Подорожник тройка что это
«Тройка+Подорожник» — одна карта на два города!
Объединенная карта «Тройка + Подорожник»
Начиная с июня 2017 года под лозунгом «Два города одна карта» в продажу поступили совмещенные на одном пластиковом носителе карты «Тройка» и «Подорожник». Подобный тандем стал продолжением успешного скрещивания «Тройки» и «Стрелки». Теперь пассажиры, часто ездящие из Санкт-Петербурга в Москву и обратно, могут на одну карту записывать проездные билеты обоих городов и не путаться с бумажными билетами.
Чтобы оплатить проезд в наземном или подземном транспорте, нужно поднести соединенный пластик к валидатору, который считает необходимую стоимость поездки.
Действует ли «Тройка» в Санкт-Петербурге?
В Северной столице «Тройка» будет действовать в режиме «Кошелек», это значит, если у вас нет средств и записанных абонементов на приложении «Подорожник», то они при оплате проезда в Питере будут списываться с первого кошелька.
Где можно купить объединенный проездной?
Совмещенный пластик продаются на каждой станции петербургской и московской подземки.
Стоимость объединенного проездного
Совмещенная карта стоит 60 руб.
Какие абонементы можно записать?
На карточку можно записывать 2 абонемента:
Тариф для проезда в Питере по карте Тройка
В данный момент другие тарифы не доступны для прописывания на объединенную карточку, поэтому она больше подходит для «экстренного» использования, а для постоянного применения лучше, конечно же, пользоваться местными транспортными карточками.
Новости
Петербургский «Подорожник» и московская «Тройка» объединены на одном носителе
Объединённые транспортные карты «Подорожник-Тройка» можно приобрести в кассах станций метрополитена, расположенных в непосредственной близости от Московского и Ленинградского вокзалов: в Петербурге это станция «Площадь Восстания» (вестибюль-2), в Москве – станция «Комсомольская». В дальнейшем карту можно будет приобрести во всех кассах станций как столичной, так и петербургской подземки.
Для Петербурга это первый подобный опыт по объединению транспортных электронных билетов двух городов в одной карте. Работа над созданием объединённой бесконтактной карты двух столиц шла более года. Необходимо было решить и протестировать ряд технических и технологических вопросов для того, чтобы карты считывались в валидаторах и турникетах городского транспорта двух городов в обычном режиме, не перекрывая друг друга.
Новая объединённая карта «Подорожник-Тройка» будет удобна тем, кто часто ездит из Петербурга в Москву и обратно.
Надо отметить, что Москва и Петербург выпускают карты с отличным друг от друга дизайном лицевой стороны. На московской объединённой карте использовано стандартное изображение карты «Тройка», а эмитированные в Петербурге карты имеют оригинальный дизайн с использованием символов Первопрестольной и Северной столицы. Оборотная сторона – одинакова для всех эмитированных в обоих городах карт.
«Внедрение новых, современных способов оплаты проезда в общественном транспорте – в приоритете для Санкт–Петербурга. Важно, чтобы новые возможности были удобны для горожан и гостей Северной столицы. Пассажиропоток одних только „Сапсанов“ между Москвой и Петербургом за прошлый год превысил 4,8 млн. человек. «Маятниковая корреспонденция» между двумя городами огромна. С введением единой карты оплаты для Москвы и Петербурга перемещение становится более удобным для пассажиров. Уверен, это по достоинству оценят жители и гости двух городов», – прокомментировал вице–губернатор Санкт–Петербурга Игорь Албин.
«Опыт объединения карты «Тройка» с подмосковной «Стрелкой» показал, что единые проездные делают намного удобнее пользование общественным транспортом для пассажиров разных регионов. Объединенные транспортные карты гарантированно пользуются спросом. Особенно актуальны единые карты «Тройка» и «Подорожник» будут во время проведения в России крупнейших футбольных турниров – Кубка Конфедераций, который пройдет уже этим летом, и Чемпионата мира по футболу в 2018 году. В будущем в единую систему электронных транспортных карт Москвы и Санкт–Петербурга может войти и подмосковная «Стрелка»», – рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Для проезда в городском общественном транспорте на объединённую карту «Подорожник-Тройка» нужно будет и в Петербурге и в Москве записывать свои проездные билеты: в Москве это билет «Кошелёк», а в Петербурге – «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы». Принцип действия нового носителя аналогичен картам «Тройка» и «Подорожник». Для оплаты поездки карту нужно поднести к валидатору в наземном транспорте или к турникету в метрополитене.
«Тройка» против «Подорожника»: что лучше?
В этом году привычной петербуржцу транспортной карте «Подорожник» исполнилось уже 10 лет. «Вечёрка» решила рассмотреть все преимущества и недостатки самых популярных проездных карт Москвы и Петербурга.
Цена и форма
Покупка «Тройки» обойдётся в 50 рублей, это залоговая стоимость карты. Но если обычная пластиковая карта кажется вам скучной, московский метрополитен предоставляет вам выбор: кольцо стоимостью 450 рублей, браслет, который также стоит 450 рублей, жетон за 400 и брелок за 350 рублей.
Но это еще не всё: вы можете пробрести наклейку за 350 рублей и вкладыш за 300 рублей. Учтите, что ничего кроме обычной карты вернуть обратно нельзя.
Ко всему прочему, существует мобильный билет карты, стоимость проезда при его использовании составит 38 рублей, но этот вариант подходит не всем, поэтому далее мы будем рассматривать тариф физического носителя, который составляет 42 рубля за поездку.
Петербургский метрополитен предлагает чуть более скудный выбор форматов проездных, но всё же он есть: обычная пластиковая карта «Подорожник» стоит 60 рублей, со стереоэффектом – 70 рублей, и в виде брелока – 100 рублей. Тариф «Подорожника» составляет 41 рубль.
С данными тарифами москвичи платят в неделю 420 рублей за две ежедневные поездки в метро в пятидневнку, а петербуржцы – 410 рублей.
Экспертная оценка
А вот что думают московские эксперты из «Развития Метрополитена и Транспорта в Москве»:
«Преимущества карты Тройка:
Преимущества карты «Подорожник»:
Также своим мнением о проездных картах с «Вечёркой» поделился сотрудник петербургского метрополитена Николай: «Безусловное преимущество «Подорожника» в том, что проезд по нему стоит 41 рубль, а не 60 как по жетону.
В нём отсутствуют функции, которые есть в «Тройке». А именно возможность расплачиваться в других местах: театрах, музеях и городских парках.
По «Тройке» цена выходит меньше. Ещё есть карта «Тройка 2 города», с возможностью оплачивать проезд в Питере и в Москве».
Чего не хватает пассажирам?
Опрошенные корреспондентом «Вечёрки» пассажиры петербургской «подземки» в большинстве своем считают, что ничего бы не меняли в «Подорожнике», разве что не хватает возможности менять дизайн карты.
Москвичи же высказались о желании понизить тариф «Тройки» и о возможности подключить к ней каршеринг.
Сложно точно сказать, какая из карт лучше. На первый взгляд, это «Тройка», но далеко не всем нужно кольцо-проездной из лимитированной коллекции и кешбэк по программе «Город». В этом отношении «Подорожнику» есть куда расти, главное – чтобы такой рост не отразился на цене проезда.
БЭПК «Подорожник-Тройка» / «Тройка-Подорожник», СПб
Создание новейших электронных носителей, которые смогли бы объединить в себе поездки на различные виды транспорта двух городов является приоритетным направлением развития транспортной системы страны. Такие карты способствуют комфортному перемещению льготных категорий населения, туристов и др.
Что представляет собой карта «Подорожник-Тройка», ее выгоды и способы применения?
БЭП карта «Подорожник-Тройка» — единый проездной электронный носитель для перемещения в транспорте горожан и гостей города в Москве и Санкт-Петербурге.
Который дает возможность совершать поездки в пределах фиксированной суммы. Такой картой удобно пользоваться во всех видах общественного транспорта: достаточно поднести носитель к валидатору или турникету для считывания информации и оплаты проезда.
Валидатор в транспорте
Для осуществления проезда в общественном электротранспорте БЭПК «Подорожник-Тройка» требует привязки внутригородских карт. Для Москвы и Московской области это билет «Кошелек», для Петербурга таким является «Единый электронный билет».
Карта станет удобной для тех, кто путешествует часто из Петербурга в Москву и обратно.
Использование карты в метро
Преимуществами объединенной карты являются:
Как купить объединенную карту БЭПК «Подорожник-Тройка»?
Карты продаются на станциях метрополитенов и автобусных станциях в Москве или Санкт-Петербурге. Стоимость пластикового носителя составляет 60 рублей, после покупки требует активации. Для пополнения используется любая сумма, но не более 15000 рублей.
Внешний вид карты
Важно! Если больше нет необходимости использовать такой носитель, то карту можно вернуть только при условии, что не прошло 45 суток с момента ее покупки.
Как проверить баланс карты?
Чтобы проверить баланс текущей карты, с которой планируется осуществлять поездки, достаточно воспользоваться валидаторами для считывания информации в наземных видах транспорта, у которых имеется функция отображения информации по карте.
Если же речь идет о метрополитене — в автоматах по продаже или пополнению электронного носителя, либо же в визуализаторах, которые расположены в вестибюлях подземки.
Возможности пополнения
Пополнение баланса карты БЭПК «Подорожник-Тройка»
Чтобы осуществлять поездки беспрепятственно с помощью электронных носителей, необходимо вовремя пополнять баланс и отслеживать остатки по картам.
Пополнение возможно несколькими способами:
Важно! Безналичное пополнение при помощи сервисов и банковских карт осуществляется с комиссией:
через телефон (комиссия для МТС 3.5%, Мегафона 8.4%, Tele2 5%, Билайна 6.45%)
посредством электронных кошельков, таких как Вебмани, Яндекс Деньги или Киви (комиссия 3%).
Каждый из приведенных способов имеет свои преимущества и недостатки, однако, оба способа в одинаковой мере удобны. Таким образом, при нулевом балансе удобно пополнить карту мгновенно через автомат пополнения.
Если есть время и подключение к сети интернет, то пополнение можно осуществлять онлайн при наличии личного кабинета и номера электронного носителя.
Возможности пополнения
Минимальная сумма пополнения не может составлять менее стоимости одной поездки. Срок использования «Единого электронного билета» – 3 года с момента приобретения билета, либо с момента последнего пополнения ресурса.
Тарифы
Поскольку билет предполагает наличие объединенных электронных носителей для двух крупных городов, то тарифы отличаются в зависимости от используемого времени в поездках:
Каждый тариф необходимо выбирать самостоятельно, от этого и будет зависеть стоимость осуществляемых поездок и скидки по ним.
Важно! Необходимо помнить, что такую карту требуется хранить отдельно от магнитных ключей и других магнитных носителей, поскольку карты имеет свойство размагничиваться. Потерянный или испорченный проездной не возвращается в кассу.
На автобус, трамвай, троллейбус или маршрутное такси есть возможность приобрести отдельно электронный носитель от подземного транспорта.
В таком случае его цена будет значительно ниже. Существует подобная тарификация, в зависимости от длительности периода использования.
БЭПК «Подорожник-Тройка» действует на всей территории Санкт-Петербурга и Москвы сроком 36 месяцев с даты приобретения.
Это удобный и современный способ для тех, кто находится в дороге длительное время и совершает несколько пересадок со сменой вида транспорта. Электронный носитель позволяет экономить на проездных билетах и на времени покупки последних.
Каждый пассажир готов отдавать предпочтение комплексным предложениям, которые предлагает компания по предоставлению пассажироперевозок, поскольку это позволяет экономить не только денежные средства, но и время для их осуществления.
Транспортные карты Москвы и Санкт-Петербурга объединили в одну
Объединенные транспортные карты Москвы и Санкт-Петербурга «Тройка» и «Подорожник» с 2 июня можно будет купить на станции метро «Комсомольская», а в Северной столице — на «Площади Восстания». В течение месяца они появятся в продаже и на остальных станциях московского и петербургского метро, а также на других транспортных объектах столицы. Карты будут удобны для пассажиров, которые совершают деловые или туристические поездки между двумя городами.
«Внедрение новых, современных способов оплаты проезда в общественном транспорте — в приоритете для Санкт-Петербурга. Важно, чтобы новые возможности были удобны для горожан и гостей Северной столицы. Пассажиропоток одних только “Сапсанов” между Москвой и Петербургом за прошлый год превысил 4,8 миллиона человек. Объем маятниковой корреспонденции между двумя городами огромен. С введением единой карты оплаты перемещение становится более удобным для пассажиров. Уверен, это по достоинству оценят жители и гости двух городов», — прокомментировал вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.
Карты технически идентичны, отличаться будут только внешним видом и городом распространения. Единый функционал включает наличие двух «Кошельков» для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования в Москве и Санкт-Петербурге, а также возможность одновременного хранения билетов Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК).
«Билетная система Москвы не стоит на месте. Транспортная карта “Тройка”, которая появилась в 2013 году, сегодня не только единый билет на все виды городского транспорта, но и современный пропуск в места проведения досуга: на городские катки, в Московский планетарий, Третьяковскую галерею. Но на этом ее развитие не останавливается, и теперь возможности “Тройки” и “Подорожника” будут объединены в одной карте. Это большой шаг для обоих городов», — отметил председатель Союза пассажиров Кирилл Янков.
В сентябре также появится возможность записи билетов Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК). Вместе с тем на совмещенные карты можно будет записывать билеты «Единый», которые действуют в Москве.
Ранее многофункциональную карту «Тройка» объединили с подмосковной «Стрелкой». С момента запуска проекта в августе прошлого года таких карт было выдано более 120 тысяч.
«По поручению руководителей субъектов между транспортным комплексом Москвы и комитетом по транспорту Санкт-Петербурга налажено тесное сотрудничество. Такие карты гарантированно пользуются спросом. Это показал опыт объединения “Тройки” с подмосковной “Стрелкой”. Единые проездные делают намного удобнее пользование общественным транспортом для пассажиров разных регионов. Особенно актуальны объединенные карты “Тройка” и “Подорожник” будут во время проведения в России крупнейших футбольных турниров — Кубка конфедераций, который пройдет уже этим летом, и чемпионата мира по футболу 2018 года. В будущем в единую систему электронных транспортных карт Москвы и Санкт-Петербурга может войти и подмосковная “Стрелка”», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Тройка» является самым популярным транспортным билетом в Москве и в мире. На сегодняшний день выдано порядка 11,6 миллиона карт. С помощью «Тройки» совершается более 63 процентов проходов в метро и свыше 70 процентов — в наземном транспорте.
Кроме того, карту «Тройка» можно использовать не только в транспорте, но и для входа в учреждения культуры столицы: Третьяковскую галерею и музей «Лунариум» Московского планетария. Зимой по карте можно пройти на катки Парка Горького и ВДНХ.
Подробная информация о функциях карты «Тройка» собрана в специальном разделе на едином транспортном портале.