Подорожник в черном списке что делать

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр информационного сопровождения»

В связи с участившимися обращениями петербуржцев на Горячую линию проекта «Единая карта петербуржца» с вопросами, касающимися оплаты картами ЕКП проезда в метрополитене, в частности, о выведении ЕКП из «стоп-листа», Центр информационного сопровождения считает необходимым разъяснить.

С 1 сентября по 31 декабря 2019 года, в соответствии с распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, стоимость проезда в метро составляет 30 рублей при оплате Единой картой петербуржца. Списывается данная сумма с банковского приложения ЕКП при условии наличия на ней денежных средств. Транспортное приложение ЕКП в этом случае не используется.

Чтобы воспользоваться скидкой, достаточно на несколько секунд приложить ЕКП к специальным считывающим устройствам на первом и последнем турникетах всех станций, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого (багажного) турникета или правая тумба («черная коробочка» считывателя) последнего в линейке турникета). Сразу после оплаты с карты будет списана стоимость разовой поездки уже с учетом скидки.

С целью сокращения очередей, турникеты метрополитена записывают информацию об оплате в офлайн режиме. Впоследствии, в рамках регулярного информационного обмена с процессингом банка, данная сумма списывается с карты. Если не пополнить своевременно баланс карты, то следующая попытка оплаты проезда приведет к блокировке карты (попаданию в «стоп-лист»).

Если банковский счет держателя ЕКП находится в положительном балансе, то для самостоятельного выхода из «стоп-листа» держатель может погасить задолженность в «Личном кабинете пассажира метрополитена».

Необходимо выбрать вкладку «Войти в личный кабинет» и заполнить все соответствующие поля для заполнения (первые 6 и последние 4 цифры номера банковской карты и срок действия карты).

При входе в «Личный кабинет» отображается информация о поездках, оплаченных банковским приложением карты ЕКП (дата, время, сумма и на какой станции была произведена поездка, по которой образовалось задолженность). Через вкладку «Погасить задолженность» имеющуюся задолженность можно погасить.

В случае, если держатель не может выйти из «стоп-листа» самостоятельно для решения данного вопроса держателю необходимо обратиться в отдел по работе с пассажирами метрополитена по телефону 350-11-29.

Также, для удобства горожан и оперативности ответов на возникающие у пользователей вопросы, доступна круглосуточная Горячая линия проекта «Единая карта петербуржца» 246-17-17.

Обращаем особое внимание! При оплате мобильным устройством (смартфоном) на базе операционной системы Android по банковским приложениям с поддержкой карт «Мир» стоимость проезда и по Единой карте петербуржца составит 35 рублей как для всех держателей иных банковских продуктов, выпущенных на базе «Мир».

Источник

Подорожник в чёрном списке

Столкнулась с такой ситуацией: прикладываю подорожник к турникету, а он мне красный цвет и надпись «ПБ ЗАБЛОКИРОВАН». Подорожник буквально тем же утром был пополнен через интернет и активирован, валидатор правда мигал и почти не реагировал, но сумму записал и в метро пустил. Хочу отметить, что я пользуюсь подорожником просто как электронным кошельком, никаких абонементов, расплачиваюсь и в метро, и в наземном, в т. ч. коммерческих маршрутках.

Тетеньки на турникетах не знают, в чем дело. В кассах тоже. Со «старшим» мне так и не удалось поговорить. В интернете есть статейка семилетней давности, в которой, однако, говорится про ситуацию, когда на подорожнике определенное количество поездок на определенное кол-во дней.

Предполагаемая причина на основе всего прочитанного: ошибка в базе данных. Кол-во поездок не соответствует списанной сумме.

Ну или просто валидатор поломался на мне.

В общем, красный цвет появился 12 марта в

22 часа. Утром следующего дня я написала письменное обращение вот здесь ( http://orgp.spb.ru/treatment/ ), в котором описала ситуацию и сразу указала номер подорожника. Этим же днем в

На следующий день утром мне позвонили из «Организатора перевозок» (куда я писала обращение, в котором оставила свой номер телефона) и грустный парень сказал, что всё ок, подорожник должен работать. На мой вопрос, что же это такое, мне внятно не ответили.

Говорят, что в таких случаях подорожник все равно рабочий на наземном транспорте, но мне не удалось проверить это. Я склонна полагать, что именно мое обращение помогло его реанимировать. Возможно «старшие» тоже могут решить эту проблему, но мне было лень стоять в очередях и непонятно сколько их ждать.

Источник

Ответы на частые вопросы о карте Подорожник

Оплата проезда в муниципальном транспорте общего пользования г. Санкт-Петербурга теперь возможна с помощью единой электронной карты (билета) — ЕЭБ, если на его балансе имеется определенное количество средств, достаточное для оплаты хотя бы одной поездки.

Подорожник в черном списке что делать

Транспортная карта Подорожник

Возможен ли возврат неиспользованных денег с карты?

Деньги, которые не были использованы для оплаты проезда, вернуть нельзя.

Восстанавливается ли электронный билет, если он был утерян?

ЕЭБ после утери не восстанавливается, эта процедура технически невозможна.

Адрес, по которому можно обращаться для восстановления баланса закодированного на ЕЭБ «Подорожник» проездного?

Г. Санкт-Петербург, пл. Ленина, дом 8/8, часы работы: 8:00 — 19:30 – ГКУ «Организатор перевозок», кассы по продаже билетов, выходных и обеденного перерыва нет; или ул. Рубинштейна, д. 32А, время работы: 8:00 — 19:30, без перерыва, без выходных.

За какой промежуток времени будет восстановлен баланс (деньги на счету) электронного проездного, если карточка «Подорожник» испорчена или неисправна?

Ресурс или баланс электронного билета будет восстановлен в месячный срок после обращения владельца.

Возможна ли запись на «Подорожник» другого вида билета, не такого, как уже закодированный на карте?

Такая запись возможна по окончании срока действия предыдущего записанного билета или после того, как по нему была совершена последняя возможная поездка. Кодировать на электронную карточку можно любой вид билета по выбору кроме персонализированных проездных для льготных категорий граждан.

Допускается ли запись на карту нескольких разновидностей билетов?

На «Подорожник» разрешается выполнить электронную запись нескольких разных проездных длительного срока действия помимо ЕЭБ, который на ней уже имеется. Исключением являются:

Вышеперечисленные билеты или абонементы записать на карточку нельзя.

Списание средств с карты в случаях, когда на ней имеется запись нескольких видов проездных

В этом случае ресурс будет списан с ЕЭБ, если остальные билеты не действуют в этом виде транспорта на момент поездки. Электронная карточка становится недействительной, если оставшееся на ней количество средств меньше стоимости одной поездки или закончился срок ее действия.

Сколько может действовать ЕЭБ «Подорожник»?

Электронная карточка или билет действительны 3 года с момента продажи или с момента последнего пополнения ее (его) баланса при условии правильного обращения с ним во избежание порчи и повышения надежности работы.

Как выяснить, сколько средств осталось на карте?

Остаток средств устанавливается с помощью:

Допустимая сумма пополнения баланса ЕЭБ?

Начальное пополнение ЕЭБ должно быть в сумме не менее, чем стоимость одной поездки в транспорте, но не более 15 тысяч российских рублей. Общий баланс карты также не может быть выше этой суммы – 15000 руб.

Куда можно обратиться, если «Подорожник» с записанным единым билетом и достаточным ресурсом отказываются принять к оплате поездки в транспортном средстве?

В таких спорных случаях подается обращение о рассмотрении инциндента в СПб ГКУ «Организатор перевозок» с указанием бортового или госномера транспортного средства, маршрута, даты, времени произошедшего, указываются свои личные – фамилия, имя, отчество, и контактные данные – номера телефонов, адрес электронной почты.

Могут ли пользоваться правом бесплатного проезда по городу в Санкт-Петербурге дети из многодетных семей, проживающие и проходящие обучение в Ленинградской области?

Как следует из распоряжения Комитета по транспорту от 26.08.05 № 129-р, такое право имеют только дети этой льготной категории, которые учатся в школах и других учебных заведениях, расположенных в черте города Санкт-Петербург.

Есть ли льготы на проезд у многодетных родителей?

Данная категория граждан не имеет права на льготный проезд в городском общественном транспорте Санкт-Петербурга. Данная льгота распространяется только на их детей, если им нет еще 18 лет.

Могут ли бесплатно пользоваться городским транспортом дети из многодетных семей, которые достигли 18-летнего возраста?

Многодетными, в соответствие с законом, считаются семьи (полные или нет), в которых воспитываются трое и больше детей, не достигших 18 лет. Это прописано в статье 2 Закона № 728-132, 09.11.11. Поэтому 18-летние дети из таких семей право на эту льготу утрачивают.

Каким органом выдается документ, подтверждающий право семьи называться многодетной?

Такое свидетельство можно получить в районной администрации по месту регистрации при предъявлении определенного пакета документов. (Распоряжение Комитета по социальной политике).

Какая форма обучения предоставляет право на льготный проезд детям, имеющим право на социальное обеспечение по потере кормильца?

Дети до 18 лет данной категории имеют право льготного проезда в муниципальном транспорте при любой форме обучения; с 18 до 23 лет такое право дает только очная форма обучения.

Предоставляется ли справка о регистрации в городе Санкт-Петербург при оформлении льготного проезда детям, получающим социальное обеспечение в связи с потерей кормильца и детям – инвалидам?

Персонализированный льготный проездной для несовершеннолетнего, имеющего инвалидность и проездной документ, дающий право на бесплатный проезд детям второй указанной выше категории в городе Санкт-Петербург оформляется только при наличии документа, подтверждающего проживание (регистрацию) в нем. (Социальный кодекс Санкт-Петербурга).

Источник

Как пополнить карту Подорожник СПБ и узнать баланс

Электронная транспортная карта «Подорожник» — это современный проект, запущенный комитетом транспорта Санкт-Перебурга и СПб ГКУ «Организатор перевозок». С 2011 года она запущена к реализации в северной столице, что делает легче процесс оплаты проезда на общественном транспорте. С ростом количества установки «валидаторов» и потребности в безналичной оплате, спрос на карточки оплаты заметно возрос. Итак, давайте более подробно разберемся, что такое карта Подорожник, какие тарифы, где ее купить и как воспользоваться.

Как и где купить

Приобрести проездной Подорожник можно только в специализированных офисах и точках продаж:

Чтобы оформить банковскую карточку “Подорожник”, вам необходимо посетить одно из отделений банков:

Купить Подорожник в кассе «Организатора перевозок»

Кассы Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» где можно приобрести проездной расположены по адресам:

Источник

Сломали или потеряли карту «Подорожник»? Мы расскажем, что делать!

В информационно-справочную службу СПб ГКУ «Организатор перевозок» часто обращаются пассажиры с вопросами об их действиях в случае утраты или поломки карты «Подорожник». Мы решили рассказать – что же делать в таких случаях.

Если карта «Подорожник» сломалась или перестала считываться, то владельцу карты необходимо обратиться в офисы или киоски ГКУ «Организатор перевозок», либо в кассу метрополитена, написать заявление и приобрести новую карту «Подорожник», указав её номер в заявлении.

Виды билетов, восстанавливаемых в офисах и киосках ГКУ «Организатор перевозок»: Единый электронный билет для поездок в пределах внесённой суммы, билет «90 минут», «суточные» билеты, билеты для поездок на наземном транспорте. Адреса офисов и киосков, а также режим работы можно посмотреть на сайте Учреждения: http://orgp.spb.ru/points_of_sale/

Виды билетов, восстанавливаемых в кассах метрополитена: билеты для поездок на метро, единый билет на месяц.

С подробной информацией о процедуре замены и сроках восстановления неисправных носителей можно ознакомиться на странице: http://orgp.spb.ru/cards_recovery/

Если карта «Подорожник» утеряна, то ни саму карту, ни записанные на ней проездные билеты никаким способом восстановить не получится. Даже если заявителю известен номер утерянной карты, это всё равно не спасёт положения. Сотрудники Учреждения откажут в восстановлении, ссылаясь на пункты Распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Кстати, за неиспользованные билеты деньги тоже не возвращаются!

Напоминаем: чтобы избавить себя от лишних забот, пользоваться картой «Подорожник» нужно бережно. Электронный чип, используемый в них, может быть повреждён под действием внешних факторов. При использовании и хранении карты «Подорожник» не рекомендуется её ломать или сгибать, длительно подвергать воздействию очень низких или высоких температур, помещать под прямые солнечные лучи, подвергать термической или химической обработке, воздействию электромагнитных полей (носить рядом с мобильным телефоном, располагать вблизи СВЧ-печи или другой мощной электрической бытовой или промышленной техники).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *