подобрать тормозные колодки по вин коду автомобиля
Как правильно выбрать колодки
Выбор тормозных колодок это крайне ответственный момент, ошибка которого может вылиться минимум в стоимость еще одного комплекта новых колодок. Подбор тормозных колодок может осуществляться как по марке автомобиля и модели, так и по VIN номеру кузова. Даже такое простое дело требует некоторых знаний, которые вы получите в данной статье.
Чем проще автомобиль, тем проще подобрать на него комплектующие. Например, возьмем автомобиль Lada Samara 2114. Для того,чтобы купить колодки, вам не потребуется обращаться к оригинальному каталогу для уточнения каталожного номера детали. В моделях семейства Samara все автомобили комплектуются одними и теми же тормозными механизмами без изменений и разновидностей.
Отсюда получается, что любые колодки, пусть это будет оригинал ВАЗ или ВИС, либо это будет Ferodo или TRW, все они представлены в единственном варианте, и подходят почти на все переднеприводные модели Lada. То есть, для уточнения аналога вам даже не потребуется артикул оригинальных деталей.
В случае с автомобилями, у которых по разным причинам не пробивается номер кузова, подобрать колодки будет сложнее. К примеру, если у вас автомобиль Audi A6 C5, и номер кузова невозможно пробить по каталогу запчастей, то придется сделать несколько манипуляций:
С этими данным можно идти в автомобильный магазин, и на основании этих данных вам подберут нужные автомобильные колодки.
Второй пример: автомобиль Mercedes Vito 638. На микроавтобусе первого поколения устанавливали две тормозные системы — Bosch и ATE. Если VIN код не доступен, то на передних тормозных суппортах вы увидите фирму-производителя. Остается дело за малым: при покупке онлайн в каталоге внимательно смотрите характеристики колодок, где обязательно будет написано “применять с тормозной системой ATE (Bosch).
Нередко попадаются моменты, когда на автомобиле стоит тормозная система от более новой модели, что случается на старых автомобилях. Для этого придется снимать старые колодки, также их замерять и искать номера на суппортах, чтобы по полученным данным подобрать нужный вам комплект колодок.
Подбор тормозных колодок по VIN номеру
Номер кузова присваивается каждому автомобилю, и у каждого он индивидуален. ВИН-номер может располагаться в нескольких местах:
Номер кузова имеет 17 знаков, состоящих из латинских букв и цифр. Для владельцев Opel и других, где есть “0” в номере кузова — VIN код исключил из набора букв “О”, так как ее зачастую путают с нулем, например: “WOLO….”, а правильно “W0L0….”.
Итак, имеем на руках номер кузова, и хотим сами подобрать колодки. Для этого можем воспользоваться одним из сервисов по подбору запчастей, где при вводе номера кузова перед нами высоветится каталог запчастей. На примере автомобиля Opel Vectra C подберем передние тормозные колодки с помощью магазина Exist.
Не пугайтесь того, что каталог предложил более 5 оригинальных номеров, отличающихся друг от друга. Они с точностью взаимозаменяемые, и один номер приходит на смену другому по причинам смены материала изделия или комплектации.
На примере автомагазина EXIST вы увидели, как просто подобрать нужные передние колодки для вашего автомобиля по вин коду.
Помимо этого сервиса есть и другие. Для автомобилей BMW, чтобы выбрать тормозные колодки, нужно перейти на сайт “ETKA”, где вписывайте номер кузова и перед вами открывается оригинальный каталог. Все действия похожи на предыдущий вариант, только в оригинальном официальном каталоге вам предложено достоверная замена одного оригинального номера на другой, по какой причине и какие отличия между похожими деталями было сформировано предложение.
Осуществлять подбор автомобильных колодок это просто и может занять не более 5 минут, если вы умеете пользоваться сервисами поиска автомобильных запчастей и работаете с оригинальными каталогами. В любом случае, чтобы не допустить ошибок, при предъявлении номера кузова, любой специалист в автомагазине вам с точностью подберет те колодки, которые подойдут на ваш автомобиль.
Как легко подобрать тормозные колодки и диски для своего авто?
Какое главное правило при подборе комплектующих для тормозов? Колодки и диски должны четко соответствовать нужным размерам, конструкции и характеристикам, чтобы без проблем «встать» на нужное место и правильно работать. Иначе не избежать проблем во время эксплуатации автомобиля. В онлайн-каталоге Nisshinbo Brakebook все размеры запчастей указаны с точностью до десятых долей миллиметра. Рассказываем, как просто им пользоваться и в чем плюсы мобильного приложения Nisshinbo.
Поиск по автомобилю в три клика
Итак, заходим в онлайн-каталог Nisshinbo, устанавливаем язык и страну. Дальше всё просто. Выбираем марку автомобиля, модель и модификацию (год выпуска и модель двигателя) – и видим на экране перечень колодок и дисков с описанием их точных размеров и другой информацией.
Второй вариант (более правильный): вводим в окошко поиска номер оригинальной запчасти или артикул другого бренда (аналога) – и каталог сам подберёт для вас нужные тормозные колодки и диски Nisshinbo.
Компания Nisshinbo исторически специализируется на производстве тормозных колодок для японских машин. А с недавнего времени ассортимент бренда пополнился тормозными дисками и колодками для корейских марок автомобилей. Впрочем, владельцы европейских, американских и даже некоторых российских моделей авто тоже могут заглянуть в наш каталог – чуть ранее мы писали об этом в нашем блоге.
Приложение для смартфонов: считываем штрих-код с упаковки
Иметь полноценный каталог тормозных комплектующих Nisshinbo можно и на смартфоне. Бесплатная загрузка доступна для мобильных устройств на платформах Android или iOS. Данные здесь загружаются через интернет в режиме онлайн, так что обновлять приложение не нужно. В отличие от основной версии каталога, функционал мобильного приложения дополнительно включает такую полезную функцию как «сканер штрих-кода». С его помощью удобно идентифицировать артикулы Nisshinbo по этикетке коробки и получать о них подробную информацию.
А еще с помощью сканера штрих-кода можно определить подделку! Если программа не может идентифицировать штрих-код или выдает страницу с описанием другого артикула, можете быть уверены — перед вами – подделка.
Тормозные колодки по вин коду и по марке автомобиля
В современном автомобилестроении, дисковые тормозные колодки, практически полностью заменили более старую тормозную систему барабанного типа. Данный вид тормозов широко применяется, как для легковых, так и для грузовых автомобилей, этот фактор определен в первую очередь высокой степенью стабильности и безотказности. Единственным минусом дисковых тормозов, служит открытая система, в которую на поверхность трения может попадать и пыль и вода, в данных случаях возможно незначительное ухудшение производительности тормозного механизма. Время срабатывания дискового тормозного механизма в 1,4 раза быстрее, в сравнении с конкурентным барабанным, так же немаловажным фактором является моментальное охлаждение за счет вентилируемых дисков. Интенсивность износа дисковых тормозных колодок (накладок) в 3 раза быстрее, в первую очередь из-за их открытости, во вторую из-за площади накладок, которые меньше барабанных в 2-3 раза.
Замена тормозных колодок
Тормозные колодки являются частью тормозной системы и служат для остановки автомобиля во время движения. Тормозные колодки непосредственно влияют на безопасность движения. Замена тормозных колодок рекомендуется доверить квалифицированным профессионалам. Алгоритм замены тормозных колодок:
! Важно устанавливать на одну ось колодки из одного комплекта так как они имеют одинаковые физико-механические свойства
Когда менять тормозные колодки
Основные причины замены тормозных колодок:
Интернет магазин Autocompas.ru – это уникальная по разработке площадка для моментального поиска и подбора запчастей различных групп автомобиля вне зависимости от марки и модели. Наш ассортимент комплектов дисковых тормозных колодок превышает 100 000 шт.
При покупке, обратите внимание, что цена, как правило, указана за комплект 4 шт., Дисковые тормозные колодки разделены на два типа — передние и задние.
Начните поиск и подберите выгодное предложение по цене и качеству на колодки для своего автомобиля, помните тормозная система, это то что гарантирует безопасность движения.
Обратите внимание на следующих производителей тормозных колодок: NiBK, TRW, Fenox
Тормозные колодки
Тормозные колодки дисковых тормозов имеют вид обычной стальной пластины, сверху на которую надета керамическая или углеволокнистая фрикционная накладка, Она служит для защиты металлической поверхности от механических повреждений, загрязнений и ржавчины.
Принцип работы дисковых колодок заключается в получении энергии от нажатия на педаль с помощью тормозного усилителя. После этого они сдавливают диск с обеих сторон, что приводит к остановке транспортного средства благодаря трению.
Подобрать запчасти в каталоге «Тормозные колодки»
Состоит тормозная колодка из нескольких слоев:
Дисковые колодки передние устанавливаются на переднюю ось, однако многие современные автопроизводители предпочитают и на заднюю ось ставить дисковые, а не барабанные механизмы.
Неисправности тормозных колодок: признаки и причины
Ресурс тормозных колодок дискового типа составляет примерно 30-35 тысяч км пробега. Если они износились до критического уровня, то необходимо осуществить их замену.
Чтобы определить, насколько колодка изношена, на нее крепится специальный датчик, определяющий степень износа детали и сигнализирующий о проблеме водителю. Датчик износа может быть механическим или электронным.
Электронный способен дополнительно информировать о толщине фрикционной накладки.
Кроме этого существуют и другие признаки, свидетельствующие об износе колодок:
В этом случае проводится диагностика колодок и других составляющих тормозной системы, при необходимости изношенные элементы меняются. Проводить смену колодок необходимо одновременно с двух сторон на одной оси транспортного средства.
Купить колодки тормозные передние и задние выгодно в круглосуточном магазине Авто МК
Среди других автотоваров и комплектующих компания Авто МК предлагает купить колодки тормозные для автомобилей разных марок и моделей. Качество изделий гарантируется производителем, а цены ниже, чем у большинства наших конкурентов. Приобрести тормозные колодки можно оптом и в розницу, через сайт или в одном из наших магазинов.
На нашем складе и в круглосуточном магазине по адресу: Ленинградское шоссе 196 имеется огромный ассортимент тормозных колодок и дисков. По этому, если затрудняетесь с подбором, лучше звоните и уточняйте по телефону +7 (495) 221-11-05 или отправляйте запрос на Whatsapp, Viber +7 (903) 960-16-21
Подбор по VIN коду Подбор по марке автомобиля Тормозные диски
Что самое важное в автомобиле? Двигатель – да, но не меньшую значимость имеют органы управления, ведь без рулевого и тормозов машина даже с самым хорошим мотором превращается в опасную «кучу железа». Компания Auto-Mk предлагает купить тормозные колодки и диски для самых разных классов автотранспорта по хорошим ценам в Москве или с доставкой в регионы…
Почему нужно менять колодки тормозные и диски
Исполнительные органы тормозной системы современного автотранспорта, это механизмы фрикционного типа. То есть, чтобы обеспечить нужное усилие используется трение, способствующее замедлению или остановке вращение движителя.
Использовать смазку для уменьшения износа здесь нельзя, ведь это будет способствовать проскальзыванию. А трение, каким бы хорошим не был материал, из которого они изготовлены будет постепенно разрушать поверхностный слой деталей. В зависимости от точности посадки оригинальных тормозных колодок и дисков, это приведет к тому что:
В любом из вариантов рассчитывать на качественное торможение не приходится!
Когда менять тормозные диски и колодки
Каждый автопроизводитель предусматривает на свою продукцию определенный ресурс эксплуатации, для механической составляющей системы торможения «срок годности» понятие неопределенное.
Ведь все зависит от их изначального качества, типа (веса) транспортного средства, стиля вождения и превалирующего рельефа.
Поэтому при каждом предусмотренном ТО стоит оценивать состояние тормозных колодок, дисков и барабанов, и если есть заметный износ или деформация, проводить замену незамедлительно, не дожидаясь, пока тормоза откажут!
Также проверять механизм, а желательно всю систему, нужно сразу же, если заметили, что машина стала не так охотно останавливаться, увеличился тормозной путь, а при остановках появились рывки. И если подозрения подтвердятся проводить замену.
Элементы передних осей обычно изнашиваются чуть быстрее, чем задних, поэтому их замена требуется чаще. Но есть смысл не дожидаться, а приобрести колодки или диски в комплекте – передние и задние, это гарантирует адекватное, полноценное торможение в экстренных ситуациях.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести колодки тормозные передние и задние для дисковых и барабанных тормозов от разных производителей недорого, но с гарантией качества.
Чтобы заказать колодки и (или) диски тормозные выберите нужный вариант и заполните автоматическую веб-форму либо отправьте запрос по e-mail.
Если возникли сложности с выбором, звоните на указанные номера – оператор ответит на ваши вопросы или переведет звонок на профильного специалиста.
По желанию покупателя товар можем выдать в круглосуточном магазине который находится по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе 196, либо организуем доставку курьером или транспортной компанией до вашего адреса. Оплата – наличные, электронными деньгами, банковской картой или безнал. Для постоянных клиентов после заключения договора доступен наложенный платеж и отсрочки платежа.
Адрес для GPS навигаторов: 55.925680, 37.386514
Онлайн-каталог по подбору тормозных колодок, дисков и других деталей | Ferodo
Найти запчасти для ранее введенного автомобиля
Find Parts By ТИП АВТОМОБИЛЯ Номерной знак VIN АРТИКУЛ ДВИГАТЕЛЬ Мост
ПОИСК ЗАПЧАСТИ: Find Parts By ТИП АВТОМОБИЛЯ Номерной знак VIN АРТИКУЛ ДВИГАТЕЛЬ Мост
0 alert-ix>Найдены только варианты замены.
Деталей не найдено!
Деталей не найдено!
<< part.manufacturer >> | << part.referenced_part_number >> | << part.part_number >> | << part.title >> |
Деталей не найдено!
Деталей не найдено!
Тормозные колодки
Проверьте Ваш запрос
Именно от них зависит эффективность работы тормозов. Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.
Тормозные колодки бывают разными. Причем речь идет не о конструкции и дизайне, а в первую очередь о материале фрикционных накладок, которые собственно и осуществляют торможение. Фрикционных смесей на сегодня существует превеликое множество. У каждой фирмы своя рецептура и свои ингредиенты. В состав смеси могут входить 15 и более различных компонентов.
Их пропорции четко выдержаны. Любое изменение доли того или иного компонента может существенно изменить свойства будущих тормозных накладок, вплоть до их полной неработоспособности. Основа фрикционной смеси – армирующий компонент. Именно от него зависит прочность, термостойкость и стабильность тормозных свойств изделия.
В последние годы сложились устойчивые виды фрикционных изделий, получивших свое название, именно основываясь на их армирующем компоненте. Выделяются асбестовые, безасбестовые и органические (на основе органических волокон) компоненты. Первые, как видно из названия, в качестве армирующего элемента используют асбест.
Вредность этого материала для человека уже стала притчей во языцех. Во многих руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей говорится, что менять асбестосодержащие тормозные колодки и даже снимать колеса (если у вас такие тормоза) необходимо предельно осторожно, заблаговременно позаботившись о защите органов дыхания и зрения.
Безасбестовые представляют собой фрикционный материал, в котором роль армирующего компонента выполняют иные составляющие. Это может быть стальная вата, медная, латунная стружка, различные полимерные композиции и т. д.
В бюджетных колодках производители используют смесь органических и неорганических волокон, балансируя между коэффициентом трения, изностойкостью и конечной ценой колодки.
Если речь идет о дорогих колодках, хотя и предназначенных для дорожных автомобилей, то производители могут включать гранулы мягких металлов и искусственного графита, кевларовых и карбоновых волокон, таким образом увеличивая термостабильность фрикционного материала. Самые современные на данный момент фрикционные материалы выполняют на основе органических волокон.
У таких колодок наилучшие тормозные свойства. Недаром именно они устанавливаются на современные болиды Формула-1, где нагрузки на тормоза (по меркам городских автомобилей) просто запредельные. Ведь им приходится за считанные секунды или даже доли секунды снижать скорость машины с 300 до 60 км/ч.
К сожалению, как и любых высокотехнологичных и наукоемких изделий, стоимость таких колодок доступна лишь таким «денежным» видам автоспорта. И еще раз вспомним о тепле. Колодки также должны охлаждаться, но, в отличие от дисков, они как раз должны не пропускать тепло через себя. Нагреваясь, сами, они обязательно начнут греть рабочие тормозные цилиндры, а они, в свою очередь, тормозную жидкость, и если она закипит, тормоза перестанут работать, со всеми вытекающими последствиями. Вот почему столь важно обеспечить тепловой барьер между фрикционными накладками и металлической основой тормозной колодки.
Нагрузки на передние и задние тормозные колодки
При торможении передние тормозные колодки испытывают основную нагрузку, поэтому они изнашиваются быстрее задних тормозных колодок. Часто приходится слышать, что пока поменяешь задние тормозные колодки, износишь три раза передние тормозные колодки. В принципе, соотношение 1:3 верное.
Многие производители ставят на передние и задние тормозные колодки специальные устройства, предупреждающие об износе этого компонента. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает неприятно скрипеть.
Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор. При замене тормозных колодок лучше поменять все колодки. Например, если вы меняете задние тормозные колодки, то поменяйте колодки сразу на обоих задних колесах. В случае передних тормозных колодок поступайте аналогично.
Это позволит избежать ситуации, когда новые и уже износившиеся колодки будут по-разному тормозить колеса, отчего автомобиль будет терять в управляемости.
Физика безопасности
Фрикционная накладка- важнейшая деталь тормозной колодки. Основные ее задачи — получение необходимых сил трения в процессе торможения и обеспечение стабильности коэффициента трения при изменении скорости вращения тормозного диска и давления в системе.
Естественное желание изготовителей автомобилей (как, впрочем, и разработчиков и производителей тормозных накладок)- получение коэффициента трения, близкого к константе при любых условиях эксплуатации. Выполнить это требование нелегко, о чем свидетельствует весь мировой опыт. Можно говорить лишь о поиске оптимального сочетания свойств накладки.
Большинство современных тормозных накладок имеет коэффициент трения 0,35-0,45. Почему так? Чем плохи значения 0,28 или, положим, 0,55? С первой цифрой все понятно: заниженные фрикционные свойства приводят к увеличению времени торможения и тормозного пути, что отрицательно сказывается на безопасности.
А хороши ли высокие фрикционные свойства? На первый взгляд — да. Но только на первый. На деле же увеличение коэффициента трения сужает диапазон воздействий на педаль от начала торможения до блокировки колес. И начинаются неприятности. Судите сами: блокировка приводит к скольжению или юзу. Это недопустимо, как минимум, по двум причинам.
Во-первых, ухудшаются устойчивость и управляемость автомобиля. Ведь сцепление колес с дорогой становится одинаковым во всех направлениях — что в курсовом, что в боковом. Во-вторых, увеличивается тормозной путь, поскольку сцепление с дорогой при скольжении колес значительно меньше, чем при качении.
Поэтому при высоком коэффициенте трения накладок требуется осторожность в «топтании педали», определенные навыки вождения и быстрая реакция. Особо опасны дороги, где чередуются участки с хорошим и плохим сцеплением колеса. Например, асфальт, гололед, асфальт, снег, снова гололед и это тянется на много километров.
Или так: слева асфальт, а справа, ближе к обочине, жидкая грязь. В подобных ситуациях на машинах без ABS торможение может привести к потере управляемости и непредсказуемым последствиям. Такие случаи особенно опасны в условиях интенсивного движения с высокой скоростью.
О конструкции: взаимодействие осей
В подавляющем большинстве случаев на передней и задней осях автомобиля устанавливаются разные тормозные механизмы. Секрет прост: осям требуется неодинаковая эффективность торможения.
Сегодня на многих легковых автомобилях и легких грузовиках наиболее распространена система Д-Б — то есть с дисковыми механизмами на передней оси и барабанными — на задней. Тормозные накладки в этих схемах различны — и по технологии изготовления и по набору компонентов фрикционной композиции.
Однако они должны правильно взаимодействовать, то есть иметь согласованные фрикционные характеристики.
Напомним, что опережающая блокировка колес передней оси нарушает управляемость автомобиля, а опережающая блокировка колес задней оси приводит к потере устойчивости, провоцируя занос и опрокидывание. Поэтому эффективность торможения каждой из осей должна находиться строго в своих рамках — это и есть основа безопасности.
Коэффициент трения зависит от давления между накладкой и контртелом (диском или барабаном), от скорости и, конечно, от температуры. Более стабильными являются дисковые тормозные механизмы. Они в меньшей степени теряют эффективность с ростом указанных факторов. Кроме того, им не так страшно попадание воды, масла и грязи на поверхности трения.
А вот накладки барабанных тормозов более капризны. Многие знакомы с ситуацией, когда после форсирования большой лужи барабанные тормозные механизмы просто-напросто перестают работать. При интенсивном пользовании тормозами эффективность торможения каждой из осей автомобиля изменяется — причем (внимание!) не пропорционально друг другу.
Отсюда видно, сколь легко может быть нарушено правильное взаимодействие передних и задних механизмов в процессе торможения.
Категории тормозных колодок, как запасных частей
Как и в случае с тормозными дисками, а равно со всеми основными запчастями, тормозные колодки в виде запчастей, поставляются к нам по трем направлениям:
Оригинальные тормозные колодки. Этот тип – явление достаточно редкое и недешевое. Дело в том, что по статистике, оригинальные тормозные колодки в 90% случаев идут на конвейер, и лишь 10% поступают в свободную продажу. Именно такой расклад дает компания ATE, тормозные колодки которой пользуются заслуженным авторитетом у водителей.
Нет смысла объяснять, что оригинальные (конвейерные) тормозные колодки соответствуют всем стандартам и отличаются высоким качеством.
Тормозные колодки с рынка автозапчастей Aftermarket. Здесь выбор велик, как неоригинальных, так и оригинальных тормозных колодок. К качеству, как правило, претензий нет. Поставки на Aftermarketосуществляют те же самые производители, которыепроизводят и оригинальные запчасти.
Стоимость колодок может варьироваться в пределах 30-70% от стоимости оригинала. Это связано с тем, что к тормозным колодкам, идущим на рынок запчастей, применяются слегка заниженные требования. Но, не беспокойтесь, кардинально они не влияют на качество и работоспособность тормозных колодок.Допускаются отклонения в составе смеси при изготовлении.
Еще одна причина низкой цены – своеобразная иерархия производителей. Например, один производитель выпускает тормозные колодки PAGID, которые идут на конвейер: Порш, Ауди. И они же выпускают тормозные колодки Textar, которые изначально предназначены для рынка запчастей. Заметим, при высоком качестве исполнения.
Тормозные колодки для экспорта в развивающиеся страны. Эта категория отличается ценой в 20-30% от стоимости оригинальных. Естественно, у них занижены требования к нормативам и условиям производства. Соответственно, понижается срок эксплуатации.
Какие тормозные колодки лучше выбрать?
По сути, это вопрос риторический, и при выборе тормозных колодок отдавать предпочтение только какому-либо бренду, нельзя. В первую очередь нужно ориентироваться на ваш стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля.
При всей необъятной широте тормозных колодок, представленных на рынке автозапчастей, выбор лучших тормозных колодок сделать, на самом деле очень сложно. Поэтому, опирайтесь на свой опыт эксплуатации, и на рекомендации тех экспертов, которым вы можете доверять.
Интернет-магазин автозапчастей JC Market
Почему запчасти заказывают у нас Ассортимент оригинальных запчастей и их аналогов Авиадоставка в Симферополь за 48 часов Самые оптимальные цены по Крыму Бесплатная консультация специалиста
ru – это автомагазин в Симферополе, который имеет как торговый зал в городе, так и интернет-витрину, где вы можете, не выходя из дома или офиса, найти и купить необходимые детали для ремонта авто.
Мы предлагаем доступные цены для автолюбителей, а также большие скидки при покупке оптовой партии запчастей для автосервисов и розничных продаж.
Для того чтобы выбрать и приобрести автозапчасти, интернет-магазин предлагает удобный сервис. В онлайн-каталоге представлены комплектующие и расходные материалы по марке и модели автомобиля.
Достаточно выбрать нужную модель, год выпуска и подобрать требуемую деталь.
Чтобы исключить ошибочную покупку, на сайте предоставляется возможность выбрать автозапчасти для иномарок и авто отечественных…
Автозапчасти — это расходный материал, который нужен регулярно для владельцев авто. Оптимальный вариант покупки — это интернет. На сегодняшний день это наиболее удобный способ покупки. Интернет-магазин автозапчастей JC Market предоставляет удобные условия сотрудничества для своих клиентов.
Любой каприз для автолюбителей
JC Market удобен для жителя практически любого города. Не нужно тратить время и средства на походы по магазинам в поиске нужной автозапчасти. Можно выбрать все, что необходимо, онлайн, а также в случае необходимости проконсультироваться с работниками магазина. Интернет-магазин JC Market широко известен в Крыму и осуществляет доставку в любой уголок полуострова.
На сайте JC Market представлен очень широкий перечень автозапчастей — каждый может найти то, что ему необходимо. Для этого совершенно не обязательно объезжать весь Симферополь в поисках необходимой автозапчасти.
Интернет-магазин автозапчастей в Крыму хорош еще и тем, что на полуострове нет широких сетей магазинов оригинальных комплектующих — это неудобно. А в Интернет-магазине можно найти практически любую запчасть — как оригинальную, так и неоригинальную.
JC Market предоставляет лучший сервис и всегда развивается в спектре услуг:
Система работы интернет-магазина
Интернет-магазин запчастей JC Market располагает удобной системой работы. На сайте можно выбрать необходимые комплектующие и оформить заказ, выбрав адрес и удобный способ доставки. В считанные дни заказ будет доставлен.
Так что купить автозапчасти в интернет-магазине — это просто и не доставляет никаких трудностей. Автомагазин располагает также другими комплектующими. В наличии запчасти практически для любого авто, представленного в Крыму.
Доступны несколько систем оплаты за приобретенный товар, а также удобные способы доставки. В любом уголке Крыма можно осуществить заказ и он будет выполнен максимально оперативно.
Если необходима консультация, персонал интернет-магазина имеет достаточно высокую квалификацию, поэтому всегда сможет помочь с выбором необходимых запчастей. Клиенты магазина, как правило, становятся постоянными.
Наш интернет-магазин автозапчастей сотрудничает только с лучшими и проверенными поставщиками, качество продукции всегда находится на высоком уровне. Воспользовавшись предоставленными услугами профессионалов-консультантов, вы выберете только наиболее подходящие детали. Каталог товаров также обновляется новыми аксессуарами, расходными материалами, электрооборудованием.
Важная задача — успешное сотрудничество с каждым клиентом. Поэтому если вы решили купить запчасти в интернет-магазине JC Market, приоритетной целью для нас становится решение ваших проблем. Мы дорожим своей репутацией и без устали развиваем свой профессионализм. Просто заполните форму заказа или воспользуйтесь помощью консультанта по телефону, и вы сами увидите качество нашего сервиса.
Тормозные колодки, диски, барабаны, суппорта, цилиндры купить в Харькове онлайн по вин коду
Вы ищете в интернете самые дешёвые и качественные Тормозные колодки, диски, барабаны, суппорта, цилиндры для своего автомобиля? Тогда вы попали по адресу! Мы не утверждаем, что мы лучшие, но одно можем сказать твердо ― мы просто стараемся больше, чем другие.
Вы спросите, почему купить Тормозные колодки, диски, барабаны, суппорта, цилиндры для автомобиля выгодно именно в интернет-магазине AllParts? Да потому что мы предоставляем нашим клиентам непосредственный доступ к наличию автозапчастей на складах более 100 прямых поставщиков товаров для иномарок в Украине (импортеров, дилеров) по оптовым ценам. Мы честно делимся своей дилерской скидкой с вами, оставляя себе лишь незначительную часть для компенсации операционных расходов и на развитие. Вы можете купить Тормозные колодки, диски, барабаны, суппорта, цилиндры в нашем интернет-магазине по оптовой цене со складов крупнейших поставщиков, то есть по такой же цене, по какой покупают у нас товары для своих клиентов СТО и автомагазины. Только они затем продают эти же запчасти вам со своей дополнительной наценкой.
Важно знать о нашей компании (правило трех ‘нет’ компании AllParts):
Сделав заказ у нас хотя бы один раз, вы станете нашим постоянным покупателем и будете иметь скидку «постоянного клиента» на следующие покупки. Просто сообщите об этом при следующем заказе и скидка вам гарантирована!
Узнать наличие, цену, сроки доставки интересующей вас запчасти (или ее аналога) по каталожному / оригинальному номеру, а также сделать заказ по номеру детали можно непосредственно на сайте нашего интернет-магазина ― AllParts.com.ua
Товары, детали, Тормозные колодки, диски, барабаны, суппорта, цилиндры, заказанные в нашем интернет-магазине, мы отправим удобной для получателя службой доставки (перевозчиками ― Нова Пошта, Гюнсел, Автолюкс, САТ, Интайм) в любую область, населенный пункт или город Украины:
Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Винница, Горловка, Днепродзержинск, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Мариуполь, Мукачево, Николаев, Никополь, Павлоград, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Александрия, Апостолово, Артемовск, Арциз, Ахтырка, Балаклея, Балта, Баштанка, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Бобринец, Болград, Бровары, Борисполь, Броды, Бурынь, Васильков, Верхнеднепровск, Вижница, Вишневое, Владимир-Волынский, Вознесенск, Вышгород, Гадяч, Геническ, Глобино, Глухов, Городище, Городок, Гребенка, Долина, Долинская, Дрогобыч, Дубно, Дунаевцы, Желтые Воды, Звенигородка, Зеньков, Знаменка, Золотоноша, Измаил, Ильичевск, Казатин, Калуш, Каменец-Подольский, Каменка-Днепровская, Канев, Карловка, Катеринополь, Кировск, Кобеляки, Ковель, Коломыя, Комсомольск, Конотоп, Константиновка, Корец, Коростень, Коростышев, Корсунь-Шевченковский, Костополь, Котельва, Котовск, Красноград, Красноперекопск, Краснополье, Кролевец, Лебедин, Лисичанск, Летичев, Лохвица, Лозовая, Лубны, Лысянка, Любомль, Макаров, Малин, Машевка, Мельниц, Миргород, Могилев-Подольский, Мукачево, Нежин, Нетешин, Новая Каховка, Новгородка, Новоград-Волынский, Новомосковск, Новый Буг, Носовка, Обухов, Орехов, Очаков, Первомайск, Первомайский, Хуст, Червоноград, Чигирин, Чугуев, Чутово, Шостка, Шпола, Энергодар, Южное, Южноукраинск, Ямполь и другие города Украины.
Замена колодок на Renault Logan
Активная деятельность автомобиля невозможна без тормозной системы. Чтобы она применялась продуктивно, нужно регулярно менять эти элементы.
Конструктивные особенности Renault Logan позволяют осуществить замещение колодок спереди и сзади собственными силами.
Учтите, что осуществлять смену колодок торможения лучше попарно — это обеспечит синхронность при торможении и машина избежит заноса в дельнейшем. Хотя истирание колодок с разных сторон может быть неравномерен.
Чтобы выполнить работу по замене тормозных колодок на Renault Logan следуйте подробной инструкции.
Признаки необходимости смены колодок тормозов на Renault Logan
При надлежащей эксплуатации автомобиля срок работы колодок не имеет ограничений. К необходимости их замены могут привести не надлежащее использование Renault Logan приведшее к выходу их из строя.
Сильное истирание фрикционных накладок вынуждает произвести немедленную замену. Для безопасной работы их толщина должна быть не менее 6 миллиметров.
Монтаж нового диска тормозов, отслаивание фрикционных накладок, попадание масла на поверхность накладок, появление внешних повреждений — все это причины необходимости смены тормозных колодок.
Вождение Renault Logan с поврежденными колодками или сильно изношенными существенно снижает уровень безопасности. Так как система торможения в этом случае работает не эффективно и возможно появление аварийных ситуаций.
Если, во время торможения, отчетливо слышен стук, скрип, лязганье, сам путь торможения значительно увеличен, то срочно займитесь замещением колодок.
Из опыта автовладельцев Renault Logan колодки необходимо менять каждые 50-60 тысяч километров.
Комплектация инструментов для проведения смены колодок торможения самостоятельно:
В момент монтажа колодок торможения возможна утечка тормозной жидкости из бачка гидропривода. Слейте ее перед работой. Для этого под капотом автомобиля обнаруживаем бачок с датчиком на пробке. Не выключая датчик откройте крышку и понизьте уровень тормозной жидкости до минимума.
Выполнив необходимые манипуляции по замещению колодок торможения системы залейте жидкость обратно. Несколько раз интенсивно надавите на педаль тормоза и проконтролируйте уровень тормозной жидкости снова. Возможно будет необходимо осуществить долив.
Не забудьте надежно закрыть крышку бачка!
Замена задних тормозных колодок
Произвести замещение комплектации задних колодок Renault Logan требуется в соответствии с действующим алгоритмом.
Замена передних тормозных колодок
Соблюдайте правила замены колодок:
Для успешного проведения монтажа передних колодок тормозной системы Renault Logan выполните все пункты данного алгоритма.
Особенности смены тормозных колодок на авто с ABS
Выполняя замещение колодок торможения на Renault Logan с ABS (системой антиблокировочного торможения) произведите некоторые дополнительные действия.
Демонтируйте датчик ABS перед монтажом тормозных колодок, чтобы обеспечить его невредимость. Проводка датчика ABS располагается под наконечником руля и демонтировать ее нет возможности.
Будьте аккуратны при выполнении работ, обеспечьте сохранность проводки.
Конструктивные особенности автомобиля Renault Logan с ABS предполагают существование растворов для датчика. Приобретая комплект тормозных колодок уделите пристальное внимание набору, который будет совместим с системой анти блокировки.
Возможные затруднения, возникающие при самостоятельном выполнении работ
При осуществлении смены колодок тормозов на Renault Logan существует вероятность проявления затруднений. С ними необходимо справиться для верной работы тормозной системы в дальнейшем.
Приобретая необходимые детали или смазочные материалы обратите внимание на сертификат качества продукции выданный производителем. Обращайтесь только в точки продажи оригинальных запчастей, которые имею договор на прямую с изготовителем. Такая предосторожность даст гарантию приобретения качественных элементов, которые имеют должный гарантийный срок эксплуатации.
Соблюдая неукоснительно алгоритмы монтажа системы колодок торможения Вы обеспечите надежность движения авто Renault Logan. Замена тормозных узлов собственными силами значительно увеличит срок эксплуатации системы торможения, и предупредит возникновение аварийных ситуаций в пути.