Подписка халва десятка в чем подвох
Навязывание подписки халва десятка
Считаю это все бессовестным односторонним навязыванием мне платных подписок со стороны Банка., что противоречит действующему законодательству, а именно ст. 16 Закона о защите прав потребителей. :
1.Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.Если в результатеисполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец(исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Кроме того, согласно п. 1 ст. 421 ГК РФ, влечет возмещение убытков, причиненных потребителю, в полном объеме. Все эти нормы закона, безусловно известны совкомбанку, потому они сразу и закидывают компенсацию как будто бы от доброты душевной. На самом деле налицо умышленные действия которые,полагаю обчищают карманы стареньких бабулек, дедков и прочих невнимательных клиентов.
И последнее. Это можно расценивать как претензию. Считаю нужным обратиться в суд по этому поводу. Ну и если хотите в прочие «кабинеты»—роспотребнадзоры Пока же жду звонка вменяемого представителя с извинениями. Хотя бы.
В чем подвох карты Халва Совкомбанк
Несмотря на заманчивое предложение банка, многие пытаются отыскать подвох карты Халва. В настоящее время на рынке банковских услуг можно оформить просто огромное число разнообразных кредитных карт. Несмотря на их очевидную популярность и удобство работы, появился новый формат карты, которая позволяет совершать покупки за кредитные средства и при этом не платить проценты. И не удивительно, что многие изучают отзывы и пытаются пытаются найти, чем подвох карты Халва Совкомбанка, мы все настолько привыкли платить проценты за пользование кредитными средствами, что их отсутствие вызывает большие подозрения.
Как работает карта Халва Совкомбанка
При оформлении классической кредитной карты банк выдает нам лимит средств, и назначает процент сверху, который мы должны платить за пользование деньгами российского банка. Эта стандартная система, которая уже много лет успешно функционирует. Базовое отличие карты Халва заключается в том, что проценты банку платит не клиент, а магазин, в котором на кредитные средства совершается покупка. В чем же тут обман или подвох? И как вообще работает система?
Чтобы понять, как же такая система могла образоваться и ответить на вопрос в чем подвох карты Халва Совкомбанка, надо представить всю систему кредитования с обратной стороны.
Любые средства, в том числе кредитные, мы тратим в магазинах, оплачивая товары и услуги. Совкомбанк решил сыграть на том, что сами магазины заинтересованы в том, чтобы деньги тратили именно у них, поэтому вполне могут заплатить проценты за клиента: это выгодная сделка, которая работает как сильный маркетинговый инструмент, и делает покупки доступнее. Система кредитования здесь превращается в систему рассрочки для клиента.
В итоге клиент получает деньги, магазин получает выручку, а банк получает проценты. Казалось бы, все довольны, но чувствуется, что какие-то недостатки у такой системы быть должны.
Условия этой карты очень привлекательны и, казалось бы, подводных камней карты Халва просто нет:
Требования к потенциальному клиенту также не содержат каких-то невыгодных или невыполнимых условий:
Сеть банка довольно большая, поэтому не стоит пугаться территориального ограничения. Сама процедура оформления карты очень простая – достаточно прийти в отделение банка со своим паспортом. Только в некоторых случаях вас могут попросить как-то документально подтвердить трудоустройство и уровень дохода.
Таким образом, отвечая на вопрос, карта Халва – в чем выгода, можно смело перечислить следующие ее преимущества:
Пример работы карты Халва
Как действует карта рассрочки:
При этом сумма рассрочки всегда равна сумме покупки. Если владелец карты оплатил несколько покупок, то платежи по ним суммируются, хотя сроки погашения могут быть разными.
Можно ли вернуть товар, купленный по карте Халва
Товар, оплаченной картой Халва, можно вернуть в магазин. Сумма покупки в этом случае возвращается на карту, а задолженность по рассрочке погашается. Как проходит процедура возврата:
Реальна ли беспроцентная рассрочка
В отличие от обычных кредитных карт, Халва предоставляет бесплатную рассрочку. Проценты банку платит не владелец карты, а магазин. В итоге выгоду получают все:
Беспроцентная рассрочка возможна только при оплате картой товаров в магазинах-партнерах банка. При покупке товаров в других торговых точках банк начисляет на использованную сумму 10% годовых.
Какие подводные камни карты Халва
Из основной функции карты понятно, что ее основное предназначение – это побудить вас совершить покупку в нужном магазине партнере. Очевидно, что никто не станет давать деньги без процентов просто так.
Поэтому говоря о Халва карта рассрочки плюсы и минусы, к явным минусам можно отнести следующие ее особенности:
Таким образом, отвечая на вопрос, Халва карта рассрочки в чем подвох, очевидно, что минусы у нее есть. Несмотря на это, она, безусловно, может помочь снизить финансовую нагрузку и купить необходимые товары и услуги по программе беспроцентной рассрочки.
Отзывы о карте Халва Совкомбанка
Все возможные подвохи карты Халва расписаны в условиях на официальном сайте. При внимательном изучении условий карты вы будете осведомлены обо всех ее особенностях и нюансах. В целом, карта справляется с заявленными функциями, а клиенты довольны предлагаемым сервисом, о чем говорят отзывы о Совкомбанке.
Карта «Халва» — в чём подвох? Рассказ владельца
Карта «Халва» обещает очень выгодные условия — так что неудивительно, что люди сразу же начинают искать подвохи. Что ж — они и правда существуют. Но какие — и насколько они опасны? Я пользуюсь «Халвой» с конца 2018 года, и прекрасно знаю «подводные камни» пластика от «Совкомбанка». Сейчас расскажу обо всем по порядку.
Для начала — пара слов о том, что вообще такое «подвох». Толковый словарь русского языка подсказывает, что это — «действие, имеющее целью подвести кого-либо, поставить в затруднительное, неприятное положение».
Какой подвох может сделать Вам карта «Халва»?
Финансовый, конечно :). И вот о чем речь:
1. «А Вы ничего не забыли». Подвох для дебетовой карты
В режиме дебетовой карты «Халва» предлагает кэшбэк 2-6% с покупок в 200 000+ магазинах-партнерах, возврат до 30% с любой покупки один раз в год и 5% на остаток.
Здесь подвох заключается в том, что кэшбэк и проценты на остаток начисляют на определенных условиях. Если их не выполнить — ничего не дадут, и Вы останетесь без «дохода».
Вот те самые условия:
Строго говоря, ничего «драконовского» в таких «подвохах» нет. Я пользуюсь «Халвой» с конца 2018 года, и ни один из них жизнь мне ещё не испортил. Возвраты получаю приличные — в 6 раз больше, чем по старым картам:
Мой кэшбэк по карте «Халва»
2. Режим «Карта рассрочки» — не только права, но и обязанности
Купили товар в магазине-партнёре за кредитный лимит по «Халве» — получите рассрочку. Но важно помнить — тех, кто вовремя не вносит ежемесячный платеж, ждут штрафы!
Надо отдать должное «Совкомбанку» — не так давно он ввёл правило, согласно которому с 1-го по 5-й день просрочки штраф не взимается: заемщику дается шанс вспомнить про платеж, получить зарплату, занять денег и т.д.
А вот начиная с 6-го дня — извините, уже 590 рублей. Если просрочка будет и в следующем месяце — 590 рублей + 1% от задолженности. За третью и последующие просрочки взимается штраф 590 рублей + 2%.
Отдельно идет неустойка по оплате ежемесячного платежа. Её тоже берут только начиная с 6-го дня, она составляет 19% годовых. Так что нарушать невыгодно :).
3. П. с периодом рассрочки
«Халва» обещает «рассрочку до 18 месяцев». По факту, конечно, льготный период устанавливает магазин. И обычно это — 1-4 месяца, а не 18.
Но — всегда есть акции по отдельным магазинам.
4. П. с покупкой в рассрочку вне партнёрской сети
Если купите не у магазина-партнёра «Халвы — будет комиссия 290 рублей + 1,9% от суммы покупки.
Есть и исключение из правил: если за месяц купили «не там, где надо» на сумму менее 1 000 рублей, комиссию не возьмут.
Если кэшбэк 1% не у партнёров Вас не устраивает — опять-таки, всегда есть альтернатива, почитайте.
5. П. с филиалами магазинов-партнеров
Перед тем, как покупать что-то дорогое:
1. Зайдите на сайт «Халвы»
2. Выберите свой город и введите название нужного магазина.
3. Посмотрите, есть ли в Вашем городе филиалы магазина, которые «дружат» с «Халвой».
Дело в том, что отдельные филиалы магазина могут не сотрудничать с «Халвой». Например, в моем городе «пластик» от «Совкомбанка» не дружит ни с одним салоном связи МТС.
МТС вроде и есть в партнерах у «Халвы» — но не в моем городе…
Сразу скажу — сильно «заморачиваться» на этот счет не нужно. Я периодически что-то покупаю по «Халве» в двух «Перекрестках», двух «М.видео», нескольких «Пятерочках» — и никаких проблем с начислением кэшбэка не испытываю. Просто случай с МТС был — так что решил указать.
6. П. с покупкой смартфона — и как его избежать
У «Халвы» есть список МСС-кодов, по которым кэшбэк не начисляется.
Из списка в том числе следует, что вы не получите «кашу» за покупки по МСС-коду 4812 — Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов. С этим кодом работают салоны связи — те же МТС, Билайн, МегаФон, а также ритейлеры вроде «Связного», «Евросети» и т.д. Так что в них кэшбэк 6 + 35% за смартфон не получить.
Что делать? Покупать там, где тоже торгуют гаджетами, но с «правильным» МСС-кодом. Например, у «М.видео» МСС-код — 5722, в «запретном» списке его нет. Узнать его можно, просто «погуглив» в интернете.
Покупайте и получайте кэшбэк 6 + 35% — никаких проблем не возникнет, т.к. «Халва» при выплате кэшбэка обращает внимание не на то, что Вы покупаете, а на МСС-код. А он у «М.видео» — правильный.
7. П. со скидками
На днях я пришел в аптеку-партнера «Халвы» — и мне сказали, что из-за того, что я оплачиваю пилюли «Халвой», воспользоваться своими бонусами я не смогу. Мол, хватит с тебя и кэшбэка в 2% :).
Также магазин может отказать Вам в покупке «акционных» товаров в рассрочку. «А то вам и акцию подавай, и рассрочку» :).
Выводы
Так что же, существуют ли подвохи по карте «Халва»?
Не допускайте элементарных ошибок — и получите кэшбэк 2-6% с покупок, 5,5% на остаток. И не потеряете деньги на штрафах и рассрочках, конечно.
Таблица — как все сделать правильно:
P.S. Оформление и обслуживание — всегда бесплатно.
Навязывание подписки Халва. Десятка
Мне данная подписка не нужна. Поэтому я обратился сегодня сначала в онлайн чат в приложении Халва с работником службы по работе с клиентами с просьбой об отказе от участия в акции Неделя умных рассрочек с целью недопущения автоматической активации платной подписки Халва.Десятка. Ранее мне такую подписку еле еле отключили через горячую линию, поэтому она мне не нужна теперь и подавно. В чате специалист отказал мне в просьбе отключения от акции, предложив дождаться активации подписки и последующего повторного обращения уже для отказа от подписки Халва. Десятка. Обосновал это технической невозможностью.
Однако, согласно условиям Паспорта акции Неделя умных рассрочек по карте халва в разделе 9 Права и обязанности участников Акции и организатора Акции в пункте 9.2 указано дословно: «9.2 Каждый участник Акции вправе отказаться или воздержаться от участия в Акции.»
Я обратился на горячую линию Совкомбанка с просьбой принять жалобу на неправомерный отказ мне в моем праве отказаться от участия в Акции, процитировал сотруднику данный пункт, но он не воспринимает информацию. Опять же заводит песню о невозможности отключения от участия в акции, необходимости подключения подписки халва.десятка и т.д.
Считаю это все безобразным односторонним навязыванием мне платных подписок со стороны Банка., что противоречит действующему законодательству, а именно Закону о защите прав потребителей. Услуга не может быть навязана!
Призываю руководство банка принять все необходимые меры по недопущению нарушения действующего законодательства своими представителями.
Подписка «Халва.Десятка»: что это, стоимость, как подключить и отключить?
25.02.2021 52 Просмотры
В жестких условиях конкуренции банкам приходится постоянно придумывать все новые и новые акции и предлагать интересные продукты, карты с кэшбэком и пр. Не стоит на месте и «Совкомбанк», который некоторое время назад предложил своим клиентам эксклюзивную услугу «Халва. Десятка».
Что это такое?
Цифра «десять» в названии продукта подразумевает число преимуществ, которыми смогут воспользоваться клиенты. «Халва. Десятка» представляет собой эксклюзивное предложение от «Совкомбанка», представленное в октябре 2020 года. За несколько месяцев более 400 000 клиентов и владельцев карт с рассрочкой смогли по достоинству оценить все плюсы нового продукта.
Сколько стоит подписка?
Первый месяц подписки предоставляется бесплатно. Это промоакция, в ходе которой клиенты смогут ознакомиться с новой услугой и понять, нужна им она или нет. Со второго месяца стоимость составит 299 рублей.
Для удобства клиентов срок действия услуги каждый месяц автоматически продлевается.
Как подключить программу?
Сделать это можно в мобильном приложении «Совкомбанка». Для этого потребуется:
Также это можно сделать в чате личного кабинета через оператора, а также позвонив по телефону горячей линии (8-800-100-77-72). Также опцию с легкостью помогут активировать сотрудники любого отделения «Совкомбанка».
Важно! Активация бесплатна! Никаких денег за это платить не нужно!
Как отключить?
Чтобы отказаться от подписки, потребуется:
Также можно связаться с оператором по телефону горячей линии, либо обратиться к сотруднику в отделении банка. После отключения услуга перестанет действовать не сиюминутно, а только тогда, когда закончится текущий отчетный период.