Поднялась температура перед вылетом что делать

Авиапассажирам с температурой выше 37 градусов перевозчики предлагают не ездить в аэропорт

По его словам, температуру авиапассажирам будут незаметно измерять на входе в аэропорт бесконтактными тепловизорами.

«Если у кого-то заметят повышенную температуру на входе в аэропорт, отправят в медпункт. Пассажиры с температурой будут отстраняться от перелета, им будет выдаваться справка объективного осмотра, на ее основании будем переоформлять билеты бесплатно», — сказал Дубин.

Он заметил, что в России установлена более жесткая норма по температуре, чем рекомендовал международный регулятор.

«Нижняя планка температуры у нас установлена 37 градусов, китайские коллеги сделали 37,3. ИКАО установила 38 градусов, у нас рекомендации Минтранса на один градус ниже – перестраховались. Такие пассажиры будут осматриваться в медпункте, помимо температуры мы обратим внимание и на другие симптомы. Вызовем сотрудников медпункта, чтобы они провели осмотр и дали заключение, может ли пассажир лететь. Но пассажирам с повышенной температурой мы не рекомендуем даже выезжать в аэропорт, лучше сообщить об этом заранее, и мы обменяем билет», — подчеркнул Дубин.

Он также напомнил, что маски и перчатки пассажиры теперь должны будут носить в течение всего полета.

«Все сотрудники аэропорта, представители авиакомпаний и экипажа тоже носят маски, на борту убрали весь мягкий инвентарь, подушки-пледы. Изменили питание: теперь все предлагается только в герметичной упаковке», — добавил эксперт.

Источник

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

Поднялась температура перед вылетом что делать

Поднялась температура перед вылетом что делать

Поднялась температура перед вылетом что делать

Прямой эфир

Отпуск под угрозой. Что делать, если заболел коронавирусом перед вылетом за границу

Поднялась температура перед вылетом что делать

Сейчас без ПЦР-теста на коронавирус в отпуск никуда не улететь. Его вы обязаны сделать за 48-98 часов до вылета. Ну и самое главное — тест должен оказаться отрицательным. Только тогда ваш отпуск состоится. Но что делать, если вы уже сидите на чемоданах, а тест внезапно оказался положительным? А как быть, если вы подхватили ковид на отдыхе? Amic.ru рассказывает, как вернуть деньги за билеты в случае болезни, можно ли перенести путешествие и куда обращаться, если вы заболели в другой стране.

Вы в предвкушении отдыха уже собрали все вещи, спланировали походы на пляж и экскурсии, представили себя среди моря и пальм, и тут в вашу жизнь ворвался положительный ПЦР-тест на коронавирус. К сожалению, на ближайшее время о поездках и перелетах вам придется забыть — вы больны.

Поднялась температура перед вылетом что делать

Прежде чем сообщить об этом авиакомпании, чтобы вернуть деньги за билеты (или перенести поездку), вам придется сделать несколько бюрократических шагов: обратиться с положительным тестом к врачу и получить справку, подтверждающую, что у вас ковид (с печатью медучреждения).

После этого вы отправляетесь на самоизоляцию (если болеете в легкой форме и не нуждаетесь в госпитализации) и слушаетесь рекомендаций врачей. Сидеть дома предстоит несколько недель. А пока вы лечитесь, сообщите авиакомпании или туроператору плохую весть и займитесь возвратом билетов или переносом отпуска.

Поднялась температура перед вылетом что делать

Да. Большинство авиакомпаний без особой волокиты возвращают полную сумму (либо с удержанием небольшого процента) за билеты, если человек заболел ковидом и подтвердил это документально. Деньги приходят в течение двух недель. Но если за это время выяснится, что тест оказался ложноположительным или вы не предъявили справку от врача, стоимость билета вам вернут не всю, а с учетом неустойки.

Кроме того, некоторые авиаперевозчики могут (и это законно) обменять ваш билет не на деньги, а на специальные ваучеры. Если вы не захотите ими воспользоваться, когда выздоровеете, вернуть средства сможете только через три года после получения ваучеров.

Поднялась температура перед вылетом что делать

Кроме того, есть вероятность, что компания вернет вам не полную сумму, а вычтет из нее расходы, которые она понесла на момент расторжения договора (забронировала гостиницу, билеты, экскурсии и пр). Обычно это составляет четверть от общей стоимости тура. Но при этом турагентство должно документально подтвердить понесённые расходы.

Точно так же, как и авиакомпаниям, вы должны предоставить туроператору медицинскую справку, копию положительного теста на ковид и письменное заявление об отказе от тура в связи с болезнью.

Кстати, если вам плохо или вы попали в больницу, все эти процедуры может выполнять ваше доверенное лицо или родственник.

Поднялась температура перед вылетом что делать

По закону, в течение 10 дней туроператор (и кстати, авиаперевозчик тоже) должен дать вам ответ на запрос о возврате полной суммы или ее части. Если ответа нет или пришел отказ без предложения альтернативы, вы имеете право обратиться в суд. К иску необходимо приложить все имеющиеся документы, в том числе и справки о болезни.

Лайфхак: сохраняйте записи телефонных разговоров с компанией, электронные письма и переписку, сохраняйте все чеки и бумаги. Это поможет в дальнейшем отстоять свои права.

Вам капитально не повезло. В некоторых странах при въезде требуют повторную сдачу теста ПЦР. Если он оказался положительным (а это автоматически означает, что вы заболели), вы попадете под ограничительные меры той страны, в которой оказались.

Скорее всего, вас поселят в обсерватор или специальную гостиницу. Там вы будете лечиться в полной изоляции от других людей (будет приходить только врач). С большой долей вероятности вы проведете на карантине весь отпуск и вернетесь домой, когда тест станет отрицательным. Но если вы выздоровели и у вас еще есть время, вам разрешат отдохнуть.

Так тоже бывает. Например, вы ощутили недомогание и симптомы, схожие с коронавирусом. Не скрывайте проблему, а побыстрее сдайте ПЦР-тест (подумайте: вы можете заразить окружающих вас людей или запустите свою болезнь до тяжелого состояния).

Вы сдали ПЦР и он показал коронавирус. Тогда вы незамедлительно обращаетесь в администрацию гостиницы, они вызывают врача. Тем временем вы сидите в номере и не выходите, пока медики не решат, госпитализировать вас или оставить до выздоровления на карантине.

Источник

Что важно знать при заражении COVID-19 на отдыхе за границей. Инструкция

Поднялась температура перед вылетом что делать

Число туристов, которые с августа прошлого года, когда Россия возобновила авиасообщение с другими странами, обратились в страховые компании в связи с заражением на отдыхе коронавирусной инфекцией, исчисляется несколькими сотнями, выяснил РБК.

С августа по декабрь 2020 года в «Ингосстрах» поступило около 120 связанных с коронавирусом обращений от находящихся на отдыхе за границей клиентов, сообщил РБК начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса страховщика Максим Максимкин. За прошедшие новогодние праздники «Ингосстрах» зафиксировал 21 подобное обращение. В «АльфаСтраховании» с августа 2020 года по 10 января 2021-го зафиксировали свыше 150 связанных с COVID-19 обращений по полисам страхования путешествующих, из них около 20 пришлось на новогодние праздники, рассказал начальник отдела андеррайтинга и методологии компании Антон Колегов.

Поднялась температура перед вылетом что делать

Доля в общем количестве заболеваний, а соответственно, и вероятность заболевания COVID-19 при поездках небольшая — в пределах 1%, успокаивает руководитель управления страхования путешествующих Страхового дома ВСК Марина Меликьян. Компания в 2020 году урегулировала 69 обращений по случаям, связанным с коронавирусом, при путешествиях за рубеж. Всего страховщик за этот период зафиксировал около 12,5 тыс. обращений за медицинской помощью по страховке. На 10 тыс. застрахованных приходится всего четыре обращения в связи с коронавирусом, из них 99% — легкие и не требующие госпитализации случаи, констатирует представитель страховой компании ERV, не уточняя абсолютные цифры.

Всего во время пандемии за рубежом отдохнули несколько миллионов соотечественников: одну только Турцию в августе—ноябре посетили, по данным местной статистики, 1,7 млн россиян.

РБК собрал информацию о том, к чему должен быть готов турист, отправляющийся на отдых по пяти наиболее популярным сейчас направлениям: в Турцию, Танзанию, ОАЭ, на Кубу и на Мальдивы.

Сделать тест накануне поездки

Турция и Куба. Путешественники, прибывающие в страну, должны предоставлять результаты отрицательного ПЦР-теста, сделанного за 72 часа до въезда. При поездках в Турцию эту справку нужно предоставлять при регистрации на рейс еще в России.

Мальдивы и ОАЭ. ПЦР-тест с отрицательным результатом должен быть сделан не ранее чем за 96 часов до прибытия в страну. Справка для въезда на Мальдивы должна быть на английском языке. При въезде в ОАЭ принимают результаты тестов, сделанных только в одобренной лаборатории, а справка должна быть на английском или арабском языке и обязательно в распечатанном виде (в электронном виде на мобильном телефоне справки не принимаются). Распечатанную копию справки могут попросить во время регистрации на рейс в России. Дети до 12 лет тест до въезда в ОАЭ могут не сдавать.

Танзания. Справка об отрицательном результате теста на COVID-19 для въезда не требуется.

Поднялась температура перед вылетом что делать

Если турист перед поездкой приобрел полис со страхованием от невыезда, то положительный результат сделанного до вылета теста на коронавирус признается страховым случаем, напоминают в ERV. За возмещением необходимо обратиться в страховую компанию. У туроператоров при выборе соответствующего тарифа также была предусмотрена возможность при подтвержденном диагнозе COVID-19 вернуть полную стоимость тура или перенести его даты, уточняет представитель «Интуриста» Дарья Домостроева.

Если коронавирус обнаружили уже на отдыхе

Турция

Не забудьте про страховку

Алгоритм действий для туриста, у которого выявили COVID-19, всегда один — он должен сразу связаться с сервисной компанией. Ее номер указан в его страховом полисе, который приобретался при выезде за рубеж.

Сотрудники сервисного центра, исходя из сложившейся ситуации и действующего регламента в стране, помогут организовать лечение, указывают в ERV. Застрахованному проведут диагностику и организуют медицинскую помощь, а также предоставят всю информацию по соблюдению режима самоизоляции, отмечает Колегов из «АльфаСтрахования».

Куба

Мальдивы

Танзания

Турист сам почувствовал симптомы COVID-19 на отдыхе

Страховые компании в этом случае рекомендуют сразу обратиться в сервисный центр, номер которого указан в страховом полисе.

Турист, который почувствовал недомогание на отдыхе, должен незамедлительно сообщить об этом сотрудникам отеля, указано в размещенных на сайте туроператора «Пегас Туристик» правилах посещения Мальдив. До выяснения причины недомогания отдыхающему будет запрещено покидать свой номер. При схожих с COVID-19 симптомах ему назначат тест. Если результат будет отрицательным, турист сможет перемещаться по отелю, но будет обязан носить маску.

Если турист, отдыхающий на Занзибаре, обнаружит симптомы COVID-19 во время сафари, он будет доставлен в ближайшую больницу или клинику, указано на сайте туроператора Coral Travel. При необходимости его могут эвакуировать санитарной авиацией, но за дополнительную плату — уточняется, что каждый турист должен иметь страховой полис, покрывающий случаи COVID-19.

В случае если турист решил пройти тестирование на COVID-19 по собственной инициативе, информировать об этом местные власти не требуется, но при положительном результате медучреждение, где он сдавал тест, передаст эти данные административным органам, говорит Максимкин. При отрицательном результате турист, как правило, может продолжить свой отдых или улететь домой.

Поможет ли страховка при заболевании

Если результат теста отрицательный: страховые компании не признают это страховым случаем. Расходы на тестирование с целью диагностики при отрицательном результате страховой компанией не оплачиваются, предупреждает Максимкин. Это же касается расходов в том случае, если застрахованное лицо, в том числе контактировавшее с заболевшим, попало на карантин, но диагноз COVID-19 у него не подтвердился, указывает Колегов. Но если во время карантина или изоляции у туриста возникнет другое заболевание (пищевое отравление или зубная боль), ему возместят расходы на лечение, обнадеживают в ERV.

Если результат теста положительный: туристу оплатят лечение и транспортные расходы для возвращения домой, например обратный перелет, если он пропустил рейс, но только в пределах застрахованной суммы. Размер страхового покрытия выбирает сам турист, когда приобретает полис (от этого зависит и его стоимость). У ERV, например, при покупке полиса на сайте страховая сумма, предусматривающая затраты на лечение COVID-19, определена как €50–100 тыс. (но следует учитывать, что в случае тяжелого заболевания или, например, при перевозке санитарной авиацией с Занзибара на материк в Танзании сумма €50 тыс. может не покрыть все расходы). У «Согласия» полисы для выезжающих за рубеж покрывают расходы в пределах страховой суммы 30–100 тыс. у.е. (в долларах или евро — по выбору застрахованного), при этом на медицинские расходы непосредственно по COVID-19 установлен лимит (как минимум 5 тыс. у.е.).

Есть случаи, когда отели идут навстречу попавшему на карантин туристу: например, в Турции отели с так называемым сертификатом здоровья берут на себя обязательство оплачивать все расходы, связанные с проживанием и питанием изолируемого.

Поднялась температура перед вылетом что делать

Формы оплаты счетов различаются: в некоторых случаях турист может столкнуться с необходимостью оплатить счета на месте самостоятельно, а потом по подтверждающим документам получит возмещение от страховой компании. Но в случае если требуется госпитализация или дорогостоящая операция на несколько тысяч долларов, у туриста может не быть такой суммы, поэтому об оплате с больницей договаривается сервисный центр, объясняют в ERV.

Конкретный пример страхового случая

Осенью муж, жена и ребенок, застрахованные в ERV, отправились на отдых в Турцию. 19 октября жена обратилась в сервисный центр с симптомами простуды, ей был проведен тест на COVID-19, который оказался положительным, и было принято решение отправить ее на лечение в больницу.

У мужа и ребенка симптомов не было, но при этом тесты оказались положительными, и они были помещены на изоляцию в номере отеля, где также проходили лечение.

29 октября жена после выздоровления была выписана из больницы и улетела в Россию, при этом муж и ребенок оставались на лечении в номере до 31 октября, пока тесты не показали отрицательные значения. 31 октября они вылетели домой. В данной ситуации ERV оплатила лечение жене, а также обратные авиабилеты для всей семьи, так как свой рейс они пропустили.

Сколько стоит лечение

Подхватившим коронавирус на отдыхе чаще всего не требуется ни активное лечение, ни госпитализация: в 90% случаев при положительном тесте заболевание проходит бессимптомно или со слабо выраженными симптомами, констатирует Меликьян. Но даже в тех случаях, когда лечение не требуется, расходы оказываются, по ее словам, внушительными: сюда входят как минимум три теста, обсервация и обратные билеты, поскольку чаще всего находящийся на карантине турист не успевает улететь в запланированный срок.

Поднялась температура перед вылетом что делать

Основную долю составляют расходы на обсервацию (проживание в гостинице в течение 10–14 дней в специально отведенных номерах или корпусах) и обратные билеты, стоимость которых в высокий сезон и с учетом сроков покупки в несколько раз выше, чем у тех, которые изначально приобретал турист. В среднем расходы на случай бессимптомного заболевания COVID-19 в Турции, по оценкам ВСК, составляют от 100 тыс. руб., при поездках в ОАЭ — до 200 тыс. руб.

Если отдых стал последним

В Турции во время курортного сезона 2020 года в августе—октябре умерли 11 россиян, у которых на отдыхе был выявлен COVID-19 (всего коронавирус был обнаружен за это время у 326 российских туристов), сообщал в ноябре российский посол в Турции Алексей Ерохов. В октябре страховая компания «Согласие» урегулировала страховой случай в Турции, компенсировав медицинские расходы и организовав посмертную репатриацию россиянина в Уфу. Мужчина 1960 года рождения прилетел на отдых в Анталью из Башкирии и в конце октября скончался из-за COVID-19.

Источник

Как сейчас проходят полёты на самом деле? Мы спросили тех, кто недавно летал на самолёте

В этой статье

Все мы слышали эти устрашающие правила перелётов — с температурой выше 37 нельзя, маски и перчатки обязательны, в салоне самолёта без причины не ходить. Но как всё происходит на самом деле? Мы нашли тех, кто совсем недавно совершил перелёты, и попросили описать процедуры в аэропорту и самолёте.

Правила перелётов

Мы же выбрали самое основное.

Правила в аэропорту:

У вас возникнет резонный вопрос: а что же тогда с билетом? Вам на месте выдаётся справка о болезни, по которой вы сможете вернуть деньги за билет.

«Если при входе в аэропорт у пассажира обнаружена температура выше 37°, ему будет отказано в полете. Выдается справка, подтверждающая, что температурный показатель был выше нормы. На основании этого документа пассажир сможет вернуть деньги, потраченные на билет. Такой механизм возврата на время пандемии ранее был согласован с авиакомпаниями», — так говорят в аэропорту Внуково.

Правила могут меняться в зависимости от этапов снятия ограничений в регионе, где находится аэропорт.

Важно! Справка об отсутствии коронавируса для перелётов не нужна. Ни в одном аэропорту России и ни у одной авиакомпании такого требования нет. Российские регионы вправе устанавливать свои правила въезда или заселения в отели/санатории (в том числе необходимость справки, но это не повод не посадить вас на самолёт), поэтому вам необходимо ознакомиться с требованиями на сайте местной администрации. Здесь собраны правила, актуальные на 22 июня.

Правила в самолёте:

Каждая авиакомпания установила свои правила к перелётам во время пандемии коронавируса. Все они соответствуют регламенту Роспотребнадзора и в принципе одинаковые, но если у вас уже намечен полёт, то на всякий случай изучите нормы вашего перевозчика:

Отзывы пассажиров

Мы спросили пассажиров, которым довелось лететь в последнюю неделю, как же проходили их полёты. Постарались собрать отзывы о процедурах в разных аэропортах и авиакомпаниях. Если не хочется читать, то в самом конце статьи выжимка.

Георг, 6 июня, авиакомпания UTAIR, Москва (Внуково) — Краснодар:

«Может, на входе и стояли тепловизоры, но я их не заметил. Дистанцию никто не соблюдал, да и никто не контролировал — видимо, все рассчитывали, что никто особо не летает. Пассажиры были по большей части в масках — возможно, все привыкли и рассматривали аэропорт как «транспортное место».

Автобусов было всего два (из них один был полностью забит, второй — примерно на 70%). При этом в сам самолёт запускали группами по 10 человек, но за ними формировалась толпа-очередь.

Самолёт был заполнен на 90% — сами понимаете, никакой дистанции. Практически все летели в масках. В перчатках — единицы. Весь рейс в туалеты были большие очереди, которые никто не контролировал. Температуру проверили исключительно по прилёте, где, как я понимаю, это делали работники аэропорта».

Константин, несколько перелётов в июне (Самара — Санкт Петербург, авиакомпания Nordavia; Санкт-Петербург — Ноябрьск, «Ямал»; Сургут — Самара, Utair):

«Маски везде носят, перчатки реже — 50/50. Но в Сургуте перед посадкой требовали перчатки. У кого не было, приходилось покупать в чистой зоне. Тепловизоры, насколько я помню, в каждом аэропорту. При регистрации и до посадки дистанцию соблюдают не все. А в автобусы набиваются, как селёдки в бочке. В самолёте на посадке и особенно на выходе буквально в затылок все стоят. Рассадка зависит от количества пассажиров. У Utair был полный самолёт, а в Nordavia и «Ямал» — через свободное место».

Александр, 5 июня, авиакомпания «Победа», Пермь — Москва (Внуково)

«Рейс ночной, народу в аэропорту мало. На входе проверяют температуру, маски на всех по умолчанию, перчатки — нет. Пассажиры стараются соблюдать дистанцию при регистрации и ожидании. Посадка в самолёт осуществляется четырьмя автобусами вместо двух для снижения плотности пассажиров. Не знаю, есть ли в этом смысл, поскольку самолёт полный. Во Внуково встречают уже двумя автобусами, которые набиты довольно плотно. Большинство пассажиров в масках, многие — в перчатках. Вход в аэропорт по узкому коридору создаёт очередь и довольно плотное скопление на входе. В целом ощущение, что большинство людей осознает опасность и старается соблюдать правила, но не всегда и не везде есть возможность их соблюдать».

Дилара, 6 июня, авиакомпания S7, Москва (Домодедово) — Уфа:

«Ситуация в аэропорту, честно говоря, удивила: очереди были везде, ни о какой дистанции речи и не шло. Работали кафе. Расстояния 1,5 м между столиками я не заметила. Да, на входе в аэропорт измерили температуру, при мне с температурой никого не было. Всех просили надеть маски. Но пройдёшь дальше, уже все снимают. Даже сотрудники, что ставили печать на билет, были без маски и перчаток.

В автобус сажали по 25 человек, но какой в этом смысл, если люди до этого толпились. И самолёт был битком, места свободного не было. При входе в самолёт маску проверяли, но потом даже некоторые стюардессы поснимали. Перед полётом раздали всем влажные салфетки».

Ольга, 9 июня, авиакомпания «Победа», Москва (Внуково) — Краснодар:

«Маски проверяют и в аэропорт не пускают без них, перчатки — необязательны. Я была без перчаток, мне не сделали замечание. На тепловизоры, честно, не обратила внимание, даже не знаю, где они должны стоять. Пассажиры дистанцию не соблюдают. На креслах есть отметки, как можно садиться с соблюдением дистанции, но по факту садятся на каждое кресло, максимум — через кресло. Посадка происходила через рукав. Была очередь, и дистанция не соблюдалась. Самолёт был полный. Какого-то контроля на передвижение по салону не было, но и очередей в туалет я не заметила.

По прилёте перед тем, как нас выпустили, всем измерили температуру — зашли специальные сотрудники. Забирали нас одним автобусом. В аэропорту тоже встретили сотрудники, дали анкету, и если не можешь подтвердить, куда ты едешь, то забирали в обсервацию на 14 дней».

Марина, 5 июня, авиакомпания S7, Москва (Домодедово) — Красноярск:

«В самом аэропорту всё было довольно строго. На входе померили температуру, все в масках, сидят в зонах ожидании через одного. Но вот сам самолёт был битком, не было свободного места. При этом до самолёта нас везли автобусами группами не более 20 человек.

Перед полётом всем раздали антисептические салфетки. Маски очень многие просто спустили вниз и при приземлении потом снова надели. Полёт был больше 3 часов, но макси для замены не выдавали.

Когда мы приземлились, сотрудники местного Роспотребнадзора зашли в самолёт и проверили всем температуру, но никаких бумаг-анкет не дали, никто ничего не спросил, где буду и куда еду».

Коротко о том, что на самом деле происходит

Соблюдение правил зависит даже не от аэропорта и авиакомпании, а по сути от сотрудника, который работает здесь и сейчас. Попросят вас надеть маску или не попросят — дело случая. И от самих пассажиров, конечно, тоже зависит.

Источник

Памятка для российских граждан, планирующих поездку за пределы Российской Федерации

При планировании зарубежных поездок с целью туризма гражданам Российской Федерации следует учитывать следующие условия въезда:

– отрицательный результат ПЦР-теста на английском языке, сделанного не ранее чем
за 72 часа до въезда

– справка на английском языке о перенесенном заболевании коронавирусной инфекцией
в течение шести месяцев, предшествующих въезду,

–справка (сертификат) на английском языке о прохождении полной вакцинации, произведенной не позднее чем за 14 дней до въезда (все российские вакцины).

*за исключением детей младше 7 лет

Также необходимо заполнение соответствующей формы.

– отрицательный результат ПЦР-теста, сделанного не ранее чем за 72 часа до въезда**

– экспресс-тест на антиген, сделанный не более чем за 48 часов до въезда**

По прилету в Грецию туристы обязаны пройти экспресс-тест на COVID-19 в аэропорту,
не покидая здания аэропорта до получения отрицательного результата.

*за исключением детей младше 6 лет

** вне зависимости от статуса вакцинации

– отрицательный результат ПЦР-теста на английском языке, сделанного не ранее чем
за 72 часа до въезда

– отрицательный результат антигенного теста на COVID-19, выполненного не ранее чем
за 48 часов до прибытия

– справка (сертификат) о прохождении полной вакцинации, произведенной не позднее чем за 14 дней до въезда (Спутник V)

–положительный результат ПЦР или экспресс-теста на антиген, подтверждающего, что владелец вылечился от вирусной инфекции COVID-19, при этом тест проводился не более чем за 15 дней до прибытия.

– отрицательный результат ПЦР-теста на английском языке, сделанного не ранее чем
за 72 часадо въезда

* за исключением детей младше 13 лет

– отрицательный результат ПЦР-теста на английском языке, сделанного не ранее чем
за 72 часа до въезда

* за исключением детей младше 6 лет

При возвращении в Российскую Федерацию необходимо:

– обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации (анкету заполнить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);

–в течение пяти календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти дважды лабораторное исследование материала (мазок из зева, носа) на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Интервал между первым и повторным лабораторными исследованиями на COVID-19 должен составлять не менее суток.

До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).

Федеральное агентство по туризму рекомендует гражданам России, планирующим выезды за рубеж, приобретать страховой полис, предусматривающий оплату медицинской помощи при заболевании острыми респираторными инфекциями, в том числе вызванными коронавирусом.

Поднялась температура перед вылетом что делатьФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» напоминает о проведении с 05 июля 2021 года по 17 июля 2021 года тематического консультирования граждан по туристическим услугам и инфекционным заболеваниям за рубежом. Консультирование проводится с 10:00 часов до 12:00 часов и с 13:00 часов до 16:00 часов по будням (кроме субботы и воскресенья) по следующим телефонам:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *