поднять на уши маленький ад wasteland 3 баг
Прохождение Wasteland 3 — Аспен и окраины
СОДЕРЖАНИЕ:
Рассказываем обо всех сюжетных и побочных заданиях игровой локации Денвер
[vc_row][vc_column][vc_btn title=»Прохождение, все гайды и секреты Wasteland 3″ style=»custom» custom_background=»#28fff7″ custom_text=»#0c0c0c» align=»center» i_icon_fontawesome=»fa fa-ravelry» button_block=»true» add_icon=»true» link=»url:showgamer.com/prohozhdenie-gajdy-i-sekrety-wasteland-3/»][/vc_column][/vc_row]
Психопат (Поставить на уши Маленький Ад)
Это сюжетное задание, по которому вам нужно отправиться в Аспен и разобраться с Виком Бьюкененом. По дороге к городу вы наткнетесь на массу увлекательных квестов. Вы можете пройти их как до выполнения основного задания, так и после. Оказавшись в городе, выслушайте Райли Вудсона и следуйте его указаниям.
Высадившись на локации, разберитесь с большой группой врагов и обыщите тела, чтобы найти ключ от гостеприимного дома. В самом доме вы также столкнетесь с наемниками Вика. В дальней комнате справа от входа взаимодействуйте с терминалом, который опускает мост на противоположную сторону. Перед тем, как выдвигаться дальше, осмотрите дом и отыщите торговца.
Пройдите по мосту и выберите, как поступить: следовать скрытно (путь налево), либо штурмовать внутренний двор (путь направо). Скрытный путь даст преимущество перед врагом, в то время как силовой метод наоборот, усложнит задачу. Пройти по левой стороне можно только при наличии навыков высокого уровня вскрытия замков.
Какой бы путь вы не выбрали, в любом случае вам предстоит дать бой наемникам во внутреннем дворе. Во время сражения не забудьте насладиться отменным саундтреком. Обыщите тела, возьмите ключ от Гондолы и переправляйтесь в особняк.
Войдите в особняк и разберитесь с дыхальщиками в холле. В комнате справа отыщите Райли Вудсона и освободите его. Теперь вам предстоит освободить нескольких заложников. Следуйте по коридору, игнорируя первую дверь слева. За этой дверью находится Пепел – персонаж, который убьет всех заложников, если вы ворветесь к нему.
Разобравшись с последним освобожденным заложником, вернитесь к Пеплу и выломайте дверь. Этот персонаж безобиден, поэтому убивать его нет смысла. Заберите у него ключ от крыла Патриарха и доберитесь до Вика. Перед тем, как вы попадете к Бьюкенену, вам предстоит еще одно нелегкое сражение в апартаментах Патриарха. Вы можете воспользоваться запасным выходом и обойти здание по улице, чтобы застать наемников врасплох.
Когда все кончится, взаимодействуйте с единственной дверью на втором этаже здания. Начнется кат-сцена с Виком Бьюкененом. Выслушав его, выберите, как поступить с ним. Если вы еще не ознакомились с нашим руководством по спутникам, то знайте, что вы можете взять Вика в отряд. Это лучшее решение, если вы планируете завершить правление Патриарха. В ином случае мы рекомендуем избавиться от него или проявить милосердие и просто арестовать.
Мы пишем продолжение прямо сейчас.
Прохождение основных заданий Wasteland 3
Подробное описание сюжетных квестов третьей части популярной RPG про приключения постапокалиптических рейнджеров
Добро пожаловать в Колорадо
Если вы решили оставить Джоди в живых, то можете залечить ее раны при наличии навыка [Первая помощь 1]. Осмотрите импровизированный лагерь, затем бегите за лазутчиком и расправьтесь с остатком банды Дорси. Сразу после этих событий вы встретите здоровенного робота. Сражаться с ним нет никакого смысла. Обойдите его справа, отключите защиту при помощи терминала, затем поднимитесь на дамбу.
После диалога с Джаретт Дорси сразите оставшихся бандитов и поговорите с майором Присад. Выберите, как поступить с ней, затем осмотрите местность на наличие полезных предметов и покиньте локацию. Таким образом вы выполните еще одно сюжетное задание «Последняя надежда Рейнджеров».
Дом вдали от дома
Не спешите покидать базу, поскольку здесь вы найдете полезное снаряжение, а также беженцев в левой части локации. Позвольте им остаться и получите несколько очков репутации. Когда будете готовы, отправляйтесь в Центр Колорадо-Спрингс.
Крыс загнали в угол
Сразу после перемещения в Центр города вы встретите Эмалайн Пиз — мать приговоренного к смерти парня, который стоит неподалеку. Вы можете освободить его, если заплатите Магистрату 200 долларов. Если у вас нет достаточной суммы, то можете осмотреть локацию и выполнить несколько побочных заданий, а также продать ненужные предметы торговцам на центральной площади.
Уничтожить Дорси в Саду Богов
Позади Магистрата есть вход в здание. Войдите и поговорите с шерифом. Она даст следующее задание. У лестницы вы встретите Лусию Вессон. Позвольте ей сопроводить вас, поскольку в противном случае шериф у северного поста откажется открывать решетку. Бегите через центральную площадь, поговорите с шерифом и покиньте локацию.
Выслушайте выжившего, который подвергся нападению банды. Скажите ему, чтобы он оставался на месте, затем разберитесь с группой врагов. На севере карты вы найдете предателя, который помог разбойникам расправиться с семьей Вессон. Выберите, как поступить с ним — позволить Лусие прикончить предателя, либо передать шерифу. Вернитесь в центр города и поговорите с шерифом, чтобы завершить квест.
Полный комплект
Незваные и непрошеные
Для получения этого задания необходимо завершить несколько дополнительных квестов. Отправляйтесь в Бордмур-Хайтс, переход к которому находится на западе локации. Посетите церковь и поговорите с Гидеоном Рейесом. Он поручит разобраться с контрабандистами в Диковинариуме. Чтобы попасть в эту локацию, вернитесь в центр города и отыщите переход в «Колорадо». По мере приближения к Диковинариуму вы получите несколько дополнительных заданий от штаба рейнджеров.
Разобравшись с проблемами, отправляйтесь в Диковинариум. Снаружи вы встретите торговца, который расскажет о контрабандистах подробнее. Лагерь бандитов находится на севере от входа в город. Контрабандисты не захотят вести переговоры, поэтому вам придется перебить их. По завершении сражения поговорите с беженцами и решите как поступить: позволить им отправиться в Колорадо-Спрингс, либо оставить умирать.
Если вы решили помочь беженцам, отправляйтесь в город (чтобы попасть внутрь, помогите Пэрис Хэндлер по квесту «Тук-Тук!»), затем поднимитесь к фургону и взаимодействуйте с радиостанцией. Скажите агнцу, что Пэрис поручилась за вас.
Фанатик
Отправляйтесь в Денвер. Когда вы впервые окажетесь у подъезда города, то встретите дочь Патриарха Либерти Бьюкенен. Сражаться с ней нет смысла, поскольку это сражение быстро закончится гибелью рейнджеров. Вежливо ответьте ей, что передадите сообщение отцу и расспросите о ее семье, затем войдите в Развалины Денвера. Посмотрите кат-сцену, в которой состоится местное правосудие. Во время переговоров вы можете использовать один из навыков, чтобы попросить аудиенции президента, это повысит репутацию среди Гипперов. После суда вы получите квест «Рейган возрожденный».
Рейган возрожденный
Войдите в здание Белого Дома и следуйте в хранилище. Здесь вы встретите младшего сына Патриарха, а также искусственный интеллект в лице президента Рейгана. Вы можете пойти на сделку с гипперами, либо перебить их без объяснения причин. Второй вариант приведет к тому, что все в городе ополчатся на рейнджеров и вам придется отбиваться буквально от каждого встречного. К тому же, если вы убьете младшего сына Патриарха, то провалите квест «Фанатик». Если вы хотите вернуть его в Колорадо-Спрингс, то нужно будет пойти на сделку с матушкой Нэнси.Отправляйтесь в нефтяное месторождение на юге Денвера и разберитесь с местными бандитами. Они, конечно, попробуют переманить рейнджеров на свою сторону. Но если вы согласитесь, то это также приведет к провалу задания. Избавьтесь от божеловов и проследуйте в локацию «Коммуна машин».
Пройдите по восточному мостику и взаимодействуйте с Башней Машинного Интеллекта. В зависимости от того, как вы поступали с людьми или машинами по мере прохождения, интеллект даст вам оценку. Машина знает, что вы пришли за специальным устройством и отдаст его вам, но предупредит, что используя этот предмет вы убьете невинного человека. Вместо этого Башня попросит не вкладывать интеллект Рейгана в человека, а записать его данные на устройство и передать машинам.
Психопат
Следуйте на север от Колорадо-Спрингс в Аспен. На пороге города с вами свяжется Райли Вудсон. Он хочет, чтобы вы спасли отряд его рейнджеров, а также нескольких представителей Ста семей. С этого момента в КПК станет доступен еще один сюжетный квест «Поднять на уши Маленький Ад».
Поднять на уши Маленький Ад
Перед вами небольшая группа врагов. Избавьтесь от них и подберите Ключ от гостеприимного домика. Второй Ключ от домика прислуги можно найти в кузове грузовика. Зачистите гостеприимный домик, осмотрите трупы и подберите Ключ от человекоориентированного магазина обеспечения. В этом же строении вы найдете терминал, при помощи которого нужно опустить мост.
Перед тем, как покинуть здание, осмотрите второй этаж. В одной из комнат вы найдете торговца по имени Снежок. Вы можете приобрести у него медикаменты, патроны и хорошее снаряжение для своих героев.
Поднимитесь по лестнице. Здесь вы также увидите вооруженную группу врагов. Сейчас у вас преимущество: расставьте своих персонажей так, чтобы как можно быстрее расправиться с ними. Перед началом сражения не забудьте отключить генератор. Это позволит избавиться от трех турелей. У одного из трупов вы найдете Ключ от Гондолы. Войдите в здание, активируйте питание на терминал и поднимитесь на вершину горы.
Осмотрите костер справа. Здесь вы найдете подвешенного за конечности Харди Нокса. Освободите его и расспросите о старшем сыне Патриарха. Подготовьтесь к еще одному сражению и войдите в единственное здесь здание.
После битвы поговорите с Райли Вудсоном. Если у вас есть высокий уровень навыка [Первая помощь], то можете помочь ему безболезненно вынуть гвозди из тела.
Психопат (Продолжение)
Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.
Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.
Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.
Предатель
Чтобы продолжить квест, вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с агентом Анжелы Дет по имени Конни Цзэн. Согласитесь встретиться с Анжелой. В этот же момент на штаб нападут собиратели шрамов. Разберитесь с ними, затем отправляйтесь в поместье Хунов (если в квесте «Орел или Решка?» вы решили защитить конвой) и поговорите с Анжелой Дет. Вы можете использовать навык [Первая помощь: 3] и получить 5 Медицинских наборов в знак благодарности.Диалог будет прерван группой собирателей шрамов. Избавьтесь от них и выслушайте план Анжелы. Вы можете согласиться с ней, либо наоборот, отказаться от ее идеи. В любом случае теперь ваш путь лежит в Округ «Юма».
Выходите на глобальную карту и следуйте на юг (на карте появится отметка). Добравшись до Восточных равнин, вам нужно следовать без остановки, поскольку здесь очень сильная радиация. Вы можете следовать по безопасному пути (см. скрин ниже). Наверняка некоторые из ваших спутников погибнут по дороге, но не переживайте, как только вы доберетесь до скоростного шоссе, они придут в чувства. Поговорите с Механиком, который даст вам новое сюжетное задание «Песок в бензобаке».
Песок в бензобаке
Чтобы продолжить это задание, вам нужно завершить два дополнительных квеста «Канарейка в шахте» и «Боги и Клоуны». Поссорив две банды вы сможете ослабить их и без особых проблем добраться до Либерти Бьюкенен.
Предатель (продолжение)
Когда будете готовы, завершите все побочные квесты за пределами Юмы. В противном случае, после встречи с Либерти вы не сможете вернуться обратно. Расправьтесь с головорезами Дорси и активируйте бронированные ворота на юге локации «Скоростная трасса округа Юма».
После этого выбора стоит покинуть округ «Юма» для завершения квеста.
Разборка в центре города
Если вы выступили против Патриарха и поддержали Анжелу, то лишитесь нескольких спутников, таких как Луссия Вессон, Шериф Квон, Джоди Белл и Пизепи. Вам нужно зачистить гараж и центральный холл, после чего деактивировать сигнализацию в трех местах: в гараже, в арсенале и в карцере. Сделав это, дайте бой людям Патриарха в главном штабе рейнджеров и перехватите управление системой. Чтобы лишний раз не ввязываться в перестрелку, обойдите полицейских через гараж и переместитесь в центр Колорадо-Спрингс.
Дайте отпор шерифам на площади с колодками и следуйте в магазин семьи Касади. Здесь вы встретите Анжелу и выживших из ее группы. Бегите на центральную площадь и смотрите кат-сцену. Войдите в музей. Поставьте одного персонажа на платформу слева от выхода и отключите сигнализацию, чтобы открыть ворота. Согласитесь выйти наружу и дайте последний бой Патриарху. Конец игры.
Обещаешь — выполняй
Сразу после попадания в Аспен с нами на связь выходит капрал Райли Вудсон, один из рейнджеров, переживших атаку у озера. С его слов мы узнаем, что он и небольшая группа рейнджеров попали в плен к Вику. Они все разделены и находятся под охраной.
Расправляемся с дыхальщиками и обыскиваем двор. Не пропустите! Справа около дома находится тайник, который виден при высокой наблюдательности. Далее у вас есть два возможных пути для продвижения вперёд.
Альтернативным и более простым вариантом будет воспользоваться проходом через домик прислуги. Сначала вам необходимо получить ключ от входа. Он находится в грузовом автомобиле, который припаркован слева от центрального входа. Для взлома требуется седьмой уровень навыка вскрывание замков.
Путь в следующую комнату преграждает растяжка. Для её разминирования необходим седьмой уровень навыка взрывчатка.
В комнате слева находится терминал управления турелью и ключ от комнаты администрации. При наличии шестого уровня навыка всезнайка вы можете перепрограмировать турель на атаку дыхальщиков. Это позволит вам вырубить достаточно сильного врага до начала боя.
Заходим в центральный дом. Видим труп, лежащий за барной стойкой. На нём будет значок рейнджера-ветерана, дающий прибавку + 1 к запугиванию. Забираем его и аккуратно, не вступая в бой проходим в административную комнату. На столе лежит тостер, для его починки нужен седьмой уровень навыка ремонт тостеров. При помощи терминала опускаем мост и выдвигаемся дальше.
Перед нами есть два пути: Верхний, напичканный разными ловушками и нижний. Для начала глянем, что ждёт нас наверху.
1. Ставим одного из бойцов на нажимную плиту справа
2. Вторым бойцом проходим вперёд и используем переключатель
3. Убираем первого бойца с нажимной панели и путь открыт.
Возле вращающихся лезвий жертвуем одним человеком, чтобы нажать на дальнюю кнопку, после чего отключаем остальные две.
Подходим к клетке с ревунами. Для того, чтобы не вступать в бой откручиваем кран слева над клеткой и ревунов поджарит. После чего спокойно проходим клетку и двигаемся в центр.
После того, как закончите с ним поднимаемся в здание наверх. Там с нами опять связывается Вудсон и говорит, что Вик становится всё свирепее и уже начинает отрываться на заложниках. Так что нам стоит поспешить. Подаем питание на подъемник, садимся в него и отправляемся на гору.
Заходим в здание. Там нас ожидает первая группа врагов из 8 человек.
Расправляемся с ними и заходим в правое помещение. Там нас ждёт Райли Вудсон. Он серьзено пострадал, Вик и его дыхальщики издевались над ним и приколотили его ноги гвоздями к полу. Так что если у вас есть навык медицинской помощи шестого уровня, то вы можете сразу оказать ему первую помощь.
Теперь нам надо заняться спасением заложников. На первом повороте слева будет находиться Пепел, но пока нам не стоит к нему заходить, так как он убьет всех заложников в ту же секунду, как мы окажемся в комнате с ним. Так что проходим дальше.
Подходим к развилке и снимает портрет со стены, он нам ещё пригодится. Сворачиваем налево и заходим в комнату с Дар. Она является главным химиком, производящем наркотики для дыхальщиков. Так же здесь находится первый заложник рейнджер. Можно попытаться убедить Дар отпустить заложницу и пропустить нас дальше, либо просто перебить их.
Третий пленник находится дальше в комнате с бассейном. Для того чтобы спасти его перебиваем всех, кто находится в бассейне, взламываем дальнюю комнату и используем баллон с газом, стоящий около двери. После этого откроется дверь и пленник выбежит наружу.
Предыдущие главы находятся в этом месте: ОГЛАВЛЕНИЕ
Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета игры.
1 – Колорадо-Спрингс. 2 – усадьба семьи Хун. 3 – караван арапахо. 4 – музей клоунов. 5 – Диковинариум. 6 – усадьба семьи Гетт. 7 – бункер Армии Монстров. 8 – Денвер. 9 – Юнион-стейшн. 10 – шахты по добыче минеральных красителей. 11 – теллуровая шахта. 12 – город-призрак. 13 – заброшенная нефтяная скважина. 14 – Аспен. 15 – мастерская Санта-Клауса. 16 – гулянка каннибалов. 17 – гостиница “Снежная”. 18 – Таинственная пещера. 19 – министерство энергетики.
V. Психопат (окончание). Для захвата Вика Бьюкенена отправимся в Аспен – горнолыжный курорт, находящийся на северо-западе Колорадо. Раньше Аспен был излюбленным местом отдыха Ста семей, теперь же он стал прибежищем психопата и его приспешников. По пути в Аспен вы, скорее всего, будете проезжать мимо мастерской Санта-Клауса и получите вызов со своей базы (см. ниже 5.1. Эльф на полке).
Едва вы доберетесь до Аспена, как с вами на связь тут же выйдет капрал Райли Вудсон (см. ниже 5.2. Поднять на уши маленький ад). После того, как заложники будут спасены и вы получите у Пепла ключ от крыла Патриарха, отправляйтесь на встречу с Виком Бьюкененом.
По пути к крылу Патриарха (см. карту Аспена ниже) вам необходимо миновать газовый заслон (см. рисунок выше): из трех вентилей в коридор поступают ядовитые струи газа (2), перекрывая проход. Поместите одного из своих бойцов на нажимную плиту (1), которая находится в гостиничных апартаментах. Подача газа прекратится и другой ваш боец сможет подойти к редуктору (3). Повернув на нем кран, вы снова запустите подачу газа. Теперь прикажите бойцу, стоящему на нажимной плите, сойти с нее, и подача газа прекратится.
Открыв дверь, преграждающую доступ к крылу Патриарха, вам придется столкнуться с пятью телохранителями Вика Бьюкенена и двумя пулеметными турелями. Турели можно уничтожить, отключив генераторы, стоящие под балконами. Покончив с врагами, загляните в северную комнату, где вы обнаружите Гвендолин Рид, привязанную к стулу. На соседнем с ней стуле находится скрюченный обезглавленный труп, а на двух соседних свободных стульях висят таблички с надписью “Зарезервировано”. В разговоре с вами Гвендолин поинтересуется, спасли ли вы ее дочерей. Узнав, что вы их спасли, старая карга разразится ворчанием о том, что вы все это время резвились в снегу, обещая рассказать Саулу Бьюкенену о том, какие у него пунктуальные слуги. Когда вы поинтересуетесь, что это за мертвец сидит рядом с ней за столом, Гвендолин ответит, что это ее младший брат, которому Вик Бьюкенен отпили голову у нее на глазах. Он оставил труп, чтобы Гвендолин не скучала, и на случай, если она сильно проголодается. Когда вы расскажите Гвендолин о т ом, что случилось с ее сыном Исааком в Саду богов, та заявит, что вы не имели права сажать его в свою паршивую кутузку, и она вызволит его, как только освободится.
Настало время зайти в комнату Вика Бьюкенена. Разумеется, у вас будет несколько вариантов решения его судьбы.
1. Убийство. Боец Вик не самый сильный и с полным отрядом одолеть его не составит труда. Но следует помнить о том, что даже несмотря на то, что Вик опасен для общества, Патриарх будет крайне недоволен смертью своего сына.
2. Заставить Вика сдаться. Используя в разговоре с Виком дипломатию (навык Жополиз 10) или же избавив его от абстинентного синдрома (навык Первая помощь 8), вы сможете убедить Вика сдаться. Если вы не обладаете достаточным уровнем этих навыков, то сможете сказать ему, что Дар и основная группа дыхальщиков отреклись от него и теперь он остался совсем один. Не стоит прибегать к лжи и заявлять, что вас прикрывает отряд снайперов – Вик в это не поверит и нападет на вас. После того, как он сдастся, у вас появится возможность арестовать его.
3. Новый спутник. Заявив о своей сдаче, Вик тут же предложит вам свои услуги в качестве нового члена вашей команды. Если вы готовы взять под свое начало отъявленного психопата, то у вас появится на одного спутника больше. Кстати, такое решение Патриарха не удовлетворит (-1 репутация), но награду от него вы все равно получите.
Перед тем, как покинуть покои Вика Бьюкенена, осмотрите их. В контейнере у кровати вы найдете книгу “Самый лучший босс” (+1 лидерство), а также неплохой револьвер Калиевая пушка. Рядом с контейнером находится сломанный тостер, починив который (навык Ремонт тостеров 7), вы найдете в нем игрушечную фигурку буйного робота Пока. Наконец, осмотрите стол, стоящий в помещении. На нем вы обнаружите карту Колорадо (см. ниже 5.3. Могилы жен).
У выхода из здания вы повстречаете всех освобожденных вами рейнджеров. Во время разговора с ними Пизепи предложит вам свои услуги в качестве нового члена команды. А когда на подъемнике вы спуститесь в город, то получите +15 славы у Ста семей, если спасли всех остальных заложников.
1 – переход в штаб рейнджеров. 2 – место казни. 3 – участок шерифа. 4 – южная площадь. 5 – автомастерская Мактавиша. 6 – блок-пост. 7 – платяная лавка Касади. 8 – рыночная площадь. 9 – лагерь мамаши Коттер. 10 – переход на карту мира. 11 – гараж племени арапахо. 12– лазарет. 13 – музей наследия Колорадо. 14 – апартаменты Санс-Люкс. 15 – казино “Маленький Вегас”. 16 – переход между центром города и Садом богов. 17 – укрытие Беллами. 18 – мастерская Беллами. 19 – проход в пещеру. 20 – стая сточных волков. 21 – скала. 22 – массовое захоронение. 23 – лагерь Исаака Рида. 24 – квартира №1. 25 – квартира №2. 26 – квартира №3. 27 – квартира №4. 28 – квартира №5. 29 – квартира №6. 30 – квартира без номера. 31 – главный зал. 32 – бар. 33 – частная вечеринка. 34 – бордель. 35 – Фаран Брайго. 36 – подсобное помещение. 37 – Дельгадо. 38 – переход между центром города и Бродмур-Хайтс. 39 – вход в церковь Последнего потопа. 40 – Мириам Нокс. 41 – Гидеон Рейес. 42 – вход в поместье Вессонов. 43 – памятник Бьюкенену. 44 – мемориальный парк. 45 – помощник шерифа Боуэн. 46 – клад. 47 – вход в дом семьи Уорд. 48 – вход во дворец Патриарха.
Вернувшись в Колорадо-Спрингс, загляните в штаб рейнджеров, зайдите в командный пункт и поговорите с Гретски. Выяснится, что во время вашего отсутствия на базе появился старый старатель, который передал для вас конверт (+635 долларов) за спасение от марсианских роботов или что-то вроде того (см. Глава 4, 4.10. Война миров?).
Далее отправляйтесь в район Бродмур-Хайтс, зайдите там в церковь и поговорите с Мириам Нокс (+5 репутация Сто семей, + слава). Женщина горячо поблагодарит вас за спасение своего мужа из лап Вика Бьюкенена (+592 доллара). После этого загляните в дом семьи Уорд, пройдите в мастерскую и поговорите с Элайджей Уордом (+10 репутация Сто семей). Тот поблагодарит вас за спасение своих сына и брата (+265 долларов). Если вы усовершенствуете солнечные панели, находящиеся в мастерской (навык Работа с механикой 7), то сообщите об этом Элайдже (+1 репутация Сто семей), который отблагодарит вас (+6 пулеметных турелей, +112 долларов).
ДВОРЕЦ ПАТРИАРХА
1 – переход в Бродмур-Хайтс. 2 – вестибюль. 3 – галерея трофеев. 4 – столовая. 5 – приемный покой. 6 – трон. 7 – комната отдыха. 8 – частное крыло. 9 – казарма. 10 – покои Виктори. 11 – покои Вэлора. 12 – покои Либерти.
Наконец, зайдя во дворец Патриарха, обыщите покои Виктори, если вы этого еще не делали, и почините сломанный тостер, в котором вы найдете фигурку робота Пика. Повстречавшись с Патриархом, сообщите ему, что вы арестовали Вика (+ слава, + запчасть к вездеходу Метатель ежей, +615 долларов). На этом квест будет считаться выполненным, но вы сможете поговорить с Патриархом еще и сообщить ему, что нашли игрушечную фигурку Пика, на которой вырезаны инициалы “С.Б”. Патриарх расскажет, что эту игрушку ему в детстве подарил отец, а Патриарх подарил ее Вику, но ни разу не видел, чтобы он с ней играл, и больше Патриарх ее не видел. У Патриарха был еще и игрушечный Пок, и оба робота стояли на маленькой подставке. После этого вы сможете сообщить Патриарху, что в Аспене нашли игрушечную фигурку Пока. За то, что вы обнаружили обе фигурки роботов, Патриарх подарит вам запчасть к вездеходу Украшение Пик и Пок, а также нагрудник от экзоскелета. Этот нагрудник вы можете получить лишь от Патриарха, больше в игре его нигде нет.
5.1. Эльф на полке. По рации вам сообщат, что в районе, где вы находитесь, засекли слабый сигнал: “Если меня кто-нибудь слышит… Эльфы в опасности… Нам нужна помощь. Санта заставляет… Он тиран”! После этого штаб сообщит координаты, а мастерская Санта-Клауса появится на вашей карте.
МАСТЕРСКАЯ САНТА-КЛАУСА
1 – переход на карту мира. 2 – мастерская. 3 – восточный двор. 4 – западный двор. 5 – кухня. 6 – кладовая. 7 – склад. 8 – дом Санта-Клауса. 9 – цех.
Санта-Клаус сильно удивится, увидев вас в своих владениях, и спросит, что привело вас в это место. Ответьте ему, что вы получили сигнал бедствия. Ваш ответ еще сильней удивит Санта-Клауса и он предложит вам поглядеть самим, что у него все хорошо. Воспользуйтесь его предложением, чтобы обойти локацию и собрать добычу, имеющуюся там. Имейте в виду, что в восточном дворе вам придется столкнуться с гигантскими жабами, а в западном дворе – с росомахами.
Приступайте к сбору улик. В одном из контейнеров, стоящих в кладовой (уровень замка 10), вы найдете пару шприцев с препаратом зеленого цвета под названием “конфетка для мозгов”. На складе (уровень замка 7) вы обнаружите гору тел мертвых эльфов, на которых видны отметины от взрывов. В ящике с гранатами, который стоит на складе, вы найдете “Динь-динь-дон” – подробную инструкцию к загадочной компьютерной системе, следящей за эльфами и управляющей ими. Вломившись в дом Санта-Клауса, в одном из сейфов вы найдете рецепт препарата “конфетка для мозгов”. Теперь можно поговорить с Сантой, чтобы вывести его на чистую воду.
Сообщите ему, что нашли рецепт “конфетки для мозгов” и убедились в том, что он торгует наркотиками. Санта предложит договориться и вам предоставят возможность заставить его работать на рейнджеров (значение навыков Железная задница, Чудная наука, Жополиз не менее 6). На этом квест будет считаться завершенным, но это будет не самый лучший исход для эльфов. Все остальные варианты ваших ответов сведутся к схватке с Санта-Клаусом и его помощниками роботами.
1 – переход на карту мира. 2 – двор. 3 – гостеприимный дом. 4 – домик прислуги. 5 – торговец Снежок. 6 – аппаратное помещение. 7 – человекоориентированный магазин управления. 8 – подъемный мост. 9 – стройка. 10 – бункер. 11 – Федерико. 12 – Перчатка. 13 – загон для животных. 14 – вращающиеся лезвия. 15 – могила Клио. 16 – северная площадка. 17 – туалет. 18 – подъемник. 19 – Харди Нокс. 20 – вестибюль. 21 – комната радистов. 22 – диспетчерская охраны. 23 – камин. 24 – лаборатория. 25 – холодильный склад. 26 – сауна. 27 – подвал. 28 – сокровищница. 29 – секретное помещение. 30 – гостевые апартаменты. 31 – газовый заслон. 32 – вход в крыло Патриарха. 33 – Гвендолин Рид. 34 – Вик Бьюкенен.
Первый бой с дыхальщиками вам придется провести во дворе почти сразу же после разговора с капралом Вудсоном. Расправившись с ними, среди трофеев вы найдете ключ от гостеприимного дома. Далее у вас есть два возможных пути продвижения вперед. Можно отправиться через гостеприимный дом. Это не самый простой путь, потому что в доме вас будет ждать засада из шести бойцов и турели. Альтернативным и более простым вариантом является проход через домик прислуги. Ключ от него можно найти в грузовике, который припаркован у лестницы в западной части двора.
В северной комнате домика прислуги вы обнаружите прячущегося от дыхальщиков торговца Снежка. Если в разговоре с ним упомянуть, что вы рейнджеры, то ваша слава вырастет. Будьте внимательны, перед лестницей, спускающейся к аппаратному помещению, установлена растяжка. В аппаратном помещении вы найдете ключ от кабинета администратора. Кроме того, активируйте компьютер и перезагрузите программу (навык Всезнайка 6) пулеметной турели, находящейся в гостеприимном доме, обозначив ее целью дыхальщиков. Турель станет отстреливать их, а вы в это время сможете проникнуть в гостеприимный дом и добить выживших врагов. Среди трофеев вы обнаружите ключ от человекоориентрованного магазина обеспечения.
В человекоориентированном магазине обеспечения отремонтируйте тостер, в котором вы найдете запасную часть золотого тостера: нихромовую проволоку с золотым покрытием. Кроме того, активируйте компьютер, который находится в этом помещении: с его помощью вы сможете опустить подъемный мост, расположенный в восточной части двора.
Когда с роботами в бункере будет покончено, на связь с вами снова выйдет капрал Вудсон. Он сообщит, что слышал, как охранники говорили, что потеряли связь с отрядом возле бункера. Капрала беспокоит судьба других рейнджеров и он слышит звуки шагов. Вудсон полагает, что дыхальщики ждут вас возле гондолы.
Выбравшись из бункера, вы можете отправиться по нижнему пути к отряду дыхальщиков, который возглавляет Федерико. Но это имеет смысл делать в том случае, если вы намерены вступить с ним в переговоры, чтобы убедить его дать вам беспрепятственно пройти к гондоле. Вы сможете это сделать, если ваша дипломатичность достаточно высока (навык Жополиз 8). Федерико согласится пропустить вас, если вы пообещаете не убивать мирных дыхальщиков и вдохнете газ, который он предложит понюхать (временно +10% шанс попадания, +50% шанс нанесения критического урона). В противном случае вам придется атаковать дыхальщиков в лоб.
Гораздо интереснее подкрасться к дыхальщикам Федерико по верхнему пути. Для начала вам придется преодолеть ловушку под названием Перчатка (см. рисунок выше). Если вы обладаете самым высоким навыком вскрывания замков, то сможете отпереть дверь (1), которая преграждает проход. Если же ваш навык вскрывания замков имеет значение меньше 10, то дверь можно отпереть поворотом рычага (2). Подойти к нему мешает южная струя пламени (3). Чтобы отключить подачу огня, поместите одного из своих бойцов на южную нажимную плиту (4). Когда пламя погаснет, другой боец сможет подойти к рычагу и повернуть его, чтобы открыть запертую дверь. За ней есть северная нажимная плита (5), которая, соответственно, отключает северную струю пламени (6). Но, собственно говоря, отключать ее уже не понадобится.
Оказавшись на северной площадке, отключите трансформатор, находящийся там (навык Работа с механикой 6). Это уничтожить пулеметную турель, прикрывающую дыхальщиков Федерико с юга. После этого вы можете вступить в переговоры с Федерико или же приступить к ликвидации его отряда. После боя среди трофеев вы найдете ключ от гондолы. Не забудьте заглянуть в туалет, где тоже можно разжиться трофеями.
Когда вы зайдете в помещение с подъемником, с вами снова свяжется капрал Вудсон. Узнав, что вы добрались до гондолы, Вудсон сообщит, что Вик устроил истерику и принялся истязать рейнджеров и гражданских заложников. Собрав трофеи в зале с гондолами, включите рубильник, чтобы подать энергию на компьютерный терминал, и активируйте его. Вам будет предложено отправиться наверх.
Поднявшись на гору, вы увидите подвешенного на вертеле над гигантской жаровней Харди Нокса, члена одного из Ста семей. Когда вы освободите его (+слава), то сможете поговорить с Харди о текущей ситуации и узнаете, что его семья разводит бизонов на ранчо. Харди пасет стада, а его Мириам делает всю работу, пока он корчит из себя ковбоя.
С первыми противниками вы столкнетесь, зайдя в вестибюль. Перебив врагов, идите в комнату радистов, где вы обнаружите капрала Вудсона. Выяснится, что два дня назад он пропустил вызов по рации, когда отлучался в сортир, а за это ему прибили гвоздями ноги к полу. Помогите Вудсону избавиться от гвоздей (навык Первая помощь 6), после чего он доложит вам обстановку.
Комната диспетчерской охраны заперта, но вы сможете поговорить с Пеплом по селектору. Тот заявит, что Вик Бьюкенен снабдил его взрывным устройством, которое Пепел незамедлительно активирует, если вы попытаетесь проникнуть в помещение, где он находится вместе с заложником. Разумеется, Пепел боится смерти, но Вика он боится еще больше, поэтому он даже задумываться не станет и взорвет все вокруг к чертовой матери, если вы сунетесь к нему. Имеет смысл, пока не раздражать Пепла, а пока наведаться в лабораторию.
По пути туда на стыке коридоров находится камин, над которым на стене висит картина, изображающая женщину в желтом платье и трех ее дочерей. Прихватив эту картину, отправляйтесь в лабораторию. Там вы обнаружите рейнджера Пизепи, женщину по имени Дар, сидящую в инвалидном кресле и несколько дыхальщиков, которые, впрочем, отнесутся к вашему появлению весьма мирно, хотя явно будут ожидать от Дар сигнал, чтобы напасть на вас. Не имеет смысла нападать на Дар и ее дыхальщиков. Вместо этого поговорите с Дар. Кстати, она очень похожа на женщину с картины, которую вы прихватили с собой. Когда вы покажете эту картину Дар, она сообщит, что на ней изображены она, ее мать и сестры. В то время Дар была девочкой, которая сломалась, но которую исцелил Виктори.
С этого момента вы сможете торговать с доктором, который находится в лаборатории, и за умеренную плату получать от него медицинскую помощь. Выйдя из лаборатории, поговорите с Пизепи, которая дожидается вас в коридоре. Пизепи не знает, где содержатся другие пленники, но слышала, как охранники обсуждают испытание какой-то химии на человеке в сауне. Узнав о вас о Пепле с его кнопкой смерти, Пизепи посоветует сначала спасти всех, кого только сможете, а с Пеплом встретиться в последнюю очередь.
В холодильном складе вы застанете двоих безумцев и Ужасную Гертруду. Мирным способом вы тут ничего не добьетесь, поэтому первыми приступайте к ликвидации врагов. После боя среди трофеев вы найдете ключ от холодильника. Отоприте его дверь, чтобы выпустить из холодильника пленницу – рейнджера Ла Лока.
Чтобы освободить следующего заложника отправляйтесь в сауну. Для начала вам придется перебить там отряд дыхальщиков, который расположились вокруг бассейна. Среди трофеев после боя вы найдете ключ от служебного помещения, которым сможете отпереть дверь западного помещения. Внутри активируйте компьютер (навык Всезнайка 8), чтобы слить воду в бассейне и обыскать мертвые тела, лежащие на дне. Помимо этого, в служебном помещении у северной стены стоит газовый баллон. Осмотрев его, вы сможете отсоединить баллон от труб или повернуть маховик, чтобы перекрыть подачу газа (навык Работа с механикой 7). Откроется дверь парилки и оттуда выйдет заложник Эстин Уорд (+слава). Поговорив с ним, вы сможете привести его в чувство (навык Первая помощь 7).
5.3. Могилы жен. Судя по виду, эту карту Колорадо многократно сминали. Когда вы ее разгладите, то увидите три женских имени, а под ними указания, написанные, вероятно, самим Патриархом. В верхней части карты написано всего одно слово “Могилы”. Если Лусия Вессон находится в вашем отряде, то она скажет, что имена на карте ей знакомы и принадлежат бедным женщинам, которые выходили замуж за Патриарха, но все они мертвы.
На карте есть отметки:
“КЛИО. Аспен, рядом с лыжным магазином”. Эту запись Патриарх сделал торопливым почерком, в котором сквозит пренебрежение. Когда вы покинете горнолыжный курорт и на подъемнике спуститесь в город, пройдите в его северную часть, где вы обнаружите могилу Клио. Выкопав ее тело, вы найдете в нем череп. Причина смерти очевидна: пулевое отверстие в центре лобной кости.
“ЛАРРА. Колорадо-Спрингс, северо-западный парк, Квинс Бушис”. Мелкие размазанные буквы трудно разобрать. Оказавшись в Колорадо-Спрингс (см. карту выше), отправляйтесь в мемориальный парк, который находится в северо-западной части района Бродмур-Хайтс. В центральной части парка вы обнаружите ухоженную могилу. На надгробии вы увидите буквы “Л.Б”. Согласно карте Патриарха, именно здесь похоронена Ларра. Раскопав эту могилу, осмотрите скелет Ларры, и вы найдете фазовый бластер (урон 50-62).
“ЛИВИЯ”. Имя надписано над кругом, которым обведена некая область под Колорадо-Спрингс. Здесь почерк Патриарха мельче всего: “Рядом с жильем этого балбеса”. Искать эту могилу следует в поместье Хун, где мы уже побывали (см. Часть 2, 2.10. Орел или решка?). Там вы сможете лишь посмотреть на могилу.
Несмотря на то, что этот квест не отобразится в вашем дневнике, тем не менее, после того, как вы осмотрите все могилы, вы сможете поговорить с Патриархом о его женах.
5.4. Охотник за головами. Для начала выполнения этого квеста необходимо, чтобы ваш отряд имел 16 уровень. Когда вы будете проезжать к северо-западу от Колорадо-Спрингс, то получите зов по рации о помощи. Неизвестная девушка будет умолять вас помочь ей, утверждая, что ее хотят съесть. После этого на карте мира появится небольшая локация Гулянка каннибалов.
Прибыв сюда, вы увидите старый карьер, прорезанный в каньоне. Нынешние обитатели карьера укрепили вход в него, а ветер доносит сюда аромат готовящейся еды. Когда вы приблизитесь к входу, вас окликнет ковбой Вэл. В разговоре с ним вам предоставят возможность напасть на обитателей этого места или повременить. Имеет смысл ответить Вэлу, что пахнет отменно, а вы как раз проголодались. В этом случае Вэл посоветует вам поговорить с боссом.
Такой ответ удовлетворит Гиффа, и тот попросит оказать ему услугу, после чего данный квест появится в вашем дневнике. Выяснится, что у Гиффа пропало несколько людей, и ему хочется их вернуть. Он разыскивает пятерых человек. Насколько известно Гиффу, Ларри и Дэррилы разводят бизонов, Альфредо работает в Диковинариуме, а Эрлин отсиживается где-то в Колорадо-Спрингс. Они нужны Гиффу живые или мертвые, и когда вы разыщете всех пятерых Гифф обещает наградить вас особой наградой.
После разговора с Гиффом вы сможете безнаказанно отключить еще один генератор пулеметных турелей (навык Работа с механикой 6) и обыскать пару контейнеров, находящихся в лагере. В одном из них вы найдете шлем-шапку (+7 броня, +25% сопротивления холоду, энергии, огню, взрыву).
Добравшись до Диковинариума, спускайтесь в его нижнюю часть и поговорите с барменом Альфредо Гарсия. Узнав, что Роллан Гифф ждет его возвращения, Альфредо возразит, что Гифф заставлял его жарить людей, поэтому он не собирается возвращаться. Когда бедолага-повар услышит ваши угрозы (навык Железная задница 1) о том, что, если он не вернется добровольно, то вы отнесете Гиффу его тупую голову, Альфредо сразу же согласится отправиться в лагерь каннибалов
За остальными людьми необходимо отправиться на бизонью ферму Ноксов. Но поскольку пока, по ходу сюжета, мы ее еще не обнаружили, то этот квест мы завершим позднее.
5.5. Зашифрованные передачи. Вашему отряду необходимо иметь уровень 18, чтобы получить это задание. Когда вы приблизитесь к месту, где находится министерство энергетики, то получите вызов из штаба рейнджеров. Вам сообщат, что в штабе ловят массу неразборчивых переговоров откуда-то рядом с вами, что чертовски забивает эфир. И эти переговоры напоминают какой-то код. Возможно, что это какая-то довоенная трансляция, но, возможно, с этим стоит разобраться. Штаб велит вам выяснить, что происходит. После этого данный квест появится в вашем журнале, а на карте мира появится локация Министерство энергетики.
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ
1 – переход на карту мира. 2 – пост охраны. 3 – арсенал. 4 – холл. 5 – коридор. 6 – чайная комната. 7 – лаборатория. 8 – гараж. 9 – узел связи. Красными звездами показаны контейнеры. Синими звездами показаны ловушки и мины. Белой звездой показан тайник.
На двери лаборатории, в которую можно попасть из коридора, установлена сигнализация (навык Исподтишка 7). Однако в лабораторию можно проникнуть еще из южной части коридора, где двери нет. Кстати, в южной части коридора имеется тайник, в котором вы найдете жуткую куклу Нервная Нэнси (+0,5 сек. время обнаружения). Лабораторию охраняют четыре робота.
Зайдя в помещение узла связи, активируйте компьютер, находящийся там. Его передатчик умело собран из компьютерных и радиодеталей, что позволяет без остановки генерировать и передавать постоянно изменяющийся кодированный сигнал. Просто выдерите из передатчика все потроха, после чего вы получите сообщение, что задание выполнено.
Наконец, вернувшись в штаб рейнджеров, повстречайтесь с Вульфом и сообщите ему что вы выследили синта Дос-те-се (+620 долларов).
2.5. Справедливость в диких землях (окончание). Люсия все еще жаждет добиться справедливости, отомстив убийцам своей семьи, которые должны получить возмездие. Лагерь Нелия Дорси, где он скрывается со своим самым мощным вооружением и лучшими бойцами, находится в горах к западу от Колорадо-Спрингс. Чтобы найти его, нам потребуется исследовать эту местность, а также иметь, как минимум, 18 уровень.
Когда вы минуете локацию Гулянка каннибалов (см. выше 5.4. Охотник за головами) и продолжите движение на запад, то по рации услышите, как Нелий Дорси обращается ко всем повстанцам, остающимся в горах, призывая их собраться в гостинице “Снежная”. После этого локация с гостиницей появится на вашей карте мира.
ГОСТИНИЦА “СНЕЖНАЯ”
1 – переход на карту мира. 2 – гаражные ворота. 3 – западная хижина. 4 – заснеженная поляна. 5 – восточная хижина. 6 – гараж. 7 – дом Нелия Дорси.
Добравшись до гостиницы “Снежная”, искать Нелия Дорси следует в северной части локации. Путь туда преграждает пара гаражных ворот, которые придется взламывать (навык Вскрывание замков 10 или навык Всезнайка 9). Если вы не имеете нужных значений этих навыков, то открыть ворота можно при помощи рычагов, которые находятся в хижинах, находящихся к западу и к востоку от ворот. Гаражные ворота желательно открыть в любом случае – тогда во время столкновения с врагами в гараже вы сможете загнать на поле боя своя вездеход, что поможет вам в битве с роботом в гараже.
По пути к восточной хижине вам придется пересечь заснеженную поляну, по которой бродят вепри. Будьте внимательны: на террасе, окружающей хижину, засел вражеский снайпер. В восточной части поляны имеется тайник, в котором вы найдете жуткую куклу Дзен-Дэйзи (+2% шанс попадания). В восточной хижине врагов нет, но там имеется несколько контейнеров, и через восточную хижину можно проникнуть в гараж.
Гараж охраняется несколькими мародерами, боевым роботом и двумя пулеметными турелями, уничтожить которые можно, отключив питающие их генераторы (навык Работа с механикой 9). В северной части гаража находится возвышение, на котором засели два вражеских снайпера. Разделавшись с охраной Нелия Дорси, входите в его дом.
При вашем появлении Нелий сам заговорит с вами. Узнав, что вас прислал не Патриарх, а вы появились в гостинице по просьбе Лусии Вессон, жаждущей мести, Нелий сообщит, что ее отец жив и находится у Либерти Бьюкенен. Нелий расскажет, что отец Лусии вместе с Патриархом пытались уничтожить его семью за то, что Дорси хотели провести старомодные американские выборы.
Покинув гостиницу и оказавшись на карте мира, вы обнаружите на ней новую локацию Таинственная пещера, которая появилась на ней после того, как вы нашли в гостинице медальон Сова Минервы. Отправляться туда следует, имея в спутниках Проректора. Добравшись до пещеры и зайдя в нее, вы обнаружите служителей культа Минервы. Когда вы приблизитесь к ним, служители произнесут молитву и вместе с Проректором исчезнут, а все члены вашего отряда получат новый талант Illustrato (+1 восприятие). В зале, где они находились, имеются два тайника, в одном из которых вы найдете шлем Таинственная маска (+2 броня, +10 восприятие).