Подписчики в фейсбук что это

18 способов увеличить количество подписчиков и лайков на Facebook

Подписчики в фейсбук что это

Чтобы получать отдачу от Facebook, вам нужно преданное сообщество. Слишком малое число подписчиков означает, что ваш контент почти никто не увидит: ваш бренд будет страдать от низкой узнаваемости, а ваша рентабельность инвестиций будет меньше. Поэтому важно стремиться к получению подписчиков на Facebook.

Присутствие в социальных сетях не сводится к количеств «лайков» или комментариев на Facebook, потому что необходимо проанализировать качество этих взаимодействий. Вы должны привлечь нужную аудиторию и привлечь их таким образом, чтобы они соответствовали вашим целям, так как не все подписчики стоят друг друга.

Получение хороших результатов на Facebook, чтобы иметь больше подписчиков, подразумевает понимание того, как работает эта социальная сеть. Вам нужно найти конкретные методы, которые улучшат вашу страницу и, в конечном счете, привлекут больше подписчиков на Facebook.

Подписчики в фейсбук что это

Сегодня я хочу поделиться некоторыми испытанными и верными тактиками, которые помогли получить подписчиков и увеличить количество лайков на Facebook.

Как получить подписчиков в Facebook

От рекламы до влиятельного маркетинга – есть несколько способов получить больше подписчиков на Facebook. Вот 18 способов, которые действительно работают:

Запустите рекламу на Facebook

Если вы пытаетесь выяснить, как получить подписчиков на Facebook, наиболее очевидным решением будет реклама.

Вы можете запускать рекламу «Вовлеченность», которая поможет вам повысить узнаваемость вашего бренда на Facebook. Хотя, честно говоря, любая реклама, которую вы создаёте, скорее всего, приведёт к увеличению числа подписчиков, даже реклама с «конверсией».

Если пользователям Facebook нравится рекламный контент, они, вероятно, будут взаимодействовать с публикацией и, возможно, лайкнут вашу страницу или подпишутся на неё.

Если ваша основная цель – увеличить продажи, вы можете запустить конверсионную рекламу и при этом увеличить количество лайков на своей странице.

Пригласите людей лайкнуть вашу страницу

Самый простой способ увеличить количество подписчиков на Facebook – это пригласить людей, которым понравится ваша страница. Самый «низкий плод» здесь – пригласить друзей и семью.

Как только вы начнёте размещать рекламу, Facebook будет отправлять вам уведомления с предложением пригласить людей, которым понравится ваша страница. Я обнаружил, что обычно, если я запускаю интерактивную рекламу, я получаю больше людей, которых я могу пригласить, чтобы они лайкнули страницу.

Однако, хотя я вручную приглашал людей, в конечном итоге, меня временно заблокировал Facebook. Поэтому вам нужно рассчитывать количество людей, которых вы приглашаете одновременно.

Кроме того, если вас временно заблокируют, Facebook может по-прежнему отправлять уведомления с просьбой пригласить людей. Но, вы никого не сможете пригласить. Подождите день или два, прежде чем пытаться пригласить ещё людей.

Вы также можете пригласить друзей и родственников, которым понравится ваша страница. Однако, имейте в виду, что лучше иметь небольшую целевую аудиторию, чем большую и широкую, поскольку это может ограничить эффективность ваших будущих объявлений.

Создайте вирусный контент

Проще объяснить примером, Chubbies – интернет-магазин, создающий контент вирусного типа. Они регулярно создают забавный контент, используя свои продукты. В этом видео они продвигают свои шорты с глупым видео о проблемах, которые доставляют людям брюки.

Поскольку сценарии довольно драматичны, в результате получается забавный контент, который помогает увеличить количество репостов в социальных сетях. Около 291 человеку понравилось видео, и 128 человек поделились им.

Если у вас нет творческих способностей для создания собственного вирусного контента, вы всегда можете поделиться вирусным нишевым контентом со своей аудиторией. Но, не забывайте всегда отдавать должное создателю.

Проведите розыгрыш

Подарки – отличный способ увеличить количество лайков в Facebook. Поделитесь своей раздачей в нишевых группах или форумах Facebook, сайтах с раздачей подарков и, конечно же, на своей странице в Facebook.

Сделав одним из способов получения подарка «посещение страницы Facebook», вы с большей вероятностью увеличите количество ваших подписчиков.

Ниже приведён пример подарка, которым CatLadyBox поделились на своей странице в Facebook. Они использовали смайлики, чтобы привлечь внимание к ключевому слову раздачи.

Подписчики в фейсбук что это

Поскольку они поделились на своей странице, их подписчики в Facebook увидели это. Они могут поделиться раздачей со своими друзьями, что также может помочь увеличить количество подписчиков.

После того, как вы всё это настроите, не ограничивайте себя. Расскажите об этом во всех ваших социальных и маркетинговых каналах.

Контент, привлекающий внимание

Если вы пытаетесь определить, как получить лайки в Facebook, вы можете сделать так, чтобы ваш контент выделялся в лентах.

Чтобы это сработало, вам нужно, чтобы за вами уже следовала аудитория. Давайте быстро взглянем на сообщение в виде гифки Taco Bell, которое набрало 2,5 тысячи лайков за два часа и за тот же период было опубликовано 549 репостов.

GIF изменяет цвет фона поста по диагонали, чтобы привлечь ваше внимание, переключаясь туда и обратно каждые пару секунд. Во время прокрутки ленты ваши глаза ловят это, поэтому вы с большей вероятностью заметите пост и включите его.

Размещение такого контента помогает получить подписчиков в Facebook из-за его уникальности и привлекательности.

Добавьте всплывающее окно «Нравится»

Некоторые просят пользователей о подписке при попытке покинуть веб-сайт. Однако, если ваша основная цель – увеличить количество лайков на Facebook, а не подписчиков, вы можете вместо этого создать всплывающее окно типа «Мне нравится».

Но, не добавляйте слишком много всплывающих окон на свой веб-сайт, так как они могут перегружать мобильные устройства и заставлять людей уходить быстрее. Поэтому, если вы добавляете на свой сайт всплывающее окно «Мне нравится», убедитесь, что оно единственное.

Попробуйте Facebook Live

Некоторые из самых вирусных видео были созданы в Facebook Live. Если вы только что добавили новые товары в свой магазин и заказали образцы, вы можете предложить первый взгляд на товары в Facebook Live.

Вы можете увеличить количество подписчиков в Facebook, например, сообщив своим клиентам и подписчикам, что вы проводите прямую трансляцию каждый вторник.

Все видео Facebook Live отображаются на карте Facebook Live, поэтому чем больше зрителей на вашей прямой трансляции, тем выше вы будете отображаться в ней.

Бум! Больше лайков на Facebook.

Станьте партнером влиятельного человека

Если вы хотите знать, как получить больше подписчиков на Facebook, секрет часто кроется в партнерских отношениях с влиятельными лицами.

Лучшие влиятельные лица, с которыми я когда-либо сотрудничал, на самом деле, не были влиятельными людьми. Фактически, большинство из них были нишевыми фан-страницами.

Вы знакомы с ними, это страницы, которые просто делятся крутыми продуктами или классными статьями о нишевом рынке. Они повсюду в Facebook. И они обычно собирают действительно большую аудиторию. И они обычно дешевле, чем влиятельные лица.

Эта стратегия хорошо работает, если у вас очень ограниченный бюджет. Но, если вы хотите сотрудничать с действующим влиятельным лицом, вы также можете найти влиятельных лиц в своей нише.

Самый простой способ сделать это – найти «нишевого блоггера» в Google. Например, вы можете найти модных блогеров. Затем вы просматриваете их фан-страницы и обращаетесь к ним, чтобы узнать их цены.

Если потенциальные влиятельные лица готовы к сотрудничеству, вы отправляете им образец продукта. Когда они поделятся публикацией в Facebook, попросите их отметить вашу страницу в Facebook. Таким образом, люди, заинтересованные в вашем продукте, с большей вероятностью последуют за вами.

Будьте отмечены другими страницами Facebook

Получение реакции с больших страниц Facebook может помочь вам получить больше подписчиков на Facebook. Чтобы привлечь внимание, ищите бренды, которые регулярно рекламируют своих клиентов или другие неконкурентные компании в социальных сетях.

Затем выберите бренды, аудитория которых похожа на вас или хотя бы в какой-то мере связана. Например, если вы продаёте часы, вы можете опубликовать фотографию с вашими часами и солнцезащитными очками другого бренда, отметив марку на картинке. Это может убедить их поделиться вашим постом со своей аудиторией.

Вот пример того, как Samsung делится фотографией, сделанной на их телефон, которую клиент разместил на своей странице в Facebook.

Подписчики в фейсбук что это

Используйте инструменты автоматизации

Автоматизация может помочь вам получить подписчиков в Facebook. Как? Что ж, вы не соберёте много лайков в Facebook, если никогда не публикуете сообщения. А управление магазином может занимать много времени. Поэтому иногда такие вещи, как публикации в Facebook, уходят на второй план.

У вас только 20 минут в неделю на маркетинг в социальных сетях? Используйте инструмент автоматизации, чтобы заранее создать серию публикаций в течение следующих нескольких дней.

Вы можете добавить изображения продуктов в свой пост со ссылкой на страницу, фрагмент контента, который вы написали, или даже забавное видео или изображение, которое вы найдёте в Интернете (с должным указанием, конечно).

Если вы знаете, что каждую пятницу в 17:00 вам нужно запланировать публикации на следующую неделю, это позволит вам потратить следующую неделю на работу над проектами с более высокой отдачей.

Чем больше вы публикуете на Facebook, тем больше у вас шансов получить больше подписчиков.

Добавьте виджет «Мне нравится» на Facebook

Если вы только начинаете понимать, как увеличить количество подписчиков, этот бесплатный инструмент поможет вам быстро набрать подписчиков на Facebook.

Добавьте ссылки на социальные сети со своего сайта

Вы будете удивлены, узнав, как много новых владельцев магазинов забывают добавлять ссылки на свои социальные сети с веб-сайта.

В зависимости от вашей темы, значки социальных сетей могут находиться в верхнем, нижнем колонтитуле или в меню боковой панели.

Используйте свой список по электронной почте

Если вы хотите узнать, как увеличить число подписчиков на Facebook, попробуйте использовать существующий список адресов электронной почты.

Вы можете либо включить значки социальных сетей (в том числе Facebook) во все свои электронные письма, либо вы можете напрямую отправить предложение подписаться на вашу страницу в Facebook.

Если вы не составляли список рассылки, но у вас есть клиенты, которые согласились получать рассылку по электронной почте, вы можете написать этим людям по электронной почте, чтобы увеличить количество лайков на Facebook.

Создавайте больше видеоконтента

Хотите знать, как получить лайки в Facebook? Попробуйте видеомаркетинг. Видеоконтент на Facebook обычно привлекает больше внимания, чем изображения или текстовые сообщения. В результате ваш контент будет просматривать больше людей.

Чем больше зрителей и лайков в Facebook вы получите, тем выше шанс, что ваш контент найдут новые потенциальные подписчики.

Секрет привлечения новых подписчиков не всегда заключается в привлечении аудитории, а в построении вашего бренда. Регулярное создание отличного контента в популярном формате может помочь вам привлечь больше подписчиков.

Взаимодействуйте с вашим сообществом

Некоторые из крупнейших брендов не взаимодействуют со своими клиентами. Это даёт даже самому маленькому розничному продавцу огромное конкурентное преимущество.

Но, взаимодействие с вашим сообществом – это не только обслуживание клиентов, например ответы на вопросы о сроках доставки. Это также касается построения отношений. И нет лучшего способа сделать это, чем быть немного игривым или реагировать так, чтобы клиент чувствовал, что он болтает со своими приятелями.

Netflix – отличный пример бренда на Facebook, который регулярно взаимодействует с клиентами. Их комментарии почти всегда веселые, что побуждает вас взаимодействовать с брендом.

Небольшой совет: помимо общения с людьми, которые комментируют вашу бизнес-страницу на Facebook, вы можете присоединиться к соответствующим группам Facebook и участвовать в обсуждениях интересных тем.

Используйте хэштеги

Хотя термин «хэштег» заставляет большинство людей думать о Twitter или Instagram, вы также можете увеличить количество подписчиков на Facebook, используя хэштеги в своих сообщениях.

Когда дело доходит до хэштегов, есть два основных подхода. Вы можете использовать буквальный хэштег, например #fashion для модного поста, или вы можете использовать хэштег, ориентированный на аудиторию. Хэштеги помогают привлечь к публикации новую аудиторию – аудиторию, которая потенциально может стать подписчиком на Facebook.

Предложите купон за подписку на Facebook

Весь смысл привлечения подписчиков на Facebook заключается в получении продаж. С помощью всплывающего уведомления Facebook Likes вы можете предложить покупателям купон, если они отметят вашу страницу.

Таким образом, вы не только получаете потенциального нового члена аудитории, но и покупатель может использовать купон, чтобы получить скидку на свою покупку.

Будьте отмечены клиентами

После того, как продукт будет доставлен вашему клиенту, отправьте электронное письмо (если он согласен) и попросите его отметить вас, когда он будет размещать свои фотографии.

Люди часто делятся своими продуктами в социальных сетях, и отметки со стороны клиентов могут помочь вам получить больше подписчиков на Facebook. и увеличить продажи.

Привлечение аудитории будет не таким широким, но «сарафанный маркетинг» более эффективен, поскольку он подлинный.

Заключение – как привлекать клиентов на Facebook

Теперь вы знаете, как увеличить число подписчиков на Facebook. За последние несколько месяцев в Facebook произошло много больших изменений, но от этого Facebook не стал менее мощным. Это по-прежнему самая популярная социальная платформа. И 2,60 миллиарда активных пользователей в месяц – не шутка.

Все эти пользователи могут открыть огромные возможности для роста, если вы правильно разыграете свои карты.

Надеюсь, некоторые из этих советов помогут вам увеличить количество подписчиков в Facebook, чтобы вы могли продолжать добиваться своих бизнес-целей.

Источник

В чем разница между друзьями и подписчиками на Facebook?

Facebook проводит различие между друзьями и подписчиками на платформе. Но в чем разница между двумя типами подключений?

Вот объяснение того, что значит подписаться на кого-то в Facebook и чем это отличается от того, чтобы быть другом …

Что означает подписка на Facebook?

Пользователи Facebook могут подписаться на людей, не отправляя запрос на добавление в друзья. Сюда входят такие общественные деятели, как знаменитости, влиятельные лица и репортеры. Сообщения, на которые вы подписаны, появляются в вашей ленте новостей.

Обычные пользователи Facebook, которые решили сделать свои профили общедоступными, также могут позволить любому подписаться на них. Вы также можете подписаться на определенных людей на торговой площадке.

В дополнение к этому вы также можете следить за страницами брендов, организаций и предприятий. Когда вам нравится страница, вы автоматически начинаете подписываться на нее (хотя вы можете по-прежнему подписаться на нее или отписаться от нее отдельно от лайков).

Страницы и людей, на которых вы подписаны, можно добавить в «Избранное», чтобы они отображались вверху вашей ленты новостей. Если вы больше не хотите подписываться на страницу или человека, вы можете отложить их или отказаться от них.

Вы также можете отписаться от друга, чтобы ограничить видимость его сообщений. Это альтернатива удалению их из друзей, и они не будут получать уведомления, если вы отмените их подписку.

Что нужно знать о подписчиках в вашем личном профиле Facebook

Галерея изображений (2 изображения)

Разрешение общедоступных подписчиков в учетной записи Facebook расширяет доступ к публикациям. Но есть компромиссы в отношении конфиденциальности.

Если ваша учетная запись является общедоступной и позволяет подписчикам, запросы на добавление в друзья, которые вы игнорируете или отклоняете, автоматически становятся подписчиками. Это означает, что эти люди будут видеть публикуемый вами контент, если этот человек не заблокирован.

Люди, у которых есть подписчики, не являющиеся друзьями, могут устанавливать ограничения на то, как эти люди могут взаимодействовать со своими общедоступными сообщениями.

В чем разница между другом и подписчиком на Facebook?

Друзья Facebook отличаются от подписчиков тем, насколько они имеют доступ к вашему профилю и как они могут взаимодействовать с вами и вашими сообщениями. Но это также зависит от ваших собственных настроек публикации, публикации и конфиденциальности.

Вы должны использовать это, как правило, при работе с запросами на добавление в друзья и настройками конфиденциальности, потому что в конечном итоге вы контролируете, кто является другом, а кто подписчиком.

У пользователей Facebook может быть не более 5000 друзей, но нет ограничений на количество подписчиков. Добавление кого-то в друзья устанавливает связи между пользователями, показывая их истории, профиль и действия в вашей ленте новостей.

Контролируйте охват и отношения с друзьями и подписчиками Facebook

Друзья в Facebook поддерживают тесные связи, а подписчики позволяют сообщениям доходить до более широкой аудитории. Пользователи могут выбирать друзей, людей и страницы, на которых они будут подписаны, чтобы следить за своей новостной лентой и потреблять интересующий контент на Facebook.

Источник

Подписки на Фейсбук

Как посмотреть в Фейсбук на кого я подписан? Об этом хотят знать многие пользователи, которые только открывают для себя все привилегии социальной сети. Понятное дело — не всегда ясно, где посмотреть эту информацию. Однако разработчики сделали всё для того, чтобы не запутаться в интерфейсе. Достаточно разобраться в основных элементах управления.

Что такое «Мои подписки»

Под понятием «Подписки» попадают профили пользователей (сообществ), в которых вы состоите. Делается это следующим образом. Допустим, вам понравилась какая-то группа. Чтобы стать её участником, необходимо зайти в неё и нажать на кнопку «Подписаться».

Подписчики в фейсбук что это

С этого момента вам доступны:

Подписчики в фейсбук что это

Как узнать свои подписки

После активации аккаунта пользователи вступают во многие группы. В памяти собирается большое количество информации, и вспомнить, куда вы вступили год-два года назад очень тяжело. Так как в ленте новостей приходят самые актуальные новости. Вычислить по ней количество групп очень тяжело. Есть способы гораздо проще.

На человека

В Фейсбук можно подписаться не только на группы. От интересных личностей также получают рассылку. При этом не обязательно состоять в друзьях. Многие звёзды так себя пиарят.

Чтобы узнать, свои подписки на человека в браузерной версии, следует выполнить следующий алгоритм действий.

Подписчики в фейсбук что это

Подписчики в фейсбук что это

Подписчики в фейсбук что это

Появится новый список. Здесь, кроме просмотра можно управлять данными. Например – отписаться от ненужного пользователя.

Для телефона функции ограничены. Приложение не позволяет посмотреть подписки, которые не находятся в друзьях. Для этого следует открыть браузер (на смартфоне) и перейти в полную версию.

Чтобы увидеть подписки на людей в телефоне, следует выполнить следующие шаги.

Подписчики в фейсбук что это

Подписчики в фейсбук что это

Готово. В списке будут не только знакомые, но и пользователи, на которых вы подписаны.

На страницу

Со страницами проще. Понравившийся пост автоматически заносится в особую категорию.

Для компьютера нахождение подписок выглядит следующим образом.

Подписчики в фейсбук что это

Подписчики в фейсбук что это

Всё довольно просто и элементарно. В конечном итоге откроется страница со всеми вашими группами.

В телефоне действия похожи, но немного отличаются.

Подписчики в фейсбук что это

Подписчики в фейсбук что это

Подписчики в фейсбук что это

На группу

Осталось только разобраться с группами. В отличие от друзей и страниц сообщества дают больше информации.

Чтобы узнать свои подписки на группы в компьютере, нужно выполнить следующие шаги.

Подписчики в фейсбук что это

Подписчики в фейсбук что это

В мобильном телефоне всё немного иначе. При этом новичку не составит труда найти информацию.

Достаточно выполнить ряд несложных шагов.

В открывшемся меню появятся все группы с подписками. Это самый простой способ, который доступен в мобильном приложении.

Как отменить подписку

В будущем можно отказаться от рассылки новостей (от человека, паблика или сообщества). Поэтому следует запомнить. Отказ от подписки приведёт к тому, что все публикации больше не возникнут в ленте. Дружба — останется.

Для отмены подписки в компьютере, нужно выполнить следующее.

Подписчики в фейсбук что это

Подписчики в фейсбук что это

Подписчики в фейсбук что это

В телефоне практически ничего не поменялось. Только вместо стрелки, нужно открыть три горизонтальные полоски и нажать на кнопку «Настройки». В открывшемся меню следует пролистать почти до конца и найти «Настройки ленты новостей». Дальше выбрать «Отменить подписку» и выбрать публикацию, от которой следует отказаться.

Внимание! Если надо временно отписаться от рассылки, можно просто заблокировать на время подписку. Для этого на странице «Настройка ленты новостей» следует выбрать категорию «Временно заблокировать». Для размораживания страницы (группы, человека), нужно зайти в профиль и нажать на кнопку «Заблокировать». Выбрать пункт «Разблокировать» в открывшемся меню.

Подписчики в фейсбук что это

Кто на вас подписан

Фейсбук это многофункциональная сеть, которая работает в обоих направлениях. Пользователи могут наблюдать за своими и чужими подписками. То есть, если кто-то на вас подписан – это можно узнать. Услуга полезна для тех, кто ведёт свои страницы или открывает сообщества. Чем больше посетителей, тем выше монетизация.

На странице

Подписчики на странице не просто друзья. Они могут получать рассылку новостей, имеют доступ к публикациям и могут рассматривать контент, к которому есть доступ.

Чтобы в браузерной версии посмотреть список подписчиков страницы, нужно выполнить следующие шаги.

Подписчики в фейсбук что это

Также в качестве второго варианта с главной страницы зайдите в раздел «Друзья». Дальше откройте вкладку «Подписчики».

В мобильной версии существует только один способ узнать всех подписчиков.

Подписчики в фейсбук что это

К сожалению, как в браузере, так и в мобильном приложении, взаимодействие со списком ограничено. Например, единой кнопки очистки нет. Приходится взаимодействовать с каждой позицией отдельно.

В группе

Если вы ведёте хотя бы одну группу, необходимо знать о своих потенциальных клиентах. Он этого зависит статус и раскрутка сообщества.

В браузере ознакомиться с подписчиками можно следующим образом.

Список можно отсортировать по дате. Либо оставить всё как есть.

В мобильном приложении алгоритм поиска подписчиков похож на браузерную версию. Однако на публичных страницах функция недоступна.

Гости аккаунта

Руководство Facebook дорожит своей репутацией. Поэтому надёжно хранит конфиденциальную информацию пользователей. Владелец страницы может узнать данные пользователя только в том случае, если того хочет гость или друг.

Также невозможно посмотреть, кто посещал страницу. Этим пользуются мошенники. Они предоставляют псевдо услуги за определённую плату. Потом, когда получают деньги, исчезают в неизвестном направлении. Либо предлагают скачать сторонний софт, который якобы мониторит пользователей соцсетей. В результате на компьютере появляется целый букет вирусов со всеми вытекающими последствиями.

Поэтому следует помнить:

В заключение стоит отметить, что подписки очень важны для каждого пользователя. Соцсеть Фейсбук предоставляет возможность узнать всю необходимую информацию через стандартные инструменты в браузерной версии и мобильном приложении. Однако, если кто-то включил настройки приватности, он является невидимкой для всех участников и групп.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *