользовавшись личным кабинетом пользователя. Сделать это можно как в десктопной версии (на компьютере, ноутбуке, телевизоре), так и в мобильной (на телефоне или планшете).

Как отказаться от подписки «Яндекс Плюс»:

После выполнения вышеописанных действий подписка останется активной до конца оплаченного периода, а по его завершению автоплатежи с карты более не буду совершаться.

Если подписка отменяется в течении пробного трехмесячного периода, то срок ее действия сохранится только до окончания текущего месяца.

Как убрать подписку «Яндекс Плюс»: инструкция

Есть альтернативный способ попасть на страницу управления подпиской – из раздела управления аккаунтом.

Как убрать подписку «Яндекс Плюс» — инструкция:

Как отключить Яндекс Плюс через телефон

Практически ничем не отличаются действия по отключению Яндекс Плюс через телефон от описанных выше. Разница лишь в интерфейсе мобильной и полной версий сайта поисковой системы.

Как отключить Яндекс Плюс через телефон:

Альтернативный способ перейти к разделу управления подпиской:

Подписка яндекс 199 рублей это что Подписка яндекс 199 рублей это что

Как отменить подписку Яндекс плюс через приложение

Многие пользователи оформляли подписку через мобильное приложение: Яндекс GO (Экс-такси), Яндекс музыка, КиноПоиск и прочие. Отменить подписку Яндекс плюс можно непосредственно в интерфейсе приложений. Рассмотрим на примере Яндекс GO:

Как отключить Яндекс Плюс на Android

Если подписка была оформлена через Google Play, то ее деактивацию необходимо выполнять из магазина приложений.

Как отключить Яндекс Плюс на Android:

Если приложение, через которое оформлена подписка, было удалено, то ее действие автоматически прекратится.

Как отключить Яндекс Плюс на iPhone

Для того, чтобы отключить Яндекс Плюс на iPhone необходимо выполнить следующую инструкцию:

Ссылка для быстрого перехода в раздел подписок:

Отключение подписки Яндекс Плюс с телефона через мобильного оператора

Несколько иная ситуация, если подписка оформлялась не в личном кабинете, а через мобильного оператора. В таком случае подключённые платные услуги не будут отображаться в ЛК Яндекс, соответственно деактивировать их можно только воспользовавшись методами, обозначенными вашим мобильным оператором.

Яндекс Плюс списали деньги за подписку – как вернуть

Что делать, если Яндекс Плюс списали деньги за подписку, как вернуть средства?

Проблема возврата денежных средств за оформленную подписку актуальна для пользователей, которые не успели вовремя отключить бесплатный пробный период, а также для тех, кто вовсе не оформлял данную услугу.

Возврат денег через службу поддержки Яндекс Плюс:

Обратите внимание! Не каждый случай гарантирует возможность возврата денежных средств пользователю. Все условия описаны в разделе «Условия Подписки».

Пользователи банковской карты Яндекс Плюс могут вернуть потраченные за подписку деньги в объеме 100%. Для этого необходимо соблюсти ряд условий.

Для возврата денег за подписки, оформленные через фирменные магазины приложений Android и Apple Store ознакомьтесь с инструкциями:

Как отвязать карту от аккаунта Яндекс

После отмены подписки у пользователя не должно возникать проблем с несанкционированным списанием денег. Тем не менее, если пользователь не планирует использовать аккаунт Яндекс для оплаты каких-либо услуг, то карту желательно отвязать. Сделать это можно в настройках профиля.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Источник

Подписка Яндекс.Плюс за 199 рублей: что это такое, как отключить?

07.03.2021 9 Просмотры

Яндекс.Плюс – это одна из подписок Яндекса, подключение которой дает возможность пользоваться рядом услуг на льготных условиях. В список сервисов входят:

Разумеется, у всех перечисленных сервисов (кроме двух последних) в самом начале идет добавка «Яндекс».Подписка яндекс 199 рублей это что

Сколько это стоит?

Обычно, можно подключить подписку с промопериодом в два или три месяца. То есть, за этот срок оплата составит всего 1 рубль, а вот после истечения указанного срока стоимость составит 199 рублей. Есть и варианты с более дорогой подпиской, но они не так популярны. Бесплатный период предоставляется для того, чтобы человек мог протестировать услугу и понять, нуждается он в ней или нет.

Как подключить услугу?

Отключить Яндекс.Плюс можно в любой момент, но если месяц подписки был уже оплачен, то деньги назад вернуть не удастся. А вот от автопродления можно отказаться. Для этого нужно сделать следующее:

Если автопродление будет отключено до того, как закончится пробный период, то деньги с карты списаны не будут. Если же появится желание вернуться в Яндекс. Плюс некоторое время спустя, то активация бесплатного пробного периода более будет невозможна. Будет лишь вариант – оплатить подписку за месяц.

Подписка яндекс 199 рублей это что

Что делать, если Яндекс.Плюс был подключен через сторонние сервисы?

Иногда пользователи подключают подписки через Google Play или App Store,. В таких случаях отказаться от услуги можно только в этих магазинах.

В целом, можно отметить, что использование Яндекс. Плюс вполне рационально, ведь за небольшую стоимость можно получить сразу множество услуг на льготных или бесплатных условиях

Источник

Подключить подписку

Все бонусы Яндекс Плюса доступны только для пользователей, у которых есть Яндекс ID. Если для входа на Яндекс вы используете профиль соцсети или номер телефона, измените тип вашего аккаунта по инструкции.

Активировать бесплатный пробный период

Активируйте пробный период подписки Яндекс Плюс, чтобы оценить все скидки и бонусы:

После того как пробный период закончится, с вашей карты автоматически спишется платеж за подписку. Дату следующего автоплатежа вы можете посмотреть на странице Яндекс ID Подписки. Автопродление можно отключить в любой момент.

Оплатить подписку

Обычно платеж зачисляется в течение 15‒20 минут. Вы получите чек об оплате по электронной почте.

После оплаты подписки автоматически включится ее автопродление. Дату следующего автоплатежа вы можете посмотреть на странице Яндекс ID Подписки. Автопродление можно отключить в любой момент.

Вы можете оплатить подписку через Google Play, App Store или Магазин Microsoft. Подробнее читайте в Справке Музыки для Android, в Справке Музыки для iOS и в Справке Музыки для Windows.

Узнать статус подписки

Узнать, активна ли подписка и сколько дней осталось до автоплатежа или окончания подписки, вы можете в Яндекс ID.

Привязать другую карту для оплаты подписки

Когда оплаченный предыдущей банковской картой период закончится, деньги для продления подписки будут списываться с новой карты.

\\n «>]>>\»> В Яндекс ID нет моей карты

Скорее всего, вы оплатили подписку через магазины Google Play, Магазин Microsoft или App Store. В этом случае см. рекомендации Google, Apple, Microsoft.

Вернуть стоимость подписки на карту

Если у вас есть подписка Яндекс Плюс и банковская карта Яндекс Плюс, вы можете каждый месяц возвращать стоимость подписки или ее часть на карту.

Стоимость подписки или ее часть — 199 ₽ — вернется вместе с остальным кешбэком в конце расчетного периода. Конкретная дата указана в вашем договоре с банком.

Перейти с другой подписки на Плюс

Выберите подписку, с которой хотите перейти на Плюс:

Если вы уже купили подписку Плюс Мульти, вам и еще троим участникам подписки автоматически становятся доступны возможности подписки Плюс. Все скидки и бонусы вы можете посмотреть в Яндекс ID.

Чтобы перейти с подписки Плюс Мульти на Плюс, отмените действующую подписку. Когда закончится оплаченный период и подписка отключится, вы сможете оформить Плюс.

Чтобы перейти с подписки «Плюс Мульти с Амедиатекой» на Плюс, отмените действующую подписку. Когда закончится оплаченный период и подписка отключится, вы сможете оформить Плюс.

Плюс доступен, пока не закончится срок действия кода. После этого вы можете оплатить Плюс.

Отмените вашу подписку в личном кабинете или в офисе сотового оператора. Затем оплатите Плюс.

Отмените подписку на Яндекс.Музыку и оплатите Плюс. Если вы оплатите Плюс до окончания оплаченного периода подписки на Музыку, то оставшиеся дни Музыки никуда не пропадут. Они активируются после того, как вы отключите Плюс.

Плюс доступен, пока не закончится срок действия кода. После этого вы можете оплатить Плюс.

Отмените вашу подписку в личном кабинете или в офисе сотового оператора. Затем оплатите Плюс.

Отмените подписку на Яндекс.Музыку и оплатите Плюс. Если вы оплатите Плюс до окончания оплаченного периода подписки на Музыку, то оставшиеся дни Музыки никуда не пропадут. Они активируются после того, как вы отключите Плюс.

Я подключил Плюс, но он не работает

Отменить подписку Плюс

Вы можете временно приостановить подписку или отключить ее. Подробнее см. в разделе Приостановить или отключить подписку.

Источник

С карты моей жены списались деньги за подписку «Яндекс.Плюс» без её ведома

Вчера вечером обнаружили списание 299 рублей со счета жены в «Сбере» за подписку на «Яндекс.Плюс». Удивились, так как она ни на какой «Яндекс.Плюс» не подписана, стали разбираться. На ее аккаунте никакой подписки нет. Связались с поддержкой.

Вот что выяснилось:

В принципе мы не пострадали, 300 рублей ушли дочери. Однако есть два момента нехороших:

В общем, поделился опытом. Будьте бдительны!

никого не напрягло, что к аккаунту на одно имя привязывается карта, выписанная на другое имя. Нормально, что один человек за другого платит, подтверждать незачем 🙂
А что тут такого? У меня на некоторых аккаунтах привязана карта жены и коллеги по работе. Было бы странно, если бы не разрешали одним людям платить за других. Меня, например, бесит, что вывод с вебмани можно организовать только на личную, подтвержденную, карту. Это чушь и бред.

Ведь мелкий шрифт в договорах уже стал нормой, и люди давно уже первым делом его ищут и читают. В общем не понятно почему именно яндекс так Вас задел, ведь этим грешат все или практически все.

Говнояндекс уже не парится в методах заработка. Скоро до прозрачных кнопок на баннерах докатится. Смотреть противно.

Т.е. например прийти в гости к друзьям и купить скажем книжки с их компа или заказать доставку еды становится тупо опасно

Т.е. например, если опустить руку в воду, и скажем поболтать ею там, то рука станет тупо мокрой.

Скажите, вы правда часто так делаете: заказываете еду или что-то покупаете онлайн с чужого компа в гостях из-под чужого аккаунта?

Я понимаю, что это все очевидно. Тем не менее, я вот навскидку покупал чтото с чужих компов за год несколько раз. Билеты в совместное путешествие; еду; гостиницу бронировали. Люди так делают. И не всегда запускают приватный режим. Просто в данном конкретном случае для меня очень уж все было наглядно, вот и поделился.

Как минимум, если я вдруг решу что-то купить через чужой (а компьютер ребенка или родителей такой же чужой, как и любого другого постороннего человека), то да, я обязательно убежусь, что я или вышел из под аккаунт ребенка/родителя, либо запущу приватный режим

Да проецируя на оффлайн, он бы друзьям карту с пинкодом и привязанной симкой отдал, а потом бы писал статьи о том какие все плохие, позволили его друзьям что-то с карты списать))

У сервиса нет доступа к данным карты, в том числе к ФИО владельца.
Все это проходит через банк и сервис видит только безликие номера транзакций.

Да, это объясняет почему не проверяется фио карты. Тем более хотелось бы чтобы галочка не была по умолчанию в «сохранить карту и списывать с нее все подписки».

Источник

«Яндекс» списывает деньги за «Плюс» без подтверждения со стороны пользователя, при этом подписка не оформлялась

13 апреля девушке пришло СМС о списании 199 рублей за оформление месячной подписки на «Яндекс.Плюс». Никаких действий для оформления подписки не производилось, приложениями «Яндекса» не пользовались. Отключили «Плюс», обратились в поддержку, деньги вернули. Осадок остался.

Осенью 2020 года я отказался от подписок Яндекса. Какого же было моё удивление, что сегодня, 14 апреля, когда мне пришла СМС о списании с моей карты 1690 рублей за годовую подписку на «Яндекс.Плюс». При этом единственным приложением от Яндекса, которым я пользовался в последние дни — это Карты.

И сегодня ко мне снова обращается девушка и с удивлением сообщает, что «Яндекс» попытался списать 1690 рублей, но не хватило денег на карте. В тот же момент, когда мне пришла СМС о списании 1690 рублей. Опять же, никаких действий для оформления подписки не производилось.

Это единичный случай или массовый сбой? А если бы подписка снова «случайно» оформилась, а я пропустил СМС?

Было весной такое, написал в поддержку, вернули.

Рекоммендации те же: не привязывать «полную» карту никуда и никогда.

А зачем Вы Яндексу даёте данные карты?
Он всегда найдёт что списать.
Это все равно что выставить данные в открытом доступе.

Вам что жалко каких-то 1690 рублей для яндекса?

Жалко потому что мошенническим способом списывают средства.

Не стоит впрягаться, когда обращается некая девушка.

Помните, украсть бабки (Яндекс называет людей пользователями) для Яндекса — дело привычное и нормальное. Когда возмущение проливается на странички в интернете, Яндекс дарит пострадавшему промик на скидку.
Так было и будет. Хочется вспомнить фразу, характеризующую деятельность Яндекса более чем полностью:
Солнце восходит и заходит, а в тюрьме моей темно

Кажется, что на аккаунте, к которому привязаны карты ваша и вашей девушки, кто-то оформил годовую подписку. Если вы и девушка не делали этого самостоятельно — загляните, пожалуйста, с ссылкой на пост в личные сообщения Плюса:
vk.com/yandex_plus
instagram.com/plus.yandex
facebook.com/plus.yandex
twitter.com/yandexplushelp

Обязательно поможем во всём разобраться!

Сами мы подписку оформить не можем. Если карта не привязана к аккаунту — нужно ввести все данные карты и согласиться с условиями подписки. Если привязана — только второй шаг, но нажимать на кнопку оформления для этого всё-же нужно.

Да да, взломали у человека злоумышленники аккаунт и давай подписку на Яндекс плюс оформлять, чтобы смотреть замечательный КиноПоиск HD и слушать Яндекс музыку.

Поддержке был задан прямой вопрос: почему после отмены подписки на Плюс она у меня вдруг появилась, при этом платит за неё некий Денис Б? И отменить вашу подписку я почему-то не могу. Не пользуюсь я ей, не нравится. Даже за бесплатно не нужна

Вижу, что вам уже ответили мои коллеги в личных сообщениях. Подскажите, вопрос решился?

Я плачу 299 р за семейную подписку и не спорю, что это удобно. Но за что с меня еще 1690 р снимают ежегодно?? В этот раз, вообще, сняли с корпоративной карты, которую я привязывал к сервису такси. Но годовая подписка тут при чем.

Скорее всего у вас два аккаунта и две подписки соответственно. Приходите к нам в поддержку, поможем навести порядок в подписках: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

с меня уже второй месяц списываю за две подписки по 299 руб. Никогда не подписывался на яндекс плюс. Пользуюсь только такси. Деньги не возвращают: пишут что я потратил баллы, но никаких доказательств, что я получил и потратил баллы не предьявляют

Приходите к нам в поддержку,, поможем разобраться ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

я уже всю субботу и воскресенье не вылезаю из вашей «поддежки». Чтоб моих врагов так поддерживали! Деньги возвращать отказываются, пишут, что я использовал баллы. На просьбу прислать доказательства получения и использования баллов предлагают самому посмотреть в Истории платежей, но там пусто! Я послал скриншот пустой истории платежей, но ответа так не получил. Со мной общается некий Андрей Уткин, но не уверен, что это не бот.

Напишите, пожалуйста, номер обращения (цифры из темы письма).

[Ticket#21061903422304656] Заявка на возврат в чате

Спасибо! Мы обязательно ответим вам на почте.

Ответили: Beginning of forwarded message ————
19.06.2021, 09:55, «Поддержка Яндекс.Плюса» :

Мы проверили платежи и выяснили, что Плюс подключен для аккаунта с другим именем.

Чаще всего в подобных ситуациях оказывается, что Плюс оформлял кто-то из родных, близких или друзей. Возможно, вы давали кому-то свою карту, чтобы оплатить услуги другого сервиса Яндекса (например, Яндекс Go или Еда). В этом случае карта может быть привязана для оплаты Плюс в том числе.

Мы охраняем данные наших пользователей, поэтому не можем назвать вам логин аккаунта. Точно так же мы никому не скажем ваш логин и информацию об аккаунте.

Сегодня же мы отвяжем вашу карту от чужого аккаунта. Также мы остановили Плюс и отменили платеж. Деньги вернутся к вам на счет в течение 5–7 дней, но точный срок зависит от банка.

Если вы уверены, что не давали никому свою карту, рекомендуем вам обратиться в свой банк, чтобы перевыпустить ее. Если данные карты попали в руки злоумышленника, он может снова использовать их для оплаты.

Напишите нам, если появятся вопросы — постараемся помочь! Хорошего дня 😊

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *