Подписка cashbeeback что это такое
Подписка Cashbeeback на Билайн: что это, как отключить?
05.08.2021 2 Просмотры
Операторы мобильной связи предлагают все больше и больше услуг и подписок. Разумеется, речь идет не о бесплатных опциях, а о тех, за которые необходимо платить. К сожалению, не всегда подписки включаются по желанию клиента.
Иногда, услуги активируются без ведома абонента. Ярким примером стала подписка Cashbeeback.
Что это такое
При помощи данной опции абоненту могут быть начислены определенные бонусные баллы и деньги от партнерских сервисов. Начисления производятся за совершение конкретных действий, как в онлайн, так и в оффлайн магазинах – партнеров.
При этом оплата товаров и услуг из раздела «Кэшбэк» в мобильном приложении оператора. Деньги будут отражены на счете. Позднее они попадут на баланс смартфона. Однако, здесь и начинается самое интересное.
Пользователи в сети жалуются на то, что они не хотели и даже не были в курсе того, что Cashbeeback подключен на их счете. И когда начинают списываться деньги, абоненты находятся в растерянности, ведь, они ничего не запрашивали.
Как происходит подключение
Зачастую оператор присылает смс, в котором сказано о бесплатном подключении услуги на определенный период. Обычно он составляет от трех дней до недели. После окончания промопериода нужно или отключить опцию или продолжить пользоваться ей.
Еще один возможный вариант активации услуги – это нажатие на ссылки во всплывающих сообщениях. Причем, отправляет их сам же оператор.
Переход по ссылке на сторонние сервисы. То есть, абонент может даже не знать, что за щелчок по баннеру у него подключилась новая опция, которая стоит денег. По этой причине рекомендуется регулярно заходить в личный кабинет абонента, например, в мобильном приложении и изучать детализацию, а также интересоваться подключенными опциями. Для этого потребуется зайти в раздел с платными услугами. Там прописаны все подключенные опции.
Чтобы отключить Cashbeeback потребуется выбрать в приложении ненужную опцию и нажать на кнопку «Отключить подписку». Также можно связаться с оператором по номеру 0611 и сделать запрос на отключение там.
Как подключить / отключить платные подписки на коротких номерах
Предложения отправить SMS на короткий номер и получить подписку на гороскоп, игру, знакомства, модный видеоканал, мир музыки, comedy club, видеомир и многое другое окружают со всех сторон, а информации о том, как убрать эти подписки и их проверить их — мало. Рассказываем подробно.
Услуги с привлечением контент-провайдеров предоставляются по подписке с ежедневной тарификацией. Списания происходят не чаще одного раза в сутки. Величина разового списания не может превышать 30,00 руб. с НДС.
Как происходит подключение подписки?
Для загрузки сервиса по интернету следует оформить заказ на подписку на сайте партнёра, который его предоставляет. Перед этим мы рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями оказания выбранного сервиса.
Для подтверждения заказа подписки вы будете перенаправлены с сайта партнёра на страницу оператора связи. Если вы подтвердили подписку на каких-либо других сайтах, оператор и партнёр не гарантируют корректное предоставление услуги. После подтверждении заказа подписки на странице оператора связи вы получите SMS от оператора с кодом активации подписки, информацией о её стоимости, указанием, какой контент-провайдер привлечён для оказания услуги, а также с командой для отключения подписки.
Подключение подписки означает, что вы даёте согласие на получение сервиса, а также списание денег со счёта телефонного номера, который был указан при оформлении заказа.
Вы также можете выбрать интересную вам подписку Билайн в каталоге и подключить её с помощью короткой команды.
Как проверить, есть ли у вас платные подписки?
Узнать о подписках, подключённых на ваш номер, можно в личном кабинете:
— В разделе «Профиль», во вкладке «Подписки», которая находится под списком ваших подключённых услуг.
— Перейти в раздел «Услуги», выбрать «Подключённые услуги». Посмотреть все подписки можно под списком подключённых услуг.
Также узнать о платных подписках и при желании отписаться от них можно в приложении «Мой Билайн».
Команда для проверки подключённых партнёрских сервисов и возможности их отключения: *618# вызов.
Как заблокировать платные подписки?
В личном кабинете можно отписаться от любых услуг и подписок.
Чтобы отключить подписку, предоставляемую провайдерами по коротким номерам, отправьте SMS с мобильного телефона с текстом «Стоп» или Stop на короткий номер, по которому предоставляется услуга. Отправка такого SMS бесплатна.
Что такое кэшбэк сервис, как это работает и как пользоваться
Вы уже слышали про кэшбэк сервисы, но не знаете что это такое и как они работают? Об этом пора знать, так как миллионы людей уже экономят с их помощью. Мы подробно расскажем, что такое кэшбэк сервисы и как ими надо пользоваться.
Что такое кэшбэк сервис?
Сегодня мы рассмотрим:
Я сам уже давно пользуюсь различными сервисами. Даже успел составить рейтинг популярных кэшбэк сервисов. В этой статье я постараюсь подробно рассказать, как они работают и как правильно возвращать через них часть денег. Если вы еще не знаете какой выбрать, то сначала хочу назвать ТОП-5 самых надежных, по моему мнению, кэшбэк сервисов:
Название кэшбэк сервиса | Регистрация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LetyShops | Минимальная сумма вывода 0,20$. Вывод через платежные системы ePayments, Paypal, WebMoney, ЯндексДеньги, QIWI кошелек. Возможность вывода на мобильный телефон. Все операции проводятся без комиссии. Без комиссии средства выводятся на WebMoney, QIWI кошелек, ЯндексДеньги + на все мобильные операторы. PayPal – 5$ при комиссии в 3,9% + 10 рублей. Сложнее дела обстоят с выводом средств на банковскую карту: А теперь о каждом из этих сервисов поговорим подробнее. Для сравнения условий и понимания выгоды в таблицах приведу процентные ставки для одних и тех же магазинов. В список вошли наиболее популярные и востребованные из них. ЛетишопсОдин из популярнейших сервисов по возврату процента с покупок. Ежегодно компания становится лидером в номинации «ТОП-1 среди кэшбэк сервисов». Летишопс предлагает хорошую процентную ставку практически во всех магазинах-партнерах. А их, стоит заметить, более 1500. Разработана хорошая программа лояльности. При увеличении количества заказов, автоматически увеличивается ваш уровень на сайте и повышается размер кэшбэка. LetyShops не только возвращает деньги, но и дает возможность их приумножить. Для этого на сайте придумана партнерская программа «Пригласи друга». Теперь посмотрим, что нам предлагает Летишопс в конкретных магазинах. Приведу общий процент по ставкам, но нужно понимать, что каждый магазин дает еще и процентное разделение в зависимости от категории товара.
BackitВторой по популярности сервис возврата денег с покупок. Главный партнер Алиэкспресс, но с 2017 года активно занимается привлечением и других интернет магазинов. Надо сказать, у него это неплохо получается. Уже сейчас, а прошел только год, в копилке кэшбэк платформы насчитывается более 300 магазинов с кэшбэком. Масса преимуществ мотивирует покупателя воспользоваться услугами именно сервиса. По сравнению с конкурентами, сервис предлагает высокий процент возврата. Всегда есть возможность воспользоваться промокодами или купонами. Правда, если возникнут вопросы, то связаться с техподдержкой будет довольно проблематично: телефонов нет, а общение через сеть может растянуться на недели. В официальных сообществах ЕПН в соцсетях очень много жалоб на работу техподдержки. Это факт. Но из-за того, что там большие ставки, я пользуюсь именно ЕПНом чаще всего.
И еще одно важное преимущество данного сервиса: у ЕПН есть специальный плагин для всех основных браузеров. Он помогает отслеживать скачки цен и выбирать максимально выгодный момент для покупки на сайте АлиЭкспресс и Гербест. Cash4BrandsСервис, который улучшает жизнь потребителей огромным количеством акций и промокодов. На рынке подобных услуг сайт с 2013 года.
MegabonusВ общем-то и на этом сайте все стандартно: своя бонусная программа, беспроблемный вывод денег, расширение для браузера, которое позволяет не пропустить выгодные условия приобретения нужной вещи. Отзывы о системе хорошие, поэтому довериться сервису можно. Ставки довольно приличные, а для некоторых магазинов даже выше, чем везде (например, кэшбэк в Связном лучше всего получать здесь).
SmartySaleМолодой, но очень активный представитель «кэшбэковцев». Привлекателен большим количеством постоянных розыгрышей и акций, предоставлением промокодов и купонов как от магазинов, так и непосредственно от сервиса. Кроме того, Смарти Сэйл дает возможность пользоваться повышенным кэшбэком. После регистрации на сайте вам на почту должен придти промокод, который повысит для вас все ставки по кэшбэку на первые 3 дня. Работает круглосуточная техподдержка, но большинство ставок — низкие.
Короткие советы новичкамВ таком многообразии предложений довольно легко заплутать. Но, как говорится, опыт приходит через пробы и ошибки. Поэтому не нужно бояться регистрироваться сразу в нескольких системах и совершать небольшие покупки. Все начинается с малого. При выборе сервиса, который вернет вам энное количество от потраченных денег, обращайте внимание на следующие моменты: Напоследок осталось только пожелать удачных покупок и приличных кэшбэков. Самый лучший сетевой маркетинг — тот, который «продают» вам прямо сейчас. Это скажет любой парень. На нем часы большого диаметра, кэжуальный пиджак, лоферы на босую ногу. Обязательно должна быть дорогая машина на заднем плане (если речь о фотке). В общем, «сын маминой подруги», который зарабатывает, как вы в своих снах. Чуть больше года назад мы написали про ребят из проекта Act&Get, которые продавали то ли украшения, то ли участие в дележе так и не заработанных денег. Проект почти стерли из памяти интернета, но герои на месте. Пойдемте смотреть, что они придумали на этот раз. Вот поучительная история про Act&Get. Если вы из тех, кто без прочтения привык писать свое любимое зоологическое «лох не мамонт», то напомним вкратце. Компания, продающая рекламные услуги, придумала привезти ювелирные украшения из России. А чтобы стимулировать продажи этих украшений, стали вовлекать в свои ряды продавцов. Заплатил за участие в деле — процент ушел тому, кто тебя привел. Потом начинаешь приводить своих друзей за ювелиркой и получать долю уже от их покупок. Тогда нам показалось, что украшения стоят дороже, чем должны, а сам бизнес больше заинтересован не в продаже товара, а в деньгах от все новых и новых участников проекта. Слишком красноречивы была реклама и обещание машин, безоблачного будущего, отдыха на яхте и всего такого. Но организаторы компании все отрицали — значит, нам показалось, не развод. Прошел годНа поверхности закрепился (официально проект начался еще в конце 2018-го) CashUBack. В качестве «топ-лидера» представляют Владислава — очень симпатичного парня, в открытых каналах и в своем аккаунте чаще всего смотрящего в будущее а-ля в Forbes. — Xiaomi, Booking.com, AliExpress, Aviasales, Yves Saint Laurent уже работают с нами, — говорит он. Чуть позже уточним, что это не так сложно, как вам могло показаться. Рекламная кампания CUB уже лишена залихватского пиара, где машины, яхты и частные самолеты. Сейчас спокойнее. По несколько раз в неделю в Instagram-аккаунте проводятся прямые эфиры с топами, где они объясняют, чем хорош проект. Когда-то, желая стать партнером A&G, я попал именно на Влада. С тех пор он стал еще увереннее. Мне повезло увидеть еще один лайв, в котором Владиславу помогала Виктория. К сожалению, разобрав его на детали, мы видим много пустоты и привычный сюжет. Конечно, Виктория вскользь упоминает о возможности партнерства. Так в воздухе опять возникла тень яхты, а мы ведь только похвалили компанию. И пока Викторию восхищает возможность получить кешбэк от кофе в Stolle, достаем чуть более очевидный пример того, что компания давит на наши самые предательские желания. Смотрите со звуком. Два молодых мужчины из Челябинска рассказывают, как дошли до сотрудничества с CUB. Раньше они делали ювелирные подарки для Назарбаева, Путина и Кадырова (причем Рамзану Кадырову, наверное, не понравилось — это видно по реакции рассказчика на 33-й секунде). А потом жизнь круто изменилась. Мы не стали выяснять, какими нитями эти ребята связаны с Минском (но как-то связаны, и давно: в Act&Get продавались, кроме прочего, их украшения). Но вы только послушайте: грустная мелодия, серьезная мимика и лучшая фраза этого текста, которую написал не я: Почему так грустно все снято, не совсем понятно: многие бы порадовались, попав в такие обстоятельства. Возвращаемся к Виктории. Виктория — все. Теперь Влад, который «начинал, когда ничего еще не было» (только фильтры воды). Если совместные проекты начинаются с такой воды, то есть версия, что шансов не много. Давайте теперь без мотиваций. Мы изучили, как работает CUB, состав партнеров сервиса и задали вопросы человеку, который все это придумал. Что это?Обычный кешбэк-сервис. В нем нет ничего плохого или подозрительного. Но невелика и его заслуга в том, что на сайте появились логотипы Booking.com или Yves Saint Laurent. То есть никто не ездил в Париж или в Амстердам на переговоры. CashUBack в этом контексте — простой веб-мастер. Как это работает. Вы создаете сайт, ожидаете трафик посетителей и выходите на какую-нибудь CPA-сеть (cost per action — то есть получаете за результат, в нашем случае — за продажу товара или услуги): например, крупную сеть Admitad. Вас немного проверят на отсутствие всякой незаконности — и вперед, подключайтесь через каталог программ. То есть стать продавцом купонов, кешбэков или контекстной рекламы (любого другого промо) большой мировой компании не так сложно — главное, чтобы она сама заказала это у Admitad, а уже те подтянут свои сотни тысяч веб-мастеров. Заодно можете посмотреть, какие скидки предлагают в каталоге программ. Их будут делить веб-мастер (CashUBack) и покупатель услуги. — Чаще всего вознаграждение делится пополам. Веб-мастер может подемпинговать, отдавая бо́льшую часть покупателю. Но часто рекламодатели ограничивают такую возможность, чтобы сохранить равные условия на разных площадках, — прокомментировали Onliner в Admitad. Примерно так работают многие раскрученные компании: LetyShops, Kopikot, SecretDiscounter, CashBack.by. Это онлайн. Есть офлайн. 1800 магазинов в CUB — это много?Конечно. Но качество и востребованность этих магазинов под вопросом. Шиномонтаж, ремонтная мастерская, студия красоты… Ребята из CUB активно работают, не разделяя больших и маленьких. То есть идеей получать процент от подключенного магазина кто-то горит. Я обратился в несколько магазинов (есть все записи) с вопросом «Были ли у вас продажи с помощью CUB?», везде ответили отрицательно. Но это ничего не значит, это был просто эксперимент, не преследующий целью представить вам статистику эффективности сервиса. При этом мы не издевались: можно было бы позвонить дилеру Maserati — они по карте CUB обещают вернуть 1,5%. Были ли продажи? Пусть будет интрига. Райвис Лацис, учредитель компании CashUBack: «Я хочу, чтобы люди зарабатывали»Многолетний лидер сетевого маркетинга Беларуси Райвис Лацис уверен, что CashUBack — это не только его лучший проект, но и лучший в истории белорусского «партнерского маркетинга». Как и в прошлый раз, предприниматель просит писать правду. Вот его ответы на вопросы Onliner. Фото старое. Белорусского клуба «Трансформатор» больше нет. — Райвис, расскажите, что случилось с A&G. — Я вам тогда говорил: подождите чуть-чуть, напишите про кешбэк-сервис, но вы поспешили… Теперь люди начинают это связывать… История с A&G простая. Изначально мы планировали дать людям хороший продукт. Но то, что дали (ювелирные украшения. — Прим. Onliner), не совсем пользовалось спросом. Бизнес перестал быть интересным. Хотя могли бы продолжать этот бизнес, но пришли к идее его трансформации в кешбэк-платформу. Это результат неслучайных случайностей. Наши друзья познакомили нас с европейской платформой, которая работает уже 16 лет, — Сashback World: больше 50 стран и сотни тысяч бизнесов. Они и есть родоначальники этой истории, которую мы хотим реализовать в Беларуси и соседних странах. — Обиженные по A&G остались? — Нет, те люди, которые были в партнерах, перешли к кешбэк. Проект ведь не закрылся — это было бы нечестно и непорядочно. Сейчас мы делаем CUB. Хотим все выстроить и дать людям пользу.
Единственное, что наша идеальная история не быстрая, а долгосрочная. Мы большие деньги вложили в платформу: сайт, приложение, глубокую архитектуру. Цель какая: чтобы на этой платформе было большое количество клиентов и бизнесов. — Таких же сервисов уже много. Вы вышли на конкурентный рынок. В чем ваша революционность, кроме механики продаж? — В том, что мы сейчас разрабатываем, уточнять я пока не могу. В основу идеи ложится выгода всех сторон: получение кешбэка клиентами, привлечение клиентов для бизнеса, развитие партнеров компании. В Европе у Сashback World 15 млн пользователей и 150 тыс. бизнесов (почти полмиллиона розничных точек): и McDonald’s, и Burger King, и все на свете. У нас это будет — есть пока загвоздки, которые мы решаем. — У них тоже многоуровневый маркетинг и реферальная программа? — Да, наши сервисы очень похожи. Но нам нужно время. Не год и не два. Мы начали в Беларуси. Дальше активно будут расти Россия, Украина, Казахстан — там уже работаем. — Всех своих конкурентов вы побьете чем, количеством магазинов? — Это раз. Хотя не нужно говорить, что будем кого-то бить. Мы просто будем работать. План масштабирования есть. И развитие идет за счет партнерской программы. LetyShops пошел через рекламу у блогеров. Можно пойти так же и забирать 100% прибыли себе. Но мы пошли тем путем, который распространяется все больше и, слава богу, для восприятия становится все более приятным — многоуровневый маркетинг: мы делимся своей прибылью с партнерами. — Нет, я имею в виду все более лояльное отношение. Люди относятся к партнерским программам все лучше и лучше. — Откуда у вас такие данные? — Мы общаемся с людьми. И те, кто раньше категорически это отрицал, сегодня спокойно работают вместе с нами. И дальше они будут еще лояльнее. Дай бог, чтобы все правильно к этому относились. Ошибка где? Когда говорят: становись партнером — будешь зарабатывать много, ничего не делая. Но это неправда и бред. Такого никогда не будет — мы говорим об этом. — В маркетинге вашей компании звучит эта идея: меняй наем на большие заработки. И ребята из Челябинска те же. Эти интонации говорят одно: приходи и легко зарабатывай. — За всем не уследишь, но такой установки нет. — Сколько у вас держателей карт? — Компании уже больше года. Что с покупками по вашим картам? — Сегодня есть 2 тыс. магазинов, в основном в Беларуси. Есть те, кто доволен, есть менее довольные. — Конкретные цифры? — Есть заведения, куда ходят чаще, а есть — реже. — Я пока не смог найти ни одной покупки. Не всех обзванивал, но честно пытался. — Такое может быть. Еще рано. Где люди тратят деньги? На еду, на топливо. Мы должны были в декабре запустить свой новый продукт. Переговоры с сетями провели. Но пока ждем релиза, который запустит нас на новой скорости в работе с клиентами. — При вашей активности в продажах — и 35 тыс. партнеров… — Клиентов! Партнеров около тысячи (речь о ребятах, которые приобрели партнерские права. — Прим. Onliner). — Помогите тогда найти разницу между A&G и новым CUB. Ни там, ни там продукт пока не выстрелил. Развивается только партнерская сеть. — Этот бизнес, как я и говорил, не выстраивается быстро. Но уже сегодня то, что европейцы сделали за пять лет, мы сделали за полтора. — Вас устраивает качество подключенной офлайн-базы? — Не совсем, но мы топим за малый и средний бизнес, предлагая им готовую программу лояльности. — Не является ли это показателем того, что крупный бизнес не готов с вами работать? — Мы не говорим про «Евроопт». И даже топ-2 и топ-3. Но есть другие розничные магазины, которые борются за каждого клиента. — Вам не кажется, что люди устали от «еще одной карты в кошельке»? — Так в том-то и дело, что мы предлагаем одну карту на 2000 магазинов. — А зачем столько магазинов, в которые я никогда не пойду? Похоже на картридж с 9999 играми, где на самом деле чередуются всего несколько. — У каждого человека разные любимые игры, и именно сейчас мы разрабатываем систему, которая позволит каждому быстро найти свою. Просто суши по хорошей цене (без кешбэка)
|