Подогрев сидений hi и lo что это значит
Что значит lo и hi на климат-контроле и как с ними работать?
Что значит Lo в климат контроле? Это сокращенный вариант слова LOW, что означает «минимальная температура». При переходе в этот режим система работает на максимальное охлаждение. Для сравнения Hi представляет собой обратный вариант — работа на нагрев салона. В обоих случаях изменение температуры не осуществляется, а устройство переходит в режим рециркуляции воздуха. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности этих режимов, что значит такая надпись, и как правильно использовать опции в процессе эксплуатации.
Что такое Lo и Hi
Для начала разберемся, что означает Lo в климат контроле, ведь от этого зависит понимание особенностей опции. Простыми словами, это параметр, показывающий непрерывную работу системы с максимальной мощностью на охлаждение. Активация режима Lo в машине на климат контроле происходит при уменьшении температуры с помощью тумблера ниже 16 градусов Цельсия. После достижения этого уровня на дисплее загораются буквы Lo.
Для сравнения Hi на климат контроле — это обратная функция, когда система переходит в режим максимального нагрева. Надпись появляется на дисплее устройства при достижении 28 градусов Цельсия. Это значит, что система начинает греть салон на предельно допустимом уровне.
В обоих случаях, когда стоит на климате ЛО или Хай, изменение температуры не предусмотрено, ведь используется максимальная мощность. Отметим, что в некоторых автомобилях Lo и Hi включаются с помощью кнопок. Это значит, что активировать их еще проще.
Для чего
Выше мы разобрали особенности Hi и Lo на климат контроле, что это, и в каких случаях появляется. Но возникает вопрос, для чего это нужно. Простыми словами, с помощью этих опций можно выставить максимальный обогрев или охлаждение без ограничений по температуре. Значит, устройство переходит на особый режим работы.
Включение Lo на климат контроле значит, что система перешла к максимальной подаче холодного воздуха в салон. При этом ручка регулятора повернута в крайне левое положение, или нажата одноименная кнопка. Такая опция может потребоваться, когда нужно быстро охладить салон, и выставлять какую-то конкретную температуру нет смысла.
Рассматривая, что значит Hi на климат контроле, ситуация обратная. Здесь автовладелец переводит ручку регулятора в крайнее правое положение или нажимает кнопку. Как только такая опция установлена, система начинает максимально нагонять теплый воздух. Включение режима может потребоваться, когда вы сели в холодный автомобиль зимой и нуждаетесь в максимально быстром подогреве.
В обоих случаях параметры Hi или Lo климат контроля можно легко убрать. Для этого достаточно повернуть регулятор влево или вправо соответственно. При этом можно установить определенную температуру и, значите, перейти к обычному пользованию. В дальнейшем установленные параметры сохраняются в памяти и принимают за основу после включения оборудования при пуске двигателя.
Как пользоваться
Зная особенности, что обозначает Lo на климат контроле, или для чего нужна Hi, можно настроить работу и использовать эти опции с максимальной эффективностью. Принято считать, что наиболее комфортная для человека температура от 18 до 22 градусов Цельсия. Это средний параметр, ведь возле пола этот показатель должен быть выше на 4-5 градусов Цельсия, чем в области головы. Это связано с тем, что ноги необходимо держать в тепле, а голову в холоде. Следовательно, воздушный поток лучше направлять в область головы, а не ног.
При настройке климат контроля водитель задает определенные цифры. Но это ничего не значит, ведь этот параметр — лишь определенный индекс комфорта. Для достижения нужной параметра климат контролю придется поработать. Это особенно актуально, если машина слишком охлаждена или нагрета. В таком случае могут пригодится опции Lo или Hi.
Но начнем сначала. Для запуска климат контроля нужно нажать на кнопку включения и установить температуру в каждой зоне. После этого оборудование начинает охлаждать или нагревать воздух с учетом установленного параметра. Но что делать, если ситуация не стандартна. Это значит, что нужно использовать другие решения, связанные с применением специальных опций. Рассмотрим разные варианты.
На улице сильный мороз
Через несколько минут двигатель нагревается, и вентиляторы начинают работать где-то на 70% мощности. Воздух направляется вверх, вниз и на лобовое стекло. Через некоторое время двигатель еще больше нагрелся и, значит, можно нажать на Hi или перевести регулятор в крайне правое положение. В таком случае печка начинает работать на максимум. Многие рекомендуют установить режим ECON для более правильного распределения воздуха.
Но есть нюанс. Если включить Hi, активируется режим рециркуляции. Иными словами, воздух с улицы не затягивается. Значит, нагрев салона с помощью климат-контроля будет проходить быстрее.
На улице жара
По-иному обстоит ситуация, когда на улице высокая температура. В таком случае при включении оборудования климат дует теплым воздухом даже в положении Lo, и это нормально. Системе необходимо несколько минут, чтобы начать работать на полную мощность. Если долгое время холодный воздух не идет, это может свидетельствовать о необходимости дозаправки системы хладагентом. Значит, нужно ехать на СТО. В обычном режиме перевод климат системы в категорию Lo позволяет почти сразу получить холодный воздух. Как и в прошлом случае, захват воздуха с улицы не происходит, что ускоряет процесс.
Что дальше
Как только цель достигнута, можно отключить режимы Lo или Hi и выставить контроль по интересующей температуре. Ее и должна поддерживать климат система. После этого остается настроить, куда будет подаваться поток воздуха — в ноги, на грудь, лобовое стекло и т. д.
Теперь вы знаете, что значит Lo и Hi на климат контроле, и как пользоваться этим режимом. В комментариях расскажите, как используете эту опцию вы.
Как работает подогрев сидений?
Редкий гость
KASiK
Мудрец
Ответ: Как работает подогрев сидений?
Snuik
Опытный сузуковод
Ответ: Как работает подогрев сидений?
В режиме HI греется попа и поясница. В режиме LO греется, как мне кажется, только поясница. Попа греется ближе к спинке.
KCman
Бывает здесь
Ответ: Как работает подогрев сидений?
А мне что-то кажется, что в обоих режимах греется только зад. С разной интенсивностью, естесственно.
CitizenV
Местный
Ответ: Как работает подогрев сидений?
KASiK
Мудрец
Ответ: Как работает подогрев сидений?
Робяты, да вы просто садясь с машину забыли попу или спину в прикуриватель подключить для сугреву, вот и не работает что-то одно (шутка)!
:hilarious:
nath2
Наш человек
Ответ: Как работает подогрев сидений?
Вообще загадочная функция, я наприммер не промерзал ни в Жиге, ни здесь (может конечно кто в холодную машину в рубашке садится, может тогда нужна эта опция), но вот теперь проверю может завтра, раз имеется в наличии
Ingener
Наш человек
Ответ: Как работает подогрев сидений?
Yahich
Наш человек
Ответ: Как работает подогрев сидений?
Как работает подогрев сидений?
Редкий гость
KASiK
Мудрец
Ответ: Как работает подогрев сидений?
Snuik
Опытный сузуковод
Ответ: Как работает подогрев сидений?
В режиме HI греется попа и поясница. В режиме LO греется, как мне кажется, только поясница. Попа греется ближе к спинке.
KCman
Бывает здесь
Ответ: Как работает подогрев сидений?
А мне что-то кажется, что в обоих режимах греется только зад. С разной интенсивностью, естесственно.
CitizenV
Местный
Ответ: Как работает подогрев сидений?
KASiK
Мудрец
Ответ: Как работает подогрев сидений?
Робяты, да вы просто садясь с машину забыли попу или спину в прикуриватель подключить для сугреву, вот и не работает что-то одно (шутка)!
:hilarious:
nath2
Наш человек
Ответ: Как работает подогрев сидений?
Вообще загадочная функция, я наприммер не промерзал ни в Жиге, ни здесь (может конечно кто в холодную машину в рубашке садится, может тогда нужна эта опция), но вот теперь проверю может завтра, раз имеется в наличии
Ingener
Наш человек
Ответ: Как работает подогрев сидений?
Yahich
Наш человек
Ответ: Как работает подогрев сидений?