Подлетает к ней комар что ты

Подлетает к ней комар что ты

Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.

Ответы к странице 23

Упражнение № 31. Прочитайте схему «Виды предложений». Расскажите, что вы знаете о видах предложений и знаках препинания в конце предложений. Приведите свои примеры для каждого вида предложений.

Ответ к упражнению:

1. Повествовательное, невосклицательное.
Наступила осень.
2. Повествовательное, восклицательное.
Наступила осень!
3. Вопросительное, невосклицательное.
Кто сломал ветку берёзки?
4. Вопросительное, восклицательное.
Кто сломал ветку берёзки?!
5. Побудительное, невосклицательное.
Соблюдайте правила уличного движения.
6. Побудительное, восклицательное.
Соблюдайте правила уличного движения!

Упражнение № 32. Прочитайте.

Скучать некогда
Села пчёлка на цв…ток,
Опустила х…боток(.!)
Подл…тает к ней комар:
— Что ты ищешь там (?!)
— Нектар (!?)
— А тебе не надоело (?!)
— Нет (!?)
Тому, кто занят делом,
Просто некогда скуч…ть (!?)
Г. Ладонщиков

Ответ к упражнению:

Упражнение № 33. Прочитайте.

Вы были на лугу в начале лета до чего же там хорошо трава высокая и густая а сколько кругом цветов а какой запах особенно сильно пахнут белые соцветия тáволги.

• Объясните значение слова таволга.

Таволга – это луговое травянистое растение с крупными бело-розовыми соцветиями душистых цветков.

• Можно ли выразительно прочитать эту запись? Почему?

Нельзя, в ней нет знаков препинания.

• Найдите границу каждого предложения и прочитайте его с нужной интонацией. Объясните, какие знаки препинания вы употребите в конце каждого предложения.

• Запишите, обозначая начало и конец предложений.

Ответ к упражнению:

Вы были на лугу в начале лета? До чего же там хорошо! Трава высокая и густая! А сколько кругом цветов! А какой запах! Особенно сильно пахнут белые соцветия таволги.

Источник

Рекомендации для родителей по теме недели «Удивительный мир насекомых»

Подлетает к ней комар что ты наталья немкова
Рекомендации для родителей по теме недели «Удивительный мир насекомых»

Предлагаем побеседовать с детьми на эту тему:

спросить ребенка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых;

рассмотреть с детьми картинки: жуков, бабочек, муравьев, пчел; при первой же возможности рассмотреть жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика и муху; изучить способы их передвижения, виды, способы маскировки;

рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики);

рассказать ребенку, какую пользу или вред приносят насекомые человеку, об образе жизни пчелы, муравья, бабочки;

напомнить, что муха — вредное насекомое, переносчик различных заболеваний

учить его бережному отношению к природе;

1. Предлагаем отгадать загадки и выучить по выбору:

— Осенью в щель забьется, а весной – проснется. (Муха)

— Как называется дом муравьев? (Муравейник).

— Очень тоненько жужжит и над нами он кружит.

— У воды она летает, насекомых ртом хватает,

Есть огромные глаза, с телом длинным. (Стрекоза).

2. Уже знакомая нашим детям словесная игра «Веселый счет»: 1 бабочка…5 бабочек; 1 комар…5 комаров; 1 маленький муравей…5 маленьких муравьев. Очень интересно играть, когда ребенок сам выбирает слово для «веселого счета».

3. Еще одна веселая словесная игра «Бывает – не бывает»: Девочка ловит бабочку – Девочка поймана бабочкой. Бабочка ловит девочку. – Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку. – Девочка ловит бабочку.

4. А теперь небольшая разминка «Летает – не летает».

(Взрослый называет насекомое, а ребенок поднимает руки в стороны, если насекомое летает, опускает – если не летает): муравей, божья коровка, гусеница, бабочка и т. д.

5. Загадываем нашим детям загадку, а они нарисуют отгадку (красками, карандашами, мелками – по выбору детей):

Спал цветок и вдруг проснулся

Больше спать не захотел.

Взвился вверх и улетел.

6. Игра «Закончи предложение». Здесь мы можем только удивляться фантазии детей.

Муравей сидел около.

Божья коровка ползла по.

Гусеница сидела на.

7. Замечательное стихотворение 3. Александровой, которое особенно интересно потом читать по ролям. Его особенно оценят наши читающие дети.

Села пчелка на цветок, опустила хоботок.

Подлетает к ней комар: — Что ты ищешь там?

— А тебе не надоело, не наскучило искать?

— Нет, тому, кто занят делом, просто некогда скучать!

Муравей нашел былинку, много было с ней хлопот.

Как бревно, взвалив на спинку, он домой ее несет.

Он сгибается под ношей, он ползет уже с трудом,

Но зато какой хороший муравьи возводят дом!

8. Предлагаем нарисовать насекомых по выбору детей. Аппликацию «Божьи коровки», «Жук скарабей» из пластилина.

9. Чтение книг и рассматривание иллюстраций в книгах:

В. Бианки «Приключение муравьишки»

К. И. Чуковский «Тараканище», «Путаница»

Сухомлинский В. А. «Пусть будет и соловей и жук»

Деснос Р. «Муравей» в пер. Яснова, прослушав это стихотворение можно нарисовать такого необычного муравья

Шим Э. «Жук на ниточке»

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Подлетает к ней комар что тыЛетнее творчество «Удивительный мир насекомых» Сегодня хочется продолжить нашу летнюю тему » Удивительный мир насекомых» и предоставить к вниманию маамовцев еще несколько творческих работ.

Подлетает к ней комар что тыПрогулка «Удивительный мир насекомых» Прогулка «Удивительный мир насекомых» Кого только не встретишь в теплый солнечный денёк на цветущей клумбе в начале сентября. Целью таких.

Рекомендации для родителей по теме недели «Деревья» для детей старшей группы Уважаемые родители! На этой неделе тема наших занятий — «Деревья». Дети узнают, что все деревья можно разделить на группы: дикорастущие.

Подлетает к ней комар что тыРекомендации родителям по теме недели «8 марта — женский день» 1. Расскажите ребенку о празднике 8 марта: кого поздравляют в этот день, почему его называют «Женским днём». Помогите запомнить информацию.

Подлетает к ней комар что тыРекомендации родителям по теме недели «Народная культура и традиции» Рекомендации родителям: Познакомьте ребенка с некоторыми традициями своей семьи. Почитайте ребенку русские народные потешки: «Совушка-сова»,.

Подлетает к ней комар что тыРекомендации родителям по теме недели «Осторожно, дорога!» Рекомендуется: Побеседуйте с ребенком о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Помогите ребёнку запомнить некоторые правила:.

Подлетает к ней комар что тыРекомендации родителям по теме недели «Профессии военных» Задания родителям: * Расскажите детям о военных профессиях, объясните, почему их называют защитниками Родины. Рассмотрите дома картинки.

Подлетает к ней комар что тыРекомендации родителям по теме недели: «Животный мир» Проговорите с детьми, каких животных называют домашними, а каких дикими. Спросите у ребенка, для чего нужны животные, и какую роль они.

Источник

Подлетает к ней комар что ты

Дошкольный возраст, Воспитание дошкольников

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей

Для родителей дошкольников

Детские стихи про животных для дошкольников

Эта рыжая плутовка

Быстрых зайцев ловит ловко,

Кур ворует со двора.

И мышами поживиться

Любит шустрая лисица.

В лесу мурашки-муравьи

Живут своим трудом,

С утра на пост бегут бойцы,

А няньки в детский сад.

Рабочий муравей спешит

С утра до вечера шуршит

В траве и под листвой.

Жмутся к берегу крутому холода.

Строит вьюга голубые города.

Ветер носится по снегу, словно пёс,

Потому что щиплет нос ему мороз.

Даже лёд к такой погоде не привык,

И трещит по швам ледовый материк.

А пингвинам, а пингвинам хоть бы что:

Выбегают на прогулку без пальто,

Им морозы-разморозы нипочём:

В чёрных фраках, в белых майках круглый год

Ходит этот удивительный народ.

Посмотрите: папы с мамами спешат,

В детский сад своих отводят пингвинят.

Там, где лес подобен раю,

Там, где круглый год цветы,

Птицы дивной красоты.

Каждым пёрышком цветут.

Сколько знают птицы сказок!

Сколько песен берегут!

Если грустно вам бывает,

Если не с кем вам дружить,

Будет с кем поговорить.

Села пчёлка на цветок,

Подлетает к ней комар:

Не наскучило искать?

Тому, кто занят делом,

Просто некогда скучать!

Спозаранок скачут птицы

Прилетели в гости к нам.

Не успеешь пообедать,

Солнце сядет за плетень.

Всюду только снег да снег.

Сделал добрый человек».

Дом весёлого скворца,

Мы повесили скворечню

Возле самого крыльца.

Проживает в доме том:

Кормит матушка скворчат,

Целый день птенцы кричат:

А в листве кричит отец:

— Ох, упал, упал птенец!

Червяков птенцу ловили…

В светлый птичий дом…

Двое маленьких скворчат:

Посмотреть на снегирей!

Стайку встретили метели,

А Мороз Красный Нос

Зимним вечером поздним

Но очень скупа на слова.

Чем больше услышит,

Тем меньше болтает.

Ах, этого многим из нас

И где-нибудь спрячет.

На припёке у тропинки

Греют ящерицы спинки.

Не добраться до норы.

Заячий след (В. Берестов)

В лесу недолго до беды.

Вперёд, назад и в бок.

Петушок у нас горластый.

По утрам кричит он: «Здравствуй!»

На ушах висят серёжки,

Вот какой он, петушок!

Пищат живые шарики,

Пшено клюют с руки.

Не знаю, где тут курочки,

Наверно детям маленьким

Нельзя давать пшена.

Вот в лесочке у пенёчка

Выросла большая кочка:

Муравьиный это дом,

И жильцов без счёту в нём.

Муравьи спешат, снуют

По дорожкам там и тут.

То травинку, то личинку

Вместе тащат по тропинке.

Этот город муравьиный

Охранять с тобой должны мы!

Сколько рук и сколько ног?

Восемь, девять или пять.

Ты по дну идёшь гулять.

Сразу вдруг зелёным стал.

А когда ты на песке.

Жёлтый цвет идёт тебе.

До чего высок жираф!

Ходит он на каблуках!

У жирафа шея больше километра.

В стороны качает всю её от ветра!

Источник

спиште выбирая нужные знаки припинания села пчелка на цветок опустила хоботок подлетает к ней комар что ты ищеш тат нектар а теб

Подлетает к ней комар что ты

Подлетает к ней комар что ты

Подлетает к ней комар что ты

Подлетает к ней комар что ты

Подлетает к ней комар что ты

г — [г] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, безударный
б — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
к — [к’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
и — [и] — гласный, ударный

з — [з] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
у — [у] — гласный, безударный
б — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
к — [к’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
и — [и] — гласный, ударный

д — [д] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
у — [у] — гласный, ударный
б — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

г — [г] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, ударный
б — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

Источник

Развитие речи детей 4-7 лет

Логопедические домашние задания по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи

1. Рекомендую во время прогулки с ребенком в лесу, в парке, на даче найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, стрекозу, бабочку, божью коровку, комара, и жуков, муху. Сформировать обобщающее понятие «насекомые».

2. Рассказать ребенку, какую пользу приносят эти насекомые.

4. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид.

5. Упражнение «Назови ласково» на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

    Сорвать цветок я захотел,
    А он… вспорхнул и улетел.
    (Бабочка)

Полосатая хозяйка полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком и поделится медком.
(Пчела)

9. Развитие слуховой памяти.
Выучить стихотворение (любое).

Шмель тяжелый, полосатый
Целый день летал в саду.
Он не просто так летал,
Он цветы в саду считал.
Он ворчал:
— Трудна работа!
Нет в саду цветам и счета.

Шмель шнырял, шуршал в шалфее.
Шмель ужасный шум затеял.
Сколько дел он натворил
Даже шершня разбудил.

(А. Пудваль)

10. Развитие мелкой моторики.
Упражнения для пальчиков (любое по выбору).

1. Побеседуйте с ребенком о насекомых. Уточните, каких насекомых ребенок знает, дополните его знания.

2. Рассмотрите насекомых (в природе или на иллюстрациях), рассмотрите части тела насекомого (голова, грудь, брюшко, лапки, крылья, усики) и помогите ребенку их запомнить.

3. Уточните, знает ли ребенок, какую пользу приносят насекомые.

    Девочка ловит бабочку.
    Бабочка ловит девочку.
    Девочка поймана бабочкой.
    Бабочка поймана девочкой.
    Девочка поймала бабочку.
    Бабочка поймала девочку.

12. Развитие логического мышления. Продолжаем учиться отгадывать загадки.

    Как называется дом муравьев?
    (муравейник)

Села пчелка на цветок,
Опустила хоботок.
Подлетает к ней комар:
— Что ты ищешь там?
— Нектар!
— А тебе не надоело, не наскучило искать?
— Нет, тому, кто занят делом,
Просто некогда скучать!

Муравей нашел былинку, много было с ней хлопот.
Как бревно, взвалив на спинку, он ее домой несет.
Он сгибается под ношей, он ползет уже с трудом,
Но зато, какой хороший муравьи возводят дом.

(З. Александрова)

15. Развитие связной устной речи.
Пересказ с опорой на вопросы.

16. Ознакомление с художественной литературой.

1). Прочитать ребенку басню И. А. Крылова «Стрекоза и муравей». Составить сравнительный рассказ о муравье и стрекозе.

2). Словарная работа. Объяснить ребенку, что такое басня.

Комментарии к статьям
Развитие речи. Май

Спасибо, очень помогли при составлении конспекта начинающему логопеду.Охвачены все лексические темы. Детям очень нравятся занятия, которые проходят в игровой форме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *