Подписка до востребования как узнать что журнал пришел
Подписка онлайн на Почте России работает. Но есть нюансы.
Вспомнила, как хорошо было в детстве достать из ящика свежий номер журнала и прочитать его от корки до корки. Захотела доставить такую же радость детям.
Стала изучать вопрос подписки и нашла сайт Почты России [ссылка], на котором можно оформить подписку онлайн, не выходя из дома, что теперь немаловажно.
А для того, чтобы оформить подписку, необходимо зарегистрироваться на сайте с помощью телефона и адреса электронной почты.
Далее можно переходить к выбору изданий. Представлено более 150 детских изданий, более 60 изданий для мужчин и 50 для женщин, более 50 профессиональных изданий, более 20 видов электронных изданий и т.д. Не скажу, что все издания шедевральны, но выбрать есть из чего.
Здесь есть газеты и журналы. Есть издания, которые мы можем увидеть в любом киоске, есть и такие, которые распространяются только по подписке.
Удивительно, но до сих пор выходят журналы «Веселые картинки», «Юный техник», «Юный натуралист», «Роман-газета», «Смена», «Юность», «Аврора», «Искатель», «Костер». У меня были целые стопки некоторых из них. Да, и до сих пор существует газета «Пионерская правда»!
Подписавшись в текущем месяце (до указанной даты), можно получать периодику, начиная со следующего месяца. Подписываться можно на любое количество месяцев (1, 2, 3 и т.д.). Начинать подписку можно с любого месяца, хоть с декабря, как я и сделала.
Указана цена за подписку на 1 месяц. Когда рассматриваешь список, бросается в глаза разница в цене между отдельными журналами и газетами. Создалось впечатление, что у некоторых изданий цена явно завышена.
Если какие-то журналы вы регулярно покупаете в киоске, можно увидеть также разницу в цене в розницу и по подписке. Иногда, к сожалению, цена по подписке практически такая же, как в розницу, что удивляет. Ведь ты авансом отдаешь деньги за еще не полученный экземпляр.
Тыкаем на понравившееся издание и получаем его краткое описание: малюсенькая фотография обложки одного из номеров, краткое описание тематики, наименование издания, наименование издательства, количество страниц, количество выходов в месяц, подписной индекс, возрастная категория.
Характеристика очень краткая. Мне в описании изданий не хватило перечня постоянных рубрик. Также хотелось бы увидеть полноразмерные сканы обложек нескольких последних номеров, некоторых страниц, чтобы иметь представление о качестве полиграфии, фотоматериалов, иллюстраций, текстов.
По крошечным фотографиям обложек и общим фразам о тематике журнала/газеты (география, биология, литература) сложно сделать вывод о реальном содержании.
По сути, чтобы получить более полное представление о товаре, надо найти сайт издательства и порыться там. Хотя и на сайтах некоторых издательств не найдешь ничего конкретного, кроме крупного фото обложки, подписного индекса и просьбы издателей к читателям поддержать журнал своей подпиской в такое сложное время.
Вернемся к оформлению заказа. У каждого издания синим цветом выделены месяцы, доступные для подписки, и указана актуальная цена. Нажимаем на нужные месяцы.
Затем выбираем способ доставки из 3-х вариантов:
— на адрес получателя (на дом в почтовый ящик),
— до востребования по паспорту (в почтовом отделении),
— в абонементный ящик (арендованный ящик в почтовом отделении).
Я выбрала вариант «до востребования», так как на почтовый ящик особо не надеялась.
Отправляем товар в корзину. Убедившись, что в корзине все необходимое указано верно, переходим к оплате картой онлайн.
Все, деньги отданы. Ждем чуда .
В профиле я сделала отметку о необходимости уведомлять меня по адресу электронной почты обо всех передвижениях товара. Однако это не сработало. Напрасно я каждый день ждала письма на электронную почту. Его не было.
Также напрасно я ждала извещения в почтовый ящик. Его тоже не поступило.
23 декабря, когда по всем данным декабрьские номера должны были появиться, зайдя на почту по другому вопросу, заодно спросила о журналах. Оказалось, они уже лежат. Мне объяснили: поскольку подписка оформлена «до востребования», извещения не будет, я сама должна ходить и узнавать, поступило ли что-то на мое имя.
Но дело в том, что сроки выхода в свет номеров могут меняться. К тому же можно быть подписанным на несколько разных изданий. На сайтах издательств также не всегда сообщается о выходе очередного номера. Как понять, пора ли идти на почту?
Письмо по электронной почте могло бы поступать от Почты России. Во-первых, это удобно клиентам, во-вторых, совершенно бесплатно, в-третьих избавит работников ОПС от лишних обращений, а клиентов от лишних походов по людным местам.
Так или иначе на сегодняшний день мной получено 2 детских журнала за декабрь 2020 года.
Журнал «Юный натуралист» был упакован в целлофановый пакет. Журнал «Роман-газета детская» пришел без упаковки. На обоих журналах была указана на задней стороне обложки моя фамилия.
Смысловая нагрузка обоих журналов подходит для детей младшего школьного возраста, материалы проникнуты добротой и человечностью. Стоимость могла бы быть гораздо ниже. И тогда большее количество детей могло бы воспитываться на добрых примерах.
В разделе сайта «Мои подписки» сохраняются данные о моих заказах, при желании я могу продлить подписку без лишних поисков по каталогу.
На сайте есть раздел «Дерево добра. Подарите подписку». Попав в этот раздел, можно выбрать любой регион. Далее в пределах региона мы находим перечень учреждений, которые нуждаются в подписке.
За 2020 год на этом сайте добрыми людьми подарено 5619 подписок. Очень радует, что находятся благотворители.
И вообще радует, что в наше время гаджетов и интернета находится очень много людей, которые предпочитают держать в руках настоящие книги и журналы, приучают к чтению своих детей.
Как не хочется, чтобы мы отказывались от покупки книг и периодики из-за неподъемной цены.
Думаю, что многие газеты и журналы поступают в библиотеки. Поэтому при желании можно брать различные издания именно там.
Полезно/ Особенности получения посылки «До востребования»
Особенности получения посылки «До востребования»
Несмотря на развитие информационных технологий, почтовая пересылка остаётся такой же актуальной, как и много лет назад. Однако и отправителю, и получателю отправления стоит знать правила пересылки, установленные законодательством, чтобы в отделении связи не возникли проблемы и трудности. Особенно это касается отправления, которое посылается «До востребования», ведь вопрос, как получить пришедшую посылку до востребования на почте, – один из популярнейших пользователей почтовых услуг.
Почтовое отправление «До востребования»
Какое отправление считается отправленным до востребования? Всё достаточно очевидно. Это корреспонденция, получить которую возможно лишь по запросу при личной явке в отделение, т.е. когда его востребуют.
Обычное письмо приходит на конкретный адрес, указанный отправителем. Если же дело касается такого специфического отправления, то на бланке указывается адрес не адресата, а отделения почты (в том числе и индекс). В таком случае объект пересылки придёт и останется на почте, где его смогут забрать.
Важно! На отправлении, получить которое можно по требованию, обязательно указывается фраза «До востребования».
Преимущества для получателя
Корреспонденция такого типа высылается, как показывает практика, в одном из двух случаев:
Учитывая это, можно привести несколько преимуществ, когда почтовая отправка такого типа будет полезна:
За подобные преимущества адресату придётся разбираться с особенностями получения подобного отправления.
Особенности получения
Как получить посылку «До востребования» на почте? Как уже понятно из вышесказанного, получить такую посылку можно в отделении почты, которое было указано при отправке. При этом для получения требуется:
Сроки хранения
Важная особенность такой корреспонденции в том, что, придя на конечный пункт, она хранится в отделении не постоянно, а только определённое время, по истечении которого возвращается отправителю. Поэтому получить посылку «До востребования» на почте возможно, если только явиться за ней в течение срока, на протяжении которого она будет находиться на хранении.
Данный срок зависит от того, каков тип отправления:
Исчисляется вышеназванный срок, начиная со следующего дня после поступления на почту.
Стоимость услуги
Чтобы отправление ушло, требуется оплатить пересылку. Стоимость определяется, исходя из ряда параметров отправления, забивать голову которыми будет лишнее. Лучше будет заранее проконсультироваться у сотрудников учреждения или ознакомиться с тарифами на его официальном сайте.
Способы оформления подписки на журнал через Почту России
Раньше практически каждая семья выписывала печатные издания, куда относились газеты, журналы и прочая периодика. На данный момент приобрести такие издания можно в любом киоске или супермаркете, но если человек хочет постоянно получать материалы в почтовый ящик или забирать в отделении, ему нужно оформлять такую услугу. Современное поколение не знает, как выписать любимый журнал по Почте России, но, прочитав эту статью, все вопросы решатся в краткие сроки.
Преимущества подписки на периодические издания через Почту России
Вариант получения периодики через почтовое учреждение имеет свои плюсы, которые важны для многих абонентов. К примеру, в перечень позитивных моментов можно отнести:
Как правильно оформить подписку
Важно! Сама задача выписать журнал по Почте России не отличается сложностью, но те, кто ранее не делал такого, могут столкнуться с неудобствами и попросту не разобраться в особенностях заказа. Прежде всего, человеку необходимо сделать заказ и выбрать прессу из каталога, стоит учитывать, что всегда делается предоплата, это не несет никаких рисков и позволяет обеспечивать бесперебойное получение интересующей прессы.
Через отделение
Оформить подписку на газеты и журналы на Почте России можно было еще в те времена, когда интернета не существовало. Поэтому процесс отлажен и понятен на интуитивном уровне. Сначала необходимо ознакомиться с каталогами прессы, причем в отделениях есть как массовая пресса, так и отраслевая, включая научную и техническую.
Далее подбирается определенный журнал, переписывается его наименование, а также внутренний индекс и стоимость. После этого у сотрудников следует взять бланк заказа периодики и заполнить его, в графе абонемента вписывается название и индекс журнала, ФИО и адрес клиента, а также период, на который нужна пресса, кроме того, указывается количество комплектов. В части доставочной карточки оговаривается та же информация, которая указана в абонементе, плюс добавляется вид издания и стоимость.
После заполнения подписка оплачивается в отдельном окне, после чего на указанный адрес будет приходить выбранное издание. Но всегда остается возможность заказать издания через интернет, что более удобно, хотя и требует навыков работы с компьютерной техникой.
Онлайн-подписка
Оформить подписку на издание через интернет можно на сайте podpiska.pochta.ru, для начала нужно выбрать регион в верхней части сайта, хотя сервис позволяет автоматически определять местоположение. В поисковой строке необходимо ввести название интересующей прессы, кроме того, можно найти издание по тематике, если пока клиент не знает, что он хочет выписывать.
В результатах поиска можно узнать подробную информацию об издании, в том числе тираж, тематику, периодичность выхода, количество границ и даже вес номера. Далее выбирается период подписки и метод доставки, здесь же указывается адрес, ФИО человека, и заказ отправляется в корзину. Там заказ оплачивается карточкой любого банка или подарочной картой, остается только заполнить форму регистрации, если ранее аккаунта не было. Подписка будет сформирована, и ею будет возможно управлять в личном кабинете, в том числе приостанавливать и продлевать.
Как происходит доставка изданий
Издания, выписанные посредством обращения на почту, можно получать тремя разными способами:
О стоимости
Стоимость выписывания зависит от самого журнала или газеты, к примеру, издание «Лиза» обойдется в 219 рублей за месяц, а за полгода придется отдать 1 315 рублей. А ежемесячное издание «Наука и техника» потребует уже оплаты 155 рублей за месяц и 934 рублей за шесть месяцев. Почта России не указывает, какую наценку они ставят на прессу, но, судя по стоимости, за доставку клиент практически не платит.
Подписываться на периодические издания на Почте России можно как по старинке – в отделениях, так и оформить подписку в режиме онлайн. В итоге клиент сможет получать свежую прессу прямо домой, а стоимость этого удовольствия будет практически такой же, как и в киосках, но уровень комфорта для читателя является более высоким.
Журналы по подписке не приходят
Подписались на два журнала, еженедельный и ежемесячный. Подписка оформлена в июле с сентября.
Сегодня зашли поинтересоваться, почему нет журналов. Говорят, что нет и не будет, потому что ещё нет журналов даже за июль. Объясняют это особенностями печати. Аргументы о том, что в киосках эти журналы уже есть, игнорируют.
Чем регулируется вопрос сроков доставки журналов и что делать?
вот как-то я помница подписалась на журнальчик. а мне потом 3 выпуска в 1 прислали. кони.
Если я подписался на четыре месяца с сентября по декабрь включительно, то мне должны придти соответствующие выпуски этих журналов, как подсказывает здравый смысл. А не то, что у них в сентябре подоспел июльский номер, и они мне его тут же доставили.
Хорошо бы они ещё приходили в разумные сроки, а то как-то неинтересно читать еженедельный журнал с опозданием в два месяца.
Так вот где узнать эти сроки? Работники почты их не говорят.
Это же не срок доставки. Это номера журналов. Т. е. мне, грубо говоря, должны доставить журнал «Свиноводство» №№ 9, 10, 11, 12.
У журнала есть дата выхода в печать, вроде как. Дальше всё зависит от почты? Сроки доставки нашей почтой регламентируются? Зависит ли это от каталога, по которому сделана подписка?
Это, как вариант, тоже сделаю. Только от издательства, имхо, мало что зависит, если в киоске номер уже продаётся, а в ящик мне его положат только через два месяца.
Написал в издательство, ответили что сроки доставки составляют одну-две недели. Жду ещё неделю значит.
А текст гневного письма у Вас случайно не сохранился? 🙂
Как я журнал через Почту России выписывал
Началось всё с того, что в октябре 2017 мне на электронную почту пришло письмо от Почты России, мол, подпишись на газеты и журналы по интернету, без регистрации и смс.
Оу, подумал я, давно хотел, как зажиточный буржуа, приходя домой, доставать почту из почтового ящика.
Пошерстил их каталог-решил выписать журнальчик про мужское здоровье. Подписку можно было оформить только на декабрь. Это в начале-то октября!Ну, подумал я, все нормально, им же надо время на координацию с редакцией. Подписался на декабрь и январь. К слову, сайт у них сделан очень даже добротно, подписка оформляется быстро и оплачивается с карты.
Приходит декабрь, выписанный мною журнальчик появляется в продаже во всех супермаркетах и печатных кисках. Проходит пару недель-в почтовом ящике пусто. Предчувствуя нехорошее-пишу на емейл Почты России-«что за дела? Где выписанный мною журнал?». У меня запрашивают все мои данные, говорят-разберёмся, не волнуйтесь. А 4 января мне приходит вот такое заказное письмо.
То есть они тупо скинули мою претензию в местное почтовое отделение, которое ожидаемо ответило «нам не поступало-мы и не доставили». В этой сраной Почте России даже никто не позаботился уточнить, по какой причине журнал не был доставлен в отделение, и когда его доставят. Подписка же была оформлена не у издателя, который мог накосячить и не отправить требуемое, а на сайте Почты России, которая должна контролировать, что все выписанное должно быть получено в срок и направлено получателю.
И вот эта фраза «как только журнал придёт в почтовое отделение-мы его незамедлительно доставим» вообще порадовала. Когда я должен получить декабрьский журнал-в марте?)
В общем, обидно, что за фасадом красивого и удобного (ну смогли же сделать!) сайта, обещающего доставлять почту в почтовый ящик, скрывается обветшалый совковый сервис, работающий по принципу «вас много, а я одна».
А самое смешное, что сегодня мне пришло уведомление с сайта ПР-«мы заметили, что у вас кончается подписка на журнал, продлите её, чтобы вовремя получать ваши любимые издания». Занавес!
P.S. Да, я знаю, что доставка газет и журналов-убыточный сервис для ПР. Но это не значит, что его должны оказывать с таким качеством.
И да, я знаю, что эти журналы можно скачать бесплатно в интернете, либо подписаться официально на электронную версию)
Баянометр ругался на Джеки Чана.
В «совковом» периоде доставляли все вовремя, в отличие от нынешнего, капиталистического 🙂
у нас так во всей стране почти с претензиями работают, не только на почте
По моему со всеми внедрениями новых технологий почта становится все хуже.
Ааааа. Я тоже попал, выписал журнал через сайт для ребенка, а журнала и нет. А как радовался, что можно журналы теперь через инет выписывать, наконец-то типа 21 век, а нате вам.
Почта РФ
Третий год почта РФ не приносит конторскую корреспонденцию.
Денег за доставку берут, а почту не доставляют и не собираются похоже
Почта России, всего один вопрос
Зашёл на днях на почту получить заказное письмо. Простоял 30 минут в очереди из трёх человек (девочка отправляла мешок писем). Пока нечего делать осматриваюсь и вижу витрину с продуктами как в сельпо. И это в центре миллионика, где сетевые магазины через шаг. И подумалось, вот какой гениальный человек это придумал. Главный вопрос, как он видит своего покупателя, его психологический портрет? Я прям представил. заходит тип, явно что-то замышляющий и такой после меня, отстояв 40 минут: «пачку макарон, пожалуйста».
Я б таких на заметку бы брал.
Недавно узнал, что есть такая услуга: «заказные письма через интернет». Сегодня решил попробовать.
Набрал письмо в word, конвертнул в формат pdf, зашел на сайт почты России, авторизовался через Госуслуги, ввёл адресата, система по названию угадала и подставила правильный адрес доставки, загрузил файл письма, оплатил всего 69₽ и письмо отравлено.
Спустя 1 минуту приложение «Почта России» уже на смартфоне запищало и сообщило, что моему письму присвоен «трек номер» и оно уже поступило в «центр гибридной печати» и весит целых 9 грамм :)))))
Ответ на пост «Почта России. »
Ссылка
Сын заказал из Китая какие-то плюшки для компьютера, которые упаковали в одну посылку, такое сейчас часто практикуется. Трек появился быстро, отслеживался на всем пути следования посылки и вот он уже в нашем почтовом отделении. Сын ждёт извещение, которого все нет и нет. Вот и срок хранения уже подходит к концу. Сходил он пару раз с трек-номером на почту, получил ответ: «посылки нет». В последний день хранения я взял его телефон (посылки он получал по номеру в смс). Пришёл на почту, отдаю трек-номер оператору. Пошла искать, минут через пять, «не нашла»-говорит. Попросил поискать тщательнее и позвать директора. Ещё минут через 5 приносит посылку, отдаёт с видом, что ничего не произошло, спрашивает номер из смс и мы прощаемся.
А ведь сын был готов забить на все это дело, но боюсь спор с продавцом он бы проиграл.
Почта России преподнесла сюрприз.
Прислали тут соратник письмо, я ему ответил.
Почему его просто вернули в таком виде, без разбирательств.
Помниться как то интересовался вопросом того, как с этим обстоит в более цивилизованных странах, к примеру, в Италии.
Почему я все больше уважаю Почту России
В 2021-ом году, когда пандемия научила многие бизнесы работать в онлайн-формате, сложно представить себе сервис по доставке, не способный вовремя доставить посылку из одной точки в другую, но служба IML превзошла все ожидания, потому что такого конченного сервиса я не видела уже давно. Что говорить, даже СДЭК с его постоянными просрочками, полным отсутствием рассмотрения заявок, уже не кажется таким плохим. И вот, ожидая, как моя посылка то ли кочует по Новосибирску, то ли отправлена обратно в Москву, то ли покрывается пылью на складе (просто операторы IML не дают внятных ответов, а лишь рекомендуют «ожидать звонка»), я понимаю, что пока самый корректный сервис по срокам и сохранности дает Почта России.
Заказала я товар в интернет-магазине, доставку оформила через IML, ведь у них «главные достоинства – это качество и скорость». 11 февраля посылку отправили из Москвы, ожидала я ее 17 февраля (6 дней для пересылки в Новосибирск – оговоренный срок), забрать планировалась из пункта самовывоза рядом с домом (адрес Бориса Богаткова 208/1), список пунктов любезно предоставлен на сайте.
17 февраля я посылки не дождалась, позвонив на горячую линию, узнала, что посылка «прибудет завтра», путем недолгих вычислений выяснила, что завтра – это 18 февраля. 18 февраля мой телефон молчал, никакой радостной смс о том, что можно забрать товар с пункта не было, я позвонила вновь на горячую линию, за несколько созвонов мы совместными усилиями выяснили, что «курьер утром забрал посылку со склада и в течение дня обязательно доставит в пункт самовывоза», но чуда перемещения курьера из одной части города в другую так и не произошло. Ладно, думаю, на пункте самовывоза же еще специалисту нужно время, чтобы обработать поступившие заказы, подожду еще.
20 февраля, не дождавшись добрых вестей, позвонила снова на горячую линию, где мне сказали: «А посылка на складе, Вы же сами ее хотели оттуда забрать». Правда? С чего это я хотела ехать на склад и по каким-то производственным помещениям искать посылку?! Я как бы и оплачивала доставку для того, чтобы мне ее доставили. Окей, дальше оператор говорит мне шикарную новость, что «вообще-то пункт по адресу Бориса Богаткова 208/1 не работает, потому что у него меняются реквизиты, поэтому курьер Вашу посылку отвез на пункт по адресу Дзержинского 1».
Чего?? При чем тут Дзержинского 1? К слову говоря, недалеко от выбранного мной пункта самовывоза есть еще один, по адресу Бориса Богаткова 210/1. Я сказала, что раз курьер такой решительный, мог бы отвезти туда. После этого мне ответили, что на решение этой сложной топографической задачи нужно время, поэтому все, что мне остается – ожидать звонка.
Проходят дни, звонка нет. Мне кажется, парня с армии было проще ждать, чем этот товар, который был заказан, кстати говоря, к дню рождения, чтобы подарить 18 февраля. Ну ладно, объединю день рожденья и День Защитника Отечества и подарю подарок на 23 февраля. Позвонив 23 февраля на горячую линию (входящего звонка от IML я не дождалась), мне ответили, что «а посылка на складе». Посылка на складе, серьезно?? Это курьер любит туда-сюда возить товар по точкам или специалисты первой линии любят придумывать истории?
23 февраля меня заверили, что обязательно уточнят, где посылка и когда она прибудет на пункт по адресу Бориса Богаткова 210/1, и мне сразу же позвонят с ответом. И…мне не позвонили. Так как, в отличие от службы IML, мне не сложно набрать номер телефона, я сама позвонила 25 февраля (ведь праздники же, надо дать службе доставки время на восстановление сил), 25 числа я получила такой же ответ: «Ожидайте, свяжемся».
Я предлагала самой связаться с курьером, с пунктами самовывоза, со складом, чтобы уточнять, но «к сожалению, у нас в компании это не предусмотрено, все уточнения через телефон горячей линии». Можно было бы заказать курьера через такси, да хоть что можно было сделать.
Вы, наверное, удивитесь, как я смогла написать все без матов? А я сама удивлена, если честно, я, видимо, тоже превосхожу ожидания.