Подложка для теней что это
Секреты стойкого макияжа глаз. Виды подложки
Важное событие или длительное мероприятие, сложная фотосессия или выступление на сцене – все эти поводы требуют макияжа повышенной стойкости. Макияж глаз в этом смысле представляет некоторую сложность, ведь под воздействием пота, кожного жира, погодных условий и других факторов даже качественные профессиональные тени скатываются на веках, забиваясь в складочки и изменяя первоначальный образ. Этого можно избежать, если использовать базу из водостойких текстур, которая выравнивает поверхность кожи, упрощает нанесение цвета и увеличивает его насыщенность.
Ассортимент Make-Up Atelier Paris включает множество стойких косметических средств, которые можно использовать в качестве основы – это и кремовые тени, и гелевые краски, камуфляж-гель, а также два вида акварели. Остановимся подробнее на каждом из видов основ.
Перманентные (водостойкие) основы
Для получения водостойкой основы используют косметические продукты на основе силиконов.
Даже тонкий прозрачный слой средства на гелевой основе позволит создать яркий и водостойкий макияж глаз. Тени, нанесенные на гелевую базу, ложатся ровно и прекрасно тушуются, не расплываются и фиксируются на долгие часы. Это самая популярная техника при создании макияжа для фотосессий в сложных условиях – в жару, при контакте с водой и т.д.
Кремовые тени – один из самых популярных продуктов среди визажистов. Менее тяжелая текстура позволяет использовать их чаще, чем гелевые средства. Стойкость и плотность пигмента такой базы очень высока, пластичность текстуры позволяет создавать насыщенные цветные варианты основы, с легкостью придавая рисунку нужную форму. Благодаря этому закрепление тенями не носит обязательный характер – кремовые тени можно использовать и самостоятельно.
Карандаши, подводка на восковой основе имеют высокое содержание воска, благодаря чему очень мягко и легко тушуется. Карандашная база популярна тем, что может использоваться для нанесения даже самого легкого дневного макияжа, который будет выглядеть безупречно в течение всего дня.
Вокруг акварельной основы ходят споры – она считается не самой стойкой, однако мягкость растушевки и выравнивающая способность акварели не вызывают сомнений.
При помощи сухой акварели можно создать мягкое ровное покрытие для яркого макияжа с последующим нанесением украшающих продуктов.
Жидкая акварель дает насыщенный плотный цвет и нуждается в закреплении сухими текстурами. С помощью нее можно создать любой рисунок на веках, растягивая цвет в нужном направлении и используя разные оттенки акварели в одном макияже.
Эксперт-визажист: Наталья Иващенко, instagram
Текст: Марта Губанова
База под тени: 5 ошибок, которые совершают все!
База под тени — это самый важный этап, от которого зависит макияж глаз. Он редко обсуждается в интернете, возможно поэтому совершаются самые распространённые ошибки касающиеся базы под тени.
Ошибка №1
Распределение базы под тени на все веко
Лидер всех ошибок — наносить базу до бровей. Это мешает растушёвке теней! Многие, так и не поняв в чем их проблема, отказываются навсегда выходить за складку века.
Ошибка №2
Нанесение базы кистью
Практика показывает — пальцы лучше кисти. От контакта с ними база становится более пластичной и поддающейся равномерному нанесению.
Ошибка №3
Не локальное нанесение
Многие не догадываются о локальном нанесении. Внутренний и внешний уголок — вот проблемные зоны. Именно оттуда тени исчезают первыми.
Ошибка №4
Слишком толстый слой базы под тени
Этим грешат зарубежные визажисты/блогеры. Когда они наносят базу отворачивайтесь от монитора)).
Ошибка №5
Не дожидаться, когда база подсохнет
После нанесения базы очень многие тут же наносят тени. Это значительно сказывается на стойкости макияжа глаз.
Исключение, если база под тени выступает в качестве основы под пигменты/глиттер
Первые 5 секунд решающие для шиммерных теней, пигментов и глиттера. В этот промежуток времени к обычной базе прилипает абсолютно все.
Поэтому необязательно покупать спец. липкие базы, если вы освоите метод пяти секунд и ваша кожа не склонна к жирности. После их окончания уже бесполезно что-либо наносить, кроме обычных теней.
Ну что, давайте делиться: какие из пяти ошибок совершаете вы?
27 комментария(ев) “ База под тени: 5 ошибок, которые совершают все! ”
Оля, но вот рассыпчатые пигменты, надо же наносить пока база не высохла? Или.
Хорошо, что ты напомнила, я забыла добавить абзац где речь идет именно об этом).
Оля, огромное спасибо за советы. Всегда ошибка номер 1со мной БЫЛА-наносила на все веко. Уточню еще раз: на подвижку можно не наносить базу? Про прорабтку внутреннего и внешнего уголка не задумывалась раньше
Пожалуйста! Даже нужно наносить на подвижную часть базу, а там где начинается растушевка ограничиваемся тонким слоем тона или консилера.
Оленька, спасибо за полезную статью! и я, в который раз, убеждаюсь, какой я интуитивный молодец))))))))))))) хочу выступить в защиту кисти) если база кремовая и с аппликатором, то наношу точечно немного продукта и распределяю влажной кистью (абсолютно той же, которой наносила консилер под глаза). Так база наносится тонким слоем, но тени удерживает отлично)
Пожалуйста!) Я уже заметила, что те, кто много практикуются рано или поздно приходят сами ко всему!)
В защиту кисти — хорошо сказала. Это скорее не ошибка, а поправка. Можно и кистью достичь равномерного нанесения при аккуратном использовании
Здравствуйте! Хочу уточнить про базу не до бровей :)) А если не носишь жидкий тон, а все веко до бровей выравниваешь телесными тенями? Они же тоже должны чем-то фиксироваться, нет? Извиняюсь за глупый вопрос :))
Здравствуйте, нет, необязательно? Особенно, когда тени используются в качестве выравнивающего оттенка, не более
Добрый день! Спасибо за полезный пост) Моя проблема — «ветреные» слёзы, поэтому возникли вопросы. Я наношу базу на всё подвижное веко, внутренний и внешние уголки также задействованы. Эти зоны — уголки — нужно покрывать дополнительным слоем базы? И что означает «предварительно обработав ватной палочкой»? Удалять остатки крема для глаз? Спасибо!
Спасибо! Возьму приём на заметку :rose:
Прошло две недели Эффект от манипуляций ватной палочкой превзошёл все ожидания! Оля, ещё раз спасибо за полезные советы!
Оля, а подскажите, база под тени влияет на стойкость карандаша на жирном веке. или база не просто так называется «для теней»? :hihi или стойкости можно попытаться добиться формулой «база-натуральные тени-карандаш»? У меня мама с подводками не дружит и признает только карандаши :wacko:
Влияет, но все карандаши по-разному ведут себя на разных базах. Поэтому я бы сосредоточилась на стойких карандашах! Они и заменят собой базу и послужат подложкой под тени (если рассматривать ваш случай)
Оля, большое спасибо за статью. Об этом не только не пишут, об этом даже на курсах визажистов не говорили)))
Оля, подскажите пожалуйста, перед нанесением сухих теней и выждав время, мы должны припудривать веко и зону до брови?
Cпасибо большое! одна моя знакомая выстраивает карандащом форму уже после нанесения пудры на базу. так делать нельзя?
Просмотрела Еще раз, спасибо!)))
Обязательно попробую. Только додумалась до этого 😂 и кисть приобрела Wayne Goss Brush 06 Eye Shadow Blending Brush, подкупило меня в вашем обзоре, что ей поддаются все супер пигментированные тени)))
Как сделать тени более стойкими
Подложка под тени — это, по сути, средства, которыми можно заменить базу, то есть они позволяют теням и подводке держаться дольше. Но в отличие от праймера у большинства из них есть преимущество: они усиливают насыщенность теней. Неудивительно, что такие средства пользуются популярностью у визажистов, профессионалы знают, как усилить яркость smokey eyes, просто добавив в образ один совсем не лишний продукт.
Гелевая подводка
Бери именно подводку в баночке, никаких фломастеров (хоть сейчас и выходит много интересных вариантов) или жидких средств. Да, возможно, выбор странный, но, поверь, именно этим средством пользуются профи, если хотят передать яркость переливающихся теней. Способ особенно актуален, если предстоит жаркий день или водные процедуры. Разумеется, никто не гарантирует, что макияж совсем не смоется, но точно продержится дольше всех остальных. Секрет нанесения — растушевать подводку по веку с помощью кисти и тут же нанести дальнейшее средство, пока основа еще влажная.
Мягкий карандаш
Выбирай карандаш для глаз под цвет дальнейшего макияжа и наноси его на веко. Вновь важна скорость — тут же наноси следующее средство (желательно синтетической маленькой кистью в форме полумесяца), чтобы пигмент успел схватиться. Главная трудность — это нерастушеванные края, их действительно очень сложно правильно распределить по коже. В этом случае используй консилер, чтобы скрыть все неточности. Кстати, сам по себе консилер — это тоже полноценная подложка. Одно из свойств этого средства — не скатываться в комочки в конце дня. А разве не этого ты ждешь и от своих теней?
Кремовые тени
Один из самых известных способов продлить жизнь макияжу. Здесь все намного проще, чем в двух предыдущих вариантах: наносятся они легко, стойкость гарантируют, цвет усиливают.
Матовая помада
Может быть, ты сейчас очень удивлена, но матовую помаду действительно используют для «цементирования» дальнейшего макияжа. Тем более и при нынешнем многообразии оттенков для губ (желтых, зеленых, синих и далее по восходящей сумасшествия) не всегда и понятно, не создавали ли их специально для глаз. Правда, таким способом не надо пользоваться слишком часто. Все-таки имеем дело с нежной кожей глаз. А то начнется шелушение или покраснения (и тогда придется искать особые средства для решения проблем).
Хайлайтер
Этому популярному ныне средству визажисты нашли еще одно применение — в качестве основы под тени. Его уникальность в том, что он еще и сияние твоему макияжу придаст.
Все, что я наношу под тени
Наверное, мне повезло, мои веки достаточно беспроблемные. Конечно, когда я ничего не наносила под тени, макияж глаз тускнел и скатывался. Но с базой, с совершенно любой, такого не происходит. Крайне редко тени могут чуть-чуть подсобраться если у них плотная и почти кремовая текстура, но даже такие случаи за эти 12-13 лет можно пересчитать буквально по пальцам. Я всегда покупаю бюджетные основы, за все время перепробовала много разных. Сейчас у меня несколько обычных баз, одна для глиттера и пара кремовых теней, которые я использую как для простых теней, так и для раскрытия переливов у дуо/мультихромов.
Среди простых баз у меня Stellary (почти закончилась и, кажется, ее сняли с продажи), Art-Visage Color Fix, Just Make up и Wet n wild Photofocus.
База от Stellary стала моей самой любимой, у нее легкая гелевая текстура, которая быстро впитывается. Цвета у базы нет. На ней отлично раскрывается и усиливается цвет теней, стойкость макияжа получается до демакияжа. Жаль, что ее больше не продают, я буквально выскребаю остатки. Попробую потом новую версию)
Art-Visage Color Fix похожа на предыдущую базу, но по текстуре больше кремовая, чем гелевая, из-за этого она чуть дольше сохраняет липкость. С одной стороны, это хорошо для нанесения сияющих теней, они лучше прилипают, а вот матовые могут залипнуть, поэтому нужно подождать немного времени.
База Just Make up имеет легкий оттенок, который не заметен на веке. По текстуре она кремовая, но после нанесения чувствуется будто маслянистый слой на веке, мне это очень не нравится, поэтому этой базой пользуюсь очень редко.
Wet n wild Photofocus просто ужасная база, ею невозможно пользоваться. При застывании она стягивает веко, любые тени на ней, даже с тонким покрытием, заметно подчеркивают текстуру кожи. Это база, которая прибавляет глазам лишних 10 лет возраста. Кроме того, на ней сложнее растушевывать тени.
Текстура баз (слева-направо Stellary, Art-Visage Color Fix, Just Make up и Wet n wild Photofocus):
Попробовала как выглядят на базах одни и те же тени, у которых средняя пигментация. Крайний свотч слева — это тени без базы, а затем по порядку на Stellary, Art-Visage Color Fix, Just Make up и Wet n wild Photofocus.
Для шиммерных теней я использую праймер NYX Professional Makeup и кремовые тени Maybelline Color Tattoo 24hr в двух оттенках. Светлый оттенок 93 Creme de Nude идет в ход вообще под любые тени, а темный 40 Permanent Taupe помогает раскрыть переливы у сложных сияшек. Изначально тени Maybelline я покупала для самостоятельного использования, но в таком качестве они у меня не прижились, поэтому приспособилась наносить их как подложку для других теней, оказалось, что так они работают очень хорошо. У них приличная стойкость, а вязкая текстура позволят прилепить шиммеры, которые потом закрепляются вместе с самими кремовыми тенями.
Для примера покажу как может на разных подложках раскрываться спаркл № 13 от Бернович. Слева-направо: спаркл на голой коже, на праймере NYX, на тенях Maybelline 93 и 40.
Видно, что лучше всего спаркл выглядит на глиттерной базе и на кремовых тенях № 40. Оттенок №93 увеличил яркость, но на нем почти пропал перелив в зеленый, а на оттенке №40 спаркл наоборот стал фантастически ярким, даже праймер NYX оплошал в сравнении с ним. Хорошо иметь хотя бы пару кремовых теней в разных оттенках, чтобы вот так экспериментировать с мультихромными оттенками.
Про базу под тени не слышал разве что ленивый, о них и поговорим.
База под тени может обладать различными свойствами и решать ряд проблем:
Наносить любую базу надо тонким и ровным слоем, давая ей схватиться, и не открывать сразу глаза (могут образоваться складки из базы и тени пойдут по ним гулять). Не оставляйте проплешин или пустых мест на веке, тогда ваш макияж будет максимально стойким.
Помимо технических характеристик база ещё отличается и текстурой, которая также влияет на результат.
На примере ниже и в теле поста речь пойдет о следующих экземплярах:
✔ Липкая база NYX Glitter Primer.
✔ Art-Visage фиксирующая основа под тени — бюджетная кремовая база.
✔ Anastasia Beverly Hills Eye Primer — кремовая база с камуфлирующим эффектом, стоимость на порядок выше.
✔ NYX HD — кремовая база, средняя цена.
Для сравнения сюда же включила:
✔ Силер-закрепитель теней (аналог Дюралайна) от Illamasqua, чаще силеры используют для разведения подводок из теней, однако, и как базу вполне можно использовать.
✔ Фиксатор для макияжа, у меня Pretty Vulgar, но это не суть, перепробовала множество, особой разницы для закрепления теней не увидела.
Пробуя новые тени, я всегда стараюсь рассмотреть их со всех сторон и на всех базах, чтобы в итоге остаться довольной результатом на глазах на 100%.
Все свотчи сняты при дневном естественном свете, а в качестве помощников в опытах взяты два оттенка:
Итак, тонкие свотчи без базы на руке.
Розово-голубой дуохром из Pocket Candy Lime Crime слева и оттенок 046 «Играющая с Волнами» справа
Ниже свотчи я разбила попарно, чтобы можно было лучше рассмотреть.
Сперва будем пробовать:
✔ Липкая база NYX Glitter Primer (слева на обоих фото).
✔ Art-Visage фиксирующая основа под тени — бюджетная (справа на каждом фото)
Липкие базы по типу Nyx дают яркий эффект, хорошо раскрывают и удерживают тени, однако могут давать пятнистость (особенно с матовыми оттенками), что усложняет работу с макияжем. Поэтому эту базу я использую обычно для рассыпчатых теней (пигментов) с крупными частичками. Кстати, если кто ищет аналоги, то ещё классная есть у Sephora.
Art-Visage данная база прозрачная, на ощупь силиконистая, впитывается быстро, пахнет ярко. Мне нравится, как она работает с различными матовыми оттенками, но в данном случае повела себя не лучшим образом. «Съеден» яркий дуохромный блик, плюс к стойкости этой базы с данными тенями у меня есть вопросы.
Липкая база NYX Glitter Primer (слева на обоих фото) и Art-Visage фиксирующая основа под тени
Следующие два кандитата:
✔ Anastasia Beverly Hills Eye Primer (слева на обоих фото).
✔ NYX HD (справа на обоих фото).
Не знаю, есть ли любители этой базы от Анастасии, но я к ним точно не отношусь. База выравнивает и высветляет цвет века, НО безбожно делает тени «мутными», обволакивая их частицы (мало наносить тоже пробовала — не помогает).
А вот NYX HD для меня открылся с прошлого года с новой стороны (сейчас это любимая база) — во первых очень красиво раскрывает тени. Стойкость шикарная, по 12-13 часов легко держит мне практически любые тени. Не сушит кожу, выравнивает текстуру.
Anastasia Beverly Hills Eye Primer (слева на обоих фото) и NYX HD (справа на обоих фото).
А это уже скорее помощники в макияже:
✔ Силер-закрепитель теней (аналог Дюралайна) от Illamasqua.
✔ Фиксатор для макияжа, у меня Pretty Vulgar.
Силеры, конечно, делают красоту, я чаще использую их в работе с рассыпчатыми тенями, реже с прессованными, так как проще и полезнее взять обычную базу (мне силеры немного сушат кожу), но эффект тут ого-го, посмотрите яркость и степень переливов, особенно у оттенка 046 от Tammy Tanuka — просто раскрылся на 100%.
Фиксатор действует по той же схеме, делает блики и переливы ярче, я обычно набираю на кисть оттенок, далее сбрызгиваю и переношу на веко в качестве финального штриха.
Силер-закрепитель теней (аналог Дюралайна) от Illamasqua (слева на обоих фото) и фиксатор для макияжа, у меня Pretty Vulgar (справа на обоих фото).
И сравнение стойкости различный баз на глазах, разница по 6 часов между контрольными фото:
Оттенок 046 «Играющая с Волнами» из палитры Tammy Tanuka «Дивноглазый Блудный Кот»
Розово-голубой дуохром из палетки Pocket Candy Lime Crime «Sugar Plum», здесь в принципе цвет не отдался на базу.
Сравнение на глазах стойкости, разница по 6 часов между контрольными фото:
Оттенок 046 «Играющая с Волнами» из палитры Tammy Tanuka «Дивноглазый Блудный Кот»
Розово-голубой дуохром из палетки Pocket Candy Lime Crime «Sugar Plum».
Сравнение стойкости на глазах, разница по 6 часов между контрольными фото:
Оттенок 046 «Играющая с Волнами» из палитры Tammy Tanuka «Дивноглазый Блудный Кот».
Розово-голубой дуохром из палетки Pocket Candy Lime Crime «Sugar Plum» — аналогично «съедена» розовая основа оттенка и появились плеши в местах соприкосновения.
Розово-голубой дуохром из палетки Pocket Candy Lime Crime «Sugar Plum»
Сравнения стойкости на глазах, разница по 6 часов между контрольными фото:
Оттенок 046 «Играющая с Волнами» из палитры Tammy Tanuka «Дивноглазый Блудный Кот».
Розово-голубой дуохром из палетки Pocket Candy Lime Crime «Sugar Plum» — аналогично, улегся ровнее и стал выглядеть даже красивее.
Розово-голубой дуохром из палетки Pocket Candy Lime Crime «Sugar Plum»
Сравнения стойкости на глазах, разница по 6 часов между контрольными фото:
Оттенок 046 «Играющая с Волнами» из палитры Tammy Tanuka «Дивноглазый Блудный Кот».
Розово-голубой дуохром из палетки Pocket Candy Lime Crime «Sugar Plum» — вполне достойно.
Сравнения стойкости на глазах, разница по 6 часов между контрольными фото:
Оттенок 046 «Играющая с Волнами» из палитры Tammy Tanuka «Дивноглазый Блудный Кот».
Розово-голубой дуохром из палетки Pocket Candy Lime Crime «Sugar Plum»
Для тех, кто не хочет сильно вникать в длиннопост — самым лучшим образом себя повела база NYX HD и силер.
Поделитесь впечатлениями, какие ваши любимые базы под тени? Замечали ли вы кардинальную разницу при использовании той или иной базы и способа нанесения?